Rome total war как изменить разрешение экрана

Обновлено: 04.07.2024

Cсылки на источники с различными модами:

  • Официальный сайт, где можно скачать последнюю версию RTR (1.9 Platinum на этот день)
  • Ещё одина офиц. страничка, где кроме RTR находятся различные дополнения к нему
  • Realism 1.9 Platinum + Русификатор - 220 Мб
  • Самое полное собрание модификаций к RTW и RTW: Barbarian Invasion

Rome: Total War обновление 1.5

УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА

Минимальные системные требования

Эти требования не изменились по сравнению с оригинальной игрой.

Удаление игры

Вы не сможете удалить обновление отдельно. Если вы захотите отменить обновление после того, как оно будет установлено, вам придется полностью удалить игру и установить ее заново.

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ

ПРОЦЕСС ИГРЫ
Баланс

Мы внесли значительное количество изменений для достижения лучшего баланса в игре, которые оказывают значительное влияние на процесс игры.
Улучшение копейщиков в бою против кавалерии увеличено (ранее этот параметр был помещен в код, теперь он поддается настройке, как и mount_effect)
Строй копейщиков теперь отражает обратно часть штурмового улучшения любой кавалерии.
Подстроены штурмовые улучшения большей части войск для улучшения баланса (особенно кавалерии) для соответствия изменениям кода (которые исправляют недочеты с бОльшим бонусом)
Уменьшена сила атаки некоторых элитных лучников
Уменьшена сила атаки не фалангой для войск, умеющих строиться фалангой.
Поправлены неправильные атрибуты щитов для некоторых войск (неправильное отражение моделей)
Исправлена ошибка с доспехами египетских воинов с секирами
Исправлена ошибка с фракийскими и скифскими генералами
Ослаблена стрелковая атака со слонов и колесниц, ослаблена атака для собак

Карта кампании

Было исправлено множество ошибок, связанных с картой кампании. Некоторые из них перечислены ниже.
Исправлена ошибка с сохранением и загрузкой
Повышена скорость работы с картой кампании.
Улучшена работа ИИ на карте кампании
Изменен состав войск повстанцев – более разнообразные войска, включая наемников, и меньше крестьян.
Меньше разбойников на суше, больше пиратов, и добавлена возможность редактировать их количество
Исправлена ошибка с графиком развития, когда уничтоженная фракция продолжала получать деньги
Исправлена “утечка памяти”, замедлявшая работу стратегической карты в поздние периоды

Сохраненные игры из предыдущих версий будут нормально работать с версией 1.5. Исправлены многие проблемы, ранее приводившие к сбоям игры во время сохранения и загрузки.
Галлы более не могут набирать голых кельтов, если у них нет в городе найма храмовых сооружений, связанных с земледелием.
Здания типа «академия» теперь дают бонус законности, как в Barbarian Invasion. Теперь эти здания работают и в городах без наместников.
Только римские фракции могут проводить игра в зданиях типа «арена».
Дипломатия была перенастроена, так что дипломатическая политика римских фракций теперь более последовательна
Бегущие армии теперь могут бежать после поражения только единожды.

Боевая карта

Значительно улучшен ИИ противника
Речь римского полководца перед боем теперь включает секцию, описывающую предыдущую встречу с этой фракцией.
Исправлено «проваливание» людей в осадной башне.
Ранее алгоритмы поиска пути очень замедляли бои на картах с реками. Теперь это исправлено.
Исправлен ИИ при выполнении маневров во время перестрелки.
Теперь ИИ будет использовать способность «огонь по готовности», так что легионеры будут кидать пилумы в находящегося рядом противника.
ИИ будет принимать решение о броске пилумов перед атакой основываясь на положении войск противника.

Для группы Германских копейщиков добавлен меч (слабый) в качестве второго оружия.
Убран неправильный офицер из группы лучников для повстанцев.
Здоровье Германских берсерков уменьшено с 3 до 2 (как в Barbarian Invasion).

Если у вас проблема с Реализмом, патчами, модами и Вы решили написать об этом в этой теме, то постарайтесь в вашем посте написать также конфигурацию вашего компьютера (не обязательно), вашу версию игры (это и всё далее - обязательно), установлены ли патчи или моды. Вся эта инфа помогает нам ответить на Ваш вопрос. Пасиб.

Q: Можно ли смотреть риплэи битв в кампании?
A: нет
Q: А можно ли как-нибудь увеличить количество отрядов которые можно брать с собой за раз (не 20, а больше в армии)
A: нет
Q: Как сделать все фракции играбельными?
A: Описание процесса
Q: Почему игра с модом вылетает?
A: Возможно, поставлен не тот пачт, который нужен. Также многие моды нацелены либо только на Rome: Total War, либо на Barbarian Invasion.
Q: Как убрать зеленые треугольники под ногами воинов?
A: Многие поправки можно сделать в файле preferences.txt, который находится в корневой директории игры.
Total War/Data/World/Maps/Campaign/Imperial_campaign/descr_strat.txt
Там найдете строку DISABLE_ARROW_MARKERS: FALSE
В этой строке надо заменить последнее значение и она будет выглядеть так:
DISABLE_ARROW_MARKERS: TRUE
Исправления вносятся простейшим текстовым редактором - "блокнотом" Windows.
Там же можно убрать туман войны с карты, поставив FALSE напротив соответсвующей строки.
Q При нажатии на иконку советника игра виснет или вылетает.
А Проблема была замечена в Антологии от 1С. Процедура исправления следующая:
"..\Rome - Total War\preferences\preferences.txt"
По умолчанию там значение "MUTE_ADVISOR:FALSE"
Исправляем его на MUTE_ADVISOR:TRUE и советчики помогают молча.

КАК УСТАНОВИТЬ НА ОДИН КОМПЬЮТЕР ДВЕ ИЛИ БОЛЕЕ ВЕРСИИ
ROME:TOTAL WAR?

Многие игроки хотели бы сохранить оригинальную версию RTR и также иметь отдельно "Total Realism". Как это сделать. Даю перевод инструкции, сам эти методом успешно пользовался.

1. Для этого надо иметь оригинальную версию RTW c установленным патчем 1.2. При этом у вас окажется папка папка Rome - Total War по адресу C:\Program Files\Rome - Total War
(прим: Рекомендуется более не трогать эти папки, оставив их как базовые).

2. Создайте рядом несколько копий этой папки (займет время, но уж потерпите).

4. Создайте столько копий, сколько вы хотите. Возможно, вы захотите установить другие МОДы, а не только TR. Если вы хотите поставить 4 МОДа, создайте 4 папки копии (разумеется, если позволяет дисковое пространство)..

5. Переименуйте каждую из копий так, как вам нравиться. Например, "Rome - Total Realism" или Rome - SPQR Mod, и т.п..

6. Затем, найдите файл RomeTW.exe в каждой из этих папок-копий. Кликнув правой кнопкой мыши, выполните команду "создать ярлык". Затем переименуйте ярлык по названию папки: например: "Rome - Total Realism", Rome - SPQR Mod и т.п. Имя оригинала пускового файла RomeTW.exe не меняйте.

7. Вытащите переименованные ярлыки на рабочий стол вашего PC. Там уже есть ярлык оригинального RTW.
В дальнейшем устанавливате МОДы в эти папки, не трогая оригинальную папку Rome - Total War. Запускайте их через ярлыки. Система очень простая и она работает.


Коды к серии Total War: Rome, Barbarian Invasion & Alexander:

Rome: Total War

) и вводите следующие коды:
? : retrieves help for the command

bestbuy : sells units cheaper

oliphaunt : the biggest around

jericho : and the walls came a-tumblin' down

toggle_tow : shows/hides the tabbed output window

add_money : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction

add_population : adds an amount of population to a settlement, can be negative

move_character , : moves named character to position on campaign map

auto_win : the attacker or defender wins the next auto-resolved battle

create_unit : creates one or more units of the specified type

toggle_fow : toggles the fog of war on or off

toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off

give_ancillary : gives the character an ancillary

give_trait : gives the character a trait at level (default = level 1)

process_cq : completes all (possible) construction pending in queue

character_reset : resets the character back to it's start of turn settings

show_cursorstat : shows the cursor position and region id

toggle_terrain : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal

give_trait_points : gives the character points for trait

list_traits : lists all the available traits

list_ancillaries : lists all the available ancillaries

mp : gives the character movement points

list_characters : lists all the characters in the world or those belonging to a faction

show_landings : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them

filter_coastlines : applies filter to world map coastlines

toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display

set_building_health : sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified

ai_turn_speed : sets the maximum speed of turn processing during the ai round

amdb_min, amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for min, max zoom

amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera

zoom : zooms to specified aerial map zoom

set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator) ; if set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1

regenerate_radar : does what it says on the tin

adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height

reload_shaders : reloads all vertex shaders

reload_textures : reloads all textures

toggle_game_update : fire (mt | toggle | reload | int)

toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again

building_debug : toggles building debug mode : TAB to toggle view modes, RIGHT SHIFT-TAB to reset mode, LEFT SHIFT-TAB to go back modes, G damages mouse-over building, P displays plaza

reset_display : forces a display_close() ; display_open() display reset cycle

process_rq : completes all (possible) recruitment pending in queue

force_diplomacy : forces the negotiator to accept or decline a proposition

diplomatic_stance : set the diplomatic stance between the two factions

invulnerable_general : makes that named general invulnerable in battle

test_ancillary_localisation : adds all ancillary to the character info display

perf_times : toggle display of simple performance times of game update vs display

burn_piggies_burn : ignite all the piggy winks

test_message : test the event message specified in descr_event_enums.txt

show_terrain_lines : display defensive terrain features

message_collation_set : set the message collation on or off (sets all factions)

show_all_messages : show all messages to all factions (on/off)

clear_messages : clear all the current stacked messages

toggle_flowing_water : toggles display of campaign map flowing water

nw_stats : toggles display of network stats

toggle_pr : toggles pr mode

list_units : lists all of the units in an army

victory : show victory message for faction for short or long campaign

trigger_advice : triggers an advice

damage_wall : damage wall of settlement ; forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section ; destroys gatehouse if 'gate' parameter present ; breaches wall if 'breach' present

test_victory_scroll : opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor

date : changes the campaign date to the given year

season : changes the campaign season to the given season

upgrade_effect : triggers unit upgrade effect

force_battle_victory : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

force_battle_defeat : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance

output_unit_positions : output the positions of all units in the battle to the specified file

show_battle_paths : show all valid processed paths in the pathfinder

show_battle_paths_for_unit : show all valid processed paths in the pathfinder for a specific unit given a unit id

show_battle_street_plan : show the street plan for the settlement

show_battle_marker : display a marker at (x, y) for t seconds

show_battle_circle : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds

kill_faction : removes the faction from the game

diplomacy_mission : creates a diplomacy mission

event : creates an event at position

kill_character : kills a character with the given name

control : switches player control to specified faction ; old faction may not act correctly as ai faction

create_building : creates a building of the specified type in a settlement ; for building level see export_descr_building.txt.create_building.failed to build building

capture_settlement : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player

disable_ai : disables the ai, so that it does nothing

halt_ai : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given

run_ai : re-starts an ai turn sequence after disable_ai or halt_ai has been triggered
Обратите внимание: код на получение денег работает только один раз за игру. Чтобы воспользоваться им снова, вам нужно будет сохраниться, выйти из игры, а потом перезапустить ее.

Rome: Total War — Alexander

Во время игры смело давите на

(тильду) и вбивайте:
toggle_fow — убирает туман войны;
bestbuy — специальная акция: скидка 10% при покупке любого юнита;
add_money x — добавить в казну X дензнаков;
add_population y x — добавить X жителей в населенный пункт Y;
auto_win attacker или auto_win defender — мгновенная победа атакующей или защищающейся стороны;
process_cq x — мгновенное завершение строительства в городе с именем X;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит с идентификационным номером unit_ID в городе settlement с именем charactername; amount exp, armour и weapon — количество опыта, доспехи и оружие юнита соответственно.

Rome: Total War — Barbarian Invasion

Прямо во время игры нажмите клавишу

(тильда), чтобы вызвать консоль и вводите коды:
bestbuy — юниты стоят на 10% дешевле;
jericho — разрушает стены;
add_money X — добавить X денежных единиц;
add_population Y X — увеличить население колонии Y на X человек;
auto_win attacker/defender — атакующие/обороняющиеся выигрывают следующую автоматическую битву;
create_unit settlement/charactername unit_ID amount exp/armour/weapon — создает юнит unit_ID в поселении с именем settlement или в армии персонажа с именем charactername с указанными характеристиками exp/armour/weapon;
give_trait characternname traitname level — персонаж с именем charactername получает черту уровня level с именем traitname;
process_cq settlement — завершить все постройки в поселении с именем settlement;
move_character Z X,Y — переместить персонажа с именем Z в точку с координатами X, Y;
give_trait_points charactername traitname X — персонаж с именем charactername получает X очков к черте с именем traitname;
force_diplomacy accept/decline/off — противники принимают/отклоняют дипломатическое предложение; значение off отключает этот режим;
invulnerable_general charactername — генерал с именем charactername становится неуязвим в бою;
date year — изменяет внутриигровое время (вместо year следует подставить год);
kill_character charactername — уничтожить персонажа с именем charactername;
season summer/winter — изменить время года (лето/зима);
capture_settlement settlementname — поселение с именем settlementname переходит под ваш контроль.

1. Устанавливаем игру, любую (хоть пиратку, хоть от 1С).

2. Пропатчиваем её патчем 1.2, дальше игра перестанет запускаться и будет требовать оригинал. англ диск.

Скачиваем файл образ этого диска. Образ для daemon можно взять здесь:

3. Забиваем в daemon или алкоголь этот образ, естественно, надо в начале установить daemon, у вас появится ещё один привод (виртуальный, для образа).

4.Через меню пуск выбираем "выполнить" и забиваем туда regedit. Он вам открывает ваш реестр, находите там [HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREThe Creative AssemblyRome - Total War], там в реестре изменяете букву install drive на ту, где смонтирован образ daemon. Cтроку Language в реестре, не удалять!

5. Устанавливаете мод в папку игры, перезагружаете комп и всё, порядок.

6.Если установлен «Clone CD», игра не будет запускаться, ссылаясь на присутствие виртуал. диска, так, что на время игры с «Clone CD» придёться расстаться.

Не устанавливается повторно патч 1.2, пишет что патч уже установлен. Что делать?

после установки патча 1.2, он прописывает себя в реестр по следующим ключам:

[ HKEY _ CLASSES _ ROOT Installer Products .

Ключи, относящиеся к RTW , надо удалить (как правило, среди параметров в этих ключах вы найдете знакомые сочетания букв Rome : Total war )

Как создать/добавить нового юнита?

Чтобы создать нового юнита, понадобятся файлы:

Например, мы хотим создать тяжелую кавалерию для греков и у нас есть для этого модели (*.CAS–файлы), например, они называется unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.CAS, unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.CAS,

unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.CAS и текстура (*.TGA.dds–файл), напимер,

Вставляем модели в Data/models_unit

Вставляем текстуру в Data/models_unit/textures

Если какой-то папки не существует, создайте ее.

Открываем export_descr_unit.txt, находим запись, допустим, по компаньенам

(используем Правка – найти - greek_royal_cavalry), копируем всю запись от type до ownership.

Должно получиться следующее:

type greek hevy cavalry elite

soldier greek_royal_cavalry, 27, 0, 1

mount heavy horse

mount_effect elephant -8, camel -4

attributes sea_faring, hide_forest, hardy

formation 1.5, 4, 3, 6, 4, square, wedge

stat_health 1, 0

stat_pri 10, 16, no, 0, 0, melee, blade, piercing, spear, 25 ,1

stat_sec 12, 4, no, 0, 0, melee, simple, piercing, sword, 25 ,1

stat_pri_armour 11, 6, 0, metal

stat_sec_armour 0, 1, flesh

stat_ground 0, 0, -6, 0

stat_mental 10, disciplined, highly_trained

stat_food 60, 300

stat_cost 2, 760, 240, 80, 120, 760

Правка – найти - greek_royal_cavalry

Всю запись по юниту копируем в самый низ.

В строке type пишем: greek_heavy_cavalry_elite

Дальше в строках textures и mode_flexi прописываем пути соответственно к текстуре и моделям. Удаляем все строки model_sprite, кроме греческой (greek_cities), ненужные пути к текстуре также удаляем.

skeleton fs_hc_spearman, fs_hc_swordsman

texture greek_cities, Data/models_unit/textures/unit_greek_royal_cavalry_macedon.tga

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_400.cas, 8

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_300.cas, 15

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_200.cas, 30

model_flexi_m data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_100.cas, 40

model_flexi data/models_unit/unit_greek_heavy_cavalry_elite_70.cas, max

model_sprite greek_cities, 60.0, Data/sprites/greek_cities_greek_royal_cavalry_sprite.spr

model_tri 400, 0.5f, 0.5f, 0.5f

Возвращаемся в export_descr_unit.txt и в строке soldier прописываем :

greek_heavy_cavalry_elite, 27, 0, 1

Открываем export_descr_unit_enums.txt, в самом конце пишем:

В самом низу пишем:

ЭлитныеnДисциплинированныеnХорошая выносливостьnМогут выстраиваться клиномnn что угодно

Теперь открываем export_descr_buildings.txt

Правка – найти – hippodrome

В строке requires factions добавьте к другим фракциям greek_cities (если ее там нет)

recruit "greek heavy cavalry elite" 0 requires factions

Все! Почти готово. Теперь, чтобы у нас был окончательно полноценный юнит, смотрите «Как убрать черного крестьянина». Это нужно, чтобы на карте сражений и при найме корректно отображалась иконка юнита.

Можно ли сделать так, что бы в игре была кровь?

PS: С модом иногда случаются глюки в виде покраснения на несколько секунд части экрана.

Как обычного юнита сделать наёмником? (с) Vitayt

(будем делать mercenary hastati) (для верисии 1.2 без модов)

1. Открываем export_descr_unit.txt

копируем запись про гастатов - только название меняем на mercenary hastati

type merc hastati

attributes (тут стандартное описание), mercenary_unit

2. Копируем текстуры *.tga в папки

3. В descr_model_battle.txt прописываем текстуру и спрайт наёмника

texture merc, data/models_unit/textures/unit_hastati_merc.tga

model_sprite 60, data/sprites/unit_hastati_merc.spr

открываем, находим нужный регион и прописываем такую строчку

unit merc hastati,exp 1 cost 1000 replenish 0.06 - 0.19 max 4 initial 4

где replenish 0.06 - 0.19 - восстановление унита в ход

max 4 - максимально 4

initial 4 - на старте 4

exp 1 - твои наемники будут с одной бронзовой лычкой - это опыт.

5. Открываем export_descr_unit_enums.txt и прописываем следующие строчки

6. Открываем export_units.txt и дописываем

Здесь прописываются свойства и описание - а можно скопировать от простых гастатов

здесь пишется коротенькое описание

Как убрать «черного крестьянина»?

1) Во время "любого сражения" или в окне выбора войск нажмите Print Screen и "сфотографируйте" карточку - шаблон, с которой вы хотите делать новую карточку.

2) Откройте этот снимок экрана в программе Paint, выделите карточку, скопируйте только её одну, Открывайте Photoshop – дайте волю своим творческим способностямkazak-smile.jpg. Фон сделайте прозрачным.

3) Сохраните в формате .tga следующим образом :

Как сделать играбельными все нации?

Для того, чтобы сделать доступными для игры все нации, нужно открыть следующий файл: папка игры/Data/world/maps/campaign/imperial_campaingn/descr_start.txt

В нём есть секции playable, unlockable, nonplayable. Необходимо перенести все названия наций (кроме сената romans_senate и повстанцев slave – за них играть нельзя) из unlockable и nonplayable в playable. Должно

После этого вы сможете играть за все нации, доступные в RTW.

Можно ли играть за Сенат или Повстанцев?

Можно, перетащите и их, но это вы делаете на свой страх и риск, Разработчики изначально проектировали их как неиграбельных. Корректной работы никто не обещает

Как заставить гастатов, принципов и т.д. атаковать, не кидая пилумы?

Для этого щелкните мышью по врагу, зажав Alt

Можно ли триариев построить в фалангу?

Находите описание триариев (описание найдете после просмотра примерно 80% файла вниз)

type roman triarii

В этом описании находите строку с указанием формации:

formation 1, 1, 2, 2, 3, square

Добавляете в конец этой строки слово "phalanx", получится:

formation 1, 1, 2, 2, 3, square, phalanx

У меня появляется черный цвет на стратегической карте. Что делать?

Попробуйте поменять видеорежим и битность цвета.

Как убрать ограничение на 50 провинций?

Прямо во время заставки победы сохраните игру, а затем загрузите этот сейв. При этом в условиях победы будет: "Условие победы выполнено", а вы сможете захватить более 50 провинций и даже всю карту.

Можно ли передавать свиту от одного генерала к другому?

(персонажи игры – это генералы, адмиралы, дипломаты, шпионы и убийцы)

Можно. Для этого «объедините» их в одну армию, или введите в один город, откройте характеристику того персонажа, который будет расставаться со своей свитой. Теперь наводите курсор на иконку персонажа свиты, зажимаете ЛКМ и перетаскиваете нужного персонажа свиты от одного генерала – к другому. Т.к. характеристика принимающего свиту генерала не открыта, то просто положите иконку персонажа свиты на иконку генерала, дипломата, шпиона или убийцы, которая будет в нижней части экрана. Всё, отпускаете ЛКМ.

Передавать свиту можно только от одного генерала другому генералу, от дипломата только дипломату, от шпиона к шпиону и т.д.

Нельзя дать одному персонажу игры двух одинаковых членов свиты.

У шпионов и убийц еще не совмещаются некоторые очень похожие персонажи, например: куртизанка (+1) и опытная куртизанка (+2).

Можно ли напасть на Сенат/др. римские дома до ультиматума?

Можно. Возьмите непрокаченного убийцу и попытайтесь убить члена римского дома, убийцу вы потеряете, но Сенат и др. римляне объявят вас вне закона.

Как набрать Арканитов (Аркани в 1С)?

Арканиты набираются в Великом Храме Юпитера.

Где можно достать децеры?

Возможность вербовать децеры появится после постройки пантеона (храма) Нептуну. Этот пантеон могут построить лишь Сципионы. Иногда децеры может дать Сенат за выполнение его задания. Смотри тему: Децера – где достать этот корабль

Как набрать легионеров 1 когорты?

Никак. Легионеров 1 когорты выдает Сенат. Но, если сильно хочется - можно прописать в export_descr_buildings.txt. В версии 1.2 их можно будет строить после захвата Рима.

Римляне могут набирать много разных войск, в частности легионеров. Почему у меня одни гастаты и принципы?

Некоторые виды войск (легионеры, пехота поддержки (аукселарии), преторианцы. ) появляются только после Реформы Мария. Она происходит примерно в 220-200 гг до н.э. Реформа Мария есть только у римлян.

Можно ли записывать битвы из кампании с тем, чтобы их потом просмотреть?

Нет, в компании, к сожалению, битвы записывать нельзя. Можно только в созданных сражениях.

Как организовать засаду на стратегической карте?

Для этого поставьте вашу армию в лесистую местность (генерал должен сказать: "сидим в засаде") так, чтобы на этот момент вашу армию не видел противник. Теперь, когда вражеская армия пройдет рядом, она попадет в вашу засаду.

Только совет: на засаду не берите артиллерию, она в лесу двигаться не может.

Для чего в игре дипломат и как им пользоваться?

Дипломат - далеко не бесполезный юнит в RTW.(доступен только на стратегической карте). Грамотное его использование приносит большую пользу.

Для начала подведите дипломата к любому НЕ своему юниту. Откроется окно переговоров. В левом столбике, где будет ваш дипломат, есть сектора.

В верхнем секторе "Частные дела" есть пункт "Взятка". Что это значит, думаю, объяснять не надо. НО! Взятку НЕЛЬЗЯ дать главе группировки и наследнику, так же городу, в которых они находится. И, конечно же, бывают очень добропорядочные граждане, которые ни за какие блага мира не продадутся.

Дальше будет сектор "Сделать предложение". Здесь вы сможете предложить другой группировки что-либо. К этому относятся:

"Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах.

"Торговые права" - заключение прав на торговлю. Рекомендую заключать торг. права со всеми подряд - на деньгах отразится.

"Атаковать группировку" - вы предлагаете свою военную помощь данной нации.

"Перекрёстный огонь" - это можно предложить ТОЛЬКО своим врагам. Фактически, обозначает конец боевых действий с данной группировкой.

"Отдать территорию" - отдать врагам свой город. Очень сомнительный пункт.

"Сделать однократный платёж" - дать денег другой нации, можно посредством этих денег что-либо у них купить.

"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и верхний пункт, только помимо кол-ва денег вы выбираете ещё и кол-во ходов. Короче, платите дань.

"Военный доступ" - предоставить этой нации возможность проводить свои войска по вашей территории.

"Содержимое карты" - предлагаете врагу содержимое вашей карты.

"Принимай или мы атакуем" - этот пункт появляется лишь иногда, означает собой запугивание данной фракции.

Ещё тут могут быть пункты "Разорвать союз", "Отменить право на торговлю" и "Отменить военный доступ". Думаю, их значения ясны.

Дальше есть секция "предъявить требования. В ней:

"Атаковать группировку" - вы просите данную нацию атаковать ту или иную фракцию.

"Отдать территорию" - просите их отдать их территорию

"Сделать однократный платёж" - требование заплатить вам, возможно, за какую-нибудь услугу.

"Регулярная пошлина" - тоже самое, что и выше в секции "сделать предложение.", только платить будут уже вам.

"Содержимое карты" - содержимое карты данной фракции.

"Военный доступ" - вы просите у них разрешение на проход их территории вашими войсками.

"Стать протекторатом" - фактически означает, что данный город станет вашем.

Дальше в окне переговоров есть свиток. Он расположен в самом центре, и, думаю, его трудно не заметить. В нём будут отображаться все ваши предложения и требования, которые вы хотите сейчас заключить.

Под свитком есть три кнопки:

1. Сделать предложение - предложить свои условия фракции.

2. Принять в дар - подарить им что-либо.

3. Отмена соглашений - информировать оппозицию об отмене предыдущих соглашений.

Вот этими тремя кнопками и заключаются все договора.

Справа будет столбик под названием "текущие договора". В нём будут видны все ваши текущие соглашения.

Над этим столбиком будет видна х-ка персонажа, с которым вы ведёте переговоры.

Над свитком будет окно диалога, в котором оппонент будет высказывать своё мнение о сделке.

Над этим окном будет статус этой нации - нейтральный, союзники или враги.

А еще удобно дипломатом карту открывать просто. да и держать их постоянно около крупных городов противника,

можно следить за передвижением армии, хотя для этого шпион больше подходит (радиус видимости больше).

Купил монитор s24d390 c расширением 1920 на 1080, и теперь старые игры запускаются не используя весь монитор, тоесть в маленьком окошке, а остальное чёрня рамка . Как настроить на весь экран ?
В игре в настройках не помогло.

Думаю если найти файл настройки (в текстовом документе он) в папке с игрой и прописать разрешение экрана может чего и получится, обычно в старых играх максимум 1024х768

никак. Они идут в своём разрешении. Можно только расширить изображение - за счёт настроек драйвера видеокарты

Rome total war как сделать разрешение 1920x1080

все вопросы как открыть, как изменить то или другое в Rome Total War

Денис Ахремчик

Руслан, не играл в Атиллу, с этим помочь не могу, за-то как по мне medieval total war 2 булатная сталь одна из удачных игр с модом из этой линейки.

Денис Ахремчик

Руслан, а вообще попробуй посмотреть в корневых папках игры с переводчиком.

Руслан Авезклычев

Денис, про "булатку" знаю)) Сам установил её вчера. А Аттилу купил в Стим, там сейчас скидоны на серию Тотал вар.

Денис Ахремчик

Алёна Феникс

rome total war 2. Как изменить возраст генералов? Есть редактор EDITSF, где в сохранении найти возраст?Трейнер не надо, таблица чит енжин не работает :(

Вячеслав Борисов

Ребят подскажите, в rome 2 total war/attila, в каком файле можно изменить количество одного юнита на армию? Хотелось бы снять ограничения

Вячеслав Борисов

Андрей, если у тебя русская версия игры, то их и не будет, так как навания юнитов на английском во всех модах(почти)

Тимур Мустафин

Скачал тотал вар рим 2 с торента со всеми DLC они получается сразу все включены я так понимаю, а можно ли управлять этими DLC и выборочно включать и отключать их?

Станислав Перминов

привет хочу поиграть с другом в компанию онлайн может кто подсказать как это сделать

Владимир Полихатко

Максим, сделал всё как надо, но выводится ошибка: отсутствуют разрешения на открытие файла. Что делать?

Максим Никольский

Олег Хан

Иван Котов

как в Tota warl rome 2 и Total war Attila включить консоль я помню что как то можно через блокнот сделать чтоб в игре за работала.

Алексей Сергеевич

Иван Котов

Как через файл включить консоль в total war rome 2

Марат Маратов

Ребята помогите с Игрой Рим Тотал Вар.Хочу с помощью консля дать характеристику персонажу играю за Германию имя его Батаводур.Как сделать это

Марат Маратов

И еще вопрос хочу чтоб Фракция Германия могла строить дороги мощенные дороги

Николай Марков

Есть у меня один любимый персонаж в игре на все времена - Амулий Брут. С самого начала игры за Брутов он) Прокачиваю его обычно походом на восток по Македонии, Греции, Понту, Селевкидам, Арменией и заканчиваю Египтом. Потом возвращается в Италию из Киренаики делая круг) Теперь вот хочу попробовать характеристики изначально хорошие сделать, меняю с 1-2 на 4 (Например GodCommander -4 ). Но пока кампания не запускается никак с такими заменами. Пробую). Из маленьких хитростей как сделать так чтобы персонаж жил вечно - Сохраняйте чаще игру после 60 лет. Как только умирает персонаж - грузите последнюю игру и он продолжит жить не умерев в тот период, в который умер в прошлый раз. Бывает багуется смерть (При загрузке все равно умирает ), для этого 2 сохранения делать надо и грузить то что было до последнего. Проживет максимум до 130 лет. Но это редко когда так долго приходится. Потом ему станет 0 лет и начнется заново цикл. Один дедушка - правитель в одной из моих игр прожил 400 лет так в Карфагене. Подданные ждали когда очередной раз он превратится в младенца..)

Альберт Хинпрай

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как сделать так чтобы персы быстро не старели? Я не успеваю их хорошо развить, копытятся быстро.

Сообщество Империал: Разрешение экрана в Rome: Total War - Сообщество Империал

Imperial

Как известно, старый Rome: Total War разрабатывался для экранов с соотношением сторон 4:3 (1024x768) и, впринципе, успешно использовался на похожих расширениях 5:4 (1280x1024) и.т.п. Картинка практически не растягивалась и все выглядело прекрасно.

Однако, технологии развивались, появлялись широкоформатные мониторы в огромных количествах с соотношением 16:9 и тому подобных. А вот старый движок уже не развивался и поэтому на таких экранах картинка 16:9 некрасиво выглядит растянутой (здесь я имею ввиду картинки интерфейса [кнопки там всякие, иконки юнитов], так как картинку тактической/стратегической карты можно легко подстроить под 16:9).

Imperial

А использование старого формата 4:3 на таких экранах оставляет неприятные черные полосы по краям (как в фильмах, только справа и слева).

Так вот опрос сверху темы, при каком соотношении сторон вы играете в Rome Total War и моды на него?

Сообщество Империал: Разрешение экрана в Rome: Total War - Сообщество Империал

Imperial

Как известно, старый Rome: Total War разрабатывался для экранов с соотношением сторон 4:3 (1024x768) и, впринципе, успешно использовался на похожих расширениях 5:4 (1280x1024) и.т.п. Картинка практически не растягивалась и все выглядело прекрасно.

Однако, технологии развивались, появлялись широкоформатные мониторы в огромных количествах с соотношением 16:9 и тому подобных. А вот старый движок уже не развивался и поэтому на таких экранах картинка 16:9 некрасиво выглядит растянутой (здесь я имею ввиду картинки интерфейса [кнопки там всякие, иконки юнитов], так как картинку тактической/стратегической карты можно легко подстроить под 16:9).

Imperial

А использование старого формата 4:3 на таких экранах оставляет неприятные черные полосы по краям (как в фильмах, только справа и слева).

Так вот опрос сверху темы, при каком соотношении сторон вы играете в Rome Total War и моды на него?

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Xoffman, а попробуй в игре разрешение поменьше поставить.

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

А как, если игра виснет до открытия менюшки ещё при загрузке??

А как, если игра виснет до открытия менюшки ещё при загрузке??

Переинсталировать может? У меня такое бывало когда запорю пару конфигов улучшая модельки юнитов.

Переинсталировать может? У меня такое бывало когда запорю пару конфигов улучшая модельки юнитов.

Xoffman, разрешение можно поменять и не заходя в игру. В папке с игрой открой файл preferences.txt и там поменяй разрешение. Вот эти строчки:

CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340

K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

Xoffman, разрешение можно поменять и не заходя в игру. В папке с игрой открой файл preferences.txt и там поменяй разрешение. Вот эти строчки:

Im4lLTQ.jpg

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

Fuer Grissa Ost Drauka

JWlrNAK.jpg
YeV2rLX.jpg

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты. в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Читайте также: