Психо мантис читает карту памяти

Обновлено: 04.07.2024

Комментарий переводчика:

Снэйк отправляется на поиски Мэрил, чтобы добыть у неё ключи для отмены запуска ядерной боеголовки с Метал Гира. После этого Мэрил говорит, что знает куда им надо идти и просит следовать за ней. но на полпути начинает вести себя как полоумная и признаваться Снейку в любви.

В английском оригинале комикса (не в игре) Мэрил напевает "Snake you're so fine, you're gonna blow my mind." - это отсылка к песне "Mickey", впервые исполненной Тони Бэсил (Tony Basil) в 1982. Думаю многие из вас её слышали

А затем мы обнаруживаем, что всё это безобразие дело рук.

Психо Мантис (Psycho Mantis) - родился в 70-х на территории СССР, персона европейской наружности. В детстве, обнаружив у себя пси-спосбности, прочёл мысли отца полные НЕНАВИСТИ и сжёг всю деревню, получив шикарные ожоги по всему телу.

Был завербован в КГБ, а после распада СССР переехал в Америку и начал работать с ФБР до того момента, когда при чтении мыслей одного серийного убийцы-маньяка немножко перестарался и немножко рехнулся, после чего покинул ФБР и стал наёмником, попутешествовал по миру, где читая мысли людей пришёл к выводу, что "Все люди сволочи", после чего присоединился к FOXHOUND.

Диалог и Бой с ним пожалуй самые незабываемые события в Metal Gear Solid. Ибо.

1. Под предлогом чтения мыслей, он опишет как вы проходили игру, по сохранениям на карте памяти PSone он скажет во что вы ещё играли и наконец покажет чудеса телекинеза двигая ваш джойстик по полу - он включал на нём вибрацию .
2. Затем нам надо будет вырубить Мэрил, ибо та во-первых пытается нам помешать, а во-вторых чуть позже в бою ещё будет пытаться вышибить себе мозги
3. Попытки выстрелить в него с гранатомёта/метнуть в него гранату заканчивались тем, что он отфутболивал их назад в вас
4. Он читает наши мысли, а это значит что в него нельзя попасть с огнестрельного оружия или ударить в ближнем бою - пока вы не воткнёте джойстик во слот второго игрока и под его крики "Шозанафик! Мысли не читаюцо!" нашпигуете гада свинцом . Хотя можно его убить и без этого трюка, но это будет оооооочень сложно и ОЧЕНЬ долго.
5. Он кидается в нас всем, что есть в комнате - телекинез как бе.
6. Время от времени ВНЕЗАПНО! появляется BSOD aka Синий Экран Смерти в версии чёрного экрана c номером канала для PSone, что обычно означало, что приставка сломалась, СОВСЕМ . Это нехило пугало игроков в своё время, уж поверьте моему слову.

Ну и ещё пару вещей.
----
Психо Мантис упоминает:

Crash Bandicoot - герой и игра (а потом и целой серии игр с различными приставками к названию от цифр до слов) созданные фирмой Naughty Dog (это те парни, что на PS3 запилили трилогию Uncharted ). Весёлый главный герой сумчатый австралийский бандикут (хотя многие считали его лисом и т.п.) борющийся против злого гения Кортекса плюс ещё тонна харизматичных персонажей, шутки, отличный игровой процесс и вы получите одну из самых популярных игр на PSone. Настолько, что Крэша считают негласным мэскотом PSone.
----
Реакция Снейка на историю Психо Мантиса в комиксе это.

Давайте взглянем на 15 невероятных моментов, перешедших игровые границы!

Хидэо Кодзима, создатель серии Metal Gear и предстоящей Death Stranding, известен многими достижениями. Одно из них – мастерство в преодолении четвёртой стены в самих играх и кампаниях их продвижения.

Луденс Фан – Death Stranding


Один из недавних мета-моментов от Кодзимы случился на Gamescom Opening Night Live, где огромное внимание уделялось Death Stranding. Нам показали видео о персонажах – Мертвеце, Маме и Люденс Фане. Третий ролик отчасти оказался прохождением, которое в итоге завершилось открытием, что Люденс Фан – это Джофф Кайли, который… всё это время стоял на сцене. Кайли говорит, что ничего не знал заранее, но учитывая, насколько они близки с Кодзимой, это весьма сомнительно.

Биг Босс разрушает стену – Metal Gear


Давайте откатимся подальше в прошлое – во времена Metal Gear. Тайтл стал по-настоящему грандиозным прорывом в повествовании и геймплее. Пускай четвёртую стену здесь ломали не так уж и часто, по достижении сотого этажа третьего здания во «Внешних Небесах» Биг Босс призывал игрока прервать миссию. Сделать это, по его словам, можно было выключением приставки.

Код Мэрил – Metal Gear Solid


Metal Gear Solid: Tactical Espionage Action вывела идеи, появившиеся в её предшественницах, на новый уровень, став в дальнейшем уважаемой классикой. Однако и здесь не обошлось без мета-трюков. К примеру, когда Снейку было нужно связаться с Мэрил, ему посоветовали изучить коробку диска. После тщательного осмотра всего снаряжения вы могли догадаться (или услышать от кого-то), что код находится на коробке реального диска с игрой.

Психо Мантис – Metal Gear Solid


Вот и он – экстрасенс со способностями к телекинезу, телепатии и контролю чужого разума. Сражение с ним превращается в бесконечный разговор, во время которого Психо Мантис изучает ваши сохранения и комментирует отдельные игры. Прервать процесс можно, если связаться с Полковником Роем Кэмпбэллом, который посоветует… переставить свой контроллер в слот для второго игрока. Без шуток!

«Никаких продолжений» – Metal Gear Solid


В первой Metal Gear Solid разрушать четвёртую стену было вполне в порядке вещей. Во время пыток Револьвер Оцелот угрожает мгновенно убить Снейка, если на Turbo контроллере включён автоогонь. Затем он утверждает, что дальше «нет никаких продолжений», и действительно: если Снейк погибнет во время этого эпизода, то продолжить игру будет невозможно.

А если вы давно не сохранялись, то Оцелот даже спросит: «Ты действительно хочешь снова проходить этот длинный путь?» – намёк на то, сколько всего придётся пройти заново в случае провала.

Стереозвук – Metal Gear Solid


Помните вертолёт Hind D? Следить за его расположением можно было с помощью стереодинамиков, как предлагали Кэмпбэлл и Наоми Хантер. Но что если у вас не было стереозвука? Герои выразили бы своё сочувствие, так как из-за этого битва становилась сложнее. Как вам такое внимание к деталям?

Парадокс – Metal Gear Solid 3


Metal Gear Solid 3: Snake Eater разыгрывала игроков по-своему, вдаваясь в парадоксы. Когда Снейк, Оцелот и Соколов одновременно погибали, начиналась заставка Временного парадокса, так как игра представляла собой приквел и все три персонажа появлялись в истории позже (да-да, спойлеры). Но это ещё не всё! Появлялся Полковник Кэмпбэлл из будущего и рассказывал игроку о парадоксе.

Странности Кэмпбэлла – Metal Gear Solid 2


«Мне нравится MGS2» – Metal Gear Solid 3


В Metal Gear Solid 3 появились интересные опции в начале игры. Если вы выбирали пункт «Мне нравится MGS2» (что в те времена казалось полным бредом в связи с разногласиями вокруг игры), вступительная заставка начиналась с Райдена вместо Снейка. Однако не дайте себя обмануть: под маской скрывался Снейк. Снимая её, он произносит: «Хорошая идея. Это как-то неправильно», – и так насмешки над Райденом продолжаются.

Издевательства над Райденом – Metal Gear Solid 3


Кодзима и его команда не остановились на предыдущем пункте. Они ввели персонажа Райкова – пародию на Райдена, которую Снейку приказано при встрече избить до потери сознания. В целом Райков воспринимается как шутка, даже посмертно. Во время встречи с Сорроу призрак Райкова, если убить его заранее, нелепо бегает вокруг, прямо как Райден в Metal Gear Solid 2.

Возвращение Психо Мантиса – Metal Gear Solid 4


После победы над Кричащим Богомолом в Metal Gear Solid 4 появляется дух Психо Мантиса и пытается вновь использовать против вас телепатию. Однако на PS3 нет карты памяти с сохранёнными данными. Мантис также пытается вызвать вибрацию в контроллере Sixaxis, после чего Наоми говорит: «Тебе больше нечего читать!» А что с DualShock 3? Он завибрирует, на что Мантис забавно воскликнет: «Вибрация вернулась!» – отсылка к возвращению этой функции в контроллерах от Sony.

Намёки на уход из Konami – Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes


Когда пути Кодзимы и Konami разошлись, компания начала убирать его имя из всех тайтлов Metal Gear. Интересно, что во время прохождения миссии «Дежавю», вам нужно стирать логотипы известных игр серии, над которыми работал Кодзима. Те же, к которым он не имел отношения, например, Metal Gear Acid, остались незатронутыми. По завершению задания вам говорят, что все следы уничтожены, но «все всегда будут с вами», а после благодарят за поддержку.

Хидэо – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain (и не только)


Сам Кодзима неоднократно появлялся в играх серии, от Metal Gear Solid: Peace Walker до Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes и The Phantom Pain. К имени прилагалась и схожесть с прототипом. В одной особенно приятной сцене, когда Биг Босс спасает Хидэо в The Phantom Pain, тот спрашивает: «Чего так долго?»

Йоаким Могрен – The Phantom Pain


Помните, когда некто по имени Йоаким Могрен, чьё лицо было скрыто под бинтами, представлял вымышленную Moby Dick Studio в продвижении The Phantom Pain? Или когда «фотографии» Могрена оказались отфотошопленными фото Кодзимы? И всё это ради того, чтобы объявить, что The Phantom Pain на самом деле является Metal Gear Solid 5.

Мы все Биг Босс – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain


Не каждый мета-комментарий в Metal Gear Solid попал в цель. К примеру, когда в финале Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Биг Босс оказывается полевым врачом (в то время как настоящим был «Измаил», встреченный в начале), говорится, что Биг Босс – это все. Ловко, но некоторые явно ожидали от концовки большего, особенно учитывая упущенные сюжетные линии.

Серия игр Metal Gear является одной из лучших игр своего жанра в мире.
Именно эта игра стала родоначальником жанра стэлс-экшен. В роли разработчиков выступила студия Konami под руководством небезызвестного Хидэо Кодзимы.

Сюжет игр представляет из себя своего рода целую вселенную, со своими персонажами, каждый из который вплетен в сюжет и является звеном, без которого вся картина происходящего может оставить в неведении. К слову сам сюжет серии также необычайно огромен и интригующий. Чтобы понять все происходящее в игре придется пройти не одну игру из серии, включая Metal Gear 1987 года.

Однако в данной статье речь пойдет толь об некоторых поистине необычных эпизодических моментах

Поцелуй от Оцелота
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

Под конец финальной драки с Liquid Ocelot, злодей возьмет Снейка в захват, и чтобы выбраться из него, игроку следует воспользоваться стиком, однако если этого не делать, то Ликвид поцелует Снейка в щеку.

Грудь Евы не настоящая
Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Когда персонажу предстоит сопроводить девушку до самолета, он может посмотреть ее медицинские записки из которых выяснится, что ее грудь была искусственно увеличена.

Разрешение 4-ой стены
Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

4-я стена это условное название, которое определяет разделение игрока и игры. Иными словами, игра как бы знает, что она является игрой в которую играет человек.
Так вот, так называемая, поломка 4-ой стены говорит о том, что игра может напрямую взаимодействовать с игроком.

Психо Мантис(англ. Psycho Mantis), один из самых известны Персонажей во всей игроиндустрии. А прославился он как раз за счет того, что смог сломать 4-ю стену.

Так например во время сражения с этим боссом, он мог считывать информацию о сохранениях с карт памяти консолей старого поколения, и в зависимости от информации делал те или иные замечания общаясь напрямую с игроком. Если у вас консоль без карты памяти, он также упомянет это в диалоге.
Также он мог имитировать поломку приставки, и отслеживать нажатых вами кнопок.

Но одним из самых запоминающихся трюков было то, что Психо мог взять под контроль ваш джостик, и тогда, чтобы одолеть босса приходилось искать второй контроллер, и вставлять его в порт.

Измажься кетчупом
Metal Gear Solid

В одной из миссий вы попадете в камеру. Однако долго ждать свободы не обязательно, если у вас найдется пачка кетчупа, то раздавив его под собой, можно привлечь внимание охранника, который решит, что это кровь

Начальство отчитало за подглядывание
Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty

начало отрывка в видео с 2:23 минуты

оторвать член у статуи
Metal Gear Solid 4

В игре можно замаскироваться под различные окружающие объекты. Так в начале игры замаскироваться будет можно под статую, Приняв позу в которой Снейк берется за детородный орган, герой становится незаметным. Однако, если такой трюк проворачивать несколько раз, то вскоре статуя лишиться своей принадлежности.

компьютерные игры, заработок в интернет, гаджеты и девайсы

Арена магический лес приложение для мобильников

Призраки разработчиков, музыка на сковородках, смерть Оцелота, эротическая фотосессия Смеющегося Осьминога и другие секреты серии Metal Gear Solid

В 2018 году серии Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Проекты талантливого японского геймдизайнера Хидео Кодзимы запомнились поклонникам видеоигр уникальным игровым процессом, прекрасной режиссурой сцен и запутанной сюжетной линией, затрагивающей темы военных конфликтов, терроризма и политики. По случаю юбилея мы решили вспомнить интересные секреты и «пасхалки» из разных частей Metal Gear Solid.

1. Психо Мантис

Одним из самых запоминающихся моментов первой части Metal Gear Solid стала встреча с Психо Мантисом. Злодей напрямую обращается к игроку с экрана и угадывает, какие игры ему нравятся. Секрет трюка кроется в считывании файлов сохранений с карты памяти консоли. После этого он демонстрирует силу телекинеза, передвигая геймпад с помощью функции вибрации. И в завершение Психо Манис становится неуязвимым, предугадывая в сражении каждый шаг и действие игрока. Впрочем, перехитрить его все же можно: для этого необходимо подключить контроллер в другой слот.

2. Массаж Наоми Хантер

В Metal Gear Solid есть сцена, в которой Ликвид Оцелот жестоко пытает Снейка. Однако доктор Наоми Хантер может облегчить муки главного героя. Для этого после очередного сеанса пыток с ней надо связаться по кодеку: врач предложит сделать массаж. Если дотронуться до геймпада, он начнет сильно вибрировать. Это еще один пример того, как разработчики ломают «четвертую стену».

3. Токийское метро

Сцена встречи главного героя и Грея Фокса в первой части серии является одной из наиболее атмосферных. Эпизод выполнен в духе хоррора: узкий коридор, расчлененные трупы и леденящие душу звуки с шепотом призраков. Разобрать речь сложно, поскольку запись искажена. Но как оказалось, разработчики всего лишь использовали перечень названий станций в Токио на линиях Яманотэ, Нео Кобе и Мекен. Об этом стало известно из официального справочника по Metal Gear Solid.

4. Призраки разработчиков

Команда разработчиков появляется в виде призраков в Metal Gear Solid. Их можно увидеть на кадрах, сделанных камерой, которую протагонист получает при повторном прохождении игры. Образ Хидео Кодзимы можно найти в лаборатории Отакона. Для этого главный герой должен заснять постер Policenauts. По слухам, авторы Metal Gear Solid спрятали 48 фотографий. На данный момент игроки нашли 43 изображения.

20 лучших секретов серии Metal Gear Solid-1

5. Имитация смерти с помощью кетчупа

В Metal Gear Solid главный герой может совершить побег из тюрьмы с помощью бутылки кетчупа. Оказавшись за решеткой, он решает притвориться мертвым, чтобы привлечь к себе внимание. Снейк разливает соус на пол и ложится в импровизированную «лужу крови». Увидев эту сцену, доверчивый охранник открывает камеру, чтобы удостовериться, жив ли заключенный. Теперь дело за малым: Снейк ловко нападает на противника, обезоруживает его и сбегает из плена.

6. Музыкальные сковородки

В Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на кухне военного танкера висели сковородки для приготовления пищи. Если стрелять в них в разной последовательности, то можно создавать музыкальные мелодии. Об этом секрете узнали только 2014 году, когда о нем рассказал Хидео Кодзима на странице в Twitter.

7. Старость не радость

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater одним из наиболее сложных боссов оказался снайпер The End: старый боец использовал маскировку, быстро перемещался и метко стрелял, что делало бой долгим и изматывающим. Однако в игре предусмотрен альтернативный сценарий: если в начале сражения сохраниться, выйти из игры и в меню консоли переставить дату на месяц вперед, то The End умрет от старости.

8. Грудь Евы

Соблазнительная шпионка Ева из третьей части серии имеет свои секреты. Сопровождая героиню до аэродрома, встаньте рядом с ней и откройте меню лечения. Если просмотреть медицинскую карту, то выяснится одна интересная деталь: грудь Евы была увеличена с помощью имплантатов.

9. Snake vs. Monkey

В Metal Gear Solid 3: Snake Eater разработчики добавили мини-игру Snake vs. Monkey, которая является отсылкой к серии платформеров Ape Escape. Снейку придется отлавливать обезьянок, используя транквилизаторы и ослепляющие гранаты. Узнать подробности операции можно у полковника Кэмпбелла.

Также Снейк поинтересуется, почему на задание не отправили Гейба (Габриэль Логан) или Сэма (Сэм Фишер) — главных героев Syphon Filter и Tom Clancy’s Splinter Cell. По словам Кэмпбелла, для миссии руководство выбрало лучшего агента.За успешное прохождение мини-игры игрок получает маску обезьяны и камуфляж Banana.

10. Смерть Оцелота

Действие Metal Gear Solid 3: Snake Eater разворачивается в Советском Союзе времен Холодной войны. Нейкед Снейк отправляется на спецзадание: он должен освободить советского ученого и уничтожить экспериментальное супероружие. В одной из миссий протагонист встречает молодого Оцелота, одного из ключевых персонажей серии. Героя можно убить, что меняет ход истории и создает временной парадокс. Правда, единственное, что вы увидите — экран с надписью Ocelot is Dead вместо Game Over. В HD-издании Metal Gear Solid 3 эта сцена откроет достижение «Problem Solved, Series Over».

11. Guy Savage

В третьей части серии Снейку может присниться кошмар, в котором он выступает главным героем выдуманного слэшера Guy Savage. Получить мини-игру можно после сцены пыток. Когда вы попадете в тюремную камеру, сохраните прогресс и выключите приставку. Затем загрузите последнюю сцену: Снейк окажется в «ужасном» сновидении, в котором он, вооружившись крюками, уничтожает все вокруг. Примечательно, что Хидео Кодзима не участвовал в создании бонусной сцены. Guy Savage придумал и добавил в игру его близкий друг — сценарист Шуе Мурата (Shuyo Murata).

12. И снова Психо Мантис

Выше мы писали, как Психо Мантис «общался» с игроком в первой части серии. В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots он пытается повторить трюк, но безуспешно. При встрече с главным героем он отмечает, что не может прочитать его мысли, ведь у PlayStation 3 нет карты памяти. Затем он предпринимает попытку заставить силой мысли завибрировать контроллер. Однако в Sixaxis отсутствовала эта функция, и усилия Психо Мантиса оканчиваются провалом, что сильно разочаровывает его.

В это время Отакон, Роуз и Кемпбелл будут давать «ценные советы»: отстреливать бюсты, подсоединить контроллер во второй слот. В прошлом сражении с Психо Мантисом помогло, может и в этот раз получится?

13. Поцелуй Ликвида

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots главный злодей Ликвид Оцелот может ошарашить неожиданным поцелуем в финальной битве. В конце боя антагонист проводит удушающий захват Солида Снейка. Освободиться от него можно вращая стик на геймпаде, однако если этого не делать, то вскоре Оцелот поцелует Снейка в щеку.

14. Фотосессия Осьминога

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots во время сражения со Смеющимся Осьминогом дождитесь, когда девушка сбросит броню и предстанет перед главным героем в обтягивающем костюме. Вскоре оба персонажа телепортируются в белую комнату. Здесь игрок может достать камеру и сделать несколько кадров: красавица охотно подхватит инициативу и с удовольствием вам попозирует.

15. Похищение Кэмпбелла пришельцами

В Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots после победы над Смеющимся Осьминогом герой получает задание найти доктора Наоми Хантер. Если идти вдоль левого берега реки, то можно увидеть инопланетный круг в поле. После обнаружения знака с Солидом Снейком на связь выйдет полковник Кэмпбелл и расскажет о том, как его похитили пришельцы.

16. Прыжок веры

В Metal Gear Solid: Peace Walker есть отсылка к серии Assassin’s Creed. В миссии Travel to the Mine Base возле одного из зданий есть коробка с сеном. Залезаем на крышу и совершаем прыжок веры. Сцена сопровождается характерной анимацией и знаменитым звуковым эффектом крика орла на манер аналогичного прыжка ассасинов. После этого Миллер свяжется с героем по кодеку и сообщит, что это древняя техника арабских убийц.

17. Спасение Хидео Кодзимы

В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain можно встретиться с Хидео Кодзимой. Для этого необходимо пройти второстепенную миссию 112 в Афганистане, целью которой является спасение агента разведки. Добравшись до пункта назначения, герой обнаружит в одном из зданий прикованного к трубе Хидео Кодзиму. После возвращения на базу его можно будет нанять в качестве высокопрофессионального дипломата.

18. Спасение Паз

В Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes в финальной сцене Паз погибла во время взрыва в вертолете. Однако девушке удалось выжить, более того ее можно встретить в Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Загляните в медицинский блок, после того, как его построят на базе. Если подняться наверх, можно обнаружить две двери: на первой висит табличка с предупредительным знаком, а вот вторая дверь открыта. Войдя в комнату, герой обнаружит Паз. В разговоре она расскажет о событиях 1984 года и о том, как ей удалось выжить.

19. Отссылка к P.T.

В пятой части серии есть отсылка к демонстрационной версии хоррора Silent Hills (P.T.), над которым до его отмены работал Хидео Кодзима. Во время прохождения 20 миссии можно найти в палатке аудиокассету. Включив ее в плеере, игрок услышит знакомый голос с рассказом о том, как мужчина приобрел в магазине винтовку и зверски убил беременную жену и двоих детей. Диктор отметит, что это уже третье по счету аналогичное преступление.

20. День рождение Биг Босса

В начале Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain в госпитале перед проведением пластической операции просят указать имя и дату рождения. Если в этот день игрок зайдет в проект, его будет ожидать неожиданный сюрприз. С героем свяжутся по рации и прикажут срочно вернуться на базу. Прилетев на вертолете, Снейк обнаружит, что никого из охраны нет, а из динамиков разрывается звук сигнализации. Первая мысль — на базу напали. Но вскоре вы увидите праздничные фейерверки, а герои под аплодисменты выкатят торт на палубу и споют песню «С Днем рождения». Согласитесь, оригинальное поздравление.

Это были лишь ключевые секреты серии. Наверняка вы вспомните и другие интересные моменты. Делитесь рассказом о наиболее запомнившихся «пасхалках» в комментариях.

Kojima Productions

Kojima Productions

Konami

Konami

Хидэо Кодзима

Хидэо Кодзима

В новом альбоме G.O.L.D. от Big Russian Boss есть трек Metal Gear Solid, записанный при участии рэпера i61. Что удивительно, это не типичный бейт геймеров знакомым названием (Metal Gear Solid – серия шпионских боевиков, самая известная франшиза автора Death Stranding, Хидэо Кодзимы). Текст трека пронизан отсылками к игре и Кодзиме. Мы не можем вставить его в материал из-за обилия нецензурной лексики, но разберем его основные строчки.

Уже во вступлении звучит фраза «This is Snake» («Это Снейк»), произнесенная голосом актера Дэвида Хейтера, озвучившего Снейка в играх франшизы. Далее слышен культовый звук обнаружения героя противником.

Уже в начале первого куплета отсылок еще больше:

«Босс, прием, куда пропал с радара?

Я затерялся среди вас в коробке, словно Змей»

«Босс» – это Big Boss, один из ключевых персонажей Metal Gear Solid. Змей – это, соответственно Snake (Снейк), протагонист серии. Ну а «затерялся среди вас в коробке» – отсылка на одну из самых узнаваемых механик франшизы, позволяющей персонажу прятаться и красться в перевернутой картонной коробке.

«Первого русского вальнул в лесах Целиноярска»

Целиноярск – название вымышленного города СССР, где расположен ядерный полигон и военная база «Грозный Град», возглавляемая полковником ГРУ Евгением Волгиным. Также это место действия Metal Gear Solid 3: Snake Eater, сюжет которой разворачивается в 1964 году.

«Hustle Hard! Отряд, им управляет Психо Мантис Pimp»

Психо Мантис – экстрасенс и телекинетик из отряда FOXHOUND. В историю гейминга он вошел как один из самых необычных боссов: в Metal Gear Solid на первой PlayStation для победы геймерам требовалось подсоединить геймпад к другому порту консоли прямо во время сражения. Только при выполнении этого условия Психо Мантисс теряет возможность читать мысли главного героя и бой становится гораздо проще.

«Питался жабами и змеями, когда был беден»

Одна из механик Metal Gear Solid 3 вынуждает игрока питаться дикими животными, чтобы поддерживать выносливость героя. Среди них жабы, змеи, крысы, кролики, растения и так далее.

«Всегда с сигарой, словно Че Гевара команданте»


В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain курение сигары является важной механикой – она позволяет проматывать время, чтобы, например, дождаться смены дня ночью.

«База в море для всей банды, рядом лежит сучка-снайпер

Еще две отсылки к Metal Gear Solid 5. В этой части у игрока есть собственный хаб в виде плавучей базы, где можно заниматься менеджментом команды и хранить ресурсы. Также одна из ключевых героинь игры – немой снайпер по имени Молчунья (Quiet), внешность которой подарила актриса Стефани Йостен.


Но главные строки, конечно, посвящены самому Хидэо Кодзиме:

Просто он в игре великий, как Кодзима всеми признан»

Похоже, текст трека действительно написан геймером, игравшим как минимум в две части Metal Gear Solid. Или как минимум человеком, потратившим достаточно времени на изучение исходного материала.

Читайте также: