Rns 510 замена hdd

Обновлено: 02.07.2024

Лёгкое и системное управление моделью RNS 510 от компании Volkswagen реализуется с помощью чувствительного сенсорного дисплея. Предусмотрены дополнительные клавиши для поддержания этой удобной для пользователя концепции.

Новая система имеет высокопроизводительный процессор, который даёт возможность чрезвычайно быстро вычислять маршруты и отображать участки карты в формате 16:9. Встроенный жёсткий диск на 30 Гбайт позволяет хранить большой объём информации для работы навигационной системы, а также звуковые файлы в формате MP3/WMA.

Дисплей с высокой разрешающей способностью даёт возможность отображать карты в трёхмерном виде и обеспечивает блестящее качество при показе фотографий и видео. Кроме того, новая система RNS 510 может отображать топографические детали карт, которые особенно полезны при путешествии по бездорожью.

Встроенный поддерживает воспроизведение музыки в общераспространенных форматах MP3 и WMA (Windows Media Audio) и позволяет просматривать видео (только во время остановки автомобиля). Аудиокомпозиции в данных форматах можно проигрывать и с , которая вставляется в специальный слот на передней панели навигационной системы. Система комплектуется десятью динамиками, выдавая мощность 4 × 20 Вт, что обеспечивает характеристики профессионального уровня. Стоимость навигационной системы RNS 510 для автомобиля Touareg составляет 83.802 рубля (цена указана на 19.07.2007 года).

Спектр использования новой системы RNS 510 может быть расширен с помощью гибридного . Он позволяет принимать аналоговые и цифровые () каналы. Приём цифровых каналов (в зависимости от возможностей местной сети) обеспечивает превосходное качество изображения. Кроме того, с помощью встроенной функции телетекста можно также обратиться к текущим новостям. Этими функциями можно воспользоваться лишь во время остановки автомобиля. Телевизионный приём для RNS 510 доступен в качестве опции по цене 25.766 рублей (цена указана на 19.07.2007 года).

Использование мобильного телефона упрощается, когда RNS 510 работает с Bluetooth-устройством для телефона «Premium». Для удобства устройство имеет кнопку «Phone» («Телефон»). Нажатие этой кнопки обеспечивает прямой доступ к основному телефонному меню. Функции меню, например, просмотр телефонной книги или прямой вызов номера на виртуальной клавиатуре с десятью цифрами, реализуются с помощью сенсорного дисплея. Комплект громкой связи «Premium» можно приобрести в качестве опции по цене 25.029 рублей (цена указана на 19.07.2007 года).

Самые последние версии RNS 510 (2014 год) имеют на борту SSD вместо HDD.
В сетях первые отчеты по замене появились еще 2009-2010 году.

Вот и решил повторить опыт других, а заодно сделать подробный отчет.

Итак, сначало нужно выбрать правильный носитель SSD.
Как оказалось, знать интерфейс это необходимое, но недостаточное условие в успехе.

Так же, необходимо выбирать носитель предназначенный для военной приемки или индустриальных целей.

Штатный HDD именно такой.
Диапазон рабочих температур -20 +85 град, высокая стойкость к вибрации и шоковым ударам.


Зная эти условия, можно попробовать выбрать нужный SSD.

Сперва был куплен диск фирмы KingSpec.
Вот он на фото:


К сожалению он оказался несовместимым с RNS 510 и не распознавался ей, поэтому навигашка не запускалась.
По какой то причине она определяла, что питание диска деградировано.

Со второй попытки мне удалось купить правильный диск, с которым система заработала.

Вот он на фото справа:


А это его спецификация:


Так что, кто не хочет промахнуться, то рекомендую приобретать именно этот диск.

Теперь опишу, как разобрать навигацию и добраться до диска.

Внимание:
если навигация еще на гарантии, то после разборки гарантия пропадет.
Так же все работы делаете на свой страх и риск.
Вся ответственность лежит только на вас.

Для разборки нужна отвертка ТОРКС (звездочка) Т8.
Важно, чтобы ее жало было тонким и длинным для откручивания 2 винтов радиатора охлаждения в глубине:

Сначало снимаем верхнюю крышку откручивая 2 винта около экрана:


Затем снимаем дисковод откручивая 2 других винта.
Акуратно приподнимаем и отстыковываем один плоский белый шлейф сзади и плоский кабель с боку:


Теперь откручиваем радиатор. Для этого один винт сзади и 2 винта сверху в глубине:


Затем демонтируем заднюю панель с вентилятором.
Для этого откручиваем 2 винта сверху и будьте внимательны - один винт посередине в глубине с торца платы блока питания, откидываем ее назад-вниз:


Держатель винта между большой емкостью и дросселем хорошо видно.

Для демонтажа блока питания с усилителем надо открутить винт в правом верхнем углу платы.
Затем плата акуратно подается вверх.

Теперь получаем доступ к винтам, чтобы открутить нижнюю плату.
Она держится на 3 винтах и 2 железных держалок, которые разгибаем длинными пассатижами:


Вид платы снизу, чтобы было видно длинный черный разъем:


После демонтажа нижней платы можно увидеть нижний винт, который держит диск:


Откручиваем его и вытягиваем диск вверх:


Общий вид всех деталей и необходимого инструмента:


Теперь нужно что то делать с дисками.
Есть несколько вариантов.
1. Клонирование дисков, самый простой способ, т.к. не требует ничего дополнительного.
2. Установка чистого диска в навигацию и установка прошивки с картами через DVD как обновление.
Не всегда проходит гладко, особенно если навигация серая и собрана из разных деталей.
В результате апдейта навигация может превратиться в кирпич.
Но есть и достоинство такого варианта. Это при установке системы, объем диска полностью используется под систему.

Штатно в европейских версиях диск бьется на 3 раздела:
50% для музыки,
25% для карт и
25% для точек интересов.


Я пошел по самому простому способу - клонирование дисков.

Для этого можно использовать любую программу, которая умеет копировать диски по трекам.

Я скачал самую простую програмку, с помощью которой клонирование получилось сразу:


Диск разбит на 3 партиции. В винде видна только одна из них, средняя для карт. Первая 20 Гб для хранения музыки, а третья - 10 Гб для хранения точек интересов (POI).
Другие 2 системой не распознаются, поэтому пользуемся клонированием дисков:


После удачно завершенного клонирования собираем навигацию в обратном порядке и проверяем, что все работает.

Если навигация не запускается, то через сервисное меню смотрим состояние диска:

С неработающим диском в строке питание было написано питание деградировано и соответственно никакой информации ниже:

Тема видимо пох"№илась окончательно, а вопросы остались.

Обновил ПО до последней версии (там где экран можно выключать) теперь мучает что довольно часто начинаю движение в каком-то немецком городе. Жму на MAP смотрю координаты и вижу что там спутников 0/12. И так продолжительное время может быть. Потом поймает и вроде как в москве, но и во время движения может потерять спутники. после перепроштвки не часто глюк достовал, а сейчас практически постоянно.

Авто какого года? Кан-шлюз какой? У многих со "старым" шлюзом есть проблема с холодным ГПС стартом. АКБ не садит? Если заглушить мотор, а РНС не выключить - через 30-40 мин. отключается? Ответишь на вопросы - получишь диагноз.

ладно бы "с холодным стартом были бы проблемы" могу целый день проездить и так в германии и остаться)
ответы на вопросы по порядку:
авто 07 г.в.
х.з. какой - знаю что парктроники не отображает на РНС
АКБ не садит
Никгода не выключаю РНС отдельно - ключ вытащил и пошел. Все гаснет в салоне как и должно сразу же.

такая же херня была.. умерла антенка,поменял,через пару месяцев опять то работает то нет.. имхо кактт связано с прошивкой..
Однозначно прошивка. Тут нужна либо скриптованая (2660 без шлюза) ,либо 1200, либо ждать новую - месяца 3-4. Если там, где ездишь карты есть, то поменяй прошивку, если нету - тогда жди карт, а потом будешб решать с новой прошивкой.
П.С. Где наши РНС-гуру?
П.П.С. Скриптованая прошивка есть у них за определенную плату.
Меня бесит, что когда глушу афто, а потом завожу звук на РНС приглушается.
Что сделать чтобы этого не было?
Меня бесит, что когда глушу афто, а потом завожу звук на РНС приглушается.
Что сделать чтобы этого не было? Там же выставляется приглушение/приращение звука в зависимости от скорости авто.

Тема видимо пох"№илась окончательно, а вопросы остались.

Обновил ПО до последней версии (там где экран можно выключать) теперь мучает что довольно часто начинаю движение в каком-то немецком городе. Жму на MAP смотрю координаты и вижу что там спутников 0/12. И так продолжительное время может быть. Потом поймает и вроде как в москве, но и во время движения может потерять спутники. после перепроштвки не часто глюк достовал, а сейчас практически постоянно.



-Распознавание голоса для простого ввода направлений и простое управление (русский пока еще не поддерживает)
-Имеет 30 Гб жесткий диск для навигации и музыкальных файлов ( 30GB до 2011 и 40GB начиная с 201 1) CD, DVD и SD кард-ридер для аудио, MP3, WMA и видео (MPEG2)
-Карта данных от лидера рынка NAVTEQ
-Различные варианты навигации, динамическое руководство маршрута
-Фото навигация (доступна только в устройствах с даты производства 45/2009)
-Громкая связи для мобильных телефонов (опция)
-Возможность подключения внешних мультимедийных устройств через опциональный интерфейс СМИ и ТВ-тюнер (аксессуары).

Система навигации RNS 510

Возможности системы RNS 510 уникальны. Это не просто комфортная навигация пути из пункта А в пункт Б. Это цветной TFT-дисплей, сенсорное управление, жёсткий диск от 30 ГБ (в зависимости от года выпуска) и великолепное качество звучания.

Прикоснитесь к прогрессу

Навигационные системы последнего поколения подкупают простотой управления и разнообразием функций. Радионавигационная система RNS 510 от Volkswagen — это прогресс, к которому можно прикоснуться: вы можете управлять навигационной системой Volkswagen с помощью сенсорного экрана. Цветной TFT-дисплей обеспечивает чёткое отображение карт дорог, включая индикацию дорожных знаков.

Сказано — сделано

В комплект <<Premium>> входят аудиосистема и микрофон, позволяющие подключить ваш мобильный телефон с функцией Bluetooth, обеспечить громкую связь и удобный голосовой набор. Просто нажмите клавишу <<Phone>> на устройстве или на сенсорном экране.
Мультимедийная система — это мощный многоканальный усилитель и до десяти динамиков. Вы можете комбинировать её с различными аудиосистемами премиум-класса.
Цветной дисплей с высоким разрешением отображает карты в 2D- и 3D-форматах со множеством топографических деталей. Быстро сориентироваться на незнакомой местности помогает функция <<Map>> (<<Карта>>), которая указывает точное местоположение без предварительного ввода пункта назначения.

С помощью высокопроизводительного процессора маршруты рассчитываются быстро и точно, а фрагменты карт 16:9 отображаются в широкой цветовой гамме. Кроме того, вы можете сохранить на встроенном жёстком диске.

1T0 035 680 (1T0 051 680) - Passat, Passat CC, Golf, Golf Plus, EOS, Touran, Jetta, Tiguan, Caddy 3C0 035 680 - Passat, Golf, Golf Plus, Jetta
7L6 035 680 -Touareg-Facelift
1Z0 035 680 - Skoda Octavia²
3T0 035 680 - Skoda Octavia²-Facelift, Supderb², Yeti
5P0 035 680 - Seat
7F0 035 680 - VW T5-Facelift Transporter, Caravelle & Multivan Beach
7E0 035 680 - VW T5-Facelift Multivan & California 1T0 035 686 Passat, Passat CC, Golf, Golf Plus, EOS, Touran, Jetta, Tiguan, Caddy 3T0 035 686 - Skoda Octavia²-Facelift, Supderb², Yeti 7F0 035 686 - VW T5-Facelift Transporter, Caravelle & Multivan Beach 7E0 035 686- VW T5-Facelift Multivan & California (отличительная черта имеют дополнительный разъем для подключения цифровой антенны) Информация про выпускаемые HW (аппаратные) и SW (софтовые) версии

1T0 035 680 (1T0 051 680)
> SW-версии 0421, 0520, 1000, 800, 900, 1100, 1120, 1160, 1200, 2660, 3810, 3970, 3980, 4020, 4120, 5218, 5230, 5238
> HW-индекс: "без", "A", "B", "C", "D", "F", "G", "L", "P"
> Используются в Passat, Passat CC, Golf, Golf Plus, EOS, Touran, Jetta, Tiguan, Caddy Life;

3C0 035 680
> SW-версии 1120, 1160, 1200, 2660.
> HW-индекс: "C"
> Используются в Passat, Golf, Golf Plus, Jetta;

7L6 035 680
> SW-версии 0522, 1002, 1022, 0902, 1102, 2662.
> HW-индекс: "ohne", "A", "B", "C"
> Используются в Touareg-Facelift

1Z0 035 680
> SW-версии 1004, 1024, (904, 1104, 2664 --> неофициальныеll!!)
> HW-индекс: "без", "A"
> Используются в Skoda Octavia²
Примечание: после обновления 904 выглядит как 3T0 035 680

3T0 035 680
> SW-версии 804, 904, 1104, 1164, 2664
> HW-индекс: "без", "A", "B"
> Используются в Skoda Octavia²-Facelift, Supderb², Yeti;

5P0 035 680
> SW-версии 1006, 1026
> HW-индекс: "без", "A"
> Используются в Seat

7F0 035 680
> SW-версии 2666
>HW-индекс: "без"
> Используются в VW T5-Facelift Transporter, Caravelle & Multivan Beach

7E0 035 680
> SW-версии 2668
> HW-индекс: "без"
> Используются в VW T5-Facelift Multivan & California Пример выпускаемых аппаратных версий 1ТО :
1ТО 035 680 (А) выпуск май 2007г. - май 2008 г.
1ТО 035 680 (B) выпуск май 2008г. - октябрь 2009 г.
1ТО 035 680 (С) ноябрь 2009г. - май 2011г.
1ТО 035 680 (D) июнь 2011г. -2012 1ТО 035 680 (G/F) июнь 2011г. с картами .

1T0 035 680 F --> Карты V7.1 Запад
1T0 035 680 G --> Карты V7.1 Восток

3T0 035 680 B --> без карт
3T0 035 680 C --> Карты V7.1 Запад
3T0 035 680 D --> Карты V7.1 Восток

Индекс F/H= установлены карты Запад
Индекс G/J= установлены карты Восток C3 - устройство с индексом (до SW052x) [05/07 - 11/07] (HW73 & HW74)
C4A - устройство с индексом A (SW100x & 102x) [12/07 - 08/08] (HW05)
C5 пропущен
C6 - устройство с индексом B (SW X360 bzw. SW 0700 до SW090x) [KW09/08 - KW03/09] (HW02, HW03 & HW04)
C7 - устройство с индексом B (от SW110x) [KW04/09 - KW44/09] (HW11)
C8 - устройство с индексом C (от SW268x) [с KW45/09] (HW04, HW05 & HW06)
C9 - устройство с индексом C (от SW272x) [с KW30/10] (HW41) HW Vehicle: 0xC001, HW Radio: 0003 - Version 1T0 035 680 A (C3/C4A)* HW Vehicle: 0xC201, HW Radio: 0004 - Version 1T0 035 680 B (C6/C7)* HW Vehicle: 0xC801, HW Radio: 0006 - Version 1T0 035 680 C (C8/C9/C10)* HW Vehicle: 0xCA01, HW Radio: 0006 - Version 1T0 035 680 D (C11/C12)* HW Vehicle: 0xCXXX, HW Radio: 0xxx - Version 1T0 035 680 L (C14) * Примечание: узнать год выпущенной версии можно по серийнику - седьмой знак соответствует году изготовления (G=2007, H=2008, J=2009, K=2010, L=2011, M=2012, N=2013) Здесь можно увидеть как комплектуют навигационную систему и на что надо обращать внимание при выборе нового устройства. И напоследок, дабы быть уверенным, что Вам "не втюхали" краденное или иное "серое" устройство рекомендую сверить три серийных номера: наклейка=боковина выгравированный на металле=полученный VCDS из 37 (56) блока. Эти данные смогут объяснить многообразие разности цен приобретаемого устройства и настойчивые рекомендации- именуемых себя профессионалами не читать сей блог. Рекомендованная для прочтения тема (ссылка) перед покупкой аппарата.

Все операции вы совершаете на свой страх и риск и не кто кроме вас не несет ответственность за работоспособность навигационной системы. 0 Внимание . Увага . Аtención . Аttenzione . Achtung . שימו לב . اهتمام . Перед тем, как задать вопрос, посмотрите раздел форум и при необходимости там его задайте. Все вопросы в блоге удаляются без их рассмотрения . 0

(в публикации использован материал от oleg3110_78)
Установка дополнительного меню с информацией о системе:
Вызов скрытого меню возможен нажатием и длительным удерживанием кнопки SETUP. Если данная функция не работает, то ее возможно активировать с помощью диагностического оборудования.
Для активации этой функции нужен ВАГ-комом.
1. Заходим в блок 37 Навигация или 56 Радио , жмем Адаптация-10


2. Заходим в 50 канал и меняем значение на 1 (по умолчанию был 0)


Так выглядит скрытое системное меню RNS.



Видеоролик как вызвать дополнительное (скрытое) меню.

0 Давайте ка вместе подумаем куда лучше и правильней будет размещённую ниже информацию поместить, а пока здесь её приведу.
Отключение холодной проверки ближнего света (установка колхозного ксенона)
09 блок -> Кодирование - 7 -> Длинное кодирование -> заходим в 3 байт отмечаем 4й бит, заходим в 19 байт и снимаем галочку в 0 бите

0

Руководство для RNS 510 на русском (сканированное)


0

Перезагрузка аппарата. Нажимаем одновременно на три обозначенные стрелками клавиши.


0

RNS-510 и кодирование

Если RNS c прошивкой 3ХХХ отказывается принимать кодировку, проверьте число байтов в длинной кодировке - если их там только 9 (0-8), то в LCode в конце кодировки необходимо дописать еще один байт значением 00, чтобы стало 10 байтов.
9 byte coding (A/B/C SW revisions):
020104000400001100
10 byte coding (D SW revision):
02010400040000110000

Изменение скина.
Заходим в длинное кодирование блока 56 и в 7 байте в 4-5 бите правим на нужный скин.





Активация голосовых команд на RNS-510.
В главном меню выберите канал 37 :
Затем зайти в длинное кодирование 07 :
в Байте 7 и снять Бит 1 :
Выйти и сохранить.
На данный момент карты голосовые команды на русском языке не поддерживают. Будем наедятся в скором будущем получить эту поддержку на русифицированных картах.

Меняем код региона для ДВД
Заходим в блок 37 Навигация или 56 Радио , жмем Адаптация-10
Выбираем канал 130
Вводим код региона
1 - Canada, United States, U.S. territories; Bermuda
2 - Western and Central Europe, Western Asia, Egypt, Japan, South Africa, Swaziland, British overseas territories, French overseas territories
3 - Southeast Asia; South Korea; Hong Kong
4 - Oceania, Central and South America, Caribbean, Mexico
5 - Eastern Europe, Africa, Central and South Asia, Mongolia, North Korea, Russia
6 - Mainland China

Кодирование Columbus (RNS-510)

Байт 0
Бит 1,CD-чейнджер, iPod, USB, контроль подключения включен
Бит 2,вход AUX, контроль подключения включен
Бит 3,контроль датчиков парковки / парковочного автопилота отключен

Байт 1
Выбор из списка акустической системы:
акустическая система не установлена - простые динамики
акустическая система Volkswagen
акустическая система Skoda (CAN DSP)
акустическая система Dynaudio
акустическая система Volkswagen (BAP DSP) – если стоит Sound System
акустическая система Dynaudio (BAP DSP)

Байт 2
Выбор из списка вида динамиков:
акустическая система (активные динамики)
2 канала динамиков (только спереди)
4 канала динамиков (спереди и сзади)

Байт 3
Бит 1,диагностика микрофона включена
Бит 6,камера заднего вида без блока управления установлена

Байт 4
Выбор из списка проверки динавмиков
00,не кодирован
01,контроль динамиков: отключен (акустическая система)
02,контроль динамиков: спереди включен, сзади отключен
03,контроль динамиков: спереди отключен, сзади включен
04,контроль динамиков: спереди и сзади включен

Байт 5
Выбор варианта эквалайзера:
00,эквалайзер: линейный
01,эквалайзер: Seat Altea (5P), Skoda Octavia (1Z)
02,эквалайзер: Seat Leon (1P)
03,эквалайзер: Seat Toledo (5P)
04,эквалайзер: Seat Altea XL (5P), Skoda Superb (3T)

Байт 7
Бит 0,мультифункциональный руль установлен
Бит,1,голосовое управление отключено
Бит 2,Speed Threshold for Destination Input active
Бит,3,Speed Threshold for Speech Destination Input active
Выбор из списка оформления (только для rns-510)
00,оформление: Highline
10,оформление: Sportsline
20,оформление: Premium

Бит 7,связь с комбинацией приборов через протокол BAP

Байт 8
Бит 4,Заставка при загрузке"FAW Volkswagen" (Только для Китая и Японии)
Бит 5,Traffic Sign Recognition active

0

Установка RNS и GPS антенны. Особых сложностей нет.
Из инструмента понадобится:
1. Отвертка обычная тоненькая.
2. Торкс Т20 (звездочка)
3. Изолента

4E0 035 608 K - разъем двойной для антенны
000 098 707 - удлинитель антенный (2 шт.)

Первым делом необходимо проложить GPS антенну. Возможен вариант установки на центральный воздуховод с предварительным снятием бардачка. Благо места там навалом и провод от антенны очень длинный.

Читайте также: