Raid ромеро как одеть

Обновлено: 04.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Ромеро гайд

Ромеро гайд по эпическому герою защиты из игры Raid shadow legends. Ромеро может накладывать щиты и лечить своих союзников, у него приличный урон от навыков, мощные щиты и лечение в виде бонусов. Но откат навыков слишком большой для щитов.

Romero

Обзор

Фракция: Священный орден
Редкость: Эпический
Роль: Защита
Элемент: Сила
Тома: 8 (A2 A3)

ромеро статы

★★★★✰ Кампания
★★★★★ Арена защита
★★★★★ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★✰ Войны фракций

Подземелья

★★★★★ Минотавр
★★✰✰✰ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★★ Дракон
★★★★★ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★★★ Магмовый дракон
★★★★✰ Черная вдова
★★★★★ Ледяная паучиха
★★★★✰ Скарабей

Ромеро гайд навыки

Вселение надежды [ЗЩТ]
Атакует 1 врага. Накладывает бафф 7,5% [ Регенерация ] на союзника с самым низким уровнем здоровья на 1 ход.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: урон + 10%
Множитель урона: 3,7 Зщт

Успокоение (Перезарядка: 5 ходов)
Накладывает бафф 15% [ Регенерация ] на всех союзников на 2 хода. крадет 1 бафф у случайного врага.
Уровень 2: Перезарядка -1.

Благодеяние (Перезарядка: 6 ходов)
Накладывает на всех союзников бафф [ Щит ], равный 25% от их МАКС.HP на 2 хода. Накладывает на этого Чемпиона бафф 30% [ Бонус защиты ] на 2 хода.
Уровень 2: Щит + 25%
Уровень 3: Щит + 25%
Уровень 4: Перезарядка -1.

Стойкий союзник [ЗЩТ] (Восстановление: 3 хода)
Атакует всех врагов 3 раза. [Доступно, только если Юлиана в одной команде]
Множитель урона: 1,4 Зщт

Ромеро гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Ромеро гайд по талантам

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Ромеро таланты арена

Кампания, Клан босс, Подземелья

Ромеро таланты КБ

Ромеро история

RAID

В этой подборке рассмотрим парных героев — тех, которые становятся сильнее при присутствии в группе друг друга.

Беланор и Завия

Беланор

Беланор — легендарный атакующий герой из фракции Высшие эльфы. Молодой мужчина, вооруженный арбалетом, в длинном черном кожаном плаще и с парой белых крыльев за спиной. Кастует на союзников Густую пелену, Бонус критического шанса, немного лечит. Аура увеличивает вероятность крита группы на всех локациях. На противников может наложить Слабость и Штраф защиты. Если в группе есть Завия, во время хода герой активирует ее умение « Ядовитый дождь ».

Завия

Завия — легендарная атакующая героиня из фракции Темные эльфы. Молодая женщина, вооруженная парой мечей, в белом кожаном плаще и с черными крыльями. Отравляет противников, может наложить Блок воскрешения. Аура увеличивает атаку отряда во всех режимах. Если в группе есть Беланор, может рассеять до 4 штрафов соратника, переместив их на противников.

Венера и Купидус

Купидус

Отсылка к богине любви Венере и ее верному спутнику Купидону.

Купидус — легендарный атакующий герой из фракции Священный орден. Рыцарь, закованный в красные латы, украшенные сердечками. Есть атака по всем противникам и нескольким случайным целям. Может наложить на врагов Выжигание здоровья, а на соратников Бонус атаки. Аура увеличивает атаку группы на всех локациях. Если в группе есть Венера, чемпион наносит на 25% больше повреждений противникам, на которых наложены штрафы.

Венера — легендарная героиня поддержки из фракции Священный орден. Молодая брюнетка в черном вечернем платье, украшенном бантиками и сердечками. Вместо оружия использует небольшое зеркальце. Отравляет противников, ослабляет их, накладывает Штраф защиты и Выжигание здоровья. Есть атака по области. Аура героини увеличивает здоровья союзников во всех боях. Если в группе есть Купидус, Венера после каждого хода с шансом 50% может походить еще раз.

Кардиэль и Сиция Пламенная

Довольно необычная пара. Кардиэль — легендарный герой поддержки из фракции Священный орден. Ангел с огромными крыльями, полностью закованный в золотые доспехи и вооруженный щитом и пылающим мечом. Аура увеличивает скорость отряда на всех локациях. Подлечивает команду, накладывает Блок штрафом и Возрождение, Бонусы критического шанса и урона. На противников может наложить Истинный страх. Снижает урон группы от Демонов, Отступников и Орд нежити. Всегда присоединяется к атаке Сиции, если она есть в группе.

Сиция — легендарная атакующая пылающая демонесса, почти полностью закованная в чешуйчатые черные доспехи. Вооружена двуручным мечом, который без труда держит одной рукой. Может наложить на противника Выжигание здоровья и продлить ее действие, кастануть Слабость и Штраф защиты. Если в группе есть Кардиэль, наложенное на соратников Выжигание здоровья лечит их вместо нанесения урона.

Юлиана и Ромеро

Отсылка к Ромео и Джульетте. Юлиана — эпическая атакующая героиня из Священного ордена. Блондинка в светлых латах, вооруженная полуторным мечом. Отравляет противников и накладывает Выжигание здоровья. Аура увеличивает шанс крита группы на Арене. Если в группе есть Ромеро, игнорирует половину защиты цели.

Ромеро — эпический защитный герой из Священного ордена. Рыцарь в латах и длинном красном плаще, вооруженный полуторным мечом. Накладывает на соратников Регенерацию, Щит и Бонус защиты. Если в группе есть Юлиана, активируется еще один навык с тройной атакой по всем противникам.

Сикара и Алика

Сикара

Сикара — эпическая героиня поддержки из фракции Варвары. Молодая лучница в коричнево-зеленых кожаных доспехах, украшенных изумрудами. Умеет снимать с цели случайные бонусы и накладывать Слабость. Если в группе есть живая Алика, Сикара в случае гибели воскресает с 75% здоровья.

Алика

Алика — эпическая атакующая героиня из Варваров. Одета точно так же, как Сикара, но в коричнево-красной гамме. При использовании базового умения может нанести дополнительный удар. Продлевает перезарядку умений противников на один ход. Если в команде есть живая Сикара, в случае гибели Алика воскресает с 75% здоровья.

Атур и Кэллия

Атур

Атур — эпический персонаж защиты из Варваров. Крепкий бородатый мужчина среднего возраста, кое-как прикрытый кожаными доспехами. Вооружен двуручным топором. Может накладывать Провокацию на противников, контратакует при получении критического удара. Если в группе есть Кэллия, чемпион невосприимчив к Заморозке, Сну и Оглушению.

Кэллия

Кэллия — атакующая эпическая героиня из фракции Варвары. Крепкая блондинка в символической кожаной броне, вооруженная боевым молотом. Накладывает на противников Выжигание здоровья и Штраф лечения. Аура героини увеличивает атаку группы на всех локациях. Если в отряде есть Атур, героиня восстанавливает 15% здоровья от нанесенного каждым навыком урона.

Хоронар и Миная

Хоронар

Красавица и чудовище.

Хоронар — легендарный чемпион категории « Здоровье » из фракции Оборотни. Большой мохнатый фавн серого окраса, вооруженный обломком двуручного меча. Может сокращать шкалы хода, накладывает Провокацию, Штрафы защиты и атаки на противников, Щит и Бонус защиты на союзнитков. Если в команде есть Миная, снимает с себя штрафы перед атакой и всегда контратакует, получая урон.

Миная

Миная — легендарная героиня поддержки из фракции Баннереты. Накладывает на союзников Регенерацию, Щит, Блок штрафов, на противников Штраф лечения. Аура увеличивает скорость отряда на всех локациях и заполняет шкалы хода в случае гибели. Если в группе есть Хоронар, воскресает с 75% здоровья, даже если тот погиб.

Графиня Ликс и Асталон

Графиня Ликс

Графиня Ликс — легендарная атакующая героиня из фракции Демоны. Закованная в стальные латы демонесса серо-салатной расцветки. Может накладывать на противников Слабость, Штраф скорости, Блок активных навыков. Есть атака по области. Если в команде есть Асталон, в начале хода снимает с него и себя случайный штраф.

Асталон

Асталон — легендарный атакующий чемпион из Священного ордена. Красно-черный ангел, закованный в латы. Вооружен парой полуторных мечей. Может наложить на противников Штраф защиты, слабость и оглушение, а на соратников Щит. Графиня Ликс всегда присоединяется к его базовой атаке, если это не контратаки или атака вслед другого героя.

Ротос и Сифи

Ротос

Ротос — легендарный атакующий чемпион из фракции Орды неджити. Призрак, облаченный в наряд жениха. Вооружен призрачным мечом. Может наложить Штраф защиты на противника, сократить максимальное здоровье, украв эти очки себе, а также кастует Штраф воскрешения. Снижает урон от боссов, которые получает отряд. Если в группе есть Сифи, этот эффект усиливается.

Сифи — легендарная героиня поддержки из Орд Нежити. Призрачная невеста в подвенечном платье. Безоружна. Накладывает на противников Сон, а на союзников Блок Штрафов, Бонусы защиты, скорости, атаки и критического шанса. В начале хода лечит всех союзников, а с Ротоса снимает все штрафы. Аура героини увеличивает сопротивление отряда на всех локациях.

Гратолом и Башенник

Гратолом

Гратолом — эпический атакующий чемпион из фракции Племена огринов. Здоровяк в кожаных доспехах в железном шлеме с жаровней на макушке. Вооружен огромным факелом. Накладывает на противников Штраф защиты и Сон. Есть атака по области. Аура увеличивает атаку героев Духа на всех локациях.

Башенник

Башенник — эпический огрин категории « Здоровье ». Выглядит так же, как Гратолом, но у него немного другая расцветка. Накладывает на противников Штраф защиты, Провокацию, на союзников Регенерацию, Щит и Бонус защиты. Берет на себя 50% урона, нацеленного на Гратолома. Аура увеличивает здоровье группы во всех боях.

RAID: Shadow Legends
Версия: 4.60.0
Жанр: РПГ

Последнее обновление игры в шапке: 02.09.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG.

Собирай коллекцию героев и побеждай в фэнтези-RPG

Погрузись в захватывающую игру в жанре фэнтези-RPG. Сражайся с сотнями героев из 16 фракций!

Чтобы спасти Телерию, тебе необходимо призвать могущественных воинов Света и Тьмы. Развивай их навыки и параметры. Создай команду невиданной силы!

Загружай игру и присоединяйся к борьбе!

ПРИЗЫВАЙ МОЩНЫХ ГЕРОЕВ
Собери непобедимую команду из сотен героев, которые представляют 16 фракций. Среди них: Варвары, Оборотни, Нежить, Эльфы, Орки и многие другие.

СРАЖАЙСЯ С БОССАМИ
Побеждай в сражениях с десятками боссов – и зарабатывай ценные предметы, опыт и новых героев. Проходи локации повторно, чтобы получать редкое снаряжение.

PVP-АРЕНА
Сражайся один на один с другими игроками, получай награды и продвигайся вверх по рейтингу. Правила Арены простые: приходят две команды, а уходит – одна.

ПОТРЯСАЮЩАЯ 3D ГРАФИКА
Детально проработанные 3D модели героев и локаций, а также потрясающая анимация для тысяч навыков и видов атаки не позволят оторваться от экрана.

РАЗВИВАЙ БАСТИОН
В своей крепости ты сможешь призывать и улучшать героев, а также готовить их к боям на Арене, походам в Подземелья и прохождению Кампании.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ГЕЙМПЛЕЙ
Решай, какие комплекты артефактов надевать на героев. Придумывай свою стратегию боя. Развивай воинов и открывай специальные навыки и приемы.

БОЛЬШАЯ КАРТА PVE-КАМПАНИИ
Отправься в путешествие по 13 невероятным локациям, разбросанным на масштабной карте.

РЕЖИМ АВТОБОЯ
Проходи уровни в автоматическом режиме – и экономь время для исследования Телерии.

• В игре можно покупать предметы. В зависимости от типа некоторые из них нельзя вернуть.
• RAID: Shadow Legends доступна на английском, русском, немецком, французском, испанском, итальянском, украинском, традиционном и упрощенном китайском, корейском, турецком, японском и португальском языках.



Особенности: 3D, Online
Русский интерфейс: Да
Системные требования: Android 5.0+

Читайте также: