Rns 510 hdd не активен

Обновлено: 07.07.2024

Обсуждаем в этой теме все что связано с RCD 510
Для начала в общих чертах, что это за магнитола.
Голая RCD 510 - магнитола ориентированная на качественное воспроизведение звука с аудионосителей (CD и SD card). Опционально (то есть модульно, и в зависимости от модели RCD 510) можно подключить:
- камеру заднего вида (Rear View Camera)
- оптический парковочный ассистент (OPS)
- мультируль (MFL)
- многофункциональный дисплей (MFA), вывод на панель приборов информации о музыке (на приборке Polo седан - невозможно, насколько я понимаю приборка должна иметь поддержку индикации с помощью протокола управления и индикации BAP, а так же протокола передачи данных на дисплей DDP)
- интерфейс для подключения мультимедийных устройств MDI (Media Device Interface) (такой интерфейс уже стоит, если ваш Polo седан с завода оборудован RCD 310)
- Bluetooth модуль для подключения телефона
- вывод данных климатической установки (только, если у вас на Polo седан климат-контроль)

Технические характеристики
- 6,5" сенсорный TFT дсплей, разрешение 400x240 пикселей
- встроенный дисковый CD чейнжер на 6 дисков с поддержкой MP3, WMA, Audio CD
- слот под карты памяти SD
- полная заводская русификация (в зависимости от модели, существуют модели без русского языка)
- поддержка индикации на комбинации приборов с помощью протокола управления и индикации BAP, а так же протокола передачи данных на дисплей DDP
- сдвоенный тюнер с разнесением по фазе для приема сигналов FM и AM
- доступно подключение двух или четырех динамиков мощностью до 20 Вт (настраивается через диагностический адаптер)

Ну и теперь уже своими словами расскажу мое впечатление от RCD 510.
От RNS отказался сразу по двум причинам:
- навигация это не то, что мне крайне необходимо (да и есть навигатор в смартфоне, который я использую раз в месяц, не чаще, и то в основном в командировках на служебной машине)
- вторая и главная причина - цена, ИМХО не совсем адекватная функционалу (по сути за навигацию и жесткий диск нужно заплатить в два раза больше чем за RCD 510).
Собственно замену стока на RNS практически сразу отбросил.
Новые магнитолы которые ставят в Polo седаны с модельного года 2013 весьма привлекательны наличием USB на лицевой панели, но по звучанию с штатными динамиками вообще не вписываются в понятие "качество". Скажу так - RCD 30 звучит гораздо лучше, чем RCD 220. RCD 320 не слышал - сказать ничего не могу, но не думаю что она будет звучать лучше чем RCD 310. По этим причинам - в их сторону даже не смотрел, даже учитывая такой позитив, как USB на лицевой части этих магнитол.

Установка
С электрической частью установки разобрался полностью, и уже морально было готов сам расковырять торпеду, но все же работы по установке делал у ОД. Во-первых гарантия, во-вторых тяжелый доступ к BCM для подключения CAN, в-третьих - толком не знал, как правильно разбирать торпеду ( теперь знаю).
Кратко если у вас стоит RCD 310, то замена на RCD 510 - весьма проста, старую вытащил, новую вставил и ВАСЕЙ проверил ошибки и откорректировал настройки.
Если у вас стояло что-то другое (RCD 30, RCD 220) или вообще ничего не стояло, то понадобится перепаковка разъемов с ISO на Quadlock (см. тему F.A.Q. Разъемы и коннекторы для подключения головных устройств в Polo седан) и подключение магнитолы к CAN-шине на BCM - это сложнее и дольше по времени, но вполне выполнимо.
В общем у ОД замена магнитолы заняла 1,5 часа. Сделали весьма аккуратно, но я сам бы сделал чуток по другому, но сейчас не об этом.
RCD 510 имеет два антенных входа (соотвественно имеет и два тюнера которые работают согласованно) и расчитана на автомобили оборудованные двумя антеннами. Система антенн таких автомобилей включает две антенны в заднем стекле и антенну на крыше. Антенна на крыше принимает сигналы в диапазонах AM и FM. Второй тюнер FM в автомобиле подключается к антенне в заднем стекле. Для такого подключения необходим трансформатор сопротивления FM. Кроме того, цепь обогрева заднего стекла должна отделяться от бортовой сети с помощью заграждающих фильтров FM (пропускание сигнала в определённом диапазоне частот).

Немного теории из программы самообразования VW (для тех кому интересно)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ] [ Нажмите, чтобы скрыть ]

Так вот, в Polo седан установлена только одна антенна на крыше и этот способ приема естественно работать не будет, кроме того по моим субъективным ощущениям прием радиостанций на RCD 510 стал хуже чем был на RCD 30. Подключение обычного разветвителя FAKRA особого результата не даст, кроме того, что уйдет ошибка об обрыве цепи антенны на магнитоле.
Будем с этим бороться, соображения есть, но про них напишу позже.

Звук
Качество звука ощутимо лучше, скажу так - стоковые динамики стали играть так как надо. О замене динамиков на другие теперь даже не думаю. Мне хватает, хотя кому-то с более тщательными музыкальными изысками и рвению к децибелам возможно будет чего-то мало.

Ну и наконец приведу такой список:
"плюсы"
- цена
- CD-чейнджер на 6 дисков
- слот для SD
- возможность доустановки разных всяких фич (парктроник, MEDIA-IN, мультруль и прочее)
- приличное качество звука
"минусы"
- худший прием радиостанций на одной антенне (без дополнительных мер решить вряд ли получится)


Далее в этой же теме поговорим о том, какие бывают RCD 510 и чем они отличаются, как дообрудовать RCD 510 входом AUX IN, как улучшить качество приема радиостанций.

Тема видимо пох"№илась окончательно, а вопросы остались.

Обновил ПО до последней версии (там где экран можно выключать) теперь мучает что довольно часто начинаю движение в каком-то немецком городе. Жму на MAP смотрю координаты и вижу что там спутников 0/12. И так продолжительное время может быть. Потом поймает и вроде как в москве, но и во время движения может потерять спутники. после перепроштвки не часто глюк достовал, а сейчас практически постоянно.

Авто какого года? Кан-шлюз какой? У многих со "старым" шлюзом есть проблема с холодным ГПС стартом. АКБ не садит? Если заглушить мотор, а РНС не выключить - через 30-40 мин. отключается? Ответишь на вопросы - получишь диагноз.

ладно бы "с холодным стартом были бы проблемы" могу целый день проездить и так в германии и остаться)
ответы на вопросы по порядку:
авто 07 г.в.
х.з. какой - знаю что парктроники не отображает на РНС
АКБ не садит
Никгода не выключаю РНС отдельно - ключ вытащил и пошел. Все гаснет в салоне как и должно сразу же.

такая же херня была.. умерла антенка,поменял,через пару месяцев опять то работает то нет.. имхо кактт связано с прошивкой..
Однозначно прошивка. Тут нужна либо скриптованая (2660 без шлюза) ,либо 1200, либо ждать новую - месяца 3-4. Если там, где ездишь карты есть, то поменяй прошивку, если нету - тогда жди карт, а потом будешб решать с новой прошивкой.
П.С. Где наши РНС-гуру?
П.П.С. Скриптованая прошивка есть у них за определенную плату.
Меня бесит, что когда глушу афто, а потом завожу звук на РНС приглушается.
Что сделать чтобы этого не было?
Меня бесит, что когда глушу афто, а потом завожу звук на РНС приглушается.
Что сделать чтобы этого не было? Там же выставляется приглушение/приращение звука в зависимости от скорости авто.

Тема видимо пох"№илась окончательно, а вопросы остались.

Обновил ПО до последней версии (там где экран можно выключать) теперь мучает что довольно часто начинаю движение в каком-то немецком городе. Жму на MAP смотрю координаты и вижу что там спутников 0/12. И так продолжительное время может быть. Потом поймает и вроде как в москве, но и во время движения может потерять спутники. после перепроштвки не часто глюк достовал, а сейчас практически постоянно.

Различные претензии по радионавигационной системе RNS 510.

В частности, это могут быть:

Радионавигационная система RNS 510 требует ПИН-код.

Радионавигационная система RNS 510 не принимает ПИН-код.

Навигация возможна только при вставленном DVD-диске.

Навигационный DVD-диск не копируется или не полностью копируется на жёсткий диск (HDD).

DVD/ CD не распознаётся.

SD-карту и/или жёсткий диск (HDD) не удаётся выбрать.

Радионавигационная система RNS 510 недоступна для работы/зависла.

Радионавигационная система RNS 510 отключается со щелчками/треском (RESET).

Радионавигационная система RNS 510 не держит в памяти настроенные станции.

Радионавигационная система RNS 510 медленно перемещается вверх.

Навигационная картинка застыла; после стоянки приходит в норму.

Нет воспроизведения звука по завершении диагностирования.

Данные цели не сохраняются или утрачиваются.

Радионавигационная система RNS 510 самопроизвольно отключается.

Радионавигационная система RNS 510 не распознаёт местоположение.

Ошибка 'SAECode 862 - Антенна навигации (GPS) -R50/R52. 7 - короткое замыкание на массу'.

Нет связи с блоком управления шлюза (ошибка).

Модернизированное ПО радионавигационной системы RNS 510.

Начиная с: апреля 2009 г.

При нареканиях по радионавигационной системе RNS 510 следует с CD обновления K00.5001.26.99 записать новую версию ПО '1100/1102' в соответствии с прилагаемой инструкцией.

Необходимое обновление ПО (CD обновления K00.5001.26.99) рассылается вместе с марочным CD (V15.92.00) на отдельном носителе (CD).

Заранее проинформировать клиента, что при обновлении произойдёт удаление следующих данных:

Данные карт (цифровая карта) и мультимедийные файлы на встроенном жёстком диске (HDD) стираются.

Память целей модуля навигации (последняя цель, фавориты (избранное) и память целей) в процессе обновления могут быть стёрты.

Инструкция по обновлению ПО до версии 1100/1102

Данную инструкцию использовать для следующих процессов:

Актуализация деталей номер 7L6 035 680/ 7L6 035 680 A/ 7L6 035 680 B с версией ПО 0522, 0802, 0902,1002 или 1022 до версии ПО 1102.

Актуализация деталей номер 1T0 035 680/ 1T0 035 680 A/ 1T0 035 680 B с версией ПО 0421, 0520, 800, 900, 1000 или 1020 до версии ПО 1100.

Инструкцию не применять, если номера деталей/версий ПО обновляемого прибора не совпадает с названными выше номерами деталей.

Меры предосторожности при проведении обновления:

При необходимости подстраховать бортовую сеть независимой подачей питания.

Не запускать двигатель во время процедуры обновления.

Не пытаться пользоваться радионавигационной системой RNS 510 во время проведения обновления.

Во время всего процесса загрузки программного обеспечения возможны щелчки из динамиков.

Экран радионавигационной системы RNS 510 в ходе процесса будет кратковременно выключаться - если это происходит на короткое время, то это нормально и не требует вмешательства!

Если радионавигационная система RNS 510 в очень редких случаях остаётся отключённой в течение нескольких минут, нужно один раз нажать поворотно-нажимной выключатель (On-Tipper), и актуализация продолжится.

Проведение обновления ПО:

Деактивировать транспортный режим, если он активирован.

Извлечь ключ из замка зажигания.

Включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) и подождать, пока не засветится экран магнитолы/медиа.

PIN-код вводить не требуется!

Вставить CD для загрузки ПО и подождать -> инициализируется процесс загрузки.

Надпись на экране SOFTWARE LOADING VERSION подтвердить нажатием OK.

Загрузка начинается (длительность порядка 55 минут).

По окончании загрузки ПО CD-диск будет автоматически выброшен, а на экране появится одна из следующих линеек:

Зелёная полоска с надписью SWL Success (загрузка ПО успешна) - тогда перейти к пункту 10.

Красная полоска с надписью SWL Error (ошибка загрузки ПО).

Ошибка вызывается предположительно загрязнением или царапинами на диске. В этом слечае извлечь носитель, очистить или заменить его на новый. Одновременно нажать три кнопки <Eject>, <Динамик-i-символ> и <Setup> и снова начать c пункта 5.

Извлечь CD; радионавигационная система RNS 510 выключится. Снова включить радионавигационную систему RNS 510 кнопкой включения (On-Tipper) -> система перезапустится.

Вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание.

Нажать кнопку MAP и следовать инструкции.

Документирование конструктивной версии/очистка памяти неисправностей - после успешного обновления ПО необходимо провести документирование конструктивной версии, чтобы задокументировать текущее конструктивное состояние автомобиля в банке данных Volkswagen - см. ниже Инструкция по документирование конструктивной версии.

Завершить диагностирование и дождаться перехода шины в режим покоя (ок. 15 минут).

По завершении диагностирования, дождавшись перехода в режим покоя, проверить громкость. По техническим причинам громкость может оказаться слишком высокой.

Удалённые при обновлении карты (цифровая карта) после обновления ПО нужно снова скопировать на жёсткий диск (HDD) радионавигационной системы RNS 510!

Инструкция по документированию конструктивной версии:

Выбор соответствующего автомобиля в Ведомом поиске неисправностей.

Прогнать полный тест систем автомобиля.

Система управления версиями ПО.

При выборе 'кода мероприятия' ввести код мероприятия '3150'. Тем самым конструктивная версия автомобиля передаётся в банк данных Volkswagen. Завершить Ведомый поиск неисправностей кнопкой 'ПЕРЕХОД'. При этом будут автоматически стёрты все обнаруженные и появившиеся из-за обновления ошибки.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Добрый вечер! не нашел темы такой на форуме.
Проблема в следующем: RNS510 перестал включаться, но не совсем. Включается раз в несколько дней. Если включился, то работает нормально, пока не заглушишь машину.
Уже голову сломал, что может быть. В сервисе перепаивали платы - не помогло. При подключении компьютера показывает ошибку мультимедии. Когда купил машину, в ней стоял андройд, который я неуспешно поменял на RNS510. Уже думаю, может конфликтует система. В чем может быть пролема? Может в прошивке? пытался шить, но когда доходит дело до обновления жесткого диска, то выскакивает ошибка. На днях хочу HDD заменить, но уже сомневаюсь, что поможет((

DeCodeR

Участник

Добрый вечер! не нашел темы такой на форуме.
Проблема в следующем: RNS510 перестал включаться, но не совсем. Включается раз в несколько дней. Если включился, то работает нормально, пока не заглушишь машину.
Уже голову сломал, что может быть. В сервисе перепаивали платы - не помогло. При подключении компьютера показывает ошибку мультимедии. Когда купил машину, в ней стоял андройд, который я неуспешно поменял на RNS510. Уже думаю, может конфликтует система. В чем может быть пролема? Может в прошивке? пытался шить, но когда доходит дело до обновления жесткого диска, то выскакивает ошибка. На днях хочу HDD заменить, но уже сомневаюсь, что поможет((

У Вас проблема с материнской платой, земена HDD Вам вряд ли поможет

dirijer

Новичок

У Вас проблема с материнской платой, земена HDD Вам вряд ли поможет

именно материнская плата полетела, думаете? Такое чувство, что проблема с питанием. Есть ли смысл ее ремонтировать, или замена нужна?

Добавлено через 59 секунд
Может кто посоветовать толкового мастера в Краснодаре или Ростове?

DeCodeR

Участник
Новичок

Добрый день, такая же проблема.
Отремантировали? В чем в итоге была проблема?

alex65

Участник

У Вас проблема с материнской платой, земена HDD Вам вряд ли поможет

Аналогично . Стала периодически выключаться включаться , пока совсем не выключилась . Куда копать ? Контакты, конденсаторы, непропай и т.п. ? Как предварительно продиагностировать самостоятельно ?

DeCodeR

Участник

alex65, самостоятельно не протестируете. возможна и программная и аппаратная проблемы. Отдайте специалистам у которых есть диагностика на столе.

alex65

Участник

DeCodeR, Отдал мастеру . Тот подключил , магнитла включается , пин запршивает ,сразу сказал что нет ответа по can шине . Вот уже 3 дня как он что-то там пытается . Что может быть ? Менять мастера ? Или идти за новой головой ?

DeCodeR

Участник

DeCodeR, Отдал мастеру . Тот подключил , магнитла включается , пин запршивает ,сразу сказал что нет ответа по can шине . Вот уже 3 дня как он что-то там пытается . Что может быть ? Менять мастера ? Или идти за новой головой ?

на так посмотреть по материнской плате работоспостобность CAN-шины это минут 10-15. В принципе, можно было не разбирая башку активировать сервисное меню и по нему глянуть есть ли обмен по CAN с автомобилем

alex65

Участник

на так посмотреть по материнской плате работоспостобность CAN-шины это минут 10-15. В принципе, можно было не разбирая башку активировать сервисное меню и по нему глянуть есть ли обмен по CAN с автомобилем

при мне он не вскрывал . К тому же у меня пин а нет , куда то протерял . Он сказал , что раз неисправность плавающая , то надо ловить тот момент когда она уйдет в выключение и тогда смотреть из-за чего это происходит. Мастер вроде опытный , тут про него было пару хороших отзывов.

kazbich2004, странно вроде ответил на форуме,а не сохранилось ,проблемы такой как у себя по ссылке не нашел ,сегодня прошелся кабелем и получается кан шина видит мою магнитолу,но она подключена. + она не вкл. просто

--- Добавлено чуть позже ---

2 Найдены неисправности:
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 51
Пробег: 115071 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.27
Время: 10:10:33

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 7
Сброс счетчика: 51
Пробег: 115071 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2025.14.27
Время: 10:10:33
Адрес 37: Навигационная система
Не может быть достигнуто
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

Адрес 37: Навигационная система
Не может быть достигнуто
Адрес 56: Магнитола
Не может быть достигнуто

где же Gateway то ее видит. мафон включается. при включении подсветки в салоне подсветка кнопок на голове включается?

--- Добавлено чуть позже ---

вытащи мафон и посмотри состояние квадлока - разъема, все ли нормально с контактами - целые ли провода can-шины? если включится и пин не спросит - значит в системе видится должна

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

ladjak, мафон не включается,даже подсветка ,квадлоке вроде в норме,сегодня пересмотрю состояние проводки ,может ее можно прозвонить где на + и -,15,16 - 12 пойдет?

--- Добавлено чуть позже ---

померил сегодня - питания нет ,что мб?Проверял - вставил щупы ,поставил перемычку между 15-16 ,на всякий вставил ключь завел с момента нажатия до запуска двигателя - ,тоже по нулям

Добрый вечер! У меня похожая проблема.
Года два назад моя RNS-510 (шла с завода) стала терять связь с машиной. Сначала изредка, потом чаще, а затем совсем потеряла. Выражается это в том, что при включении зажигания магнитола не включается сама как раньше, не работают кнопки на руле, связанные с магнинитолой, на приборке при переключении режимов БК нет пункта AUDIO, не работает автоматическая яркость экрана магнитолы, не работатет подсветка кнопок магнитолы. Сама магнитола работает, навигация работает, но как-то не совсем так, если уйти с маршрута она его уже не перестраивает, магнитола выключается каждые 30 мин. Т.е. магнитола работает, но "не видит машину" или "машина не видит магнитолу". Есть исключение: за эту зиму, когда машина довольно хорошо промерзала, несколько раз утром все начинало работать, но недолго , несколько минут, пока машина прогревалась. Все остальное в машиен работает правильно (датчик света, климат и прочее). Снимали саму магнитолу и пропаивали контакты разъемы - не помогло. Проверяли напряжение на входном разъеме, вроде оно не того номинала. В чем тут дело? В самой магнитоле? В шине? Куда копать?
Сегодня снял GATEWAY. Как проверить GATEWAY и как проверить шину от него до магнитолы?

Ошибки по голове следующие:

2 Faults Found:
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 127
Mileage: 273552 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.02
Time: 22:02:57

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 5
Reset counter: 127
Mileage: 273552 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.02
Time: 22:02:57

Address 37: Navigation
Cannot be reached

Address 56: Radio
Cannot be reached

2 Faults Found:
01530 - Radio Mute Switch
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 85
Mileage: 273552 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.02
Time: 22:01:32

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 137
Mileage: 273552 km
Time Indication: 0
Date: 2016.12.02
Time: 22:01:28

Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

AlexMit, кажется нужно вскрывать голову и смотреть для начала места паек, особенно у квадлока. По поводу гейта - сомнительно, т.к. голова всю инфу передает по CAN-шине (данные на приборку, управление, подсветка. ) и голова подключена к этой шине параллельно другим блокам в авто. Я бы начал с самой головы

По поводу шины!! ксенон штатный е. можно временно взять оттуда или блока климата и кинуть "сопли" до разъема, погонять пару дней - будут ли изменения

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

ladjak, Да голову уже вскрывали, как раз по твоей теме все смотрели и пропаивали заново. Не помогло. Поле этого стали измерять напряжение в колодке на двух каких-то проводах (уже не помню их цвет), типа это CAN-шина и напряжение в ней не того уровня. Сказали надо прозванивать эти провода до Gateway.
Сейчас я все разобрал, Gateway снял, вся проводка доступна. Я забыл какие именно провода надо прозвонить. Буду их искать.
Ксенон у меня штатный.
Подскажи откуда и куда именно кинуть "Сопли" . От колодки на Gateway до колодки головы? Какие провода надо продублировать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

ladjak, есть по ходу еще вопрос.
Вчера, в ходе экспериментов с Gateway, отцепил его от системы с включенным зажиганием, раздался тройной писк и посыпались ошибки. Не подскажешь чем это чревато и на что я попал теперь?
Или этот вопрос в отдельную тему закинуть?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
Drive2
ETKA, Elsa, VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus , VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга . кк №01949

По ошибкам следующее:
На панели горит желтый руль, горит значек давления в шинах, горит значек ESP.
Сами ошибки:

Tuesday,21,March,2017,22:14:36:62939
VCDS -- Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910

Chassis Type: 3C (3C0)
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 55 56 62 69 72 76 77

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

2 Faults Found:
01300 - Control Module for Navigation with CD-Rom (J401)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 161
Mileage: 275211 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.21
Time: 21:58:44

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 161
Mileage: 275211 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.21
Time: 21:58:44

1 Fault Found:
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
000 - -

2 Faults Found:
01530 - Radio Mute Switch
009 - Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 161
Mileage: 275211 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.21
Time: 21:58:42

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 161
Mileage: 275211 km
Time Indication: 0
Date: 2017.03.21
Time: 21:58:38

Читайте также: