Расшифровка ошибок бортового компьютера бк 20 orion

Обновлено: 04.07.2024

Вот что пишут на сайте про БК-20
Насколько я понял пункт 9.1 и 9.1.1 это и есть те самые ошибки, для этого БК и делаются

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-20

Автомобильный бортовой компьютер БК-20 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки на автомобили ВАЗ следующих семейств: Классика, 2108, 2109, 2110, 2115, Нива, Шевроле- Нива, Калина, Приора, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: Январь 5…, Bosch M1.5.4, Bosch М1.5.4N., Bosch MP 7.0 (Euro 2,3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP 7.9.7 (Bosch 80), Январь 7.2, а также на автомобили ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута), DAEWOO (Sens), оснащенные инжекторным двигателем с электронным блоком управления МИКАС 7.6.
Выбор блоков в а/м ВАЗ осуществляется автоматически.
На стрелочном циферблате всегда индицируется текущее время.

На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры:
1. 1 Календарь (мес, число)
1. 2 Текущее время (час, мин)
1. 3 Время в пути (час, мин)
2. 1 Средний расход топлива (л/100 км)
2. 2 Общий расход топлива (л)
2. 3 Мгновенный расход топлива (л/100км)
2. 4 Мгновенный расход топлива (л/час)
3. 1 Средняя скорость автомобиля (км/час)
3. 2 Мгновенная скорость (км/час)
4. 1 Пробег за поездку (км)
4. 2 Пробег до следующего тех. обслуживания
5. 1 Температуру воздуха (С)
5. 2 Предупреждение о возможности гололеда
6. 1 Количество топлива в баке (л)
6. 2 Пробег на остатке топлива (км)
7. 1 Вольтметр (В)
7. 2 Температура двигателя (С)
7. 3 Тахометр (об/мин)
8. 1 Положение дроссельной заслонки
8. 2 Просушка свечей
9. 1 Диагностика - индикация и сброс кодов неисправностей

ОСОБЕННОСТИ
Жидко-кристаллический дисплей
Постоянно индицируются стрелочные часы
Устанавливается в любом удобном месте
Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации
Быстрый вызов любимой функции “Горячей кнопкой”
Выносной датчик температуры
Супер яркая подсветка имеющая несколько ступеней регулировки яркости
Энергонезависимая память
Индикация выхода параметров за границы диапазона
Обычный или инверсный дисплей

1. 1 Календарь
1. 1. 1 Установка календаря
1. 2 Часы
1. 2. 1 Установка часов
1. 2. 2 Корректировка хода часов
1. 3 Время в пути
2. 1 Средний расход топлива
2. 2 Общий расход топлива
2. 2. 1 Калибровка расхода топлива
2. 3 Мгновенный расход топлива (л/100 км)
2. 4 Мгновенный расход топлива (л/час)
3. 1 Средняя скорость
3. 2 Мгновенная скорость
4. 1 Пробег за поездку
4. 2 Пробег до ТО
5. 1 Температура воздуха
5. 2 Температура за сутки
5. 2. 1 Предупреждение о гололеде
6. 1 Топливо в баке1
6. 1. 1 Установка топлива после заправки
6. 1. 2 Обнуление и повторная установка количества топлива после заправки
6. 2 Пробег на остатке топлива
7. 1 Вольтметр
7. 1. 1 Предупреждение о выходе напряжения за границы
7. 2 Температура двигателя
7. 2. 1 Предупреждение о превышении температуры двигателя
7. 3 Тахометр
8. 1 Положение дроссельной заслонки
8. 2 Просушка свечей
9. 1 Диагностика - индикация кодов неисправностей
9. 1. 1 Сброс кодов неисправностей
10. 1 Выбор ЭБУ
10. 2 Регулировка яркости подсветки

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-20

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Автомобильный бортовой компьютер БК-20 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки на автомобили ВАЗ следующих семейств- Классика, 2108, 2109, 2110, 2115, Нива, Шевроле-Нива, оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления Январь 5.. , Bosch M1.5 4, Bosch M1.5.4N., Bosch МР 7.0 (Euro 2,3), VS 5.1 Ителма, Bosch MP 7.9.7 (Bosch 80), Январь 7.2, а также на автомобили ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута), оснащенные инжекторным двигателем с электронным блоком управления МИКАС 7.6. Выбор блоков в а/м ВАЗ осуществляется автоматически

На стрелочном циферблате всегда индицируется текущее время

На цифровом дисплее прибор позволяет контролировать следующие параметры.

2. * Средний расход топлива (л/100 км)

* Общий расход топлива (л)

* Мгновенный расход топлива (л/100 км)

* Мгновенный расход топлива (л/час)

3. * Средняя скорость автомобиля (км/час)

* Мгновенная скорость (км/час)

4. * Пробег за поездку (км)

* Пробег до следующего тех. обслуживания

5. * Количество топлива в баке (л)

* Пробег на остатке топлива (км)

6. * Температуру воздуха (°С)

* Минимальная температура за сутки

* Предупреждение о возможности гололеда

7. * Бортовое напряжение (В)

* Температура двигателя (°С)

* Обороты двигателя (об/мин)

8. * Положение дроссельной заслонки

9. * Диагностика - индикация кодов неисправностей

* Возможность удаления кодов обнаруженных неисправностей, хранящихся в памяти блока управления.

При следующем включении двигателя гаснет лампочка ''Check Engine"

ОСОБЕННОСТИ БК-20

* Постоянно индицируются стрелочные часы

* Устанавливается в удобном для водителя месте

* Русскоязычный интерфейс и удобная система навигации

* Быстрый вызов любимой функции "Горячей кнопкой": .

* Выносной датчик температуры

* Суперяркая подсветка, имеющая несколько ступеней регулировки яркости

* Индикация выхода параметров за границы диапазона

2. УСТАНОВКА ПРИБОРА

Автомобильный бортовой компьютер устанавливается в любом удобном для водителя месте, либо непосредственно на торпеду, либо крепится на уголок. Выбранное место установки протрите спиртом, после чего наклеите прибор, предварительно сняв защитную бумагу с липучки. Проложите провода, обеспечив надежную изоляцию их от корпуса автомобиля.

Операцию установки прибора следует выполнять при отключенной аккумуляторной батарее.

РАЗЪЕМ (МК) [МАМА]


Черный провод подсоедините к корпусу, или контакту 4 (МК), или к контакту 5 (OBD II)/

Красный провод подключите к цепи "+12В", защищенной предохранителем, или к контакту 3 (МК), или к контакту 16 (ОВD II).

Синий провод (провод контроля наличия напряжения зажигания) подключается к контакту 15 замка зажигания, или к контакту 2 (МК) или к любому проводу, где напряжение появляется после выключения зажигания

Внимание! Автомобили ВАЗ могут комплектоваться двумя типами диагностических колодок. Их внешний вид приведен на Рис 2 и 3 - диагностическая колодка (ДК) и колодка (OBD II) соответственно. Местоположение диагности­ческой колодки уточните в документации к автомобилю.

Белый провод, подключите к клемме “М” диагностической колодки Рис/ 2 или контакту 7 для колодки на Рис. 3 прибора с клеммами диагностической колодки/

Внимание! При работах, связанных с использованием красного ключа (обучение ключей, активация чистого иммобилизатора, перевод в режим технического обслуживания и т.д.), всегда необходимо отключать провод, идущий от БК-20 к контакту 7 или к клемме М (К-линия).

Внимание! Если на автомобиле не установлен иммобилайзер АПС-4, то необходимо ввести перемычку между контактами 9 и 18 в разъеме для подключения блока иммобилайзера, расположенного под панелью приборов рядом с контроллером впрыска. Внешний вид разъема приведен на рис. 4.

Термодатчик крепится с внешней стороны автомобиля в месте, хорошо обдуваемом воздухом, например под передним бампером.

РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА.


2.1 НАСТРОЙКА СВЯЗИ БК-20 С ЭБУ

Подключите прибор согласно инструкции. При подаче напряжения на дисплее появятся все сегменты, затем бегущей строкой высветится семейство автомобилей “-В А З-“ , номер прибора “-2 0-“ и версия программы в приборе, например "-0 4-". Выбор блоков управления для автомобилей ВАЗ производится автоматически или вручную. Выбор ЭБУ МИКАС 7 6 для автомобилей семейств ИЖ (ОДА), ЗАЗ (Славута) производится только в ручном режиме.

Автоматический выбор ЭБУ. Для автоматического выбора ЭБУ необходимо включить зажигание не менее, чем 15 сек. Выключить зажигание. Снова включить зажигание. Если связь с ЭБУ автоматически не установилась, установите ее вручную.

Ручной выбор ЭБУ


1. Войдите в режим конфигурация-выбор блока управления одновременным нажатием кнопок  и . На дисплее отобразятся “” и мигает «ДИАГНОСТИКА».

2. Стрелками  или выберите необходимый блок, согласно таблице:

5-1 Bosch M l.5.4, Январь 5…, VS 5.1

5-2 Bosch M l.5.4N, Январь 5…, VS 5.1

7-0 Bosch MP 7.0 (Euro 2, Euro 3)
7-9 Bosch MP 7.9.7 (Bosch 80), Январь 7.2

7-6 МИКАС 7 6 (Euro 2)
Если вы не знаете, какой у а/м ЭБУ, переберите блоки поочередно (после каждого выбора блока необходимо включить зажигание).

3. Выйдите из режима выбора блока управления одновременным нажатием клавиш  и . При отключении клеммы аккумулятора необходимо заново пройти процедуру опознания блока управления.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ

При первом включении маршрутный компьютер включается в режиме "Часы". Установите точное время (см Режим установки).

Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью 5 кнопок (,, ,,).

Режим установки (коррекции) вызывается одновременным нажатием кнопок и .

1. На дисплее мигает разряд показания который можно изменять. Увеличение числа в разряде производится кнопкой  , уменьшение числа в разряде производится кнопкой .

2. Перейдите к следующему разряду нажатием на кнопку .

3. Повторяйте пункты 1 и 2 пока не установите все значения.

4. Выход из режима установки осуществляется одновременным нажатием кнопок  и  или автоматически через 2 минуты после последнего нажатия на любую кнопку.

Режим обнуление данных, накопленных за поездку: "'ПРОБЕГ ЗА ПОЕЗДКУ', "ВРЕМЯ В ПУТИ", "ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА", “СРЕДНИЙ РАСХОД л/100 км", СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ". Обнуление данных в этих режимах производится одновременным нажатием на кнопки  и . После сброса показаний начинается новый цикл накоплений

Режим конфигурации позволяет:

1) выбрать блок управления;

2) осуществить регулировку яркости подсветки дисплея.

Переключение между режимами конфигурации

осуществляется одновременным нажатием на кнопки  и .

Компьютер индицирует на своем дисплее следующие режимы работы:

1.1 Календарь:

На дисплее индицируются число и месяц, разделенные точкой “25. 09”.

Установка текущей даты

1. Перейдите в режим установки календаря.

Мигает старший разряд числа. На первых двух разрядах индицируется число на третьем и четвертом разряде индицируется месяц.

2. Установите текущую дату.

3. Установите те куши и месяц.

4. Выйдите из режима установки.

1.2 Текущее время:

На дисплее индицируются часы и минуты, раз­деленные двумя мигающими точками "12:35".

Установка текущего времени

1. Войдите в режим установки.

2. Установите текущее время.

3. Одновременное нажатие кнопок  и  в режиме установки приводит в режим корректировки хода часов. Кнопками  или  корректируем точность хода, от -40 до +40 секунд в сутки с шагом 1 секунду.

4. Выйдите из режима установки.

1.3 Время в пути:

Отсчитывается с момента включения двигателя до его остановки, при следующем включении двигателя отсчет времени продолжается. На дисплее индицируются, например: "2:35" и "ВРЕМЯ В ПУТИ", индицируются разделительные точки. Есть режим обнуления данных.

2.1 Средний расход топлива (л/100 км)

В данном режиме на дисплее высвечивается расход топлива в литрах на 100 км пробега с момента начала измерений, например: " /0. 8 "и "СРЕДНИЙ РАСХОД л/100 км". Средний расход определяется по формуле: общий расход за поездку/пробег за поездку.

Внимание! Показания среднего расхода топлива становятся достоверными при пробеге не менее 20км.

Есть режим обнуления данных.

2.2 Общий расход топлива в литрах: Например: "67" и "РАСХОД, л"

Есть режим обнуления данных.

БК-20 позволяет провести калибровку расхода топлива, так как возможны неточности расчета расхода топлива из-за того, что форсунки имеют технологический разброс, закоксовываются, загрязняются и т. д. Коэффициент коррекции может изменятся от -50% до +50%. Коэффициент коррекции можно изменить в автоматическом или ручном режимах. В автоматическом режиме коэффициент вычисляется только при расходе топлива большем, чем 20 литров.

Порядок автоматической калибровки:

1. Заправляем полный бак и обнуляем средние параметры.

2. Расходуем примерно 30-40 литров бензина.

3. Заправляем полный бак и запоминаем количество топлива, залитого на заправочной станции.

6. Выходим из режима корректировки в режим "ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА В ЛИТРАХ".

Порядок ручной калибровки:

3. Выходим из режима корректировки в режим "ОБЩИЙ РАСХОД ТОПЛИВА В ЛИТРАХ".

2.3 Мгновенный расход топлива (л/100 км).

Очарование — это красота в движении. Готхольд Лессинг
ещё >>

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

FonSchtirlitz

Кабаки а позже ресторации. Хоть это и были заведения не высшей категории везде за некачественный ( в основном разбавленный) алкоголь хозяев строго наказывали. И культура питиЯ таки была.

I_Avals

Если нет сигнала ООС с выходной обмотки, не обязательно соединять её с общим проводом. Лучше от этого не будет. Хуже, правда, тоже.

FonSchtirlitz

Правильно собрать плату УМЗЧ недостаточно. Её следует правильно установить на радиатор и правильно разместить в корпусе. Проводить тестирование и финишную юстировку следует в корпусе.

FonSchtirlitz

В отличие от плат Парафинна для апгрейта Барка/Брига (с одной парой ВК) остальные платы с бОльшим количеством транзисторов ВК слишком длинные и под радиаторы высотой 80-100мм не подходят. Под длинные платы симметричного монтажа оптимальны высокие радиаторы и корпус форм-фактора типа Тауэр. Это корпуса таких усилков как: Goldmund Telos5500, Mark Levinson No.53, Pass Labs Alegh, UTL Siegfried Reference. Для очень мощных УМЗЧ оптимальны кубические: Plinius SA Reference, Technical Brain TBP-Zero, Gryphon Mephisto Stereo, Burmesrer 159. Про её недостаток я и говорю. Этим разворотом платы он похерил заложенный разработчиками потенциал. К компоновке оригинальной платы претензий нет. Есть лишь рекомендация применения высоких радиаторов в высоком корпусе. Такое изделие смотрибельно и с точки зрения конвекции правильнее.

дебильная тема поколения ЕГЭ и Греты Тунберг. Если есть панели , значит есть солнце. Если есть солнце, то гораздо проще, и с более высоким КПД можно сделать жидкостное отопление и тепловой аккумулятор. И все. А из за таких, как зеленые - мы все и передохнем в будущем.

Крашер

Чё за ересь? И, здесь какая-то неувязочка. Диодному мосту пофик, что на него приходит. Всё равно конденсатор после моста всё сгладит. А вот "нехватка" по напряжению на входе - ДО моста - может сказаться на работе уже "схемы". которая "электронная".

Тут же неудобно, не видно ни хр?на же!

Ни кто не сталкивался с таким зверем: Орион БК-120?




HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.

Тут же неудобно, не видно ни хр?на же!

Ни кто не сталкивался с таким зверем: Орион БК-120?




Изучал такой на авторынке перед покупкой своего мультитроникса, но говорят не все машины он воспринимает, и нет больше половины ошибок ЭБУ авто, поэтому подумав решил отказатся.

Здравствуйте. Можете подсказать. Вот заказываю в сомнениях либо RC-700 либо TC 750
Toyota Platz. Вот по поводу RC-700 сомнения, как его установить вот так:

сверху какая та "шляпа"? Что это?
Ну и можно будет вернуть обратно бардачек, если например продовать авто.

А вот вопрос не по теме - что это у многих висит на лобовом стекле, это регистратор, или что то от камер или радоров?

На второй фотке в верхнем левом углу видно радар-детектор. Пищит когда засекает перед собой радар или камеру.
а что там видеть, он и так всё говорит, и отвлекаться от дороги не надо! а что там видеть, он и так всё говорит, и отвлекаться от дороги не надо!

Говорит постоянно: обороты двигателя, скорость, мгновенный расход л/ч, л/100км, температуру внутри салона, снаружи, зарядку аккумулятора и т.д. . ФИГА СЕБЕ Супер комп и ты Супер, раз всё в один момент всё воспринимаешь.

Ну, а так озвучивает один показатель или несколько? Или как Навигатор, когда едешь по мосту: поворот на лево.. резкий поворот на лево.. резкий поворот на лево. . пересчёт маршрута. ))))))))))))

HONDA S-MX 1997г., 2.0л., 4WD.
Toyota Funcargo 2000г., 1.5л, 4WD, J.

Вот засунул себе комп, ни хрена не говорит, только пищит и подмигивает)))

Читайте также: