Random field cinema 4d где

Обновлено: 04.07.2024

Примечание: механизм визуализации CineRender, встроенный в Archicad, позволяет использовать большинство функций архитектурной визуализации, реализованных в CINEMA 4D R20. Для выполнения профессиональной визуализации и анимации с применением возможностей CINEMA 4D, пожалуйста, воспользуйтесь встроенной в Archicad командой экспорта. Эта команда позволяет экспортировать одним щелчком мыши модель Archicad со всеми параметрами покрытий и визуализации в CINEMA 4D. Дополнительная информация о Расширении содержится в Центре Поддержки.

Установка Расширения Взаимодействия Cinema 4D с Archicad 24

Выберите подходящую версию операционной системы из приведенного ниже списка и загрузите программу установки.

Внимание: для установки расширения Взаимодействия с Cinema 4D необходимы права Администратора.

Windows:
Сделайте двойной щелчок на значке загруженной программы установки. Укажите временную папку и нажмите кнопку Извлечь. По окончании распаковки файлов будет автоматически запущена программа установки, которая поможет выполнить все остальные действия.

macOS:
Сделайте двойной щелчок на загруженном файле образа, чтобы автоматически смонтировать его в системе. Затем сделайте двойной щелчок на приложении Cinema 4D Add-On Installer, находящемся в смонтированном томе. В результате будет запущена программа установки, которая поможет выполнить все остальные действия.

Руководство Пользователя:
По окончании установки Расширения CINEMA 4D электронная версия Руководства Пользователя будет располагаться в папке Archicad/Документация.

Удаление Расширения Взаимодействия с Cinema 4D::

Ограничения

Ограничения импорта моделей CINEMA 4D в Archicad путем загрузки, объединения файлов c4d:

  • В процессе импорта выполняется преобразование только материалов и геометрии.
  • В CINEMA 4D доступно значительно больше настроек материалов, чем в Archicad. Существует множество параметров, управляющих отображением материалов при прямом и непрямом освещении. Некоторые из этих параметров полностью совпадают с настройками, используемыми в Archicad, некоторые параметры могут быть преобразованы, но часть настроек, недоступная в механизме визуализации Archicad, просто игнорируется.
  • В CINEMA 4D можно использовать текстуры, рассчитываемые при помощи специальных алгоритмов в процессе визуализации. Эти текстуры невозможно воспроизвести в Archicad. Преобразование можно выполнить только для растровых текстур, основанных на загруженных графических файлах (jpg/png/bmp). В CINEMA 4D текстуры можно использовать во множестве настроек (таких как прозрачность или свечение), но в Archicad текстуры применяются лишь для создания окраски объектов, поэтому даже растровые текстуры, используемые не для окраски поверхностей объектов, игнорируются в процессе преобразования.
  • Помимо основных материалов в CINEMA 4D можно создавать материалы, основанные на различных моделях освещения. В этих материалах применяются параметры и категории параметров, недоступные для конвертации. поэтому подобные настройки игнорируются, а в Archicad преобразованные объекты не имеют покрытий.

Ограничения экспорта моделей Archicad в CINEMA 4D путем сохранения 3D-видов:

Cinema 4d Extrude tutorial

В этот раз попытаемся освоить такой жанр, как разбор готового проекта. Поехали!
Итак, сегодня мы обсудим, как сделать вот такое видео.


Текстовый сплайн необходимо настроить с правильным параметром Intermediate points, таким образом, чтобы получившийся в результате Extrude NURBS в итоге имел необходимое количество подразделений. У последнего, на вкладке Caps, также задаем разбиение на фрагменты.


Добавляем эффекторы. В первую очередь нам понадобятся Random и Plain. Помещаем оба на вкладку Effectors объекта Extrude. В параметрах первого отмечаем изменение позиции на 500 единиц у второго на минус 25 или смотрите на глаз, кому как нравится. Первый эффектор случайным образом приводит в движение выдавленные фрагменты текста, второй сразу после него поднимает их на фиксированную высоту. Чтобы анимация Random-эффектора смотрелась интереснее, вкладку Effector настроим следующим образом.


Random-эффектор должен действовать не на весь текст, а только на определенный участок, поэтому на вкладке Falloff выставим форму Box, и вручную зададим размеры и ослабление. Примерно таким же образом настраиваем Plain-эффектор: на вкладке Falloff выставим форму Linear и ослабление.



Теперь создадим анимацию появления текста. Анимировать одинаковым образом все объекты не имеет смысла, поэтому мы выделим один главный объект, пусть это будет Random-эффектор, а все остальное поместим к нему на дочерний уровень. Таким образом главный объект будет тащить за собой и второй эффектор и несколько камер.
Последний эффектор, Delay, придаст движению выдавленных фрагментов плавность. Настроить его нужно следующим образом: Strenght — 65%, Mode — Blend. И не забываем применить его, поместив во вкладку Effectors объекта Extrude.

Переключаться между камерами в разные моменты времени можно используя Stage объект. О том, как это cделать, в этом блоге есть отдельный видеоурок. Все остальные настройки и параметры сцены вы сможете узнать из файла проекта.

На сегодня все, друзья! Творческих успехов! 😉

2 thoughts on “ Cinema 4D: Random Extrude ”

Привет Майк,
у меня к тебе 3 очень простых вопроса:

1. Как перемещаться шорткатами в Обджект Менеджере, я видел ты это делаешь в уроках, но незнаю комбинации.

2. Как убрать подсказки для несуществующих граней, а то порой напрягает видеть голубенькие линии.

1. Если между объектами, то только стрелками вниз и вверх. Стрелка вправо поднимет на следующий уровень иерархии. Только эти знаю)
2. В меню вьюпорта нужно выбрать Filter > N-gon lines.
3. Это был просто глюк при захвате видео с экрана. Связи рисуются только мышкой))

image_alt

Cinema 4D – популярный инструмент для создания 3D графики и моделирования. Он прост, а поэтому популярен как среди новичков, так и профессионалов. Cinema 4D всегда дополняется плагинами, поскольку базовая версия довольно ограниченная – это положительно сказывается на требованиях к системе. Каждое дополнение постоянно обновляется, что позволяет совершенствовать их функционал отдельно.

Пролог

Такой подход к функциональности программы позволяет не нагружать систему ненужными задачами. В зависимости от дополнений, которые будут использоваться, меняется подходящая комплектация ПК.

Системные требования Cinema 4D без плагинов (базовой версии):

  • ОС: 10 64 Bit.
  • Процессор: 64 Bit с поддержкой SSE3.
  • Оперативная память: минимум 4 Gb, рекомендовано 8 Gb.
  • Видеокарта: 4 Gb для GPU рендера и поддержка OpenGL 4.1.

Видеокарта для Cinema 4D

Для комфортной работы Cinema 4D необходима производительная видеокарта. Если у видеокарты недостаточно мощности, Cinema 4D может подвисать, скорость работы сильно замедляется.

Видеокарта нужна для визуализации 3D сцен и объектов, то есть от видеокарты зависит скорость работы 2D/3D специалиста и режиссера. Если видеокарта слабая - скорость рендеринга тоже слабая, соответственно, чтобы закончить 3D сцену специалисту нужно больше времени.

Художнику, который преимущественно взаимодействует с 2D графикой и рендерит в качестве FullHD, необходима NVIDIA GeForce RTX 2060. Ее производительности достаточно для подобных задач, более того она имеет 6 ГБ видеопамяти, что позволяет обрабатывать несложные 3D сцены.

Видеокарта для Cinema 4D

Дизайнеру, который преимущественно взаимодействует с 3D графикой, использует эффекты и рендерит в FullHD, необходим более производительный вариант – RTX 3070 (8Gb), RTX 3080 (10 Gb) или RTX 3090 (24 Gb). Выбор зависит от комплексности ваших задач. Оптимальный вариант с хорошей вычислительной мощностью – RTX 3070 (8Gb), профессиональный – RTX 3090 (24 Gb). Кстати, на этих видеокартах можно поиграть в требовательные видеоигры на ультра.

Режиссеру, который преимущественно взаимодействует с большими исходниками, использует сложные эффекты и рендерит в 2K, 4K, 8K разрешении, подойдет только специализированная видеокарта линейки Quadro RTX. Видеокарты этой линейки имеют больше возможностей чем видеокарты линейки RTX. Например, универсальные и игровые видеоадаптеры поддерживают только сглаживание 16х или 32х, а вот специализированные Quadro – 64х. Режиссеру необходима видеокарта начиная с модели Quadro RTX 4000 и мощнее.

Минимально рекомендуемой видеокартой для Cinema 4D считается GeForce GTX 1660. Более старым видеокартам трудно взаимодействовать с Cinema 4D и ее плагинами.

Процессор для Cinema 4D

В компьютере для работы с Cinema 4D процессор имеет второстепенную важность и выбирается исключительно под видеокарту. Видеокарта и процессор разного уровня производительности не смогут обеспечить оптимальный уровень мощности. Мы рекомендуем такие тандемы:

  • GeForce GTX 1660 Ti + Intel Core i5-10400F – для начинающих специалистов.
  • GeForce RTX 2070 SUPER + Intel Core i7-10700KF – для опытных специалистов.
  • GeForce RTX 3080 + Intel Core i9-10900KF – для профессиональных специалистов.
  • Quadro RTX 6000 + Intel Core i9-10900KF – для высококвалифицированных специалистов.

Почему выбор процессора стоит на втором месте? Дело в том, что рендеринг более ресурсозатратный процесс чем просчитывание физики анимации. И если мощности видеокарты будет недостаточно или мощность CPU и GPU будут разного уровня, общая продуктивность системы будет низкая. Оба комплектующих будут максимально эффективно работать только в том случае, если уровень их мощности примерно одинаковый.

Процессор для Cinema 4D

Кстати, при сборке ПК для долгосрочной работы с Cinema 4D или любым другим требовательным приложением необходимо выбирать процессоры последнего поколения – так вы исключите потребность в замене процессора через несколько лет.

Оперативная память для Cinema 4D

Абсолютный минимум для работы в этой программе - 8 ГБ. Объем оперативной памяти зависит от комплексности задач. Лучше всего иметь 32 ГБ, однако если вы только начинаете свое знакомство с этой программой, хватит и 16 ГБ.

Оперативная память для Cinema 4D

Для максимально сложных задач необходимо 64 ГБ – это же количество оперативной памяти необходимо для компьютеров с видеокартами линейки Quadro. 128 ГБ есть смысл ставить в случае работы в сфере кинематографа. Столько ОЗУ может понадобиться только высоко профессиональному специалисту.

Накопитель для Cinema 4D

Для Cinema 4D лучше иметь два накопителя – SSD и HDD. Первый позволит ПК максимально быстро загружаться, а второй хранить файлы значительного объема. SSD хорошего объема позволит загрузить на него рабочие файлы и обеспечить максимальную производительность программы.

Накопитель для Cinema 4D

SSD в несколько раз быстрее HDD накопителя, поэтому его наличие – обязательное условия для максимальной производительности системы. Если собираете максимально профессиональный ПК – лучше приобрести SSD в форм-факторе M.2.

Лучшие курсы-онлайн по Cinema 4D

Знание работы с 3D-графикой становится необходимым пунктом в резюме для специалистов в сфере визуального контента. Рынок видеопроизводства, кино и игровой индустрии растет, а вместе с этим увеличивается и потребность в профи, умеющих работать с трехмерной графикой. Поэтому я собрал для вас несколько курсов, с помощью которых вы освоите Cinema 4D — многофункциональную программу с простым интерфейсом для работы с трехмерными объектами. С помощью Cinema 4D создают сцены, поражающие зрителя реализмом и красотой.

Курс «Cinema 4D» от Skillbox

Записаться на курс «Cinema 4D» от Skillbox

Учебные блоки

  1. На что способна Cinema 4D
  2. Первая простая сцена
  3. Моделирование
  4. Продвинутое моделирование
  5. Симуляция. Твёрдые тела
  6. Симуляция. Мягкие тела

Преподаватели

Демьян Карпунов — моушен-дизайнер студии «Ключевой кадр», сотрудничал с «Первым каналом» и «РЕН ТВ».

Кирилл Клеймёнов — 3D-дженералист студии «Ключевой кадр», сотрудничает с телеканалом «360».

Подробнее о преподавателях смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • собирать объекты из примитивов;
  • создавать процедурные модели;
  • конструировать полигональные модели;
  • создавать UV-развёртку объектов;
  • настраивать «скелет» 3D-модели;
  • строить 3D-сцены по законам композиции;
  • запускать симуляции твёрдых и мягких тел;
  • анимировать объекты в модуле MoGraph;
  • выставлять источники света в сцене;
  • настраивать рендер;
  • интегрировать проекты из Cinema 4D в Adobe After Effects.

Мнение редакции

Курс для моушен и 3D-дизайнеров, будет полезен видеографам и дизайнерам интерьеров. Вы научитесь создавать трёхмерную графику и анимацию для рекламы, кино и телевидения в редакторе Cinema 4D. Вы узнаете, как моделировать объекты разными способами, проводить UV-развёртки и передавать текстуры, научитесь настраивать «скелет» и анимировать объекты. Вы познакомитесь с основами композитинга и поймёте, как грамотно выставлять источники света и проводить постобработку 3D-композиции. Вы на практике смоделируете несколько 3D-объектов и анимированных сцен, а в качестве проекта для портфолио соберёте из выполненных работ полноценный ролик-заставку для телеканала.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Курс «Cinema 4D» от SKVOT

Записаться на курс «Cinema 4D» от SKVOT

  • полная — 24 000 ₽
  • рассрочка — 4000 ₽/мес.
  • практика на реальных кейсах
  • доступ к 2 дополнительным видеоурокам лучшим студентам курса

Мнение редакции

Курс для графических и 3D-дизайнеров, создателей моушен-графики и 3D-художников. Вы освоите редактор Cinema 4D, научитесь конструировать 3D-модели, покрывать их реалистичными материалами и текстурами и имитировать физику реального мира и узнаете, как настраивать освещение сцены и параметры рендера и сможете разрабатывать 3D-графику и анимацию. Вы закрепите знания на практике и добавите в портфолио проект 3D-модели городского квартала с анимацией.

«Супер CINEMA 4D» от VideoSmile

Записаться на курс «Супер CINEMA 4D» - VideoSmile

Учебные блоки

  1. Знакомство с программой Cinema 4D
  2. Интерфейс, настройки и базовые функции программы
  3. Параметрическое моделирование
  4. Деформеры
  5. Практика
  6. Свет и тень

Преподаватели

Михаил Бычков — моушен-дизайнер, преподаватель школы компьютерной графики RealTime School, сотрудничал с YouTube, Adidas, Heinz, Банком «Открытие», «Алросой» и «Матч ТВ».

Георгий Дайрон — 3D-художник, специализируется на создании сложных 3D-моделей для компьютерных игр.

И ещё 1 преподаватель. Подробнее о них смотрите на сайте курса.

Чему вы научитесь

  • настраивать интерфейс Cinema 4D,
  • создавать несложные 3D-модели из стандартных фигур,
  • конструировать 3D-объекты из трёхмерных кривых,
  • изменять геометрию фигур,
  • моделировать взаимодействие 3D-объектов,
  • анимировать композиции в модуле MoGraph,
  • создавать реалистичные материалы,
  • настраивать освещение сцены,
  • выбирать рендер и выставлять его параметры,
  • проводить постобработку отрендеренного материала.

Мнение редакции

Курс для 3D- и моушен-дизайнеров, будет полезен видеографам и дизайнерам интерьера. Вы научитесь создавать трёхмерную графику и визуальные эффекты в редакторе Cinema 4D. Вы поймёте, как быстро конструировать несложные 3D-модели из стандартных фигур и моделировать полигональные 3D-объекты без артефактов. Вы узнаете, как грамотно выставлять источники освещения в сцене и разрабатывать реалистичную анимацию в модуле MoGraph, и научитесь выбирать и настраивать рендер и проводить постобработку материала в видеоредакторе Adobe After Effects. Вы отработаете знания на практике и смоделируете с нуля сцену с 3D-наушниками и анимированным поездом, соберёте несколько световых сетапов и библиотеку готовых материалов.

Записаться на курс «Maxon Cinema 4d. Трехмерная графика для моушн - дизайна» - Специалист.ru

Длительность от 3 дней до 2 недель
Уровень С нуля
Для кого подойдет новичкам, опытным специалистам
Формат Онлайн-занятия + задания на дом
Гарантии Помощь в устройстве на работу
Итоги Сертификат
Цена 22 200 ₽
Ссылка Узнать подробности

Содержание. Программа включает в себя следующие блоки:

  • общая информация и рассмотрение основных опций;
  • интерфейс и основные панели инструментов;
  • работа с основными примитивами. Базовые действия с 3Д-объектами;
  • освоение полигонального 3Д-моделлинга;
  • разработка 3Д-моделей на базе сплайнов;
  • текстурирование, базовые свойства стандартных материалов;
  • освещение при помощи основных источников;
  • базовое освоение анимации 3Д-объектов;
  • управление MoGraph-модулем;
  • визуализация сцен при помощи встроенного рендера.

Нечаев Денис — один из ведущих преподавателей трехмерной графики в РФ с огромным профессиональным и преподавательским опытом.

По окончании учебы вы сможете:

  • свободно работать в программном интерфейсе;
  • уверенно использовать базовые инструменты;
  • разрабатывать и редактировать созданные 3Д-объекты;
  • заниматься текстурированием и делать освещение при помощи основных источников;
  • создавать сложные 3Д-сцены;
  • делать экспорт результатов в Adobe After Effects.
  • знакомство с программной средой Cinema 4D;
  • геометрия и Mograph;
  • освещение/материалы;
  • динамика/анимация;
  • управление камерой;
  • анимация на базе Композ/Mograph.
  • расставлять освещение в motion-дизайновых сценах;
  • использовать Mograph-модуль;
  • применять Mo-Text и делать трехмерные сцены;
  • делать настройку освещения в Global Illumination и не только;
  • использовать генераторы, эффекторы и инструменты 3Д-моделинга;
  • задействовать деформаторы к разного рода объектам;
  • делать анимацию;
  • управление камерой, морфинг нескольких камер.

Профессия «Cinema 4D: продвинутый уровень» от Profile Virtual School

  • Broadcast;
  • стекло;
  • VHS/Low poly;
  • Abstract;
  • HUD;
  • фотореализм;
  • органика;
  • motion tracker.
  • делать сложнейшие Broadcast-сцены;
  • создавать правильно выглядящие сцены со стеклом;
  • уверенно применять и редактировать текстуры при разработке сложнейших материалов;
  • применять на практике принципы работы с 2Д-графикой в рамках Cinema 4D;
  • разрабатывать HUD-элементы;
  • делать полномасштабные реалистичные 3Д-сцены с использованием стандартного инструментария Cinema 4D;
  • делать симуляцию органических материалов (дыма, огня и т. п.).

Профессия «Motion-дизайнер» от Skillbox

Записаться на курс Профессия «Motion-дизайнер» от Skillbox

Содержание. Программа включает в себя следующие блоки:

  • Фотошоп с 0 до PRO;
  • Adobe Illustrator с нуля;
  • Adobe After Effects;
  • Motion-дизайн с 0 до PRO;
  • Cinema 4D;
  • Скетчинг;
  • ZBrush.

Рамазанов Тимур — гендиректор «Ключевого кадра» и по совместительству занимающий должность креативного директора.

Токарев Александр — работает дизайн-директором в студии Beta Digital Production.

Кубус Роберт — занимает должность 3D-моделлер в «Паровозе»

и еще 14 преподавателей. Полный список вы можете посмотреть здесь.

По окончании учебы вы сможете:

  • разрабатывать рекламные 3Д-ролики;
  • анимировать объекты;
  • выставлять кадр;
  • использовать все возможности ПО по созданию 3Д-графики;
  • заниматься проектированием 3Д-моделей;
  • задействовать спецэффекты.

Мои впечатления: Полноценный курс для тех, кто хочет построить карьеру в motion-дизайне. Вы сможете с нуля изучить необходимый инструментарий для работы в этой сфере, научиться разрабатывать 3Д-модели и различные типы анимации в различных программах, в том числе и Cinema 4D. На протяжении всей подготовки вы будете получать индивидуальную поддержку от Центра карьеры.

Выводы о профессии:

Вы легко сможете сделать свою работу оригинальной и запоминающейся, если добавите в нее трехмерную графику. Cinema 4D – это не имеющее границ поле для творчества и креатива. Умение работать в Cinema 4D стало обязательным среди успешных дизайнеров, а в месяц появляется 334 вакансии для специалистов с навыками работы с 3D. Освоив программу Cinema 4D, вы на порядок повысите свою востребованность на рынке труда и обретете очень полезный в современных реалиях навык.

Если вы учились на одном из этих курсов и есть чем поделиться, напишите честный отзыв в комментариях!

Читайте также: