Remember me как изменить память сциллы

Обновлено: 04.07.2024

Тюрьма Бастилия
17:42
Для прохождения игры Remember me идем дальше и прыгаем вверх. Видим бота в коридоре. Мы умрем, если окажемся на его свету, поэтому идем за ним только тогда, когда он будет уходить. Следуем в комнату справа, ждем, пока бот повернется, проходим внутрь коридора и вскарабкиваемся левее на самый верх строительных лесов. На противоположной стороне нужно провести активацию турбины. Со второго раза зажигается свет. Убиваем недругов и взбираемся вверх с помощью конструкции из металла. Необходимо убрать обнаруживающий модуль с робота. Он поможет увидеть радиус зоны обнаружения у ботов. Идем к коридору вслед боту. Когда он повернет, нам нужно будет идти прямо. После того, как он скроется, проходим дальше. Боты проводят патрули окрестности против движения часовой стрелки. То есть, мы должны идти, следуя этому правилу. Пройдя почти весь периметр по кругу, прыгаем к лестнице и с помощью выступов забираемся вверх. Необходимо активировать стык у камер. Потом заходим в комнату.

Для прохождения игры Remember me ботов избегаем, укрываясь в камерах по бокам. Заходим в правую дверь, оттуда в техническую комнату. Видим бота, следуем за ним, поворачиваем и идем налево, потом вниз. Когда бот починит дверь, нужно будет войти через нее в коридор. Там находится сержант по имени Воган.

Идем за Воганом к раздевалке, где бьемся с противником и забираем память у сержанта. Уходим оттуда, проводим активацию мнемофона и синхронизацию. Заходим в дверь, потом вниз и оттуда в административную комнату. Нужно ликвидировать вражеский щит с помощью сильного залпа из спамера. Идем к спортзалу и сначала убиваем всех противников, у которых есть щиты. Теперь стал доступен еще один "сенсин" под названием "Логическая бомба". Определяем цель (исключая врага, имеющего щиты), потом нужно прикрепить бомбу, прыгнуть назад. Убив противника, идем к коридору, вниз и проводим активацию мнемофона, синхронизацию. Дальше следуем к тюремной области.

Для прохождения игры Remember me идем правее, стараемся не попадать на свет, укрываемся позади колонн. Нужно дойти в дальнюю камеру, провести активацию мнемофона и синхронизацию. Жмем на тайную кнопку, расположенную внутри унитаза. Потом идем в иную область. Проходим вниз лестницей, потом левее и к области, где нас атакуют роботы, умеющие летать. Используем спамер для атаки по ним. Когда робот открывает щит, нужно остановить выстрелы. Убив всех, идем вверх до залов допроса. Заходим в камеру 6. Там видим Мадам, которая проводит пытки над Неверным Запросом. Приближаемся к зеркалу с одной стороной и забираем память у Мадам.

Следуем к основному двору. Там происходит стычка с нефилимом. Поначалу убиваем слабых недругов. Используем спамер при атаке на нефилима в тот момент, когда он закроет свой щит. Нужно избегать его воздушной атаки. Довольно скоро мы дождемся помощи. Это будет еще один "сенсин" под названием "Короткое замыкание". Он поможет заставить нефилима стать нашим сообщником и мощно атаковать ближних противников. А потом он убьет сам себя. Убиваем всех, кто остался, идем в дом и проводим активацию мнемофона. Необходимо подключить очередной мнемофон, оказавшись на развилке. Видим проекции и идем по очереди за каждой. Делаем синхронизацию и выходим на улицу, где опять проводим активацию мнемофона. Ликвидируем проекции. Действуем с помощью спамера против врагов, имеющих щиты.

Для прохождения игры Remember me едем в лифте, а потом оказываемся в мире, сотворенном искусственным образом. Сначала сильнейшим ударом с помощью спамера (либо "сенсина" под названием "Флуд") низвергаем Мадам на землю. Проводим атаку. Ликвидируем проекции, что будет отличной помощью для регенерации здоровья и быстрой подзарядки специальных приемов. Дальше, кроме всего прочего, нужно перемещаться по всему периметру области, минуя сыплющихся с неба осколков. После того, как Мадам окажется на земле (от использования залпа из спамера), нападаем на нее. Либо пользуемся "сенсином" "Флуд" если она сотворит клонов. Убиваем Мадам, следуя нажатию указанных на мониторе клавиш.

Перезагружаемся и задействуем на мнемосервере прием силового спамера. Держим клавишу для стрельбы, осуществляем ее вверх. Потом перемещаем сервер в обратную сторону. Это можно сделать, схватив его с боковой стороны с помощью силового спамера. Выжидаем и ведем сервер к центральной области. Рельс располагается сверху, нужно его спустить и подвинуть сервер к иной стороне. После освобождения памяти пленных самая настоящая неразбериха воцарилась в тюрьме. Скоро и мы получим нашу память, которую лучше бы не знать.

Для прохождения игры Remember me просматриваем воспоминания Форлана. Необходимо подстроить все так, чтоб этот человек совершил убийство своей жены. Идем к началу воспоминания. Нужно уронить бутылку в тот момент, когда Форлан возьмется за пистолет. Убираем на нем предохранитель, когда он поднимется из кресла, а камера уйдет в обратную сторону. Передвигаемся по времени дальше и двигаем стол. Сделав все это, Форлан выстрелит в Алексию, а потом совершит самоубийство.

Эпизод 5: "В голову"

Округ Сан-Мишель
20:23
Идем дальше, с помощью спамера берем доску, где находятся объявления. Ее нужно поднять вверх. Удерживая ее, переходим на обратную сторону, передвигаемся через коридор, открываем ставню и вступаем в схватку с противником. Убив всех, идем вверх, взбираясь с помощью ящика. Он находится в углу. После того, как мы достигли лестницы, поднимаемся наверх. Заходим в дверь и сильным залпом взламываем замок, открываем ставню. Потом идем левее, двигаем подъемник на самый верх. Передвигаемся на обратную сторону, поворачиваем левее, потом вверх, снова в конец левее и опять вверх. Видим слева караул из ботов. Их нужно миновать справа. А третьего закрыть в маленькой комнате. Он уйдет, а мы с помощью спамера поднимаем ставню с обратного конца и опускаем ее лишь тогда, когда бот окажется внутри. Двигаемся правее, прыгаем на противоположную сторону. Вскарабкиваемся на лестницу, а потом по выступам.

Для прохождения игры Remember me выходим на улицу, прыгаем на самый верх щита с рекламой, взбираемся и переходим на близстоящий дом. Потом двигаемся дальше, отводим взгляд левее, а солнечную батарею тем временем двигаем правее. Прыгаем на следующий дом, убиваем лепырей. Прыгаем к балкону, потом левее. Идем за маячком. Скоро он выведет нас на крышу. Там окажется большое количество противников. Мы должны все время быть в лучах света и миновать атаки врагов. Потом погаснет экран. Он будет светиться только иногда. Сначала убиваем живодера. Тут нам понадобится "Ярость", "Флуд" либо маскировка. Вскарабкиваемся по трубе, которая находится в углу, прыгаем на обратную сторону и заходим в правую дверь оранжевого цвета. Необходимо, чтобы бот пошел правее. Это даст нам возможность пройти левее. Заходим в последующую дверь. Видим элитного силовика в коридоре. Ведя с ним битву, мы теряем здоровье. Поэтому нужно пойти в лабораторию и сделать связку из комбинаций для регенерации.

Для прохождения игры Remember me движемся через коридор до обнаружения ботов. Тут нужно опустить ставню основного помещения. Вбегаем в комнату, которая находится прямо перед нашими глазами, и переходим в самую дальнюю. Делаем разворот и поднимаем ставню комнаты номер 3. Идем обратно к коридору, минуя все залы. Поднимаем ставню комнаты номер 2 и после того, как боты окажутся там, можно следовать далее коридором. Выходим на улицу и сворачиваем левее. Выполняем поворот крана, берем висящий контейнер с помощью спамера и двигаем его в левую сторону. Нужно прицепиться к контейнеру, перейти левее и влезть вверх. Потом выполняем активацию рычага слева и делаем поворот крана. Прыгаем на дом.

Нас нашел капитан Трейс. Он открыл по нам огонь. Сразу же прыгаем вниз и идем за маячком. Опять попав под атаку, быстро передвигаемся дальше. Не забываем смотреть под ноги. Заходим в дом и незамедлительно закрываем ставню. Лезем с помощью нее сначала левее, потом вверх. Остерегаемся пуль. Начинам бег, выйдя из дома. Держимся правого края периметра. Убиваем противников. Заходим в дверь и продвигаемся вверх к площадке для вертолетов. Используем укрытия, идем только тогда, когда погаснет свет. Выполняем активацию турбины с помощью спамера. Делаем разворот и начинаем бег в сторону лестницы. Идем вверх, прыгаем на транспортное средство и забираем память Трейса.

Эпизод 6: "Гнилая сердцевина"

Подвалы Бастилии
22:18
Для прохождения игры Remember me следуем дальше, прыгаем вверх. Подходим к двери, открываем панели на ней, а потом и ее саму. Нужно вызвать подъемник. Ожидая его, избегаем атаки противника. В лифте много света, поэтому там можно спокойно убить всех лепырей. Добравшись до необходимого этажа, покидаем лифт и поворачиваем в правую сторону. Потом идем ниже, переводим взгляд вверх и, используя спамер, осуществляем передвижение контейнера с вещами ближе к нам. Карабкаемся по нему вверх и двигаем остальные контейнеры левее до того момента, когда придут вещи, принадлежащие Неверному Запросу. Отыскиваем в них криптоключ, который поможет нам отворять все двери. Однако этот ключ можно задействовать одновременно только с одним замком.

Для прохождения игры Remember me необходимо закрыть панель на окне и войти в противоположную дверь. Зайдя в комнату, сворачиваем правее и захлопываем ее за собой. Нужно взглянуть сквозь стекло и отворить дверь. Идем вперед, ее затворяем и приближаемся к небольшому окну. Снова распахиваем дверь и оказываемся в коридоре. Нужно опять закрыть ее, повернуть правее и дойти до комнаты, в которой располагается Неверный Запрос. Взбираемся по угловой лестнице и доходим до самой дальней камеры на противоположной стороне. Тут же прыгаем вниз, убиваем подоспевших противников. Можно задействовать новоприобретённый "сенсин" под названием "Маскировка" в борьбе с элитными силовиками. К ним нужно приблизится с тыла и осуществить "перезагрузку".

Проводим выключение аварийной лестницы, передвигаемся к противоположной стороне и отворяем дверь. Проходим вперед, ее захлопываем и выполняем восстановление работоспособности подъемника. После того, как мы взобрались вверх, покидаем лифт и выключаем его. Для прохождения игры Remember me приближаемся к камере, в которой находится Неверный Запрос, и распахиваем дверь. Следуя за маячком, проходим внутрь камеры. Когда наш путь оказывается перекрытым, идем ниже и стреляем по проводам с целью их поломки. Проходим назад до камеры и двигаем ее. Поворачиваем на углу, выполняем передвижение камеры ниже и, как только появится маячок, делаем прыжок вперед. Мы должны быть осторожными, потому что скрипты могут нас подвести и стать причиной внезапного падения. Забираем память у Неверного Запроса, как только приблизимся к нему. Уходим из камеры и подходим к мнемофону. Активируем его, идем за Куэйдом. Ожидаем возле двери для проведения синхронизации. С помощью спамера проводим выключение медицинского оборудования. Слева видим медицинское кресло. Его тоже нужно активировать. Идем вслед за ним. Выполняем активацию еще одного мнемофона. Смотреть вовсе не требуется, делаем поворот левее и взбираемся вверх. Потом следуем правее, убиваем недругов и проводим активацию мнемофона. Нужно начать слежку за врачом и синхронизироваться. Для прохождения игры Remember me слева выключаем экстрактор воспоминаний. Идем обратно до лестницы и подключаем кресло. Потом проходим ниже, ликвидируем противника и пробираемся до следующего мнемофона левее в конце коридора. Выполнив его запуск, тут же идем на противоположную сторону, синхронизируемся и выключаем панель командования. Возвращаемся, подключаем кресло и идем вслед ему.

Дойдя до камеры, где мы когда-то были заключены, заходим в нее и закрываем за собой дверь. Делаем поворот, идем на середину комнаты и входим в дверь с левой стороны. Начинаем бой против силовиков после нахождения доктора Куэйда. Тут внезапно заходит Джонни Зеленозуб и убивает врагов. Снова ведем битву, задействовав "Короткое замыкание" против летающих серафимов. Идем дальше, приподнимаем запертые двери. Убиваем огромное число недругов. Потом последует наше падение вниз и битва с Джонни Зеленозубом. Для слежки за ним можно выполнить "сенсин" "Флуд". Очень быстро преподносим ему множество ударов. После его ослабления окончательно расправляемся с ним, следуя указанным кнопкам. Идем до гроба, подключаем его и выходим из комплекса.

Эпизод 7: "Потерянный рай"

Мнемополь
23:37
С трудом Трейс остался вживых и не забыл нас. В битве с огромным числом мощного противника нужно выполнить "Логическую бомбу" и "Короткое замыкание". Проводим активацию грузового лифта. Едем в нем вниз. Для прохождения игры Remember me убиваем возникшего Зорна выстрелами по его незащищенным местам, избегая его нападений. Победив, освобождаем путь на лестницу и идем вверх. Проходим к сортировочной станции, потом выше выполняем стыковку для телеги спамером. Прыгаем на нее, включаем и начинаем движение. Делаем остановку перед стеной. Используя выступы, идем ниже, делаем прыжок на противоположную сторону и взбираемся на телегу. С помощью дистанционного управления выполняем вызов еще одной, прыгаем туда и перебираемся на обратную сторону. Потом нас ждет поворот правее, спуск вниз с помощью выступов и запрос еще одной телеги. Передвигаемся на ней до появления на правой стороне стены маячка, прицепившись к выступу, вскарабкиваемся вверх и потом левее. Прыгать нужно только на пол, не на короб! Проводим активацию панели командования, а потом разворот телеги.

Для прохождения игры Remember me следуем правее, делаем вызов очередной телеги и с ее помощью доходим до противоположной стороны. Необходимо не упустить момент для ее своевременной остановки. Идем выше, проводим запуск телеги и начинаем путь к двери оранжевого цвета на обратной стороне. Нужно повернуть правее после развилки, которая встретится нам в коридоре. Убиваем противника. Продвигаемся в самую дальнюю комнату через дверь. После разворота, выполняем закрытие пожарного выхода и идем обратно до развилки. Следуем вперед, отворяем дверь у подъемника. Убиваем лепырей и открываем погоню за Трейсом. Ликвидируем всех силовиков на своем пути. Лепыри расправляются с Трейсом, а мы идем вниз по показанным маячкам, забираем его память.

В коридоре, куда мы направимся, перекрыт проход. Поэтому делаем поворот левее и проходим в конец. Потом уже можно идти обратно, проход станет открытым. Там нас ожидает пара мощных врагов, похожих на Джонни Зеленозуба. Нужно задействовать "сенсин" "Флуд" для их обнаружения. До этого было бы здорово убить основное количество лепырей. Ликвидировав всех, идем к основному охранному посту. Потом перемещаемся в другую комнату и выключаем разбрызгиватель. Для прохождения игры Remember me проводим активацию аварийной лестницы, дойдя до огромного помещения. Взбираемся ввысь, переходим сквозь комнату и начинаем движение вслед за ботом. Это нужно делать против движения часовой стрелки. Возле охранного поста, выполняем активацию мнемофона. Следуя проекции, синхронизируемся. Проводим активацию системы доступа Куба. Видим подсвеченные слова и очередной мнемофон. С левого края в слове перемещаем вверх заглавную букву - Н. Справа у края - заключительную букву - О. У слова по центру нам нужна вторая буква - З. Возникли колонны, проходим в сторону лестницы и выполняем активацию мнемофона. Следуя проекции, поднимаемся вверх и синхронизируемся. Проводим активацию системы для открытия куба. Выполняем настройку колонн:

- колонна слева: "отворачиваться" - к колонне справа, "слушать" - к колонне по центру
- колонна по центру: "защищать" - к колонне справа, "восхищаться" - к колонне слева
- колонна справа: "любить" - к колонне слева, "любить" - к колонне по центру.

Для прохождения игры Remember me с помощью лифта двигаемся в сторону Мыслительного клуба. Продвигаемся дальше, убивая противников. В борьбе с роботами задействуем "Короткое замыкание".

Эпизод 8: "Грехи отцов"

Мыслительный куб
00:52
Идем к центральному основанию в клубе. Прыгаем на конструкцию без определенной формы, движемся точно по маячку. Осуществив спуск вниз, приближаемся к Шарлю и ныряем в его воспоминания. Идем к их началу и неспешно пролистываем. Подходим к моменту, когда Шарль меняет память дочери. Для прохождения игры Remember me нужно произвести перемонтаж. Потом идем в воспоминания девочки в уже знакомый нам день, когда случилась авария. Идем обратно на самое начало, нужно задвинуть подстаканник, расстегнуть защитный ремень на дочери и через время подключить экран, расположенный на кресле. А точнее на его подголовнике. После выхода камеры наружу, необходимо разбить лобовое стекло. Тогда кружка с кофе полетит на игрушку. Ее нужно будет перезагрузить. Она вместе с розеткой станет причиной короткого замыкания.

После просмотра красочного ролика необходимо встать и поднять голову в направлении дрона. Следуя командам автономного бота и оглядываясь по сторонам, движемся по оранжевой линии, расположенной на полу. Оказавшись в очереди на уничтожение остатка воспоминаний, выслушиваем незнакомца, желающего всеми силами помочь героине. Продолжаем двигаться вперед в очереди, а когда произойдет семантический сбой системы, резко уходим влево и перебираемся в соседнее помещение. После небольшого ролика и встречи с огромным роботом, устремляемся к вентиляционной шахте, органично обегая бочки. Добравшись до капсул, сбрасываем труп и таким образом выбираемся из тюрьмы.

Теперь задача проста – изменить отрывок памяти так, чтобы врач убил мужа Ольги. Для перемотки вперед нажимайте левую кнопку мыши, назад – правую. Перемотайте воспоминание до самого начала, а дальше медленно перематывая, ищите выделяемые области, где есть возможность изменить прошлое. Игрокам необходимо поменять вид подаваемого лекарства, подвинуть стол, отстегнуть и руку, и маску. Правильный порядок действий приведет к новому ролику, где рассказывается судьба Ольги.





Перед глазами элитный район Парижа из будущего. Двигайтесь прямо, потом вправо, а затем снова прямо. Возле фонтана поверните налево. Разберитесь с охранниками, используя комбинации ударов. Дальше вверх по зданиям и трубам ползите до аллеи. После короткого ролика станет доступен новый прием – Ярость. Используйте новинку в следующей схватке, в которой, кстати, чаще используйте уклонение, так как врагов крайне много. Карабкайтесь по трубам и рекламному баннеру, который может подло скинуть вниз, если произойдет смена картинки. Пройдите через пустую квартиру, уступы, трубы и стены домов до города, где состоится встреча с Новичком.

Получите маршрут и двигайтесь строго по нему, попутно включая мнемофон на контрольных точках. Вглядывайтесь в двери для синхронизации и получения дальнейших инструкций о том, куда необходимо двигаться. Продолжайте расправляться с врагами и путешествовать по Новопарижу по крышам. Добравшись до цели, подберитесь как можно ближе и украдите память. Дальше держите курс на свободную площадку, ползите по крышам, карабкайтесь по трубам и будьте аккуратны – впереди еще баннер. В конце путешествия небольшой ролик и смертоносная схватка с Ребзей.

Остаться победителем в сражении можно после трех этапов битвы:

1. Атакуйте врага в блок и накапливайте ярость, попутно уворачиваясь от атак.

2. Продолжайте атаки, увеличивая дистанция между Нилин и Ребзей, вынуждая врага стрелять из пушки.

3. Босс почувствует настоящую ярость и перестанет атаковать в рукопашном бою. Избегайте мин, пуль и ракет, уклоняйтесь и копите ярость. Инициируйте драки при помощи ярости. Когда шкала жизни заполнится, вступайте в финальную драку, которая основана на своевременном нажатии кнопок (последовательность: удар рукой, прыжок, удар ногой). После короткого ролика сотрите память заклятого врага.

Пересеките территорию рынка и откройте дверь при помощи устройства «Спамер». Продолжайте путешествовать по городу, огибая переулки, канавы и крыши домов, не забывайте попутно разбираться с врагами при помощи связок ударов. Оказавшись у магазина с красными окнами, начинайте стрелять по этажам, высвобождая тем самым уступы, которые откроют путь на крышу. Снова враги, затем бег по крышам, а в конце темные коридоры, где необходимо стрелять по кнопкам, чтобы видеть одержимых. Разобравшись с врагами, перелезайте по уступам на крышу вплоть до огромного вентилятора. Там необходимо спустится вниз, и посмотреть ролик для закрепления сюжетного материала.





Аккуратно пробирайтесь через коридоры, уклоняясь от лучей враждебных роботов. Следуйте к тюрьме, а затем к раздевалкам. Там, разумеется, толпы охранников, с которыми придется разделаться, к концу драки появиться Сержант, изымайте его память и начинайте путешествовать по отрывкам памяти этого сюжетного персонажа. Убивайте охранников, уклоняйтесь от лучей, прячьтесь за колонами и используйте усилитель спамера для уничтожения роботов. Дальше забирайте память у «Мадам» и продолжайте путешествие по воспоминаниям до серверов. На пути встретится крайне много противников, поэтому используйте все полученные навыки ведения рукопашного боя. Добравшись до лифта, отправляйтесь наверх, где состоится бой с Мадам. Сбить первую половину здоровья можно при помощи флуда и атак ближнего боя, а вторую – используя усиленный спамер. Когда противник размножится, снова применяйте флуд и добивайте в режиме «QTE» - удар рукой, ногой и захват. В конце миссии придется передвигать память по специальным линиям. После победы в мини-игре откроется видеоролик и необходимость изменить воспоминания: уроните стеклянную бутылку, отодвиньте столик, снимите пистолет с предохранителя и уничтожьте устройство «GPS».

Используйте щит для беспрепятственного передвижения по воде. Открывайте ворота и продвигайтесь вглубь уровня. Уничтожайте врагов, открывайте замки при помощи болтов и спамера. После очередной драки с врагами, появится возможность насладиться красотами удивительного Новопарижа. Однако не стоит расслабляться – дальше стычка с боссом по имени «Трейси». На этот раз противника так просто не взять, придется передвигаться по крышам и укрываться за стенками от выстрелов вертолета. К концу погони необходимо выкрасть воспоминания у ослабленного босса. Дальше следуйте к мнемофону для уточнения маршрута, потом обязательно наберите пароль: 2058. Уничтожьте врагов и измените воспоминания, следуя простому алгоритму: отодвиньте подставку, откройте сумку, вложите мишку Нилин и разбейте стекло.

В начале главы необходимо открыть створки и вызвать лифт. После чего придется снова применять основы рукопашного боя. Пробирайтесь выше к Неверному, чтобы забрать ключ. После получения ключа решайте мини-игры и убивайте роботов, используя усилитель спамера. Спускайтесь вниз к новой способности и врагам. Используйте уклонение вкупе с комбинациями ударов и способностей для легкой победы над врагами. Пробирайтесь вперед через комнаты к панели управления для активации крюка, способного передвигать камеры. Дальше все крайне просто – убивайте врагов, используя новую способность, и двигайтесь к цели. Снова крайне уместен флуд и рукопашный бой. Закончить битву в режиме «Quick Time Events» нужно используя комбинацию: удар ногой, рукой и клавиша действия. После победы придется улечься в темный гроб.





Глава начинается с короткого ролика, вводящего в курс дела. Сразу за ним – драка с врагами, а затем путешествие на лифте к мини-боссу. Продолжайте движение к телегам, смело запрыгивайте в одну из них и пробирайтесь к панели управления. Активируйте систему простым нажатием для изменения направления движения телеги. Добравшись до закрытых ворот, пересаживайтесь в красную телегу и производите стыковку в нужный момент. Следуйте по коридору вперед, попутно активируя кнопки и пробегая до открывающихся дверей. Дальше спускайтесь вниз к куче врагов для их обезвреживания.

Главная цель эпизода – Трейси, а точнее воспоминания этого персонажа, которые необходимо выкрасть. Разумеется, с первого раза не выйдет, поэтому после неудачной попытки начинайте искать мутантов. При обнаружении первого следуйте за ним в проход. Там, кстати, появится еще один, но комбинация из флуда и рукопашного боя с легкостью остановит парочку неприятелей. Поднимите «электрический заряд» и активируйте устройство в специальной кнопке возле трупа Трейса. Дальше включайте мнемофон и набирайте слово «EVOLUTIO». В конце главы мини-игра, решить которой крайне просто – включайте запись Трейса на мнемофоне и расставляйте персонажей в указанном порядке.

Используйте мнемофон для определения направления движения. Оказавшись у цели, приступайте к изменению памяти отца. Прокручивайте воспоминания до момента, когда Шарль попытается изменить память Нилин. Раскрывайте этот участок памяти для подробного изменения. Согласно сюжету необходимо сделать следующее: убрать подстаканник, освободить Нилин, включить экран, сломать стекло и перезагрузить медведя. В конце сделайте так, чтобы Джекс собственноручно ткнул в розетку. Продолжайте следить за воспоминаниями, готовясь к финальной битве.

1. Используя умение «Ярость» разбить сначала черный, а затем желтый куб, после чего стрелять из спамера по уязвимым точкам босса.

2. Активируя специальную способность Нилин, заставлять роботов атаковать черный куб. Затем вновь используйте усилитель спамера для стрельбы по уязвимым точкам.

3. Завершить битву поможет постоянное использование способности «флуд» для нахождения кубов и их уничтожения. Добейте покалеченного противника из спамера.


+4

Поделитесь с друзьями:


31 162

Эпизод 0

Воскрешение\перезагрузка

Смотрите долгий ролик. Потом, еще небольшую сцену. Поднимите голову, чтобы робот вас анализировал. Начните движение и идите по желтой полосе, которую выкладывает робот. Когда окажитесь в очереди, следите за сигналом извне. Он скажет, что вам нужно будет бежать. Идите по очереди вперед, когда случится сбой, резко уходите влево. Смотрите еще один небольшой ролик, теперь очень быстро уходите от робота, обходите бочки. Далее еще одна сцена. Справа от вас есть механизм, который собирает гробы, подойдите к нему.

Эпизод 1

Бедная жизнь\низкие технологии

Смотрите ролик. Сначала уворачивайтесь от врагов, когда настанет нужный момент переходите в специальное меню и заходите в раздел "Лаборатория связок". Соберите комбинацию из трех атакующих приемов, убейте врагов. Идите налево, а потом поверните направо (по пути встретиться отсек с аптечкой, используйте её, если она вам понадобится). Подниметесь на стену и дальше вперед. Далее вам будут подсвечиваться точки, куда нужно карабкаться (нажимайте направление куда прыгать и кнопку прыжок одновременно). Пройдя развалены и уничтоженный поезд, вы окажитесь снаружи.

Спускайтесь вниз. Идите по тропе до стены, снова забирайтесь по указателям к цели. Когда вы окажитесь на открытой местности с врагами, зайдите в "Лабораторию связок". Соберите комбинацию для лечения, используйте её в битве (правая кнопка мыши отвечает за приемы лечения, левая за обычные атаки). Продолжайте свой путь наверх по выступам и трубам, убивайте врагов. После небольшой кат-сцены вас ожидает битва с живодером. Сначала просто уклоняйтесь от него, потом появятся его помощники. Убейте их, а потом и саму цель. Нажмите на кнопку подъемника, передвинется кран. Заберитесь наверх. Ждите, пока откроется проем. Прыгайте вперед и по стенам доберитесь до моста, заберитесь на него. Идите направо, спуститесь вниз, прямо и потом налево. Подниметесь наверх. Продолжайте свой путь до бара, выдвигайте мостики с помощью выключателей. После галлюцинаций, убейте врагов. Теперь вы увидите летающий аппарат. Двигайтесь вперед по выступам, стенам и трубам (если боитесь заблудится, следите за штуковиной в воздухе). Смотрите ролик с Томми, а когда на вас нападет девушка, нажмите кнопку действия.

Настал момент обучения стирания памяти. Сначала просмотрите всю сцену до конца. Теперь перед вам стоит задача, поменять воспоминание Ольги так, чтобы врач убил её мужа (левая кнопка - перемотка назад, правая - вперед). Перемотайте все назад и начинайте менять реальностью (тихо двигайте воспоминание, и когда увидите выделяемую область, наведите на неё с помощью кнопок, которые отвечают за движение и нажмите действие). Поменяйте вид лекарства, подвиньте стол, отстегните маску, а потом и руку. Смотрите измененное воспоминание, а потом и ролик, который покажет как изменилась Ольга.

Эпизод 2

Макроволна

Следуйте прямо, потом направо и прямо. Дойдя до фонтана поверните налево. Зайдите в переулок, посмотрите небольшую кат-сцену. Убейте охранников. Напротив ворот если закрытй проем, по зданиям и трубам заберитесь на аллею. Еще одна кат-сцена и вас обучат новую приему - Ярость. Снова ликвидируйте охранников (чаще уворачивайтесь, потому что их будет много). Теперь следуйте вверх по трубе и нужно быстро ползти по баннеру справа (он может вас скинуть вниз, когда будет смена картинки). Пройдя через квартиру, продолжайте свой путь через стены домов. В какой-то момент придется быстро ползти, чтобы вас не убило током. Как окажитесь в городе, пройдите несколько кафе, пообщайтесь с Новичком.

Вы получили маршрут. Теперь нужно двигаться по нему. Включайте в нужных точках мнемофон, чтобы узнать куда двигаться (с его помощью вглядывайтесь на двери, синхронизируйте их, а потом открывайте). Убивайте врагов, двигайтесь через крыши к цели. Когда доберитесь до неё, подползите как можно ближе и украдите память. Держите путь к свободной площадке, на пути придется пройти еще через один баннер. После ролика, вас ждет битва с с Ребзей.

Cражение можно разделить на три этапа: 1)Бейте по блоку врага, копите Ярость и уворачивайтесь от атак, 2)Принцип не изменился, но теперь если уйдете далеко, Ребзей станет стрелять из пушки (отметим, чтобы обычно он палит в три захода), 3)Теперь босс не будет пытаться битьва в рукопашную. Избегайте мин и пуль врага, накапливайте Ярость и с её помощью лупите врага. Когда его шкала жизни заполнится, взаимодействуйте с его мозгом. Когда начнут появляться кнопки, нажимайте их - удар рукой (левая кнопка мышки), прыжок (space), удар ногой (правая кнопка мышки). После кат-сцены, сотрите память Ребзи.

Эпизод 3

Высокое давление\выход на глубину

Пройдите рынок, откройте дверь с помощью Спамера. Следуйте дальше через переулки города, уничтожьте группу врагов. Когда дойдете до места где путь прегражден электричеством, стреляйте Спамером в правый верхний угол, тогда откроется дверь. Пройдите дальше через магазинчик на правой стороне. Пройдя чуть дальше, вас ждет битва с еще одной вражеской группой. Теперь посмотрите на магазин с красными окнами, стреляйте по его этажам, чтобы появились выступы, по котором можно забраться наверх. Идите по крышам. Истребите еще одну толпу не приятелей, передвигайтесь по стенам и продолжайте свой путь. Когда окажитесь в темных коридоров, стреляйте по кнопкам, чтобы появился свет (он будет показывать где находятся одержимые). Дальше вас ожидает еще множество выступов, по которым нужно забраться. Когда увидите большой вентилятор, спуститесь вниз и смотрите ролик.

Откройте дверь с помощью Спамера, а потом включайте свет, чтобы видеть где одержимые. Убейте их. На это все не закончится, враги сломают прожектор и таким образом вы узнаете новый прием, чтобы отключать их невидимость. Опустите платформу, заберитесь на неё по зеленым трубам, нажмите выключатель. Вас ждет мини-игра, нужно построить себе путь из зеленых палок (когда вы будете сделаете нужно комбинацию на определенном этапе, вы увидите, что появится специальное обозначение, что в новом месте можно двигаться). Поднимайтесь наверх и двигайтесь дальше, вентилятор отключите с помощью спамера. Добравшись до бара, смотрите видеоролик. Убейте всех одержимых, потом небольшая кат-сцена и нужно закрыть их дыру (стрелять из усиленного спамера по точкам). Продолжайте свой путь через канализацию, убивайте врагов. Как окажитесь в поезде, направляйтесь в кабину, и как всегда избавляйтесь на пути от неприятелей. Джонни попытается вас помешать, сначала стреляйте по двум кнопкам по бокам, а в конца просто заберите память у своей цели. Покиньте канализации. На улице используйте мнемофон, чтобы понять куда идти. Подойдите к люку, смотрите сцену и начинайте бой с роботом: просто стреляйте по нему из усилителя на спамере, после того как три раза полностью отнимите все его здоровье, добейте робота в QTE - удар ногой, удар рукой, удар ногой.

Эпизод 4

Паноптик Уникум

Следуйте через коридоры, прячьтесь от лучей роботов. Зайдите в кабину и держите путь в тюрьму. Направляйтесь в глубь бастилии, смотрите кат-сцену. Ваша следующая цель - раздевалки. Там убейте несколько волн охранников, а потом заберите память у Сержанта. Идите дальше по его воспоминаниям, убивайте охрану. Как окажитесь в общем блоке, смотрите ролик и прячьтесь за колонны от лучей. Зайдите в камеру. Дойдите до комнаты допросов, но сначала нужно отбиться от роботов с помощью спамера. Когда окажитесь в нужном помещении, украдите память у Мадам. Теперь по её воспоминаниям держите путь к серверам. До них добраться крайне тяжело, потому что роботов и охранников на пути будет очень много. Зайдя в лифт и поднявшись наверх, бегите вперед, вас ждет бой с Мадам: первая линия её жизни разрушается по принципу - использовать флуд, а потом бить её в ближнем бою, а вторая линия уничтожается чуть проще - стреляйте сильным спамером в ней, потом когда Мадам размножится, используйте флуд и в конце добивайте. После того, как вся жизнь у неё закончится, будет QTE - удар рукой, удар ногой, захват. На этом миссия не заканчиваете, передвигайте блок-памяти по линиями. Смотрите видеоролик и нужно напоследок изменить память: уроните бутылку, уберите столик, снимите с предохранителя пистолет и сломайте GPS.

Эпизод 5

В голову

C помощью щита передвигайтесь по воде. Откройте ворота, двигайтесь дальше и убивайте врагов. Двигайтесь наверх, откройте замок с помощью болта, а дверь дальше поднимете через спамер. Вас ждет далее уйма паркура и врагов, также вы познакомитесь с новым врагом Живодером, по нему стреляйте из спамера и его усилителя. Наслаждайтесь красотами и разрухой, потому что потом вам придется укрываться от Трейси. Убегайте от него, прячьтесь за укрытиями и стенками. Потом еще чуть-чуть паркура и снова придется прятаться от вертолета, в конце погони украдите воспоминание Трейси. Следуйте по мнемофону, наберите потом пароль 2058. Убейте нескольких врагов и начните менять воспоминание: уберите подставку, откройте сумку, мишку дайте Нилин, разбейте стекло.

Эпизод 6

Уберите створы, вызовите лифт и убивайте врагов. Продолжайте свой путь наверх, чтобы взять ключ у Неверного. Теперь используйте его по назначению. Идите дальше, теперь в основном загадки будут решаться за счет ключа и энергозаряда, мешать вам будут роботы. Поднимитесь по лестнице, вас ждет встреча с Неверным. Сразу бегите вниз, убивайте врагов, также вы изучите новую способность (в основном лучше использовать только его). Теперь на пути все нужно проходить за счет заряда, когда доберетесь до камеры, через обходной путь найдите панель управления. Ваша цель украсть память, но для этого нужно приблизится к цели (двигайте камеры). Дальше все будет просто - за счет мнемофона смотрите куда двигаться, убивайте врагов (последний отряд перед боссом, будет самый тяжелый, поэтому используйте невидимость). С помощью флуда ослабляйте Джонни и бейте в ближнем бою. Закончите битву QTE - удар ногой, удар рукой, действие. Ложитесь в гроб.

Эпизод 7

Мнемополь

После ролика убейте врагов. Активируйте лифт, сразитесь с серьезным врагом. Теперь держите путь к телегам. Зайдите в одну и продолжайте движение. Ваша задача добраться до панели управления. Взаимодействуйте с ней, чтобы поменять направление телеги. Когда дойдете до закрытых ворот, поднимайтесь к другой тележке, садитесь в ту, которая красного цвета. В нужный момент состыкуйтесь. Идите до коридора к нужному месту, активируйте кнопку, быстро доберитесь до временно включенной двери. Спускайтесь вниз, победите врагов. Вам нужно преследовать Трейса, ликвидируя недопрожелателей.

Попытайтесь отнять память у Трейси, потом начинайте поиски мутантов. Ищите их, как увидите первого, бегите за ним, через новый проход. Потом вы встретите второго, победить их можно с помощью флуда, а потом обычных ударов. Возьмите электрический заряд и вставьте его в кнопку, где находится труп Трейса. Идите дальше. Используйте мнемофон, чтобы собрать слово - EVOLUTIO. Продолжайте свой путь, пока не попадете на очередную загадку. Послушайте Трейса с помощью мнемофона, запомните его слова и расположите персонажей в соответствующем порядке.

Эпизод 8

Мыслительный куб

Битва с краем делится на три этапа: 1)С помощью Ярости нужно разбить черный куб, потом желтый и со спамера стрелять по слабой точке, 2) Через специальную способность заставьте роботов бить по черному кубу, потом с помощью спамера снова стреляйте в слабую точку, 3) С помощью флуда находите кубы, уничтожайте их и потом снова по слабому месту из спамера. Смотрите финальный ролик, наслаждайтесь титрами. Игра пройдена

REMEMBER-ME на PC

Remember Me это эшен и файтинг с видом от третьего лица. Анонс игры состоялся в 2011 году, первоначальное название было ADRIFT. В 2012 проект был переименован в Remember Me и представлен на Gamescom.

Сюжет

Игра начинается с того, что Нилин с прочищенной памятью сидит в Бастилии, однако некоторые воспоминания у нее все же остались и ее отправляют на дополнительную очистку. Пока она шкандыбает к аппарату с ней связывается Край, который предположительно руководит эррористами, он помогает Нилин бежать.

Особенности

Собирательство и экономика

Экономики нет, Нилин не придется что либо покупать или продавать. Собирательство представлено несколькими видами предметов:

Все предметы могут лежать как на виду, так и могут быть припрятаны в незаметных ответвлениях коридоров.

Враги

Набор противников Нилин можно поделить на три группы, которые часто действуют совместно. За победу над врагами начисляются очки ОПП, они могут использоваться для открытия забытых ударов в списке.

Лепыри

Роботы

Этот тип противников уничтожается только из спаммера. Практически неопасны если действуют самостоятельно, но при поддержке солдат могут доставить неудобство.

Боссы

Файтинг и без боссов? Нет, так не бывает.

Обычно бой состоит из нескольких этапов, которые определяются количеством жизни босса. Каждый этап имеет свои особенности. Победу над боссом венчает кат сцена, в которой нужно правильно и вовремя нажимать кнопки, если кат сцену запороть, то придется опять выбивать из босса последние 5% здоровья.

Боевая система

Нилин может расправляться с врагами тремя способами

Обычные удары

Удары можно комбинировать в серии. Выполненная серия ударов наносит значительный урон и чем длиннее серия тем больше повреждений наносится. Для выполнения доступны четыре серии ударов. Первая простая серия рассчитана на три удара, четвертая содержит с десяток ударов.

Чтобы сформировать серию необходимо выбрать ячейку в серии ударов, а потом выбрать один из видов ударов в группах. Каждый удар в серии можно использовать только один раз.

По мере накопления ОПП можно будет открывать дополнительные удары.

Умения

Становятся доступны по мере прохождения игры, требуют очки фокуса, на два умения одновременно потребуется накопить два очка.

Ребусы и загадки

Да такие вещи встречаются в игре, главным загадочником оказался глава Сабельной службы, он накодировал в нескольких местах:

Редактирование памяти

Для продвижения по сюжету придется иногда редактировать память персонажей. Нужно просмотреть сюжет и поработать с ключевыми точками. Иногда процесс надоедает.

Читайте также: