Rogue company настройки ps4

Обновлено: 07.07.2024


Сейчас Rogue Company(далее просто RC) на стадии закрытой беты, на которую можно попасть двумя способами: либо купив одну из версий стартер пака, либо получив ключ от самих разработчиков. Я воспользовался вторым вариантом и готов поделиться своим мнением с вами.

RC — это сессионный онлайн шутер от третьего лица. И разрабатывают его ребята из студии Hi-Rez, той самой, которая создала Paladins, клон клона Team Fortress, что внушает доверие, ведь те-же самые паладины — кросплатформенные, и работают отлично.И RC, как и почти все проекты от Hi-Rez за последнее время, тоже должна выйти на все актуальные платформы где-то в 2020 и распространяться по модели Free-to-Play. Так-же эта игра с вероятностью в 90% метит в киберспорт(так-же, как и большинство игр).

Интерфейс

Это первое, что встречает нас при заходе в игру. Он, к счастью, почти полностью на русском, но напоминает паладинов (не волнуйтесь, дальше будет ещё больше сравнений этих двух игр). Взять просто (полностью ненужное) меню входа:



А так, сами кнопочки с картинками довольно приятные и интуитивные, при этом не захламляют всё свободное место.

Агенты

В игре доступны 13 агентов и каждый из них по своему уникален. Есть на любой вкус и цвет, как по перкам, так и по внешнему виду. У каждого есть по два основных оружия (на выбор), второстепенное, ближнее, две гранаты и огромный набор покупаемых пассивных перков. Не буду сильно размусоливать каждого, по этому просто кину их титл листы (ОСТОРОЖНО! Дальше будет много мыла, ведь все футажи сняты с Nintendo Switch с её разрешением в 720р).

Сейнт (мой любимчик)


Почти единственный персонаж, который может что-то в хил.

Дима (ваш любимчик)


Даллас


Ронин



Энвил


Gl1tch


И семёрку платных персонажей открывает самый крутосделанный чел — Глич.


Лансер


Скорч


Тэлон


Фантом


Чак


Карты

Сейчас их доступно всего семь: Вилла, Скайфелл, Фавелы, Против ветра, Каналы, Икар и Фабрика. И тут насчёт лэвл дизайна к Hi-Rez вопросов вообще нет. Всегда есть где обойти врага, везде понатыкано много укрытий, а текстуры какие! Просто загляденье, я бы просто по ним, не без радости, погулял, но, к сожалению, в игре, кроме как в самом бою, этого сделать нельзя. И тут, уже если говорить о планировке локаций, то сразу видно их сходство с картами из CS:GO или VALORANT. Чётко прорисован мид, и подходы к точкам закладки бомб. Как я уже говорил выше, всегда есть где и как обойти и(или) защищаться от противника.

Тут самое время поговорить о графике. Я, играя на свиче, с его железом, уровня ps3, где игра выдаёт пусть и мыльную, но зато пипец какую красивую графику, а художники-то как постарались! Вы просто взгляните на скайбокс, сказать то, что он выше всяких похвал — ничего не сказать. Хотяяяяя, могу ведь просто всё это показать.


Я долго залипал в работы художников и дизайнеров RC вот здесь:

Собсна, отсюда я и брал эти картинки.

Геймплей

Казалось бы, важная часть игры, но я рассказываю о ней в последнюю очередь, лол. Но с ней тут не всё так гладко.

Если коротко описать процесс игры, то он как в Калибре, только чуть побыстрее. А если по нормальному, то есть два режима: Разрушение и «Страйк!». С первым всё ясно, просто очередной режим с подрывом бомбы, в семь побед со сменами сторон, а со вторым всё чуть посложнее. На первый взгляд это просто захват точки, которую надо удерживать определённое время: каких-то 60 секунд, но они проходят и ничего заметного не происходит, и что уж там, экрана с заветной надписью «Победа» тоже нет, что такое? Дело в том, что ресурсом здесь выступает не время а жизни. Даётся 12 попыток для возрождение на всю команду. И как-раз за эти 60 секунд контроля точки снимается одна жизнь противника. Если у одной команды все попытки на возрождение были потрачены, то при удержании точки противоположным отрядом им засчитывается победа. Ещё есть игра чисто с ботами да и то, только в Разрушении, но это отдельным режимом назвать сложно.

Так, с вариациями игры мы разобрались, а дальше? Дальше мы прилетаем на воттакой «Химере»


Там-же начинаем закупаться и вотздесь уже начинаются неудобства. Не знаю как это на компе, но на консолях это краааайне неудобно. Есть частые миссклики и очень долгий путь к тому предмету, который тебе нужен.


Из-за неравномерности интерфейса магазина не особо удобно покупать что-либо на стиках, если сравнивать с паладинами, то там это гораздо лучше реализовано, равномерные квадратики, и не такая сильная чувствительность к управлению.


Вот как выглядит магазин в паладинах

Нам дают выбор что купить, как видите, одно из двух основных оружий (можно приобрести сразу два, вам никто не запрещает, но взять вы сможете только одно), топор, который можно метать(катану, биту или вообще руку, у кого как), два вида «взрывных принадлежностей», которых, кстати, с собой можно взять все два, купить перки или улучшить второстепенное. Кстати, о перках Их ну очень много и у каждого персонажа они +- разные. Нет смысла перечислять все, но есть направленность на определённые свойства: на перезарядку и генерацию боеприпасов, бесшумность, оживление, лечение себя, увеличение брони или урона.

Так, мы закупились, а что дальше? Мы вылетаем из своего транспортного средства, на манер Apex Legends, только поодиночке, в определённую точку, до которой нам хватает пути а дальше уже вступаем в схватку за бомбу или точку. Как я уже говорил, всё действо происходит от третьего лица. Помимо кнопок вперёд, назад, влево, вправо есть перекат, который длится пару секунд и при нём нельзя перезаряжаться (не считая одного героя) и ещё есть бег. При нём тоже нельзя перезаряжаться, только если не купишь перк, направленный на это, так-же на него не расходуется выносливость, которой здесь вообще нет. Но в игре есть особенность, которую я доселе не видел — кнопка переключения руки. Она меняет расположения оружия: в правой или левой культяпке, что позволяет не только проиграть анимацию но и поменять сторону видимости при которой будет проще высмотреть, что там у тебя за углом. То-бишь переключает вид с преимуществом на правую/левую сторону(конечно, что-то похожее есть в КСке, но там это на уровне биндов и консольных команд, а тут это привязано разработчиками).

Но что более важно в этой игре — это командная работа. Честно сказать, с рандомами играть сложно, особенно в «Разрушении». Всё строится на тактике. Применение способностей, атака, захват точки. Надо контрить все входы и выходы, а вас всего четверо. Но что более ужасно, если кто-то выходит из матча досрочно, то всё, у команды нет шансов на победу, ибо нет внедрения бота, вместо игрока, как это делалось в паладинах. Поэтому лучше собирать пати друзей и играть только с ними, благо, что вы можете играть хоть каждый на разной платформе.

Заключение

Казалось, бы всё хорошо, но игра в бэте, что приводит к груде багов, таких как: застревание в текстурах и получение неуязвимости, спавн на «Химере» посреди боя (а оттуда никак не вылезешь, соответственно у врага преимущество), и моё любимое, отключение интерфейса окружения. То-бишь все обозначения на карте просто не высвечиваются, например зона захвата точки, у мин убирается лазер, что мешает их обнаружить и самое главное: дымовые гранаты просто не дымят, то-бишь ты хотел заблокировать обзор врагу, но не можешь из-за бага, который встречается через каждую игру. И игру не в смысле раунд, а реально, просто в начале игры берёт и пропадает всё и не возвратится пока не начнёшь новую игру.

Так выглядит мина нормального человекаА воттак выглядит мина курильщика

В общем, сама игра довольно интересная, пусть и довольно сырая. Когда выйдет, тогда и будем ставить оценки. А пока стоит просто писать о всех багах разработчикам и надеяться, что их исправят. Ждём релиза, и посмотрим, что станет с игрой.

Если она вам так понравилась и вы хотите за ней следить, то есть ютуб канал:

Svetlana Lisik

Здесь вы можете сообщить обо всех технических багах КРОМЕ ошибок в локализации.

Svetlana Lisik

Svetlana Lisik

На Xbox не сохраняются пользовательские настройки управления.

Богдан Хливнюк

Обнаружил баг, что был выполнен дэйлик, но для получения награды пришлось перезайти. Также, при переключении режима в меню, при условии, что в команде есть другой игрок, пишет: "слишком много игроков для данного режима". Приходиться ждать около пол минуты, когда эта надпись пропадает и появляется возможность запустить игру.

Михаил Егоров

При игре на PS4 с подключением "клавиатура+мышь",клавиатура работает,а мышь нет.

Svetlana Lisik

Михаил Егоров

Олег Алтайский

Есть не особо критичный баг с сохранением настроек игры, после каждого выхода нужно заново перебиндивать кнопки управления

Денис Северный

Александр Петров

Вчера в одном из матчей пропал звук в сцене когда идут персонажи, был только 1 раз и не хватает звука что игра нашлась.

Илья Крупинкин

Проблема с античитом.
После запуска выдает ошибки (см. скриншоты).
При удалении сертификатов, удается запустить игру, и пройти туториал, но при попытики зайти в любой другой матч (даже с ботами) выкидывает в меню.
Попытался решить проблему как пишут с интернете - не помогает.
В других играх с этим античитом проблем нет.
UPD: Мне помогло обновление винды

Svetlana Lisik

Евгений Белый

После разрушения баррикады, она еще какое то время стоит на месте (как иллюзия) и ты не поймёшь толь разрушили толь нет, очень отвлекает

Юрий Зайдарза

Зомби мутанта
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Jack-o
GoHa.Ru - 10 лет

First Watch Games и Hi-Rez Studios представили сетевой командный шутер Rogue Company в сентябре прошлого года, а в конце марта показали первый трейлер игрового процесса. Однако теперь с игрой можно познакомиться чуть ближе.

На одном из YouTube-каналов, судя по всему, в нарушение NDA появилось 20-минутное геймплейное видео с идущего сейчас альфа-тестирования. На данный момент известно о режимах 2х2 и 4х4, в которых на различных картах сойдутся элитные наемники разных классов (у каждого агента свои способности и арсенал), а также о поддержке кроссплатформенности и кросспрогресса.

Rogue Company выйдет на ПК (Epic Games Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch летом.

Волшебник
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale

Стрельба в игре просто ужасная.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Стрельба в игре просто ужасная.
Нигде не могу припомнить, чтоб так плохо было.
Ну может на уровне блек сквада.

Аватар для Chevnachkur

GoHa.Ru III Степени

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

И зачем нужна кроссплатформенность ? Чтобы читеры с ПК на мышках отрывались на консольщиках ?

Как слышу «кроссплатформенность» - сразу в топку.

У всех кто играл были дикие фризы когда приближаешься к ботам? Я так понял это связано с тем что сервера американские?

Медаль "500 лайков"
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077
GoHa.Ru - Старожил
Знатоку игры Albion Online Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online


астанавись ужеты хоть поиграл-то?

Берсеркер
GoHa.Ru I Степени

А что с регистрацией попаданий? Стреляет около противника попадает, а через несколько минут ему прилетает через дом.
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Безумные уже Атсасина с Ведьмаком сравнивают: xxxHOliC Одиссея - это РПГ такого же плана как Ведьмак. Одиссея - такая же РПГ как Ведьмак. тенёк скажи чем ведьмак лучше одисеи?

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

А что с регистрацией попаданий? Стреляет около противника попадает, а через несколько минут ему прилетает через дом.
Игра выглядит и играется будто ей уже 10 лет, игра заведомо мертва. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу. Как все игры от H-Rez - вроде идеи у них всегда хорошие, а реализация через задницу.

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки)


А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)


Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.


Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.

Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки
А так, концепция игры интересная, а реализация пока хромает на обе левых ноги. Но идея запретной любви Overwatch, Paladins, R6: Siege и Valorant от 3го лица оригинальная. Не факт, правда, что сработает)


Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный.

Кто хочет попробовать Rogue Company лично, у меня есть еще 1 ключик.

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.

Просветитель Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на форуме
Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3

Это не олдовые Hi-Rez, это их новое подразделение/студия First Watch Games. И эта игра - первый проект этой студии. Проект пока - это самая настоящая сырая альфа, не знаю что вы хотели увидеть от игры, которая только что выползла из стадии технической демки)

Зная как раз таки эту студию, сразу скажу что эта альфа не будет сильно отличаться от релизной версии. Я вообще не помню игр за последние 10 лет, которые бы разительно отличались от альфа версий, правят только баги, а все фундаментальные вещи остаются на месте.
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу.

Про плохую реализацию всех игр Hi-Rez, так скажите это Smite и Paladins. Благодаря этим проектам у Hi-Rez все так плохо, что пришлось расширятся и создавать дочерние подразделения) Ну и онлайн у этих игр хороший и стабильный. Игры деревянные более чем полностью. Если смайт выживает благодаря отсутствию альтернатив, то почему люди играют в паладинс, это загадка. Вместо развития Tribes, единственного оригинального продукта от хайрезов, они склепали убогий клон овера Ну ладно, еще была ГА, тоже оригинальная игра, но опять же, реализация просто дно донное.




Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Космос
GoHa.Ru - Старожил

видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Ну серьезно, ее там можно сказать вообще нет)) Мне обязательно лично прожимать лкм, что бы удостоверится, что анимация воспроизведется ровно так же как и в ролике/стриме?

Добавлено через 7 минут

Зная как раз таки эту студию, сразу скажу что эта альфа не будет сильно отличаться от релизной версии. Я вообще не помню игр за последние 10 лет, которые бы разительно отличались от альфа версий, правят только баги, а все фундаментальные вещи остаются на месте.
Сомневаюсь что анимации исправят или сделают адекватную стрельбу. Вот именно.. и что самое забавное, я все эти 10 лет слышу как люди каждый раз к каждому проекту говорят: "Да ты подожди! Это всего лишь альфа, всё впереди, игра поменяется еще сто раз" только вот нихера там и никогда не меняется. Ага начнут они менять игру заново, когда уже бюджет на разработку потрачен и настало время их отбивать)))

Волшебник
GoHa.Ru - Старожил
Медаль "1К лайков"
Герой пустоши Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2

Победитель конкурса Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale

Даже близко нет)
Я играл в оба проекта.
В валоранте своеобразная стрельба, но она в сотню раз лучше того треша, что ребята из хайреза сделали тут.

Добавлено через 1 минуту

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Ну это бред, смайт - проект достаточно высоко качества и вполне выдерживает уровень качества.
Паладинс очевидно, что деревяннее вылизаного и типично близзард проекта, но все еще хорошо выглядит во ф2п сегменте.

Аватар для Chevnachkur

GoHa.Ru III Степени

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Ща бы еще говорить об отсутствии баланса в Паладинах в сравнении с овером

Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех РР единственный рояль для меня, где я сыграл больше 5 матчей. Единственный минус игры - ее забросили полностью, да UE3.

Поиграй Паладинс и сразу Овервотч. Поиграй сначала в Реалм Рояль, потом в Фортнайт или Варзон или Арех
Поиграй сначала в ЛОЛ/Доту потом в Смайт.

У них все игры как машины российского производства - вроде едут, но не выдерживают никакого сравнения.

Суть не в оптимизации, а в кривых механиках, отсутствии баланса,

Так же будет и с Рог Компани / Валорант. С одной стороны кривая поделка без нормального ганплея и баланса, с другой - отполированы до блеска баланс и сетевой код.

Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.

Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.

Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.


В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.

Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.

Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.

GoHa.Ru III Степени
Берсеркер
Рейдер пандемии Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19

Ее же там нет, просто прицел на миллиметр дергается и всё. Анимации стрельбы там реально ужасное. Ты единственный который с этим спорит. Даже фанбойчики признают, что стрельба говно говном.

GoHa.Ru I Степени
Победитель конкурса Награжден за: Победу в конкурсе по Battlefield 3

Ее же там нет, просто прицел на миллиметр дергается и всё. Анимации стрельбы там реально ужасное. Ты единственный который с этим спорит. Даже фанбойчики признают, что стрельба говно говном.

Отыграл вчера 7 каток, там в принципе все говно. Анимации, дизайн персов (напоминает перфект ворлд почему-то), звук, так это вообще ****ец. Что не говно так это дизайн карт, но опять-же, в близи видно 128х128 текстурки и лайтмепы, зато 480 фпс, лол.

Визуально сравниваю с идеально отплоированным овервочем, где у персов даже эмоции есть во время боя и вообще все качественно, и по механикам с кс, где все уже 20 лет как есть и работает.

Не, ну я поиграю еще..


Медаль "500 лайков"
GoHa.Ru - Старожил

Спору нет, Реалм Рояль фактически забросили, и с Варзоном или Арех ему не тягаться, хотя, опять же, мне, субъективно, больше понравилось чем Фортнайт, но я вообще нуб и не фанат батл роялей.

Но Смайт и Паладинсы выглядят очень хорошо для Ф2П и даже прилично на фоне платных проектов.

Смайт вообще единственная из МОБА-игр от 3го лица, которая не закрылась, и даже висит в первой пятерке рейтинга МОБА-проектов, и прибыль приносит.


В Овервотче все достаточно отполировано и красиво, но с балансом там еще большая беда чем в Паладинсах. А еще, на мой взгляд, очень редкие обновления с героями. Пока в Овере ждешь нового перса, как ежегодной премии, в Паладинсах уже 3-4 героя успевают выпустить, пару-тройку батл пасов и весь ростер персонажей туда сюда по балансу перетряхнуть. А я не могу задрачивать старых персов месяцами, мне нового бы чего. Кстати мои друзья из-за редких апдейтов Овер и забросили.

Другое дело, что Близзард хотя бы стараются и лор игры и оптимизацию подтянуть, а у Хай-Резов вечно обновления с новыми багами, а лор игры в зачаточном состоянии.

Что же же до Рог Компани, то она Валорант точно не конкурент. Во-первых Валорант уже к лету должен выйти и выглядит хорошенько так отполированным, а значит у этой игры огромная фора. Во-вторых Валорант Ф2П с киберспортивным упором, а значит народ будет конкретно задрачивать и смотреть турнирчики. На этом фоне Рог Компани хорошо если свою маленькую нишу и аудиторию найдет.

Ты прав.
Единственно, я не разделяю игры на фтп и бтп - это не те деньги, чтобы на них обращать внимание. Главное для игры - хорошая/плохая. Качественная/не качественная.

По этому после всех игр от Хай-Рез ощущение - обмазался полусырой индюшатиной. Так же будет и с Рог Компании.

Идеи то у них всегда хорошие. Но почему такой подход к производству поганый ? Как на от6ебись все делают.

Читайте также: