Raid shadow legends бурангири обзор

Обновлено: 30.06.2024

Эта игра стала своеобразным интернет-мемом: навязчивая реклама Raid: Shadow Legends была везде, даже в местах, которые не связаны с игровой индустрией. Её даже рекламировали наверное все блогеры мира и как же они ее расхваливали и нахваливали прям ух какая игра.

Надеюсь вы заварили ароматного чайка, подготовили вкусняшки и готовы внемлить моим словам. Пришла пора взглянуть на эту игру трезвым взглядом и понять, стоит ли она внимания или нет. Погнали)

RAID: Shadow Legends — это бесплатный мобильный проект студии Plarium, который вышел в релиз на Android, IOS и ПК. Игра обладает революционной графикой в сфере мобильных игр. Рейдовые Легенды Теней представляет собой пошаговую коллекционную ролевую игру с более чем Четырьмястами героями и 16-тью фракциями, а также 15-тью различными классами героев, вроде эльфов, людоящеров, орков и нежити.

Вся суть сводится к убийству боссов, улучшение и добывание новых героев и конечно же общение в гильдиях, а также к сборке армии персонажей и зачистке локаций: замков, подземелий, пустынь и храмов от войск злого правителя Сайрота, который захватил власть в королевстве Телерия. Всего игрокам предстоит пройти через 12 глав по 7 уровней в каждой с разной сложностью, причём им в пути будут «мозолить» глаза другие игроки, которые отображаются в таблице рейтинга. Игра определенно имеет факторы, которые привлекают потенциальных пользователей, а именно - красивая графика, PVE и PVP битвы, клановые бои, ивенты, реферальная программа, большое разнообразие героев. Однако, не смотря на указанные выше полюсы и систему поощрений, прокачка без доната затруднена. К примеру, для покупки одной лишь книги улучшений стоит выложить не малые деньги, что для кого-то практический подходит к двухдневной оплате труда, а пользы от этой книги вы практический даже и не ощутите. Еще не мала важный нюанс заходя в игру на тебя вываливается тонна рекламы от самой студии разработчиков, и скажу я вам аппетиты у них явно слишком завышенные. Но не зря они ж тратились на рекламу ДА.

Но стоит отметить, что развитие все же возможно и без доната, но оно будет медленным и раздражающим, так как постоянно будет не хватать ресурсов. Весь геймплей на этом и строиться максимально убить, временя играющего. Во-первых это подготовка к бою выбор героев для команды, прокачка, а так же надо каждый раз персонажам увеличивать уровень, прокачивать навыки ( с помощью книг), увеличивать ранг, открывать особенности и собирать экипировку. В общем, прокачивать придется много всего. Занимает раза в 2-3 больше времени чем сам бой. С первого, даже со второго раза "без ста грамм" не разберетесь. Хотя, глядя на меню, игра казалась простой, но это иллюзия. Меню то простое, но игра очень сложная в плане прокачки персонажей. Очень много нюансов придется освоить.

Каждый день при первом заходе в игру даются несколько игровых плюшек. При этом со второго дня игра начинает настойчиво предлагать купить за реальные деньги всяческую игровую хрень. Причём за немалые деньги. А Во-вторых — это сам бой. В рамках одной миссии он проходит в однотипных локациях.

Группа героев, трое-пятеро смелых, встают напротив пятерых врагов и начинают по очереди кидать, пулять стрелами в них или подбегать и мутузить молотами, топорами или мечами. В ответ рассерженные враги, выждав свою очередь, отвечают обидчикам все что есть в арсенале. Задача игрока лишь выбрать цель для героя своей команды и действие для него удар или какую-то магию. В каждой битве выпадает куча однообразных бесполезных вещей, которые или продаешь, или улучшаешь до приличного уровня – но на это тратишь время больше, чем на битвы, и это просто рутинно и нудно. Сюда же можно включить и мнимое разнообразие героев. Да, в игре прилично фракций, и поначалу кажется, что интересных героев уйма, но на деле многие из них - это просто перекрашенные модельки, а выбор персонажей в свою команду в конечном итоге сводится к силе карты: чем выше редкость - тем герой лучше.

Как и везде в играх очень популярны - кейсы, открыв который ты получаешь всякие "плюшки" в игре. Так вот этот вариант присутствует и тут. Только здесь это кристаллы, открыв который ты получаешь героя. Это затягивает и вынуждает заходить в игру каждый день, чтоб посмотреть всплывающую рекламу, которую нельзя отключить. А вот что б тебе выпал из осколков легендарный герой или эпический, вероятность очень мала. А если ты захочешь показать свою силу и мощь на арене, то готовьтесь к тому, что твоя команда проиграет врагу с наименьшими показателями чем у тебя только потому что там герои, которые получить можно только с помощью доната и их способности намного выше твоих! игра на любителя как по мне это чистое задротство, при котором проходишь одни и те же локации где выпадают одни и те же вещи и прокачиваешь одних и тех же героев миллион раз. В общем, не рекомендую даже начинать. Ну разве что просто заходить, получать ежедневные плюшки и коллекционировать героев. Завести себе такое хобби.

лучшие танки с Провокацией в RAID Shadow Legends

Провокация — довольно интересный штраф, который перекочевал в RAID из механик ММОРПГ. В подобных играх танк может провоцировать монстров, принимая удар на себя, прока с противником расправляются дамагеры. В « Рейде » Провокацию могут накладывать, в основном, защитные персонажи, а также некоторые саппорты.

Продлить действие этого штрафа с помощью навыков или снаряжения невозможно, но противник может его аннулировать. Неприятель под действием Провокации атакует наложившего его героя основным навыком и в это время не может использовать дополнительные, кроме пассивных. Как правило, провокация накладывается на 1 или 2 хода.

Виторог

Провокатор новичка. Целенаправленно качать не рекомендуется, но в определенных ситуациях может быть довольно полезным. Провокацию на 1 ход накладывает без удара. Также умеет вешать на себя Неуязвимость на 2 хода. Оптимальное применение – Войны Фракций, Роковая Башня, Арена.

Камнетес

Камнетес

Аурой увеличивается защита команды на Арене на 30%. Пассивка « Железная кожа » с небольшим шансом снижает полученный героем дамаг наполовину. « Закрученные молоты » атакуют одну жертву, каждый раз при использовании навыка повышая защиту Камнетеса. « Удар в грудь » с высокой вероятностью провоцирует всех противников дает и Контратаку чемпиону. Неплох на Арене, Войне фракций, Кампании, Лабиринте Минотавра и Цитадели силы. На остальных картах так себе.

Пустынная разбойница

Пустынная разбойница

Аурой увеличивается защита команды во всех схватках на 25%. « Чувство страха » дважды наносит урон цели. Если у жертвы нет штрафов, она может спровоцироваться, иначе героиня лечится. « Бескрайняя пустыня » атакует вражескую команду, сокращая действие бонусов. Пассивка « Урок выживания » дает команде Щит союзников и Блок урона на Разбойницу, если НР любого союзника падает ниже половины. Героиня не годится для фарма Цитадели магии, Лавового рыцаря и Паучихи.

Атур

Аура отсутствует. « Резвый прыжок » атакует противника, с большим шансом провоцируя его. « Зверская ярость » дважды бьет по случайным целям, накладывая Провокацию. Пассивное умение « Прилив сил » восстанавливает здоровье героя и дает ему Контратаку при получении критического удара. При наличии в отряде Кэллии герой имеет иммунитет ко Сну, Заморозке и Оглушению. Не подходит для фарма Паучихи и Лавового рыцаря. В остальных режимах довольно неплох, но не топчик.

Джизох

Джизох

Аура чемпиона поднимает атаку союзников на 18% во всех битвах. « Терзающие удары » дважды атакуют цель. « Ярая защита » дает любому союзнику Щит и Контратаку, после чего Джизох делает повторный ход. « Негодование » атакует одного неприятеля, с высоким шансом провоцируя его. Чемпион также получает Регенерацию. Подходит для всех режимов, кроме Гнезда Паучихи и Цитадели Магии.

Бергот Гнусный

Бергот Гнусный

Ауры нет. « Несметная сила » атакует цель, при критическом ударе накладывая на себя Регенерацию. Умением « Испарения химикатов » бьет всех противников, с невысокой вероятностью накладывая Провокацию. « Фляга », пассивный скилл, при получении урона лечит команду, кроме самого Бергота, на 20% их здоровья. Средней эффективности герой. Лучше всего раскрывается в Войне фракций и Кампании. Вообще никакой в Гнезде Паучихи и Замке Лавового рыцаря.

Ловец

Ловец

Аурой увеличивается защита отряда на Арене на 30%. « Пожирание » дважды пинает врага, каждый раз с некоторым шансом накладывая Провокацию. « Попутный ветер » заполняет шкалы ходов союзникам и накладывает Бонус атаки. После этого Ловец ходит опять. « Темная кровь », пассивка, лечит героя при получении критического удара, давая союзникам Бонус защиты. Чемпион хорош на Арене и в Войне фракций. Можно использовать в Логове дракона, Клановой битве, Кампании, Лабиринте Минотавра. Для остальных локаций не лучший вариант.

Кантра

Кантра

« Топор гибели » наносит два удара по жертве, каждый раз с большим шансом воруя случайный бонус. « Буря хаоса » трижды атакует вражеский отряд. Каждый удар может накласть Штрафы лечения, меткости, скорости и атаки, Блок бонусов и Слабость. Пассивка « Нет пути назад » за каждый штраф на неприятеле снижает ему меткость на 10 пунктов, дает Кантре меньше урона, в начале хода провоцирует противников с 5 и больше штрафами. При окончании бонуса противника Кантра восстанавливает часть своего здоровья. Довольно интересные навыки, но героиня не подходит для Кампании, Клановых войн, защиты на Арене, Плато Ледяного голема и Цитадели духа.

Бурангири

Бурангири

Аурой увеличивается сопротивление группы на 40 единиц на всех картах. « Бовой череп » атакует противником и может наложить Провокацию. « Атака бакэмоно » наносит урон по области, с некоторой вероятностью накладывая Оглушение. « Клич воина » дает отряду Усиление, а также Щит всем союзникам, у которых осталось менее НР. Пассивка « Похититель душ » лечит чемпиона на половину здровья каждый раз при гибели союзника или неприятеля. Чемпион подходит для всех локаций.

Тораги Жабоморд

Тораги Жабоморд

Благодаря его ауре увеличивается сопротивление команды во всех схватках на 40 единиц. « Грязная палица » атакует противника, давая Штраф атаки. « Стойкий запах » бьет по всем врагам, с высокой вероятность провоцируя их. За каждый штраф вероятность увеличивается. « Болотная защита » дает всей команде, кроме Тораги, Щит и Щит союзников. Сам герой лечится на 25% здоровья, получив Отражение урона. « Токсичность », пассивка, накладывает на неприятеля Яд за любой полученный удар. Подходит для всех режимов.

Багровая Маска

Багровая Маска

Атакует случайных врагов 4 раза, с каждым ударом накладывая провокацию. Это большой минус, так как цели случайные и возможны слабые удары, при которых штраф не наложится. Однако Маска при этом накладывает на себя Блок Урона на 1 ход, а навыком А3 умеет накладывать на команду Бонус Защиты и Возрождение на 2 хода. Одно из самых интересных ее применений – соло-прохождение Боммала в Роковой Башне.

Дхукк Шипастый

Дхукк Шипастый

Лучший чемпион для фарма крипты Орков. На всех прочих локациях тоже очень неплох. Аурой увеличивается защита группы в крипте фракции на 31%. Базовым скиллом дважды бьет противника, каждый раз есть вероятность наложить Штраф меткости. « Нервный срыв » бьет по всех врагам, которые могут получить Штраф атаки. Критический удар дополнительно дают им Штраф защиты. « Ярость быка » гарантированно провоцирует одного противника и с высокой вероятностью второго, случайного. Себе дает Отражение урона с Неуязвимостью.

Железный Браго

Железный Браго

Аура героя поднимает защиту союзникам в Роковой башне на 34%. « Жестокие побои » направлены одну цель, которая может сократить на 1 ход действие бонусов. « Отважный рывок » дает союзникам Бонус защиты, затем нападает на одного противника и может оглушить его. « Буря войны » атакует всех противников, с высоким шансом провоцируя каждого. Если Браго пребывает под Бонусом защиты, то вражеский отряд получает Штраф атаки. « Заслон », пассивка чемпиона, увеличивает союзникам защиту на 10% от его уровня защиты. Подходит для всех схваток, кроме Замка Лавового Рыцаря и Цитадели Магии.

Хоронар

Хоронар

Парный герой. Если в отряде есть Миная, Хоронар всегда контратакует напавшего противника. Без нее контратакует только неприятеля под действием Штрафа атаки, скорости и защиты. Убивая жертву, дает команде Бонус к защите. « Упоение боем » наносит уро всем неприятелям, сокращая каждому шкалу хода. « Рев зверя » может наложить на всех врагов Провокацию. Себе дает Блок штрафов и бонус Защиты. В присутствии Минаи перед этим снимает с себя любые штрафы. « Боевой танец » атакует команду противника, снижая атаку у каждого. Если такой штраф уже был, то снижает и защиту. Герой неплох почти везде, но не годится для Клановой битвы и Замка Лавового рыцаря.

Сенешаль

Сенешаль

Накладывает 100% Провокацию без удара на 1 ход, а на себя – Контратаку на 2 хода. Урона наносит немного, но свой слот в команде не Арене оправдывает. Поможет пройти « непроходимый контент », но по времени будет получаться дольше из-за его постоянно беготни к мобам. Отлично чувствует себя на войнах фракций.

Дрекстар

Дрекстар

Сборный герой. Теоретически получить его может любой игрок в RAID, выменяв осколки на слитки на Базаре групповой арены. На практике же не факт, что вам хватит терпения фармить эту локацию неделями. « Зловещее пламя » трижды наносит удар противнику, каждый раз может наложить Выжигание здоровья. Если этот штраф уже есть, Дрекстар лечится на 20% от нанесенных повреждений.

« Огненный кнут » атакует всех сразу, накладывая Провокацию. Жертва с Выжиганием здоровья получает этот штраф со 100% шансом. Враг, которого удалось спровоцировать, также получает Штраф здоровья. « Жгучая кровь », пассивка, может накласть Выжигание здоровья в ответ на каждый полученный Дрекстаром удар. За каждого такого неприятеля у героя возрастает сопротивление на 10 пунктов. Аура увеличивает меткость отряда на всех картах на 70 единиц. Годится для всех режимов.

Висикса Непокорная

Висикса Непокорная

Один из лучших танков с масс Провокацией на 1 ход. Поскольку стихия войдовая, слабых ударов не наносит, а потому зависит только от меткости. Также имеет второй АОЕ-навык, который на противников накладывает Штраф Скорости 30% на 2 хода, а на союзников – Щит Союзников 50% на 2 хода. Одна из лучших героинь для прохождения хард-башни. Отлично чувствует себя в дэф-паках на Аренах. Великолепна на Войнах Фракций.

Преподобная

Преподобная

« Быстрая атака » может дать противникам Штраф защиты. « Бастион веры » дает союзникам Бонус защиты и Контратаку. « Подавление » атакует вражеский отряд, провоцируя их и давая Штраф атаки. Аура увеличивает защиту союзников на всех локациях на 33%. Отлично сбалансированный танк с большим запасом здоровья и высокой защитой. При правильной прокачке и поддержке хилера почти неубиваемый персонаж. Идеально подходит для любого режима. Очень высокие оценки эффективности игровым сообществе. Самый низкий показатель — 4.7 звезд в Гнезде Паучихи, остальные выше. Для Арены один из лучших танков.

Криск

Криск

Лучший танк для защиты на Арене. Весьма неплох в нападении. Подходит для фарма любой локации. Может обойтись без хилера. « Трясина » наносит повреждения всем противникам, при этом может наложить Штраф скорости. « Вековая сила » атакует вражеский отряд, накладывая на свою команду Щит союзников, при этом себе Криск делает 2 Регенерации. Продлевает бонусы команде. « Неуязвимая броня » провоцирует неприятелей, Криску давая Бонус защиты и остальным союзникам Бонус скорости. « Мощь веков », пассивка, в начале раунда дает команде Щит, сила которого зависит от максимального НР Криска. Получая удар, герой с высоким шансом дает атаковавшему его врагу Штрафы защиты и атаки. Ауры нет.

Визия

Визия

Лучший провокатор в игре. Накладывает на противников Провокацию на 2 хода, а на себя – Неуязвимость на 2 хода. Благодаря войдовой стихии не наносит слабых ударов, потому успешность наложения Провокации зависит только от меткости. Кроме того, умеет накладывать блок бонусов на противников. Отлично подходит как для Арены, так и для ПВЕ-контента.

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Бурангири

Атака по врагу. С вероятностью 20% (50%) накладывает Провокацию на 1 ход.

Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.1 × [ЗЩТ]

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Шанс штрафа: +5%
Ур. 4 Урон +5%
Ур. 5 Шанс штрафа: +5%
Ур. 6 Урон +10%
Ур. 7 Шанс штрафа: +10%

Атака бакэмоно

Атака бакэмоно

Атака по всем врагам. С вероятностью 40% накладывает Оглушение на 1 ход.

Урон зависит от [ЗЩТ] = 3.5 × [ЗЩТ]

Ходов: 4

Ур. 2 Урон +5%
Ур. 3 Урон +5%
Ур. 4 Шанс штрафа: +10%
Ур. 5 Шанс штрафа: +10%
Ур. 6 Перезарядка -1

Клич воина

Клич воина

Накладывает на команду Усиление 25% на 2 хода. Также накладывает Щит на 2 хода на союзников, у которых менее 50% здоровья. Сила Щита равна 15% максимального здоровья цели.

Ходов: 6

Ур. 2 Перезарядка -1
Ур. 3 Перезарядка -1

Похититель душ (пасс)

Похититель душ (пасс)

Лечится на 50% своего максимального здоровья, когда погибает враг или союзник.

Аура Сопротивления во всех боях на 40

Аура Сопротивления во всех боях на 40

Увеличивает сопротивление союзников во всех боях на 40.

Эпический герой защиты Бурангири в игре Raid Shadow Legends из фракции самураев “Воины Сумрака”. Относится к красной стихии силы с аурой на сопротивление во всех локациях. Способен наложить на всех врагов оглушение и одному провокацию. Для своей команды дает Усиление и Щиты


Онбординг

Игра начинает «работать» с игроком уже с первого запуска. В самом начале тебя знакомят с игровым интерфейсом и показывают, что нужно делать, чтобы успешно двигаться вперед. Для этого в игре есть виртуальный наставник, который дает тебе советы первые несколько уровней, пока ты не освоишься окончательно.

При проектировании игры важно понимать, что ощущение прогресса намного лучше, чем ощущение замешательства, которое игроки могут испытать не разобравшись с игрой. Застрявший пользователь скорее всего выйдет из игры и начнет заниматься другими делами.

Коллекции героев

Игра построена вокруг коллекции героев, которые принадлежат разным фракциям имеют свои уникальные особенности и могут быть обычными, необычными, редкими, уникальными, легендарными. Чем выше редкость героя, тем он более ценен.

Героев нельзя просто так получить, даже за реальные деньги. Для получения героев необходимо использовать специальные осколки (реализация лутбоксов). Чтобы получить желаемого героя, нужно открыть не одну сотню осколков, на добычу которых придется потратить не один месяц игрового времени. Но, в отличие от героев, осколки можно купить. И это один из основных способов монетизации игры.

Теперь давайте разберемся, почему это работает.

Люди издавна склонны коллекционировать. Кто-то коллекционирует дорогие вина, кто-то редкие марки, а кто-то ничего не стоящие фантики от конфет. Существует гипотеза, что привлекательность коллекционирования связана с охотой и собирательством, которые когда-то были необходимы для выживания человека. Коллекционирование также связано с потребностью человеческого мозга каталогизировать и систематизировать информацию.

И в рейде такая возможность есть. Список героев и различных фракций предоставлен в виде коллекции. Как только удается заполучить нового героя, его иконка становится активной, как бы намекая на то, что ты еще на один шаг ближе к заветной цели — заполучить их всех. Однажды, в ходе обсуждения игры в дискорде один из моих соклановцев выдал что-то вроде: “У меня есть мечта — заполучить всех легендарных героев в игре”. И он не одинок в этом, такие высказывания не редкость в игровом чате.

Однако, если дать возможность обычной покупки героев, то у разработчиков есть шанс, что игрок потеряет интерес к игре после того, как приобретет желаемых героев. Задача геймдизайнеров сделать процесс получения героев увлекательным и трудоемким, чтобы игрок получал удовольствие от каждого полученного нового персонажа в свою коллекцию. Чем-то напоминает коллекции в киндер сюрпризе или сбор вкладышей от жвачек, только уже в цифровом измерении. Используя такой подход, можно получить значительно больше денег с игрока чем от продажи конкретных героев.

Прокачка героев

Полученных из осколков героев можно не только коллекционировать, они нужны для того, чтобы проходить кампанию, подземелья и сражаться на арене. Для того чтобы продвигаться вперёд, героем нужно повышать уровни. Здесь все в духе классической RPG: чем выше уровень героя, тем он сильнее. Чем выше уровень, тем сложнее его достигнуть, но есть одна особенность: каждый герой имеет ранг от 1 до 6, когда герой достигает максимального уровня, ранг можно повысить, открыв новые возможности для героя, но весь его прогресс сбрасывается до первого уровня, что приводит к тому, что героя снова приходится “качать”. Скорее всего, это было сделано, чтобы увеличить время гринда в игре. Данная техника очень хорошо работает для игроков-карьеристов, чей игровой путь нацелен на бесконечную «прокачку» персонала и получение богатства. Деньги на прокачку такие игроки вкладывают неохотно и больше стараются добиваться цели самостоятельно. Склонны сравнивать себя с остальными, в особенности при демонстрации достижений.

Ежедневные задания

Еще одна реализация гринда в игре — ежедневные задания, за выполнение которых даются награды в виде кристаллов, энергии, жетонов, бустов опыта. В общем всего того, чего так сильно не хватает игрокам. Ежедневные задания позволяют не заскучать, когда пройдена кампания и становятся максимально полезны на более высоких уровнях, когда игроки уже лояльны и появляется дефицит ресурсов. Ежедневные задания — хороший способ выработать привычку у пользователей каждый день возвращаться в игру. Для их выполнения не требуется много времени, в то же время, не выполнить их — потерять день прогресса.

Миссии прогресса

Миссии прогресса — это те же самые задания из разряда “пройти подземелья 20 раз”, смешать 10 зелий, сразиться на арене 100 раз, но они являются разовыми и награды за них значительно лучше чем за ежедневные задания. Их нужно проходить последовательно, и они рассчитаны на долгую игру. Чтобы пройти все миссии, среднестатистическому игроку нужно проиграть в игру где-то 5-6 месяцев. Миссии являются отличной альтернативой довольно короткой сюжетной кампании и придают смысл игре после ее прохождения, что, в свою очередь, не даёт игрокам ощущения, что игра пройдена и пора переключаться на что-то другое.

Клановый босс

Другой альтернативой и мотивацией продолжать играть в рейде является «клановый босс». Убить босса на высоких уровнях в одиночку невозможно, цель игрока — нанести боссу как можно больше урона. И здесь на первую очередь выходят очки урона! Чем больше удалось нанести, тем больше пользы ты принес клану и потешил свое эго, поднявшись на верхние строчки кланового лидерборда. Заходит хорошо для игроков карьеристов, так как здесь ярко выражен соревновательный дух. Однако, есть еще кое-что, что заставляет игроков каждый день тренировать своих героев наносить больший урок клановому боссу. Премиальность. Не зря босс клановый: многие крутые кланы берут к себе только тех игроков, которые соответствуют их требованиям по урону КБ. Состоять в клане с высоким рейтингом — это премиально уже само по себе, но это также дает более крутые ежедневные награды.

Ежедневные награды

Каждый день в игре доступен подарок для игрока просто за то, что он зашёл в игру. И каждые 30 дней новый герой, которого не заполучить через кристаллы. Ежедневные награды нужны, чтобы выработать привычку заходить в игру каждый день. Раздача новых героев каждые 30 дней играет на чувстве страха потери. «Если я не зайду в игру, то потеряю один день на пути к получению уникального героя в мою коллекцию».

События и соревнования

В игре практически непрерывно проводятся события и турниры. Первые от вторых отличаются лишь тем, что в событиях нужно набрать определенное количество очков за активность и получить награду, а в турнирах нужно набрать больше всех очков (привет, лидербордам), тут кому что больше нравится. Хорошим решением в турнирах было сделать так, что все игроки делятся на группы по 100 человек и соревнуются внутри этих групп. Это позволяет распределить силы и не дать более слабым игрокам почувствовать себя аутсайдерами, так как занять призовое место среди сотни игроков гораздо легче, чем сделать тоже самое среди тысяч игроков.

Эти эвенты тоже являются частью схемы монетизации, так как награды здесь обычно хорошие и игроки тратят деньги на покупку дополнительной энергии, чтобы ускорить свой прогресс и успеть собрать все награды до того, как эвент закончится. Стоит отметить, что в некоторых событиях, особенно хорошо, геймдизайнеры манипулируют чувством страха «не успеть и потерять», добавляя в награды уникальные призы, которые невозможно получить выполняя повседневные миссии.

Арена

PvP, который, скорее всего, является основным источником доходов для компании. Арена рассчитана на игроков — киллеров, которых отличает наибольшая агрессия. Такие игроки руководствуются гордыней и стремлением к победе. Их основная цель — доминировать и показывать превосходство над другими. Киллеры обычно охотно донатят из-за стремления быть на вершине лидербордов. Чтобы добиться высот на арене, нужно заполучить в свою коллекцию топовых героев и одеть их в топовое снаряжение. Без доната это займёт очень много времени.

Возможность выбора

Знаете чем RAID похож на Лего? И там и там, комбинируя фигуры, можно создавать что-то новое. Только в рейде вместо кубиков герои с их способностями и артефакты. Одна из причин, почему люди играют в RPG игры, это возможность выбора. Возможность выбора позволяет игрокам творить, делать что-то своё, а не идти по заданному алгоритму. В рейде игрок может выбирать, каких героев ему развивать, какими дополнительными способностями их наделять, одевая на них особые сеты артефактов, и создавать пачки из героев для прохождения подземелий или сражений на арене. Каждый выбор игрока влияет на эффективность его игры. Игроки могут придумывать нестандартные способы прохождения уровней.

Возможность креатива может быть мощным драйвером вовлеченности игроков, особенно в играх данного типа.

Читайте также: