Raid shadow legends темная фея как пройти

Обновлено: 06.07.2024

Навыки Астраникс

Атакует всех врагов.
Крадёт 1 случайный бонус у всех в соответствии с количеством героев Магии во вражеской команде (по 1 бонусу за каждого героя Магии).

Крадёт шкалу хода у всех в соответствии с количеством героев Силы в команде противника (10% шкалы хода за каждого героя Силы).

С вероятностью 25% накладывает [Истинный страх] за каждого врага на 1 ход. Шанс увеличивается на 25% за каждого героя Тьмы во вражеской команде.

Изгоняет 1 вражеского героя и создает его копию в свою команду.

На всех противников Накладывает [Страх] на 1 ход.

Перед боем накладывает [Густую пелену] на Астраникса на 3 хода и создает зеркальные копии всех врагов в свою команду.

Призывает зеркальные копии всех врагов в команду Астраникса каждый раз, когда счетчик темной энергии достигает 5.

Также накладывает [Густую пелену] на Астраникса Темного Фейри на 3 хода каждый раз, когда счетчик темной энергии достигает 5.

Кроме того, Астраникс получит дополнительные преимущества в зависимости от настроек ваших чемпионов, что и делает битву сложной! Тем временем, победив Астраникса, вы получите Сферы Фейри, которые являются материалами для создания Смертельных Артефактов в кузнице! Набор из 4 артефактов дает возможность игнорировать 25% защиты врага и дает 10% повышение вероятности критического удара! Это улучшенная версия Жестокости, которую игроки обычно фармят в Замке лавового рыцаря!

Характеристики Астраникс
Сложность
Нормальный
Нормальный
Нормальный
Жесткий
Жесткий
Жесткий
Этаж
30
50
100
30
50
100
Скорость
150
150
150
200
200
225
Сопротивление
50
105
100
150
200
330
Меткость
50
100
100
150
200
250

Обзор навыков тёмной феи Астраникс

Темную фею Астраникс можно считать второй красавицей в Роковой башне после Агрет. Но «красивая» не значит «безобидная». Вполне может быть, что красота – это самое опасное, что в ней есть. Ее навыки мы обсудим с конца, потому что именно в таком порядке ваша команда будет ощущать боль.

Начнем с пассивного навыка «Зеркало феи». Он задает темп всему бою. В самом начале Астраникс делается невидимой и создает злых близнецов для всех ваших героев. Эти близнецы в точности воссоздают ваших героев, включая их улучшения навыков, артефакты и даже бонусы от ауры лидера. Они могут пользоваться всеми навыками, например оживлять друг друга. При этом они не следуют заданным инструкциям по применению навыков. В любом случае вам предстоит с первой секунды сражаться со своей же командой.

Повторим: в начале боя она создает копию вашей команды и накладывает на себя Густую пелену.

Дальше – хуже. Астраникс проделывает это каждый раз, когда накапливает 5 единиц Темной энергии. Но что это такое и откуда она берется? Чтобы ответить, рассмотрим четвертый навык.

Темная фея не просто дублирует героев, но и крадет их. У навыка «Похищение врага» перезарядка 4 хода. При его активации Астраникс выбирает во вражеской команде героя и изгоняет его из боя.

Изгнание – это новый эффект, который полностью выводит героя из сражения. Против него нельзя использовать навыки, его шкалу хода нельзя сократить, он не может получать урон, штрафы или бонусы и при этом не может ходить. Такой герой в полной безопасности и при этом абсолютно бесполезен. Он может находиться в изгнании бесконечно долго. Но при изгнании героя Астраникс также создает его копию.

После уничтожения этой копии можно получить изгнанного героя обратно. Впрочем, если она изгоняет последнего героя в команде, игра для вас заканчивается. И с каждым использованием «Похищения врага» Астраникс получает одну единицу Темной энергии. Это значит, что она также может мгновенно активировать свой пассивный навык. В этом случае у вас будет минус один герой и еще целая команда двойников, которых нужно победить.

По крайней мере, она никого больше не изгоняет, так что вы не потеряете еще одного героя. К тому же у каждого героя может быть всего одна копия. Поэтому, если Астраникс изгоняет героя и активирует пассивный навык, перед вами по-прежнему будет пять копий, а не шесть.

Наконец-то мы переходим к более простым навыкам. Когда Темная фея использует третий навык под названием «Феерия», она просто атакует команду мощным ударом по площади и наносит дополнительно 25% урона за каждую копию героев в игре. А если этого недостаточно, все дубликаты команды походят против цели своим базовым навыком. И если в вашей команде много героев с базовой атакой по площади, места будет мало всем.

Второй навык Астраникс называется «Волшебные оковы». И здесь мы остановимся на другой механике этого босса. Видите ли, ей не всё равно, какие у ваших героев элементы. При использовании этого навыка она атакует всю команду и накладывает дополнительные эффекты в зависимости от элементов героев.

  1. Она крадет у каждого героя бонус за каждого героя Магии в команде.
  2. Крадет у каждого героя 10% шкалы хода за каждого героя Силы. Это значит, что в худшем случае она отбирает у каждого героя по 50% и заполняет свою шкалу хода на 250%. Соответственно, она гарантированно получает второй ход.
  3. Лечит себя на 10% максимального здоровья за каждого героя Духа.
  4. С вероятностью 25% накладывает на всю команду Истинный страх. Этот шанс увеличивается на 25% за каждого героя Тьмы.

Мы подошли к базовому навыку. Это обычная атака, которая наносит урон и накладывает на команду штраф «Паразит». И это тоже вам не на руку, так как всё, что удерживает клонов в бою, несет большую угрозу.

Ну хорошо, а как же с ней быть? С Астраникс вы фактически сражаетесь против себя.

Как пройти и победить Тёмную фею Астраникс?

На самом деле это и есть ваш ключ к победе. Прежде всего разберитесь с дубликатами героев. Вам нужна команда, которая сможет победить себя же, если походит первой. Дело в том, что у дубликатов такая же скорость, как и у вашей команды, даже если аура лидера дает бонус к этому параметру.

По умолчанию ваши герои будут ходить первыми. Но, если ничего не сделать с их шкалами хода, каждый дубликат героя будет ходить сразу после оригинала. Поэтому, если ваш самый быстрый герой сможет сократить или даже сбросить шкалу хода врагов, вся ваша команда сможет походить раньше кого-либо из дубликатов.

Также можно использовать навыки контроля по площади, которые накладывают Оглушение или Провокацию. В этом случае копии тоже не смогут походить. У созданной команды дубликатов навыки не ставятся на перезарядку. Из-за этого вам грозит еще большая опасность в течение нескольких первых ходов. Враг сможет прибегнуть к любой хитрости, даже если ваша команда восстанавливается после предыдущих атак.

Чтобы защитить себя в течение первых ходов, можно использовать артефакты щита, иммунитета или небесные артефакты. По сути, дубликаты не присутствуют в игре в начале боя, когда вступают в силу бонусы от этих комплектов, также бонусы и штрафы не переносятся на них в момент создания.

После победы над двойниками вам останется только разобраться с Темной феей. Но она тоже не промах. Если ваша команда составлена неудачно, атака Темной феи с учетом элементов может нанести особенно серьезный урон.

Просто убедитесь, что вы готовы иметь дело с любым эффектом. С героями Духа вам понадобятся Штрафы лечения, с героями Тьмы – Блок штрафов, а с героями Магии или Силы – высокий показатель сопротивления. Этот босс заставит вас мыслить нестандартно. Но мы уверены, что вы справитесь.

За победу над Астраникс выдаются Сферы феи, необходимые для создания артефактов летальности.

Астраникс - Гайд по боссу

A1 - Темные лучи Атака по всем врагам. С вероятностью 100% накладывает штраф [Паразит] на каждого врага на 2 хода.

A2 - Волшебные оковы Атака по всем врагам. Крадет у каждого врага случайные бонусы в соответствии с количеством героев Магии во вражеской команде (1 бонус за каждого героя Магии). Крадет у каждого врага шкалу хода в соответствии с количеством героев Силы во вражеской команде (10% шкалы хода за каждого героя Силы). С вероятностью 25% накладывает штраф [Истинный страх] на каждого врага на 1 ход. Этот шанс увеличивается на 25% за каждого героя Тьмы во вражеской команде. Лечит себя на 10% от собственного максимального ЗДР за каждого героя Духа во вражеской команде. КД-3.

A3 - Феерия Атака по всем врагам. Все живые союзники присоединяются к этой атаке. Урон увеличивается на 25% за каждого живого союзника. КД - 3

A4 - Похищение врага Изгоняет 1 врага из битвы и создает его копию в своей команде. Накладывает на всех врагов [Истинный страх] на 1 ход. Увеличивает счетчик [Темной энергии] на 1. КД - 4

A5 - Зеркало феи [Пасс.] Накладывает на себя [Густую пелену] на 3 хода и создает копии всех врагов в своей команде в начале битвы. Создает копии всех врагов в своей команде каждый раз, когда счетчик [Темной энергии] достигает 5. Также накладывает на себя [Густую пелену] на 3 хода каждый раз, когда счетчик [Темной энергии] достигает 5. Счетчик [Темной энергии] сбрасывается каждый раз, когда достигает 5.

А6 - Всевластие [Пасс.] Иммунитет к [Оглушению], [Заморозке], [Сну], [Провокации], [Блоку небазовых навыков], [Страху] и [Истинному страху]. Иммунитет к эффектам обмена здоровьем, уравнивания здоровья и продления перезарядки.

А7 - Всесилие [Пасс.] Навыки, которые наносят урон на основе максимального здоровья, не могут отнимать более 10% максимального здоровья босса. А8 - Инерция [Пасс.] Эффекты сокращения шкалы хода действуют против босса только на 50% своей силы

Сложность

Нормальный
Нормальный
Нормальный
Жесткий
Жесткий
Жесткий

Прикрепленное изображение

Актуальная версия игры:
4.20.0

Наполнение шапки займёт некоторое время. По вопросам
наполнения шапки обращайтесь к andrewbender

Правила для всех гостей и участников клуба:
1. В клубе в полной мере действуют "Правила форума". и Правила раздела "Трепалка"
2. Выкладываем скриншоты/картинки (под спойлером)

Яху наконец-то наш клуб , ну что всем коллективом стараемся над заполнение шапки ) первый спойлер я бы добавил команды КБ арена и ТД и туда посты от людей кто что советует ) потом гайды по персам , и путь новичка я бы сдела с подкастов на Ютуб там есть плей лист классный вот

2. ссылка на IOS платформу вот ссылка

3. ссылка на офф сайт ссылка

3. ссылка для запуска на пк ссылка

библиотека талантов в телеграмме

Доброго времени суток!
Установил Plarium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А где сама игра ? larium play. При попытки запуска игры выдает сначала "ждите", потом "работает" . А

запускаем Plarium play, снизу логинемся в свою учетку Plarium play ,потом выбираем все игры и видим банер Raid ,тапаем на него и устанавливаем игру ,вместо запустить будет установить

Прикрепленное изображение

Все, описанное Вами выше, уже проделал.
Именно после установки приложения , при нажатии кнопки "запустить" появляется сначала "ожидайте" , а потом " работает" .И все.

Прикрепленное изображение

И все. Лаунчер перегружал, комп перегружал. Что делать - не понимаю.

Scorpio76,
искать через аль таб может запущенна ну или попробуй брандмауэр и защитник виндус ,антивир выключить

Посмотри в диспетчере задач, есть запущенный процесс игры или нет? Такое чувство, что что-то при запуске игры блокируется один или несколько важных файлов.

У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают. Mero,
у меня час то зависает в данных моментах что на пк что на андройде , единственно переждем чем на кб ходить перезапустить игру и сразу на кб помогает , это видимо проблема в клиенте или дисинхрон с серверами У кого нить игра зависает иногда? У меня редко, но случается. И как на зло, во время загрузки боя с КБ уже дважды было. Помогает только выгрузка из памяти и перезапуск, но ключа уже нет, хотя формально бой даже не начался. Писал в ТП, там тупо робот какую то отмазку присылает про переустановку игры в случае проблем с входом и все, заявку закрывают.

У меня так бывает.
Первое что с делал на телефоне - добавил игру в Центр игр, у Вас может называться по другому (у меня телефон Honor). Это повышает права для игры. Зависаний стало меньше, это точно.
Стараюсь играть на ПК версии. При этом зависания уходят, практически.
Но у меня, иногда проявляется другая напасть - после окончания боя, или перед его началом, долго происходит обращение к серверу. После выдает ошибку, советует перезайти в игру. Чаще всего результат боя сохраняется.
Так же советуют, не бить КБ с 13:00 до 13:15 по МСК каждый день, так как сервер сильно загружен.

Здравствуйте. Не могу найти гайды по развитию, шмоту и навыкам на Храмовника. Да и на прочих наиболее распространённых интересно.

Может есть хорошие ресурсы или ютюб каналы с гайдами на героев?

nefmic,
В шапке представлен канал попробуйте по нему поищите. Ну или вот или вот

И вот еще гайд нашел

Фракция - Священный орден.
Класс - Защита.
Вид - редкий.
Стихия - Дух.
Добывается - Призывом и выбивается в Проливе Вальдемара в Компании.
Навыки:

Рывок - атака по врагу. С вероятностью 30% накладывает Штраф скорости 30% на 2 хода. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Насмешка - герой атакует случайные цели 4 раза. Каждый удар с вероятностью 25% накладывает Провокацию на 1 ход. Накладывает на себя Блок урона на 1 ход. Чем выше защита героя, тем больше наносит урона.
Презрение (пассивное умение) - наносит урон врагам, которые накладывают на героя штрафы. Чем больше штрафов у героя, тем больше урон.
Аура - увеличивает сопротивление союзников на Арене на 50.
Применение: герой изначально позиционируется как персонаж Арены (судя по Ауре). Но он может легко тянуть на себе некоторые Подземелья и Кланового босса. Если противник остается 1, то Провокация пройдет 100% (все 4 удара пойдут в 1 цель). В этом случае, игрок будет знать, что другие герои их команды будут под защитой Храмовника.

Артефакты: однозначно защита и скорость. Если герой будет ходить последним, это не поможет вызвать Провокацию. Дополнительным параметром можно взять атаку в процентах, здоровье в процентах. Его пассивное умение наносит урон, как контратака, если противники наложили на него отрицательные эффекты. Поэтому атака тоже нужна. Можно критический урон повысить в процентах.

Прокачка: тут, как и на Палаче, не следует тратить на Храмовника книги. Стоит взять его на самом старте прокачки и водить его в Пролив Вальдемара пока не наберется 11 - 12 его копий. После этого копии пойдут на корм основного Храмовника (для развития навыков). Хороший герой, можно спокойно качать на 5 - 6 звезд, до тех пор, пока не появиться подобный эпический или легендарный персонаж. Уровень можно повысить в Таверне обычными персонажами.

nefmic,
а зачем тебе храмовник? как по мне, из доступных героев защиты Щитоносец получше выглядит, за счет снятия дебаффов каждый ход. Mero,
Постоянно эта лажа.
Ключи босса теряешь, энергию, жетоны Арены.
Я им писал, все это знают. Ноль эмоций.

Темная Этель

Темная Этель – это героиня атаки элемента Магии из фракции «Орды Нежити». Темную Этель любой игрок может получить абсолютно бесплатно на 90-й день входа в игру. Также ее можно получить из осколков.

Эту героиню можно по праву считать лучшим бесплатным ДД, подходящим для большинства боссов, арены и прокачки корма.

Базовые характеристики

Параметры на 60-м уровне

Для ДД (особенно бесплатного) очень неплохие показатели атаки, скорости и силы критического удара.

Навыки

Навыков у Темной Этель всего 3, а также аура. Описание приведено без учета бонусов от книг.

Сквернящее копье

Сквернящее копье (1) ( 1.6 * ATK * 2 удара ). Атакует врага 2 раза. С вероятностью 40% накладывает Штраф Защиты 60% на 2 хода. Урон зависит от Атаки. При помощи книг шанс штрафа можно повысить на 10%, а урон – на 20%.

Кровавые клинки

Кровавые клинки (2) ( 3.6 * ATK ). Атака по всем врагам (AOE). С вероятностью 50% накладывает Штраф Скорости 30% на 2 хода. Урон зависит от Атаки. Перезарядка 5 ходов. С помощью книг можно снизить перезарядку до 4 ходов, повысить урон на 15% и шанс штрафа на 25%.

Отчаянная жатва

Отчаянная жатва (3) ( 3.6 * ATK ). Атака по всем врагам (AOE). Если атака убивает 4 и более врагов, накладывает на себя Бонус Скорости 30% на 3 хода. Если убивает 6 и больше врагов, героиня лечится на 50% максимального здоровья. Если убивает 10 и больше врагов, ходит еще раз. Урон зависит от Атаки. Перезарядка 5 ходов. С помощью книг урон можно повысить на 20%, а перезарядку сократить на 1 ход.

Аура

Аура . Увеличивает Атаку союзников (в том числе самой героини) на 20% во всех боях.

Примечания к навыкам

Как понятно по описанию навыков, основное направление Темной Этель – это сражение с Паучихой. В этом подземелье потенциал ее 3-го навыка «Отчаянная Жатва» раскрывается в полной мере.

Прокачка корма Темной Этель

Однако Темная Этель отлично показывает себя и на Арене в скоростной пачке (до 4-го золота включительно), и на прокачке корма. На Невозможной сложности Темная Этель проходит уровень 12-3 за 16-20 секунд. Достигается это за счет 2-х массовых атак с сокращенной до 4-х ходов перезарядкой.

Таланты

Таланты стоит выбирать в зависимости от того, для какой цели будет использоваться Темная Этель. Вариант, представленный ниже, отлично подойдет для прокачки корма и сражений на Арене.

Таланты для Арены и прокачки корма

Здесь используется ветка атаки и ветка поддержки. В атакующей ветке все таланты берутся на максимизацию разового урона на Арене. Из-за этого как раз здесь используется талант «Крушитель шлемов», который с вероятностью 50% игнорирует 25% брони цели, тем самым, по сути, повышая на 25% наносимый по ней урон.

В ветке поддержки развитие идет через меткость, поскольку Темной Этель необходимо накладывать Штраф Скорости и Штраф Защиты своими навыками. Последними 2-я талантами на 5% повышается эффективность комплектов артефактов и на 5% повышается шанс наложения штрафов.

Если Темная Этель делается с упором на боссов, в ветке атаки стоит выбрать талант «Военных Дел Мастер». О разнице между «вармастером» и «грозой великанов» читайте в отдельной статье.

Артефакты

На данный момент моя Темная Этель одета следующим образом.

Артефакты Темной Этель

О том, как правильно одевать героев в Raid, также есть отдельная статья. На всякий случай напомню, что не стоит зацикливаться на комплектах, поскольку зачастую гораздо выгоднее одеть качественный артефакт из другого сета, чем пытаться собрать комплект из плохих вещей ради бонуса.

В идеале на Темную Этель стоит одеть сет Кражи Жизни. Однако добыть высококачественные артефакты из этого комплекта в мидлгейме крайне сложно, поэтому я рекомендую сосредоточиться на сетах Атаки и Меткости. Особенно, если речь идет об Арене и прокачке корма. Ни там, ни там сет Кражи Жизни особо ничем не поможет. А вот огромный разовый урон будет очень кстати. Параметры моей Темной Этель на данный момент следующие.

Параметры Темной Этель

При силе в 40к у героини 5к атаки (не забываем про буст 20% от ауры, который прибавит 1к к атаке при прокачке корма), 93% шанс критического удара и 119% силы критического удара. Показатели не самые выдающиеся, но что поделать – издержки посредственной экипировки. 151 единица меткости позволяет стабильно накладывать штрафы, а скорость подогнана под скоростную пачку для Арены.

Интересно то, что даже в таком обвесе (без «Военных дел мастера») Темная Этель отлично показывает себя на паучихе, вдвое превосходя по урону близкого по силе Фоли.

Темная Этель на Паучихе

Правда, только на средних уровнях. Последние уровни Паучихи практически невозможно комфортно фармить без героини Холодное Сердце.

Стоит ли качать Темную Этель

У меня, как и игрока без доната, Темная Этель выступает базовой героиней. Я использую ее для прокачки корма, для сражений на Арене, для прохождения многих боссов подземелий и этажей Роковой Башни.

Темная Этель в Роковой Башне

Стоит ли качать Темную Этель на 6 звезд и заливать ее книгами? Определенно стоит. Моя Темная Этель полностью фуловая по книгам и талантам, и я ни разу об этом не пожалел. Если вы игрок без доната, эта героиня очень сильно поможет вашему прохождению.

Читайте также: