Ростелеком плохо работает телевидение искажение картинки как исправить

Обновлено: 07.07.2024

Перезагрузите оборудование, следуя нашим инструкциям.

Отключите все устройства, отсоединив их от розетки или нажав кнопку на задней панели. Убедитесь, что все индикаторы погасли. Через 20–30 секунд начните подсоединять устройства, делая двухминутный интервал. Включите последовательно:

  • Модем (маршрутизатор, оптический терминал).
  • Дополнительное оборудование (коммутаторы, хабы, маршрутизаторы, Wi-Fi, видеосендеры).
  • ТВ-приставку.

На каждом этапе дожидайтесь полной загрузки устройств.

Если проблема появляется на всех каналах, проверьте, не поврежден ли кабель от модема (роутера, ONT). При необходимости замените кабель.

Если ТВ-приставка подключена к телевизору кабелем RCA («тюльпан»), то сигнал будет идти в аналоговом качестве, то есть с более низким разрешением картинки, независимо от цены телевизора и качества сигнала. Рекомендуем подключать приставку через кабель HDMI (плоский штекер) — это современный цифровой стандарт, который позволяет добиться максимального качества изображения. Смотреть каналы в HD можно только с этим кабелем.

Если после выполнения наших рекомендаций проблема всё равно сохраняется, обратитесь к нам любым удобным для вас способом.

Обращаем ваше внимание, что восприятие качества картинки также зависит от следующих факторов:

Существует два вида качества сигнала — SD (standard definition, стандартная четкость) и HD (high definition, высокая четкость). При стандартной четкости изображение на экране составляет 720 на 576 пикселей, при HD-разрешении — 1920 на 1080 пикселей, что дает более четкую и яркую картинку. Телеканалы транслируются из разных источников — так, большинство местных каналов изначально вещают в низком разрешении, поэтому картинка может казаться размытой.

Чем больше диагональ и чем ближе вы находитесь к телевизору, тем хуже будет смотреться картинка. Просматривать каналы на большой диагонали лучше на некотором расстоянии — особенно это касается телевидения стандартной четкости.

Проблема с телевидением Ростелеком - черный экран

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам широкий спектр услуг и среди них есть и интерактивное телевидение, которое способно заменить кабельное или от общедомовой антенны. Его качество вызывает у пользователей множество положительных отзывов, но и здесь никто не застрахован от проблем и сбоев. В данной статье мы рассмотрим основные причины появления черного экрана, а также набор действий по самостоятельному устранению данной проблемы.

Основные причины возникновения черного экрана

Давайте представим ситуацию, что вы просматриваете любимую телепередачу и неожиданно перед вами возникает черный экран. Во-первых, не стоит паниковать и подождите несколько минут. Если ничего не изменилось за это время в лучшую сторону, то стоит обратить внимание на следующее:

проверьте работоспособность вашего роутера. Для этого, необходимо отключить его питание на 5-10 секунд и снова подключить. Подождите несколько минут, пока его настройки загрузятся и проверьте работоспособность телевидения. Если и это не привело к желаемому эффекту, то попробуйте отключить кабель интернета и воткнуть его в разъем заново.

Подключение кабеля к роутеру

проверьте работоспособность вашей телевизионной приставки. Здесь нужно действовать по аналогии с предыдущем пунктом. Отключите питание приставки на несколько секунд и включите его. Приставка также имеет собственное програмное обеспечение и нужно время для его загрузки. Если изменений нет, то проверьте надежность подключенного кабеля, который идет от вашего роутера.

Телевизионная приставка Ростелеком

проверьте состояние вашего лицевого счета, так как вы просто могли забыть вовремя его пополнить или воспользовались платными услугами, которые сократили срок между привычными интервалами платы за услуги Ростелекома. Если вы ушли в минус, то прямо из дома вы можете пополнить баланс электронными кошельками или банковской картой Сбербанка. Мы уже писали об этом в рамках отдельной статьи, поэтому не будем останавливаться на этом вопросе здесь.

проверьте подключение кабеля HDMI как к самой телевизионной приставке, так и к вашему телевизору. Помимо этого, с помощью пульта телевизора проверьте в настройках какой видеовход является основным в данный момент (это должен быть именно HDMI1, HDMI2 и т.д.)

Техподдержка Ростелеком

Пока вы будете ждать своей очереди, вы можете продолжить самостоятельно искать причину. Если у вас дома есть домашние животные или маленькие дети, то они могли нарушить сам кабель на участке от входной двери до вашего роутера. Проверьте визуально с помощью фонарика его целостность, а также не пережали ли вы его дверью. Конечно не исключена и поломка на стороне оператора, но о ее наличии вам сможет ответить только специалист компании, поэтому дождитесь его ответа по телефону и не вешайте трубку.

В самом худшем случае вам придется оставить заявку на вызов мастера на дом и он сам найдет и устранит проблему, которая привела к появлению черного экрана. Но подобные случаи возникают достаточно редко и ваш телевизор начнет радовать вас намного быстрее!

Телевидение Ростелеком на компьютере фото

После оплаты интерактивного ТВ Ростелеком каждый пользователь рассчитывает на качественное вещание. Однако от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. Оборудование от современного провайдера может сломаться, помимо этого иногда возникают технические сбои в системе.

Почему не работает телевидение Ростелеком

Несмотря на постоянное усовершенствование качества услуг от Ростелеком, проблемы с вещанием все-таки случаются. Если интерактивное ТВ не функционирует, то поддаваться панике не стоит, зачастую проблему можно решить самостоятельно.

Ростелеком черный экран

Некоторые абоненты Ростелеком после включения приставки могут наблюдать черный экран. Причин у такой неполадки может быть много:

  • неправильность подключения кабеля;
  • повреждение провода;
  • отсутствие передачи сигнала через роутер;
  • технические неполадки у провайдера;
  • неоплаченные услуги.

Для решения проблемы можно попробовать перезагрузить роутер, затем ресивер.

Если приставка имеет устаревшую версию прошивки, то она способна самостоятельно найти новую и установить.

Появилась надпись об отсутствии сигнала

Если Ростелеком показывает надпись «нет сигнала», то пользователю стоит выполнить такие манипуляции:

  • проверить правильность подключения коннекторов кабелей;
  • на телевизионной панели должен быть обозначен видеовход HDMI;
  • проверить кабеля на целостность, при наличии повреждений их стоит заменить новыми.

Отсутствует IP-адрес

Самая распространенная неполадка интерактивного ТВ – это ошибка «нет IP-адреса». Если при включении ресивера обнаружилась данная проблема, то получить доступ к вещанию у пользователя не получится. Отсутствие IP-адреса обычно вызвано проблемами в интернет-соединении.

Ростелеком также предоставляет услуги интернет провайдера. Как подключиться смотрите здесь: подключение интернета от Ростелеком.

Причинами такого рода поломки можно считать следующие:

Чтобы определить настоящую причину неполадки, для начала оборудование проверяют на наличие механических повреждений. При отсутствии наглядной деформации стоит задуматься о проблемах в функцонировании маршрутизатора либо приемника.

Выполняя пошаговую диагностику стоит постоянно проверять качество соединения Ростелеком.

Схема действий при возникновении ошибки с отсутствием IP-адреса:

  • перезагрузка ресивера;
  • переподключение коммутационного шнура;
  • перезагрузка роутера.

Кабель фиксирован в порт неверно

Когда отсутствует подключение сетевого кабеля, сигнал не поступает к ресиверу. Это вызывает отсутствие интерактивного вещания. Такая ситуация может случиться после уборки в помещении, при которой пользователь не специально зацепил провода. Абоненту стоит сделать проверку правильного подключения кабелей на ресивере и роутере.

Специалисты рекомендуют вынуть и после вставить все интерфейсы в порты, после чего проверить плотность их вхождения.

Повреждены провода

Повреждение кабеля может диагностировать не только профессионал, но и пользователь интерактивного телевидения при условии, что точка деформации находится в пределах жилого помещения. Иногда вещание не работает, если перетерся кабель, или он придавлен. Если в пределах квартиры поломка не выявлена, то лучше вызвать техника от провайдера.

Прошивка ПО не актуальна

На экране появился бегающий заяц

Каналы Ростелеком не показывают, а на экране виден бегающий заяц – это происходит после первого запуска приставки. Это может значить, что прошивка не установлена на приемнике. Причины неполадки следующие:

  • сбились настройки от сервера;
  • неверная настройка порта от Ростелекома.

Технический сбой провайдера

Трансляция Ростелком может виснуть из-за перегруженной сети либо технических сбоев на стороне провайдера. В первую очередь рекомендуется отключить иную технику от сети интернет, так как она может тянуть к себе ресурсы.

Неверно введенные логин либо пароль

Ростелеком логин и пароль фото

При первом включении приставки Ростелеком нужно правильно ввести личный логин и пароль. Эту информацию можно найти на карте, которую абонент получает при подключении услуг. После введения логина и пароля, стоит еще раз проверить их правильность. Если все верно, то, скорее всего, вещание не работает из-за неверных настроек роутера.

Также пользователю рекомендуется заняться проверкой конфигурации маршрутизатора.

Механическое повреждение ресивера

Из-за механических повреждений ресивера он не включится. Помимо этого сломанный приемник влечет за собой отсутствие изображения на экране. Приставку нужно внимательно осмотреть на момент повреждений и деформаций. Если такие имеются, то оборудование нужно отремонтировать или поменять на новое.

Отсутствие трансляции интерактивного телевидения Ростелеком может быть последствием многих причин. Если пользователю не удалось наладить вещание своими силами, то лучше позвонить в техподдержку провайдера. Номер телефона можно найти в гарантийном талоне, который абонент получает вместе с оборудованием.

Как проявляется проблема

Зависание мешает просмотру и может проявляться так:

Тормозит картинка цифрового ТВ

Тормозить может один конкретный канал, их группа (мультиплекс) или весь принимаемый диапазон.

Зависание связано с самой технологией передачи цифрового сигнала. Если не вдаваться глубоко, то передается он так: информация разбивается на небольшие порции и «выстреливается» электромагнитными импульсами в эфир или кабель. Пакеты кодированы и защищены, но они могут быть по каким-то причинам в процессе передачи искажены так, что либо не воспроизводятся вовсе, либо цифровой тюнер интерпретирует их неудачно.

Возможные причины и их устранение

Внешние факторы

Самым вероятным объяснением зависания телевизора с цифровой приставкой является действие внешних факторов.

К ним относятся:

Как проверить внешние факторы

Диагностика внешних причин производится следующим образом:

  • если неисправность вызвана поломкой ретранслятора или сбоем на передающей станции, имеет смысл спросить у соседей , которые пользуются тем же типом телевидения, есть ли проблемы у них;
  • пощелкать по каналам. Если одни ловятся хорошо, а другие нет, значит, проблемы точно внешние. Но при этом надо, чтобы каналы относились к одному типу;
  • подождать перемены погоды. Если прием улучшился, значит, виноваты дождь или облачность.

Что делать при обнаружении внешних проблем ?

  1. Если приему телевидения мешает погода, следует точнее настроить антенну на ретранслятор или спутник. Это поможет добиться небольшого повышения мощности принимаемого сигнала.
  2. Если настройка не дала эффекта, следует подумать о приобретении усилителя сигнала или более чувствительного цифрового тюнера.
  3. Если эффекта все равно нет, стоит задуматься о смене оператора (например, перейти на кабельное ТВ или купить спутниковую антенну с декодером).

В целом же внешние проблемы относятся к числу частых и трудноразрешимых: изменить погоду или починить передающее оборудование самому невозможно.

Аппаратные проблемы

Также причиной, по которой зависает изображение на конкретном телевизоре, может быть неисправность или плохая настройка оборудования у самого пользователя.

Здесь проблемы могут быть следующего рода:

  • с антенной;
  • с коаксиальным кабелем;
  • с приставкой;
  • с подключением к телевизору;
  • с ТВ-приемником.

Самые распространенные проблемы с антенной :

  • Неправильный тип. Для приема цифрового ТВ нужна та, что работает в ДМВ-диапазоне, а не в МВ, как для аналогового вещания.
  • Неправильная ориентация. Практически все телевизионные ДМВ-антенны очень чувствительны к направлению. Штырьки или петли резонаторов должны быть поперек волны, а центральный стержень, соответственно, очень точно направлен именно на ретранслятор. Если же речь идет о спутниковой параболической антенне, то в идеале ее ось обязана смотреть четко на конкретный спутник с отклонением не более градуса.
  • Антенна заслонена препятствием. Холмы, капитальные строения, железные крыши – все это мешает приему сигнала.

Проблемы с антенным кабелем :

  • Слишком высокое сопротивление и, как следствие, затухание сигнала.
  • Паразитные наводки. Кабель в этом случае начинает выступать как дополнительная антенна, принимающая не тот канал, и в результате в выходном сигнале воцаряется хаос.
  • Обрыв кабеля или нарушение его контакта с антенной.
  • Поломка штекера и плохое соединение с декодером или телевизором (если используется встроенный тюнер).

Проблемы с приставкой :

  • Сбилась настройка на каналы. Часто такое случается при аварийном отключении (например, если приставка была лишена питания не штатно, а с простым отрублением электричества;
  • Устарело ПО. Это больше касается спутниковых ресиверов;
  • Приставка вышла из строя.

Проблемы с кабелем, соединяющим внешний тюнер и телевизор :

  • провод слишком длинный и, как следствие, имеет чрезмерное сопротивление;
  • кабель неправильно подключен (например, не воткнут штекер, по которому идет звуковой ряд).

Проблемы с телевизором :

  • сбились настройки;
  • произошла поломка.

Как проверить все аппаратные проблемы

Поскольку поломки аппаратуры многообразны, единого решения нет. Но есть ряд шагов, которые помогут выяснить, почему появилось зависание, и устранить его.

Внимание: некоторые шаги требуют навыков работы и дополнительной аппаратуры.

Читайте также: