Redshift как убрать вотермарки cinema 4d

Обновлено: 01.07.2024

Constantin Kytin

Сто пудов помогло, спасибо)

Нету слоя бэкграунд

Как сделать чтобы и в Remderview было без вотермарков?

efreitor Aitbay

Chaiyawat kutantham

howto render alpha channel

Prosto Krik

Народ понял кто как с альфа-каналом рендерить?

Prosto Krik

Есть инфа как с материала убрать водный знак?

4RaVeN8

А можешь сказать как на blender 3D убрать ?

Олег Дембицкий

Добрый день .а если я хочю использовать рендер вью ,там вотермарки не убираются?

Игорь Сафин

ValentynaPV Pavlova

Привет, и у меня ни один из способов не сработал на R20 Redshift 2.6.41 Demo. Подскажите каккую версию лучше установить на R20?

Daria Fedulova

Покажи плиз как сделать рендер объекта с прозрачным фоном. По комментам ниже не понятно

AlexSamLIVE

на R22 тоже не работает ни один из методов. (в видео и в коментах)

Cha xuong song

Not work with C4D R21 and Redshift 2.6.53, do you test with the latest version?

Arman Kirakosyan

Привет ребят, спасибо за видео огромное, но у меня возникла маленькая проблема

после рендера анимации в r19 в формате OpenEXR sequence , когда в AfterEffects кидаю ExtractoR на слой, водяные знаки пропадают, но вся картинка как то затемняется, никак не могу понять в чём проблема, везде стоит 32bit , всё проверял

может кто знает в чём проблема , подскажите пожалуйста , буду очень благодарен!)

Petr / 3D Artist

maf1q88

Как убрать водяные знаки в redshift 2.6.41 Demo for C4D
Убрать в RenderView:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> в разделе Light Groups >> в Glogal AOV выбрать Remainder
2. В окне RedShift RenderView выбрать вместо Beauty >> Beauty_other
3. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D

Убрать в Picture Viewer:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> проверить установлена ли галочка Multi -Pass >> в разделе Multi -Pass - Bits Per Channel установть bits 8 16 или 32 в зависимости от формата в котором будете рендерить (см. пункт 4)
2. Открыть Render Settings >> переключить в Renderer из Standard на Redshift >> убедиться , что стоит галочка напротив Multi-Pass >> Post Effects
3. Выбрать Redshift >> во вкладке AOV - AOVs убедиться, что появилось AOV 1 - Beauty : Multi.
4. Во вкладке Save >> Multi-Pass Image установить галочку Save, указать путь File и выбрать формат Format >> в разделе Depth установить bits 8 16 или 32 в зависимости от установок из Bits Per Channel (см. пункт 1)
5. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D
6. Спасибо

Как сделать чтобы и в Remderview было без вотермарков?

efreitor Aitbay

Chaiyawat kutantham

howto render alpha channel

Prosto Krik

Народ понял кто как с альфа-каналом рендерить?

Prosto Krik

Есть инфа как с материала убрать водный знак?

4RaVeN8

А можешь сказать как на blender 3D убрать ?

Олег Дембицкий

Добрый день .а если я хочю использовать рендер вью ,там вотермарки не убираются?

Игорь Сафин

ValentynaPV Pavlova

Привет, и у меня ни один из способов не сработал на R20 Redshift 2.6.41 Demo. Подскажите каккую версию лучше установить на R20?

Daria Fedulova

Покажи плиз как сделать рендер объекта с прозрачным фоном. По комментам ниже не понятно

AlexSamLIVE

на R22 тоже не работает ни один из методов. (в видео и в коментах)

Cha xuong song

Not work with C4D R21 and Redshift 2.6.53, do you test with the latest version?

Arman Kirakosyan

Привет ребят, спасибо за видео огромное, но у меня возникла маленькая проблема

после рендера анимации в r19 в формате OpenEXR sequence , когда в AfterEffects кидаю ExtractoR на слой, водяные знаки пропадают, но вся картинка как то затемняется, никак не могу понять в чём проблема, везде стоит 32bit , всё проверял

может кто знает в чём проблема , подскажите пожалуйста , буду очень благодарен!)

Petr / 3D Artist

maf1q88

Как убрать водяные знаки в redshift 2.6.41 Demo for C4D
Убрать в RenderView:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> в разделе Light Groups >> в Glogal AOV выбрать Remainder
2. В окне RedShift RenderView выбрать вместо Beauty >> Beauty_other
3. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D

Убрать в Picture Viewer:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> проверить установлена ли галочка Multi -Pass >> в разделе Multi -Pass - Bits Per Channel установть bits 8 16 или 32 в зависимости от формата в котором будете рендерить (см. пункт 4)
2. Открыть Render Settings >> переключить в Renderer из Standard на Redshift >> убедиться , что стоит галочка напротив Multi-Pass >> Post Effects
3. Выбрать Redshift >> во вкладке AOV - AOVs убедиться, что появилось AOV 1 - Beauty : Multi.
4. Во вкладке Save >> Multi-Pass Image установить галочку Save, указать путь File и выбрать формат Format >> в разделе Depth установить bits 8 16 или 32 в зависимости от установок из Bits Per Channel (см. пункт 1)
5. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D
6. Спасибо

xxxsadboyxxx

Как сделать чтобы и в Remderview было без вотермарков?

@xxxsadboyxxx че то не фурычит в R20. Да и потом что если мне нужны осталные пассы (AO, Depth, Reflections и т.д)

beauty выбери и порыскай в битах поизменяй

howto render alpha channel

Народ понял кто как с альфа-каналом рендерить?

Есть инфа как с материала убрать водный знак?

К сожалению нет, я стал октанщикгс, на лицензии.

А можешь сказать как на blender 3D убрать ?

Добрый день .а если я хочю использовать рендер вью ,там вотермарки не убираются?

Привет, и у меня ни один из способов не сработал на R20 Redshift 2.6.41 Demo. Подскажите каккую версию лучше установить на R20?

Покажи плиз как сделать рендер объекта с прозрачным фоном. По комментам ниже не понятно

настройках рендера поищи галочку Alpha

на R22 тоже не работает ни один из методов. (в видео и в коментах)

Not work with C4D R21 and Redshift 2.6.53, do you test with the latest version?

Its only for 2.6.4.1 and R19. I will change description

Привет ребят, спасибо за видео огромное, но у меня возникла маленькая проблема
после рендера анимации в r19 в формате OpenEXR sequence , когда в AfterEffects кидаю ExtractoR на слой, водяные знаки пропадают, но вся картинка как то затемняется, никак не могу понять в чём проблема, везде стоит 32bit , всё проверял

может кто знает в чём проблема , подскажите пожалуйста , буду очень благодарен!)

@xxxsadboyxxx гамму подними в афтере до 2.2

Привет, я сам в OpenEXR не могу рендерить. До сих пор рендерю в PSD, потому как даже в пнг у меня также затемняется картинка. Я делаю следующим образом. Рендерю в PSD, потому через Media Encoder превращаю в QuickTime .mov анимацию с кодеком Apple Pro Res 422 LT. А уже этот .mov файл я закидываю либо в афтер, либо в premiere и уже с ним работаю, а не со секвенцией. Пиратка на то и пиратка, но я считаю то качество и все то что дает нам RedShift того стоит.

Как убрать водяные знаки в redshift 2.6.41 Demo for C4D
Убрать в RenderView:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> в разделе Light Groups >> в Glogal AOV выбрать Remainder
2. В окне RedShift RenderView выбрать вместо Beauty >> Beauty_other
3. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D
Убрать в Picture Viewer:
1. Открыть redshift AOV Manager >> перетащить Beauty в окно настоек >> открыть настройки Beauty (просто тыкнуть в Beauty) >> проверить установлена ли галочка Multi -Pass >> в разделе Multi -Pass - Bits Per Channel установть bits 8 16 или 32 в зависимости от формата в котором будете рендерить (см. пункт 4)
2. Открыть Render Settings >> переключить в Renderer из Standard на Redshift >> убедиться , что стоит галочка напротив Multi-Pass >> Post Effects
3. Выбрать Redshift >> во вкладке AOV - AOVs убедиться, что появилось AOV 1 - Beauty : Multi.
4. Во вкладке Save >> Multi-Pass Image установить галочку Save, указать путь File и выбрать формат Format >> в разделе Depth установить bits 8 16 или 32 в зависимости от установок из Bits Per Channel (см. пункт 1)
5. Повторять эту процедуру прийдется после каждого перезапуска C4D
6. Спасибо
P.S. В версии r20 столкнулся с проблемой, что при сохранении в формате PSD водяные знак остался. Решил легко - просто добавил в Render Settings >> Multi-Pass >>> RGBA Image? а разделе Depth и Bits Per Channel установить bits 32 .
В версии r19 такой проблемы нет.

О, спасибо, задолбала водянка в окне вьюпорта! А чтобы каждый раз не настраивать, можно, как здесь писали, сохранить настройки через Windows>Customization>Save As Startup Layout, плюс сохранить пустой файл со всеми настройками рендера.

О, друзья. Это еще не все я тут столкнулся с проблемой и решил еë. Дело такое, я никак не мог отрендарить с нормальной Альфой, т. е. рендарю дым (турбулентс ШД) и никак, либо всю сцену, либо только дым без фона, а мне надо альфу дыма с фоном, чтоб потом вставить в видео. Так вот я решил эту проблему)) запилю видос по этому поводу, попозже)

@xxxsadboyxxx Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, из render view и picture viewer убрал вотермарки, а рендер на выводе все равно с ними. Вывожу в tiff. стоит r20 rtx2060 . как их убрать с конечного файла?

@xboy TV у меня 2080 и на ней не работает октан (((( в редшифте вотермарки убирает, но остается проблема с пост-эффектами

Видеоурок по Cinema 4D: Новый Redshift 3.0.48 (интерфейс, ACES)

На дня произошло глобальное обновление Redshift, которое изменило то, как будет выглядеть рендер, связано это с тем, что теперь по умолчанию у нас другое цветовое пространство и это скорее плюс.

Но это точно непривычно, все старые сцены будут рендериться по-другому (но можно настроить). Обязательно делайте копии старых .c4d файлов, потому что разработчики предупреждали об отсутствии обратной совместимости.

В видео расскажу про новый интерфейс и как раз ACES.

Видеоурок по Cinema 4D: Композиция с телефоном (Redshift, After Effects)


У нас на курсе есть такой раздел, где обучающиеся присылают свои работы для получения фидбека, есть опытные ребята, есть новички. Иногда у меня сразу появляется идея как можно было бы сделать более интересно. В этом уроке как раз покажу, при помощи каких инструментов превратил первую картинку во вторую.

Как создать красивую 3D композицию?

Давно не записывал длинных видео, в нем разобрал процесс создание композиции с абстрактной геометрией, основные этапы, которые показаны в видео:

  • подбор референсов
  • грубый эскиз
  • построение композиции
  • рендер

Видеоурок по Cinema 4D: Использование Vertex Map для создания следов (Redshift)

Листая ленту, увидел отличную работу студии Media Work и решил повторить их результат с оставлением следов от прыгающего объекта. Сразу скажу, что ребята явно сильнее меня владеют с4д, потому что у них результат оказался круче.

Тем не менее я записал урок, в котором показал решение для следов на основании Vertex Map. Обязательно отправлю автором оригинального ролика, вдруг я угадал метод решения =)

Результат урока

UPD. Мне прислали ссылку на видео, в котором показывается, как сгладить vertex map

Видеоразбор проекта «Технологическая композиция»

В этом небольшом видео, я разберу небольшой проект, который построен на примитивах и бесплатных элементах из kitbash

CGMGZN (challenge)

Что-то получилось здорово, что-то хуже. В среднем на одну картинку с нуля, с момента выбора темы, до результата уходило 5-6 часов.

Посмотреть работы можно в моем профиле на беханс.


Читать дальше

Octane после Redshift

Детализация: Роль текстур

Посмотрев в очередной раз на референсы для одной из последних задач, я заметил, что все они имеют кое-что общее, на что раньше я сначала не обрбатил внимания — фактура у поверхности.

Проанализировав последние 10-20 лайков, пришёл к выводу, что об этой вещи не писал урока, хотя она такая «на поверхности».

Собственно так и появилось это короткое видео, в котором обзорно прохожусь по картинкам, которые недавно выложил на беханс:

А для тех, кто пока не может посмотреть видео, немного текстового описания и ссылка на исходники (R19, Redshift 2.6.44) в конце поста.


Александра Нова, автор канала @novadeeptrip предлагает различные творческие задачки для дизайнеров: раз, два и три.

У меня получилось выделить время и попробовать выполнить одну из них, выбор пал на третье задание. В заголовке вы видите результат. А ниже вы можете получить исходники этих проектов (C4D + Redshift)

[скачать] или [скачать]

Видеоурок по Cinema 4D: Быстрая оптимизация Octane и Redshift

Несмотря на рост мощностей видеокарт, вопрос оптимизации рендера ещё актуален, и выиграть 10-30% в скорости очень хочется, а главное для этого есть необходимые инструменты, как в Octane, так и в Redshift. Это видео достаточно поверхностное, не затрагивает всех возможностей оптимизации, но вы увидите, что даже показанные в нём техники позволяют сократить время просчет вполне хорошо.

Octane и Redshift — опыт работы за 2018 год.

Введние и итог

Несмотря на то, что сегодня можно скачать демо версии рендеров и попробовать самому, а Octane взять за 20 баксов в месяц, всё равно в чатах мелькает вопрос без ответа «А что лучше?». По моему скромному опыту получается такая картина:

Octane — красиво, быстро (за счет быстрого алгоритма глобального освещения (direct light, gi_diffuse)), на сложных сценах, проектах нестабилен, выдаёт сюрпризы.

Redshift — можно сделать красиво, можно сделать быстро (если не нужно использовать глобальное освещение), на сложных сценах и проектах вполне стабилен (у меня вылетает существенно реже октана)

Для некоторых проектов, я использую Октан, для некоторых Редшифт. Было бы у меня 4-6 карт, я бы всё равно использовал тот рендер, который позволит мне быстрее решить ту или иную задачу. Это коротко, кто экономит время, дальше может не читать.

Читайте также: