Ps4 не тянет cyberpunk

Обновлено: 04.07.2024


После публикации официальных извинений со стороны CD Projekt RED появились новые данные о причинах плохого качества Cyberpunk 2077 на консолях. Руководство студии провело телеконференцию с инвесторами, где прояснили ряд моментов. Аудиозапись звонка доступна на официальном сайте студии.

По словам президента и гендиректора компании Адама Кичиньски (Adam Kiciński), в компании недооценили масштаб и сложности выпуска игры на консолях PlayStation 4 и Xbox One.

После трех задержек мы как правление были слишком сосредоточены на выпуске игры. Мы недооценили масштаб и сложность вопросов. Мы проигнорировали сигналы о необходимости дополнительного времени для доработки игры на базовых консолях последнего поколения.

Это был неправильный подход, противоречащий философии нашего бизнеса. Вдобавок ко всему, во время кампании мы показали игру на PC, что привело к потере доверия геймеров и репутации, которую мы создавали большую часть своей жизни. И поэтому наши первые шаги сосредоточены исключительно на возвращении этих двух вещей.

Он также повторил уже известные факты — на будущих выходных выйдет первый патч для консолей, через неделю — ещё один. На январь и февраль запланированы крупные апдейты и мелкие фиксы. Игроки на PC также будут получать регулярные обновления и исправления.

Глава CD Projekt RED рассказал, почему Cyberpunk 2077 плохо работает на PS4 и Xbox One

Помимо вышесказанного, Кичинськи заявил, что пандемия внесла коррективы в тестирование игры. Из-за того, что сотрудники работали из дома, в процессе принимали участие только штатные тестировщики компании, поскольку имели все необходимые устройства для этого. А вот специалисты «со стороны» зачастую не могли участвовать в этом. Хотя, по его словам, это не основная причина проблем.


Наконец, он заявил, что надеется на терпение консольных геймеров, которые дождутся исправлений и не станут требовать возврата денег. Отметим, что Microsoft и Sony отказываются возвращать деньги за игру.

Digital Foundry выпустила первый анализ консольных версий Cyberpunk 2077, начав с PS4 и PS4 Pro. Мы рассказываем о главном, но хороших новостей мало.

На базовой PS4 игра работает в динамическом 900р, но подавляющую часть времени — в 720р. Более высокое разрешение можно увидеть при взгляде на небо. Графически разработчикам пришлось пойти на множество компромиссов на фоне версии для PC, в том числе сократив число людей на улицах.

С производительностью всё тоже печально: 15-20 FPS в открытом мире и 20-25 FPS в закрытых помещениях. Вдобавок к этому игра не успевает загружать текстуры, объекты появляются из воздуха, а при перемещении возникают подвисания.

Версия игры для PS4 в целом напоминает порты больших игр на Nintendo Switch вроде того же третьего «Ведьмака». При этом в DF вспоминают, что и сама «Дикая охота» на консолях запустилась с проблемами, которые в конечном итоге исправили. Но в этот раз — вряд ли.



PS4 Pro, впрочем, куда лучше справляются с подгрузкой

На PS4 Pro ситуация лучше: игра работает в динамическом 1188р с падениями до 972р. В прологе эксперты Digital Foundry надеялись, что эта версия сможет и дальше показать достаточно стабильные 30 FPS, однако после выхода в открытый мир появились присущие базовой PS4 падения.

В худших моментах «Про» опускается до 18 FPS, что немногим лучше результатов младшей PS4. Однако в целом на PS4 Pro игра работает лучше — часть проблем с производительностью удалось устранить. Основные проблемы связаны с ограничениями процессора обеих систем.

Графически между двумя версиями, кроме разрешения, полный паритет. По мнению DF, версию для PS4 Pro с оговорками можно назвать «играбельной», тогда как на базовой консоли «настоящее месиво» — там игра и выглядит ужасно, и показывает катастрофическую производительность.


Следующий анализ Digital Foundry, вероятно, посвятит Xbox One и Xbox One X — ожидать чуда на базовом One не стоит. Там ситуация, если верить отзывам в сети, куда хуже, чем даже на младшей PS4.

Затем ждём тесты новинки на консолях нового поколения, где игра работает при 60 FPS.

К слову, DF успела выпустить анализ РС-версии игры. Если кратко, технически она крайне впечатляет и, вероятно, станет бенчмарком на ближайшие годы для нового железа. Приготовьтесь услышать фразу «А потянет ли он Cyberpunk 2077?» намного чаще.

Особенно экспертов впечатлила реализация трассировки лучей, которая используется даже для глобального освещения.

Cyberpunk 2077 и на PC прихрамывает, а на PlayStation 4 с Xbox One там и вовсе полная катастрофа. Технические специалисты Digital Foundry решили разобраться, что творится в «Киберпанке» на консолях уходящего поколения, и начали с версий для PS4 и PS4 Pro.

  • Разбор основан на первых трёх часах геймплея и патче 1.02.
  • Одному из ведущих DF ситуация с Cyberpunk 2077 на консолях напоминает закат поколения PS3 и X360, когда технологически продвинутым играм типа Far Cry 3 и Crysis 3 было явно тесно в ограничениях устаревающих устройств — в них стоило играть лишь на PC.
  • На PS4 разрешение плавает от 720p до 900p. В основном ближе к 720p, так как максимума картинка достигает разве что при взгляде на небо и в аналогичных по нагрузке сценариях.
    • Сглаживание TAA на таком низком разрешении работает плохо, из-за чего местами попадаются визуальные баги, а игра выглядит очень «мыльно».


    • По уровню графики и дальности прорисовки PS4 и PS4 Pro идентичны и значительно уступают PC. На компьютерах в настройках есть опция «Режим медленного жёсткого диска» — видимо, на PS4 и PS4 Pro он включён по умолчанию, так как в этих консолях стоит обычный HDD.
    • Текстуры на PS4 относительно часто не подгружают версию с повышенной детализацией, даже если стоять вплотную к объекту и смотреть на него какое-то время.
    • В сюжетном эпизоде с заскриптованной погоней по улицам Найт-Сити на базовой PS4 есть падения до 20 fps и рывки, когда игра не успевает подгрузить ассеты.
    • В свободном исследовании мира производительность всегда сильно падает, когда вы катаетесь на машине. В пиковые моменты (например, вы врезались в банду и начали с ней перестрелку) fps на PS4 падает до 15.


    • На базовой PS4 (но не на PS4 Pro) игра четыре раза вылетала в одном и том же моменте при попытке начать разговор с Джеки. После этого вылеты тоже встречались.
    • На PS4 Pro заскриптованная поездка работает гораздо ближе к 30 fps, но там тоже начинаются значительные проблемы при перемещении в открытом мире на авто (с падениями до 15 fps в пиковые моменты).
    • Digital Foundry считает, что Cyberpunk 2077 на базовой PS4 работает недопустимо плохо, а на PS4 Pro всё становится относительно играбельно.

    Версиям для Xbox One и Xbox One X посвятят отдельный ролик — ведущие DF подозревают, что на базовой Xbox One всё ещё хуже, чем на базовой PS4. Скорее всего, многие болячки впоследствии вылечат патчами, но DF предполагает, что чуда всё-таки не произойдёт — Cyberpunk 2077 на консолях уходящего поколения останется неказистой.

    Cyberpunk 2077 — самая обсуждаемая игра года. И, как оно всегда бывает, не только из-за сюжета, графики и геймплея, но и из-за проблем. Геймеры жалуются на баги, вылеты и низкое качество картинки. Некоторые требуют возврата денег, но с этим возникают сложности. Почему так получилось и когда это закончится — в материале Лайфа.

    <p>Фото © Cyberpunk 2077</p>

    Фото © Cyberpunk 2077

    Что происходит с Cyberpunk?

    Наконец-то вышла самая ожидаемая игра года. Её релиз долго откладывали и наконец выпустили под выход нового поколения консолей (PS5, Xbox Series X и Series S). И она разочаровала: в игре обнаружилась масса багов на всех платформах.

    Фото © Cyberpunk 2077

    Фото © Cyberpunk 2077

    По информации агентства Bloomberg, руководство студии CD Projekt RED взяло на себя всю ответственность за нестабильность игры. То есть если кто и виноват в проблемах, так это менеджеры, а не программисты, уверены в Projekt RED. Команде разработчиков не будут урезаны премии, а игра получит ряд патчей для устранения ошибок.

    Стали известны лучшие видеоигры года по итогам церемонии The Game Awards 2020

    — Мы недооценили все масштабы и сложности, которые нужно преодолеть, чтобы воплотить эту игру в реальность, и тем не менее вы сделали всё возможное, чтобы создать и выпустить амбициозную и особенную игру, — написал глава студии и креативный директор проекта Cyberpunk 2077 Адам Бадовски в электронном письме сотрудникам студии.

    Больше всего повезло владельцам PS5 и Xbox Series S / X. На них встречаются мелкие баги и вылеты, но глобально игра работает стабильно. Единственное неудобство — игрокам недоступна некстген-версия с улучшенной графикой, она выйдет лишь в 2021 году. То есть владельцы новых PS Xbox играют в режиме обратной совместимости — в версию Cyberpunk для консолей прошлого поколения. Впрочем, это меньшая из бед, гораздо важнее, что игра не вылетает, ошибок во время гейминга не возникает.

    Фото © Cyberpunk 2077

    Фото © Cyberpunk 2077

    Лучше других вышла версия для ПК, но и там много багов. У некоторых игроков Cyberpunk просто не запускается, хотя характеристики железа соответствуют системным требованиям. Другая частая проблема — вылет игры. Хуже всех дела обстоят на консолях прошлого поколения.

    Cyberpunk на PS4 и Xbox One — это ад. Консоли же стабильнее ПК, почему так вышло?

    Играть в Cyberpunk на PS4 и Xbox One почти невозможно. На их более мощных версиях — PS4 Pro и Xbox One X — ситуация терпимее. Впрочем, и там общее впечатление портится из-за багов, от внезапного проседания частоты кадров это не спасает.

    Причём ситуация не изменится со временем. Основной приоритет разработчиков на PS4 и Xbox One — стабильность игры. Качество картинки и окружения уже не станет лучше. Разработчики уделяют внимание консолям по минимуму.

    Фото © Cyberpunk 2077

    Фото © Cyberpunk 2077

    Кроме того, на оптимизацию игры под них было меньше всего времени. По словам представителей CD Projekt RED, журналисты не получили версии игры для PS4 и Xbox One, потому что работы над ними шли вплоть до последних минут до выхода.

    Sony отказывается возвращать деньги, но издатель настаивает. Чего ждать геймерам?

    Читайте также: