Rise of the tomb raider ps4 управление

Обновлено: 04.07.2024

Главной проблемой перезапуска Tomb Raider был не бездарный сценарий и даже не переломный момент где-то на третьем-четвертом часу, когда игра на все плюнула и превратилась в тир. Главной проблемой было то, что разработчики из Crystal Dynamics будто бы пытались доказать всему миру и прежде всего себе, что они могут не хуже, чем Naughty Dog. Увы, получилось все-таки хуже.

Rise of the Tomb Raider, к счастью, не пытается никому ничего доказывать. На этот раз студия сделала именно Tomb Raider — современную, более зрелищную, но все-таки ту самую Tomb Raider.

В Rise of the Tomb Raider мы продолжаем наблюдать за превращением Лары в настоящую расхитительницу гробниц. Загадочные события на острове Яматай убедили Лару в правоте ее отца, отдавшего немалую часть жизни поискам легендарного Источника жизни, якобы дарующего владельцу бессмертие.

Не найдя убедительных доказательств существования Источника, Крофт-старший угодил под шквал насмешек со стороны прессы и научного сообщества, не выдержал позора и совершил самоубийство, когда его дочь была еще ребенком. Лара же поклялась завершить начатое и найти артефакт — по большому счету, чтобы искупить вину за то, что в свое время не верила в исследования отца.

Сценарий перестал выдавливать сочувствие показным драматизмом. Ларе все еще приходится нелегко (больно, холодно, грустно), но больше никаких слезливых сцен и фальшивого «становления сильной женщины» через попытки изнасиловать героиню и разбить о скалы.

Леди Крофт, оставаясь доброй, умной, честной и сострадательной, больно бьет, метко стреляет, грязно ругается с отчетливым британским акцентом и плюет в лицо главному злодею, будучи привязанной к стулу в темном подвале. Такой образ Лары удается сценаристам гораздо лучше, чем образ стенающей девчушки с арматуриной в животе.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Тем не менее в диалогах то и дело проскакивают клише, а герои часто с излишним пафосом заявляют совсем уж очевидные вещи. Сидя у костра, Лара вслух излагает «краткое содержание предыдущих серий» и, чересчур драматизируя, размышляет о жизни. Решая головоломки, она откровенно намекает на то, что тут следует сделать, а в какой-то момент вообще начинает командовать, когда прыгнуть, чтобы долететь до нужной платформы. Вот тут и правда захотелось взглянуть в глаза человеку, решившему, что это занятно — держать игрока за идиота.

Как бы то ни было, в Rise of the Tomb Raider по-настоящему важна не история, а места, где она развивается. Поиски приводят расхитительницу гробниц к легенде о Китеж-граде. По преданию владимирский князь Юрий Всеволодович построил город Китеж на берегу озера Светлояр в междуречье притоков Волги. Когда на город напали монголы во главе с ханом Батыем, жители стали не обороняться, а молиться. Внезапно земля содрогнулась, под ногами забили ключи, и город ушел под воду прямо на глазах у монгольской армии.

Именно сюда Crystal Dynamics и поместили Источник жизни, попутно перенеся Китеж из Нижегородской области, где находится озеро, в Сибирь — согласно здешней легенде, город не затонул, а был погребен глубоко под ледником. Но мы не в обиде. Хидэо Кодзиме простили уральские джунгли и это простим.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Вольности с географией студия сполна возмещает потрясающими декорациями. На одном из этапов Rise of the Tomb Raider мы ходим по обширной территории горнодобывающего завода, куда партия ссылала неугодных: обязательный эпизод в ГУЛАГе, серпы и молоты, гранитный дедушка Ленин, ржавые ЗИЛы.

Но, когда Лара бережно крутит в руках серебряный портсигар времен войны и вглядывается в потрепанное семейное фото, с трудом разбирая на обратной стороне выведенное кусочком графита «Помни», желание бросить снобистское замечание о клюкве пропадает, потому что чем дальше, тем больше проникаешься тем, с каким вниманием Crystal Dynamics отнеслись к созданию атмосферы.

Лара с неподдельным интересом изучает православные фрески и хоругви, вчитывается в кириллицу, повышая навык владения греческим и русским (изучение рукописей прибавляет опыта и открывает особые навыки), а ты в этот момент сидишь перед экраном и полнишься гордостью за родину. Нет, правда, Rise of the Tomb Raider невероятно колоритна и красива.

Вторая часть в несколько раз больше предыдущей. На прохождение одной только сюжетной линии минус пятиминутные побочные квесты и необязательные гробницы может уйти больше двадцати часов. Притом там, где Tomb Raider 2013 года успела трижды надоесть, вывести из себя и в десятый раз довести до истерики смехотворным сценарием, RotTR только набирает обороты.

К середине игры действие перемещается из сибирских лесов в огромную приозерную долину, напоминающую не то Ревущий Фьорд из World of Warcraft, не то пейзажи Скайрима. Здесь картины суровой русской зимы соседствуют с распустившими листочки березками и мерзлыми ручьями, из труб землянок и изб валит дым, а ветхая деревянная церквушка стоит бок о бок с величественной крепостью. В записках упоминаются Кащей Бессмертный и Баба-Яга, но здесь стоит остановиться, потому что ну какая же Tomb Raider без мистики?

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В таких условиях кровожадный боевик, в который со временем превратилась предыдущая Tomb Raider, смотрелся бы по меньшей мере нелепо. Поэтому перестрелки отходят на второй и даже на третий план, уступая место тому, что было важнее всего до перезапуска, — исследованию, задачкам и акробатике.

Головоломок, обязательных и второстепенных, стало больше, и ни одна из пары десятков гробниц не похожа на другие. Испытания основаны на использовании элементарных законов физики. Например, так: наполняем водой чан, привязываем его тросом к вагонетке, натягиваем трос, отодвигая вагонетку, перерубаем веревку — и утяжеленный чан улетает в обледенелую стену, открывая проход. Решения находятся быстро, но все равно чувствуешь себя очень умным каждый раз, когда твоя машина Голдберга все-таки срабатывает.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Смещение акцентов не означает, что зрелищных моментов в игре не осталось, но загоняющей в рамки постановкой Rise of the Tomb Raider не злоупотребляет. Пару раз Лару сталкивают нос к носу с несколькими вражескими отрядами в заскриптованных коридорах, а ближе к финалу здорово повышают темп, иногда даже немного спеша к развязке. Но вписывается в игру это гораздо гармоничнее, чем в первой части.

То, что хорошо работало, разработчики не тронули. Мы по-прежнему мастерим все и вся, добывая на охоте звериные шкуры, хворост, грибы и всякий подножный корм, повышаем навыки и улучшаем экипировку у костра, лазаем по деревьям и кустам, вгрызаемся в грунт и лед киркой и с помощью лука протягиваем канатные дороги, подтаскиваем предметы и перемахиваем через пропасти на тросе. И прыгаем. Много прыгаем.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

К этому добавляется крюк, позволяющий забираться на высокие уступы, а также особые стрелы, по которым можно карабкаться. Все оборудование, как и прежде, пускается в ход в строго определенных местах, и любой выбранный путь так или иначе приводит к цели, но разнообразие гаджетов и то обстоятельство, что к сюжетному моменту можно прийти несколькими путями, создают правдоподобную иллюзию свободы.

Прогрессия работает по законам «зельдоидов» — увеличивающийся арсенал со временем позволяет добираться до новых мест и секретов, а на старые уровни всегда можно вернуться, чтобы залезть туда, куда раньше было не добраться. На самом деле игра, конечно, полностью линейна, но ворчать из-за этого совершенно не хочется.

Когда дело доходит до сражений, выясняется, что многие перестрелки, по сути, те же головоломки. Так, в какой-то момент Лара сталкивается с отрядом бронированных спецназовцев на толстом льду. Леди Крофт утаскивает одного из солдат в прорубь, перерезает ему глотку и, пока остальные оборачиваются на крики, уплывает к другой проруби и снова оказывается в тылу.

В другой стычке Лара заманивает противников под масляные лампы, обрушивает их на вражьи головы, ловко перелетает на другую часть уровня и повторяет тот же трюк. Просто, но куда занятнее стандартного кукования за укрытиями.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Уровень сложности лучше с самого начала ставить повыше, поскольку на среднем делать попросту нечего, враги в боях ведут себя как дети. На высоком же нет регенерации здоровья в бою, уповать можно только на самодельные бинты (а их часто не хватает, как и патронов), противники наглеют, активно перекрикиваются, мол, «эта стерва перезаряжается», и убивают с трех-четырех попаданий. Появляется стимул играть скрытно и аккуратно, что при достаточной осторожности не так уж сложно. В мирное время AI удивительно глуп — враги часто не реагируют, если в двух шагах от них открыто режут брыкающегося патрульного.

Лара на лету, почти как в The Last of Us, собирает метательное оружие из подручных средств: стеклянная бутылка превращается в коктейль Молотова, банка — в дымовую шашку или шрапнель, канистра с бензином — в зажигательную бомбу, вражеская рация — в мину. Когда на поле боя появляются противники разных типов — быстрые, бронированные, укрывающиеся щитом, огнеметчики, снайперы, — волей-неволей приходится пускать в ход все, что подворачивается под руку.

В тридевятом царстве. Обзор Rise of the Tomb Raider

Боевая система в Rise of the Tomb Raider такая же, как раньше, включая физику, перекаты и контрудары. И это хорошо, если не считать довольно дурацкой условности: с трупов по-прежнему нельзя снять оружие, чтобы у вас был стимул развивать навыки и открывать новые стволы. Так себе компромисс. Нет чувства поганее, чем осознание того, что в нужный момент ты не можешь подхватить винтовку, из которой в тебя стреляли две секунды назад.

После двадцати пяти часов, потраченных на вдумчивое прохождение, хочется забыть о глупостях сценария, бездумном ИИ и геймплейных условностях и вернуться в тайгу — даже не ради артефактов или непройденных гробниц. Просто так. Обнять березку, поохотиться на белок, встретить рассвет у костра, вспоминая бескрайнее звездное небо над Солитьюдом. Слишком романтично? Может быть. Красиво? Не то слово.

Теперь куда сложнее сказать, что Tomb Raider копирует Uncharted (ту самую, что в свое время многое заимствовала у Tomb Raider). Она нашла свой и ничуть не менее интересный путь.


После множества приключений на Xbox One и PC любимая миллионами героиня добралась до консоли Sony в составе особого, юбилейного издания.



Появившись сначала на Xbox One в ноябре 2015 года, тогда еще совсем новый проект от Crystal Dynamics был хорошо принят и критиками, и аудиторией, однако из-за привязанности к одной платформе хитом игра не стала. Затем последовал релиз на PC, о котором уже написан обзор на нашем портале.

А в этой статье речь пойдет не столько о самой игре, сколько о качестве самого издания, его комплекте поставки.

Виртуальные приключения

Самым главным нововведением юбилейного издания Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration является новое загружаемое дополнение под названием Blood Ties.

Формально DLC имеет сюжетную составляющую. Она довольно проста и затрагивает скелеты в шкафу, коих у семейства Крофтов достаточно. Но главное вовсе не это, а то, что прохождение Blood Ties немного напоминает Resident Evil, причем более поздние части, так как противники здесь — те же самые зомби, только призрачные. Если зацепит — можно попробовать и дополнительную миссию Lara's Nightmare, которая проходит все в том же особняке Крофтов.

Обзор Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — заманчивое предложение для обладателей PS4

Еще одна интересная особенность аддона — его можно пройти в виртуальной реальности, нацепив на голову шлем PlayStation VR. Опыт довольно необычный и неожиданный, если судить по отзывам тех, кто уже успел опробовать эту возможность.

К слову, пользователи PC и Xbox One не остались с пустыми руками — DLC им тоже доступно для скачивания.

Графика и техническая составляющая

Учитывая ограниченные возможности PlayStation 4, были некоторые сомнения касательно качества версии Rise of the Tomb Raider на этой приставки. Конечно, на Xbox One картинка была отличной, но тогда Лара пребывала там в качестве эксклюзива.

Обзор Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — заманчивое предложение для обладателей PS4

К счастью, Crystal Dynamics не позволили себе отнестись халатно к подготовке билда для консоли от Sony, и картинка на PlayStation выглядит не хуже, чем у конкурентов, а частота кадров «железно» держится на 30 без каких-либо нареканий.

Обзор Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — заманчивое предложение для обладателей PS4

Разумеется, до уровня максимальных настроек ПК-версии не дотягивает, но это и неудивительно, речь идет о приставке за относительно небольшие деньги, если сравнивать с компьютером, на борту которого топовое железо для игры на «ультре».

Все в одном флаконе

В состав 20 Year Celebration включены абсолютно все вышедшие обновления и, что еще важнее, загружаемые дополнения. Стоит отметить, что игра поддерживалась разработчиками качественно — за 11 месяцев с момента выхода было выпущена целая пачка дополнений, как больших, так и маленьких. В тексте мы рассмотрим лишь некоторые из них, наиболее значительные.

Среди них есть, например, очень классный кооперативный режим Endurance, который дает возможность отвлечься от сюжета и просто выживать на пару с верным другом или боевой подругой.

Стоит также попробовать сюжетное дополнение Baba Yaga: The Temple of the Witch, которое посвящено мифам об ужасной старухе, которая живет в доме на курьих ножках. К слову, в игру этот «домик» можно увидеть и отлично посмеяться с того, как жители западных стран представляют наших сказочных персонажей.

Обзор Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — заманчивое предложение для обладателей PS4

Для тех, кто хочет больше перестрелок и вообще боев вышло дополнение Cold Darkness Awakened, посвященное защите от волн зараженных.

На PC все это платно (общая цена — 1707 рублей), но в версию для PlayStation 4 все DLC включены по умолчанию, что дико порадует тех, кто не любит дополнительные траты после покупки игры.

В качестве вишенки на торте можно отметить наличие всех костюмов, которые имеются в игре, а также полный комплект карточек для свободной игры.

Очень заманчивое предложение

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration, несмотря на то, что оригинальная игра вышла год назад, является очень заманчивым предложением для всех владельцев PlayStation 4.

Разумеется, весь контент оригинала остался в своем первозданном виде, со всеми преимуществами и недостатками, так что если вы еще не решили окончательно, стоит ли покупать игру, то обязательно ознакомьтесь с нашим видеообзором:

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 903 ( 5) 9127


PlayStation Network

Jonny_174



Путеводитель по Rise of the Tomb Raider


  • Уровень сложности трофеев: 4/10 личная оценка
  • Оффлайновые трофеи: 66 ( 1, 1, 64), DLC: 46 ( 5, 41)
  • Онлайновые трофеи: DLC ( 13)
  • Примерное время получения платины: 40+ часов, DLC 25 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1+ "битва за очки"
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет, в любое место можно вернуться, плюс есть переигрывание глав.
  • Читы отключают трофеи: нет
  • Дополнительные устройства: нет
  • Уровень сложности влияющий на трофеи: да, Ultimate Survivor / Закаленная


Всем доброго времени суток. Это мой первый гид поэтому какой он получится сам боюсь представить, но буду очень стараться.
Игра по моему личному мнению отличная, если вы еще раздумываете купить или нет, то думайте дальше это не обзор, а помощь в получении заветного дзынь.
В общем на этом предисловие можно и закончить, так как обзоров, отзывов и прохождений в интернете уже море. Если лень искать вот вам ссылка на ОБЗОР
Настоятельно не рекомендую к просмотру дальнейшего текста, тем кто еще не прошел данную игру.
Итак приступим.



Начинать рекомендую сразу на сложности ВЫЖИВАНИЕ, трудностей возникнуть не должно, зато вы уложитесь в одно прохождение.
Наслаждаемся игрой в свое удовольствие смотрим мультики, привыкаем к механике, собираем, ищем, изучаем всё что только можно. Возвращаться на старые локации, если этого не нужно по сюжету, для сбора того что не подобрали, я не рекомендую, этим мы займёмся после прохождения.
Единственный трофей который я бы посоветовал получить, что бы не проходить потом целую главу это Paying Respects / В последний путь

После выхода из затопленного архива и перед встречей с Ионом, делаем как показано на видео

Если пропустили, то после окончания сюжета переигрывание главы затопленный храм.
После прохождения сюжета вы гарантированно получите
Rapid Recovery / Полевая медицина
Reading the Past / Древние письмена
The Price of Truth / Цена правды
Good Samaritan / Добрый самарянин
Challenging / Вызов принят
Quite A Tumble / Знатное падение
Following in Father's Footsteps / По стопам отца
Tougher Than She Looks / Сильная духом
Strange Acquaintance / Друг познается в беде
Taking the High Road / Быть выше
A Helping Hand / Рука помощи
The Key To It All / Ключ к истине
Whatever It Takes / Во что бы то ни стало
The Road Less Travelled / Нехоженая дорога
Ultimate Survivor / Закаленная
Paying Respects / В последний путь


Здесь мы получим единственное в игре а заодно и все собирательные, крафтовые трофеи, а так же выполним все испытания и задания.

Так как мы прошли игру то теперь у нас есть все стрелы, маска для ныряния и т.д. а так же открыты костры в Сирии. Можем заняться сбором того чего не собрали.

Первым делом советую выполнить задание, если ещё не выполнили, в Геотермальной долине у женщины находящейся около хижины в юго-западной части карты.После чего вам дадут костюм охотницы который и надеваем у близлежащего костра, и по мере беганья по картам отстреливаем любых животных которых видим (при встрече с оленем желательно попадать ему в сердце, такая возможность появится после прохождения гробницы в геотермальной долине, но сильно с этим не заморачивайтесь есть хорошее место для буста о котором укажу ниже), по достижении 50 животных вам дадут Huntress / Охотница
Так же в лагере перед началом сбора всего не собранного меняем автомат на ВИНТОВКУ СО СКОЛЬЗЯЩИМ ЗАТВОРОМ и при встрече с противниками стараемся попасть им голову.
Для Quiet Time / Тишина и покой в геотермальной долине забегите вот сюда



Так же заострим внимание на курице Rotisserie / Кура-гриль
Можно конечно подкидывать вверх и пытаться попасть огненной стрелой или.
Взять курицу в руки не отпуская крылатый экземпляр из рук выбираем лук с огненными стрелами и стреляем. Спасибо vitala за подсказку
Если не понятно то:



Не забываем о хрюшках Bacon! / Бекон!
Тут всё легко берем бутылку делаем коктель молотова и бросаем в кабана.
Видео для наглядности



Так же любое животное надо взорвать для Was That Really Necessary? / Перебор
Для этого подойдет разрывная стрела, граната из подствольного гранатомета или самодельная бомба из банки, убиваем таким образом какое нибудь мелкое животное.
Видео для наглядности



Еще нужно попасть выстрелов в летящую бутылку Trick Shot / Трюковый выстрел
Берем любой дробовик кидаем в небо и стреляем

Для сбора тайников с монетами нужно прочитать монолиты которые в статистике не отображаются, а на карте выглядят как лезвие от ножа, в остальном проваливайтесь по ссылкам.
Вот ПЛЕЙЛИСТ разделенный по локациям со сбором и выполнением всего.

Этот ПЛЕЙЛИСТ у кого остались только испытания.

Видео с прохождением гробниц если не прошли в первом прохождении.

Внятного видео по прохождению склепов, я не нашел, но думаю там ни у кого не возникло вопросов.

Ну и ТЕКСТОВЫЙ поисковик всего и вся. Спасибо axuel33 за подсказку.



В принципе со сбором и испытаниями проблем не будет.
Хотя есть одно испытание которое вызвало небольшую проблему это прыжки в воду ласточкой, здесь нужно просто чуть чуть попрактиковаться в комбинации кнопок, я делал так: вставал не далеко от места где нужно прыгать, разбегался L3, и перед краем нажимал прыжок и через долю секунды L2 за одно получите No Guts, No Glory / Камнем вниз



А вот и тот трофей из-за которого я не советовал возвращатся в предыдущие локации за сбором чего либо во время первого прохождения. Если после бегоний по локациям не победили в 15 стычках для Siberian Ranger / Сибирский следопыт
Можно получить на Советской базе начиная от костра в юго-западной части карты, бежать в сторону самой базы там всегда есть враги и добежав до следующего костра путем телепортации вернуться в начало, и так до выпадения трофея
Или как на видео

Теперь когда мы всё собрали ресурсов у нас с лихвой хватит на все.
Если еще не всё купили поднимаемся на гору к хижине на советской базе и скупаем все подряд.
Рядышком у костра покупаем все улучшения меньше всего боевых.
А так же улучшаем любое оружие, проще всего ледоруб.
Ну и создавайте по 25 особых стрел.
По выполнению всего выше перечисленного вы гарантированно получите:
No Stone Unturned / Никаких секретов
Was That Really Necessary? / Перебор
Weaponsmith / Оружейница
Craftswoman / Мастерица
Master Fletcher / Особые стрелы
Self-Improvement Junkie / Любительница самосовершенствования
Fluent / Полиглот
Keen Eye / Внимательная
Looking for Trouble / В поисках приключений
Tomb Raider / Расхитительница гробниц
Woman of the People / Народная героиня
Truth Seeker / Искательница истины
Voices of the Past / Голоса прошлого
Compulsive / Терпение и труд
Trick Shot / Трюковый выстрел
Rotisserie / Кура-гриль
The Chosen Few / Избранные
Avid Shopper / Шопоголик
Quiet Time / Тишина и покой
No Guts, No Glory / Камнем вниз
Bacon! / Бекон!
Huntress / Охотница
Siberian Ranger Сибирский следопыт

В принципе здесь ничего сверх сложного нет. Срывать комбо не желательно но и не страшно, все главы проходил с множителем 300-450, на некоторых уровнях умирал не по разу, практически на всех рвал комбо где-то на 60, выше редко уходил, но при всем при этом прошел все кроме предпоследнего с первого раза. Так что не бойтесь.
Как проходил я, заходил в экспедицию смотрел какой уровень переиграть, выходил в главное меню, заходил в список лидеров выбирал нужный уровень и понравившиеся мне карты у какого либо игрока и играл его картами за 2000 внутриигровых кредитов, за подсказку спасибо kiker
Для гробниц карты можно выбирать любые кроме "скольжение", хотя люди и с ними проходят, я не рисковал.
Для всех остальных локаций я старался не брать "Живем лишь раз"
на всякий случай ПЛЕЙЛИСТ всех уровней с прохождением на золото.

После прохождения всех уровней выходим в главное меню заходим в магазин забираем все подаренные карты, по получении подарков вам должно выпасть 2 трофея если нет, то докупаем карты за внутри игровую валюту, которой у вас должно быть много.


Теперь в "Битве за очки" нам осталось That All You Got? / И это все?

Здесь все легко выбираем в испытаниях "бег" "бег2" и "бег3", ставим легкий уровень сложности, и выбираем в принципе любой уровень, как прошел отсчет секунд бежим как спринтер к концу главы, ни на что не обращая внимания.
Видео для наглядности
Way to Go / Так держать
Golden Child / Золотая молодежь
Gilded / Позолоченный
My Own Worst Enemy / Злейший враг
Iron Will / Железная воля
That All You Got? / И это все?
Quite the Collector / Солидная коллекция
These Belong in A Museum / Музейные экспонаты



Я так думаю практически все уже услышали заветный "дзынь", но если кто не получил то, через выбор глав на элитном уровне добиваем не полученные .


Firestarter / Гори-гори ясно!



Нажимаем рестарт с последней контрольной точки для Renegade / Отступница



Нажимаем рестарт с последней контрольной точки дляBar Brawl / Потасовка



Нажимаем рестарт с последней контрольной точки дляLaying Down the Law / Шериф в городе



Нажимаем рестарт с последней контрольной точки дляChemical Warfare / Химическое оружие



Нажимаем рестарт с последней контрольной точки дляEnglish Pedigree / Английская аристократка



Здесь же Fall Guys / На колени!
К сожалению нормального видео не нашел, но стреляйте по ногам, ничего сложного нет. просто не стреляем а уклоняемся и контратакуем


В принципе получается в любом месте из выше указаных видео, путем рестарта или перепрохождения глав, нужно прокачать навык смертоносная сила и убивать врагов либо со спины, либо с верху прыгнув на него, так же можно из кустов. Надеюсь нож есть уже? Нужна именно ВИНТОВКА СО СОЛЬЗЯЩИМ ЗАТВОРОМ она так и называется, ну и 25 попаданий в голову в любой главе ,Спасибо за подсказку KaneMaru
Не шевелимся меняем руку L3 и активируем зрение R3 Перепроходите через выбор глав 5 гробниц, не умерев.


И заветная у ВАС.
Поздравляю с прохождением этой замечательной игры.


P.S. Сильно не ругайтесь красиво оформлять не умею, старался как мог, если кто увидит ошибки , пишите я поправлю.

Последний раз редактировалось Jonny174; 27.03.2017 в 09:29 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 574 ( 4) 11


Гарнитура есть

Гарнитура:

Shovel Knight

За прошедший год приключенческий боевик Rise of the Tomb Raider успел обзавестись пятью различными дополнениями. Все DLC были собраны в одном издании с подзаголовком “20 Year Celebration”, версии для консоли PlayStation 4, которая вышла спустя год после оригинального релиза на Xbox One.

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration

Главное отличие порта - исправление некоторых технических проблем релиза приставки от Microsoft. Перенос на новую систему произошел более, чем успешно. Там, где в варианте для Xbox One были проблемы с временем отклика и разрывы экрана при резких движениях камеры, в версии для PS4 - четкое управление и исправно работающая вертикальная синхронизация.

Умелая работа виртуального оператора и дизайнеров уровней во время эпических сцен создает ощущение дорогого голливудского блокбастера. Высокая детализация и прекрасная анимация дикой природы и персонажей задает высокую планку реализма и порадует даже самых привередливых поклонников графики.

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration

Даже спустя год, игра по-прежнему завлекает исследованиями, скрытыми маневрами и динамичным экшеном. В отличие от проекта 2013 года, в Rise of the Tomb Raider вы найдете действительно интересные загадки, а открытые локации позволяют играть разными способами. Широкий арсенал умений и приспособлений позволяет без лишнего шума устранять группы противников за несколько секунд. Можно оглушить противника ледорубом по голове и прикрепить к нему газовую ловушку, потом привлечь внимание других солдат к телу, а когда они подойдут, то вся группа отравится ядовитым газом. Оставшихся можно отстрелить по одному из лука, не поднимая тревоги. Проворачивать подобные комбинации - одно удовольствие.

Чтобы противник не заметил Лару, необходимо всё время двигаться от укрытия к укрытию. Но если вам не нравится скрытность, то на выручку придут различные пистолеты, автоматы и дробовики.

И конечно же, все это дополняется крафтом. По локациям разбросаны многочисленные детали и запчасти. Собирая их, открываются новые типы снаряжения и модификаторы для оружия.

Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration

Открытый мир, в котором развалины исправительных учреждений и древние храмы тесно вплетены в сибирские просторы, отлично подходит для исследований. Поиски старинных артефактов и различных документов часто приводят к забытым тайникам с монетами и другим ценным предметам. За монеты можно покупать улучшения для оружия, а в своеобразных гробницах - найти книги, дающие уникальные умения. Перед тем, как выучить ценный навык, необходимо решить головоломку. Загадки сильно варьируются, но все построены на взаимодействии объектов с различными гаджетами.

Широкий арсенал устройств и умений доступен не сразу. Те или иные приспособления Лара получает, продвигаясь по сюжету, а умения открываются по мере прокачки персонажа. Героиня накапливает опыт практически за каждое удачное действие. Навыки и умения разделены по трем веткам: боец, выживание и охотница. Игра построена таким образом, что можно прокачивать скиллы из разных классов и совмещать их в игровом процессе. Например, прокачав дальность действия газа в ядовитых стрелах и навык “двойной выстрел”, можно в одно мгновение вывести из строя сразу несколько групп ничего не подозревающих противников. Таким образом, вы выстраиваете персонажа под свой стиль, от чего играть становится ещё интереснее.

Читайте также: