Raid ясновидящая во что одеть

Обновлено: 30.06.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Ясновидящая

Ясновидящая Raid Shadow Legends – это герой из союза “Падшие” фракции “Темные Эльфы”. Ее основная роль в команде – Поддержка. Если вам понадобится надежный герой поддержку в команду обороны на Арену, то Ясновидящая ваш выбор. Она имеет отличные защитные бафы, а так же может воскрешать умерших союзников.

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

В этом списке представлены 5 лучших чемпионов, которые помогут среднему игроку развиваться быстрее всех. Это общее руководство, которое покажет, кого вам следует искать и кто лучше всех поддерживает вашу учетную запись во всем контенте. Пятое место - это не что иное: Холодное сердце! Холодное сердце занимает первое место, даже когда мы говорим.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Оступники

Последователи культа смерти Клет, Рыцари-Ревенанты считают себя сосудами духов умерших своего ордена. Они совершают набеги без разбора, чтобы захватить рабов, чтобы поддержать себя и в качестве ритуальных жертвоприношений. После инициации преданные сдают свои тела духу темных воинов. Нарма Нетленная: Чемпион клана Босса, ее A1 - более слабая версия Визиря A1, у.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Вомны Сумрака

Воины Сумрака родом из дальних уголков Восточного Континента, за пределами Серного Пути. Под жестоким адом Демонов в течение последних пяти столетий они только недавно сбросили иго Сирота и снова присоединились к большему миру. Годы, преданные злым целям, оставили вокруг них тьму, и их борьба за утраченную честь только началась. Дзинторо: У.

raid shadow legends

Что такое курица в Raid Shadow Legends?

Проще говоря, курица - это домашняя птица, которую люди любят есть… подождите…. о чем я говорю? Курица в Raid: Shadow Legends. теперь все по-другому! Что ж, концепция та же: вы кормите своих чемпионов цыплят, и это делает их сильнее. Давайте разберемся. Куры, также известные как корм или еда в этом жанре игры.

raid-shadow-legends-builds

Лучшее артефакты для новых игроков в Raid: Shadow Legends

Какое снаряжение подходит для новых игроков в Raid: Shadow Legends? Одно из самых больших трудностей для нового игрока в Raid - это знание того, как эффективно экипировать своих чемпионов, чтобы они помогали вам прогрессировать, но даже с этими знаниями - хорошее снаряжение трудно найти на низких уровнях из-за невозможности фармить контент.

Лавовый Рыцарь

Как пройти Лавового Рыцаря в RAID: Shadow Legends – Подробный гайд

Лавовый Рыцарь – один из самых сложных боссов в Подземельях. Но, как и у всех прочих, у него тоже есть слабые места, используя которые, данж проходится достаточно просто даже без Алюр и Холодных Сердец. Да кто такой этот ваш Лавовый Рыцарь?! Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но.

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить. Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за.

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Слияния героев в RAID – явление очень частое. В последнее время разработчики запускают их чуть ли не каждые 2 недели. Астралон, Йоши, Брогни, Руэль Зверолов, Хурндиг. И, конечно, к слияниям нужно готовиться заранее, чтобы без проблем выполнять их даже на free—to—play аккаунте. Слияние БУДЕТ – это стоит сразу запомнить. Даже если ничего не анонсировано, даже.

15 советов в Raid для быстрой прокачки

15 советов в Raid для быстрой прокачки

В Raid Shadow Legends легко наделать ошибок в начале игры и серьезно затормозить развитие своего аккаунта. В этой статье разберем целых 15 советов для новичков, которые помогут быстро и качественно прокачивать свой аккаунт. На самом деле, секретного здесь мало. Это, скорее, подборка популярных рекомендаций от опытных игроков. Поэтому самый первый совет.

Все о ресурсах в Raid shadow Legends

КАКИЕ АРТЕФАКТЫ НУЖНО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ в Raid Shadow Legends?

Продажа артефактов не только освободит место в инвентаре, но и принесет вам дополнительное серебро, которое всегда в дефиците. Список артефактов на продажу, по бесполезности (сначала самые бесполезные) Нижний ряд артефактов (перчатки, доспех, сапоги) с непроцентными показателям, исключение составляют сапоги на скорость и броня на точность или сопротивление. * Перчатки с процентной.

Ясновидящая (Blind Seer) легендарный герой поддержки



Сборка № 1 Клан-босс, Подземелья (старт игры)

Приоритетные "основные параметры" в артефактах и атрибутах



Таланты



Ясновидящая – прекрасная Темная эльфийка, внешне, чем-то напоминающая, свою стихийную сестричку – Ланакис. Но у Ясной все же, другой функционал. Она прекрасно умеет сейвить команду, накладывая щит и блок штрафов, а также она поднимет падших союзников и накладывает на них блок урона, чтобы сразу не склеили ласты обратно. Если вы получили эту красотку на старте, считайте, что вы выиграли джек пот. Она будет с вами во всех ПВЕ и ПВП локациях нашей игры, ибо она действительно полезна везде.

Одеваем мы Ясную в следующие сеты: дополнительный ход, скорость, расторопность, любые защитные и сеты здоровья.

Приоритетные параметры – скорость, защита, здоровье, сопротивление, но на старте очень сложно собрать, а также, можно добавить еще и меткости, чтобы с а1 резала полоску хода ваших врагов.

Книги: это тот герой, который достоин легендарных книг вашей библиотеке, по крайней мере, в а2 и а3 попасть точно надо.

Ведунья гайд

Ведунья гайд по эпическому герою поддержки из игры Raid shadow legends. Плюс героя возможность атаковать всех врагов с базового навыка. Также героиня может снимать все штрафы с союзников, и накладывать бонусы возрождения и атаки.

Battlesage

Обзор

Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Эпический
Роль: Поддержка
Элемент: Тьма
Тома: 6 (A2 A3)

ведунья статы

★★★★✰ Кампания
★★★★✰ Арена защита
★★★★✰ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★✰ Войны фракций

Подземелья

★★★★✰ Минотавр
★★★★★ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★✰ Дракон
★★★★✰ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★✰✰ Магмовый дракон
★★★✰✰ Черная вдова
★★★★✰ Ледяная паучиха
★★★✰✰ Скарабей

Ведунья гайд навыки

Резкий удар [АТК]
Атакует всех врагов.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: урон + 10%
Множитель урона: 2,5 АТК

Прикосновение природы (Восстановление: 4 хода)
Накладывает бафф 50% [ Бонус Атаки ] на всех союзников на 2 хода, затем снимает все отрицательные эффекты со всех союзников. Этот бафф нельзя снять.
Уровень 2: Перезарядка -1.

Объятия матери (Восстановление: 6 ходов)
Накладывает бафф [ Возрождение ] на целевого союзника на 3 хода. При убийстве союзник мгновенно оживает.
Уровень 2: Перезарядка -1.
Уровень 3: Перезарядка -1.

Ведунья гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Ведунья гайд по талантам

Ведунья таланты

Ведунья видео гайды

Шаманка — эпический герой поддержки, на которого новичок может рассчитывать. И это даже без учета везения при разбивании осколков. Герой непростой. Чтобы раскрыть его потенциал понадобится не только собрать правильные артефакты, но и влить немало свитков и эпических томов. Игроки по-разному относятся к этому персонажу, кто-то предпочитает пустить на корм, а кому-то удается воспользоваться всеми возможностями.

Стоит ли качать Шаманку

Женский орк в Raid

Шаманка обладает необходимыми бафами, а также умением воскрешения, что делает ее полезной на клановом боссе. Конечно, не настолько полезна в сравнении с Лекарем, но когда «карта не легла», новичку остается использовать то, что есть. И здесь Шаманка выглядит надежным персонажем с нужными баффами и ускоряющим прохождение подземелий. Но полностью раскрыть ее потенциал реально лишь на арене, где ее воскрешение переломит ход битвы.

Навыки

Сначала стоит рассмотреть набор «инструментов» Шаманки:

  1. Рассеивание. Базовое умение. Наносит урон и, с шансом в 25% снимает случайное усиление с противника.
  2. Боевой дух. Атака по противнику. Накладывает на команду усиление, увеличивающее шанс критического удара на 15%.
  3. Возвращение. Воскрешает союзника с 50% вероятности, а также накладывает на него баф, величиной в 20% от здоровья.

Пассивная аура персонажа увеличивает защиту в криптах фракции «Орки»на 23%.

Таланты на Шаманку в Raid Shadow Legends

Качайте 2 и 3 ветки

Полное раскрытие персонажа возможно только если взять обе ветки талантов. Здесь лучше всего просто посмотреть на картинку. Концентрироваться надо на ветках защиты и поддержки, они дадут Шаманке необходимую меткость и дополнительные бонусы к выживаемости на поле боя. При правильной прокачке она может стать полезным членом отряда.

Во что одеть Шаманку

Базовые характеристики героя впечатляют. У Шаманки неплохое здоровье, атака и скорость. Последний — ключевой параметр. От скорости зависит наложение усилений и воскрешение союзников. Уделите внимание выживаемости героя.

Добавляйте артефакты в ячейки

О меткости. Учитывая эффект базового навыка, часто возникает соблазн выдать Шаманке как можно больше меткости для снятия усилений. К сожалению, таким лучше не заниматься — шанс срабатывания слишком мал и эффективно использовать его не выйдет.

Подбирая артефакты, обычно придерживаются следующих параметров:

Среди комплектов обратите внимание на «Бессмертие». Пара таких прибавит дополнительно 30% здоровья и даст лечение в каждый ход на 6% от максимального здоровья, что повышает выживаемость.

Третий комплект остается на усмотрение игрока. С прицелом на позднюю игру обратите внимание на меткость. По мере приближения к 60 уровню, у Шаманки около 200 единиц меткости, также стоит подумать о сопротивлении.

Высокая скорость позволяет герою сделать первый ход и быстрее откатывать навыки. Пользуясь преимуществом в заполнении шкалы хода, Шаманка точечно снимает бонусы с противника. Однако, ее атаки в указанном выше подборе снаряжения не будут болезненными. Это герой поддержки. Лучше собирать для нее сеты скорости, что и рекомендуется делать новичкам.

Гайды по другим героям :

Игра в начале и на поздней стадии игры

В начале игры Шаманка пригодится везде, поможет в любых битвах, включая все типы цитаделей. Ее участие облегчит сражение на клановом боссе, драконе, ледяном големе. Возможность воскрешения союзника делает Шаманку важным членом отряда. Вплоть до появления более актуального персонажа, типа Живоглота, у которого этот вариант бафа еще эффективней.

Герой в действии

Определитесь, куда отправится Шаманка — в основной отряд или на корм. Во втором случае, при прокачке не стоит вливать в нее книги и много свитков. С ее помощью прохождение кланового босса станет проще. При гибели героя Шаманка воскресит его, позволив продержаться еще пару ходов.

В поздней части игры, полезность Шаманки стремительно падает. У других героев поддержки, наборы способностей лучше. Арена и прохождение боссов будут становиться все сложнее. Единственное место, где будет полезен персонаж — крипта фракции. Там ей понадобится много здоровья.

Заключение

Шаманка — герой начала игры, которого впоследствии проще пустить на корм или убрать в хранилище. Несмотря на высокую скорость, ее умения уступают остальным персонажам поддержки, что рано или поздно вынудит игрока искать Шаманке замену.

Читайте также: