Рея raid как одеть

Обновлено: 04.07.2024

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

Со стародавних времен и снятие и урон проходят в один момент. И если скил снимает неуязвимость, то урон зайдет.

Горгораб так же исполняет.

Типичный баг, в игре таких огромное количество. Венца не должна умирать. Как минимум если и урон и снятие проходят, то она должна оставаться с тем количеством хп, при которых включился неуяз, но уже без него.

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

Привет.Я уточню для вас информацию по этому вопросу.

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

У меня есть Рея, и так не получается. Венка единственная остается стоять из-за своей неуязвимости. Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом

Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом

Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом

Когда выпадут плакать о своих словах не будете?
Шанс что ему выпадет именно рея намного ниже чем шанс сборной россии выиграть чемпионат мира по футболу в финале рагромив Бразилию 25:0

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

Нет Реи не могу ответить, Но у меня Горгораб и Лурия они одновременно снимают бонус(в данном случае у венцы не уязвимость) и бьют свой урон, если добил значит добил, и здесь я считаю что все логично и нормально работает. Или ты хочешь чтоб неуязвимость работала так что ее невозможно было снять ? )))) Венца и так имбище
Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом
Горгораб? что в нем имбалансного? априори аура средняя, базовая скорость как для залива вообще дерьмовая.. урона никакого нет, что ты там нерфить собрался.

Как-то читерски работает скил у Реи. На примере Венки, она её убивает и у той не срабатывает неуязвимость. Т.е я так понимаю она срабатывает, но Рея её снимает, тогда как она её добивает!? Урон/снятие неуязвимости - Венка не умрёт. Снятие/урон - но у Венки неуязвимость включаеться на 20% хп. Очень интересно как так получается.

Нет Реи не могу ответить, Но у меня Горгораб и Лурия они одновременно снимают бонус(в данном случае у венцы не уязвимость) и бьют свой урон, если добил значит добил, и здесь я считаю что все логично и нормально работает. Или ты хочешь чтоб неуязвимость работала так что ее невозможно было снять ? )))) Венца и так имбище Cнять бонус и занести урон, это ок. Но там же претензия в том что сначала заносится часть урона, из-за которого и вешается бонус неуяза, потом бонус снимается и заносится остальная часть урона, и все это в один ход. Никаких вопросов бы небыло если бы она просто бонус снимала и урон заносила. Либо заносила урон и снимала повешенный из-за него бонус. Но ударить, снять бонус и добить, и все в один ход, это как то слишом, если она так делает.
Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом
Горгораб? что в нем имбалансного? априори аура средняя, базовая скорость как для залива вообще дерьмовая.. урона никакого нет, что ты там нерфить собрался.

Ну сравни горги с героями, имеющими воскрешение - шаманкой там или кексом с нового слияния. Он ресает и хилит всю пати, бафает всю пати на 50% атаки, заливает спидон, снимает бафы и для кучи имеет ауру на скоость. Тут надо или его аналоги поднять или его порезать.

А Рея да, редкий падонок. На этой неделе два раза своим третьим скилом сливала Венценосную, у которой вместо откидывания копыт должна была сработать пассивка на неуязвимость.

Тут надо или его аналоги поднять или его порезать.

Это можно сказать про 90% играбельных героев в игре.
Дааа, Рею не грех и понерфить бы было. Вместе с ее корешем горгорабом
Горгораб? что в нем имбалансного? априори аура средняя, базовая скорость как для залива вообще дерьмовая.. урона никакого нет, что ты там нерфить собрался.

Ну сравни горги с героями, имеющими воскрешение - шаманкой там или кексом с нового слияния. Он ресает и хилит всю пати, бафает всю пати на 50% атаки, заливает спидон, снимает бафы и для кучи имеет ауру на скоость. Тут надо или его аналоги поднять или его порезать.

А Рея да, редкий падонок. На этой неделе два раза своим третьим скилом сливала Венценосную, у которой вместо откидывания копыт должна была сработать пассивка на неуязвимость.

У Шаманки своя задача, Шаманку если хорошо одеть она и ударит очень больно, а горго нет, Горгораб чисто залив и по отношению к чисто залифщикам он далеко не топ, да хороший и очень хороший перс, но сказать что он в чем то имбалансный совсем нетт. например если бы у него была аура 35 или базовая скорость 120, тогда в соотношении к заливщикам это выбивалось бы.

И как ты вообще можешь сравнивать шаманку и горгораба ? совсем разное предназначение .. и шаманку ты через неделю получаешь а я горгораба только через три месяца вытянул. или ты хотел чтоб тебе через неделю игры Арбитра давали . ))))

Все знают что в целом шаманка г. , но она и халявная. Поэтому не сравнивай и изучай всех заливов и сранивая определи стоит ли резать .

адская кампания

Чтобы получить 3 звезды на любом уровне Адской Кампании, его необходимо пройти 1-2 героями без потерь. Мобы на этом уровне сложности достаточно крепкие, потому новичку может показаться, что это непроходимый контент. Но это не так.

Основное, что нужно понять об Адской Кампании – при прохождении больше решает экипировка, чем герои . Если у вас слабый шмот, навряд ли получился пройти даже топовыми героями. Если же шмот хороший, справятся даже « рарки ». Под « хорошим » подразумеваются 5-6 звезд артефакты и атрибуты, правильно подобранные под конкретного героя и улучшенные до 16-го уровня. Таланты и полное развитие умений – само собой.

Как выбрать героев для прохождение Адской Кампании, кто имба

В первую очередь – герои с навыками контроля , в идеале – темной стихии. Оглушение, сокращение шкалы хода, штраф скорости, заморозка, истинный страх и прочие подобные эффекты – основа для прохождения. Логика проста: если противники не могут нормально походить, они не смогут убить ваших героев. Пример – бесплатная героиня Висикса Непокорная с ее массовой провокацией и штрафом скорости 30%.

Висикса Непокорная

Не менее полезны герои с навыками возрождения, лечения, неуязвимости, блока урона и воскрешения союзников . Тут тоже все просто: герой либо не дает убить себя / союзника, либо возрождается, либо воскрешает других. Пример – Скила Окрыленная (воскрешение), Парагон (неуязвимость), Венценосная (неуязвимость), Самар Малахит (блок урона), Живоглот (вокрешение + блок урона), прочие.

Скила Окрыленная

И, конечно, ДД – без хорошего ДД прохождение будет долгим . В идеале нужен герой, который самостоятельно умеет накладывать Штраф Защиты / Слабость и при этом хорошо дамажит массовыми атаками. Либо же ядовик, который накладывает яды / выжигание здоровья сразу на всю вражескую команду. Примеры: Хурндиг (разлом, слабость, контроль, выжигание), Тилессия (разлом, 2 массовых атаки), Рихтофф (яды), Ядовик (яды), Телец (яды + неуязвимость).

Хурндиг

Многие из перечисленных выше героев либо бесплатные и будут получены гарантированно, либо были на слиянии.

Как составить команду и примеры связок

Простейший пример команды для прохождения Адской Кампании на 3 звезды – это комбинация саппорт + дамагер . При этом герои подбираются так, чтобы в них двоих уместилось максимум из того, что перечислено выше. Рассмотрим несколько примеров.

Скила + Хурндиг

Скила – отличный саппорт с контролем и воскрешением. Если она залита книгами и хорошо одета, то считайте, полдела сделано. Хурндиг – мощный дамагер с разломом брони и слабостью, который был на слиянии. В топовом обвесе он может фармить Адскую Кампанию даже в соло. А уж со Скилой точно не упадет.

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса + Влад Воин Тьмы

Висикса – героиня с отличным контролем. Она не только замедляет врагов штрафом скорости, но и провоцирует их на себя. Ее все игроки получают бесплатно на 9-й месяц игры.

Что же до Влада, то он был на слиянии на Хелловин осенью 2021-го. В его аресенале сокращение шкалы хода врагам на 50%, шотерский удар с разломом брони, бафф возрождения после убийства и восстановление здоровья от урона.

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя + Архимаг Хельмут

Ниндзя – один из топовых легендарных героев атаки. Он совмещает в себе и контроль, и большой урон. Его бесплатно раздавали всем в рамках коллаборации с одноименным американским блогером, по чьему образу и подобию и был нарисован данный персонаж.

Архимага Хельмута можно получить, собрав частицы в секретных комнатах Роковой Башни. Мероприятие не быстрое, но определенно стоит усилий. Этот герой не только имеет в арсенале сразу 3 баффа, но умеет давать массовое оглушение противникам. Вместе с Ниндзей они просто не выпустят мобов из контроля.

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд + Темная Этель

Страхолюд – неимоверно крутой эпик, который выступает отличным саппортом. Он имеет в арсенале массовое оглушение, при этом давая команде щиты, зависящие от нанесенного урона. Также умеет накладывать Щит Союзников 50% и восстанавливать себе большое количество здоровья.

Темная Этель – гарантированная бесплатная героиня в награду за вход. В ее арсенале 2 массовых атаки, одна из которых накладывает Штраф Скорости. Благодаря ему мобы будут ходить на 30% реже, а значит при поддержке Страхолюда у них просто не остается шансов.

Как одеть героев для прохождения Адской Кампании

Зависит от того, какую функцию будет выполнять герой.

  • Контроль – скорость, меткость
  • Воскрешение – выживаемость, скорость, сопротивление
  • Яды / выжигание – скорость, выживаемость
  • Классические ДД – крит. урон, крит. шанс, атака, скорость, меткость (если нужна)
  • Танки – выживаемость, скорость, восстановление, сопротивление

Чтобы было понятнее, разберем несколько примеров с моего аккаунта.

Вот так одета моя Висикса . Поскольку ее основная задача – контроль и танкование урона, она имеет высокую скорость, высокое здоровье, высокое сопротивление и умеренные показатели защиты и крит. урона.

Висикса

У Скилы несколько другой обвес. Ее основная задача – контроль и воскрешение. Поэтому важно, чтобы она всегда выживала. Для этого я одел ее в комплект Доблести, который снижает получаемый урон от массовых атак на 30%. Это очень серьезно подымает выживаемость героини во всех режимах.

Скила

Хурндиг одет с упором на атакующие характеристики и меткость, поскольку от него требуется накладывать штрафы и наносить как можно больше урона. Сет жестокости, который позволяет игнорировать часть брони врагов, подходим ему идеально.

Хурндиг

А вот Архимаг , например – это, в первую очередь, контроль. Поэтому упор сделан на скорость и меткость. В довесок получилось накинуть ему крит. урона, чтобы он хоть немного пробивал противников.

Архимаг

Думаю, принцип ясен.

Заключение

Моему аккаунту, который вы видите на скриншотах, почти полтора года. Очевидно, что у игроков мидл-гейма 6-12 месяцев отроду и тем паче у новичков не будет такого количества хороших героев, артефактов и атрибутов. Но я тоже был на вашем месте, и тоже мучал адскую кампанию ради сакрального осколка.

Главное – это понять принцип. А он довольно прост: не давать походить противникам при помощи контроля, быстро их убивать, либо не давать им убить ваших героев при помощи возрождения, лечения, щитов и так далее. Лучше всего – одновременно.

Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Доброй охоты! 😉

Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.

Рей из мира Paladins - это слияние Гровера и Серис . От Гровера Рей досталось количество исцеления, а от Серис возможность исцелять сразу нескольких союзников, если они находятся рядом. Данный герой имеет в своем вооружении печать, которая наносит 450 единиц урона каждые 0,7 секунд. Рей может создавать цепи исцеления в которых рядом стоящии союзники получают по 520 исцеления, а игрок отмеченный духовной связью получает на 30% больше исцеления. Данный герой имеет возможность накладывать на союзников и врагов духовную связь, тем самым одних исцеляя их на 50 единиц и дает заряд суперудара на 0,5%, а других калеча на 50 единиц каждые 0,75 секунд.

Способности.

Таланты


Талант «Расширение» , радиус распространения Цепи исцеления увеличивается на 40%.


Талант «Сдерживание» , если вы привязаны к врагу, то во время действия ауры он не сможет получать исцеление.


Талант «Сосредоточенность» , перезарядка духовной связи увеличивается до 6 секунд, а длительность уменьшается на 2 секунды, но сила базовых эффектов утраивается.

Колоды

  • «Передышка» позволяет получить союзникам 2% заряда суперудара во время цепи исцеления.
  • «Искусное колдовство» создавая духовную связь с новым напарником вы сокращаете перезарядку собственных способсностей.
  • «Магия в крови» попадания по врагу печатью сокращает перезарядку цепи исцеления.
  • «Мистицизм» увеличивает здоровье Рей.
  • «Магические манипуляции» перезарядка ауры Рей сокращается.
  • «Полуночные скитания» вы получаете на 25% меньше урона от врага с которым состоите в духовной связи.
  • «Отдых и покой повышает максимальный боезапас Рей.
  • «Проблема и решение» после нанесение смертельного удара, скорость передвижения повышается .
  • «Срабатывание» повышает исцеление через духовную связь.

Как играть за Рей в Paladins( саппорт )

Рей является неплохим саппортом с нормальным отхилом. Ваша задача будет исцелять группу союзников, тем самым с колодой "расширение", вы будете заряжает их суперудар. Накидывайте на танка духовную связь, чтобы он получал больше исцеления. В случае атаки вражеских фланегров используйте ауру, она снизит входящий урон и увеличит скорость передвижения. Ульта у данного героя похожа на суперспобность Фернандо и делает всю вашу команду неуязвимой к негативным эффектам на 2

Как играть за Рей Paladins( Дамаг )

Талант " Сосредоточенность " позволяет играть Рей в качестве дамага. Ваша задача будет вылавливать врагов и выводить их на схватку 1 на 1. Накидывайте на них духовную связь, тем самым вы снизите входящий урон от этого врага и начинайте стрелять в него печатями. Если враг убегает к саппорту используйте ауру и он не сможет получить исцеление в течение 4 секунд. Этого времени хватит, чтобы добить врага

Закуп предметов на Рей в Paladins( саппорт )

По закупу предметов на билд Расширение и Сосредоточенность: хронос, гибкость и укрытие .

Закуп предметов на Рей в Paladins( Дамаг )

По закупу предметов на билд Сдерживание: прижигание, гибкость, хронос и укрытие .


Логово паучихи, 24 этаж

Умения паучихи

У паучихи есть 2 массовые атаки, одна из которых бьет сильнее и имеет откат 4 хода. Ее босс и применяет первой. Урон увеличивается на 10% за каждого живого паучка, если вы не успеете их зачистить, то паучиха ударит очень больно и может положить половину команды. Обычная атака не представляет особых проблем и бьет не так сильно.

  • Зачистить миньонов (актуально в начале игры);
  • Сократить шкалу хода (этот способ обычно используют на 20-25 этажах).

Тактики на гнездо паучихи

Способ прохождения, в первую очередь, зависит от того, кто вам выпал из осколков. Для гнезда паучихи есть несколько ключевых видов героев, которые существенно упрощают фарм подземелья:

Перечисленные герои самые доступные и эффективные, но почти каждый из них имеет более редкие или не столь сильные аналоги.

Тактика на паучиху для новичков (1-16 этажи)

Способ эффективен на начальном этапе игры. Он имеет минимальные требования по героям, но быстро теряет актуальность. Обычно так проходят паучиху первые 2-3 месяца, пока из осколков не выпадут ключевые герои. Существенным минусом является и низкая скорость фарма.


Бьем тем, что есть

Нам понадобятся герои с массовым уроном, разломщик и саппорты, которые помогут команде прожить достаточно ходов для убийства паучихи. В качестве основного ДД подойдет стартовый герой или его более сильный аналог. На позицию разломщика чаще всего ставят воительницу, которую каждый может получить в кампании. Со временем вы ее поменяете на героя посильнее, но для начала и она подойдет. Желательно взять и героя с 50% бонусом атаки.

Минимальный набор собран, дальше добираем то, что есть. Хорошим выбором станут герои с воскрешением, лечением, баффом защиты, штрафом атаки, массовым контролем и заливщики.

В данной тактике главное прокачать на максимум и правильно одеть основного дд. От него зависит большая часть успеха. Остальные герои должны увеличить его урон и не дать команде умереть.

Теоретически так проходится любой этаж гнезда паучихи на автобое, все зависит лишь от вещей и прокачки героев. На практике, дальше 13-го этажа пройти будет очень тяжело, и даже 15-й и 17-й будут проходиться долго и не всегда успешно.

Варианты усиления

На начальном этапе игры в Рейд у вас не будет достаточно прокачанных героев, чтобы составить команду специально под гнездо паучихи. Будет лишь выбор, какого героя прокачать следующим, чтобы продвинуться дальше по миссиям Арбитра. До тех пор, пока у вас не будет пяти героев 60-го уровня с талантами, не стоит вкладываться в какого-нибудь оруженосца только ради гнезда паучихи. Тем не менее, есть 3 героя, которые помогут не только на паучихе, но и в других подземельях.


Команда на паучиху с ХС

Прохождение 15, 17 и 20 этажа гнезда паучихи на автобое


20 этаж паучихи на авто через 2 ХС

Летом 21-го года в Рейде появились настройки автобоя, что существенно упростило создание и настройку подобных команд. Если раньше нужно было подгонять скорости каждого героя, то теперь все легко настраивается практически при любых скоростях. Важно лишь повесить штраф защиты до того, как ударят дд.

Пример самой простой пачки такого типа:

Прохождение гнезда паучихи через выжигание


24 паучиха на авто через выжигание

Крайне важно, чтобы в команде никто не наносил значительный массовый урон по паучкам. Это нужно для того, чтобы они долго жили и штраф выжигания сработал максимальное количество раз. Ненужные массовые умения лучше отключить в настройках автобоя.

Также пригодятся герои с сокращением полоски хода и штрафом скорости. Как и в предыдущей тактике, здесь лучше не дать паучихе сделать ход ни разу. Идеально подходит все та же ХС, которая даст еще и дополнительный урон.

Фарм 24 и 25 паучихи через выжигание в соло

В Raid есть несколько героев, которые в топовых вещах способны фармить паучиху в одиночку. Это:

Почему именно эти 3 героя? Они обладают большими базовыми показателями защиты и здоровья, что существенно увеличивает их выживаемость. В настройках автобоя желательно поставить начало боя с базового навыка, чтобы на 2 ходе выжигание легло сразу на всех миньонов паучихи.

Вариант не для новичка, но у него есть огромный плюс. Вы сможете прокачивать корм, совмещая его с фармом атрибутов. 4 героя в сумме получают примерно 20 тысяч опыта, что экономит около 5-ти энергии с каждого захода.

Для стабильного прохождения 24 или 25 уровня гнезда паучихи одним героем, ему потребуется примерно 50-60 тысяч здоровья, 3-4 тысячи защиты и 220+ скорости.

Скоростной фарм 24 и 25 паучихи

Здесь очень важен порядок хода:

  1. Массовое выжигание
  2. Сиция
  3. Массовая заморозка
  4. ХС
  5. Перезарядка навыков

Лучшие герои на паучиху

Есть несколько героев, которые способны существенно упростить прохождение гнезда паучихи. О них сейчас и пойдет речь.

Холодное сердце


ХС

Без сомнения, самый доступный и универсальный герой на паучихе. Кроме того, это еще и лучший редкий герой в Raid. ХС хороша во всех подземельях, так что можете смело качать ее 3-4 героем на 6 звезд. Но, давайте разберемся, как и на каких этажах ее лучше использовать.

Основная сложность для новичка заключается в том, что ХС одновременно нужна и меткость, для сокращения шкалы хода паучихи, и критический урон с шансом 70%, да еще и скорость не помешает. На что же сделать упор сначала? -Я рекомендую дать ХС сначала меткость и хотя бы 170 скорости, а уже потом повышать урон. Намного важнее не дать паучихе часто ходить и лечиться.

Парагон


Парагон

Парагон используется на паучихе для прохождения сложных этажей в ручном режиме. Он постоянно держит на себе неуязвимость и принимает все удары паучков. Да, на авто он не будет работать правильно, но через парагона легко проходятся неудобные по цвету этажи гнезда паучихи.

Страхолюд


Страхолюд

Страхолюд закрывает команду щитами, что существенно увеличивает выживаемость. Кроме того, он может наложить на паучков оглушение и страх, если будет достаточно меткости. Из характеристик упор лучше сделать на здоровье, КШ и КУ.

Ачак Вендарин


Ачак Вендарин

Новый эпический герой, который сразу зарекомендовал себя на паучихе. Ачак накладывает на паучков заморозку с вероятностью 90%. Это не только защищает команду, но и ускоряет прохождение, т. к. ход миньонов не занимает времени. Также он имеет хорошую синергию с выжиганием за счет своего пассивного навыка. Ачак будет лечить команду на 5% здоровья за каждый ход противника.

Элитный гвардеец


Элитный Гвардеец

Еще один герой, который наносит урон от максимального здоровья. В отличие от ХС он бьет по всем и эффективно зачищает миньонов паучихи. Для гвардейца важен критический шанс, критический урон и скорость.

Танк на паучиху

Помимо здоровья и защиты танку важно дать 250 сопротивления, чтобы паучки не накладывали на него яд. Также желательно, чтобы танк имел полезные навыки для гнезда паучихи. Например, штраф атаки или бонус защиты.

Какие этажи лучше фармить?

Новички обычно застревают на 7, 11 и 15 этажах гнезда паучихи. Из-за красной стихии их тяжело пробить стартовым героем. Этажи вплоть до 9-го не стоит фармить из-за плохого дропа. Это будет крайне неэффективная трата энергии, а вот на 10-й этаж уже можно зайти пару десятков раз. Не больше, достаточно будет получить по комплекту атрибутов на всех своих основных героев.


Этажи гнезда пацчихи

В отличие от вещей с дракона, которые имеют ценность только начиная с 5 звезд, атрибуты пригодятся даже с 4-мя звездами.

Через 1-2 месяца игры желательно выйти на 16 или хотя бы 14 этаж логова паучихи. Их уже есть смысл фармить активнее. Здесь вы сможете добыть неплохую бижутерию и существенно усилить основных героев, что поможет в других подземельях, на арене и в роковой башне.

Лучший этаж для фарма паучихи

С вводом 25-х этажей подземелий в комьюнити разгорелись споры, какой же этаж самый выгодный. В сеть быстро утекли данные по шансам выпадения вещей с 20-25 этажа гнезда паучихи.

Как видно из таблицы, разница по вещам на единицу энергии на 24 и 25 этажах практически отсутствует. Выбирать стоит тот, который удобнее по цвету. Другие же этажи заметно проигрывают по эффективности. Единственным аргументом в пользу 20 этажа остается скорость прохождения. Это последний этаж, который проходится без Сиции за 10-15 секунд.

Читайте также: