С каким адаптером работает chevrolet explorer

Обновлено: 04.07.2024

Диагностический инструмент для проведения самостоятельной диагностики автомобилей работающих по стандарту OBD II.
Считывать диагностические коды ошибок;
Производить очистку ошибок и гасить предупреждение Check Engine на приборной панели;
Отображать текущие значения работы двигателя и различных датчиков;
Расход топлива;
Импульс открытия форсунок;
Обороты двигателя;
Расчетная нагрузка;
Температура охлаждающей жидкости;
Работа топливной системы;
Скорость движения автомобиля;
Краткосрочный расход топлива;
Долгосрочный расход топлива;
Абсолютное давление воздуха;
Температура всасываемого воздуха;
Опережение зажигания;
Массовый расход воздуха;
Положение дроссельной заслонки;
Значения параметров лямбда-зондов;
Давление топлива;
и иные параметры, поддерживаемые ЭБУ автомобиля;
Экспорт данных и их распечатка;
Запись данных и вывод графиков;
Замеры мощности двигателя, времени разгона и пр.


  • Проверка сканера - здесь
  • Первичные проверки адаптера - здесь
  • Как купить правильный адаптер - здесь
  • Ещё один метод - здесь


  • Видеоинструкция по подключению и настройке - здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети - здесь
  • Команда для калибровки напряжения - здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! - здесь
  • Тонкая настройка ELM327 - здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) - сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT - здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии - здесь
  • Доработка адаптера - здесь
  • Доработка одноплатного адаптера - здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ - здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами - здесь
  • Создание виртуального COM-порта - здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием - здесь

Подниму тему.
Задался выбором адаптера. Несколко лет пользовался (для себя) Мини блютуз адаптером.
Но позавчера адаптер "потух". Пользовался где то раз 20. Понимаю что китайщина.
Теперь хочется что то надежное и связь какая лучше (Бдютуз -ВайФай).
Кто что предложит. Главное, чтобы версия была 1.5, а то 2.1 не работает в большинстве случаев. Точнее к самому адаптеру коннектится нормально, но ЭБУ не определяет протокол. Парни, кто нибудь знает, у меня блютуз мини емл 325, на андроиде 4.4 нормально конектился, когда перешел на анроид 5.0 то перестало конектится, пишет что пароль неправильный, не один из тех что предлагает не подходят, что можно сделать?
Кто предлагает? Обычно пароли 0000, 1234, 6789. Перед каждой попыткой удалить устройство из списка обнаруженных и перезапустить блютуз, может поможет. напомню.
автомобиль Шевроле Спарк (Дэу Матиз Креатив М300)
при подключении устройства панель "сбрасывается"!
вот видео
http://youtu.be/3o-piFvfIRQ - сбрасывает время и показания компьютера
по ощущениям сбрасывает когда программа "коннектится" с авто
программа - torque 1.8.38
тестил другой прибор ELM327 (с вай фай) тоже самое
Профи! в чем проблема? как подключить его к Renault Scenic 2, 1.6л., бензин, машину всё находит, но не читает датчики, что-то с ошибкой PID's выдаёт. Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить. а то уже откатывал на китикет,работает,думаю дай обновлюсь до лолипоп(((и все не видео эбу Elm327 странный предмет ,вроде есть,а его нет,на Андрюша 4.4.4 работает,а на 5.0 нет(((и как подружить??

У меня аналогичный вопрос. elm327 на комп с виндусом7 ,я ее както прилепил.работает.
Хочется чтоб на смартфоне работала с андроидом-5. ИЛМка у меня, без блютуза с USB кабелем.
Программу для андроида на телефон ,установил.
Что дальше? Или адаптор искать,или блютуз на ИЛМку можно установить ,через USB кабель?
Кто в теме ,подскажите.

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно "адаптируют адаптер" под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер - ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо - показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он - то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Прикрепленное изображение

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по "заводскому" протоколу, требующему настроек.
А по стандарту - работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо - показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Рассмотрим выбор бюджетного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.

Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.

Также будем учитывать бюджетность адаптеров, чтобы приобрести недорогой и подходящий для простого автолюбителя.

Поэтому вариантов, на самом деле, остается не так уж и много.

В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути, которые мы и рассмотрим по порядку:

ELM327

Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.

ELM327

Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!

Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.

K-Line адаптер

Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!

чип FTDI

Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:


Далее более подробно об установке переключателя

Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.

Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.

Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.

Вот схема переделки

Переключатель адаптера Лачети

Также предлагаю примерную схему k-line адаптера

Схема K-Line адаптера

Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера

Распиновка k-line адаптера

Распиновка k-line

Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.

Вот продавцы, у которых я лично покупал проверенные адаптеры:

Купить ELM327

Chevrolet ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для новичков - 2 из 5

Адаптер ELM327 применяется на большом количестве автомобилей, в том числе Шевроле. Устройство несложное в обращении, не требует дополнительной электроники для коммутации. Работает с большинством ПО, которое доступно для свободного скачивания.

Благодаря простоте подключения владельцу не требуется специальных навыков в коммутации сканера. Соединения с ЭБУ осуществляется через OBD2 шину, а отображение информации – через планшет, ноутбук или любое другое мобильное устройство.

В этом разделе вы узнаете:

Какие режимы диагностики доступны для Шевроле определенного года выпуска. Правила подключения адаптера к OBD2 и проведения диагностики. Какие диагностические программы совместимы с конкретной моделью Шевроле. Как считать и расшифровать коды ошибок из памяти блока управления.

CHEVROLET ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Chevrolet со сканером ELM327

OBD 2 адаптер ЕЛМ327 совместим с разными моделями Chevrolet, начиная с 1996 года. В этом разделе вы найдете таблицу совместимости автомобилей со сканером ELM327. В списке перечислены годы выпуска, модели. Владельцу необходимо выбрать свой Шевроле в таблице, а система автоматически проанализирует совместимость прибора.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Chevrolet

Стандарт OBD обеспечивает обмен информацией между различными узлами двигателя и электронным блоком управления. Адаптер выполняет функцию декодера. Информационные пакеты считываются с ЭБУ и переводятся в поддерживаемый набор данных. Диагностическое программное обеспечение выводит статистику в доступном для пользователя виде.

Стандарт OBD2 предусматривает пять протоколов обмена информацией:

  • ISO15765-4 (CAN);
  • ISO14230-4 (KWP2000);
  • ISO 9141-2;
  • J1850 VPW;
  • J1850 PWM.

Тип CAN - более скоростной и работает в дуплексном режиме. Используется на большинстве новых авто. Шевроле поддерживает следующие стандарты передачи:

Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.

Важно:

Не каждый протокол обеспечивает поддержку всех режимов диагностики. Перед использованием прибора проверьте год выпуска штатного блока управления. Чем более новый автомобиль, тем больше режимов поддерживает ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Agila, Avalanche, Avalanche 2, Aveo, Aveo 2, Blazer, Camaro, Camaro 5, Caprice 8, Captiva, Cavalier, Celta, Cobalt, Colorado, Corsa, Corvette C4, Corvette C5, Corvette C6, Cruze, Epica, Equinox, Equinox 2, Evanda, Express, HHR, Impala 9, Kalos, Lacetti, Malibu, Malibu 6, Malibu 7, Matiz, Montana, Montana 2, Monte carlo, Niva, Nubira, Optra, Orlando, Prisma, Rezzo, S-10, Sail, Silverado, Silverado 2, Silverado 3, Sonic, Spark, Suburban, Tahoe, Tracker, Trailblazer, Trailblazer 2, Trans Sport, Trax, Uplander, Utility, Vectra, Venture, Volt.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

У меня Матиз, 0,8л, Евро3 и непреодолимое желание довести его до идеала. Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое веское слово.


Попытаюсь рассчитать ускорение коленвала.


Исходя из графиков считаем. 1071об/мин - время 24.54
6349 об/мин - время 25.25.

Приращение оборотов 5278об/мин за 0.71сек, или 7433 об/мин за 1 сек. Получается 123 об/сек/сек.
Итог, я сам не верю в такое ускорение

Считаем замедление.
6757 об/мин - время 25.62
1490 об/мин - время 28.43

Изменение 5267об/мин за 2.81 сек, или 1874 об/мин за 1 сек, или 31 об/сек/сек В такое замедление я верю


drof >>> Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое веское слово.

Во-первых история была чуть длинней.

А у меня есть много долгов перед Мотей (Матиз).


Тебя увидела и прошептала = ДА .

Еще один раз прошепчу тебе - ты мой,
Еще один последний раз твои глаза
В мои посмотрят и слеза
Вдруг упадет на руку мне, а завтра я
Одна останусь без тебя, но ты не плачь.

Не плачь, так получилось, что судьба нам не дала
С тобой быть вместе, где же раньше я была?
Так поздно встретила тебя, но в этот миг
Я знаю, что теперь твоя и только крик
Сдержу я завтра, а сейчас
Побудь со мной в последний раз, в последний раз.


Никогда не видел.
Чтобы кто-то прошёл дальше, чем = у меня есть программа Chevrolet Explorer

Покажите пример.
Каким образом двумя точками вы собрались измерять ускорения хотя бы с точностью 40% . .


Не понимаю . как? тормознутая программа Chevrolet Explorer = скорость 0,3 секунды.

За две точки успела это показать

БЕДА с топливной системой = не хватает производительности инжектора.
Не хватает в самый ответственный момент = газ в пол.
Не хватает после 3000 об/мин и выше = на высоких потреблениях топлива.

Эта цепочка запросто на трассе приведёт к прогару клапанов (или поршня).

Может Мотя (3 цилиндра с напёрсток) и выдержит это обеднение смеси.
Другой бы двигатель так бы там = на трассе и остался бы.

drof
Куда же вы смотрите?
На форуме не меньше, чем 100 раз упоминалось про этот косяк.

Жестокий косяк, drof

И никогда этого делать другим не советуйте


Удивительно.
но
Даже тупая программа = Chevrolet Explorer - скорость = дерьмо.

За две точки успела показать = смесь просела в БЕДНО на верхах (после 3000 об/мин)

Добавил в картинку про ремонт двигателя.

Не стал добавлять это.

Обгоняет drof по встречке фуру, гружённую апельсинами из Белоруссии . = соединились вместе ВСЕ не благоприятные условия.

Ба - бац . и двигатель заклинил .

По встречке = не успел drof домой . а он очень мне нужен.

drof >>> У меня Матиз, 0,8л, Евро3 и непреодолимое желание довести его до идеала. Прибор Мультисет заказан. До настоящего времени для просмотра параметров авто использую программу ChevroletExplorer. Как Alexey_Z и Матизон решил доукомплектовать Мультисетом.
Выложу на всеобщий обзор что можно получить с помощью этой программы, а уважаемый Admin скажет свое вес-кое слово.

Не Мультисетом вы доукоплектовали себя, drof
А Админом мультисета.
Доукоплектовали свою долгую и счастливую дальнейшую жизнь.

Надеюсь, вы поняли почему я выбрал порку для фона.

Хотя в планах было = показать низкую скорость этого дерьма = программа Chevrolet Explorer


Борьбу с расходом топлива у Моти мы продолжим другим способом.

Для начала поймите = Бедная смесь = потеря мощности = перерасход топлива.

Я украду тебя у всех
Ты будешь мой тогда на век.

Здравствуйте Админ и Все.

А у меня так и продолжает жрать 10-11 литров. ..По трассе 5,5 литра при скорости от 110км/час, до 140км/час. . Уже не заморачиваюсь. ..Трасса, по моему, лучший показатель о том, что Мотя так запрограммирован. . Частые переключения и езда на пониженных, съедает кучу бензина. . Мой видео материал, вроде подтвердил это.

Немного общался с ним на форуме Моти. ..Надеюсь, что сможет. Главное, что у него есть знания и желание.

Прошу прощения, изначально неверные исходные данные. В настоящий момент (когда проводились т.н "измерения") стоят 2 запаянных форсунки и одна "родная". В таком комплекте я сам своей спиной чувствую, что не хватает мощности при "тапка в пол" после 3тыс об/мин. Вынужден был поставить родную, т.к одна из "модифицированных" стала лить больше. (истинную причину не было времени узнать, то ли я зря ткнул иголочкой в одно из сопел, то ли качество пайки домашним паяльником оставляет желать лучшего). Либо, могу доказать еще больший недостаток топлива при использовании всех трех родных форсунок.

Обещаю в ближайшее время выяснить причину и заменить форсунку на другую паянную, либо вылечить имеющуюся. После этого повторим тест.

Также хочу подчеркнуть, что я не доказывал с пеной у рта, что ChevroletExplorer верх совершенства и чудо программа. В процессе пользования выявил следующие недостатки:
1. скорость получения данных,
2. ненулевое время впрыска в режиме принудительного ХХ,
3. предел отображения долговременной коррекции от -6,9 (плюсовую долговременную не видел)

Сказав доукплетовав Мульти-Сетом, я естественно имел ввиду доукомплектовать Админом, иначе мартышка и очки.

Ну и в оправдание, я не претендовал на точность полученных данных ускорения КВ

Читайте также: