Rogue company как отключить кроссплатформу на ps4

Обновлено: 03.07.2024

Поиграл в Rogue Company, которую представили вчера на Nintendo Direct, расскажу о первых впечатлениях. Скрины наделал в портативном режиме.

Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно. В общем, теперь так модно делать — с Vigor та же чепуха (при том, что и та, и та игра имеют ещё и микротранзакции). Разве что, цена относительно невысокая — 1125 рублей.

По геймплею Rogue Company больше всего похожа на Counter Strike, только от третьего лица и раунды проходят гораздо быстрее. Возможно потому, что в команде всего 4 человека. Перед матчем (состоящим из нескольких раундов) надо выбрать своего "оперативника", как в Rainbow Six Siege.

Режимов игры пока мало, обещают больше. Как основной сейчас режим "Разрушение", где одна команда должна установить бомбу на одной из двух точек, которые защищает вторая команда. Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.

Как и в CS, в начале раунда можно закупать оружие (в том числе, улучшения на оружие), деньги накапливаются в предыдущих раундах (подозреваю, что донатами тоже можно).

Разработчики обещают кросс-плей и кросс-сейв (т.е. и возможность играть вместе с разных платформ, и перенос прогресса), есть ли это сейчас — не знаю, играл только на Switch.

На Switch сам бой в игре действительно работает в 60 фпс, как и показывали в трейлере — и в ТВ-режиме, и в портативе. Просадок я не заметил. Разве что, в меню и до высадки на локацию — 30 фпс. Графика приятная, хотя стилистика и простовата — чем-то напоминает мультиплеерные уровни в Black Ops 2. Самих уровней сейчас несколько, честно говоря их геометрия мне не сильно понравилась, но сойдёт.

Настройки управления довольно гибкие, есть, в том числе, прицеливание гироскопом.

На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.

Похоже на плохой ф2п шутер из нулевых, аля кроссфаер или поинт бланк.
имхо.

Кросс фаер был хорош. как и ПБ. клёвые игры были пока не скатились в донат :с

ПБ до доната вообще был четкий. А еще дико бесила система аренды пушек. Кто этот гений, придумавший это.

В ПБ проблема была не в донате, который мог позволить себе любой школьник с обедов, а в читерах, которые меняли пару значений в cheat engine и бегали через пол карты убивая с ножа. С ними никто не боролся особо

я очень быстро закончил с ПБ, как запахло читаками с донатерами.

где впечатления то

На данный момент в игре бывают различные баги, связанные, в-основном, с работой интерфейса и подключением. Но играть можно.

уф, можно брать, прям душевно написал, явно готи

На пс4 купил за 289р. Удалил после 3 игр.
Типо пытались скрестить Форточку и кс.
Шутерная часть дерьмовая = провал.

Учитывая почти полное отсутствие сессионных шутеров на switch, rogue company не имеет конкурентов.

Овервотч, паладинс, форточка, рилм рояль, сплатун, варфейс, Bullet Battle: Evolution, Morphies Law. Да, не все из этого f2p, но в общем конкурентов в них достаточно.

Прежде всего, хотя игра заявлена как бесплатная, но официально она типа ещё не вышла, а то, что сейчас есть, это ранний доступ, и это платно.

Самое охуительное если прекратят разработку.
Бесплатный шутер, но не нашел аудитории.

Комментарий удален по просьбе пользователя

посмотрим. пока особо придраться не к чему, но и восторга не вызывает

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хз, были очень большие ожидания от игры. Недавно поиграл в альфу на ПК, и это просто тихий ужас какой-то. Может, апдейт какой недавно был, не знаю, но я играл в версию, последний апдейт которой был в сентябре 2019, и это было печально.

Решил не делать полноценный видос?

Норм, наконец-то экз для дтфа)

Смерть членов команды перманентна до следующего раунда, но есть возможность как в Fortnite залечить упавшего союзника, пока его окончательно не добили.

Думаю после первого сравнения с Сиджом можно было бы и тут их сравнивать. Все же система идентичная. ред.

Запятые бы еще в цитате, эх

Идентична она, если положенный на крест дохнет с 1-ой пули, а тут, вроде, требуется очередь, как обычно в роялях. Вроде, мелочь, а геймплей меняет заметно. имхо.

А гироскоп заюзали?

Ой, пропустил, сорян

Т.е игра будет бесплатной, но за ранний доступ(считай тестирование) просят 1,2к рублей?
Интересно.

Это вообще крайне странная практика в индустрии. Платный доступ на ЗБТ, или же сильное повышение цены за оный, короче. дикость, но если люди всё ещё готовы за такое платить, то им с радостью будут готовы такое продавать.

Понятно, что спрос, рождает предложение.
Но у меня в голове это не укладывается, дикость не иначе.
С учетом того, что по факту тестирование вполне работа.

Понимаю. Но. люди, чё тут ещё скажешь, ёбанные люди,)

Выглядит ещё хуще чем HyperScape

Hyper Scape, к слову, заебись. Правда, лично я слишком стар для него.

Пытался я в него сыграть, ничего хорошего из этого не вышло. Омерзительная стрельба, TTK просто невыносимый, визуальный стиль каким-то образом умудряется быть серым и однообразным при своей мультяшности, да ещё и оптимизации нет нихрена. И если последнее - это временно, то всё остальное как бы не даёт игре ни шанса.

Ну. что я могу сказать. дохерища fps, обычная для строго соревновательной игры стрельба, ТТК сильно зависит от оружия, его уровня абгрейда и твоей меткости (есть 2 способа сваншотать противника, а какой-нить револьвер позволяет убить с 2-3 попаданий), визуальный стиль же.

Ну, город имеет свою выраженную архитектурную стилистику (под Париж) и при этом не захламлён в угоду явной кибер-спортивной нацеленности проекта, но лично я кайфую, так как применённые там решения по урбанистике прекрасны и греют мою урбанистическую душу. Помнится так же, кто-то из широко известного в узких кругах Деград-Отряда и вовсе без конца восхищался визуалом при каждом случае, так что. спишем на вкусовщину.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Будут ли скины за ранг мастерства персонажа?

HirezScott: Мы работаем над добавлением будущих наград за мастерство для агентов. В нашем следующем обновлении мы добавим 3 новых идентификатора тега игрока. Тем не менее, все еще нет точных сроков появления остальной части косметической линейки мастерства агентов.

Также мы работаем над системой мастерства оружия и событиями, которые надеемся запустить в этом году, что позволит получить дополнительные возможности заработать бесплатную косметику.

Есть ли планы по улучшению ротации карт? Вчера в из пяти матчей мне дважды попалась Lockdown, а затем Vice 3 раза. Вы думали о внедрении системы голосования, как в Halo?

ScottGandhii: К ротации карт наша команда разработчиков относится очень серьезно. Мы активно изучаем методы улучшения этой системы в Rogue Company. В первую очередь, мы будем продолжать добавлять в нашу игру больше карт, что позволит снизить вероятность повторного появления одной и той же несколько раз подряд.

Далее крайне важно, чтобы наши существующие карты соответствовали ожиданиям игроков. Мы будем продолжать вносить в них улучшения для улучшения вашего опыта.

Не могли бы вы оставить рэгдолл физику, которая заставляет трупы летать с бешенной скоростью? Смеюсь каждый раз, когда вижу, и мне это нравится.

HiRezBart: Я с Вами согласен.

ScottGandhii: :(

Можете ли вы добавить в Rogue Company обновленную миникарту, показывающую разные цвета для союзников или иконки противников, чтобы мы могли противостоять атакам с фланга и делать правильные маневры, например, как в League of Legends или Warzone?

HiRezBart: Хорошая идея. Передадим ее нашей UX-команде, которая отвечает за визуальную коммуникацию.

Сколько агентов вы планируете добавить?

HiRezBart: Да.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Когда мы сможем увидеть У/C и больше статистики, вроде коэффициента побед и поражений?

ScottGandhii: Точной даты нет. Нам очень нравится идея дать игрокам доступ к более подробной статистике, но все сводится к расстановке приоритетов. Сейчас для команды важнее ранги, дальнейшее улучшение системы мастерства агентов, мастерство оружия, временные режимы, новые агенты и многое другое.

Стоит ли ждать сезонные/праздничные скины (например, для Димы на Хэллоуин или Фантом в рождественском стиле)?

ScottGandhii: В этом году мы проведем небольшое хэллоуинское событие, в котором появится временный режим и достижение, дающее пользователям награду за его выполнение. В будущем мы станем проводить более сложные события в рамках этих праздников.

Когда закончится текущая дорожная карта, вы планируете сделать еще одну? Или вы хотите просто выпускать новых агентов и карты, как это делают в других играх?

HiRezRadar: Мы были большими фанатами Дорожной карты и давали всем знать, на чем сосредоточена команда и что будет дальше. Нам действительно хочется продолжить это дело и после окончания текущего роадмапа.

Когда мы увидим больше легендарных скинов или счетчик обновления предметов для магазина? Я хотел бы увидеть легендарнку для Glitch :)

ScottGandhii: Скоро появится еще больше легендарных скинов! Счетчик обновления предметов для магазина — отличная идея, которую я передам UX-команде. Спасибо за отзывы.

Можете ли сказать, как часто вы, парни, планируете выпускать новых агентов?

ScottGandhii: Точных сроков нет, но наша цель — выпускать восемь агентов в год.

Как другие игроки будут видеть наши таблички с никами? Или это только для себя?

ScottGandhii: Отличный вопрос! Система идентификации игрока видна всем во время матча и на экране вашего профиля. У нас есть дополнительные планы по отображению таблички игрока в списке друзей и во время вступительной сцены.

Будет ли возможность обменять очки репутации на R-баксы?

HiRezRadar: R-баксы — это валюта, предназначенная для покупки за реальные деньги, в то время как репутация зарабатывается в самой игре. Некоторые вещи вы можете разблокировать за обе валюты (например, агентов), но вы не сможете обменять одну на другую.

Увидим ли мы рейтинговый режим до конца года?

HiRezRadar: Режим указан на нашей текущей Дорожной карте, так что вы можете ожидать его в этом году.

Есть ли планы по выпуску API Rogue Company, чтобы такие люди, как я, могли сделать несколько ботов? Мне очень нравится эта игра, и мне также нравится делать ботов, поэтому появление новостного бота по Rogue Company будет просто потрясающим. Продолжайте в том же духе! :)

HiRezBart: Внешние API игровых данных — это то, что мы предлагаем в других наших игрх и намереваемся предложить в Rogue Company. Просто вопрос времени :)

Голосовой чат на Xbox очень капризный. Есть ли какие-нибудь планы по внесению в него изменений?

HiRezRadar: Спасибо, что подняли эту тему! Мы видели проблемы, связанные с функциональностью голосового чата не только на Xbox One, но и на других платформах. Мы исправили несколько недавних ошибок и активно ищем/исправляем другие.

Когда на ПК вернется текстовый чат?

HiRezBart: У нас нет планов по возвращению текстового чата. Мы продолжим улучшать систему меток и голосовых команд, а также дорабатывать голосовой чат.

В чем причина отказа от реализации (или возврата) текстового чата?

HiRezRadar: Удаление этой функции на самом деле происходило два раза. Основная причина заключалась в том, что она не работала так, как нам бы хотелось. Это могло привести к появлению ряда ошибок, а иногда и к лагам, что делало его менее полезным. Мы также посмотрели на наши данные и даже во время оптимальной производительности очень немногие люди на самом деле использовали ее. Учитывая это, мы решили сосредоточиться на функциях, которые считаем более приоритетными для сообщества.

Будет ли в ранговом режиме разделение игроков по типу управления? Система наведения из Gears of War дает сильное преимущество при игре с контроллером на PC.

ScottGandhii: Наша первая версия ранговой системы во многом считается бетой. Мы будем тестировать матчмейкинг, как это делаем сейчас.

Как вы балансируете два основных режима («Разрушение» и «Эвакуация»)? Заметили ли вы каких-нибудь агентов, которые в одном режиме значительно лучше, чем в другом?

HiRezBart: Наш баланс строится вокруг соревновательной игры, и «Разрушение» является основным режимом. Для понимания того, как мы это происходит, взгляните на режимы «Завоевание» и «Арена» в SMITE.

Ответы на вопросы от разработчиков Rogue Company — Рейтинговый режим, новые герои, лор и прочий контент

Рейтинговый режим отлично подойдет для людей, любящих соревновательные игры. Но что вы планируете добавить для казуалов? Стоит ли ждать больше режимов, таких как «Захват флага»?

HirezScott: Мы продолжаем искать пути совершенствования как соревновательной игры, так и дополнительных режимов, которые можем разработать для более казуальных матчей. Ряд идей о режимах находятся на стадии рассмотрения, но на данный момент нам не о чем конкретно говорить.

Мы также создаем несколько забавных режимов, ограниченных времени, для событий этой зимой (более мелкие режимы, которые ломают шаблоны ради веселья).

Хотелось бы знать, что вы планируете делать с лором? Синематик в честь выхода Dahlia был действительно классным, и я был бы рад узнать о том, как Вай получила отравляющие гаджеты, о принадлежности Талона к Rogue Company и так далее.

HiRezRadar: Отличный вопрос! Кретт из нашей команды гейм-дизайнеров, который в настоящее время занимается нарративной составляющей, сказал следующее: «У нас много заготовленного лора, но есть еще больше вещей, над которыми мы работаем, так что глядите в оба. Хотя я могу сказать, что Талон не является полноправным членом Rogue Company, как другие персонажи. Вместо этого он просто имеет долгосрочный контракт».

Появится ли женщина из кинематографического трейлера в будущем, в качестве нового агента? Я был бы рад увидеть ее, поскольку она умеет обращаться с оружием.

HiRezBart: Она определенно знает, как обращаться с оружием.

Почему рейтинговый режим был отложен?

HiRezRadar: Рейтинговая система представляет собой довольно сложную задачу, включающую в себя большое количество программирования, пользовательского интерфейса и требующее серьезного тестирования. Команда приняла осознанное решение перенести эту функцию с Фазы 2 на Фазу 3, чтобы предложить более полный и доработанный режим.

Будет ли усилен Glitch? Он является одним из тех агентов, для которых еще не приготовлено место в соревновательной игре! Я думаю, что его радиус взлома нужно увеличить, а сама способность должна восстанавливаться.

HiRezRadar: Gl1tch сейчас изучается командой гейм-дизайнеров. В следующем обновлении он лишится Шестого чувства, по получит Упорство. Мы считаем, что это большой шаг в правильном направлении!

Вернется ли управление при помощи клавиатуры и мыши на консолях?

HiRezRadar: Мы видели несколько запросов, и это есть в списке у команды! Нам нужно, чтобы функция работала хорошо на всех платформах, и как только она будет доделана, мы вернем ее.

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

First Watch Games и Hi-Rez Studios представили сетевой командный шутер Rogue Company в сентябре прошлого года, а в конце марта показали первый трейлер игрового процесса. Однако теперь с игрой можно познакомиться чуть ближе.

На одном из YouTube-каналов, судя по всему, в нарушение NDA появилось 20-минутное геймплейное видео с идущего сейчас альфа-тестирования. На данный момент известно о режимах 2х2 и 4х4, в которых на различных картах сойдутся элитные наемники разных классов (у каждого агента свои способности и арсенал), а также о поддержке кроссплатформенности и кросспрогресса.

Rogue Company выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch летом.

Волшебник
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale

Стрельба в игре просто ужасная.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Стрельба в игре просто ужасная.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.

Аватар для Chevnachkur

GoHa.Ru III Степени

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

И зачем нужна кроссплатформенность ? Чтобы читеры с ПК на мышках отрывались на консольщиках ?

Как слышу «кроссплатформенность» - сразу в топку.

У всех кто играл были дикие фризы когда приближаешься к ботам? Я так понял это связано с тем что сервера американские?

Медаль "500 лайков"
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online


астанавись ужеты хоть поиграл-то?

Берсеркер
GoHa.Ru I Степени

А что с регистрацией попаданий? Стреляет около противника попадает, а через несколько минут ему прилетает через дом.
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

А что с регистрацией попаданий? Стреляет около противника попадает, а через несколько минут ему прилетает через дом.
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу.

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки)


А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)


Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.


Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки
А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)


Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.

Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.

Просветитель Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на форуме
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки)

Зная как раз таки эту студию, сразу скажу что эта альфа не будет сильно отличаться от релизной версии. Я вообще не помню игр за последние 10 лет, которые бы разительно отличались от альфа версий, правят только баги, а все фундаментальные вещи остаются на месте.
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу.

Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный. Игры деревянные более чем полностью. Если смайт выживает благодаря отсутствию альтернатив, то почему люди играют в паладинс, это загадка. Вместо развития Tribes, единственного оригинального продукта от хайрезов, они склепали убогий клон овера Ну ладно, еще была ГА, тоже оригинальная игра, но опять же, реализация просто дно донное.




Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Космос
GoHa.Ru - Старожил

видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Ну серьезно, ее там можно сказать вообще нет)) Мне обязательно лично прожимать лкм, что бы удостоверится, что анимация воспроизведется ровно так же как и в ролике/стриме?

Добавлено через 7 минут

Зная как раз таки эту студию, сразу скажу что эта альфа не будет сильно отличаться от релизной версии. Я вообще не помню игр за последние 10 лет, которые бы разительно отличались от альфа версий, правят только баги, а все фундаментальные вещи остаются на месте.
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу. Вот именно.. и что самое забавное, я все эти 10 лет слышу как люди каждый раз к каждому проекту говорят: "Да ты подожди! Это всего лишь альфа, всё впереди, игра поменяется еще сто раз" только вот нихера там и никогда не меняется. Ага начнут они менять игру заново, когда уже бюджет на разработку потрачен и настало время их отбивать)))

Волшебник
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale

Даже близко нет)
Я играл в оба проекта.
В валоранте своеобразная стрельба, но она в сотню раз лучше того треша, что ребята из хайреза сделали тут.

Добавлено через 1 минуту

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Ну это бред, смайт - проект достаточно высоко качества и вполне выдерживает уровень качества.
Паладинс очевидно, что деревяннее вылизаного и типично близзард проекта, но все еще хорошо выглядит во ф2п сегменте.

Аватар для Chevnachkur

GoHa.Ru III Степени

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Ща бы еще говорить об отсутствии баланса в Паладинах в сравнении с овером

Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех РР единственный рояль для меня, где я сыграл больше 5 матчей. Единственный минус игры - ее забросили полностью, да UE3.

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.

Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.

Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.

Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.


В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.

Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.

Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Ее же там нет, просто прицел на миллиметр дергается и всё. Анимации стрельбы там реально ужасное. Ты единственный который с этим спорит. Даже фанбойчики признают, что стрельба говно говном.

GoHa.Ru I Степени
Победитель конкурса Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3

Ее же там нет, просто прицел на миллиметр дергается и всё. Анимации стрельбы там реально ужасное. Ты единственный который с этим спорит. Даже фанбойчики признают, что стрельба говно говном.

Отыграл вчера 7 каток, там в принципе все говно. Анимации, дизайн персов (напоминает перфект ворлд почему-то), звук, так это вообще ****ец. Что не говно так это дизайн карт, но опять-же, в близи видно 128х128 текстурки и лайтмепы, зато 480 фпс, лол.

Визуально сравниваю с идеально отплоированным овервочем, где у персов даже эмоции есть во время боя и вообще все качественно, и по механикам с кс, где все уже 20 лет как есть и работает.

Не, ну я поиграю еще..


Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.

Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.

Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.


В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.

Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.

Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.

Ты прав.
Единственно, я не разделяю игры на фтп и бтп - это не те деньги, чтобы на них обращать внимание. Главное для игры - хорошая/плохая. Качественная/не качественная.

По этому после всех игр от Хай-Рез ощущение - обмазался полусырой индюшатиной. Так же будет и с Рог Компании.

Идеи то у них всегда хорошие. Но почему такой подход к производству поганый ? Как на от6ебись все делают.

Список игр с кроссплеем между ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch и смартфонами

Ещё пару лет назад о кроссплатформенных играх можно было только мечтать, но сейчас ситуация кардинально изменилась. После длительных споров гиганты вроде Sony, Nintendo и даже EA пришли к выводу, что от внедрения кроссплея выиграют все — и игроки, и разработчики, и издатели. К сожалению, пока что этим бонусом могут похвастаться далеко не все релизы, но у геймера уже есть довольно приличный список проектов на выбор. Я собрал их все, чтобы читателю не нужно было рыскать по всему интернету в поисках полного списка игр с поддержкой кроссплея. Эта статья представляет из себя список игр, в которые можно играть с другом по сети Интернет на разных устройствах: компьютере, консолях, телефонах.

Содержание

Полная поддержка кроссплея

В списке полностью кроссплатформенных проектов доминируют соревновательные шутеры, королевские битвы и ММО. Но, к счастью, постепенно этот список дополняется новыми релизами, среди которых есть и гонки, и ролевые игры, и даже хорроры.

Among Us

Apex Legends

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Brawlhalla

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Call of Duty: Modern Warfare

ПК, PS4, Xbox One

Call of Duty: Warzone

ПК, PS4, Xbox One

Chivalry II

ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S

Dauntless

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Dead by Daylight

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Fantasy Strike

Fortnite

ПК, PS4, Xbox One, Switch, Android, iOS

Genshin Impact

ПК, PS4, Android, iOS

Hyper Scape

ПК, PS4, Xbox One

Minecraft

ПК, PS4, Xbox One, Switch, Android, iOS

Need for Speed: Heat

ПК, PS4, Xbox One

No Man’s Sky

ПК, PS4, Xbox One

Paladins: Champions of the Realm

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Predator – Hunting Grounds

Power Rangers: Battle for the Grid

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Realm Royale

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Rocket Arena

ПК, PS4, Xbox One

Rocket League

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Rogue Company

ПК, PS4, Xbox One, Switch

SMITE

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Star Wars: Squadrons

ПК, Xbox One, PS4

Super Mega Baseball 2

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Spellbreak

ПК (Epic Games Store), Xbox One, PS4, Switch

World of Warships: Legends

ПК, PS4, Xbox One

Частичная поддержка кроссплея

Также на рынке видеоигр есть масса проектов, которые поддерживают кроссплей, но только на некоторых платформах. Например, есть игры, которые работают только на ПК и одной из консолей, но не поддерживают совместную игру с другими приставками. Все эти игры перечислены ниже. Разделение на две строчки в списке означает поддержку кросспплея для отдельных платформ.

Atom Universe

Aragami

ПК, Xbox One, Switch

Ark: Survival Evolved

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Astroneer

ПК, PS4, Xbox One

Atom Universe

Black Desert Online

Blobcat

Borderlands 3

Steam, Epic Games Store

Boundless

Chess Ultra

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Crazy Justice

ПК, Xbox One, Switch

Dawn of the Breakers

DC Universe Online

Deep Rock Galactic

Dick Wilde 2

Disc Jam

Dragon Quest Builders 2

Eagle Flight

Eve: Valkyrie

Exorder

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

Final Fantasy XV

Full Metal Furies

Games of Glory

Guns of Icarus Online

Happy Wars

Hearthstone

ПК, MacOS, Android, iOS

Hero Siege

ПК, MacOS, Android, iOS, Switch

ПК, MacOS, PS4, Android, iOS

Hex

Hover

ПК, Xbox One, Nintendo Switch

Kabounce

Killer Queen Black

ПК, Xbox One, Switch

Mantis Burn Racing

ПК, Xbox One, Switch

Mortal Kombat 11

PS4, Xbox One, Switch

Mushroom Wars 2

ПК, MacOS, Switch, Android, iOS

NBA 2K Playgrounds 2

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Neverwinter

ПК, Xbox One, Switch

Next Up Hero

ПК, MacOS, Xbox One, Switch

Onigiri

Overload

Phantasy Star Online 2

Pinball FX 3

ПК, Xbox One, Switch

PlayerUnknown’s Battlegrounds

Pox Nora

Pure Chess

Rec Room

Riptide GP Renegade

ПК, Nintendo Switch

Roblox

ПК, MacOS, Xbox One, Android, iOS

Siegecraft Commander

ПК, Xbox One, Switch

Sniper Elite V2 Remastered

ПК, PS4, Xbox One, Switch

Spacelords

Sports Bar VR

Square Heroes

Star Trek: Bridge Crew

Street Fighter V

Super Dungeon Bros

Tooth and Tail

Trailblazers

ПК, Xbox One, Switch

Treasure Stack

ПК, Xbox One, Switch

Ultimate Chicken Horse

ПК, MacOS, Switch

Wargroove

ПК, PS4, Xbox One, Switch

War Thunder

ПК, MacOS, PS4, Xbox One

Weapons of Mythology: New Age

Werewolves Within

World of Tanks

World War Z

ПК (Epic Games Store), Xbox One

Поддержка кроссплея Xbox Play Anywhere

Инициатива Microsoft Play Anywhere позволяет геймеру приобрести игру на ПК или Xbox One, а играть потом на обеих платформах. Кроме того, некоторые игры из этого списка даже поддерживают кроссплей.

Читайте также: