Раздиратель raid как одеть

Обновлено: 03.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

адская кампания

Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.

Основное, что нужно понять об Адской Кампании – при прохождении больше решает экипировка, чем герои . Если у вас слабый шмот, навряд ли получился пройти даже топовыми героями. Если же шмот хороший, справятся даже « рарки ». Под « хорошим » подразумеваются 5-6 звезд артефакты и атрибуты, правильно подобранные под конкретного героя и улучшенные до 16-го уровня. Таланты и полное развитие умений – само собой.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля , в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Висикса Непокорная

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников . Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

Скила Окрыленная

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим . В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Хурндиг

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер . При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Как одеть героев для прохождения Адской Кампании

Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.

  • Контроль – скорость, меткость
  • Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
  • Яды / выжигание – скорость, выживаемость
  • Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
  • Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.

Вот так одета моя Висикса . Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.

Висикса

У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.

Скила

Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.

Хурндиг

А вот Архимаг , например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.

Архимаг

Думаю, принцип ясен.

Заключение

Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.

Главное – это понять принцип. А он довольно прост: не давать походить противникам при помощи контроля, быстро их убивать, либо не давать им убить ваших героев при помощи возрождения, лечения, щитов и так далее. Лучше всего – одновременно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

RRDD выпустил очередной ролик с аналитикой экипировки для всех классов бойцов Raid Shadow Legends. С помощью этого гайда, Вы сможете начать лучше ориентироваться среди предметов экипировки и сразу определять для какого героя подойдет та или иная шмотка.

Роли героев

Следующий класс Support reviver. Они занимаются оживлением. Тот же самый Арбитр может быть бафером и ревайвером. В чем же разница:

Для того чтобы оживить союзников нужно прожить дольше чем союзники. Поэтому ему нужно хорошие характеристики здоровья, защиты, а возможно и сопротивления. Поэтому основными характеристиками для Support reviver будут скорость (SPD), здоровья (HP), защита (DEF) и дополнительной важной характеристикой будет сопротивление (RES).

Следующий тип Support surviver. Роль таких героев заключается в выживаемости основной команды. То есть, самым простым примером может быть, например, Жнивец, который одет в сет Щита. Он позволяет команде дольше жить. Примером таких же героев могут являться Пустынная разбойница, Нихрет. Такие герои должны жить много поэтому основные характеристики для них будут здоровья (HP), защита (DEF), дополнительная характеристика сопротивление (RES). Скорость для этих героев, как правило, имеет малое значение.

Следующий класс Damage dealer. Основными характеристиками для таких героев является атака (ATK), крит (CR), крит урон (CD), скорость (SPD).

Ценность сетов для героев

Видео обзор от RRDD

Желаем удачи в правильном подборе экипировки для ваших героев Raid Shadow Legends!

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

Пять лучших войдовых чемпионов Raid Shadow Legends

В этом списке представлены 5 лучших чемпионов, которые помогут среднему игроку развиваться быстрее всех. Это общее руководство, которое покажет, кого вам следует искать и кто лучше всех поддерживает вашу учетную запись во всем контенте. Пятое место - это не что иное: Холодное сердце! Холодное сердце занимает первое место, даже когда мы говорим.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Оступники

Последователи культа смерти Клет, Рыцари-Ревенанты считают себя сосудами духов умерших своего ордена. Они совершают набеги без разбора, чтобы захватить рабов, чтобы поддержать себя и в качестве ритуальных жертвоприношений. После инициации преданные сдают свои тела духу темных воинов. Нарма Нетленная: Чемпион клана Босса, ее A1 - более слабая версия Визиря A1, у.

Коротко про каждую легендарку в Raid Shadow Legends - Вомны Сумрака

Воины Сумрака родом из дальних уголков Восточного Континента, за пределами Серного Пути. Под жестоким адом Демонов в течение последних пяти столетий они только недавно сбросили иго Сирота и снова присоединились к большему миру. Годы, преданные злым целям, оставили вокруг них тьму, и их борьба за утраченную честь только началась. Дзинторо: У.

raid shadow legends

Что такое курица в Raid Shadow Legends?

Проще говоря, курица - это домашняя птица, которую люди любят есть… подождите…. о чем я говорю? Курица в Raid: Shadow Legends. теперь все по-другому! Что ж, концепция та же: вы кормите своих чемпионов цыплят, и это делает их сильнее. Давайте разберемся. Куры, также известные как корм или еда в этом жанре игры.

raid-shadow-legends-builds

Лучшее артефакты для новых игроков в Raid: Shadow Legends

Какое снаряжение подходит для новых игроков в Raid: Shadow Legends? Одно из самых больших трудностей для нового игрока в Raid - это знание того, как эффективно экипировать своих чемпионов, чтобы они помогали вам прогрессировать, но даже с этими знаниями - хорошее снаряжение трудно найти на низких уровнях из-за невозможности фармить контент.

Лавовый Рыцарь

Как пройти Лавового Рыцаря в RAID: Shadow Legends – Подробный гайд

Лавовый Рыцарь – один из самых сложных боссов в Подземельях. Но, как и у всех прочих, у него тоже есть слабые места, используя которые, данж проходится достаточно просто даже без Алюр и Холодных Сердец. Да кто такой этот ваш Лавовый Рыцарь?! Сперва нужно найти слабое место босса. Это касается не только Лавы, но.

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

Самый легкий способ одеть героев в RAID: Shadow Legends – HellHades Artifact Optimiser

HellHades Artifact Optimiser – это веб-приложения от западного видеоблогера Hell Hades. Эта замечательная программа занимается тем, что подбирает нужные вам статы и показывает, какие артефакты из доступных на аккаунте вы должны надеть, чтобы эти статы получить. Стоит сразу же оговориться, что программа не является читом, а ее использование абсолютно легально – вас за.

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Как подготовиться к слиянию в RAID Shadow Legends

Слияния героев в RAID – явление очень частое. В последнее время разработчики запускают их чуть ли не каждые 2 недели. Астралон, Йоши, Брогни, Руэль Зверолов, Хурндиг. И, конечно, к слияниям нужно готовиться заранее, чтобы без проблем выполнять их даже на free—to—play аккаунте. Слияние БУДЕТ – это стоит сразу запомнить. Даже если ничего не анонсировано, даже.

15 советов в Raid для быстрой прокачки

15 советов в Raid для быстрой прокачки

В Raid Shadow Legends легко наделать ошибок в начале игры и серьезно затормозить развитие своего аккаунта. В этой статье разберем целых 15 советов для новичков, которые помогут быстро и качественно прокачивать свой аккаунт. На самом деле, секретного здесь мало. Это, скорее, подборка популярных рекомендаций от опытных игроков. Поэтому самый первый совет.

Все о ресурсах в Raid shadow Legends

КАКИЕ АРТЕФАКТЫ НУЖНО СРАЗУ ПРОДАВАТЬ в Raid Shadow Legends?

Продажа артефактов не только освободит место в инвентаре, но и принесет вам дополнительное серебро, которое всегда в дефиците. Список артефактов на продажу, по бесполезности (сначала самые бесполезные) Нижний ряд артефактов (перчатки, доспех, сапоги) с непроцентными показателям, исключение составляют сапоги на скорость и броня на точность или сопротивление. * Перчатки с процентной.

Герой-Заклинатель получает 25/50% прямого урона, нанесенного герою-цели. Нанесенный самому себе урон и Яд не вызывают этот эффект. Каждый Герой использует свои соответствующие значения ЗЩТ для смягчения урона.

Блок повреждения

Делает Героя невосприимчивым ко всем видам урона.

Блок дебаффов

Пока этот бафф активен, Герой невосприимчив ко всем дебаффам. Мгновенный негативный эффект, такой как «Уменьшить счетчик хода», не изменяется и работает как обычно.

Регенерация

Исцеляет целевого героя на 7,5 / 15% от его максимального здоровья в начале своего хода.

Контратака

При атаке Герой с этим баффом наносит ответный удар по атакующему, используя навык по умолчанию. Эта атака наносит 75% от обычного урона по умолчанию. Может контратаковать только один раз, когда атакован умением Multi-Hit. Не контратакует в ответ на контратаку. Не считается за ход.

Бонус Меткости

Увеличивает меткость героя (текущее значение МЕТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус Атаки

Увеличивает боевую атаку героя (текущее значение АТК, все другие эффекты учитываются) на 25/50%

Бонус критического урона

Увеличивает критический урон героя на 15/30%

Бонус критического шанса

Увеличивает критический шанс героя на 15/30%

Бонус защиты

Увеличивает боевую защиту героя на 30/60%

Бонус скорости

Увеличивает скорость героя в бою на 15/30%

Отражение урона

Любой герой, атакующий цель с этим баффом, получит 15/30% от урона, нанесенного этой атакой.

Возрождения

Если герой с этим баффом умрет, он или она будет немедленно восстановлен с 30% ЗДР и 0% полоской хода.

Шкала здоровья героя усилена на X ходов эффектом щита. Урон рассчитывается как обычно, но сначала наносится на Щит (если атака не игнорирует Щиты, что указано в описании навыка). Когда срок действия баффа истекает или значение щита достигает 0, щит снимается, и дальнейший урон наносится как обычно. Примечание: урон, нанесенный щиту, не учитывается как урон, нанесенный Чемпиону, поэтому такие эффекты, как кража жизни, от этого не выигрывают.

Усиление

Уменьшает получаемый урон получателя на 15/30%.

Неуязвимость

Здоровье Героя с этим баффом не может опуститься ниже 1 ЗДР в течение всей продолжительности действия баффа.

Пелена

Любой Чемпион с этим баффом становится скрытым, но будет обнаружен после нанесения урона врагу. Он может быть целью, если является единственным оставшимся чемпион в команде или если у всех чемпионов команды есть Покров.

Блок бонусов

Все баффы, которые применяются к Герою с этим дебаффом, автоматически блокируются и не имеют никакого эффекта.

Блок небазовых навыков

Предотвращает использование героем с дебаффом активных умений, отличных от умений по умолчанию, на время дебаффа. Перезарядка умений героя обновляется как обычно

Блок воскрешения

Герой с этим дебаффом не может быть воскрешен

Бомба

В результате применения данного штрафа на противнике через определенное количество ходов взрывается Бомба, которая игнорирует защиту цели. Урон от Бомб зависит от атаки.

Штраф меткости

У героев с этим штрафом показатель меткости уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%

Слабость

При применении данного штрафа, цель получает большее количество урона на соответствующий процент. При этом данный процент считается от чистого урона, т.е. от уменьшенного защитой цели. Существуют две разновидности данного штрафа — 15% и 25%.

Штраф атаки

У героев с этим штрафом показатель атаки уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 25% и 50%.

Снижение крит. урона

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Снижение крит. шанса

Уменьшает крит. урон героя на 15/30%.

Штраф защиты

У героев с этим штрафом показатель защиты уменьшается на соответствующий процент. Существует две разновидности штрафа — 30% и 60%.

Штраф скорости

Уменьшает скорость героя на 15/30%

Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход.

Истинный Страх

При применении данного штрафа, цель имеет 50% вероятность того, что применяемый навык не сработает и цель потеряет свой ход. Но в отличии от штрафа Страх, навык, который не сработал, будет считаться использованным и перейдёт в перезарядку

Заморозка

При применении данного штрафа, цель не может ходить и её навыки не перезаряжаются. Цель получает только 75% от входящего урона. Также этот штраф нельзя продлить с помощью навыка продления штрафов

Слабость к Яду

Штраф лечения

Любое лечение, получаемое героем с данным штрафом, уменьшается на определённый процент. Существует две разновидности данного штрафа — 50% и 100%.

Основной смысл дебаффа Яда — нанесение урона противнику в зависимости от его максимального здоровья в течении определённого количества ходов. Очевидно, что больший эффект даёт применение данного дебаффа на врагах с большим количеством здоровья, таких как Боссы в Подземельях и, особенно, на Клан Боссе. Использование этого навыка на Арене не даёт такого внушительного эффекта.

В игре существует две разновидности дебаффа Яда — это штраф Яда 2.5% и штраф Яда 5%.

Паразит

Если атаковать противника с наложенным на него штрафом Паразит, то атакующий герой лечится на 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

При применении данного штрафа, цель и рядом с ней стоящие герои получают урон в размере 3% от их максимального здоровья. На одного противника можно применить только один штраф Выжигания здоровья. Также эффект от данного штрафа не усиливается штрафом Слабости.

Категория: Оборотни Метки: Магия, Оборотни, Пакт Гаэллана, Поддержка, Эпический

Описание

Его аура повышает атаку своих союзников в Криптах фракции на 27%.

Этот герой не очень силен, но его очень ценят на Клановом боссе. Там он может раскрыть себя лучше всего. Также он полезен в некоторых Подземельях: Плато Ледяного голема, Логово Дракона и Лабиринт Минотавра.

Таллия гайд

Таллия гайд по эпическому герою атаки из игры Raid shadow legends. Героиня славный дамагер, может атаковать 3 раза с базового навыка, накладывать на себя контратаку, бонус критического шанса, бонус атаки, а также слабость на врагов.

Tallia

Обзор

Фракция: Священный орден
Редкость: Эпический
Роль: Атака
Элемент: Магия
Тома: 12 (A2 A3)

таллия статы

★★★✰✰ Кампания
★★★★✰ Арена защита
★★★★✰ Арена атака
★✰✰✰✰ Клан босс
★★★✰✰ Войны фракций

Подземелья

★★★★✰ Минотавр
★★★✰✰ Паучиха
★★★★★ Лавовый рыцарь
★★★✰✰ Дракон
★★★✰✰ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★★✰ Магмовый дракон
★★★★✰ Черная вдова
★★★★✰ Ледяная паучиха
★★★✰✰ Скарабей

Таллия гайд навыки

Побоище [ATK]
Атакует 1 врага 3 раза.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: урон + 10%
Множитель урона: 1,2 АТК

Вечная служба [ATK] (Восстановление: 4 хода)
Добавляет бафф 25% [ Бонус атаки ] и 30% бафф [ Бонус крит. шанса ] на этого Чемпиона на 2 хода, затем атакует всех врагов. [Имеет 75% шанс наложить дебафф [ Бомба ], который сработает после 3 ходов, когда Фенакс находится в одной команде]
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: урон + 10%
Уровень 6: Перезарядка -1.
Множитель урона: 3,9 АТК

Активизация (Восстановление: 6 ходов)
Накладывает бафф [ Контратака ] на этого Чемпиона на 2 хода. Имеет 75% шанс наложить на врагов 25% [ Слабость ] дебафф на 2 хода.
Уровень 2: шанс положительного / отрицательного эффекта + 10%
Уровень 3: шанс положительного / отрицательного эффекта + 15%
Уровень 4: Перезарядка -1.

Таллия гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Таллия гайд по талантам

Таллия таланты

Таллия советы и рекомендации

Таллия герой из raid shadow legends, очень полезный герой с определенной точки зрения. Первое что очень полезное от нее, это 3 удара на первом навыке, что является редкостью, и очень немного героев обладает 3 ударами в базовом навыке. Второе это бонус критического шанса на себя, что позволяет ей вкачать критический до 70%, с бонусом крит. шанс будет 100%. Следующее навык контратаки на себя, а также штраф слабость на врагов 25%. А также хороший показатель базовой защиты для героя атаки. Минус очень низкий множитель атаки на базовом навыке.

Главное использование героя на Лавовом рыцаре, там ее навыки будут очень к месту. А также подойдет использование на клан боссе, насколько хорошо она может себя показать я точно не скажу, все зависит от раскачки. Но с такими навыками, она сможет наносить приличный урон с Грозой великанов, что на Адском, что на Ультре. Ее показатель защиты будет очень полезен на Ультре, так как приличная защита герою атаки там очень нужна, что поможет ей простоять больше ходов, и нанести приличный урон.

Будет также полезна, на Драконе, Ледяном големе, а также на ВФ и волнах Роковой башни. На роковой башне, она сможет показать себя хорошо на обычном уровне сложности, на тяжелом уровне сложности, толку от нее будет уже мало, чем выше там уровень, тем более жирнее там обычные враги, и уже простые эпики там не выживают.

Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.


Игра без геймплея

Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.

Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.



С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».

Герои и прокачка

Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.

Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья

Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.

Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.


Меню смены артефактов

Тактики

Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.


Почему я втянулся в Raid

Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.

День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?

Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.

Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.

Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.

Читайте также: