Raid shadow legends как сбросить таланты

Обновлено: 30.06.2024

Не имею ничего против доната как явления, но касаемо данной игры скажу вот что: Рэйд побуждает игрока к донату. Если кто из игравших не согласен, то окей, но вот что думаю я: мне в игре постоянно не хватает то энергии, то серебра, то эликсиров и все это нужно добывать, а все и сразу не получишь, просто потому что не сможешь играть столько сколько хочешь сам. Каждый раз, когда у тебя заканчивается серебро, энергия или рубины, тебе любезно выскакивает на весь экран соответствующее предложение из магазина.

Вот еще момент: друг как-то писал в поддержку на тему малого количества энергии, мол, он хочет играть, но не может потому что мало энки, ее просто не хватает, а платить за нее из зарплаты ну такое. Ему ответили, что каждый сам решает как ему играть, и ни игра ни разработчики ни к чему не принуждают. Допустим. Только вот почему тогда при каждом запуске игры тебе в лицо кидаются различные предложения из магазина. Купи это, купи то, кристаллы купи, наборы всякие - закрывать все эти вкладки надоест.

Если бы разрабы пеклись о свободе выбора, не швыряли бы в лица игроков предложение за предложением, некоторые из которых рассчитаны откровенно на отсталых, что опять же не идет разработчикам в плюс так как они еще и игроков держат за неумных.

Вывод такой : играть в Рэйд ты не сможешь так, как хочешь, если только тебе просто не плевать и ты заходишь только когда нечего делать и не более. Если же ты хочешь играть долго и помногу, то готовь кошелек. А еще ты мало вероятно вырвешься когда-либо в топы, потому что все топовые игроки, скорее всего донатеры.

Pay to win, detka!

Игровой процесс.

Здесь есть масса нездоровой фигни:

Это и выше упомянутое малое количество энергии . (Тут было бы круто, если бы ее не было вообще, и игрок мог бы проводить в игре столько времени, сколько он хочет сам. На крайняк можно было бы утроить хотя бы количество энергии или сделать так, чтобы она восстанавливалась быстрее)

Непродуманность в фарме зелий ( я к тому, что когда ты побеждаешь последнего 15-го босса, например, в цитадели арканы, то ты это делаешь явно не ради 3-х малых зелий. Странно, что на последних уровнях цитаделей вообще выпадают малые зелья. Их там либо быть совсем не должно, либо количество их дропа должно быть в разы увеличено.

Тоже самое можно сказать и о фарме свитков для прокачки талантов . Уровень минотавра растет, а количество нужных тебе свитков рассчитано так, что ты заколебешься их добывать.

Прокачка навыков при помощи книг - тут, я думаю, у уже хорошо развитых игроков проблем нет (а с чем вообще есть проблемы у развитых прокаченых игроков? Они разве что задаются вопросом "что делать дальше?"). У меня по книгам дефицит, но было бы прикольно, если бы разрабы придумали где их можно фармить.

Далее, рандом . Жуткий и один из страшнейших врагов игрока. Не знаю как кому, но мне нравиться знать ради чего я стараюсь и видеть конечную цель. Рандом превращает игру в подобие казино, а казино, как вы знаете, всегда в выигрыше.

В Рейде рандом выражается во всем. Это и улучшение предметов с шансом заточки:

И прокачка навыков книгами (вот почему нельзя улучшить нужный вам навык?). Также призыв героев тоже рандомный. Никогда не знаешь какой герой выскочит из кристалла. Некоторым везет, другим нет. Еще касательно рандома - фарм артефактов . Можно месяц ходить в одно и то же подземелье чтобы выбить себе нужный комплект с более менее подходящими параметрами. Кому-то опять же повезет в этом начинании, но не повезет в другом. Игра найдет способ испортить настроение.

Еще стоит отметить фарм колец, амулетов и знамен . Я около месяца потратил на то, чтобы достать знамя темных эльфов, зато приобрел кучу полных комплектов бижутерии на дворфов, когда у меня нет ни одного из этих маленьких подонков. Не проще ли было бы сделать так: какими героями ходишь в подземелье, на тех тебе артефакты и падают. Хоть время бы сэкономили игрокам.

Есть еще один стремный момент заслуживающий выделения в рамочку. Это платное переодевание героев .

Меня это срубило почти в самом начале игры, когда я захотел поменять одному из героев артефакты, а мне пишут, что я должен заплатить, чтобы снять с него ненужный предмет. Сечете о чем я? Да такого я ни в одной игре не видел, чтобы смена снаряжения для героев была платной. Ну спасибо хоть не за рубины.

По перераспределению талантов тоже косяк, на мой взгляд.

Если неверно вкачал герою таланты, можешь сбросить их разок, но в дальнейшем придется уже заплатить 150 рубинов. Не знаю сколько это в рублях, но совершенно доподлинно известно, что это полная чушь. Как и с переодеванием.

К плюсам игры можно отнести хорошую графику и здорово нарисованных героев .

Это могло бы быть твердым плюсом игры если бы разработчики и здесь не прогулялись. Речь идет об одинаковых модельках персонажей, которые либо попросту перекрашены (и вот вам типа новый герой), либо изменены, но анимация все равно выдает откуда ноги растут.

Еще о минусах : малое количество мультибоев . Мультибой (кто не знает) - это когда вы можете заставить ваш отряд пройти автоматически без вашего участия какое-то количество сражений. Это очень удобно, потому что вы в этом не участвуете и можете заниматься чем-нибудь еще. Ну разрабы и тут серьезно огранили игроков, дав малое число мультибоев. Сейчас это число увеличили до 30 и, учитывая мизерное количество энергии, это не так уж и мало, однако не понятно почему бы не сделать количество мультибоев бесконечным (как и количество энергии, кстати). Ах, стоп, понятно - на этом же тоже можно заработать.

сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры. сами думайте, сколотили ли разработчики гроб для своей игры.

Ну, думаю тут все понятно и пора закругляться. Плюсов у игры меньше чем минусов. Вывод, разумеется, делайте сами. Кто играл или играет, тот и так все прекрасно уже понял, а если кто не знаком с этой игрой, то можно и познакомиться. Хуже не будет. Только вот деньги в это донатное болото вкидывать точно не стоит, даже если их у вас полно. (Лучше мне пришлите))

Ну и понятное дело, люди всегда найдут повод побыть недовольными чтобы ни делали разработчики. Как бы они ни старались, всегда найдется игрок, которому что-то придется не по вкусу. Но лично мне кажется, что если бы разрабы и правда хотели создать годную игру, игроки бы это заметили и оценили, но лично я вижу лишь желание разработчиков срубить бабла.

Борис Черкашин

Вот созрел очередной вопросец - Как качать таланты за свитки которые с Минотавра падают? В принципе интересует механика их открытия, количество сколько можно взять из одной ветки?(например когда первый талант за 5 свитков в атакующей берешь второй становится не доступен в этой же ветке, но можно открыть за 5 из другой ветки(синей или зеленой), а вот за 30 еще можно и второй выбрать) Стоит ли делать упор на одну или несколько веток? На все три уж точно думаю не стоит, но вот две какие либо. Просто когда открываешь таланты и жмешь на кнопку справки выскакивает надпись "скоро" то есть разрабы еще ничего справочного по ним не запилили, как например про вещи или другие моменты игры.

Андрей Уздимаев

Борис Черкашин

Ага что третья блокируется понятно. Но вопрос внутри одной ветки так и остался. Вот берем атаку(красную ветку) первый за 5 свитков взял- второй заблокировался. Следующая строка там таланты за 30 свитков серых, я сейчас 1 взял, но смотрю что можно выбрать еще один из этой же строки. То есть получается со второй строки внутри ветки можно 2 минимум взять? а с 3-4-5 ? (просто сейчас по талантам пока одного единственного прокачиваю(Этель) и на его примере хочу разобраться)

Андрей Уздимаев

Андрей Уздимаев

Борис, нажимай кнопку"ответить", а то так не видно, что ты мне ответил, пока я сам не зайду

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Raid Shadow Legends гайд

В этой статье мы поговорим про таланты, а также обсудим важнейшие особенности этой механики.

Вступление

Уверен, что многие из вас играли в классические RPG или MMORPG. Если так, то вы должны быть знакомы с понятием дерева талантов. Это такой разветвленный список особых навыков, которые можно открывать по очереди. Сначала вы открываете базовые таланты, а потом постепенно подходите к самым сильным. Давайте разберемся, как это работает.

В Raid три ветки талантов, которые отвечают за атаку, защиту и поддержку. Как видно из названий, они направлены на развитие определенных ролей.

Ветка атаки

Таланты с ветки атаки увеличивают атаку или дают героям соответствующие преимущества в бою. Например, первые два таланта повышают атаку или критический шанс. Но дальше становится интереснее!

Талант «Смертельный вихрь» дает неплохой бонус к скорости за каждого убитого врага. И он не сбрасывается на новом раунде, так что имейте его в виду для PvE-локаций. Талант «Кровавый щит» раз за ход дает бонусный Щит силой 15% максимального здоровья героя за убитого врага. Неплохой бонус для героев с сильной атакой и слабым здоровьем.

А в конце вы сможете выбрать один сверхталант. В случае с веткой атаки это будет увеличение критического урона, шанс игнорировать часть защиты врага или шанс нанести дополнительный урон в зависимости от максимального здоровья цели. Последняя особенность очень пригодится для похода на кланового босса.

Ветка защиты

Ветка защиты – не менее интересная. Ее таланты не только сделают ваших героев сильнее, но и повлияют на всю команду. Кстати, она также поможет увеличить сопротивление штрафам. Некоторые таланты, такие как «Омоложение», дают возможность получать дополнительное лечение и бонусный Щит.

Другие – например, «Закалка», снижают получаемый урон, если герой становится уязвимым. Героям, которые дают союзникам бонусы,
отлично подойдет талант «Единство», так как он повышает сопротивление на 5 единиц за каждый наложенный бонус.

«Готовность к жертве» позволит герою брать на себя 20% урона с первого удара, который получает каждый союзник в текущем раунде. Стоит ли говорить, что таким образом вы позволите героям с высоким здоровьем или защитой прикрыть более слабых союзников.

«Холодная месть» – это просто крутой талант, который дает шанс заполнить шкалу хода, когда союзник получает критический удар.

Последний ряд ветки защиты позволяет выбрать между существенными бонусами к защите или сопротивлению, способностью брать на себя 5 % всего урона союзников
и повышенным шансом наложить такие штрафы, как Оглушение, Заморозка и прочие – и это касается штрафов от навыков и комплектов артефактов.

Вероятно, вы уже заметили, что эти таланты подходят не только тем героям, чья роль совпадает с названием ветки.
И в этом вся прелесть механики.

Ветка поддержки

То же касается и ветки поддержки. Конечно, в ней есть и такие таланты, как «Щитоносец» или «Исцеляющая длань», которые дают бонус к лечению или Щиту, что накладывает герой. А значит, у героя действительно должны быть такие навыки. Но здесь также немало талантов, которые увеличивают меткость. Например, «Роковой прицел», «Фиксация» и «Фокус». Они отлично подойдут, если вы хотите, чтобы герой с высокой долей вероятности наложил штраф.

Еще есть талант «Поднятие духа», который усиливает бонусы комплектов жизни, атаки, критического шанса и прочих. Он пригодится любому бойцу. А последний ряд ветки дает существенный бонус к здоровью или меткости, бонус к шкале хода, когда здоровье союзника падает ниже 25 %, либо заполняет шкалу хода за каждый наложенный штраф. Таким образом, герой будет чаще ходить.

Как видите, некоторые из этих талантов отлично дополнят особенности любого героя в коллекции. И неважно, какая у него роль: поддержка, атака или защита.

Как получить таланты

С основами мы разобрались. Таланты действительно рулят. Они нужны героям не меньше, чем хорошие артефакты. Вопрос только в том, как их получить?

Лекцию читать не буду, потому что ресурсы для них добываются только в одном месте – в Лабиринте Минотавра. За победу в этом Подземелье вы будете получать Свитки талантов, которые бывают трёх типов: Базовые, Особенные и Исключительные.

Мы еще обсудим этот нюанс позже, но идея такая: чем сильнее талант, которые вы хотите открыть, тем лучше должны быть Свитки. Впрочем, механика получения Свитков не вполне обычная. Это не артефакты, которые сразу после получения отправляются в хранилище и которые можно применить к любому герою.

Все немного сложнее. Герои, для которых вы хотите получить свитки, должны участвовать в бою. Как только Минотавр будет повержен, а уровень пройден, игра автоматически выдаст определенное количество Свитков случайному герою из команды.

И не страшно, если герой не продержался до конца боя: у него будет такой же шанс получить награду. Кстати, как только герой прокачает таланты на максимум, он больше не сможет получать Свитки. Так что вы можете взять в бой бывалого «фармера», чтобы помочь остальным участникам команды заработать нужный ресурс.

Итак, после нескольких визитов к Минотавру мы наконец собрали достаточно Свитков, чтобы открыть кое-какие таланты. Давайте посмотрим!

Предположим, мы хотим немного усилить атаку нашей подруги Этель. Перейдем к ветке атаки. Важно помнить, что из двух первых талантов вы можете выбрать только один. Выходит, это будет либо «Адепт клинка», который усиливает атаку на 75 единиц, либо «Глаз-алмаз», который дает бонус 5 % к критическому шансу. В обоих случаях подойдут Базовые свитки.

Допустим, я хочу, чтобы Этель наносила много критического урона, потому выберу «Глаз-алмаз». Как видите, дальше можно развивать только те таланты, которые прилегают к уже открытым. Советую уделить немного времени и почитать описание каждого таланта, чтобы решить, как вы хотите развивать героя. А потом идти по намеченному пути.

Но не волнуйтесь, если выберете неудачное направление: таланты можно сбросить в любой момент. Первый сброс – бесплатный для каждого героя, а за последующие придется заплатить Рубины. Кроме того, помните, что нельзя развивать больше двух веток одновременно. Зато вы можете выбрать, какие именно ветки хотите открыть.

Итак, сначала вы выбираете в каждой ветке по одному таланту, а потом вам будут доступны три из четырех в каждом последующем ряду – и так до конца. На первой ветке вы сможете выбрать два таланта, а на второй – один. Но вы не обязаны выбирать главную ветку до самого конца и можете комбинировать таланты как угодно.

Например, во втором ряду у Этель может быть два таланта атаки и один защиты. А потом два таланта защиты и один атаки и так далее. Обратите внимание, что более сильные таланты становятся доступны, только когда герой достигает определенного ранга.

В конце вы получите всего один слот, который станет доступен, когда герой достигнет 6-го ранга. Таланты из последнего ряда – очень мощные, так что выбирайте их с умом.

Ах да, Свитки! С ними всё просто. Поскольку в игре шесть рядов талантов, вам нужно использовать более сильные Свитки для каждой пары рядов. Для 1-го и 2-го ряда подходят Базовые свитки, для 3-го и 4-го – Особенные, для 5-го и 6-го – Исключительные. К счастью, ничего сложного. Чтобы проверить, какие свитки нужны для определенного таланта, просто нажмите на него и посмотрите описание.

Еще одна важная тема, которую стоит обсудить, – взаимодействие талантов с навыками и бонусами артефактов. Самое главное – всегда внимательно читайте описания. Допустим, «Исцеляющая длань» и «Щитоносец» действуют только на лечение и Щит, который накладывает ваш герой. То есть, чтобы получить нужный эффект, у них должен быть соответствующий навык.

Например, у Валери есть навык «Защитник», который дает союзникам щит и лечение. Она получит бонус от обоих талантов.

Если на героя надет комплект кражи жизни, он не получит бонус, потому что сам он не накладывает лечение. А вот талант «Омоложение» как раз дает такой бонус.
Также есть таланты, которые исключают из своего бонуса некоторые штрафы. Скажем, «Снайпер» увеличивает шансы наложить любой штраф от навыков или артефактов.
Но он не действует на Оглушение, Сон, Заморозку и Провокацию, как указано в описании. Для этих штрафов есть отдельный талант, который называется «Гнет».

Наконец, стоит упомянуть «Поднятие духа». Некоторые игроки неправильно понимают строку про увеличение на 15% и думают, что комплекты жизни и атаки станут вдвое эффективнее. Это было бы слишком. В случае с этими двумя комплектами речь идет о 15% от 15%.

Если вооружиться калькулятором, то мы быстро выясним, что получим немногим больше 2% бонуса. Впрочем, и такой цифрой тоже не стоит пренебрегать.

В целом, таланты – отличный способ более тонко настроить героев и усилить их. Если хотите уверенно чувствовать себя в любых условиях, обязательно прокачайте их на максимум.
И я не говорю о том, что это просто весело – продумывать комбинации навыков, артефактов и талантов, которые сделают их еще круче.

Читайте также: