Ростелеком как отменить заявку на смену тарифа

Обновлено: 04.07.2024

Как отказаться от услуги Ростелеком?

При отсутствии доступа к ЛК, вы можете отключить нужную услугу с помощью оператора Ростелекома. Необходимо позвонить в службу поддержки и продаж по номеру 8 800 100 0 800 и сообщить оператору о своих намерениях. Последний вариант — это посетить офисы телекоммуникационной организации.

Что нужно для расторжения договора с Ростелеком?

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом. Расторгать договор нужно, если вы полностью хотите отказаться от услуг Ростелекома. Ненужные услуги можно отключить, не расторгая договор. Не отключайте услугу, если уезжаете на время — ее можно временно заблокировать и не платить за нее.

Как подать заявку на отключение интернета Ростелеком?

Как отключить Ростелеком лицей?

Чтобы отключить платные службы Ростелеком следует пройти несколько этапов:

Как отказаться от услуги Ростелеком через личный кабинет?

  1. По телефону горячей линии 8 800 1000 800 – нужно назвать номер лицевого счета, с какое по какое число вы хотите отключить и т. д.
  2. В офисах связи – нужно взять с собой договор.

Как отключить телефон в Ростелекоме?

Заранее приготовьте нужные документы, чтобы разговор прошел спокойно.

Как расторгнуть договор с Ростелеком на домашний интернет?

Расторжение договора с Ростелеком через личный кабинет

Нужно ли расторгать договор с провайдером?

Самый плохой способ прекратить отношения с провайдером — сделать это в одностороннем порядке. Расторжение договора должно быть оформлено документально. При условии расчетов по постоплате компания может начислять абонентскую плату в течение нескольких месяцев, а затем получит право подать на вас в суд и взыскать убытки.

Как правильно расторгнуть договор с провайдером Онлайм?

  1. В процессе разговора с оператором следует уточнить:
  2. пошаговый порядок расторжения контракта;
  3. список документов, необходимых для отключения услуг;
  4. адреса и часы работы офисов, в которые можно обратиться для отключения.

Как самому на время отключить Ростелеком?

В случае, если известны крайние даты временного отсутствия по месту проживания, любой абонент Ростелеком может сообщить о желании отключить услугу по предоставлению доступа к сети интернет на горячую линию компании. Звонки на единый номер 8 800 1000 800 принимаются круглосуточно.

Как отключить домашний интернет от Билайн?

Как на время отключить Интернет на компьютере?

В стандартном меню «пуск» необходимо найти папку «панель управления» и открыть ее. В предложенном списке выбираете «сетевые подключения» и находите там свое ADSL подключение, нажимаете по нему правой кнопкой мыши и выбираете в появившемся списке строку «отключить».

Как отключить платные фильмы Ростелеком?

Ну а если вы по незнанию кликнули на платную подписку видеопроката нового кино, то ее отключить можно со страницы своего личного кабинета, в разделе подключенных услуг. Нужно просто кликнуть по крестику и согласится с условиями компании, и подписки будут отменены.

Как узнать какие платные услуги подключены на Ростелеком?

Что такое Ростелеком лицей?

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой».



В приложении «Мой Ростелеком»

Скачайте приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги», выберите «Домашний интернет». Описание тарифного плана будет в самом верху.

В счете за услуги

В электронной квитанции на оплату интернета указано, какой тариф у вас подключен.

Как узнать скорость по тарифному плану

В Личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Ростелеком»

Скорость указана на главной странице кабинета в разделе «Лицевые счета»:


В договоре заявлена максимальная скорость интернета. Реальная скорость обычно немного ниже из-за «служебного» трафика и в связи с особенностями оборудования.

Как увеличить скорость интернета

Турбо-кнопка

Если у вас тариф с небольшой скоростью, ее можно увеличить на 12 или 24 часа с помощью опции «Турбо-кнопка».

Для этого зайдите в Личный кабинет на сайте или откройте приложение «Мой Ростелеком», выберите Домашний интернет и в доступных опциях активируйте «Турбо-кнопку».

Новый тариф

Можно увеличить скорость, сменив тариф на более быстрый. Скорость будет высокой в любое время дня и ночи.

Если у вас остались вопросы, обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как изменить тарифный план

В Личном кабинете на сайте

Зайдите в Личный кабинет → Лицевые счета и нажмите «Управлять услугой». Оставьте заявку на смену тарифа.


В приложении «Мой Ростелеком»

Установите приложение «Мой Ростелеком», зайдите в «Мои услуги» → «Домашний интернет». Нажмите «Сменить тарифный план». Выберите подходящий тарифный план из списка.

Обратитесь к специалистам Ростелекома любым удобным способом.

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 1 день Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Возможно досрочное отключение в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 150 руб./месяц
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас должны быть оплачены ранее выставленные счета за пользование услугой и не должна быть подключена услуга "Обещанный платеж" (для клиентов авансовой формы расчетов). Обратите внимание, некоторые акции, в рамках которых подключаются услуги, не подразумевают добровольную блокировку или блокируются все услуги, если подключен пакет услуг. Повторное подключение «Добровольной блокировки» возможно только через 30 дней после последнего отключения этой услуги.

«Мой Ростелеком» приложение Единого личного кабинета для мобильных устройств, доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play, App Store и по QR-коду.

Наведите камеру
на QR-код, чтобы
скачать приложение

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу с помощью специалиста службы поддержки клиентов, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Как отключить одну из услуг

Подключать и отключать дополнительные опции и подписки (например, Антивирус, Родительский контроль и др.) можно в Личном кабинете и приложении «Мой Ростелеком».

В Личном кабинете зайдите в блок «Домашний интернет» → «Управлять услугой». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.

В приложении «Мой Ростелеком» выберите «Домашний интернет» → «Подписки». Выберите подписку/опцию, которую планируете отключить или подключить. Подтвердите заявку.

Проверить статус заявки всегда можно в разделе «Мои заявки».

Если вы планируете отказаться от услуги Домашний интернет – подробнее здесь.

Как перенести услугу на другой адрес при переезде

Сколько стоит услуга «Переезд»?
Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, через мессенджеры или по телефону 8 800 100 0 800 для уточнения деталей.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

Да, бонусы останутся у вас.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Крупнейший российский провайдер Ростелеком делает абонентам очень выгодные предложения. Со временем линейки расширяются, устаревшие тарифы уходят в архив. Поэтому иногда у пользователей возникает необходимость выполнить переход на другой пакет услуг.

Содержание

  • Проверка ТП
  • Как выбрать новый тарифный план на домашний интернет
  • Ростелеком: смена тарифа на интернет
  • Что нужно учитывать перед сменой ТП
  • Поменять тариф на интернет Ростелеком через личный кабинет
  • Сменить тарифный план интернета Ростелеком через приложение на смартфоне
  • Обращаемся в офис Ростелеком
  • Позвонить в службу техподдержки абонентов
  • Может ли компания переключить тариф без уведомления клиента
  • Условия для перехода
  • Отмена перехода

Крупнейший российский провайдер Ростелеком делает абонентам очень выгодные предложения. Со временем линейки расширяются, устаревшие тарифы уходят в архив. Поэтому иногда у пользователей возникает необходимость выполнить переход на другой пакет услуг. Каждый клиент РТК получает право на изменение услуг. Можно изменить тариф на интернет, телефонию или ТВ.

Компания предусматривает различные варианты совершения перехода. Поэтому каждый желающий может подбирать подходящие пакеты услуг. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как менять тарифный план на домашнем интернете РТК.

Проверка ТП

Перед тем как поменять тариф на Ростелеком загородный интернет , нужно узнать свой действующий тарифный план. Каждый абонент может любым удобным способом получить эту информацию.

Основные способы проверки тарифа:

  • Проверить информацию в письменном соглашении на оказание услуг.
  • Лично посетить офис компании.
  • Выполнить вход в персональный аккаунт.

Если вы ни разу не меняли свой тарифный план с момента подключения услуги, вам подойдет первый способ. Просто найдите договор, который вам выдали на руки сотрудники Ростелекома. Внимательно изучите бумаги. В самом соглашении наименование тарифа не указывается. В документе прописаны только общие положения о правах и обязанностях сторон.

Позвонив по этому номеру телефона, вы попадаете в голосовое меню. Прослушайте инструкции автоинформатора и нажмите на смартфоне 3. Вы будете автоматически перенаправлены на онлайн-консультанта. Специалист ответит на интересующие вопросы. Оператор уточнит все данные о тарифах и услугах, которые закреплены за вашим лицевым счетом.

При необходимости вам порекомендуют подходящий тариф. Вы можете попросить оператора оформить заявку на подключение нового пакета услуг. Для получения каких-либо услуг вам придется назвать специалисту РТК данные своего паспорта. Чтобы пройти процедуру подтверждения личности, назовите консультанту кодовое слово. Обычно абоненты его устанавливают при подключении интернета.

Еще один способ проверки своего тарифа – личное обращение в офис компании. В любом отделении Ростелеком есть специалист, который занимается вопросами, связанными с тарифными планами. Вы можете подойти к нему и получить информацию. С собой необходимо взять паспорт и свой экземпляр письменного соглашения.

Как выбрать новый тарифный план на домашний интернет

Узнать обо всех актуальных предложениях РТК можно на официальном сайте. Совсем не обязательно посещать офис Ростелеком или звонить в службу техподдержки. Зайдите на сайт компании, найдите категорию «Для себя». Здесь нужно выбрать подраздел «Интернет», далее зайти в «Тарифы». Перед вами откроется перечень всех доступных для подключения тарифов.

Чтобы уточнить детали по каждому тарифному плану, нажмите на значок нужного предложения. Обязательно укажите наверху страницы свой населенный пункт. В зависимости от макрорегионального филиала тарифные пакеты могут отличаться. В разделе «Акции и предложения» можно подобрать выгодный тариф, который можно подключить сегодня.

Выбирая пакет услуг, учитывайте предпочтения. К примеру, среди геймеров очень популярен тарифный план «Игровой». Подключив его, абонент получает мощный интернет для частного дома и приятные бонусы.

В общем решил я оптимизировать расходы на связь. Отключил домашний телефон, присмотрел тариф, позвонил в РТ, дескать так и так, хочу вот это. Оператор заявку приняла, сказала ожидайте изменения тарифа.

В этот момент, я сам того не подозревая, запустил какой-то ебаный квест, правил и логики которого до сих пор понять не могу. Переход на новый тариф был намечен на 13 сентября и как можно понять до сих пор ничего не изменено.

15 сентября написал в чат поддержки (ибо звонить в РТ дохлый номер, кроме переключений от одного "профильного специалиста" к другому там ничего внятного сказать не могут) и тут попёрли первые непонятки. Написали дескать счета на разных абонентов. Я попросил уточнить и, о чудо, всё оказывается на меня оформлено, главное переспросить.

Ростелеком и смена тарифа. Что может пройти не так? Ростелеком, Мат, Ненависть, Длиннопост

Оформляем? Конечно оформляем.

Кстати РТ, в плане клепания бесполезных номеров заявок вам равных нет, молодцы.

У РТ есть кучи бесполезных ботов в интернетах, можно интересоваться много и в разных местах. Результат правда всегда один - никакой.

Ну давайте узнаем что там со сменой тарифа. На календаре 23 сентября.

Ростелеком и смена тарифа. Что может пройти не так? Ростелеком, Мат, Ненависть, Длиннопост

Ошибка оператора? Ваще заебись, умеете могёте. Уведомлять о том, что изменение не возможно по такой-то причине, да не, бред какой-то, клиент сам догадается.

27 сентября. Ещё одну заявку не желаете? Пожалуйста, у нас же все для клиента. Очередные циферки никак не решающие проблему.

Ростелеком и смена тарифа. Что может пройти не так? Ростелеком, Мат, Ненависть, Длиннопост

В итоге, кроме как лютым пиздецом я это никак назвать не могу. Только что пришел из чата на сайте. Там посоветовали выражаться корректнее, дескать у нас не матерятся. Заявка? "На контроле у специалистов" (с). Идея поменять тариф до нового расчётного периода пошла по пизде.

Читайте также: