R01 регистратор доменов смена dns

Обновлено: 19.05.2024

Передать права на домен другому лицу можно либо через личный кабинет на сайте регистратора, либо по заявлению.

Передача прав через личный кабинет

Для смены администратора через личный кабинет необходимо:

  • Текущему администратору домена — пройти идентификацию данных в R01.
  • Новому администратору — получить идентификатор (ник-хэндл / nic-hdl).
    Для этого нужно в панели Timeweb в разделе "Домены и поддомены" создать нового администратора, после чего запросить ник-хэндл для него через нашу Службу поддержки. Если у принимающего администратора нет аккаунта в Timeweb, он может зарегистрировать аккаунт с тарифом "Парковка".

Далее нужно выполнить следующие действия:

  1. Текущему администратору - авторизоваться в личном кабинете R01.
  2. Зайти в раздел «Домены» и в блоке «Инструменты» выбрать «Смена Администратора» -> «Новая заявка».
  3. Выбрать домены, ввести ник-хэндл нового администратора, указать плательщика и создать заявку. Указание плательщика требуется просто для заполнения формы: для доменов на нашем партнерском договоре процедура смены администратора бесплатна, и оплата списываться не будет.
  4. Согласиться с условиями заявления на передачу прав администрирования доменных имен. Это подтверждение требуется 1 раз для конкретного ник-хэндла.
  5. Принимающей и передающей стороне подтвердить смену администратора, следуя инструкциям в письмах для подтверждения смены Администратора. Письма высылаются на почту, указанную в информации об Администраторе (nic-hdl) в поле «Email».
  6. Сообщить о подтверждении смены администратора в нашу Службу поддержки.
  7. Дождаться завершения обработки задания в очереди. Домен будет доступен в личном кабинете принимающего Администратора.

Для доменов, находящихся на партнерском договоре Timeweb в R01, процедура смены владельца бесплатна.

Передача прав по письму

Для смены администратора необходимо выполнить следующие действия:

  1. Заполните и предоставьте в адрес регистратора R01 заявление от передающего и принимающего администраторов. Шаблон заявления можно найти на сайте регистратора. В заявлении необходимо указать номер договора TimeWeb: RDP/01/45 от 20.07.2006.
    - Если администратором (передающим или принимающим) является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, подпись на заявлении необходимо заверить нотариально.
    - Если администратором (передающим или принимающим) является юридическое лицо, на заявлении необходимо поставить печать юридического лица.
  2. Приложите к заявлению и предоставьте регистратору копию документа, идентифицирующего администратора домена (копию паспорта или копию ИНН).
    Если у принимающей стороны нет договора с R01 или с кем-либо из партнеров R01 (нет анкеты на стороне регистратора), необходимо его заключить. Для этого в панели управления аккаунтом в разделе "Домены и поддомены" необходимо создать нового администратора и сообщить о его создании, написав запрос из раздела панели управления аккаунтом "Помощь".
    В случае, если принимающая сторона желает заключить договор с регистратором R01 напрямую, необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте регистратора, а после получения идентификатора указать его в форме заявления.
  3. Отправьте оригиналы документов на почтовый адрес регистратора R01.
  • Текущему администратору - авторизоваться в личном кабинете R01.
  • Новому администратору - создать контакт для международного домена (в разделе «Администраторы доменов» кликнуть на nic-hdl как на активную ссылку и в панели «Инструменты» выбрать «Контакты для доменов в международных зонах» -> «Добавление контакта»).
  • Зайти в раздел «Международные домены» и в блоке «Инструменты» выбрать «Смена Администратора» -> «Новая заявка».
  • Выбрать домены, ввести nic-hdl нового администратора и создать заявку.
  • Согласиться с условиями заявления на передачу прав администрирования доменных имен. Это подтверждение требуется 1 раз для конкретного nic-hdl.
  • Принимающей и передающей стороне подтвердить смену администратора, следуя инструкциям в письмах для подтверждения смены Администратора. Письма высылаются на почту, указанную в информации об Администраторе (nic-hdl) в поле «Email».
  • Дождаться завершения обработки задания в очереди. Домен будет доступен в личном кабинете принимающего Администратора.

Для доменов, находящихся на партнерском договоре Timeweb в R01, процедура смены владельца бесплатна.

Услуга бесплатно предоставляется каждому клиенту, зарегистрировавшему домен в R01. Редактор DNS позволяет клиенту самостоятельно через веб-интерфейс добавлять и редактировать следующие записи:

  • запись типа А
  • запись типа МХ
  • запись типа CNAME
  • запись типа NS
  • запись типа TXT
  • запись типа SRV
  • запись типа AAAA
  • запись типа PTR
  • запись типа SSHFP

Для этого не потребуется обращение в службу поддержки, все можно сделать самостоятельно, быстро и без лишних усилий.

Кроме того, в редакторе DNS есть дополнительные возможности:

  • Загрузить DNS-зону из файла
  • Экспорт зоны в файл
  • Загрузить в зону шаблон (по умолчанию доступны шаблоны для хостинга R01, парковки R01, почты Gmail)
  • Редактор DNS-шаблонов (позволяет создавать собственные DNS-шаблоны)
  • Редактирование полей Minimum и TTL в SOA-записи

Чтобы воспользоваться бесплатной услугой primary и secondary DNS (Редактор DNS), вам необходимо:

  • Авторизоваться в личном кабинете R01
  • В разделе «Домены» в строке с вашим доменом выбрать в графе «Действия» опцию «Редактировать» .
  • Выбрать опцию «Разместить первичный и вторичный DNS на серверах регистратора» и поставить задание на делегирование в очередь.

Чтобы внести изменения в зону на DNS-серверах Регистратора, необходимо

  • Авторизоваться в личном кабинете R01.
  • Зайти в раздел «Домены»
  • В строке с вашим доменом выбрать в графе «Действия» опцию «Управление DNS-зоной на серверах Регистратора»
  • Теперь вы можете добавлять/редактировать/удалять записи в конфигурации вашей зоны.

Внесенные через веб-интерфейс изменения попадают на DNS-серверы в течение 10 минут.

В случае сайта в облаке, посмотрите в инструкции.

Далее, как вы получите NS, рассмотрим как их прописать на стороне панели где был приобретён домен.

Шаг 1. Авторизуемся и заходим в личный кабинет.

Авторизуемся и заходим в личный кабинет.


Рисунок 1.

Тут вводим данные (логин и пароль) и нажимаем "Войти". Логин и пароль от аккаунта вам приходят в письме при регистрации, посмотрите эти данные на почте.

Логин и пароль от аккаунта вам приходят в письме при регистрации, посмотрите эти данные на почте.


Рисунок 2.

Шаг 2. Как только мы зашли в личный кабинет, далее в левом меню выбираем пункт "Домены".

Как только мы зашли в личный кабинет, далее в левом меню выбираем пункт "Домены".


Рисунок 3.

На открывшейся странице покажется список всех доменных имён которыми можно управлять.

Нажимаем на иконку карандаша, которая соответствую нужному домену и попадаем на страницу, где собственно и меняются NS записи.

На открывшейся странице покажется список всех доменных имён которыми можно управлять.


Рисунок 4.

Мы выбираем вариант "Свой список DNS-серверов", и указываем необходимые нам NS записи. Каждую новую запись, с новой строки, как на картинке.

Каждую новую запись, с новой строки


Рисунок 5.

Если в поле присутствуют старые NS Записи, их нужно удалить и на их место прописать новые, т.е. не должно быть ситуации когда указанны и старые и новые записи одновременно.

Как NS будут указаны, нажимаем на кнопку "далее" внизу.

В принципе на этом всё. Осталось дождаться пока обновятся NS записи.

Обратите внимание: Обновление NS записей происходит от 2х до 72х часов. Нужно дождаться окончания обновления.

Смена DNS производится через панель управления доменом в личном кабинете RU-CENTER.

Данные для доступа в панель управления доменом необходимо получить у регистратора по ссылке «Напомнить номер договора и пароль», указав доменное имя. Данные будут отправлены на контактный email, указанный для доменного имени.
В анкете нужно перейти в раздел «Услуги» - «Мои домены». Далее через форму «Поиск доменов» необходимо найти нужный домен и в столбце «DNS-серверы» нажать «Изменить», после чего ввести новые данные и нажать «Сохранить изменения».

Если доступ к текущему административному email домена отсутствует, потребуется его изменить.

Если регистратором является R01

Смена DNS производится через панель управления домена в личном кабинете R01.

Для получения логина и пароля необходимо перейти по ссылке, в поле "или имя домена" ввести доменное имя и нажать "Сделать запрос". На контактный адрес электронной почты будет отправлено письмо с логином (Ник-Хэндл) и ссылкой, по которой можно получить пароль.

Для смены DNS необходимо войти в раздел "Меню Администратора" - "Домены" и напротив нужного домена нажать на символ карандаш. Новые DNS следует вводить в поле "Свой список DNS-серверов".

Подробная инструкция по делегированию домена приведена на сайте Регистратора R01.

Если доступ к текущему административному email домена отсутствует, потребуется его изменить.

Если регистратором является OnlineNIC

Изменение DNS производится через компанию SpaceWeb при условии, что домен находится под нашим административным управлением.

Я . (указать данные текущего владельца доменного имени) владелец домена . прошу изменить DNS на . (указать новые данные для домена).

На административный email домена с нашей стороны будет отправлен контрольный запрос, который потребуется подтвердить. После подтверждения заявка на изменение DNS будет выполнена.

Если доступ к текущему административному email домена отсутствует, потребуется его изменить.

Сегодня один из старейших регистраторов R01 объявил о сбое в DNS.
В связи с этим хочу рассказать вам маленькую поучительную историю о том, как это едва не убило нашу компанию.

Скрипт отрезал параметры запроса (еще на сервере) и делал редирект на базовый домен. Все наши пользователи, подключившие аналитику, вместо нашего скрипта на своих сайтах получали чужой, который запускал редирект с их сайта на левую страницу.

Частично спасло нас только то, что почти все время сервер, который отзывался по тому IP, находился под DDoS из-за количества запросов к нему, из-за чего у подавляющего большинства пользователей запросы к нашему скрипту отваливались по таймауту (в случае недоступности скрипта мы, разумеется, никак не влияем на чужие сайты). Но те доли процента, которым «посчастливилось» получить ответ от сервера, получали редирект.

Роковое стечение обстоятельств, как это часто бывает, едва не стоило нам 2 лет работы проекта. Просто недоступный DNS; доступный DNS, который направляет запросы на недоступный сервер; доступный DNS + доступный сервер, но который не отвечает скриптом на запросы к скриптам; все предыдущее, но скрипт, который не делает редиректа — это все помогло бы избежать катастрофического эффекта на сайты наших пользователей. Не знаю, сумеем ли мы выкарабкаться после такого удара по нашему сервису, но многие клиенты, конечно же, заметили жалобы своих пользователей на непонятные редиректы. Да и мы не скрывали, тут же провели email-рассылку с просьбой отключить наш сервис до тех пор, пока не обновится кэш DNS по всему миру.

Мораль истории проста: невозможно предусмотреть все, и даже таким надежным и привычным вещам, как DNS-сервера, доверять нельзя.

Крайне сложно было предусмотреть такую ситуацию: слишком многое сложилось не в нашу пользу. Конечно же мы сменим провайдера DNS, и даже поставим свои сервера, если это будет надежнее. Но сломаться может и DNS, и CDN, все что угодно. Единственное, что можно сделать, чтобы минимизировать шанс влететь так же сильно, как мы: убедиться что в каждой точке вашей системы использовано лучшее, самое надежное из возможных решений. Даже если это выбор DNS-сервера или регистратора.

Читайте также: