Режим нетбука don t starve что это

Обновлено: 06.07.2024

Режим выживания

Режим нельзя изменить, но можно настроить. Также при старте игры вы можете выбрать персонажа, за которого хотите играть. Здесь приведем основные параметры генерации мира. Можно не вдаваться в подробности и начинать игру с настройками по умолчанию.

Также предусмотрена система шаблонов, чтобы можно было быстро выставить свои настройки и начать игру.

Можно настроить частоту появления каждого объекта, предмета или животного на карте. В дополнениях прибавляются новые параметры, которые доступны в этих дополнениях.

Режим приключения

Чтобы попробовать режим приключений, нужно в режиме выживания построить и активировать дверь максвелла.

Этот режим состоит из 5 глав и Эпилога. Порядок прохождения глав случаен. Каждая глава имеет свои особенности. Для перехода на следующую главу, нужно собрать портал максвелла и активировать его жезлом.

Главы

A Cold Reception (Холодный приём).

Ах, ты нашел мой портал, не так ли? Ты думаешь, что усвоил все уроки? Странные условия точно не были добры к тебе в прошлом. Хм. Давай попробуем сделать их ещё немного сложнее?

Эта глава может появится в первых трех генерациях мира.

      • нету ягодных кустов
      • цикл меняется быстро (лето 6 дней, зима 3 дня)
      • дожди учащены
      • Вечер длиннее

      The King of Winter (Король Зимы).

      Только посмотрите на это: ты выжил! 1 этап пройден, ещё 4 осталось.

      Эта глава появляется в первых четырех генерациях миров.

      The Game is Afoot (Игра началась)

      Что? Ты уже здесь? Впечатляет, но тебе следует остановиться!

      Эта глава появляется в первых четырех генерациях миров.

          • Первые 10 дней: зима с коротким днем и длинными сумерками и ночью
          • На 9 день приходит Циклоп-Олень
          • На 11 день приходит бесконечное лето
          • Центральная часть карты богата на ресурсы
          • Тупиковые части опасны и там находятся части портала
          • В DLC наступает бесконечная весна (у буффалов бесконечный период размножения)

          Archipelago (Архипелаг)

          Слушай, приятель. Ты действительно испытываешь свою удачу. Поверни назад или мне, возможно, придётся прибегнуть к крайним мерам.

          Эта глава появляется в первых четырех генерациях миров.

              • Каждая деталь портала находится на отдельном острове
              • Попасть на острова можно только с помощью червоточин
              • На стартовом острове много ягод и моркови
              • Старт с лета, но зима наступит быстро

              Two Worlds (Два мира)

              Эта глава появляется в третьей и четвертой генерации мира.

                  • На начальном острове день длится 7 из 8 минут
                  • Вы сразу получаете обустроенную базу
                  • На острове практически отсутствуют враждебные монстры
                  • Много еды и дружелюбных животных
                  • Есть обычные и желтые червоточины (односторонние)
                  • После перехода на другой остров все меняется (на других островах все стандартно)

                  Darkness (Темнота)


                  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
                  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
                  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

                  Освободить место на диске

                  Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

                  Отключить ненужные программы

                  Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


                  Отключить оверлеи

                  Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


                  После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.


                  Изменить параметры электропитания

                  По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


                  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
                  • Кликнуть на «Электропитание»;
                  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
                  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
                  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
                  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
                  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

                  Включить режим производительности Nvidia

                  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
                  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
                  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
                  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
                  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
                  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


                  Отключить эффекты Windows

                  • Открыть «Проводник»;
                  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
                  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
                  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
                  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
                  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
                  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
                  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


                  При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

                  • Открыть «Проводник»;
                  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
                  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
                  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
                  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
                  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
                  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
                  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
                  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
                  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

                  Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


                  Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


                  Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

                  Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

                  • Texture filtering — LOD bias;
                  • Antialiasing — Transparency Supersampling.


                  В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

                  Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.


                  Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

                  Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


                  Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

                  При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

                  Разогнать процессор

                  Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


                  Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

                  Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


                  Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

                  Don’t Starve вышла больше семи лет назад, обзавелась обзором на StopGame и моментально канула в Лету в глазах игрового сообщества. Оно и понятно, ведь на релизе в DS было весело только первые 15–20 часов – маловато для песочницы, которая должна была затянуть всерьёз и надолго.

                  С тех пор у Klei Entertainment появилось несколько достойных проектов, в том числе Oxygen Not Included и Griftlands, но любители «выживачей» ассоциируют канадскую студию только с Don’t Starve. В чём причина? Быть может, rogue-like с незатейливой графикой не так прост, как кажется на первый взгляд?

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна


                  Сегодня мы отправимся в недалёкое прошлое, чтобы проследить весь путь «Неголодайки» от релиза до интересного и весьма сложного «выживача», в котором сочетаются продуманный мир, мультяшная графика и бескомпромиссная сложность, ставящая в тупик многих опытных геймеров.

                  Любимое детище Klei Entertainment

                  Любимчики есть у всех, и, чем бы ни занималась студия, рано или поздно она всё равно возвращается к Don’t Starve. Ознакомившись с другими играми Klei, можно заметить, что только приключение джентльмена науки в мире кошмаров получает настолько сильную творческую отдачу всего коллектива.

                  За семь лет существования игра обзавелась масштабным мироописанием таинственной Константы, сюжетом, новыми персонажами, полноценным кооперативным режимом и крупными DLC, которые по количеству контента могут состязаться с оригинальной «Неголодайкой».

                  Каждое обновление, анонс или «реворк» героев обязательно сопровождаются красочной мультипликацией в узнаваемом стиле.

                  Несмотря на то что Don’t Starve Together пользуется бо́льшей популярностью, именно одиночная версия подкупает уникальными дополнениями, благодаря которым игроки снова и снова в неё возвращаются.

                  Миссия по спасению

                  А для этого ему приходится сыграть с безумным миром в длинную и сложную игру, путешествуя через порталы в неизведанные ранее земли. И если поначалу Максвелл насмехается над попытками главного героя, то с приближением Уилсона начинает нервничать, ведь трон короля Константы под угрозой.

                  Давая герою хоть призрачную, но возможность выбраться, Максвелл явно не рассчитывал на успех пленника.

                  Задерживаться в сгенерированных мирах, строить базу и планы на будущее не стоит, ведь герой должен целенаправленно продвигаться вперёд. Этому способствуют непригодные для жизни условия. В одном мире царит постоянная зима, в другом – вечная ночь. Вооружившись жезлом поиска, который помогает собирать части портала, Уилсон в конечном итоге добирается до тронного зала Максвелла. И занимает место бывшего иллюзиониста, ведь Постоянству и местным Гру нужен организм, из которого можно черпать энергию.

                  На этом история Уилсона не закончилась, и вскоре новой королевой Константы стала Чарли, некогда цирковая ассистентка Максвелла, а теперь – главная тёмная сущность в мире Don’t Starve Together. Не закончилась и история мира Максвелла, ведь уже спустя несколько месяцев после выхода игры её «лор» стал обрастать новыми подробностями.

                  Кабы не было зимы…

                  …И её ведь действительно не было, как и других времён года. Константа существовала в довольно нейтральной атмосфере с постоянной осенью. И только с выходом обновления A Winter’s Tale впервые появилась зима. Опробовав сложное испытание, игроки напряглись, ведь на горизонте уже маячило первое DLC, которое в разы усложнило пребывание в Константе.
                  Без Reign of Giants сложно представить современную Don’t Starve, а многие выживальщики воспринимают дополнение не как «спортивный утяжелитель» для и так непростой игры, а как обычные условия для жизни. Стабильная и тёплая осень стала сменяться лютой зимой, затем шла такая же бескомпромиссная и вечно дождливая весна, а если героям посчастливилось пережить этот кошмар, то их точно добивало лето.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  Не обошлось и без новых персонажей, идеально подходящих для дикого нового мира. И если одни доступны за игровой опыт, то других можно разблокировать только с помощью выполнения «побочного квеста».
                  Команда Klei в первый, но далеко не в последний раз бросила игрокам вызов и ждала, пока они не приспособятся к новым условиям. Сложность закаляет характер, и вскоре жители Константы научились балансировать между шапками, зонтиками и снежкомётами, а также были готовы при любом рыке покинуть базу практически без вещей и еды.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  С DLC добавились и новые индикаторы. Теперь игроку нужно следить не только за голодом, здоровьем и здравомыслием, но и за температурой и влажностью.

                  Вскоре любое обновление «Неголодайки» стало напоминать квест: студия оставляла на сайте небольшие головоломки и таинственные тизеры, одновременно с этим расширяла собственную вселенную и внимательно следила за реакцией сообщества на грядущие изменения в мире Константы.

                  Стоило добавить недостающую сложность, и выживальщики снова с радостью потянулись в игру, которую ранее изучили до дыр. Don’t Starve стала не просто проектом с небольшим, но сложным сюжетным режимом, а увлекательной песочницей, в которой снова можно было провести положенные 15–20 часов. Остановилась ли на этом Klei? Конечно нет, ведь уже в 2016 году вышло первое крупное DLC, снова бросившее вызов матёрым ветеранам.

                  Вместо поездки на море

                  Выживать проще, имея под ногами устойчивую почву, в – рюкзаке шубу, а в холодильнике – вкусные тефтельки. Именно к этому привыкли все одолевшие Reign of Giants, и дополнение Shipwrecked моментально выбило из колеи подготовленных игроков. В новом режиме практически вся карта – это бескрайний океан, по которому можно передвигаться исключительно на лодке (или на доске для сёрфинга – зависит от предпочтений).
                  Вместе с этим в игре полностью поменялась атмосфера. Теперь это не таинственная и мрачная Константа, какой мы привыкли её видеть, а весёлое пиратское приключение с погоней за сокровищами в неизведанных землях. В музыке зазвучали гавайские мотивы, цветовая гамма тоже претерпела некоторые изменения: у песка настолько мягкий и тёплый цвет, что остаться в этом мини-раю хочется навсегда.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  Проеденные солью пираты всё равно не очень любят прохлаждаться на суше…

                  Иллюзии о приятном отпуске отступают уже через несколько дней: ресурсов на начальном острове мало, так что приходится строить плот и бороздить просторы океана, по пути борясь с акулами и скатами. Так как эта Константа явно была навеяна странами ближе к экватору, на обычную зиму тоже можно не рассчитывать.

                  Кто не мечтал ловить волны, пафосно стоя на носу пиратского корабля.

                  Сезоны ураганов, муссонов, засухи и периодические извержения гигантского вулкана заменили привычные и почти безобидные бедствия из ранней Don’t Starve. И игрокам пришлось заново открывать для себя изученный мир, мириться с правилами Максвелла и Чарли, а также бороться с новыми условиями. Сложности ведь закаляют характер?

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  Сколько ни путешествуй, всегда приятно найти остров с единомышленниками!

                  Как и в Reign of Giants, в Shipwrecked добавили несколько уникальных персонажей, идеально подходящих новому режиму. Сёрфер Валани рассекает волны на собственной доске, пропитый пират Вудлегс отлично даёт отпор залпом пушек со своего красавца корабля, а король обезьян Уилбур имеет власть над всеми несносными и менее разумными сородичами.

                  Klei сейчас очень привязана к мультиплеерной Don’t Starve Together, но это не значит, что студия забыла про одиночную версию. «Кораблекрушение» – это эксклюзивное дополнение, и даже спустя четыре года не появилось ни одной хорошей модификации, которая бы полностью копировала механики нового режима.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  В дополнение можно попробовать сыграть с друзьями, но без багов и вылетов не обойтись.

                  Из Shipwrecked в обычную Константу смог выбраться только один новый герой – притязательный шеф-повар из Новой Каледонии, которому Don’t Starve Together обязана переработкой кулинарии. Благодаря Варли кооперативная игра за последний год обогатилась огромным количеством рецептов с разными эффектами.

                  Так как Константа – это некий параллельный мир, порабощённый ужасами (которые захватили сначала Максвелла с Чарли, а потом и Уилсона), только эти существа и устанавливают правила. Именно поэтому в 2019 году, с выходом нового дополнения, выяснилось, что всё это время в облаках существовал ещё один континент.

                  Славное королевство Свинвилль

                  Игроки уже были знакомы со свиньями в обычном мире и «Кораблекрушении», но жители облачных земель совсем не похожи на своих отсталых сородичей. Хрюшки из Don’t Starve: Hamlet проживают в роскошных и ухоженных городах, прогуливаются в дорогих костюмах по улочкам и продают полезные вещи в магазинах – словом, вызывают полный когнитивный диссонанс у одичавших пленников Константы.

                  И снова полная перестановка ценностей: теперь гораздо выгоднее остепениться и купить дом, выполнять поручения свиней и зарабатывать хрюнты (местную валюту). Извечные проблемы тоже меняются: еду можно купить в магазине, остальное – добыть в джунглях и руинах, но вот по части шестерёнок и одежды явный дефицит.

                  Рано или поздно любому герою придётся за деньги стричь кусты и убирать улицы от навоза… Но лучше так, чем жить впроголодь.

                  Вместе с дополнением в мир заглянули и новые персонажи – принцесса свиней Уилба, которую здесь просто обожают, магическим образом ожившее растение Вормвуд, а также Уилер, местная расхитительница гробниц. В этот же период студия впервые избавилась от уже вышедшего персонажа – джентльмена-охотника Ворбакса.

                  Сравнить мир Hamlet можно с «Индианой Джонсом» и «Расхитительницей гробниц» – в DLC были добавлены древние руины, ловушки разной степени избитости и старинные тотемы.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  В руинах можно найти типичные для жанра приключений ловушки и древние сокровища, которыми интересуются учёные городские свиньи.
                  Вместо стандартных времён года игроков вновь приветствуют необычные сезоны туманов и цветения, к которым нужно основательно готовиться. Вишенка на торте – Свинопокалипсис, особая пора, которую разработчики добавили как очередной вызов зазнавшимся игрокам. Страшный и сюрреалистический период невозможно перетерпеть – только отменить с помощью гигантского каменного календаря в древних руинах.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  Вигфрид совсем не была готова к сезону цветения. Будь проклят тот, кто придумал аллергию…
                  Как и в случае с предыдущим DLC, игроки попытались перенести Hamlet в кооперативную игру. Модификация работает нестабильно, и это ещё один повод возвращаться к одиночной версии, на что Klei и рассчитывала.

                  Don’t Starve семь лет спустя: что изменилось и почему игра до сих пор актуальна

                  Как бы плохо ни работали моды на Hamlet, в компании грабить мэрию гораздо веселее.

                  Что происходит с Don’t Starve сейчас?

                  Все силы Klei Entertainment сейчас брошены на кооперативную версию игры, которая постоянно обновляется. В Don’t Starve Together добавляют новых персонажей, делают «реворки» старых, проводят тематические ивенты на праздники, балуют игроков одеждой и новыми скинами предметов. Разработчики всё обещают перенести платную одежду и облики из кооперативной версии в одиночную.

                  Студия уже неоднократно заявляла, что прекращает поддержку одиночной версии, но Klei не первый раз лукавит, когда речь заходит о новом контенте к Don’t Starve. Будем ждать анонса нового DLC и надеяться, что самоизоляция не повлияла на работоспособность и творческий полёт мысли сотрудников.

                  23 июня 2020 года было объявлено, что часть команды совместно со студией Shengqu Games занимается созданием игры Don’t Starve: Newhome для мобильных телефонов. Новый проект выдержан в привычном стиле, а в трейлере показали как уже знакомых, так и новых для вселенной персонажей. Пока что бета-тест отложен на неопределённый срок, но будет любопытно взглянуть на то, как студии переработают механики игры под онлайн-кооператив с быстрыми сессиями.

                  Даже несмотря на то, что Don’t Starve, как ни взгляни, – это песочница, где нужно развлекать себя самостоятельно, в мире Константы всегда есть, чем заняться. Можно задаться целью уничтожить всех боссов, создать огромную базу или просто путешествовать по мирам, ища забавные события. Это генератор случайных ивентов и игра про «превозмогание», которая постоянно держит в напряжении.

                  Что до Klei, то разработчики всегда отличались лояльным отношением к своей аудитории. Студия каждый месяц выпускает обновления, делится анимационными роликами и деталями о творческом процессе и всегда прислушивается к мнениям игроков. Даже кооператив был добавлен исключительно по просьбе фанатов – авторы считали совместную «Неголодайку» бесперспективной.

                  Поддержка аудитории и постоянная работа Klei над ошибками принесли свои плоды – если вы пробовали Don’t Starve на релизе, то есть смысл вернуться в неё в 2020 году, ведь игра разительно отличается от первоначальной версии.

                  Два популярных (хоть и не самых больших) игровых проекта — Don’t Starve Together и Terraria — получили парное обновление под названием «Око за око». Данный апдейт запустил специальное игровое мероприятие с уникальными заданиями, раздачей предметов и прочими бонусами.

                  реклама

                  По случаю старта ивента «Око за око» разработчики из Klei выпустили небольшой ролик, благодаря которому игрок сможет узнать, почему миры Don’t Starve Together и Terraria пересеклись.

                  Набор активностей для каждой игры предусмотрен свой, мы сейчас упомянем самое важное.

                  • 25 новых предметов по мотивам Don’t Starve, включая оружие, питомцев и мелкую «косметику»;
                  • Константа — специальный хаб, который запускает отдельный мир с новым ивентом;
                  • изменённое освещение и добавленные механики выживания, от нашествия тьмы тоже нужно спасаться;
                  • новый гость ледяного биома — циклоп-олень. Разработчики написали для него отдельную музыку.

                  Уникальный контент игрового кроссовера для Don’t Starve Together:

                  • новые рецепты еды;
                  • всем игрокам, зашедшим в клиент до декабрьского патча, выдадут Ужасный сундук с шестью скинами;
                  • в мире игры нужно разыскать Террариум, ведь с его помощью можно сразиться с Глазом ужаса или Близнецами ужаса. За каждого босса в игре дают уникальные предметы экипировки. Музыка в боях новая;
                  • скины в стиле Terraria для некоторых предметов — их можно приобрести только за катушки с нитками у путешествующего торговца.
                  MSI RTX 3070 сливают дешевле любой другой, это за копейки Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

                  Обе игры продаются сейчас в Steam со скидками. Событие «Око за око» проходит только на ПК.

                  Комментарии

                  Популярные статьи

                  Сейчас обсуждают




                  Для регистрации перейдите по ссылке, указанной ниже. Если у вас уже есть аккаунт в конференции, то для доступа ко всем функциям сайта вам достаточно войти в конференции под своим аккаунтом.

                  Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
                  Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!

                  Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам , удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.

                  Читайте также: