Resident evil 4 ps4 управление

Обновлено: 06.07.2024

Для начала небольшое вступление. Буковок в тексте будет много, поэтому, прежде чем начать, советую запастиcь кружкой кофе/чая (ну или что вы там пьёте), положить перед собой пачку печенюшек (взять их можно на темной стороне, у них печеньки есть, это 100%), сесть поудобнее и приготовиться (Ну если вы конечно вообще будете это читать). Ну что, готовы? Тогда поехали!

Начинается все с ролика (если кто не знает историю RE, советую посмотреть, там вкратце описано все случившееся ранее). Вас (Леона Кеннеди) забрасывают в забытую всеми часть Европы, чтобы возвратить домой выкраденную дочь президента, Эшли Грехэм. Двое местных копов подбрасывают вас к какой-то забытой деревушке под названием «Пуэбло», где, собственно, и начинается RE 4.

Глава 1-1

Пройдя дальше, мы натыкаемся на ферму. Сразу в глаза бросается синяя бумажка, прибитая к дереву, читаем. Там местный торговец пишет, что если вам удастся сбить 10 или больше медальонов, получите от него подарочек Осторожно спойлер!

Убегать от огромного камня, для Леона, занятие равносильное утренней пробежке

Если не хотите остаться здесь навсегда, уклонитесь от топора зараженного, вовремя нажав сочетание указанных кнопок. Когда будете выходить, в окне промелькнет силуэт мужчины в капюшоне и с рюкзаком - это торговец. Зайдя за дом, вы найдете его. Пройдите еще дальше и найдете две бочки. Несколько небольших советов

Стреляйте зомби по ногам (ниже колена), если все верно, они падают на колени, позволяя выполнить вам красивый удар. Либо стреляйте по голове, если ее не сносит, то зомби может за нее ухватиться, позволив вам выполнить другой удар. А если он не умер после удара, добивайте ножом (если ситуация позволяет). Когда разбиваете деревянные ящики, нож убирайте не сразу, потому что из ящиков иногда выпрыгивают змеи. И последнее, для быстрого разворота, два раза нажмите левый шифт.

Глава 1-3

Колокол. По нему можно пострелять и насладиться всем его величием, вызвав бурную реакцию у местных. Идем дальше, убиваем народ на мосту, разбиваем оставшиеся медальоны, заходим в здание, читаем, продолжаем путь. Осторожно спойлер! Заходите в дверь, немного пройдите и увидите стаю ворон, одна граната, и вас ждет достойное вознаграждение. Стая ворон

Глава 2-1

Странно, я нахожусь в нескольких метрах от него, с наведенным на его грудь прицелом, а он меня категорически не хочет видеть! Что ж поделать, таков мир сурового RE 4 Решение: Красный круг поворачиваем два раза, зеленый – три, синий – один. Идем к двери, проход к которой был закрыт. Смотрим ролик, где 20-ти летняя девка, не может отличить нормального человека, от зомби, и кидается в Леона палкой. Как видите, теперь вам предстоит оберегать не только свою жизнь, но и дочке президента Эшли, которая, к сожаленью, не умеет, а может и не хочет, держать в руках пушку и стрелять из нее и не умеет спускаться по лестницам, что тоже может хорошенько надоесть в некоторых местах. К тому же рядом с вашим здоровьем, появляется здоровье Эшли, которое тоже можно увеличивать смешиванием желтой, красной и зеленой травы. Направляемся к выходу, но нас прерывает ролик, который показывает главу этого общества Осмунда Саддлера, появившегося тут, откуда, ни возьмись. Много болтовни, в итоге вы сбегаете, выпрыгну в окно.

Глава 2-2

Догонять вас никто не собирается, так что можете не спешить. А на кладбище уже собралось много народу, чтобы не убивать каждого по отдельности, стреляем в повозку с бочками и убиваем почти всех. Идем дальше, а точнее, возвращаемся обратно. В пещере будет торговец, а над лужей воды, снова будет висеть сбитая (если сбивали) вами лампа, но в ней опять ничего не будет. Но в лампе чуть дальше, повешенной заново, будет лежать шпинель. Выйдя из пещеры и вернувшись в первую деревню, залазьте на вышку, там тоже будет лежать шпинель. Разберитесь с врагами, соберите добро. Будьте осторожны и смотрите под ноги, местные уже расставили на вас капканы. Затем направляйтесь к входу на ферму. Во избежание проблем со здоровьем Эшли, скажите ей, что б залезла в мусорный бак, а сами без проблем свалить убить врагов. На столе возле печатной машинки, вы увидите записку, с информацией о Луисе, которого вы «достали из шкафа». По свисту Эшли вылезет из бака и прибегает к вам. Вместе с ней бегите к воротам, которые раньше для вас был закрыты, с вашей помощью Эшли перелезет через ворота и откроет их. Немного пройдя, вы увидите торговца и мост. Хорошенько подумайте, что вам купить, что продать и что улучшить. Вас ждет кое-что сложнее боя с какими-то боссами. Бегите по мосту, смотрите ролик, и начинайте отбиваться от волн зараженных. Да поможет вам, сами знаете кто. Если у вас осталось много травушек и патронов, то эта часть не будет для вас сложностью, но для других придётся попотеть, не смотря на то, что Сера будет периодически подбрасывать вам патроны и травы. Задвигайте все шкафы, собирайте травы и начинайте отбиваться. Пока зомби не полезут огромной кучей, и Сера не уйдет на второй этаж, стойте на первом этаже. Потом потихоньку поднимайтесь на второй, кстати, через окна на втором этаже они тоже будут залезать.

Не знаю как ваша, но это моя самая любимая и запоминающаяся часть игры. Камень, на которым Леон обнаружил свежую кровь, чуть не стал местом смерти Ады Вонг.

Глава 3-1

Играем дальше. Сразу разбиваем все бочки и т.п. и собираем все, что упало. Сдаем продавцу не нужное, покупаем нужное. Наверху расправляемся с фанатиками, стреляем по бочкам возле катапульт, можно по фанатикам, рядом с катапультами. То же проворачиваем немного позже. Собираем трофеи и поднимаем пушку, стреляем по воротам, идем туда. Заходим в дверь, слушаем Хайниген, забираем патроны от дробовика, забираем платиновый меч. Поднимаемся наверх, убиваем всех там, забираем золотой меч, вставляем туда платиновый, а золотой меч вставляем в отверстие внизу. Там, куда вы вставили платиновый меч, открывается дверь, заходим туда, смотрим ролик. Большие двери заперты, значит идем в двери поменьше. Убиваем всех, проходим дальше. Заходим в небольшую комнату, прежде чем забирать ключ, приготовитесь, сейчас придётся отбиваться от фанатиков, их будет не много, но они сильнее колхозников. Взяли ключ, идем к большой двери. Бежим вперед, смотрим ролик. После ролика разворачиваемся и наводим прицел на арку, на ней красуется драгоценный фиолетовый камень. Теперь нам предстоит отыскать несколько частей гравюры, что бы открыть проход дальше, ну что же, раз надо, значит, будем искать. Поворачиваемся направо и идем туда. Разбиваем бочки слева, а справа мы видим портер Саддлера, подходим к нему поближе и оп, а это оказался тайничок. Посередине висит лампа, но пока ее не сбивайте, она поможет вам чуть позже. Бежим вперед, спускаемся по лестнице, тут дорогу перегородили изрыгающие огонь Ксении Сообчак лошади. Поворачиваем на право, видим портрет, подходим к нему и снимаем с портрета ключ. Возвращаемся обратно к двери, которая была закрыта (возле бочек). Открываем ее и спускаемся туда. Это темница, и как в любой темнице, там сидит заключенный. А заключенный этот не простой фанатик, а новый вид врага – Гаррадор. Когтистый зомби в броне, слеп как крот, ориентируется лишь на слух, поэтому стреляем по колоколам слева и справа. Он отвлекается на них, что дает нам шанс выстрелить ему в спину – единственное слабое место. Убиваем его, переключаем рычаг, забираем зеленую траву. Идем к «огнедышащим лошадям», видим, что проход уже свободен, идем туда. Отстреливаем всех, продвигаемся в последнюю комнату. Тут мы видим два желтых квадрата. На один ставим Эшли, на другой становимся сами. Посередине зала вылезает рычаг. Расправляемся с врагами и идем крутить рычаг, опускающий мост. Как только опустился мост, оттуда вылезет еще группа фанатиков, с ними проворачиваем то же, что и с другими. Идем дальше. Тут вам предстоит разделиться. Подсадите Эшли наверх, чтобы там крутила рычаги, а сами отстреливайте фанатиков, пытающихся ее схватить, но не забывайте и про тех, которые пытаются убить вас. Как Эшли сделает свою работу, снимите ее, с верха и идите вперед. Мы попадаем в большой зал, тут можно много чего найти, главное не щёлкать сами знаете чем. Возле торговца есть дверь в стрельбище. Там еще один торговец предлагает вам выиграть крышечки от бутылок, с фигурками разных персонажей и врагов. Как, что делать, он объяснит. Идем дальше, но, о ужас, Эшли попадает в ловушку! Из-за этого придётся сделать много лишний суеты в её поисках, но теперь вам не будет мешать 20-ти летняя девка.

Глава 3-2

Идем дальше. Нам предстоит встретиться с еще одним новым видом врагов. На этот раз это Новистадоры, крупные жуки, которые могут становиться невидимыми. Но чтобы их не увидеть в их «невидимости», нужно быть слепым. Убить их легко, 6-7 патронов из полностью прокачанного пистолета «Blacktail»(Блэктэйл), или же 3 патрона с полностью прокачанного «Легкого ружья». К тому же их можно ударить ногой, когда они будут прыгать на вас, главное не пропустить момент. Этот вид врагов довольно таки легкий, и ко всему прочему, с них падает большое количество драгоценностей. Далее просто идем вперед, попутно собирая все «печенюшки». Доходим до последней комнаты, крутим красный вентиль, который спускает

Сериал Resident Evil для консольщиков – это почти то же самое, что ленты Ромеро для любителей фильмов ужасов. К сожалению, классика зомби-хоррора до PC всегда добиралась с большим опозданием. Да и качество портирования было не фонтан: кривое управление, страшненькая графика… Ну не любит Capcom нашу платформу, что поделать. Однако недостатки с лихвой искупались густой атмосферой страха. Как и любое живое существо, человека ужасает мысль, что его могут съесть, причем съесть живьем. Когда все улицы города кишат полуразложившимися мертвецами, жаждущими свежей плоти, появляется какое-то особое ощущение безысходности и одновременно острое желание жить. Лично меня больше всего всегда волновал один вопрос – что чувствует человек, зараженный смертельным вирусом, но еще находящийся в здравом рассудке? Набраться смелости и покончить с собой, либо до последнего оттягивать неизбежный конец и превратиться, в конечном счете, в кровожадного монстра? Нелегкий выбор. Однако отбросим лирику, господа. Resident Evil 4 – это не про зомби, и вообще он не из нашей песочницы.

Not another Hollywood movie

С момента инцидента в Ракун-Сити прошло 7 лет. Знакомый нам по второй части Леон Кеннеди решил сменить профессию копа и перевелся в некий секретный отдел при президенте США. И надо же случиться такому несчастью – дочку гаранта заокеанской конституции похищает таинственная секта под названием Los Illuminados. А чтобы никто их не нашел, похитители решили залечь на дно в глухой испанской деревушке. Но не тут-то было! Искать ребенка самого президента – это вам не лидеров «Аль-Каеды» ловить. Спецслужбы подсуетились и быстро вычислили местоположение сектантов. Так как по традиции среднестатистическая группа захвата все равно не переживает высадку, личным составом решено было не рисковать, и на опасное задание отправили одного Леона. Местные жители оказались непохожи ни на нормальных людей, ни на зомби. Вроде бы умеют разговаривать и обращаться с оружием, но уж очень агрессивно себя ведут. Разгадка приходит очень быстро: в телах сельчан поселились паразиты Las Plagas, которые подчиняют разум своих хозяев. Вместо того, чтобы дождаться подмоги Леон решает лично заняться поисками Эшли (так зовут похищенную дочку).

А дальше начинается то, что в народе зовут “маразм крепчал”. Отправив в утиль “Зонтик” вместе с живыми мертвецами и мутантами, Capcom зачем-то заменили их существами из The Thing. В результате, снеся кому-нибудь голову, вы рискуете увидеть, как вместо нее отрастает Нечто со щупальцами. Смотрятся эти “красавчики” очень нелепо и напоминают инопланетян из дешевых фильмов ужасов. Соответственно и страху они могут нагнать разве что на семилетнего ребенка. Таких вот недозомби (Ganados на местном диалекте) придется отстреливать большую часть игры, причем просто в промышленных масштабах. Но о геймплее я скажу чуть позже. Найдя дочу, Леон пытается выбраться вместе с ней из зловещей деревни. Однако неуемная фантазия сценаристов заведет их в такие места, куда Макар телят не гонял. Ну что поделаешь, если оторванный от мира поселок вдруг оказывается расположен по соседству со средневековым замком, в котором хозяйничает спятивший феодал. И чисто случайно в паре километров на озере оказался остров, приютивший огромную военно-исследовательскую лабораторию. Конспирация у врагов США на высоте – видно со спутника.

Resident Evil 4 – это большая энциклопедия клише из фильмов и игр. Тут вам и уже упомянутые монстры из “Нечто” и эффектные прыжки на воне большого взрыва. Каждый порядочный босс считает своим долгом долго и нудно грозить нам ужасной смертью и зловеще хохотать перед поединком. Из ниш в стенах, как в каком-нибудь Джеймсе Бонде, появляются Ganados с гранатометами. А в одном месте вдруг открылась дыра в полу, и оттуда плавно выкатился авиационный пулемет с колдуном у прицела. Имеется даже спецназовец с луком, как у Рембо, стреляющий гранатами. И так далее – смысла перечислять, что еще и у кого стянули японцы, нет. Другой вопрос, что сделали они это совершенно безвкусно, а главное зачем? Была же прекрасная история про вирус и корпорацию “Umbrella”. Решили, что больше не актуально? Но силенок придумать нечто оригинальное не хватило, и вот результат – четвертая часть стала позорным клеймом серии.

Консольный беспредел

Вынужден констатировать печальный факт – портировав RE4, Capcom снова смачно плюнула в лицо всем компьютерщикам. И без того слабая графика консолей предыдущего поколения на PC смотрится просто отвратительно, особенно разочаровывают мутные серые текстуры в стартовой деревушке. Модели врагов страдают резкой нехваткой полигонов, лишь на главных героев разработчики не поскупились. Ну и далее по списку: тусклые взрывы, мутная пленка воды, в жизни не слышавшая ничего о шейдерах, плоские задники низкого разрешения, исчезающие трупы. Еще при портировании отправились в мусорную корзину динамические тени, и по максимуму была выкручена яркость. В результате темных мест в игре не осталось, даже ночью стало светло как днем. После такого вандализма Resident Evil 4 напоминает тощую ощипанную курицу, которая не столько пугает, сколько вызывает помесь жалости с отвращением. Я понимаю, что возможности приставок строго ограничены, но умудриться сделать порт еще хуже оригинала? Молодцы!

Единственное, что по-настоящему радует глаз игрока – это анимация играбельных персонажей. И из окна прыгают, и приемами рукопашного боя владеют, запросто могут спуститься по лебедке вниз, перемахнуть через забор, перепрыгнуть пропасть… Шикарнее всего выглядит перезарядка оружия, движения прорисованы до мельчайших деталей. Еще стоит упомянуть симпатичные заставки, коих очень много. Конечно, это Голливуд чистой воды, зато сразу виден размер бюджета, угроханного на ролики.

Местный бестиарий вызывает, увы, одни негативные эмоции. Помимо одержимых деревенщин присутствуют столь же одержимые сектанты в черных капюшонах и полуразложившиеся солдаты с военной базы. После пожирающих человеческое мясо зомби эти вооруженные подручным инструментом носители Las Plagas смотрятся весьма политкорректно. Еще есть летающие насекомые - Novistadors, здоровенные El Gigantos (привет ограм из Властелина колец) и Regeneratos. На последних стоит остановиться подробней, так как эти зверушки действительно выглядят необычно. Просто застрелить их нельзя, поскольку они регенерируют свою плоть. Единственный способ убить такого противника – попасть в паразитов, живущих в их теле. Можно палить и наугад, но лучше использовать инфракрасный прицел, в котором заразу видно как на ладони. Приятно, что хоть в чем-то проявилась фантазия девелоперов. Боссы же хоть и различаются размерами и формой, однако, по сути, клоны друг друга: у одного голова мотается на позвоночнике, у другого глаза на лапах, но общая стилистика “инопланетных щупалец” одна и та же.

Худшая сторона RE4 заключается в том, как построен геймплей. Игра из survival-horror переквалифицировалась в банальнейший TPS. То есть мы тупо идем по локации и методично ее зачищаем от толп недругов. Пока не перебьем всех, заветная дверь в следующую комнату не откроется. Какое-то сомнительное консольное развлечение с сильным душком аркадности, вы не находите? Былые гуляния по огромному особняку и полицейскому участку остались в далеком прошлом, а вместе с ними кануло в небытие и постоянное чувство страха вперемешку с любопытством – что ждет за следующей дверью? Здесь вам на карте жирным красным кружком укажут куда идти, какие зоны доступны, а какие нет. Разницы, впрочем, никакой – уровни построены так, что все время приходится переть по прямой, поэтому заблудиться невозможно в принципе. Редко, очень редко проглядывают следы старого Resident Evil: то из шкафа вдруг кто-то набросится, когда совсем не ждешь, то внезапно зазвучит леденящий кровь мотив. А когда со всех сторон надвигаются Ganados и патроны на исходе, приходится доставать нож и драться насмерть. В такие моменты хочется встать и захлопать: ведь могут, могут же, когда захотят, сделать настоящий хоррор! Но почему так преступно мало?

В основном же господствует форменный идиотизм. Повсюду встречаются торговцы оружием (я еще не сказал, что в RE4 появились деньги, выпадающие даже из насекомых?), рядом с которыми стоит (дань традиции!) печатная машинка. Встретить дельцов черного рынка можно в самых необычных и труднодоступных местах: подземельях, кладбищах, в лабораториях секретной базы. Как они там оказались – история умалчивает. Иногда эти ребята предоставляют игроку возможность развлечься в тире, где надо расстреливать макеты врагов и зарабатывать очки. Наградой служат сувенирные крышечки с фигурками персонажей. Бред? А еще по уровням запрятаны “сокровища”: всякие золотые статуэтки, драгоценные камни, которые можно комбинировать друг с другом и затем втридорога продавать торговцам. У них же можно купить карту сокровищ, на которой все ценности отмечены звездочками. Словно в продолжение пиратской темы тут и там стоят сундуки, один вид которых вызывает ассоциации с капитаном Флинтом и награбленными пиастрами. После всего сказанного информация о вездесущих бочках с бензином вас едва ли удивит. Что ж, будьте готовы к тому, что следующая часть игры может оказаться каким-нибудь платформером типа «Сонника».

Итоговые комментарии:

Творение Capcom, похоже, является одним из главных претендентов на титул “Разочарование года”. Невнятная поделка из консольных краев утратила все связи с предками и превратилась в попсовую забаву, кишащую штампами. Ностальгирующим фанатам Resident Evil рекомендую воздержаться от знакомства с этим святотатством – нервные клетки-то не восстанавливаются.

Геймплей: шикарный survival-horror деградировал до пошлейшего TPS; отстрел, отстрел и еще раз отстрел – а может лучше в Painkiller, а?
Графика: не дотягивает даже до Silent Hill 3, хотя стоит отметить прекрасную анимацию.
Звук: иногда пугает, иногда забавляет хриплыми ругательствами на испанском - средненько.
Надолго ли ?: ни на сколько.

Нельзя так с шедеврами обходиться. Ведь это не шаурма дурно пахнущая, не гамбургер штампованный, не хот-дог черствый, в который можно плюнуть, залить сосиску кетчупом и продать, все равно покупатель не заметит разницы. Это Resident Evil 4, одна из лучших игр прошлого поколения. И такие проекты заслуживают уважения к себе.

От переизданий старых игр многого не требуется. Всего-то и надо, что обновить графику, добавить эффектов, высокое разрешение, сглаживание, чтобы рябь не портила и без того не самую интересную картинку. И обязательно хорошо оптимизировать результат, иначе будет конфуз. Стыдно, когда классика изволит кидать коленца и притормаживать на современных консолях.

Догадайтесь, что из вышеперечисленного сделала Capcom? Правильно. Ничего.


Рекламный трейлер с демонстрацией игровых моментов

Порт для Xbox 360 и PS3 получился аккурат в стиле китайских коновалов, переносивших Resident Evil 4 на PC. HD-разрешение - единственное заметное отличие в сравнении с тем, что некогда получили пользователи PS2. Четкая картинка выставляет напоказ текстурную муть и низкую детализацию. Шейдерные эффекты если и навещают, то только по большим праздникам, когда необходимо показать волны в луже или дрожание воздуха над огнем.

Игра все равно большей частью выглядит неплохо. Художники молодцы, нарисовали множество красивых планов, а все боевые сцены рендерятся на движке в реальном времени. Но привыкать все равно придется. Особенно к тому, что хорошего антиализинга и стабильной частоты кадров тут нет и в помине. Иногда в роликах заедает звук. Иногда заедают сами ролики. Поединок на ножах - один из самых впечатляющих моментов в истории видеоигр, любимейшее место в Resident Evil 4 - тормозами испорчен напрочь. Впрочем, из любого положения есть выход. Где-то к концу битвы проиграйте, умрите, начните заново. Сцена к тому времени полностью загрузится в оперативную память консоли. Наслаждайтесь.


Поскольку Resident Evil 4 является огромной игрой, рассчитанной не на одно прохождение, с длинной и увлекательной сюжетной линией, со множеством секретов и испытаний, с отдельным режимом Mercenaries, где надо на небольшой локации отбиваться от толп оживших мертвецов, ожидалось огромное количество самых разных трофеев. Но нет. В Capcom придумали 12 жалких наград, почти все берутся за один пробег.

И еще одна неприятность: на PS3 авторы «забыли» прикрутить поддержку PS Move, что совсем уж неприлично, поскольку и пятая часть (на PS3), и четвертая (на Wii) прекрасно уживались с контроллерами движений. Сейчас почему-то поленились. Хотя зачем искать причину? Просто поленились без всяких «почему». Capcom в этом поколении вообще не сильно напрягается.

И хотя порт получился довольно неудачным, рекомендация парадоксально однозначная: берите. Берите, если вы когда-то играли в Resident Evil 4 и хотите снова повторить приключение. Берите, если вы не играли в Resident Evil 4, поскольку такие проекты, созданные с живым воображением и чувством стиля, способные изумлять от начала и до самых финальных титров нестандартными решениями, обязательны к ознакомлению. И особенно берите, если вы пропустили четвертую часть и в восторге от пятой - это поможет вам осознать, какая пропасть пролегает между этими проектами. Один - целостный, большой, концептуальный. И второй - американские горки по мотивам и с кооперативом.

Resident Evil 4 сегодня - это вызов скудоумию и нерешительности современных разработчиков игр. Это проект, который не боится рискованных экспериментов, преподносит сюрпризы в каждой новой комнате, не дает расслабиться, постоянно подбрасывая все новые и новые (и новые!) испытания.


Главный герой Леон Кеннеди (он же принимал участие в события второй части Resident Evil) оправляется на поиски похищенной дочери президента США. Находит ее, оберегает от опасностей, теряет, снова находит и снова теряет. Герой умело позирует перед камерой, пафосно выпрыгивает из окон, грациозно крушит черепа врагов и ловко расправляется с огромными боссами. Постоянный дефицит патронов вынуждает заглядывать в каждый комод, ломать бочки и ящики. Говорливый торговец, невесть как пробирающийся в закоулки лабиринтов местной цитадели зла, предлагает тьму оружия и апгрейдов для него. Взамен требует немного - золото и древние реликвии. Приходится внимательно искать секреты, вставлять выпавшие камни в золотые кубки и продавать лишнее добро, освобождая место в инвентаре.

И все это необходимо для выживания. Убийство врага в Resident Evil 4 - очень непростая задача, требующая крепких нервов и быстрой реакции. Вести прицельную стрельбу можно, но только замерев на месте. А место это как правило наводнено врагами, которые хоть и медленные, но в массе создают серьезную угрозу. Они стреляют из арбалетов, швыряют топоры, прикрываются щитами, защищают головы пуленепробиваемыми масками. Некоторых вообще невозможно убить традиционными методами, твари отращивают себе конечности и дальше топают. Некоторые требуют осторожности и выдержки, особенно эти слепые здоровяки с мечами из рук.

Выстрелы по коленям заставляют врагов падать. По руке - выбивают оружие. В голову (да, для них это не смертельно вопреки традициям) - выводит из строя на время. В боевой механике, несмотря на ее кажущуюся «тракторность», множество хитростей, а арены с развилками, лестницами и баррикадами позволяют каждый бой вести по новой методе.


И самое приятное, что перестрелки составляют немаловажную, но не основную часть игры. Создатели словно сразу договорились отбросить в помойную яму логику и здравый смысл в угоду игровому процессу. Поэтому каждую новою дверь открываешь с трясущимися коленками, поскольку точно знаешь, сейчас будет что-то новое, неожиданное, почти безумное, не факт что простое и определенно некрасивой наружности. Какая-нибудь бесформенная мешанина шипов, когтей и зубов, которая ме-е-едленно приближается по коридору, имеет наглость не реагировать на град пуль и гранат. Приходится давать деру, попутно решая головоломки и уклоняясь от выпадов.

Diagnosis

Capcom очень повезло, что компания так удачно выступила в прошлом поколении консолей. В этом пыл что-то угас, гении разбежались и под чужим крылышком мастерят свои Bayonetta и Vanquish, а творческой искры издателя хватает только на дойку раскрученных проектов ремейками, сиквелами и дополнениями. Ожидалось, что хотя бы ради Resident Evil 4, ради одной из самых высокооцененных игр в истории напрягутся, но нет. Порт получился пустым, отражает своим названием весь список изменений. HD - и точка. До кучи добавились технические проблемы, связанные с залипанием звука и плавающей частотой кадров.

Вместе с тем, Resident Evil 4 и техническое несовершенство не мешают щекотать нервы заляпанными кровью бензопилами, а у пользователей Xbox 360 и PS3 возможности то другой нет, чтобы прикоснуться к шедевру. Разве что, запрячь в телевизор престарелых лошадок PS2 и Wii. Или же устроить шаманские пляски вокруг PC-версии. Словами классика: при всем богатстве выборов, другой альтернативы нет.

[Обзор] Resident Evil 4 HD - Версия для Xbox One и PS4

Завершая в сентябре наш небольшой цикл статей о проектах, вернувшихся на экраны благодаря новым HD-переизданиям, нельзя обойти стороной еще одну знаковую игру, вышедшую в, пожалуй, лучшей своей форме на консолях последнего поколения.

И речь идет о хорошо знакомой, ставшей классикой Resident Evil 4, которую в виде Resident Evil 4 HD с недавних пор можно приобрести на PS4 и Xbox One. Чем же интересно это переиздание игры, которую все уже много раз прошли, спросите вы? Ответ на этот вопрос вам предстоит узнать благодаря новому обзору от Tapik''а.

“Я не могу сказать, что игра идеальна, или что она без потерь пережила все эти годы с момента выхода. И, тем не менее, это все еще уникальный, мало с чем сопоставимый опыт, когда на экране разворачивается жесткая, кровавая и страшная драма, и мы в ней не дирижер и не какое-то значимое лицо, а винтик, попавший в странную, но работающую систему. Винтик, который разрушает все, что не было разрушено до него.”


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

А также новым оружием и навыками

Для Hunt: Showdown вышел патч с функцией повторного подключения

Разработчики мультиплеерного экшена Hunt: Showdown продолжают активно совершенствовать свое детище. Так, студией Crytek было установлено на серверы игры крупное обновление 1.7.

Главной особенностью данного патча стала такая востребованная функция, как возможность повторного подключения к матчу в случае разрыва соединения, причем восстановить последнее можно не только при кратковременной потере связи, но даже если вначале придется перезапустить клиент. Также пользователям стала доступна система готовых комплектов снаряжения, позволяющая запоминать индивидуальные наборы экипировки.

Помимо прочего, создатели приготовили еще кое-что интересное, а именно новое оружие - Berthier Mle 92, карабин, заряжаемый с помощью обойм на три патрона, что одновременно является и сильной и слабой стороной этой винтовки. Вдобавок “Сорока”, “Запах яда” и “Рвение” пополнили перечень навыков.

Hunt: Showdown

Blizzard обещает прислушиваться к мнению сообщества

Много улучшений Diablo II: Resurrected в обновлении 2.3 и запуск публичного тестового сервера

С момента релиза в сентябре команда разработчиков Action/RPG Diablo II: Resurrected активно работала над исправлением различных проблем, с которыми пришлось столкнуться игрокам. Несмотря на то, что многие из них удалось решить, в следующем месяце Blizzard готовит обновление 2.3, которое продолжит улучшать игру.

Благодаря усилиям разработчиков время ожидания для входа в Санктуарий теперь составляет менее 60 секунд. Команда продолжает работать над оптимизацией игровых серверов, однако в патче 2.3 запланировано большое количество изменений на основе отзывов сообщества, которые должны повысить качество игрового опыта.

Консольная версия Diablo II: Resurrected обзаведется функцией масштабирования сложности в оффлайн режиме. Таким образом игроки смогут менять параметр от 1 до 8, настраивая сражения под определенное количество персонажей. От этого будет зависеть показатель здоровья противников, получаемый опыт, а также шанс выпадения предметов.


Разработчики готовят такие полезные опции, как дополнительная панель привязок активных навыков и мгновенное использование способности.


В состав обновления 2.3 также войдет улучшение пользовательского интерфейса, игрового процесса, звука и графики, включая поддержку технологии Nvidia DLSS, которая повысит качество и разрешение графики при сохранении более высокой производительности графического процессора.

В ближайшие недели будет запущен публичный тестовый сервер Diablo II: Resurrected, где студия Blizzard сможет проверять балансовые изменения, исправление ошибок и другие улучшения. Подробности о том, как получить туда доступ, сообщать позже.

Основное внимание на тестовом сервере будет уделяться устранению проблем с базами данных и стабилизации онлайн-среды. Как только разработчики убедятся, что эти исправления работают корректно, они поделится более подробной информацией о рейтинговой игре и новых изменениях, которые появятся в Diablo II: Resurrected.

Читайте также: