Raid как работает контратака

Обновлено: 07.07.2024

  • Open with Desktop
  • View raw
  • Copy raw contents Copy raw contents Loading

Copy raw contents

Copy raw contents

Все, что вы хотели знать о Клановом Боссе, но боялись спросить

Клановый босс (кб) открывается после вступления в клан. Всего кб 6: каждый следующий сложнее предыдущего и открывается только после того, как клан победил предыдущего. К примеру, 4 кб откроется после того, как участники клана хотя бы один раз убьют 3 кб. Если кб открыт кланом, то бить его может любой участник, вне зависимости от того, принимал ли он участие в первом убийстве.

Клановая битва с кб делится на три части:

  1. У кб больше 50% здоровья, его цвет - Тьма
  2. У кб меньше 50% здоровья, его цвет становится Красным, Синим или Зелёным (случайным образом)
  3. У кб не осталось здоровья, его цвет соответствует второй фазе.

Когда у кб закончилось здоровье, он становится “бессмертным”. Теоретически он мёртв, но его всё ещё может бить любой член клана.

Если к моменту обновления кб (13-00 по МСК) босс мёртв, все сражавшиеся с ним получают 2 сундука определенного типа. Если он не мёртв, то только один. На каждом кб написано, сколько урона нужно нанести, чтобы получить определённый сундук. Больше урона - сундук лучше. Наносить урона больше, чем достаточно для максимального сундука, не нужно.

Одно сражение с кб стоит 1 ключ. Ключ восстанавливается каждые 6 часов, т.е. вы можете подгадать так, чтобы ежедневно использовать 4 ключа. Правда, возможно, для этого придётся вставать чуть раньше или ложиться чуть позже, чем вы привыкли. Если вы потенциально можете брать последний сундук с 6 кб с 5 ключей, а ваш клан ежедневно его убивает, то выгодной будет покупка дополнительного ключа за 100 рубинов.

В сражениях с кб работают только те ауры, которые работают везде. Аура на подземелья не работает.

  • Любой кб иммунен (невосприимчив) к манипуляциям со скоростью и полосой хода. Т.е. на него нельзя повесить дебаф скорости или сократить полоску хода.
  • Как и любой другой босс, кб иммунен ко сну, страху и так далее.
  • Кб уменьшает урон от навыков и дебафов, скалирующихся от максимального здоровья противника
  • Начиная со своего 10 хода, босс начинает бить сильнее каждый ход. С 20 хода - еще сильнее.
  • У кб две АОЕ атаки: 1) накладывает яд на всех и 2) сильно бьет
  • Одна точечная атака со станом

ВАЖНО! Одновременно на боссе может быть не более 10 дебафов.

В зависимости от уровня сложности у кб есть минимальные требования к скорости и меткости. Если вы хотите, чтобы ваши герои успели походить перед боссом и все (почти) дебафы проходили, вам стоит соблюдать следующие рекомендации:

Уровень сложности Минимум меткости Скорость босса
1 любая любая
2 50+ 140+
3 80+ 150+
4 120+ 160+
5 200+ 170+
6 230+ 190+

Первые четыре босса закрываются практически любыми командами с достаточно хорошим шмотом. В команду на 1-4 кб берут 2 ядовиков, разлом атаки и защиты, заливщика и героя на продление дебафов/героя с выжиганием/второго заливщика/героя с защитой союзников или щитами/героя, накладывающего слабость. На первых кб слабость и выжигание работают лучше, на последних - хуже и теряют в приоритете.

Интерес представляют 5 и 6 кб, для составления команды на которых уже надо потрудиться. Я буду писать только о 6 кб по двум причинам: 1) некоторые из сетапов на 6 кб прекрасно работают и на 5 кб и 2) я ленивая задница.

Команда на 6 кб

Общие рекомендации: 4-4.5к защиты для героев защиты 3.5-4к защиты для остальных героев 230 меткости для дебаферов скорость будет зависеть от типа команды

  1. Медленная контратака
  • герой с контратакой - 191 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179-180 скорости
  • все остальные - 175-178 скорости
  • крит. шанс - 75-100%
  • крит. урон - 130-200%
  1. Контратака с подстройкой скорости
  • герой с контратакой - 194 скорости
  • герой со снятием дебафов - 197-199 скорости
  • все остальные - 193-195 скорости
  1. Скоростная пачка
  • герой со снятием дебафов - максимальная скорость
  • заливщик/баффер скорости - 2ой по скорости
  • все остальные ходят после них

Рекомендуемая мин. скорость в этом случае - 250. Лучше всего собирать, если у вас нет контратаки.

  1. Контратака с подстройкой скорости и критом
  • герой с контратакой - 171 скорости
  • герой со снятием дебафов - 179
  • все остальные - 173-178 скорости
  • крит. шанс - 100%
  • крит. урон - 200%

Этот вариант прекрасно работает и на 5, и на 6 кб. На 5 кб он пойдёт на полном автобое, на 6 кб понадобится дойти до первого стана руками, дальше запустить автобой. Бои будут полностью аналогичными.

  1. НОВАЯ НАХОДКА: подстройка скорости 2:1 (Белый кит)

Идея этой пачки заключается в том, что начиная с определённого хода ваши герои будут всегда ходить 2 раза за 1 ход босса, сохраняя порядок использования скиллов. Если вы можете собрать такую пачку, то собирайте именно её. Работает на автобое с минимальной настройкой на первых ходах.

  1. Возможен ещё один вариант пачки - анкилл. К сожалению, его недавно понерфили и теперь босс пробивает неуязвимость и блокирует воскрешение после 50 хода.

Экипировка и таланты

У всех героев должен быть один из следующих талантов:

  1. Военных дел мастер для героев, которые А1 наносят 1-2 удара
  2. Гроза великанов для героев, которые А1 наносят 3+ удара

Если вы создаёте команду с подстройкой скорости, то не берите никому следующие таланты, поскольку они сбивают ротацию:

  • Волшебный вихрь
  • Бойкость
  • Игра на руку
  • Подмога впрок
  • Боевые чары
  • Проворство
  • Холодная месть

Все герои должны быть одеты в сет Кражи жизни. Если вы ходите с хорошим хилом или накладываете на босса лич, то берите сет Доблести.

TODO Тактика боя

В кого полетит стан

TODO Герои, идеально заходящие на кб

  • Герои с контратакой: Валькирия, Преподобная, Череполом
  • Разен
  • Ледяная Баньши
  • Вал
  • Визирь
  • Ланакис/Длиннобород
  • Альтан

Спасибо вот этому сайту за конкретные цифры по 6 кб, собранные в одном месте.

Видео от MurderInc и DeadWood Jedi о "Белом ките 2:1"

Сайт DeadWood Jedi с всевозможными подборками команд с разными скоростями

Дмитрий Черника

Гайд по паку играющему через контратаку.
В связи с кривыми талантами персонажей из библиотеки рейда(в скринах помечены красным цветом) решил полностью пересобрать свой пак играющий через контру и танка и выложить как пример.
Чем страшны таланты точечно повышающие скорость?
В контра-паках скорость играет решающую роль. На 5-ом кб она должна быть 170+, на 6-ом - 190+, при том наименьшая скорость должна быть у персонажа раздающего масс контру, а скорость всего пака не должна сильно различаться(в идеале держаться в пределах 170-175 и 190-195), иначе, рано или поздно вся ротация слетит и бафы контры будут улетать впустую, соответственно в каждом круге будет минус 1 удар.
Из ветки поддержки: талант "Скорая реакция" увеличивает скорость при сбрасывании бафов, и талант "проворство" делает то же самое, при сбрасывании дебафов. В защите(Холодная месть) и атаке(круговорот ярости-перезаряжает контру и ломает ротацию. Но на КБ вообще бесполезен, исключительно аренный талант) есть подобные им таланты.
Они не должны фигурировать в билде.
Так же очень важны таланты из ветки защиты: "Упорство" снимает штраф при получении урона в 25% хп, а "Отплата" выдаёт контру после снятия штрафа. Это прокает 1-2 раза за бой, значительно повышая выживаемость. Талант "Стращание" тоже необходим на тот случай, если КБ съедет с катушек и начнёт лупить не танка))
Итог: контра-пак должен соответствовать скорости и меткости кб, все должны быть одеты в вампирик, в идеале - весь пак должен быть на фул залит книгами и вкачан в ветки "защита"+"атака"(пока нет фул книг сойдёт и атака+поддержка, но без талантов точечно ускоряющих персонажей)
Примеры ниже, кривые талы помечены красным, необходимые - салатовым. Так же добавил таланты к мультиатакерам и героям бьющим 1-2 ударами за навык. Выкладывать описание самих талов не буду, что бы не засорять пространство.
Всем спасибо за внимание, всем ласт сундука с 2-ух ключей)

PS: Вышла путаница и небольшой косяк с инфой по танку. Во избежание дизинфы - удалил)
PPS: Фиолетовый, в основном бьёт лидера пака, раздающего ауру.

Многие игроки в RAID: Shadow Legends часто сталкиваются с эффектами на персонажах и не понимают что они делают. На данной странице мы постарались описать все эффекты в игре.

Для начала разберёмся какие эффекты в игре бывают. Их всего два:

  • Положительные – buff (баф). Эффекты, которые усиливают героя, например, прибавляют атаку или скорость.
  • Отрицательные – debuff (дебаф). Эффекты, которые ослабляют персонажа, например, снижение защиты или меткости.

Список бафов RAID: Shadow Legends

Щит союзника – Баффер перенаправляет на себя 25%/50% прямого урона, направленного на забафанного героя. Горение или яд не передается. Каждый чемпион учитывает личные показатели защиты при получении урона.

Герой наложивший этот бонус принимает 50/25% входящего по союзнику с бафом урона на себя. При этом показатель защиты учитывается тот, что у союзника (просто часть урона идет на щитоносца). Бонус не учитывает (не переносит) урон от ядов и выжигания.

Отлично показывает себя этот бонус на Клановом боссе не в анкил пачках, а также на войнах фракций.

Блок урона – Делает героя невосприимчивым к любому урону.

Если герой находится под действием Блока урона, то при практически любых атаках он не получает урон и не теряет свое здоровье, но при этом героя можно законтролить (оглушить, усыпить, заморозить и т.д.).

Но применим и в подземельях, арене, Башне рока, войнах фракций.

Блок штрафов – Пока активен этот баф, Герой иммунен к любым дебафам. Мгновенные негативные эффекты, например, уменьшение шкалы хода не затрагивается и работает как обычно.

При активном бонусе Блок штрафов, на вашего героя невозможно наложить никакой штраф (при этом активные атаки наносят урон здоровью), но проходит такой вид контроля как Перезарядка всех навыков (от Атамана/Толсторога).

Герои накладывающие Блок штрафов на команду: Сифи Смятенная, Атаман, Ясновидящая, Герцогиня Лилиту, Хаккорн, Миная (если на героях есть бонус защиты), Ачак Вендарин, Ярл, Мадам Серрис (но только если кража бонуса с врага удалась), Людоед, Мавзолейник, Небесная чаровница, Караульная Склепа, Искуситель, Язычница, Свидетель и Хозяйка душ.

Наиболее часто применяется на арене (в г4 и платине) и ВФ.

Регенерация – Исцеляет выбранного героя на 7.5%/15% от его максимального здоровья в начале его хода.

Наиболее популярный на Клановом боссе (но берется скорее приятным бонусом, чем обязательным условием команды), Войнах фракций и в локациях с затяжными боями (например в подземках на начальных стадиях игры).

Контратака – Как героя с этим бафом атакуют, он автоматически атакует противника в ответ атакой по умолчанию. Эта атака наносит 75% от базового урона. Производится только одна контратака да против врага, который использовал умение с многократной атакой. Контратака не производится, если оба героя имеют этот баф и контратака одного из них уже сработала. Удар контратакой не считает за ход игрока.

Герои находящиеся под бонусом контратаки наносят ответный удар своим базовым скилом (а1), на каждую атаку врага, но урон такого удара составляет 75% обычного урона. Контратака не срабатывает в ответ на контратаку и не срабатывает если герой находится под оглушением, заморозкой или сработал страх/истинный страх. При этом Контратака не считается отдельным ходом (не происходит откат скилов и не учитывается в лимите 1000 ходов в бою).

Массовая контратака применяется в защитных пачках Кланового Босса, некоторых анкилах (наиболее популярное применение), в остальных локациях ситуативно и не так востребовано.

Бонус атаки – Увеличивает АТК героя (полный показатель АТК героя) на 25%/50%.

Бонус атаки увеличивает показатель атаки (а значит и урона) на 50/25% (увеличивает общий показатель с учетом артефактов, а не базу), обращаю внимание, что бонус атаки не увеличит урон героев бьющих от ЗЩТ или ЗДР.

Бонус атаки очень актуален на арене (как минимум вашим дамагерам), набирает актуальность на КБ, хорошо заходит в подземелья, войны фракции и роковую башню.

Бонус крит. шанса – Увеличивает крит. шанс героя на 15%/30%.

Работает по аналогии с бонусом КУ, но увеличивает показатель КШ, также не мультипликативно, а на абсолютную величину (просто суммируется с текущим показателем).

Применяется данный бонус в основном на клановом бонусе (в пачках с Крилой, Ма-шаледом и/или Беланором), ну и ситуативно в Данжах, на ВФ и Роковой Башне, но как и бонус КУ это скорее приятный бонус, чем обязательное условие победы.

Бонус защиты – Увеличивает показатель защиты чемпиона на 30%/60%.

Общий показатель защиты героев (база+артефакты/атрибуты/БЗ), находящихся под бонусом защиты, увеличивается на 60/30%.

При этом у героев, которые наносят урон от защиты (например Игнатиус, Тайрел, Альтан), возрастает и показатель урона (для них баф защиты работает по аналогии с бонусом атаки у героев бьющих от атаки).
Также бонус защиты влияет и например на щиты Валькирии, размер которых зависит как раз от показателя её защиты.

Бонус защиты очень важен на клановом боссе в защитных контрпачках, хорошо помогает в Башне рока, Войнах фракций ну и в сопрожирных пачках на арене (в защите в основном).

Бонус скорости – Увеличивает СКР героя на 15%/30%.

Увеличивает общий (т.е. база+артефакты) показатель скорости героя находящегося под действием данного бафа на 30% или 15% соответственно.

Бонус скорости популярен на арене, в некоторых пачках клановго босса и отлично заходит как в Данжи, так и на Войны фракции.

Отражение урона – Любой герой, атакующий персонажа с этим бафом, получает 15%/30% нанесенного урона обратно.

Когда герою, находящемуся под этим бонусом, наносят урон, то 30/15% урона отражается обратно (но учитывается защиты персонажей, так что 30/15% могут быть значительно снижены).

Не самый популярный бонус, иногда используется на лавовом рыцаре (если все совсем плохо с героями), немного раздражает в Роковой Башне (когда отражение идет в тебя), ну и встречается на арене (в основном когда играешь через Молли или Хангара).

Воскрешение – Если герой с этим эффектом умирает, он немедленно воскрешается на поле боя с 30% здоровья и 0% шкалы хода.

Если герой с бонусом Воскрешения умирает, он воскресает с 30% здоровья и 0% шкалы скорости (бонус не срабатывает, если герой убит с блоком воскрешения).

Не самый популярный бонус, одно время были актуальны пачки на кланового босса через возрождение, но они сложны в запуске и выдают не очень большой урон, так что в настоящее время этот бонус в основном немного раздражает на противниках в Роковой Башне.

Щит – шкала здоровья героя увеличивает на X ходов эффектом щита. Получаемый урон высчитывается по обычной схеме, но вначале траться щит (за исключением урона игнорирующего щиты, указанного в описании умения). Когда баф заканчивается или значение щита достигает 0, щит исчезает и последующий урон наносится в обычном режиме. Примечание: урон, наносимый по щиту не учитывается как урон по герою, поэтому эффект кражи жизни действовать не будет.

При этом щит накладываемый от артефактов (другая иконка), зависит исключительно от максимального здоровья того, на кого одет сет.

Хорошо щиты заходят на паучиху например (страхолюд отлично держит команду и страхует всех от неудач), без него не обойтись в башне на скарабее, на ледяном големе он тоже плюс, ну и конечно на арене против ДД Гегемонов.

Неуязвимость – Здоровье героя с этим эффектом не может быть ниже 1 единицы здоровья на всем протяжении его действия.

Героя находящегося под бонусом неуязвимости невозможно убить, его здоровье не упадет ниже 1 единицы.

Наиболее часто применяется на КБ (анкил пачки), паучихе, ВФ и Башне рока.

  • Урон, наносимый умением, которое накладывает Пелену;
  • Пассивный урон;
  • Урон, который «не считается ударом».

В то же время, Идеальная Пелена не затрагивается, какими бы навыками не пользовался Чемпион. Таким образом, он позволяет им безнаказанно наносить удары до тех пор, пока бафф остается активным.

Очень интересный бонус, изначально он только прятал героев от соло атак, потом его апнули и теперь пелена еще и сокращает входящий урон.

Густая пелена сокращает входящий урон на 15%, не слетает с героя при его ходе (допустим наложена на 2 хода), ну и героев находящихся под густой пеленой нельзя атаковать, проходят только атаки по площади (по всем врагам), но если все члены команды находятся пол пеленой/густой пеленой, то их можно атаковать соло атаками.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Бонус Усиление уменьшает количество входящего урона на 25/15%. То есть если герой находится под бонусом усиления, то для его убийства понадобится на 25/15% дамага больше, чем без бонуса ;))) Данный бонус скейлится с Пеленой и пассивками понижающими входящий урон.

Отличный бонус для сопропачек на арену, хорошо показывает и на КБ (в тех пачках где берут Лидию например), да и вообще универсален, хоть и не является ключевым.

Под действием бонуса меткости, общий показатель меткости героя увеличивается на 50% или 25%.

Героев накладывающих бонус меткости 25% пока нет (бонус есть, а героев нет ;)).

Этот бонус может быть полезен в платиновой арене против очень жирных сопрокоманд, ну и Роковой Башне на некоторых боссах.

У героев, находящихся под бонусом критического урона, увеличивается показатель КУ на 30% или 15% (причем увеличивается не мультипликативно, а просто на 30/15%, т.е. если КУ вашего героя 300% с бафом 30% будет 330%, а не 390%).

Не самый нужный бонус, но приятные и увеличивающий урон, весьма распространен в КБ пачках (в тех что используют Ма-Шаледа), на арене и в данжах/Башне, но опять же не встречала еще ситуаций где требовался бы данный баф обязательно, так что он скорее приятный бонус для ваших ДД, чем обязательное условие победы.

Список дебафов RAID: Shadow Legends

Блок бонусов – Все баффы, применяемые к цели с этим эффектом, автоматически блокируются и не имеют эффекта

Блок небазовых навыков – Предотвращается использование любых умений героя, кроме как умения по умолчанию на длительность этого эффекта.

Штраф лечения – Любое исцеление, полученное героем с этим дебафом, уменьшается на 50%/100%.

Бомба – Когда время этого эффекта заканчивается, герой с этим дебафам получает прямой урон игнорирующие показатели защиты. Урон, наносимый бомбой, зависит от значения, указанного в описании Навыка.

Штраф меткости – Уменьшает точность чемпиона на 25%/50%.

Штраф атаки – Уменьшает атаку чемпиона на 25%/50%.

Штраф защиты – Уменьшает защиту чемпиона на 30%/60%.

Штраф скорости – Уменьшает скорость чемпиона на 15%/30%.

Заморозка – Герой с этим эффектом не может действовать X ходов. Перезарядки не обновляются во время заморозки. Герой получает всего 75% входящего урона.

Выжигание здоровья – Пока активен этот дебаф и наступает время хода героя с ним, он и его союзники получают урон равный 3% максимального здоровья. На персонаже может быть активен только 1 такой дебаф. Но, если несколько чемпионов в команде подвержены ему, каждый из них будет работать и наносить обычный урон.

Сон – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия сна. Продолжительное исцеление или яд действую как обычно даже во время сна. Любой урон, которые получает герой, автоматически снимает дебаф.

Оглушение – Герой с дебафом не может действовать в течении X ходов. Перезарядки умений не работают во время действия стана.

обновление 1.13 февраль 2020г.

Специальные эффекты в Лабиринте Минотавра

Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.


Игра без геймплея

Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.

Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.



С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».

Герои и прокачка

Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.

Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья

Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.

Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.


Меню смены артефактов

Тактики

Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.


Почему я втянулся в Raid

Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.

День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?

Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.

Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.

Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.

Читайте также: