Размеры страницы находятся за пределами диапазона illustrator

Обновлено: 06.07.2024

Как правило, Adobe Illustrator использует формат страниц по умолчанию, определенный PPD-файлом для выбранного принтера. Можно изменить формат носителя на любой другой, указанный в PPD-файле, а также задать книжную (вертикальную) или альбомную (горизонтальную) ориентацию. Самый большой формат бумаги, который можно задать, зависит от максимальной видимой области имеющегося устройства фотовывода.

Примечание: Изменение формата и ориентации бумаги в диалоговом окне «Печать» оказывает влияние только на процесс печати. Для изменения формата и ориентации монтажной области, используйте диалоговое окно «Параметры монтажной области» на панели «Управление» (см. раздел Редактирование монтажных областей).

При задании формата и ориентации бумаги обратите внимание на следующее.

При выборе другого формата бумаги (например, если необходимо заменить «US Letter» на «US Legal») в масштаб документа вносятся изменения в окне просмотра. Это обусловлено тем, что окно просмотра отображает целостную видимую область выделенной страницы. Когда размер страницы изменен, окно предварительного просмотра автоматически изменяет масштаб для включения в видимую область.

Примечание. Видимая область может различаться в зависимости от PPD-файла, даже если страница имеет такой же размер (например, «US Letter»). Это связано с тем, что разные принтеры и устройства фотовывода по-разному определяют размеры видимых областей.

По умолчанию страница размещается на пленке или бумаге в зависимости от выбранного устройства фотовывода.

Убедитесь, что формат носителя достаточен для размещения документа, а также меток обрезки, приводочных меток и другой необходимой для печати информации. В целях экономии фотонаборной пленки или бумаги выбирайте размер листа, минимально необходимый для печати иллюстрации и другой печатной информации.

Если устройство фотовывода может подгонять длинную сторону области изображения, можно значительно сэкономить пленку или бумагу с помощью параметра «Повернуть на 90°» или изменения ориентации печатаемого документа. Дополнительные сведения можно найти в документации к конкретному принтеру.

У меня нет следов обрезки или инструментов . Не уверен, что я делаю неправильно.

введите описание изображения здесь

Existencel0st

Смущенный

Вы пытаетесь сохранить его как нечто слишком большое для экспорта в PDF в Illustrator.

Попробуйте уменьшить изображение до меньшего (много) размера и экспортировать его.

Так как большая часть ваших рисунков, кажется, основана на векторах, это должно быть хорошо. Вы можете получить некоторые полосы в градиентах, хотя.

Именно по этой причине редко требуется работать в масштабе 100% при работе в большом формате. Широкоформатная печать обычно печатается с гораздо меньшим разрешением, поэтому вы можете работать в масштабе (то есть с меньшим размером / более высоким разрешением).

Например, 20 "× 10" при 300 PPI точно так же, как 200 "× 100" при 30 PPI.

Как всегда, поговорите с вашим принтером (человеком, а не с машиной) и выясните, какое изображение с разрешением вам нужно (если вы работаете полностью в векторе, тогда это не имеет значения) и работайте в более разумном масштабе. Вы можете найти более актуальную информацию здесь:

Луиза

У меня была эта проблема и в прошлом. С точки зрения производства, я бы порекомендовал уменьшить масштаб на 30-70% и работать в таком масштабе, экспортировать его и изменять размеры в Photoshop с меньшим разрешением, когда ваши произведения будут готовы к производству. У меня был опыт, в котором у моих Принтеров были очень конкретные инструкции по экспорту, и наоборот, у меня были Принтеры, которые были очень расплывчаты относительно того, как они хотят подготовить произведение искусства.

Чтобы уменьшить вероятность ошибок, я всегда делаю небольшой внутренний тест на печать, когда я готов к производству. Я печатаю баннер на 100% на письме или таблоиде (то есть, я только захватю небольшую часть баннера) и приклеиваю его на стену. Я стою в режиме реального времени, как бы далеко от стены, так как я ожидаю, что окончательная работа будет просматриваться и посмотреть, понравится ли мне продукт. Это позволяет мне корректировать свои работы еще до того, как я увижу подтверждение от своих принтеров. Я настоятельно рекомендую это, особенно для начинающих дизайнеров, которые могут не понимать, какое разрешение лучше всего подходит для какого масштаба.

Надеюсь, это поможет, Луиза

Я только что столкнулся с той же проблемой, но после просмотра моих многочисленных артбордов я обнаружил, что микроскопический артборд был создан непреднамеренно, и именно это и стало причиной проблемы. После удаления я могу экспортировать в PDF. В случае, если приведенные выше решения не работают, стоит проверить, чтобы убедиться, что у вас нет артборда, который вы не хотели создавать.

Anonim

Можно ли скрыть объекты, находящиеся за пределами артборда?

Как вы можете видеть на картинке ниже, полигоны показаны за пределами монтажной области.

Я хочу скрыть все, что находится за пределами артборда.


  • По-видимому, единственные решения - это обходные пути. Странно, что это невозможно сделать изначально. Или это толчок к творческому мышлению?

Обычно я просто создаю прямоугольник без заливки и с максимально возможной обводкой (1000pt). Затем выровняйте обводку по внешней стороне. Затем я меняю цвет линии, чтобы он соответствовал серому фону. Установите его как верхний слой, и вы можете легко включать и выключать его или заблокировать слой и просто работать с ним. Это проще, чем возиться с обтравочными масками.

  • 1 В основном тот же метод, что и мой ответ . но проще +1
  • 1 Это должен быть выбранный ответ. Я использую Illustrator с 1995 года и никогда не находил более простого способа скрыть переполненные изображения.

Использование обтравочной маски - это один из вариантов, но это может раздражать, если вы хотите сохранить маску во время работы с возможностью ее включения и выключения.

Возможно, это не лучший вариант, но я иногда так делаю.

  1. Создайте новый слой поверх всех остальных ваших слоев.


  1. Нарисуйте прямоугольник, который точно соответствует вашему артборду (или под обрез, или как хотите). Если у вас есть умные направляющие, вы сможете просто перетащить прямоугольник по монтажной области, в противном случае вы можете просто скопировать размеры и положение с панели преобразования.


  1. Уменьшите масштаб больше, чем обычно, и нарисуйте большой прямоугольник. Раскрасьте этот прямоугольник в цвет, который вы хотите, чтобы все за пределами артборда было, обычно я использую тот же цвет вне артборда, но вы можете использовать любой цвет.



  1. Используйте панель Pathfinder, чтобы вычесть меньший прямоугольник из большого прямоугольника.


Затем вы можете заблокировать слой наложения и показать или скрыть слой, когда захотите. Только не забудьте поставить этот слой над всеми остальными слоями.


  • Вы можете отключить обтравочную маску таким же образом, просто разверните группу и щелкните значок глаза рядом с обтравочной маской. Он переключает вещи точно так же. С дополнительным преимуществом, позволяющим несколько страниц быть ближе друг к другу.
  • Верно, но работать со сложными макетами со всем под одной обтравочной маской - не самое лучшее. В конечном итоге вам придется изменить весь рабочий процесс. Выбирать объекты можно только через панель слоев или иметь все внутри обтравочной маски в режиме изоляции. И насколько мне известно, нельзя иметь разные слои под одной обтравочной маской? Может можно с подслоями?
  • Если вы хотите замаскировать только несколько фигур, объекты, которые уже сгруппированы, или если это всего лишь быстрый временный предварительный просмотр, то обтравочная маска определенно подходит, но для чего-то более сложного, над которым вы все еще работаете (и хотите, чтобы возможность включать и выключать маску в любое время) это лучший вариант, который я придумал.
  • Не у всех есть рабочий процесс, который для этого не подходит. В любом случае слои слишком ограничены, я использую структуры с тегами.
  • Я уверен, что большинство людей используют инструмент выделения для выделения объектов? В любом случае, если весь документ под обтравочной маской не влияет на ваш рабочий процесс, тогда обтравочная маска определенно проще.

Это очень простой обходной путь, который я довольно часто использовал, если вы хотите посмотреть, как он будет выглядеть на странице. Изначально я узнал об этом где-то в этой группе, но не могу найти исходный пост.


Я выполнил действие.

1- До запишите действие, установите для цвета Заливки и Обводки значение Нет (прозрачный).

3- Создайте новое действие.

6- Установите толщину обводки на 1000pt и выровняйте обводку по внешнему краю.

7- Остановить запись. Сделанный.

Каждый раз, когда вам нужно, сначала сделайте прямоугольник и запустите действие.

Вид - Обрезать вид

для этого требуется 30 символов, поэтому я набрал это

  • 4 Поскольку этот вопрос размещен в 2015 вы могли бы объяснить, что указанный вами вариант доступен только в определенной версии. В 2015 году его точно не было.

View> Trim View сделает это за вас.


Вы можете просто перейти в режим презентации через Сдвиг + F для просмотра только того, что находится внутри монтажной области.

Я понял это следующим образом: я установил прямоугольники снаружи, пересекающие объект, который хочу обрезать, а затем с помощью SHAPE BUILDER TOOL избавился от областей, которые мне не нужны. Это так полезно !! Поверьте мне


Нарисуйте рамку вокруг монтажной области. Убедитесь, что коробка находится поверх всего.

Можно ли скрыть объекты, которые находятся за пределами артборда?

Как вы можете видеть на рисунке ниже, полигоны показаны за пределами артборда.

Я хочу спрятать все, что находится за пределами артборда.

Объекты, видимые за пределами артборда

По-видимому, единственными решениями являются обходные пути. Странно, что это не может быть сделано изначально. Или это толчок к творческому мышлению?

Я обычно просто создаю прямоугольник без заливки и самого тяжелого возможного удара (1000pt). Затем выровняйте ход снаружи. Затем я изменяю цвет линии в соответствии с серым фоном. Установите его в качестве верхнего слоя, и вы можете легко включать и выключать его, или заблокировать слой и просто обойти его. Намного проще, чем возиться с обтравочными масками.

В основном тот же метод, что и мой ответ . но проще +1 Это должен быть выбранный ответ. Я использую Illustrator с 1995 года, и я никогда не находил более простой способ скрыть переполненные изображения.

Использование обтравочной маски - один из вариантов, но он может раздражать, если вы хотите сохранить маску во время работы с возможностью ее включения и выключения.

Возможно, это не лучший вариант, но я иногда так и делаю.

  1. Создайте новый слой над всеми другими слоями

Создать новый слой

  1. Нарисуйте прямоугольник, который точно соответствует вашему артборду (или кровоточит, или что вы хотите). Если у вас есть умные направляющие, вы можете просто перетащить прямоугольник поверх монтажной области, если нет, вы можете просто скопировать размеры и положение с панели преобразования.

Прямоугольник размером с артборд

  1. Уменьшите масштаб, как обычно, и нарисуйте большой прямоугольник. Раскрасьте этот прямоугольник цветом, который вы хотите, чтобы все, что находится за пределами артборда, обычно я использую тот же цвет вне артборда, но вы можете использовать любой цвет.

Большой прямоугольник

Object> Arrange> Send to Back

  1. Используйте панель Pathfinder, чтобы вычесть меньший прямоугольник из большого прямоугольника.

Pathfinder вычитать

Затем вы можете заблокировать накладываемый слой и показать или скрыть слой в любое время. Просто не забудьте оставить этот слой над всеми остальными слоями.

Читайте также: