Ratchet and clank ps4 на двоих можно играть

Обновлено: 03.07.2024

Прославленная серия экшен-платформеров от Insomniac Games возвращается, словно давний приятель: уже ничем особо не удивляет, но как ему не радоваться?

Обзор «Ratchet & Clank: Сквозь миры». Старый друг лучше новых двух

Обзор «Ratchet & Clank: Сквозь миры». Старый друг лучше новых двух
Обзор «Ratchet & Clank: Сквозь миры». Старый друг лучше новых двух
Обзор «Ratchet & Clank: Сквозь миры». Старый друг лучше новых двух

Куда только ни заносила судьба героического ломбакса Рэтчета! И вселенную он спасал (несколько раз), и во времени путешествовал, и с Кратосом сражался, и даже оказывался в мобильном раннере, о чём в приличном обществе вспоминать не принято. Но сейчас на его мохнатые плечи легла поистине титаническая задача — продать геймерам PlayStation 5. Не то чтобы это было совсем невозможно, но пока что у Sony действительно не хватает внятных аргументов для весьма недешёвого перехода на следующее поколение. Почти все стартовые релизы также появились на PS4 и других платформах, а очередные части Gran Turismo и God of War задерживаются.

И вот, кувалда ожиданий неминуемо падает на Ratchet & Clank: Сквозь миры — игру яркую, зрелищную, невероятно захватывающую. Но, кажется, совсем не готовую служить маяком перемен.


Сюжет «Сквозь миры» достаточно легко воспринимается без предварительной подготовки, но знакомство с Ratchet & Clank (2016) лишним точно не будет

Параллели (не) пересекаются

Собственно, с того и начинается «Сквозь миры»: в преддверии большого торжества Рэтчет комплексует и спрашивает у верного робота-компаньона Кланка, не вышли ли они в тираж. Вопрос хотя и озорной (мета-юмор всегда был характерной чертой серии), но не праздный. В последний раз мы встречались с героями аж в 2016 году, когда студия Insomniac Games выпустила ремейк самой первой части цикла. И хотя в целом Ratchet & Clank (2016) была принята тепло, некоторые фанаты пеняли разработчикам на излишнюю «диснеефикацию» франшизы. Мол, и персонажи стали какими-то чрезмерно милыми, и шутки для взрослых пропали, и абсурдистскую атмосферу в духе Дугласа Адамса приглушили в пользу эпической космооперы по образцу «Звёздных войн».

Insomniac Games всю эту критику выслушала… и выбросила в открытый космос. Стилистически «Сквозь миры» почти не отличается от предшественницы, не стесняется своей «мимимишности» (а иногда даже бравирует ей) и в целом подходит даже младшим школьникам. Лишь один раз при встрече с гигантским костяным динозавром Кланк не сдерживает эмоций — и то крепкое словцо тактично заглушают.

Сюжет при этом не уводит перезапущенную вселенную по новому маршруту, а, наоборот, возвращается к событиям пятой части, Tools of Destruction. Там, напомним, речь шла о таинственном исчезновении расы ломбаксов и могущественном девайсе «Измеренитель», способном открывать порталы в параллельные миры. Наконец, много лет спустя, Кланк починил «Измеренитель», чтобы Рэтчет мог воссоединиться с сородичами. Но тут внезапно (а как иначе?) налетел доктор Нефариус, в завязавшейся потасовке ткань реальности раскололась, и все участники провалились в альтернативную реальность, где Нефариус уже давно стал всесильным императором. К тому же, героям не повезло разделиться, и раненого Кланка подобрала бойкая девица Ривет, — альтернативная версия Рэтчета и новый со-протагонист.


В параллельном измерении герои встретят немало старых знакомых, но в весьма неожиданных образах

Как франшиза обыгрывает столь радикальные перемены? Да она их даже не замечает. За исключением незначительных отличий в анимации, в плане геймплея Рэтчет и Ривет абсолютно одинаковы. У них идентичный набор навыков, одинаковые характеристики, даже шкала прокачки — и та одна на двоих. Как только Рэтчет получает доступ к реактивным ботинкам, на следующем же задании они, словно по волшебству, материализуются и у Ривет.

С определённого момента даже сюжет перестаёт делать вид, что раскол тандема-де является большой трагедией. Каждый герой занят собственным квестом и не особо рвётся к воссоединению, а там и Рэтчет находит себе «двойника» Кланка — жёлтую малютку-архивариуса по прозвищу Кит. Но, к чести авторов сценария, они пользуются рокировкой героев, чтобы взглянуть на старых персонажей по-новому и покопаться у них в голове. Неврозов тут хватит на целую галактику: Рэтчет боится разочаровать родных, Кланк винит себя за инцидент с «Измеренителем», Ривет после многолетней борьбы с императором стала циником, а Кит тяготится грехами прошлого.

При общем шутливом настрое игры сюжетные катсцены неплохо держат драму — вот только, увы, за пределы катсцен эмоции не выходят. События непосредственно миссий почти не затрагивают развитие героев и строятся по одной и той же схеме. Рэтчет/Ривет прибывает на планету, чтобы найти Важную Сюжетную Зацепку, но прежде, чем Зацепка согласится с ними сотрудничать, придётся побегать по округе и собрать ресурсы. Как правило, в это время на фоне то и дело мелькает какое-нибудь интригующее чеховское ружьё (жуткая зубастая тварь, гигантский боевой робот, архив-шагоход и т.п.), в кульминации выстреливающее ВНЕЗАПНЫМ сюжетным поворотом, который вынуждает героев искать другое решение проблемы — уже на следующей планете.


Кланку тоже иногда доводится геройствовать в особом «ментальном» измерении, решая паззлы и попутно проходя сеанс психотерапии

Белка с миниганом

Впрочем, сюжет никогда не стоял у Ratchet & Clank в приоритете: на диалоги подчас просто не успеваешь отвлекаться, уворачиваясь от сгустков вражеской плазмы. В этом смысле «Сквозь миры» ни на секунду не роняет планку, заданную предшественницами. Перестрелки проходят быстро, шумно и неизменно увлекательно. Главную заповедь франшизы — оружия всегда должно быть больше, чем патронов, — разработчики сохранили в целости. На поздних этапах боезапас тает за считанные секунды, и по ходу одного-единственного сражения легко можно разменять добрый десяток разных стволов.

Арсенал «Сквозь миры» — сбалансированная и в меру забавная подборка из нового оружия, старого и старого-под-новыми-именами. От того, что снайперская винтовка теперь называется «Башколом», а не «Плазмобой», ничего не поменялось. А вот новинки часто умиляют своей креативностью: «Ороситель» превращает врагов в зелёные скульптуры, «Рикошет» в случае удачного попадания ещё несколько секунд продолжает дубасить цель, а депрессивный летающий гриб «Мистер Антигруздь» хриплыми окриками отвлекает противника на себя. В сравнении с Ratchet & Clank (2016) новой игре сильно недостает грувитрона и овценатора — лучших гаджетов за всю историю серии. Зато зачем-то оставили пиломёт, который никогда не был особо эффективным.

Прокачка идёт на удивление быстро: в течение одной миссии (то есть примерно за час-полтора) вполне можно довести избранное оружие до максимального уровня и накопить ресурсов на покупку ключевых апгрейдов. А значит, пора переключаться на следующее! Разработчики всеми правдами и неправдами мотивируют игроков менять тактику, даже если поначалу что-то кажется нелепым. Не стоит недооценивать слаженную атаку «Антигруздя» и кусачих мини-роботов «Агентов Рока» на босса — особенно если заранее превратить его в изящный кустик.


Взлом компьютеров тоже оформлен как шутер: паук-антивирус «Глючка» с повадками анимешной девочки энергично расстреливает вредоносные программы

«Сквозь миры» в принципе подкупает разнообразием, и речь здесь не только об оружии: чуть ли не каждая планета заявляет новую механику или тип врагов. Погоню по крышам дождливого мегаполиса сменяет гонка на жуках по токсичным болотам, воздушный бой на драконе подхватывает абордаж пиратской шхуны, за безумным слаломом в горах следует мрачный хоррор-уровень в заброшенной лаборатории. Даже гладиаторские бои — одна из повторяемых активностей — устроены изобретательно: каждый из этапов предлагает свои задачи и ограничения, а не просто увеличивает число врагов.

Тем более странно, что разработчики так до конца и не определились, куда им пристроить главную концептуальную «фишку» игры — разлом реальностей. Тут и там на локациях встречаются аномалии-телепорты, но по факту они лишь помогают чуть быстрее передвигаться в пространстве и добираться до секретных нычек. Каждое взаимодействие с порталами строго линейно: в ином сеттинге их легко могли бы заменить банальные двери, лестницы или крюки. Никаких сюрреалистических видений в духе «Доктора Стрэнджа» или хитроумных загадок по типу Portal вы здесь не встретите. В полной мере мотив параллельных измерений обыгрывается лишь в одной, но чрезвычайно эффектной механике. На некоторых уровнях можно найти специальные кристаллы, удар по которым перебрасывает героев в альтернативную версию той же локации. Занятая делом лаборатория вдруг превращается в мрачные, наполовину затонувшие катакомбы, а поле космических обломков — в шахтёрскую планету на пороге катаклизма.



Несмотря на мультяшный стиль, «Сквозь миры» смело можно назвать одной из красивейших игр современности. От мастерства художников часто захватывает дух

Пожалуй, именно в эти моменты «Сквозь миры» впервые по-настоящему демонстрирует вычислительные мощности PS5. Мгновенное переключение между двумя огромными, разительно отличающимися друг от друга уровнями действительно впечатляет — и визуально, и с точки зрения геймплея. Да и в целом к отсутствию регулярных подгрузок (за исключением парочки подозрительно медленных лифтов) очень быстро привыкаешь. Но для полноценного некст-гена этого пока маловато. По ходу прохождения то и дело ловишь себя на мысли: неужели всё то же самое никак нельзя было реализовать на PS4? Да, с некоторыми компромиссами и купюрами. Да, с подгрузками. Да, без «честных» отражений и рейтресинга — благо он здесь бросается в глаза лишь на паре-тройке планет. К тому же, Insomniac Games на оптимизации собаку съела: Ratchet & Clank (2016) легко выводила на экран по сотне-другой движущихся объектов, а некоторые локации там не сильно уступали в размерах абсолютному большинству уровней «Сквозь миры».

Это возвращает нас к исходному вопросу: стоит ли новая Ratchet & Clank того, чтобы купить ради неё PlayStation 5? Положа руку на сердце — нет. Стоит ли брать «Сквозь миры», если консоль у вас уже есть? Безусловно. Это не революция и не будущий законодатель жанра. Вы едва ли увидите здесь что-то, чего не встречали в предыдущих играх серии, хоть и в менее масштабном варианте. Но главное, что у Insomniac Games вновь получилась динамичная, остроумная игра с обаятельными героями и на редкость живописными пейзажами. Достаточно простая, чтобы понравиться детям, — и достаточно продуманная, чтобы увлечь взрослых. А с революциями подождём до следующей части.

Ratchet & Clank (2016)

И дело здесь не в том, что другие игры – плохие, а Ratchet & Clank – хорошая. Задам лишь простой вопрос: а когда вы в последний раз ловили себя на том, что широко улыбаетесь просто от того, что играете в видеоигру? Яркие приключения космического фенека Рэтчета и его друга Кланка на красивых и разнообразных фантастических планетах дарят столько положительных эмоций, что, досмотрев финальные титры до конца, я без раздумий начал «Игру+».

Технически Ratchet & Clank представляет собой ремейк одноименной игры, в 2002 году появившейся на PlayStation 2 и позже переизданной для PlayStation 3. Но на деле перед нами нечто большее, и Sony очень постаралась сделать так, чтобы новинку воспринимали именно как перезапуск, современное переосмысление классической серии, а не HD-ремастер.

В начале мая на экраны кинотеатров выходит мультфильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». Трейлеры игры по мотивам прямо так и заявляют: «Игра, основанная на фильме, основанном на игре». Но мне кажется, что Sony лукавят – я не видел фильм, но почти уверен, что маркетинговым придатком в этой паре выступает именно он. Дорогим, красивым, забавным (возможно), но все же придатком, призванным привлечь внимание широкой аудитории к возрождению героев полузабытой серии консольных 3D-платформеров. И несмотря на то, что CGI-ролики между миссиями на самом деле просто фрагменты из фильма (да, в лучших традициях «Черной молнии»), у меня язык не повернется назвать Ratchet & Clank приложением к билету и ведру с попкорном.

Ratchet & Clank вышла по-настоящему качественной, увлекательной и удивительно умной игрой. Ее не назовешь детской, куда лучше подойдет определение «семейная», это как сходить в кино на мультфильм Pixar.

При этом под «мультяшной» оберткой скрывается игра, которую оценят и опытные, и казуальные игроки, и дети, которых этой игре можно доверить с чистой совестью.

Но очень важно с самого начала понять и принять одну вещь: Ratchet & Clank создавалась прежде всего с расчетом на детей. Так что сюжет может показаться излишне упрощенным и до неприличия вторичным, а некоторые образы – затертыми до дыр штампами. Но бояться этого не стоит, для взрослых у игры припасена пара-тройка отличных шуток и разнообразный, проработанный геймплей.

Повествование ведется от лица Капитана Кварка, легендарного героя галактики. В новой версии он больше не одиночный супергерой (и, по совместительству, автор популярного фитнес-курса), а предводитель корпуса космических рейнджеров. Голос капитана постоянно звучит за кадром, давая ценные подсказки вроде: «Рэтчет знал, что скоро придется вынырнуть за воздухом». Иногда Кварк пытается сломать четвертую стену, но выходит как-то неуклюже.

Вообще, невозможность избавиться от навязчивых комментариев становится, пожалуй, самой главной проблемой Ratchet & Clank. Для детей они, безусловно, крайне важны, иначе неопытные игроки могут почувствовать себя потерянными, заблудиться или безнадежно застрять там, где взрослым элементарное, казалось бы, решение подскажет накопленный опыт. Но уже в 12-13 лет потребность в незатыкающемся рассказчике (Bastion не в счет) или комментаторе на гонках отпадает, так что было бы куда лучше, будь в настройках игры возможность отключить сопроводительную речь совсем.

В остальном наивность игры создает особый шарм. Вот мы проникаем на вражескую планету-лабораторию, чтобы выкрасть технологию изготовления реактивных ранцев. Но вместо логичной битвы с летающим боссом мы отправляемся выбивать мозги из гигантских летающих спрутов. Зачем? Потому что местный ученый обижен на начальство за то, что ему не дают изучать эти самые мозги, и потому он готов обменять секретную технологию на материалы для собственных исследований.

Insomniac ответственно подошла к переосмыслению оригинала. Игра представляет собой увлекательный аттракцион, в котором игроку не дают заскучать ни на минуту, подбрасывая все новые и новые развлечения. Основу геймплея составляет уничтожение врагов всеми мыслимыми способами, но при этом участки со стрельбой перемежаются то гонками на реактивных скейтах, то взломом замков, то побегом от волны нечистот по канализации.

Разумеется, никуда не исчезла и платформерная составляющая с прыжками, карабканием и поиском спрятанных Золотых Болтов. Раньше эти болты использовались для улучшения оружия, но теперь появилась более современная система прокачки, и в новой версии они отвечают за разблокировку дополнительных материалов вроде галерей с концепт-артами, цветных фильтров для изображения и даже читов. Тот, кто соберет все 28 болтов, обретет бессмертие и бесконечные патроны. В детстве я бы боготворил человека, у которого это получилось!

В переосмысленной Ratchet & Clank довольно много внимания уделили, собственно, роботу Кланку. В оригинале 2002 года за него давали поиграть всего пару раз, и в целом его уровни мало отличались от того, чем в остальное время занимался Рэтчет, разве что врагов было поменьше, а прыжков – побольше. Но теперь у Кланка появилась не только сюжетная, но и геймплейная индивидуальность. Например, ему предстоит сбежать от злобного Виктора фон Иона и решить головоломки с переставлением трех видов сервисных роботов. Как-то раз я случайно выкинул одного такого бедолагу в лаву, и он медленно погружался, пока на поверхности не осталась только рука. Мне было так стыдно перед ним!

К сожалению, сольные уровни Кланка так и остались значительно слабее основных. Возможно, Insomniac просто не даются головоломки, но я склонен списать их однообразие на то, что разработчики не хотели перегружать детские мозги. Впрочем, эти уровни сравнительно короткие и их не так много, поэтому с ритма они не сбивают, скорее дают небольшую передышку.

Несмотря на обилие дополнительных развлечений, самой важной частью Ratchet & Clank все еще остается богатый арсенал оружия и гаджетов. В новой игре Insomniac собрала наиболее удачные решения из прошлых версий, разбавив их парой интересных обновок.

Всего в ремейке игрокам доступно 14 видов оружия, которые открываются по ходу игры. В набор входят и гранаты, и ракетница, и бластер. Но я просто обязан отдельно рассказать про такие находки, как Пикселизатор, Мистер Зуркон и адскую машину Кайфотрон.

Пикселизатор представляет собой нечто вроде дробовика, энергетические импульсы которого превращают врагов в двухмерные пиксель-арты. Поверженные противники разлетаются на груды разноцветных кубиков – качество этого эффекта просто поразительное! А миниатюрный боевой робот-компаньон Мистер Зуркон покорил мое сердце не столько применением в бою, сколько потрясающими фразами в духе: «Мистеру Зуркону не нужны болты, его валюта – боль».

Но самым страшным оружием в игре, куда более зловещим, чем пиломет, огнемет или Овценатор, превращающий врагов в овец, является Кайфотрон. Если подумать, то я бы отдал этому сатанинскому устройству первое место в списке самых пугающих машин смерти в истории видеоигр. Кайфотрон выпускает в воздух диско-шар, который заставляет врагов в радиусе поражения неконтролируемо танцевать под зажигательные ритмы, пока Рэтчет хладнокровно расстреливает их из остального арсенала. Меня до сих пор преследует видение стаи робо-собак, которые продолжали танцевать и кружиться на задних лапах, пока рикошетящие дисковые пилы с визгом превращали их в груду металлолома. Детская игра, как же!

Набор полезных устройств также пополняется постепенно. Вначале Рэтчету доступен лишь энергетический трос с крюком, но со временем он находит и маску для подводного плавания, и магнитные ботинки, и Гидротранспортер, и целых три вида реактивных ранцев (один с пропеллером). Удивительно, но на протяжении игры у меня не возникало ощущения, что тот или иной гаджет простаивает без дела. Единственным исключением стал «большой» джетпак, заправочные станции для которого есть лишь на нескольких планетах.

К слову, о самих планетах. Чужие миры радуют уровнем детализации и дальностью прорисовки – картина в Ratchet & Clank яркая, красочная. Разница между CGI и кат-сценами на движке заметна, но не критична. Заснеженные горы, оживленный мегаполис будущего или райский курорт на тропических островах, – уровни неизменно наделены индивидуальностью и зовут облазить каждую тайную тропу в поисках заветных золотых болтов.

Большую часть времени на экране что-то стреляет, взрывается, светится и разлетается на сотни крошечных гаек и болтов, которые блестящим потоком стягиваются к Рэтчету – и при этом PlayStation 4 выдерживает стабильный фреймрейт. Игра отлично оптимизирована, и я не заметил ни «фризов», ни рывков, ни каких-либо других неприятностей, связанных с проседанием частоты кадров. К сожалению, ценой подобной стабильности стало то, что игра заблокирована на 30 fps, о 60 кадрах владельцам PS4 остается лишь мечтать. Впрочем, на практике о реальном дискомфорте речи не идет.

Insomniac и Sony создали яркое, жизнеутверждающее приключение, которое подойдет игрокам любого возраста. И пусть Ratchet & Clank не бросает реального вызова, к ней просто хочется возвращаться – потому что тут уютно, красиво, интересно. Будем надеяться, успех возрожденного «Рэтчета и Кланка» сподвигнет Sony воскресить и другие золотые хиты эпохи PlayStation и PlayStation 2. В самом деле, ну сколько можно нас дразнить Крашем Бандикутом?

Rating 12

Будь вы давним поклонником Рэтчета или новичком в этой серии игр, приготовьтесь к незабываемому путешествию по всей вселенной.

Переживите вновь волнующую историю знакомства отважных героев и насладитесь новой, еще более глубокой сюжетной линией, напряженными испытаниями, яростными битвами с боссами, непревзойденной графикой и голосами знаменитых актеров из анимационного фильма «Рэтчет и Кланк» 2016 года.

Эта версия игры основывается на оригинальной игре Ratchet & Clank для PS2™, но включает в себя несколько новых планет, новый игровой процесс за Кланка, новую механику полетов и многое другое – а графика была полностью переработана с использованием возможностей PS4.

Также доступно

Также доступно

Межгалактические искатели приключений возвращаются вместе с новыми лицами, пугающим арсеналом оружия и потрясающими визуальными эффектами благодаря мощи PS5™.

Межгалактические искатели приключений возвращаются вместе с новыми лицами, пугающим арсеналом оружия и потрясающими визуальными эффектами благодаря мощи PS5™.

Коллекция PlayStation Plus

Эта игра включена в коллекцию PlayStation Plus – подборку лучших игр поколения PS4, доступную подписчикам PlayStation Plus бесплатно.

Перейдите в центр PlayStation Plus, чтобы увидеть другие игры из коллекции и узнать о других замечательных преимуществах, доступных подписчикам PlayStation Plus.

Платформа: PS4 Выпуск: 19.4.2016 Издатель: Sony Interactive Entertainment Europe Жанр: Боевики, Боевики, Приключения Языки отображения: Английский, Датский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Нидерландский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия), Русский, Турецкий, Финский, Французский (Франция), Шведский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

[Последнее обновление материала: 11 05 2018]

Borderlands: The Handsome Collection

Когда-то и первую и вторую Borderlands я называл лучшими играми жанра FPS для двух игроков. Не просто так. Особенно хороша вторая часть. Если не играли на PS3 или Xbox 360, The Handsome Collection отличный выбор. В комплекте Bordrelands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel; обе с подтянутой графикой, улучшенными эффектами и десятками (нет, даже сотнями) часов контента.


Ничего лучше для двух игроков, которые при этом любят жанры FPS и ролевые игры, как на PS3 и Xbox 360, так и на PS4 с Xbox One, нет.

Diablo III: Reaper of Souls (UIltimate Evil Edition)


Это одна из самых аддиктивных игр для двух игроков вообще, вне контекста платформы.


Сага о Баале в прошлом, но зато в Divinity: Original Sin можно играть вдвоем, на одном экране! Еще одна достойная игра для двоих, правда, супруге не хватало экшна, читать диалоги и выполнять квесты она у меня не большая любительница.

Call of Duty: Black Ops III

Black Ops III не назовешь образцовой Call of Duty. Тем не менее, если играете вдвоем, большинство недостатков игры отходят на второй план.


Как кооперативный экшн, игра великолепна и ситуации как будто бы специально для двух игроков генерирует с завидной постоянностью.

Rocket League

Rocket League одинаково хороша и по сети и в контексте игры вдвоем на одном экране. Экшн, футбол и гонки; все слилось воедино.


Топовый, донельзя сбалансированный, отточенный мультиплеерный проект прекрасно существует также, как и топовый кооперативный, локальный боевик для двоих. Затягивает!

Plants vs. Zombies: Garden Warfare II

Еще одна игра, которую любит моя жена. В ярком мире Garden Warfare легко освоится, она идеально сбалансирована для игры на одном экране и хороша, как в соревновательном режиме, так и в режиме игры за одну команду.


LittleBigAdventure 3

LittleBigAdventure всегда была серией игр, в которые лучше и веселее играть вдвоем. И третья часть не стала исключением. Здесь присутствует, как соревновательный элемент, так и множество моментов с взаимовыручкой.


Более того, игра очень большая и сможет увлечь ваше внимание на долгие-долгие часы.

Lara Croft and the Temple of Osiris

Еще одна игра с достойным кооперативным режимом. Как раз тот случай, когда вдвоем играть и интереснее и проще. А выбор сразу из нескольких персонажей с разным набором способностей добавляет игре глубины.


Серия Lego-игр

Lego-игры всегда были важной составляющей любой кооперативной библиотеки, начиная еще со времен PlayStation 2. Было время, когда мы с женой (тогда еще будущей), покупали и без остановки играли в каждую новую выходящую серию Lego-платформеров.


Времена изменились, Lego-игры слегка приелись, но порой вернуться в прошлое полезно. Ностальгия укрепляет отношения. И для нас Lego-игры как раз об этом, о совместном прошлом. А еще это отличные игры для налаживания контактов со своими детьми. Во что играем на PS4? Список самых интересных:

  • Lego Dimensions
  • Lego Batman 3: Beyond Gotham
  • Lego Harry Potter Collection
  • Lego Star Wars: The Force Awakens
  • Lego the Hobbit
  • Lego Jurassic World
  • The Lego Movie Videogame
  • Lego Marvel Super Heroes

А вообще эти игры с точки зрения геймплея слишком похожи друг на друга. Сыграйте во что-то одно (выберете любимую вселенную и вперед), а потом сделайте между ними перерыв.

Resident Evil: Revelations 2

Revelations 2 также хороша на PS4, как и на любой другой платформе. Это великолепный Resident Evil для двух игроков (какими были Resident Evil 5 и 6). В меру сложный, довольно страшный, с яркими битвами с боссами. Только вот, зачем Клэр так изуродовали!?


А еще игра длинная, хватит на месяц не слишком активной игры вдвоем по вечерам. Мало? Тогда сыграйте в Resident Evil 5 и 6, они на PS4 также присутствуют.

Star Wars: Battlefront


К плюсам относится и больше разнообразие режимов игры.

FIFA (любая на PS4)

Помнится, мы проводили часы напролет, игра в FIFA 05 с женой, будучи студентами. И сыграв уже на PS4 в FIFA 17 поняли, что своей притягательности игра вовсе не растеряла. Это по-прежнему увлекательный футбольный симулятор, который одинаково интересен и в соревновательном режиме и в игре друг против друга (в контексте игры вдвоем).


Knack 2

Первая часть была довольно слабой с точки зрения геймплея, а вторая, напротив, оказалась чуть ли не лучшим платформером для двух игроков на консоли.


Рекомендуется для покупки всем тем, кто мечтал о кооперативном Ratchet & Clank на PS4, но так и не дождался.


Другие игры на двоих для PS4

Прошли все из рекомендованного выше? Хотите еще? Будет! Ниже подборка других достойных игр на двоих для PS4.

Читайте также: