Resident evil 3 remake чем открыть замки

Обновлено: 04.07.2024

Resident Evil 2 и Resident Evil 3 — это не совсем две половинки одного целого, но их объединяют отношения, почти уникальные для них самих. Обе игры занимают примерно одно и то же время: Resident Evil 3 начинается до RE2, Resident Evil 2 разыгрывается полностью, а затем домашняя линия Resident Evil 3 завершает сюжетную арку Раккун-Сити. Хотя их отношения не так близки, как когда-то на PlayStation, римейки Resident Evil постарались сохранить эту дихотомию: дошли до воссоздания полицейского участка RE2 в Resident Evil 3.

Коды от шкафов и сейфов

В оригинальной Resident Evil 3 депортамент полиции Раккун-Сити был для Джилл не более чем развлечением. В римейке это одна из двух основных настроек, которые предстоит пройти Карлосу, и одна из самых страшных частей игры. В то время как два игровых персонажа Resident Evil 3 не имеют общих ящиков для предметов, Карлос может разблокировать предметы в RPD, чтобы позже помочь ему в больнице. Лучше всего то, что поклонники Resident Evil 2 смогут разблокировать два шкафчика без необходимости искать их настоящие коды.

Ящик в приемной


Наряду со шкафчиками, присутствующими в Resident Evil 2, есть несколько ящиков для хранения вещей в версии Resident Evil 3 полицейского участка Раккун-Сити. Если Карлос не торопится убить Брэда-зомби перед тем, как войти в полицейский участок, он сможет забрать карту пропуска Виккерса, чтобы разблокировать все ящики в RPD.

Первый ящик для хранения, который игроки могут найти, находится в приемной, прямо перед Карлосом в Западный коридор, где он начинает встречаться с зомби. Используйте ID Брэда, чтобы разблокировать его, и проведите несколько драгоценных патронов для штурмовой винтовки для Карлоса — очень удобный счет, учитывая, сколько врагов захламляет полицейский участок.

Ящик в западном офисе


Следующий ящик для хранения можно найти в Западном офисе, где живые мертвецы уже отменили приветственную вечеринку Леона. Используйте карту Брэда, чтобы открыть ящик наверху стойки регистрации, чтобы открыть прицел для штурмовой винтовки.

Карлос может комбинировать прицел со своим CQBR, чтобы повысить точность штурмовой винтовки. Прицел особенно полезен во время битвы с ордой Карлоса в конце Госпиталя, поэтому обязательно возьмите его, прежде чем очищать RPD.

Сейф в западном офисе


Наряду с ящиком для хранения игроки также могут найти сейф внутри Западного офиса (тот самый, который Леон и Клэр могут открывать в своих прохождениях). Комбинацию сейфа можно найти во внутренней памятке в Темной комнате (или просто запомнить всем, кто уже прошел Resident Evil 2).

Когда сейф открыт, игроки могут взять набедренную сумку, чтобы увеличить место в инвентаре Карлоса на два полных слота. На первом этаже больше нет ящиков для хранения вещей, поэтому идите в Темную комнату и поднимайтесь по лестнице на третий этаж.

Шкафчик на третьем этаже


Одинокий шкафчик можно найти на третьем этаже от лестницы у Темной комнаты. Карлос может найти код от шкафчика на фотографии на белой доске в сейфе на первом этаже. Как и сейф Западного офиса, шкафчик на третьем этаже имеет общий код с Resident Evil 2.

Для беспокойства Карлоса он сможет получить еще больше патронов для штурмовой винтовки. Учитывая, что зараженные будут появляться в RPD на этом этапе, полезно иметь как можно больше боеприпасов (при сохранении некоторых для больницы).

Шкафчик в душевой


Как и в Resident Evil 2, еще один шкафчик можно найти в душевой на втором этаже. Игроки, вероятно, заметили этот код на ранней стадии RPD, обведенный на доске внутри Операционной комнаты. Обязательно откройте шкафчик, прежде чем взорвать стену душевой.

В Resident Evil 3 отмычка является одним из ключевых предметов, с помощью которого можно открывать желтые замки, получая тем самым доступ к новым локациям или содержимому запертых шкафчиков. Если вы хотите узнать, как найти этот инструмент и выяснить, где расположены все запертые замками двери и шкафчики, то изучите наше руководство.

Где найти отмычку в Resident Evil 3 Remake

Вы можете отыскать отмычку на подстанции метро, где вам необходимо будет возобновить подачу электрической энергии. Когда дойдете до запертой двери, на которой висит предупреждение о высоком напряжении, вы заметите памятку на стене. Прочитав ее, вы узнаете, что ключ пропал, поэтому, пока они ждут нового, старшему дежурному сотруднику необходимо использовать отмычку.





Теперь поверните налево – вы увидите труп в углу под лучом света. Подойдите к нему, и вы заметите деревянный футляр в его руках. Поднимите шкатулку, а затем осмотрите ее в своем инвентаре. В результате вы добудете отмычку.

Расположение желтых замков

Теперь, когда у вас есть отмычка, вы можете вернуться и открыть кучу дверей в местах, которые посетили ранее. Вот список желтых замков и их расположение:

  • Шкафчик – Подстанция метро, цокольный этаж.
  • Дверь – Центр города, магазин игрушек (тут можно найти зеленый драгоценный камень, необходимый для головоломки с часами).
  • Шкафчик – Центр Города, гараж.
  • Дверь – Центр города, супермаркет (здесь можно найти синий драгоценный камень).
  • Шкафчик – Центр города, магазин пончиков (здесь можно найти красный драгоценный камень).
  • Шкафчик – Канализация, нижний водосток (в нем можно найти взрывчатку А).
  • Шкафчик – Офис метро, первые две комнаты.
  • Шкафчик – Редстоун-стрит (именно здесь можно использовать драгоценные камни).
  • Шкафчик – Госпиталь, приемная лаборатории на первом этаже при игре за Джилл (тут можно найти взрывные патроны).


После того как пройдете игру, если вы решитесь на еще одно прохождение, то сможете сразу получить отмычку, купив соответствующий чит-код во внутриигровом магазине.

Resident Evil 3: Как открыть висячие замки в игре? Руководство по RE 3 Remake, прохождение игры

На этой странице нашего руководства по Resident Evil 3 Remake мы объясняем, как открыть желтые замки то есть как взломать замки, чтобы их потом открыть. После того, как вы успешно откроете замок, вы сможете открыть контейнер для добычи или дверь, ведущую в новую область.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Resident Evil 3 Remake: Висячие замки - как их открыть? - RE 3 гайд

Resident Evil 3 Remake: Висячие замки - как их открыть? - RE 3 гайд
Resident Evil 3 Remake: Висячие замки - как их открыть? - RE 3 гайд

По мере прохождения сюжета вы должны добраться до подстанции Subway Power Subs, где вам нужно будет восстановить источник питания.

В месте, показанном на рисунке выше, вы найдете труп с маленькой коробкой . Поднимите коробку.

Resident Evil 3 Remake: Висячие замки - как их открыть? - RE 3 гайд

Resident Evil 3 Remake: Висячие замки - как их открыть? - RE 3 гайд
С этого момента Вы можете открыть все желтые замки с помощью отмычки - после взаимодействия с замком выберите отмычку из своего инвентаря и опцию Использовать элемент.

Важная информация заключается в том, что отмычка не может сломаться никаким образом. Таким образом, вам не нужно беспокоиться, что вы можете потерять ее.

Она занимает 1 слот в инвентаре, но если она вам сейчас не нужна, вы можете положить его в сундук для хранения.

В этом руководстве по Resident Evil 3 Remake я расскажу вам, как отыскать все коллекционируемые предметы в игре, доступной на PC, PS4 и Xbox One. В общей сложности есть 144 коллекционки, разделенные на 7 отдельных категорий. Добавьте к ним 4 разновидности оружия, которые можно реально пропустить.

Поиск и сбор всех этих предметов позволит вам разблокировать сразу 7 достижений Resident Evil 3 Remake:

– Привет, Чарли! Уничтожьте одну куклу Мистера Чарли.

– Пока, Чарли! Уничтожьте все куклы Мистера Чарли.

– Книжный червь. Прочтите все файлы.

– Мастер взлома третьего уровня. Взломайте все сейфы, шкафчики, ящики и замки.

– Арсенал Кендо. Соберите все оружие в кампании.

– Оружейный мастер. Улучшите оружие.

– Наводим порядок. Увеличьте количество ячеек в снаряжении.

Поскольку Resident Evil 3 более линейна в сравнении со второй частью и здесь есть множество точек невозврата, большинство коллекционных предметов – пропускаемые. Поэтому список ниже составлен в хронологическом порядке, что упростит вашу задачу по поиску каждой вещи. Вы можете получить все эти предметы за одно, первое прохождение игры.

Несмотря на то, что ключевые предметы не привязаны к какому-либо достижению, они зачастую используются для того, чтобы добраться до какой-нибудь коллекционки или продвинуться по сюжету. Поэтому в этом руководстве описано не только расположение коллекционок, но и всех ключевых предметов с решением головоломок. Ниже полужирным шрифтом выделены все ключевые предметы. Остальные – коллекционные.

Чтобы упростить процесс сбора коллекционок, установите легкий уровень сложности. В этом режиме Джилл получит дополнительный пистолет-пулемет и 4 слота для инвентаря.

В меню записей можно отслеживать все собранные коллекционки. Прокрутите этот список, чтобы увидеть статистику. После нахождения коллекционного предмета он моментально сохраняется в вашем журнале. Вам не придется его повторно разыскивать даже в том случае, если герой погибнет.

Список коллекционных предметов:

– 20 статуэток Мистера Чарли

– 20 замков, включая сейфы, навесные желтые замки, навесные кодовые замки

– 4 оружия (всего в игре 10 видов, но только эти четыре могут быть пропущены)

– 10 апгрейдов для оружия

– 6 набедренных сумок для увеличения инвентаря

– 25 ключевых предметов, необходимых для продвижения по сюжету

Документ 1 – Отчет Джилл. Жилая квартира: висит в квартире Джилл, на той же стене, где и множество фотографий. Можно снять только после первого посещения ванной комнаты, когда включится свет.

Документ 2 – Примечания о расследовании. В квартире Джилл, где и предыдущий документ.

Документ 3 – Распечатанный конверт. В квартире Джилл, рядом с предыдущими двумя документами, на полке.

Документ 4 – Письмо от коллеги. В квартире Джилл, на кухне, рядом с коробкой из-под пиццы.

Мистер Чарли 1. Станция метро. После того как Джилл въедет на машине в Немезиса, а Карлос ее спасет, действие переместится в подземку. Когда сможете управлять героиней, не спешите идти за Карлосом. Вместо этого развернитесь, поднимитесь наверх и ищите куклу между двумя торговыми автоматами по правую руку.

Документ 5 – порох в полевых условиях. После кат-сцены в поезде метро, на лавочке при выходе из вагона.

Документ 6 – Первая полоса «желтой газеты». От предыдущего предмета поднимитесь выше и увидите газетный киоск. На его витрине лежит газета.

Документ 7 – Травы в полевых условиях. Следующая комната на станции метро, где есть стол с множеством вещей. На нем же лежит записка.

Примечание. В этой же комнате есть запертый кейс, но вы сейчас не можете его открыть. Как и любые другие объекты с желтыми навесными замками. Ситуация изменится после того, как вы найдете ключевой предмет 3 – отмычку. Поэтому все эти запертые ящики, кейсы и двери будут рассмотрены позже.

Мистер Чарли 2. Вас интересует закусочная с пончиками в центре города. Внутри нее, за прилавком есть микроволновая печь. Там же спрятана кукла.

Замок 1 (сейф) и апгрейд оружия 1 – Прицел для пистолета. Поднимитесь вверх по лестнице с правой стороны от закусочной с пончиками. Войдите в комнату и увидите сейф. До патча 1.0.3 код для открытия сейфа был «девять влево, один раз вправо и 8 раз влево», а после патча – «девять раз влево, три раза вправо, семь раз влево».

Документ 8 – Записи аптекаря. Рядом с сейфом из предыдущего абзаца.

Мистер Чарли 3. В той же комнате, осмотрите верхнюю полку стеллажа посередине.

Документ 9 – Руководство метрополитена. В офисе метрополитена, куда вы попадете по сюжету игры. в первой комнате офисов, перед помещение с дробовиком внутри ящика, висящего на стене.

Мистер Чарли 4. Та же комната, что и документ выше. Загляните под стол.

Ключевой предмет 1 – Пожарный шланг. В коридоре офисов метрополитена, перед комнатой с дробовиком. Нужно применить на пожарный гидрант в переулке неподалеку от магазина игрушек.

Документ 10 – Памятка сотрудника метрополитена. В комнате с дробовиком внутри настенного шкафчика. Осмотрите стол.

Resident Evil 3 — все секреты: куклы Чарли, документы, апгрейды, оружие, замки и головоломки

Ключевой предмет 2 – Болторез. Далее нужно добраться до гаража, который находится сразу за горящим переулком. Воспользуйтесь шлангом и гидрантом, чтобы затушить огонь, и войдите в гараж. Предмет висит на стене напротив входа.

Документ 11 – Журнал тренировок. Рядом с парнем, которого застрелил Николай.

Документ 12 – Предсмертная записка U.B.C.S. Когда покинете комнату, где видели кат-сцену с участием Николая, двигайтесь вправо до конца переулка. Записка лежит рядом с трупом.

Документ 13 – Записка электрика. От предыдущего предмета идите в противоположную сторону и осмотрите стену по правую руку. На ней висит записка.

Набедренная сумка 1. Вас интересует комната управления перед подстанцией. Вы окажетесь в нужном здании сразу после встречи с первой собакой. Ищите предмет в диспетчерской сверху.

Документ 14 – Факт начальника подстанции. В той же комнате, что и предыдущий предмет.

Мистер Чарли 5. Вас интересует та же самая комната, что и выше. Прежде чем из нее выйти, развернитесь и посмотрите на верхнюю часть полки рядом с входной дверью.

Документ 15 – Зеленая трава работает! Когда выйдите из безопасной комнаты, указанной выше, ищите записку на лавочке рядом с зеленой травой.

Документ 16 – Внутренняя памятка подстанции. Далее будет решетка с желтым навесным замком. На ней висит записка.

Ключевой предмет 3 – Отмычка. Пройдите дальше запертой решетки, ведущей на подстанцию, и осмотрите труп. У него есть шкатулка. Заберите ее и откройте в инвентаре, чтобы получить отмычку. С этого момента вы можете открывать все желтые замки.

Замок 2 – Дверь с желтым замком. Рядом с предыдущим сюжетным предметом, отмычкой, есть решетка с замком. Примените на него отмычку, чтобы удалить замок. Не идите внутрь. Просто откройте замок. Давайте не будем спешить, а вместо этого вернемся на предыдущие локации, чтобы открыть каждый желтый замок.

Открываем пропущенные желтые замки

Внимание! Теперь, когда у вас есть и отмычка, и болторез, можете вернуться назад, чтобы открыть ранее заблокированные проходы и ящики. Сделайте это прежде чем двигаться дальше по сюжету.

Замок 3. Вернитесь на первый этаж подстанции и откройте один из шкафчиков с желтым замком.

Замок 4. Вернитесь в гараж, где обнаружили болторез. Используйте отмычку на замке.

Замок 5 – Дверь с навесным замком. Отправляйтесь к магазину игрушек, который находится у переулка, где вы тушили огонь. Откройте желтый замок. Внутри есть кукла и документ.

Мистер Чарли 6. Читайте выше, в магазине игрушек.

Документ 17 – Ваша кукла Чарли. Там же, где и предыдущая фигурка Мистера Чарли.

Ключевой предмет 4 – Необычная шкатулка (зеленый камень). Опять же вам нужно обыскать магазин игрушек, который мы открывали выше (Замок 5). Добавьте шкатулку в инвентарь, осмотрите ее там и откройте, чтобы получить зеленый драгоценный камень. Три таких камня нужно установить на часах в подземке, при спуске к поезду.

Ключевой предмет 5 – Необычная шкатулка (синий камень). Напротив магазина игрушек есть магазин. Его дверь удерживается цепью. Перережьте последнюю с помощью болтореза и найдите внутрь шкатулку. Откройте ее так же, как и предыдущий предмет.

Замок 6. Отправляйтесь в закусочную пончиков в центре города и откройте запертый шкафчик с желтым замком. Он находится у входа на кухню.

Ключевой предмет 6 – Необычная шкатулка (красный камень). В той же закусочной с пончиками. Войдите в безопасную комнату с печатной машинкой, что справа от предыдущего шкафчика. Заберите шкатулку, осмотрите в инвентаре и получите третий драгоценный камень.

Замок 7. Запертый сейф. Вернитесь в офис метрополитена, в первую комнату, где была кукла Чарли. Там есть замок.

Оружие – Дробовик M3. Во второй комнате офисов метрополитена есть настенный шкафчик. Перережьте цепь и заберите новое оружие – дробовик.

Замок 8. В той же комнате, где и дробовик, указанный выше. Внутри лежит спрей.

Замок 9. Вернитесь обратно на станцию метрополитена, где находился первый ящик с предметами. Рядом есть кейс с замком. Примените отмычки, чтобы найти патроны для дробовика.

Апгрейд оружия 2 – Тактическое ложе для дробовика. Рядом с предыдущим кейсом вы можете найти монумент в виде больших часов. Разместите на нем два цветных камня (любых), которые нашли в шкатулках. Вы получите апгрейд оружия.

Набедренная сумка 2. Разместите на те же часы третий камень (должны быть установлены все), чтобы получить еще одну награду – набедренную сумку.

Продолжение сюжета

Вернитесь туда, где нашли отмычку, и пройдите через ближайшую дверь (на ней был желтый замок).

Документ 18 – Записка Чада. В секции с множеством пауков, где вы должны включить четыре генератора для восстановления питания, можно подняться по лестнице на строительные леса. Там валяется документ. Если его не найдете, то сначала активируйте все четыре генератора.

Апгрейд оружия 3 – Увеличенная обойма для пистолета. Выпадает из Немезиса во время вашего первого серьезного столкновения после коридоров с пауками. Да, вы можете убежать от монстра, но если нанесете достаточно повреждений, то он упадет на колено и выронит кейс с улучшением.

Головоломку 1 – Офис метрополитена. Вернитесь в офисы метрополитена после активации 4 генераторов, пройдите к пульту с кнопками и настройте систему следующим образом: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.

Апгрейд оружия 4 – Глушитель для пистолета. На обратном пути к станции метрополитена вы вновь столкнетесь с Немезисом. Не убегайте от него, а вместо этого нанесите достаточно урона, чтобы из него выпал еще один кейс с улучшением.

Канализация

Карта канализации. Попав в канализацию, войдите в ближайшую безопасную комнату и снимите со стены карту локации.

Документ 19 – Усиление охраны канализации. Двигайтесь вглубь канализации и снимите записку, которая висит рядом с дверью, для которой необходима батарея. То есть прежде, чем спуститься вниз, на нижний уровень с водой.

Документ 20 – Журнал лаборанта. Спустившись на нижний уровень канализации, в затопленные тоннели, идите вперед до развилки. Сверните влево, убейте врага и поднимитесь по небольшой лестнице в самом конце тоннеля. Вы окажетесь во второй безопасной комнате локации. Здесь есть нужный документ и еще два других предмета коллекционирования.

Документ 21 – Счет из оружейного магазина «Кендо». В той же комнате, что и выше.

Оружие – Гранатомет MGL. В той же комнате, что и выше.

Документ 22 – Записка работника канализации. Вернитесь к развилке в канализации и идите направо по затопленному тоннелю. По правую руку будет «водопад», образованный из стоковых вод. Пройдите под ним и обнаружите скрытый тоннель с документом.

Ключевой предмет 7 – Батарея. Доберитесь до конца правого затопленного тоннеля канализации, поднимитесь наверх и окажетесь в лаборатории. Здесь находится батарея.

Замок 10. В той же комнате, что и выше, с батареей.

Документ 23 – Любовное письмо. В той же комнате, что и два предыдущих предмета.

Набедренная сумка 3. После того как воспользуетесь батареей и откроете первую дверь, вам нужно будет обойти коридоры по кругу и отпереть замок на решетке, чтобы создать короткий путь к двери с батареей. Заберите эту батарею, вернитесь назад и откройте дверь в безопасную комнату справа. Набедренная сумка лежит прямо на столе.

Мистер Чарли 8. После того как воспользуетесь батареей у двери с желтой лестницей, поднимитесь наверх и развернитесь, чтобы чуть выше двери обнаружить куклу Мистера Чарли.

Стройка

Документ 24 – Уведомление о задержке сноса. Во второй безопасной комнате во время побега от Немезиса с огнеметом лежит очередная записка. Находится вблизи печатной машинки.

После сражения против Немезиса с огнеметом

Апгрейд оружия 5 – Самозарядный ствол для дробовика. Осмотрите полку внутри оружейного магазина Кендо.

Ключевой предмет 8 – Ключ от ворот Кендо. Ищите внутри оружейного магазина Кендо. Ключ нужен, чтобы открыть ворота снаружи.

Мистер Чарли 9. После того как отопрете запертые ворота за оружейным магазином Кендо, окажетесь в нужном здании. Кукла стоит на столе сразу при входе.

Документ 25 – Колонка писем «Раккун Таймс». То же самое здание, что и выше. Осмотрите кровать на верхнем этаже.

Загадка, связанная с монументом братьев Кайт, — единственная головоломка в привычном понимании этого слова. Монумент находится в безопасной зоне на выходе из метро в Раккун-сити — Джилл Валентайн попадает в это место уже в начале игры, после знакомства с наемниками «Амбреллы» — Карлосом Оливейрой и Михаилом Виктором.

В скрытых отсеках монумента спрятаны полезные вещи, и, чтобы эти отсеки открыть, нужно разместить на подставке сверху три драгоценных камня — красный, синий и зеленый. Все они находятся неподалеку, в соседних районах Раккун-сити. И все лежат в шкатулках — именно эти шкатулки и следует искать (их затем надо осмотреть и открыть, чтобы достать камень).

Красный драгоценный камень находится в безопасной зоне в магазине пончиков, который находится на той же улице, что и станция управления поездами метро.

Синий и зеленый камни можно найти на улице выше — на той, где Джилл Валентайн необходимо потушить огонь в переулке. Синий камень находится в продуктовом магазине, двери которого скованы цепью — ее следует перекусить с помощью кусачек (их героиня найдет по сюжету — по пути на электростанцию).

Зеленый камень находится в магазине игрушек, расположенном напротив продуктового магазина. Дверь там под замком, его можно взломать отмычкой, которую Джилл найдет на электростанции (тоже сюжетный предмет).

Красный драгоценный камень откроет отсек монумента, где лежит граната, синий позволит забрать апгрейд для дробовика, а зеленый — поясную сумку, добавляющую два слота в инвентаре.

Сейф на втором этаже аптеки

Попасть на улицу, где находится станция управления поездами метро, можно или через магазин пончиков, или через второй этаж аптеки. Вот как раз на втором этаже аптеки и стоит первый сейф, который Джилл отыщет в Resident Evil 3 Remake.

  • Код: 9 влево, 3 вправо, 7 влево.
  • Награда: лазерный целеуказатель для пистолета.

Сейф в полицейском участке

На первом этаже полицейского участка, в большой комнате, где стоят столы нескольких сотрудников (в том числе Леона Кеннеди, героя второй части), находится еще один сейф.

  • Код: 9 влево, 15 вправо, 7 влево.
  • Награда: поясная сумка, добавляющая два слота в инвентарь.

Сейф в госпитале

На втором этаже госпиталя Spencer Memorial, в медицинском пункте, стоит третий сейф. Важно: его нужно открыть в эпизоде за Карлоса — в будущем, в эпизоде за Джилл, он будет пуст в любом случае.

  • Код: 9 влево, 3 вправо.
  • Награда: дополнительный магазин для штурмовой винтовки.

Закрытые шкафчики в полицейском участке

Кроме сейфа в полицейском участке есть еще два шкафчика, закрытые кодовыми замками.

Первый находится в раздевалке перед душевой (туда вы сто процентов попадаете по сюжету).

Второй находится на третьем этаже участка, прямо над входом в раздевалку душевой (этот шкафчик можно пропустить, если не знать, что он там есть).

Читайте также: