Raid что делать с редкими героями

Обновлено: 03.07.2024

Согласитесь, что реклама мобильной Raid: Shadow Legends скоро полезет из умных колонок и холодильников. Может быть вы уже играли в неё или поклялись никогда не устанавливать, но факт остаётся фактом — это условно-бесплатный проект, где несведущее игроки могут потратить достаточно большое количество денег. Поэтому на помощь всегда приходят наши руководства, в которых мы описываем самые лучшие способы умного распоряжения внутриигровой валютой.

Перед тем как мы начнём, опишем проект несколькими словами. Во-первых, он выполнен в сеттинге фэнтези. Вместе с этим разработчики стараются вывести визуал на реалистичный уровень, а любители пошаговых сражений и коллекционирования редких героев будут чувствовать себя тут как дома.

Raid: Shadow Legends — Родство

Несмотря на то, что проект сам по себе очень сложный для новичков, им стоит знать одно — всё решает родство. Неважно, что ещё вы делаете в игре, но если за этим не следить, то все остальные попытки будут тщетными. Вот как они взаимодействуют:

  • Пустоту (фиолетовый) никто не может победить
  • Силу (красный) бьёт магия, но проигрывает духу
  • Магию (синий) побеждает дух, но подчиняется силе
  • Дух (зеленый) уничтожает силу, но поддаётся ему магия

Так что запомните: нужно всегда противопоставлять своих героев слабым. Результат от этого будет мгновенный.

Как работают артефакты в Raid: Shadow Legends?

Артефакты просто дают вашим героям различные улучшения. Их можно заработать выполняя задания и проходя кампании, а также улучшить или продать за серебро:

  • Каждый герой может одновременно нести не более шести артефактов
  • Если объединять артефакты из одного набора, то от этого их действие становится ещё сильнее
  • Базовые наборы работают, если иметь хотя бы два предмета из них. В тоже время для продвинутых наборов необходимо четыре предмета
  • При улучшении артефактов они становятся мощнее

Главное правило — не обновляйте каждый предмет за серебро, потому что рано или поздно его придётся поменять, особенно если его характеристики мягко говоря хромают. А вместе с этим будет хромать и ваш успех на победу.

Чем отличаются герои в Raid: Shadow Legends?

Вся суть данной игры заключается именно в том, что коллекционировать самых мощных героев, собирать их в группу и позже выставлять против злостных противников. Всё начинается с того, что у вас в распоряжении есть только два героя, но у Портала можно использовать осколки, которые увеличивают шанс на получение героев. Конечно же это зависит от редкости и ценности самого осколка:

  • Мистический осколок: обычные, необычные и редкие предметы
  • Древний осколок: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Осколок пустоты: редкие, эпические и легендарные предметы
  • Сакральные осколки: эпические и легендарные

Как и с артефактами, вам лучше не вливать в обычных героев на старте. Из этого выходит, что инвестировать надо в более редких. Но и с обычными героями можно кое-что сделать: объединить четыре одинаковых чемпиона и получать одну копию, только уже более редкого.


Правильное распределение серебра, самоцветов и энергии

Давайте разберёмся в следующем вопросе: на что можно и нужно тратить различную валюту в данной игре?

  • Серебро используется для улучшения артефактов и призывания новых героев
  • Самоцветы можно купить за реальные деньги. Они используются для открытия и улучшения шахт, которые в свою очередь дают больше самоцветов. С их помощью можно также приобрести Древние осколки и другая внутриигровая валюта

Для практически любого чиха нужно тратить энергию, как это и заведено в современных многопользовательских проектах на мобильных устройствах. Восстановление энергии происходит только до максимального значения, поэтому надо постоянно следить за тем, чтобы на что-то она тратилась. За самоцветы, кстати, можно эту энергию восстанавливать быстрее.

Можно сказать одно — достаточное количество ресурсов добывается при помощи ежедневных заданий и испытаний. Этот вариант подходит только для тех, кто согласен практически каждый день выполнять всё, что только можно выполнить. Помните, что вместо времени в условно-бесплатных проектах тратятся деньги и наоборот.

Специализации героев в Raid: Shadow Legends

Использование свитков даёт возможность выбрать одну из специализаций каждого чемпиона. Стоит заметить, что этот трюк стоит совершать только с героями выше необычной редкости, потому что иначе это будет пустая трата ресурсов. Разберёмся в работе специализаций:

  • Специализации позволяют открывать улучшения в трёх категориях — нападение, защита и поддержка
  • Для разблокирования специализаций используются свитки. Их можно или купить, или заработать в рейдах Лабиринта Минотавра
  • Как не сложно догадаться, именно специализации направляют вашего героя по определённому маршруту, что поможет их лучше и эффективнее использовать для конкретных целей


Игровые режимы в Raid: Shadow Legends

Вообще режимов в игре достаточно, чтобы вы смогли заработать необходимые для прокачки ресурсы и предметы. Перечислим их:

  • Подземелья: в каждом подземелья нужно отбить две волны противников перед встречей с финальным боссом. Здесь последние будут сложнее, чем в сюжетной кампании, о котором мы сейчас и поговорим
  • Кампания: это, конечно же, основной сюжет, в котором мы будем сражаться за освобождение местного мира от тьмы
  • Война фракций: выбираете определённый склеп и пытаетесь выстоять в течение нескольких боевых этапов
  • Клановый босс: для сражения с ним предстоит войти в клан и купить ключ, открывающий доступ к этому сражению. Его сложность нивелируются получаемыми наградами
  • Арена: это возможность проявить себя в PvP-сражения и заполучить определённые награды

Для новичков мы рекомендуем начать именно с сюжетной кампании и не переходить на другие режимы, пока у не появится достойный пул героев с улучшениями.


Боевая система в Raid: Shadow Legends

Изначально сражения могу показаться довольно тривиальными и лёгкими, но не дайте себя так просто обмануть, ведь в данном отношении игра следует устоявшейся формуле, которую популяризовала ККИ Hearthstone — «легко начать, но трудно стать мастером». Поэтому держите в голове следующие вещи для постоянных побед:

Советы и подсказки для успешного старта в Raid: Shadow Legends

Помните эффект бабочки? Если да, то при старте в этой игре нужно сразу же задуматься о следующих вещах:

  • Не пренебрегайте ежедневными миссиями: вы удивитесь от того, сколько можно на них заработать ресурсов
  • Постройте шахту самоцветов: открытие такой шахты так или иначе станет для вас приоритетной задачей, если вы решите надолго засесть в этом проекте, потому что в какой-то момент без самоцветов не обойтись
  • Не совершайте краткосрочных инвестиций: если вы решили потратить ресурсы на улучшение специализации или экипировки героя, то отдавайте предпочтение редким чемпионам
  • Сохраняйте награды: не всё, что даёт вам игра, нужно сразу же использовать. Как пример можно привести удвоение опыта: на начальных этапах это не так важно, как на более поздних
  • Не тратьте ресурсы зря: если говорить общими словами, то в Raid всё решает валюта, которую надо беречь. Не покупайте ключи на кланового босса, если у вас есть хотя бы малейшие опасения, что вы можете проиграть. Не улучшайте тех героев, от которых рано или поздно придётся отказаться

На этом наше руководство подошло к концу. Надеемся, что теперь вы сможете по-настоящему проявить свой потенциал и доказать другим игрокам, что вы лучший в Raid: Shadow Legends.

В этом гайде по Raid Shadow Legends рассмотрим самых эффективных редких героев, которых можно заполучить уже на старте игры и какие будут полезны новичку.

Как и во многих РПГ или гача, в которых баланса нет и скорее всего не предвидится в обозримом будущем, в Raid Shadow Legends одни герои независимо от редкости откровенно сильнее других. Дело не только в «белых» параметрах, которые открываются пор мере прокачки и не зависят от снаряжения, но и в навыках. Эффективность умения героя определяется тем, на какую базовую характеристику (атаку, защиту или уровень здоровья) они опираются, какой урон наносят, какие бафы и дебафы накладывают и сколько ходов перезаряжаются.

Каэль

Атакующий герой Магии из фракции Темные эльфы. Героя можно получить на старте игры, отдав ему предпочтение перед 3 остальным, которых вам предложат. У героя есть как одиночные, таки АОЕ атаки, при которых Каэль может наложить яд на противников. Подробнее о герое можно узнать в гайде.

Этель

Атакующая героиня Магии из фракции Священный орден. Базовая атака наносит 3 удара противнику, накладывая на него Слабость. Может кастовать на себя Бонус атаки и Бонус защиты. Есть атака по области. Подробнее о героине можно узнать в гайде.

Галек

Атакующий герой магии из фракции Орки. Базовая атака наносит 2 удара про врагу. Дебафает противника, снижая его защиту, а себе увеличивает скорость. Иные таланты и особенности героя в гайде.

Элейн

Лучница, атакующая героиня из фракции Высшие эльфы. Самая дамажная чемпионка из 4 стартовых. Базовая атака в случае крита наносит 2 удара. Кастует на себя шанс критического удара, что позволяет наносить еще больший урон. Подробнее о самом популярном персонаже можно узнать в гайде.

Боевая жрица

Героиня поддержки из Священного ордена, управляемая элементом Дух. Дает соратникам Бонус атаки и может лечить одного союзника. Замораживает противников с помощью базовой атаки. Не самый эффективный хилер из редких, однако заполучить эту героиню крайне просто — она почти всегда дропает в одном из первых призывов через Портал.

Лекарь

Герой поддержки из фракции Высшие эльфы. Управляется элементом Магия. Пожалуй, один из лучших целителей в игре, включая эпических и легендарных героев. При лечении соратника может критануть, что восстанавливает еще больше здоровья. Также бафает соратников, увеличивая их скорость.

Игуменья

Героиня поддержки из Священного ордена, управляемая Духом. Тоже неплохой целитель, хотя и уступает предыдущему герою. Не только лечит выбранного соратника, но и может наложить Щит и Регенерацию на всю команду. На противников накладывает штраф атаки. Подробнее о героине можно узнать в гайде.

Принцесса

Атакующая героиня Силы из фракции Высшие эльфы. Наносит ответный удар базовой атакой каждый раз, когда соратник получает урон. При гибели противника может ходить повторно. Увеличивает скорость команды, в том числе с помощью ауры. Подробнее о героине можно узнать в гайде.

Воительница

Атакующая героиня Силы из фракции Варвары. Один из самых эффективных баферов — соратникам дает Бонус атаки, противникам Штраф защиты. Отравляет цель с помощью базовой атаки.

Матадор

Атакующий герой Силы из фракции Оборотни. Универсальный бафер, который подойдет для любой локации. Увеличивает атаку команды и скорость соратников. На противников может наложить Штраф меткости, не давая наложить дебаф. Базовая атака отравляет жертву.

Дьяволица

Героиня поддержки из фракции Демоны, управляемая элементом Магия. Замедляет противников и ускоряет соратников. При атаке по всем противника дает дополнительный Бонус скорости. Базовая атака может наложить на цель Сон.

Герой поддержки из фракции Орды нежити, управляемый стихией Сила. Идин из немногих редких чемпионов, который может воскресить павшего союзника. При АОЕ атаке аннулирует случайные бафы у противников. Каждая базовая атака может увеличить урон остальных членов команды.

Хозяйка душ

Героиня поддержки из фракции Темные эльфы, управляемая стихией Дух. Аннулирует наложенные на команду штрафы. Может наложить Бонус атаки. При использовании базового навыка восстанавливает собственное здоровье.

Чародейка

Героиня поддержки из фракции Отступники, управляемая элементом Сила. Дает команде бонусы к урону и шансу критического удара, а также накладывает регенерацию. При атаке базовым навыком может усыпить жертву.

Авир Алхимик

Герой поддержки из фракции Дворфы, управляемый стихией Магия. Лечит соратников и восстанавливает их шкалу хода. Может наложить на неприятеля штраф скорости и атаки. С помощью базового навыка отравляет цель.

Резюме

Конечно, боевая эффективность описанных героев уступает большинству эпических, за очень редкими исключениями. Однако преимущество редких чемпионов в том, что получить из во время призыва через Портал гораздо проще. И даже если необходимость в них отпадет, прокаченного и одетого героя всегда можно использовать в Войне фракций для фарма глифов, усиливающих снаряжение.

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Raid: Shadow Legends - гайд для новичков

В этом гайде мы разберём главные ошибки, которые допускают новички на старте игры Raid: Shadow Legends.

Стартовый герой

Первая и самая распространённая ошибка – это выбор не того стартового героя. Многие выбирают Элейн и Галека, а нужно выбирать Каэля или Этель. Они намного лучше и полезнее на всех этапах игры. Так что если вы всё ещё на 20 уровне, и выбрали Галека или Элейн, мы рекомендуем сделать новый аккаунт и выбрать правильного стартового героя.

Стартовый герой Raid: Shadow Legends

Развитие ненужных героев

Сет Кражи жизни, который дают за первые 5 дней игры лучше одевать на стартового героя, а не на Шаманку. Вообще Шаманку выше 40 уровня не качайте, она реально плохой эпик, и она того не стоит. Джизох за 10 дней чуть получше Шаманки, но всё же не очень хороший эпик. Поначалу вкладывайте все ресурсы в вашего Каэля: покрасьте ему все звёзды и дайте самую лучшую экипировку, ведь именно он поможет вам закрыть невозможную кампанию на 3 звезды, фармить кланового босса, а также побеждать на арене.

Развитие ненужных героев Raid: Shadow Legends

Вливание книг

Ни в коем случае и ни при каких обстоятельствах не вливайте эпические и легендарные книги в редких героев. Вы не представляете, как сложно будет их потом достать, и как много их будет можно. Голубые книги для редких, фиолетовые для эпических и жёлтые для легендарных. Точка. Поначалу вкладывайте все голубые книги в вашего стартового героя, это не будет ошибкой. А дальше вы сами поймёте, кто достоин книг, а кто нет.

Перевод не того героя на 6★

Новички часто прокачивают до 6★ в первую очередь всяких Шаманок, Джизохов, Палачей или других не особо хороших эпиков, чисто потому что они эпики. Так делать не стоит. Появляется вопрос, кого же первого переводить на 6★? Конечно же, вашего стартового героя, будь то Каэль или Этель. За редким исключением, если у вас до этого времени появится какой-то хороший эпик или лега.

Неразумная трата рубинов

Это одна из самых болезненных ошибок. Новички часто тратят рубины на прокачку тренировочного лагеря. Это самая бесполезная трата рубинов в этой игре, оно того не стоит. Потратьте рубины вначале на открытие всех слотов на рынке. Ошибкой также не будет потратить рубины на открытие Рубиновой шахты. Со временем рубины вам вернутся. Поначалу рекомендуем всем новичкам купить таланты вашему стартовому герою за 800 рубинов, это реально того стоит.

Вступление в мёртвый клан

Новички часто ступают в мёртвые кланы и сидят там по несколько месяцев. Так делать не стоит. Рекомендуем вступать в кланы, где есть телеграмм, вайбер или ватсап чаты. В таких кланах у вас будет возможность спросить совет, попросить о помощи. Перед тем, как вступить в клан, спросите у человека, который вас приглашает, о наличии таких чатов. Общение в клане – это залог быстрого развитие вашего аккаунта. Не пренебрегайте этим.

Заточка ненужных артефактов

3★ артефакты точить выше +12 не стоит, а 2★ и выше +8 не надо. Не тратьте серебро на это. Начинайте точить на +16 хотя бы 4★, и то не все. Точите перчатки с основным параметром крит шанса и сапоги на скорость.

Заточка ненужных артефактов Raid: Shadow Legends

Игнорирование миссий

Новички часто игнорируют миссии и испытания. Они просто проходят кампанию, а потом говорят, что зашли в тупик и не знают, что делать дальше. Развивайтесь по миссиям, так вы лучше поймёте все тонкости этой игры. Также не пытайтесь закрыть кампанию сразу на 3★, это замедляет ваш прогресс. Лучше идите дальше, получите всякие бонусы за прохождение, а потом уже вернитесь и закройте всё на 3★.

Читайте также: