Rx200s не заряжается по usb

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lexus RX , скачать электросхему Lexus RX , электрооборудование Lexus RX , схема электрооборудования Lexus RX , двигатель Lexus RX

4. Аккумуляторная батарея / система зарядки (модели с двигателями 2GR-FXS)

Проверка без снятия с автомобиля

Проверка вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Убедитесь, что провода вспомогательной аккумуляторной батареи подсоединены к соответствующим выводам. Если подсоединение неверное, исправьте его.

2. Убедитесь, что вспомогательная аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. При наличии серьезных повреждений, деформации или утечки замените вспомогательную аккумуляторную батарею.

Проверка напряжения вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Выключите зажигание и включите на 30 секунд дальний свет. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд вспомогательной аккумуляторной батареи.

2. Выключите фары дальнего света.

3. Измерьте напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

  • Для моделей с задним сиденьем № 2:
  • Для моделей без заднего сиденья № 2:

Зарядка вспомогательной аккумуляторной батареи

1. Зарядите вспомогательную аккумуляторную батарею.

  • Производите зарядку вспомогательной аккумуляторной батареи согласно инструкции зарядного устройства.
  • Выдерживайте соответствующий зарядный ток согласно типу вспомогательной аккумуляторной батареи: при нормальном способе зарядки, ток заряда должен составлять менее 5 A, при быстром – менее 15 А.

2. Выключите зажигание и включите на 30 секунд дальний свет. Это процедура позволит удалить поверхностный заряд вспомогательной аккумуляторной батареи.

3. Выключите фары дальнего света.

4. Измерьте напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи в соответствии со значениями, приведенными в таблицах выше.

Проверка выводов вспомогательной аккумуляторной батареи, плавкой вставки и предохранителя

1. Убедитесь, что выводы вспомогательной аккумуляторной батареи надежно закреплены и не окислены. Если контакт ослаблен или поврежден коррозией, затяните или очистите его. Момент затяжки: 5,4 Н·м.

2. Измерьте сопротивление каждой плавкой перемычки и предохранителя системы зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи. Номинальное сопротивление: менее 1 Ом. Если результат не соответствует норме, при необходимости замените плавкую вставку или предохранитель.

Проверка контакта AMD

Во избежание поражения электрическим током надевайте электроизолирующие перчатки при работе со жгутами проводов и компонентами высоковольтной системы.

1. Снимите зажим сервисного размыкателя цепи.

2. Убедитесь, что контакт AMD подсоединен надежно и соединение не разорвано. Если имеются какие-либо следы дуги, замените поврежденные детали.

3. Убедитесь, что гайка контакта AMD затянута с заданным моментом затяжки. Момент затяжки: 18 Н·м (со стороны преобразователя-инвертора в сборе (b)) и 8,4 Н·м (со стороны блока реле № 1 моторного отсека (а)). Если следы электрической дуги не обнаружены, но контакт AMD подсоединен неправильно, надежно подсоедините контакт AMD.

4. Установите зажим сервисного размыкателя цепи.

Функциональная проверка преобразователя постоянного тока

1. Подсоедините щуп на 400 А переменного/постоянного тока к положительному (+) проводу вспомогательной аккумуляторной батареи.

a - Направление щупа. b - Ток, текущий во вспомогательную аккумуляторную батарею.

2. Включите зажигание (READY) и оставьте автомобиль "как есть" до тех пор, пока ток, втекающий во вспомогательную аккумуляторную батарею, не окажется равным 10 А или менее.

3. Включите дальний свет фар, установите переключатель электродвигателя вентилятора в положение HI и включите обогреватель заднего стекла.

4. Измерьте силу тока и напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Если результат не соответствует требованиям, замените преобразователь-инвертор в сборе.

Параметр / Устройство Контакты для подключения диагностического прибора Условие Номинальное значение
Ток, текущий из вспомогательной аккумуляторной батареи Провод положительного (+) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи Зажигание включено (фары дальнего света включены, переключатель электродвигателя вентилятора установлен в положение HI, и обогреватель заднего стекла включен) 0 А или менее (ток из вспомогательной аккумуляторной батареи отсутствует)
Напряжение вспомогательной аккумуляторной батареи Положительный (+) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи - отрицательный (-) вывод вспомогательной аккумуляторной батареи 13 - 15 В

a - Направление щупа. b - Ток, текущий из вспомогательной аккумуляторной батареи.

Вспомогательная аккумуляторная батарея

  1. Вспомогательная аккумуляторная батарея.
  2. Отрицательный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи.
  3. Положительный вывод вспомогательной аккумуляторной батареи.
  4. Прижимная планка аккумуляторной батареи в сборе.
  5. Шланг аккумуляторной батареи.
  6. Изолятор аккумуляторной батареи.
  7. Крышка вывода аккумуляторной батареи.

Снятие и установка

  • После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.
  • При замене вспомогательной аккумуляторной батареи используйте новую вспомогательную аккумуляторную батарею идентичных габаритов с коллективной системой вентиляции и емкостью не менее 60 А·ч (для моделей без заднего сиденья № 2) или 51 А·ч (для моделей с задним сиденьем № 2) и номинальной длительностью работы 20 ч.
  • После замены вспомогательной аккумуляторной батареи установите вентиляционную заглушку, входящую в комплект поставки новой вспомогательной аккумуляторной батареи, или вентиляционную заглушку от старой вспомогательной аккумуляторной батареи со стороны, к которой не подсоединен шланг аккумуляторной батареи.

Для моделей с задним сиденьем № 2:

1. Снимите панель заднего пола № 4.

2. Снимите левую боковую облицовочную коробку полки багажного отделения:

Освободите два захвата, два фиксатора и четыре направляющих, и снимите левую боковую облицовочную коробку полки багажного отделения.

3. Снимите заднюю облицовочную накладку полки багажного отделения:

Освободите семь захватов и снимите облицовочную накладку полки багажного отделения.

Для моделей без заднего сиденья № 2:

4. Снимите панель полки багажного отделения в сборе.

5. Снимите чехол запасного колеса (для моделей с компактным запасным колесом).

6. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей с запасным колесом).

7. Снимите задний напольный коврик (для моделей без запасного колеса).

8. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей без запасного колеса).

Продолжение общих работ:

9. Отсоедините провод от отрицательного вывода вспомогательной аккумуляторной батареи:

Ослабьте гайку и отсоедините провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

  • После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

Для моделей с задним сиденьем № 2

Для моделей без заднего сиденья № 2

10. Снимите впомогательную аккумуляторную батарею:

  • Откройте крышку выводов аккумуляторной батареи.
  • Ослабьте гайку и отсоедините провод от положительного (+) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

  • Отверните две гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи в сборе.

Момент затяжки гаек: 5,4 Н·м.

  • Отсоедините шланг аккумуляторной батареи от вспомогательной аккумуляторной батареи.

При установке вставьте шланг аккумуляторной батареи во вспомогательную аккумуляторную батарею до щелчка.

  • Снимите вспомогательную аккумуляторную батарею.
  • Снимите изолятор аккумуляторной батареи от вспомогательной аккумуляторной батареи.

11. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик тока аккумуляторной батареи

  1. Датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  2. Держатель датчика тока аккумуляторной батареи.
  3. Жгут электропроводки двигателя

Снятие и установка

После выключения питания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

1. Снимите панель полки багажного отделения в сборе.

2. Снимите чехол запасного колеса (для моделей с компактным запасным колесом).

3. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей с запасным колесом).

4. Снимите задний напольный коврик (для моделей без запасного колеса).

5. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения (для моделей без запасного колеса).

6. Снимите датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе:

  • Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя от датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  • После подсоединения жгута электропроводки двигателя необходимо инициализировать некоторые системы.
  • Момент затяжки гайки: 7,6 Н·м.
  • Ослабьте гайку и снимите датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе со вспомогательной аккумуляторной батареи.

Момент затяжки гайки: 5,4 Н·м.

  • Отсоедините разъем датчика состояния аккумуляторной батареи в сборе.
  • Расцепите два захвата, чтобы снять датчик состояния аккумуляторной батареи в сборе с держателя датчика тока аккумуляторной батареи.

Датчик термометра аккумуляторной батареи

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор в сборе.

  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.
  • По мере увеличения температуры сопротивление должно уменьшаться.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Что такое Cookie?

Cookie — это небольшой текстовый файл, хранящий информацию о настройках интернет-браузеров. Эта технология используется практически на всех современных сайтах. Файлы cookie скачиваются браузером при первом посещении сайта. При повторном заходе на этот сайт с того же устройства файл cookie вместе с хранящейся в нем информацией либо отправляется обратно на исходный сайт(основной файл cookie), либо на сторонний сайт, которому он принадлежит(сторонний файл cookie). Таким образом, мы получаем информацию о повторном открытии сайта через тот же браузер, и в некоторых случаях может изменяться отображаемый контент.
Файлы cookie могут быть полезны и пользователю, при повторном заходе делая интерфейс сайта более удобным и персонализированным. Если Вы используете то же устройство и тот же браузер, cookie запомнят ваши предпочтения и адаптируют отображаемый контент в соответствии с вашими интересами и потребностями.

Настройки файлов cookie на этом сайте.

Использование файлов cookie на этом сайте, не требующее согласия пользователя.

Есть строго необходимые файлы cookie, так называемые технические файлы cookie, которые никак не влияют на доступность функционала сайта для пользователя. Эти файлы используются исключительно компанией MOBA, поэтому считаются основными файлами cookie. Они сохраняются на вашем устройстве, только в случае, если Вы действительно посещаете наш сайт. И используются, например, для того, чтобы сайт мог отобразить правильный город, соответствующую характеристикам вашего текущего интернет-соединения.

С помощью изменения настроек на данном сайте Вы не сможете отключить установку технических файлов cookie.

Категории файлов cookie.

Выделяются четыре категории файлов cookie в соответствии с их функциями и целями: технические, файлы cookie производительности, функциональные и рекламные.

Технические файлы cookie.

Такие файлы важны для обеспечения навигации и использования функционала сайта. Без таких файлов cookie при возврате на страницу в рамках одного сеанса некоторые функции могут оказаться недоступными, например не сохранится история ваших действий (введенный текст, выбранный магазин в городе).

Файлы cookie производительности.

Такие файлы собирают информацию об использовании сайта — например, данные о частоте посещаемости страниц, подтверждения о получении пользователем уведомлений об ошибках и так далее. Они не сохраняют информацию, позволяющую идентифицировать конкретного пользователя. Собранная информация используется для целей статистики и носит анонимный характер. Эти файлы используются исключительно для улучшения работы сайта и повышения удобства его использования.

Функциональные файлы cookie.

Такие файлы позволяют сохранять введенную информацию (имена пользователей, используемый язык и местоположение) для того, чтобы улучшить работу сайта и персонализировать его функционал и контент. Например, если используются файлы для запоминания вашего местоположения, на сайте будет отображаться информация о налогах именно в вашем регионе. Такие файлы также используются для включения запрашиваемых пользователем функций, таких как, например, воспроизведение видео. Они собирают информацию анонимно и не отслеживают ваши действия на других сайтах.

Рекламные файлы cookie.

Настройки файлов cookie на этом сайте.

В любое время Вы можете полностью запретить использование файлов cookie, изменив настройки браузера.

Если Вы измените настройки и заблокируете определенные файлы cookie, использование некоторого функционала нашего сайта станет невозможным и мы не сможем предоставить ранее заданные вами персональные настройки и параметры.

Файлы cookie на официальном сайте VapeShop22.

Мы используем файлы cookie для того, чтобы обеспечить эффективную работу сайта и улучшить взаимодействие с нашими пользователями. Если Вы не выполните изменение настроек, мы будем считать, что Вы даете согласие на использование сайтом VapeShop22 всех типов файлов cookie.

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы!
Подскажите магазины где можно купить baltmotors enduro 200 или 250 по адекватной цене. Перезвонил почти все магазины в Ростовской области нашел только в 1 магазине в наличии в Таганроге 2012 года выпуска цена 125 000 за 200 кубов и 140 000 за 250. Помоему за 2012 год это перебор.

Пробег 6500,всё промазано,всё обслужено.В Нижегородской области.С ништяками.89506157512 тел.55т.р.

Хочется услышать мнение тех, кто уже пользовался или пользуется данными мото: Какие у них плюсы и минусы? Какой лучше брать новичку?
Потому что я новичок и это будет мой первый мот.
Оба варианта б/у и оба владельца заверяют, что проблем не возникнет. Типо хоть и с пробегом, но крепкие.
Окей, допустим они словно только с завода, что лучше брать?

У Стэлса бак больше, и вмещает топлива достаточно, а кушает мало. С Ирбисом хз в этом плане.
Но Стэлс как раз дороже (на 10к).

Вопрос: какой лучше подойдет новичку из этих 2 вариантов (или если будет, что-то лучше по схожей цене)?
В диапазоне 20-45к.
Нужен в основном для ЭЭэкспериментов: разобрать, посмотреть, снова собрать. Ну и для поездок по городу и на дальние дистанции как они себя ведут. Через год, когда права будут, спланирую мото-путешествие по стране и нужно, чтобы мот выдерживал меня с вещами (сумка, спальник). Для этого нужно знать, у кого запас хода больше, кто как топлива жрет и вообще много чего. Подскажите, кто ездит или ездил на подобных. Какой брать?

Выбираю первый мот, поэтому концепция использования до конца не ясна. Точно нужна возможность съехать с дороги, но без экстрима. Поездки по асфальту дальше 100 километров не планируются. БМ кажется более безопасным на асфальте (из-за колес) и больше нравится внешне. У Лифана колеса больше, есть кикстартер и дешевле он больше чем на 10К.
Можно ли кому-то из них отдать предпочтение с точки зрения надежности, простоты эксплуатации и доступности запчастей?
Стоит ли еще на кого-то пристально посмотреть со схожими параметрами?

Последние посетители 0 пользователей онлайн


Откройте крышку батарейного отсека, затем, соблюдая полярность, установите 3 высокотоковых аккумулятора формата 18650. Устройство включается пятикратным нажатием на основную кнопку. Выключается устройство аналогично, пятикратным нажатием. (Примечание: Не используйте аккумуляторы с поврежденной изоляцией. Предварительно настройте мощность исходя из установленного испарителя.)

2. Режим Stealth

При включенном устройстве, одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «Влево» для отключения/включения дисплея. Устройством можно продолжать пользоваться, а при однократном нажатии на основную кнопку на дисплее отобразятся текущие характеристики.



3. Блокировка кнопок регулировки

При включённом устройстве зажмите одновременно клавиши «Влево» и «Вправо». Основная кнопка при этом не блокируется и устройство можно продолжать использовать.



4. Порт Micro USB

Используется для зарядки и обновления прошивки. Рекомендуется заряжать аккумуляторы во внешнем зарядном устройстве.

5. Переворот дисплея

При выключенном устройстве зажмите на несколько секунд одновременно кнопки «Вправо» и «Влево» до переворота изображения на дисплее на 180 градусов. Обратный переворот осуществляется аналогично. Эта функция позволит вам сохранить удобство использования устройства вне зависимости от того, в какой руке вы предпочитаете его держать.



Переключение между режимами VW/TC-Ni/TC-Ti/TC-SS/TCR

1. Включите устройство пятикратным нажатием на основную кнопку. На дисплее отображаются:

(1) Режим (VW, TC-Ni, TC-Ti, TC-SS, TCR) и индикатор заряда аккумуляторов

(2) Температура (в режимах ТК) или Мощность (в режиме VW)

(3) Мощность (в режимах ТК) или Напряжение (в режиме VW)

(4) Дополнительная информация (Сила тока, Количество затяжек, Время затяжек) и сопротивление

2. Быстро нажмите основную кнопку 3 раза, чтобы войти в меню. Переключайте режимы кнопкой «Вправо». Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора.






Режим VW

Режим TC-SS

Предназначен для работы с испарителями из нержавеющей стали SS316.

Режим TCR(M1, М2, М3)

Температурный коэффициент сопротивления (TCR). Этот режим позволяет пользователю настроить TCR для материала используемого в испарителе.

В режиме TCR, когда моргает индикатор режимов, нажмите кнопку «Влево» для входа в подменю TCR (М1, М2, М3). Для переключения режимов (М1, М2, М3) используйте кнопку «Вправо». Для подтверждения выбора нажмите основную кнопку.




Установка TCR режима

При выключенном устройстве одновременно зажмите основную кнопку и кнопку «вправо» примерно на 5 секунд для входа в меню настроек режима TCR:


  1. Выберите пункт М1, М2 или М3 с помощью кнопок управления;
  2. Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора;
  3. Используйте кнопки регулировки для выбора нужного значения коэффициента;
  4. Нажмите и удерживайте основную кнопку примерно 10 секунд для сохранения настроек.

Таблица значений TCR для различных материалов

Материал Значение TCR
Никель 200 600-700
NiFe 300-400
Титан 300-400
SS (303, 304, 316, 317) 80-200

Примечание:

Дополнительные функции для режима термоконтроля

Настройка температуры

В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления «влево» и «вправо».


Переключение между шкалами Цельсия и Фаренгейта

При регулировке температуры по достижению верхнего или нижнего предела устройство автоматически переключается со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта, и наоборот.

Регулировка мощности

Пока моргает меню мощности, используйте кнопки регулировки, чтобы изменить мощность. Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора.

Блокировка сопротивления

Пока моргает меню сопротивления, для блокировки нажмите кнопку «Вправо». (Примечание: Данная процедура выполняется при комнатной температуре.)

Установка нового испарителя

Если вы устанавливаете испаритель с сопротивлением большим, чем у ранее установленного испарителя, может понадобиться «обновление» базового сопротивления испарителя при комнатной температуре.


1. Если сопротивление установленного атомайзера превышает ранее определённый показатель хотя бы на 5%, на дисплее появится уведомление “new coil right, same coil left”. Подтвердите выбор, нажав соответствующую клавишу: «влево» — если Вы используете тот же атомайзер, или «вправо» — при смене нагревательного элемента.



2. Максимально допустимое сопротивление в режимах ТС — 1.5 Ом. Если же сопротивление будет превышать допустимое значение, устройство автоматически переключится в режим VW.

Реклама Пролистайте вниз, чтобы пропустить


Индикация заряда аккумулятора

Пока моргает меню аккумулятора, нажмите кнопку «Вправо» для переключения между отображением в виде индикатора или отображением заряда в процентах.



Переключение между Current, Puff, Time

Пока моргает меню доп. информации нажмите кнопку «Вправо» для переключения между Current, Puff и Time.

No Atomizer Alert


Atomizer Low Alert

Если сопротивление испарителя составляет менее 0.1 Ом в режиме вариватта, или менее 0.05 Ом в режимах термоконтроля, устройство выдаст соответствующее предупреждение на дисплее.


Atomizer Short-circuit Protection


Device Too Hot


Over 10 Second Protection


Temperature Protection


Weak Battery Alert


Low Power Alert

Если заряд аккумулятора упал ниже 10%, символ аккумулятора на дисплее начинает мигать, предупреждая пользователя о необходимости зарядить аккумулятор.

Imbalanced Alert


Check USB Alert


Charge Error Alert


Check Battery Alert

Читайте также: