Raid shadow legends черный рыцарь как одеть

Обновлено: 02.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Черный рыцарь - гайд Raid SL

Навыки Чёрного рыцаря

Мощный удар. Атака по врагу. С вероятностью 75% накладывает Провокацию на 1 ход.
Урон зависит от Здоровья.
Ур. 2 Урон +5%.
Ур. 3 Урон +5%.
Ур. 4 Урон +5%.
Ур. 5 Урон +5%.

Экипировка для Арены: 1 Сет Жизни + 2 Сета Скорости.

Экипировка для Кампании/Клан Босса/Подземелий: 1 Сет Кражи жизни + 1 Сет Скорости.

Артефакты:

Оружие: Атака
Шлем: Здоровье
Щит: Защита
Перчатки: Критический шанс
Доспех: Атака%
Сапоги: Скорость

Атрибуты:

Перстень: Атака
Амулет: Критический урон
Знамя: Меткость

Приоритетные статы: Атака%, Здоровье%, Крит. Шанс, Крит. Урон, Скорость, Меткость

Арена

Чёрный рыцарь Таланты гайд

Атака
Глаз-Алмаз
Жесткий удар
Мрачный исход
Глоток жизни
Захват врасплох
Месть павших
Круговорот ярости
Роковой кураж
Свирепый отпор
Безупречное исполнение

Защита
Не используется

Поддержка
Роковой прицел
Величие смерти
Скорая реакция
Поднятие духа
Бойкость

Кампания/Клан Босс/Подземелья

Чёрный рыцарь Таланты подземелья гайд

Атака
Глаз-Алмаз
Жесткий удар
Кровь с молоком
Центр внимания
Глоток жизни
Во все тяжкие
Месть павших
Методичная атака
Военных дел мастер

Защита
Каменная кожа
Противление
Упорство
Отсрочка смерти
Отплата
Стращание

Чёрный рыцарь (Black Knight) - Гайд, Таланты, Советы, Шмот

Атака по врагу. С вероятностью 75% накладывает Провокацию на 1 ход.

Урон зависит от [ЗДР] = 0,28 × [ЗДР]


Ходов: 1

Ур. 2 – Урон +5% Ур. 3 – Урон +5% Ур. 4 – Урон +5% Ур. 5 – Урон +5%


Накладывает на всю команду Регенерацию 15% и Бонус защиты 60% на 2 хода.


Ходов: 3

Ур. 2 – Перезарядка -1


Атака по всем врагам. Чем больше повреждений у героя, тем больше наносит урона.

Урон зависит от [ATK] = Если полное здоровья то множителя нет, иначе
[АТК] × (1+ (1-HP_PERC) × 10)


Ходов: 4

Ур. 2 – Урон +5% Ур. 3 – Урон +5% Ур. 4 – Урон +5% Ур. 5 – Урон +5%


Получает Неуязвимость на 1 ход, если теряет больше 15% максимального здоровья за одну атаку.


Ходов: 2



Чёрный рыцарь Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Баннереты”. Его основная роль в команде – Здоровье. Хоть его роль и состоит в том, что бы принимать на себя урон, его лучше одевать в атакующие сеты, сеты на скорость и похищение жизни, для лучшего урона по врагам и выживания.

Лавовый Рыцарь

Лавовый Рыцарь – один из самых сложных боссов в Подземельях. Но, как и у всех прочих, у него тоже есть слабые места, используя которые, данж проходится достаточно просто даже без Алюр и Холодных Сердец.

Да кто такой этот ваш Лавовый Рыцарь?!

Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но и любого босса в игре. Всегда есть что-то, в чем заключается уязвимость, и эта уязвимость – ключ к прохождению.

Навыки Лавового Рыцаря

Итак, что мы знаем о Лавовом Рыцаре? (на примере 21-го этажа)

  • «Пепелящий шторм» . Базовый навык Лавового Рыцаря. Атака по всем врагам. Сокращает максимальное здоровье целей на 15% нанесенного урона.
  • «Слепящие огни» . Второй навык босса, перезарядка – 5 ходов. Атакует всех врагов, накладывает Штраф Скорости 30% на 3 хода.
  • «Огненный щит» . Пассивная особенность Лавового Рыцаря. В начале боя босс закрывается щитом, который поглощает 80% урона и блокирует любые штрафы. Этот щит можно снять только одним способом – атаковав Лавового Рыцаря достаточное количество раз (в конкретном случае – 12 раз). Считается каждый удар. При этом, если Лавовый Рыцарь начинает ход с активным щитом, он атакует всех врагов и сокращает их максимальное здоровье. Урон зависит от кол-ва стаков щита в начале хода. С каждым ходом босса щит восстанавливается, а сам босс лечится в зависимости от текущей величины щита.
  • «Всевластие» . Набор сопротивлений, присущий боссам. Иммунитет к Оглушению, Заморозке, Сну, Провокации, Блоку активных навыков, Блоку пассивных навыков, Страху и Истинному Страху. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивая здоровья, продления перезарядки.
  • «Всесилие» . Пассивный навык (только на 21 этаже и выше). Навыки, наносящие урон от максимального здоровья цели, не могут снять более чем 10% максимального здоровья босса за 1 раз.
  • «Инерция» . Пассивный навык (только на 21 этаже и выше). Эффекты сокращения шкалы хода действуют на босса только на 50% своей силы.

В чем сила, брат? (секреты прохождения)

Первое, на что мы должны обратить внимание – это то, к чему у босса нет сопротивления. А именно – к сокращению шкалы хода . Это ключевая уязвимость Лавового Рыцаря. Если мы не дадим ему походить, то он не закроется щитом, не полечится и не будет атаковать наш отряд. Но есть проблема: сокращение шкалы хода не будет работать, пока не будет снят щит .

Следовательно, нам нужно подобрать такой состав героев, который за 1 ход босса будет наносить существенно больше ударов, чем количество стаков щита у Лавового Рыцаря. В конкретному случае – от 20-и и больше. Как это сделать?

  1. Герои с мультиатаками на базовом навыке . В идеале – от 3-х и выше ударов за применение, но можно и с двойными ударами. Примеры: Фоли, Деспот, Сохатый Рыцарь.
  2. Штраф скорости . Когда с босса снят щит, на него важно наложить Штраф Скорости 30%, к которому у него тоже нет сопротивления. Босс начнет ходить на 30% медленнее, а ваши герои, соответственно – на 30% чаще. Примеры: Скила Окрыленная, Сохатый Рыцарь, Фенши.
  3. Сокращение шкалы хода . В идеале боссу нужно не давать ходить совсем. Такие героини, как Алюра или Холодное сердце могут полностью сократить шкалу хода Лавовому Рыцарю, но они есть не у всех. Поэтому просто позаботьтесь о наличии героев с подобными навыками в команде. Примеры: Висикса Непокорная, Оруженосец, Луа.
  4. Бонус скорости и залив шкалы хода команде . Чем быстрее ваша команда, тем больше ударов она нанесет на каждый ход босса. Следовательно, нелишним будет хороший заливщик и баффер скорости. Примеры: Хатун, Лекарь.
  5. Отражение урона. Очень мощная механика для новичка. Если на команде если бафф «Отражение урона», то босс после своей атаки получит пассивную ответку в виде 5 ударов. Соответственно, у него будет на целых 5 стаков щита меньше, а ваши герои еще даже не походили! Очень рекомендуется к использованию, если на Лавовом Рыцаре все плохо. Примеры: Легионер, Смотритель Рун.
  6. Контратака . Самый сложный вариант в плане получения нужных героев, поскольку массовой контратакой обладают лишь немногие эпики и легендарки. Суть в том, что, если на команде бафф Контратаки, то босс после своего удара будет получать ответку базовым навыком от каждого из ваших героев, благодаря чему щит почти мгновенно слетает. Если нет массовой контратаки, можно использовать и одиночную – таких героев достать проще. Примеры: Преподобная, Талия, Джизох.
  7. Призыв к бою . Это специальная особенность навыков некоторых героев, которые могут атаковать вместе с командой или 1-2 союзниками. При использовании данного навыка все герои, включая призывающего, ударять в цель базовой атакой. Примеры: Ланакис, Гирея.

То есть в команде должно быть максимально много героев с подобными особенностями. Но не забывайте, что до Лавового Рыцаря надо еще дойти, а на высоких этажах это прям проблема. Потому обязательно берите с собой одного-двух мощных AOE-дд. В моем случае это Деспот и Фоли, поскольку они полностью отвечают требованиям.

Чтобы быстрее убивать Лавового Рыцаря , используйте героев со следующими особенностями.

  1. Штраф защиты . Снижает защиту босса, благодаря чему герои наносят ему гораздо больше урона. Пример: Сохатый Рыцарь, Темная Этель.
  2. Штраф «Слабость» . Слабость увеличивает итоговый урон по боссу с учетом защиты на определенный процент (15-25%). Пример: Талия, Дракоморф.
  3. Бонус Атаки / Защиты (в зависимости от типа героев). Если урон навыков ваших ДД растет от Атаки, стоит добавить в команду бафф Атаки, если от Защиты – бафф Защиты. Пример: Ланакис, Арбитр, Горгораб, Ловец.
  4. Бонус Крит. шанса / Крит. урона . Первый поможет сэкономить на крит. шансе, выиграв немного урона. Второй просто поднимет критический урон по цели. Пример: Скимфос, Архимаг Хельмут, Юлиана, Талия, Живоглот.
  5. Яды . Актуально только в том случае, если босс успевает походить. Если нету хороших ядовиков, можно надеть на одного из подходящих героев сет яда. В моем случае это Фоли.
  6. Таланты Военных Дел Мастер и Гроза Великанов . Если на базовом навыке хотя бы 3 удара, можно использовать талант Гроза Великанов. В противном случае – Военных Дел Мастер. Это серьезно увеличит урон по боссу. Подробнее о разнице между этими талантами в отдельной статье.
  7. Любые другие усиления . Аура, пассивные особенности навыков, интересные синергии героев. Используйте все, что удастся найти.

Чтобы выживать на Лавовом Рыцаре , пригодятся следующие особенности героев.

  1. Штраф Атаки . Босс будет атаковать слабее. Пример: Сохатый Рыцарь.
  2. Бонус Защиты . Повышает защиту команды на процент от общей с учетом всех бонусов. Серьезный буст выживаемости. Пример: Громобой, Ловец.
  3. Лечение . Подойдет как пассивное, так и активное. Примеры: Скила Окрыленная, Фаталист, Лекарь.
  4. Воскрешение . Очень важный навык, который поможет пройти почти все данжи в игре. Примеры: Живоглот, Арбитр, Скилла Окрыленная.
  5. Блок Штрафов . Не даст боссу наложить штрафы на вашу команду.
  6. Усиление . Снижает получаемый урон.
  7. Возрождение / неуязвимость / блок урона . Баффы, которые не дают вашим героям умереть.
  8. Щит союзников . Герой, накладывающий данный бафф, поглощает 50% урона, получаемого союзниками. Пример: Страхолюд, Висикса.
  9. Любые другие усиления . Все, что продлевает жизнь команде – подойдет.

На бумаге все просто, но на практике ключ к прохождению – это скомбинировать максимум из всего перечисленного в 5-и героях . И вот тут у многих начинаются проблемы…

Как подбирать героев правильно

  1. Заходим в раздел « Герои ».
  2. В фильтрах выбираем нужные особенности и получаем готовый список.
  3. Если надо найти героя по имени, в браузере нажимаем CTRL + F и делаем поиск по странице.

База героев

В базе есть и коэффициенты урона героев, и сравнения, и все на свете.

Как составить команду на Лавового Рыцаря

  1. Сокращение шкалы хода / контратака / отражение урона . Если нет сокращателей, ищем контратаку. Если нет и ее – отражение урона. Если нет и его, просто больше героев с мультиударом на базовом навыке.
  2. Бафф скорости / залив шкалы хода команде . В идеале – и то и другое. Шикарный кандидат на эту роль – редкий герой Лекарь, поскольку у него еще и мультиудар на базовом навыке.
  3. Штраф скорости . Обязательно должен быть в команде. И по возможности 30%, а не 15%.
  4. AOE-дд с мутиатакой на базе . Нужен для прохождения волн и нанесения урона боссу.
  5. Воскрешатель / танк / сэйвер . Герой, который будет всеми возможными способами защищать команду и не давать ей лечь. В идеале должно присутствовать лечение / регенерация.

Все остальное – как дополнительные плюшки. К примеру, Скила Окрыленная совмещает в себе и танка, и сэйвера, и баффера на скорость, и подхил, и штраф скорости, и воскрешение, и контроль на волны. Сохатый Рыцарь не только штрафует по скорости, но и дает Штраф Атаки 50% и Штраф Защиты 60%. Висикса Непокорная не только имеет двойной удар на базе, но сокращает шкалу хода боссу и мощно обороняет команду Щитом Союзников. Надеюсь, принцип понятен – совмещайте как можно больше полезных особенностей в каждом из героев вашего состава .

Теперь к практике.

Пример прохождения Лавового Рыцаря 13 уровень

Для этого примера я отобрал самых слабых своих героев на аккаунте, подходящих для Лавового Рыцаря. Из них 60-й уровень – только моя стартовая Этель. Одеты достаточно плохо – такие параметры вполне достижимы для новичка в первые месяцы игры (разве что только Оруженосцы более серьезные, но это решается прокачкой на 60). Более слабого шмота у меня, к сожалению, не осталось, так как в Рейде я уже 10 месяцев.

Пачка была собрана ровно по принципу, описанному выше.

  • Этель – АОЕ-дд, мультиудар, слабость 15%.
  • Гном – мультиудар, отражение урона 30%, подхил.
  • Оруженосец – сокращение шкалы хода, урон от макс. здоровья цели.
  • Стражница Мощей – снятие штрафов, подхил, воскрешение, штраф атаки.
  • Скимфос – штраф скорости, сокращение полоски хода, штраф атаки.

Проходили долго, но прошли без потерь. Когда, наконец, навесили штраф скорости на босса, Скимфос и Оруженосец уверенно резали ему ход, не давая походить.

Прохождение первым составом

Чуть лучше получился результат с Хатун и вторым оруженосцем.

Прохождение вторым составом

Поменял Стражницу на Гнома, так как команда неплохо держала удар. Время прохождения сократилось еще немного.

Прохождение третьим составом

Принцип все тот же: как можно больше ходов ваших героев на каждый ход босса , что достигается сокращением шкалы хода Лавовому Рыцарю и / или бусту собственной.

Экипировка героев из прохождения.

Этель
Смотритель Рун
Стражница Мощей

Оруженосец
Оруженосец
Скимфос

Хатун

Пример прохождения Лавового Рыцаря 21 уровень

На высоких уровнях проходить Лавового Рыцаря гораздо сложнее. Я использую состав из самых сильных своих героев на данный момент. Конечно, у меня есть и более подходящие, но они пока недостаточно развиты.

Пример моего состава:

  • Деспот – аура КШ, самозалив шкалы хода, мощный AOE, двойной удар на базе, встроенный подхил.
  • Фоли в сете яда – много мультиударов, штраф защиты, мощное AOE, сокращение полоски хода.
  • Скила Окрыленная – штраф скорости, пассивный подхил команды, бонус скорости союзникам, контроль на волны, защитные таланты, воскрешение, сокращение полоски хода.
  • Ланакис – бонус атаки, бонус крит. шанса, залив шкалы хода, призыв 3-х союзников к атаке.
  • Сохатый рыцарь – массовый штраф защиты и атаки, штраф скорости, двойной удар на базе.

В среднем время прохождения составляет 3-3.5 минуты, что вполне терпимо и позволяет без проблем закрывать турниры при помощи автокликера.

Пример прохождения 21-го этажа

Пример закрытого турнира

Герои из данной пачки одеты следующим образом.

Заключение

Надеюсь, этот гайд поможет вам в прохождении Лавового Рыцаря, поскольку более простые варианты через ХСок и Алюру доступны далеко не всем. Более того, даже банальный Лекарь выпал мне только на 9-й месяц игры. Потому будет разумно всегда исходить из того, что есть, а не ждать героев, которые может выпадут, а может и нет. Если у вас остались вопросы по прохождению Лавового Рыцаря, задайте их в комментариях. В рамках своей компетенции в данном вопросе постараюсь помочь. Доброй охоты! 😉

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Читайте также: