Security messages 3ds max отключить

Обновлено: 05.07.2024

Прикрепленное изображение


secco



Просмотр профиля 9 нажми и там в вкладке кейтрейса сними галку ШОу мессагес



Просмотр профиля Спасибо. Так это ж пришлось из Вирей в сканлайн переходить, отключать подлую галку и обратно - в Вирей. По ходу настройки все естесственно слетели.


secco



Просмотр профиля



Просмотр профиля

Как не мудрить-то? Када в новом Вирее доступа к этой вкладке, похоже, больше нет?
Я не нашел.

Прикрепленное изображение


secco



Просмотр профиля

гм
это я не знал, новый не ставил
новый это какой - демо?

..открыл кортинко, вижу. демо, ну хз может скриптовой командой



Просмотр профиля По-моему, демо. Только он перестает быть демо после взлома и становится как на скрине у меня окошко подписано.


secco



Просмотр профиля

попробуй так
(RaytraceGlobalSettings()).showMessages = false
напиши - работает или нет, в деме этой

я бы с этими скобками в жисть не догадался, пробовал как в хелпе - фиг



Просмотр профиля


secco



Просмотр профиля можно просто в углу левом нижнем, где розовое поле, и enter



Просмотр профиля


secco



Просмотр профиля можно сделать переключател
но вооще. по опыту - оно редко появляется, н едумюа что это так нужно
просто сохрани эту строчку и када надо запускай



Просмотр профиля


Povelitel



Просмотр профиля

в других программах от Autodesk также стоит искать папку

Genuine Servise, она должна хранится в системном диске!

@moderator, а такое точно можно?

Тепловоз ТЭП-70

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд

Тепловоз ТЭП-70 3D, 3D моделирование, 3DS max, Тепловоз, Поезд


Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны"

Моя последняя работа в сфере 3D под печать. Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны. Эпизод 7-9", принадлежавший Рей и Хану Соло.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Моделировалось под 3D печать в масштабе 1 : 1. Получилось две версии модели. Первая полностью собираемая на крепеж (21 деталь), вторую версию предполагается собирать на клей (23 детали). Для первой версии подобран крепеж максимально соответствующий прототипу, а для второй головки винтов добавлены на всех необходимых деталях.

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Работа полностью выполнена в T-Flex CAD 3D, рендер в Keyshot. В целом пистолет вполне простой, детализация в модели максимальная. Курок сделал подпружиненный. Больше времени наверное ушло на определение его оригинальных размеров.

И еще пару картинок!

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост

Бластер LPA NN-14 из фильма "Звездные войны" 3D, 3D моделирование, 3D печать, 3D графика, Star Wars, Бластер, Пистолеты, Хан Соло, Звездные войны VII: Пробуждение силы, Огнестрельное оружие, Длиннопост


Absorbtion

Всем привет, сделал работу на конкурс, общей идеей был организм поглощаемый другим существом, к примеру паразитом.

Вдохновлялся играми серии Dead space, плюсом тема с щупальцами из тела, лежит на подкорке еще с детства, после просмотра фильма "Факультет" 1998г, уж очень этот филь мне тогда понравился

На рендерах хайполька с полипейном, никаких ретопологий и запеканий, в этот раз

Для желающих поддержать лайком, ссылка на artstation, это очень поможет продвижению

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост

Absorbtion 3D, 3D моделирование, 3D графика, Монстр, Паразиты, Мутант, Zbrush, Существа, Неизвестное существо, Длиннопост


Космический корабль

Доброй ночи, трехмерный мир. Смоделил и текстурировал небольшой sci-fi космолёт. Что так, что не так? Критика приветствуется.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

Сетка. Ей немного больно.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост

И вот референс. Пропорции немного поменял, да. По сравнению с ним выглядит слабовато, но всю эту сумасшедшую детализацию делать было бы слишком долго.

Космический корабль 3D моделирование, Космический корабль, Космолет, Космос, Autodesk Maya, Substance painter, Highpoly, 3D графика, Длиннопост


Хаос единый и Неделимый!

"Внимание, поезд от Ахерона до Кадии, отправляется с платформы 13 и 7/9, просьба занять Ваши места согласно купленным билетам. Уезжающих просим проверить Ваши болтеры и цепные мечи, возможно встречи с демонами."

Заболел я немного ковидом и на изоляции, когда стало лучше, я отвлекся от просмотра сериалов и вспомнил, что у меня лежит старая моделька, которую я так и не закончил.

Подумав: "Почему бы и не доделать?" я принялся за работу, оказалось, что модель я почти доделал и нужны лишь мелкие доработки, но. Нужно было красить модель и в этом я испытал настоящую боль, т.к моя видюха GTX 650 нихрена не тянет текстуры 2К и 4К. Гребаный Substance Painter вылетал и выдавал артефакты, в виде поломанных текстур, но, пролюбив его дня два, видюха превозмогла и сгенерировала что-то, что уже было похоже на текстуры.

Выкладывать сетку и скрины "готовки" не буду, важен лишь финальный результат.

alc virus helpers

Первые упоминания о странных неудаляемых объектах, которые попадают в сцену появились в конце 2016 года. Тогда никто не понимал странное появление Helpers в сцене с названием "¡¡×ý × û" и "×þ×ü" и предполагалось, что это объекты неудачного импорта из Auto CAD или подобных программ.

Насколько известно свой путь ALC и CRP начали с китайских 3D стоков. Но никто не ожидал, что скачивая бесплатную модель, вы получаете такой вот "подарок".

Более массовый характер распространения ALC и CRP вирусы набрали к концу 2017 года, поскольку тогда еще не было какой-либо защиты, они без проблем попали на 3D стоки моделей. Собственно это и стало ключевым фактором распространения и глобальной проблемой. Ниже я напишу подробно про ALC вирус, поскольку CRP, очень похож на него.

Я помню, как работал в одной большой компании "V***O" (к сожалению я не могу написать ее название), на тот момент, я уже не плохо владел Maxscript и сделал для них не один десяток скриптов. Ко мне обратились несколько сотрудников, с просьбой посмотреть, почему не пропадают объекты, даже после создания новой сцены.

Попробовав разные варианты удаления при помощи Maxscript, мне случайно удалось вызвать ошибку скрипт-контроллера, в который как раз таки записывался вредоносный код. Я увидел в Listener (консоль Maxscript) большой объем обфусцированного текста, после тщательного анализа и обратной инженерии, мне удалось понять как работает этот код.

К моему удивлению, вредоносный скрипт пытался сам себя записать в папку автозагрузку скриптов, регистрировал callbacks и запускался при Merge, Open, X-Ref и других операций со сценой. Это означало, что даже, если удалить файлы из автозагрузки, при любом действии со сценой, код мог опять себя снова записать в файлы, а Helpers, которые не удаляются способствовали инициализации этого процесса.
Поведение мне напомнило типичного "вируса-червя", поэтому я и дал название worm.3dsmax.alc.clb.

В коде была заложена логика защиты для коммерческих моделей или сцен. Если не проходила проверка на подлинность, то ALC, мог изменять настройки сцены, материалы, удалять источники света и т.д. А в последних модификациях ALC3, могут вообще отправляться на C&C сервера ваши рендеры, и личная информация!

Хотя ALC был задуман как форма защиты коммерческих проектов сцен и моделей, из-за некорректной работы самого кода, могли быть сбои в работе 3Ds Max, не работать функция отмены (CTRL+Z), и возникать разного рода ошибки.
В коде ALC, нету конкретных строк, чтобы ломать функцию отмены (CTRL+Z), вызывать сбой при запуске, или тормозить работу 3Ds Max, - это все проблемы плохой адаптации кода.

Тем не менее, мы имеем скрипт, который сам распространяется между сценами, может вызвать аварийное закрытие 3Ds Max, ломать некоторые функции как CTRL+Z, что-либо менять в сцене, ухудшать производительность и прерывать рабочий процесс, поэтому его правильно называть - вирус!

Поскольку это обычный скрипт, который выполняется в среде 3Ds Max ни один Антивирус не может обнаружить эти вирусы. Их можно удалить вручную или специальными скриптами на подобии Prune Scene.

Не важно с какой целью или намерениями он создавался, по факту мы имеем только одни неприятности и пытаться игнорировать эту проблему нельзя. Я рекомендую поделиться этой статьёй, чтобы каждый знал о том, как защитить свою работу!

Схема распространиения ALC и CRP

Итак, как выше было написано, ALC вирус попадает в сцену под видом Helpers, в которых записан в Scale скрипт-контроллер. 3Ds Max устроен таким образом, что при открытии сцены, выполняются все скрипт-контроллеры. Таким образом происходит выполнение вредоносного кода.

Далее, скрипт записывает свой код в скрытые файлы в папку автозагрузки скриптов:

vrdematcleanbeta.ms
vrdematcleanbeta.mse
vrdematcleanbeta.msex​

Также создаются, так называемые callbacks, и в них также записывается код из скрипт-контроллера и выполняется при Open, Merge, X-Ref.

Теперь представим, как это все работает в совокупности: При запуске 3Ds Max, выполняются скрипты из папки автозагрузки, которые создают Helpers и записываются в callbacks. Данные вспомогательные объекты удалить невозможно и они легко мигрируют между сценами.
При каждом Open, Merge, X-Ref, также создаются Helpers и происходит запись в автозагрузку, после чего сцена автоматически сохраняется. При открытии сцены с Helpers, выполняются все те же действия: запись в автозагрузку, создание callbacks, автоматическое сохранение.

Таким образом, если вы даже удалите файлы из автозагрузки, и каким то образом удалите Helpers, все равно выполнится callback, который запустить весь процесс заново!

Для CRP вируса, схема такая же самая, за исключением того, что он записывается не в скрипт-контроллер, а в Persistent глобальную переменную, которая сохраняется вместе со сценой и выполняется при запуске сцены. И делает инъекции вредоносного кода в скрипты автозагрузки.

Как удалить вирусы ALC и CRP вручную

Удаление скрытых файлов из папки автозагрузки поможет избежать запуска вредоносного кода при старте программы 3Ds Max. Удаление также помогает, если после заражения у вас не запускается 3Ds Max или происходит аварийное закрытие программы!

Закройте 3Ds Max. Перейдите в следующие папки:

C:/Users/ User Name /AppData/Local/Autodesk/3dsMax/ xxxx - 64bit/ENU/scripts/startup
C:/Program Files/Autodesk/3Ds Max xxxx /scripts/Startup
Примечание!
Красным цветом обозначены имя пользователя и версия, которые могут у вас отличаться.
Далее, необходимо отобразить скрытые системные файлы. Для этого перейдите во вкладку View, нажмите Options.

file explorer view options

В открывшемся окне перейдите во вкладку View и отключите Hide protected operating system files (Recommended).

file explorer view protected system files

vrdematcleanbeta files

Проверьте каждый скрипт из этих папок на наличие инъекций вредоносного кода. Откройте файл при помощи текстового редактора Notepad, если в поиске по файлу не находит "CRP_AScript", значит файл чистый.
Если найдёте "CRP_AScript", необходимо удалить эту часть кода, от строки, в который была найдена фраза и до конца файла. После чего сохранить файл.

Запустите 3Ds Max, вы больше не должны видеть скрытые Helpers или ощущать другие последствия вирусов.

Внимание!
Стоит учитывать, что таким образом, вы удалили вирусы из вашего 3Ds Max! Но если вы откроете зараженную сцену, процесс начнется заново. Удалить вирусы из зараженных сцен невозможно без специальных скриптов антивирусов на подобии Prune Scene!

Простая защита от вирусов

C:/Users/ User Name /AppData/Local/Autodesk/3dsMax/ xxxx - 64bit/ENU/scripts/startup
C:/Program Files/Autodesk/3Ds Max xxxx /scripts/Startup
Установите защиту от записи через свойства папки (Read Only).
Примечание!
Защита от записи поможет избежать проблем распространения вирусов. Но стоит учитывать, что некоторые скрипты теперь не смогут быть добавлены или модифицированы. К примеру, если у вас установлен MegaScans Bridge, вы вероятнее всего будете получать ошибку и не сможете его запустить.
Стоит относится с пониманием и ответственностью, к запрету на запись в эти папки!
C:/Users/ User Name /AppData/Local/Autodesk/3dsMax/ xxxx - 64bit/ENU/3dsMax.ini Найдите следующие параметры и установите значение для них "0". LoadStartupScripts=0
LoadSaveSceneScripts=0
LoadSavePersistentGlobals=0 Установите защиту от записи для файла 3dsMax.ini.

Примечание!
Установив защиту от записи для 3dsMax.ini и изменив описанные параметры, у вас могут в дальнейшем не сохраняться некоторые настройки 3Ds Max! А также у вас могут не отрабатывать Custom Attributes и некоторые контроллеры анимации.
Стоит понимать, на что может повлиять блокировка записи в файл настроек 3dsMax.ini!

Как было описано выше, вирусы могут записываться в callbacks и выполнять вредоносный код при Open, Merge, X-Ref файлов. Это означает, что если вы запустите сцену с вирусом, все последующие файлы, которые будут открыты будут подвергаться заражению, до тех пока открыта текущая сессия 3Ds Max.

Если вы не хотите терпеть неудобств связанными с невозможностью сохранить настройки или проблем со скриптами в автозапуске таких, как MegaScans или заражения файлов в текущей сессии, я рекомендую использовать специализированное ПО для отслеживания и удаления вирусов Prune Scene.

Осторожно мошенники!

В последнее время я наблюдаю, как все больше появляется разного рода "Антивирусов", которые помогают с очисткой скрипто-вирусов. Причем выпускают не только скрипты, а сторонние приложения (программы).
Доверчивые пользователи, скачивают с неизвестных ресурсов и непонятных брендов ПО, в котором скорее всего содержится троян или другой более серьезный компьютерный вирус.
Важно!
Никогда не качайте *.exe файлы и не запускайте их! Также это касается установки разных плагинов *.dlo, *.dlc, *.dll и т.д.
Не качайте ничего с китайских сайтов или непроверенных ресурсов!
Есть большой риск, что недобросовестные разработчики могли добавить туда вредоносный код!

На данный момент мне известны только несколько проверенных разработчиков это 3DGROUND Prune Scene (7 лет на рынке), SiNI Software Forensic (6 лет на рынке) и Autodesk Security Tools. Качать что-либо другое, я крайне не рекомендую!

3DGROUND Prune Scene - простой, бесплатный, легковесный скрипт с удобной установкой. Не нуждается в перезапуске 3Ds Max после установки. На данный момент имеет самое большое количество вирусных сигнатур. Есть защита папки startup от повторного заражения. Хорошо оптимизированные сигнатуры не вызывают подтормаживание 3Ds Max. Имеет супер функцию - поиск вирусов по файловой системе, без открытия самих файлов! Обновления выходят довольно часто, а если у вас есть лицензия, обновиться "по воздуху" можно нажав всего одну кнопку Update буквально за секунду.

Autodesk Security Tools - официальный антивирус от Autodesk, обновляется не так часто как хотелось бы. Довольно сложная установка через Windows Installer. Имеет меньше вирусных сигнатур по сравнению с аналогами. Код написан не оптимизированно и может вызывать подтормаживание 3Ds Max.

SiNI Software Forensic - полноценный плагин, который работает быстрее скриптов, но при этом имеет ряд недочетов. Довольно сложный в установке и понимании. Необходима перезагрузка 3Ds Max после установки или обновления. Есть зависимость от версий 3Ds Max. Обновления выходят не так часто. Имеет сложную систему лицензий. Нужно интернет-соединение, даже, если вы используете бесплатную версию. Имеет такое-же количество вирусных сигнатур как Autodesk Security Tools.

3Dbaza

В наше время сложно найти специалиста CG индустрии, не пользующегося тематическими форумами, 3д-стоками и ещё огромным множеством онлайн-ресурсов. И каждый раз вы рискуете заразить свой рабочий инструмент вредоносными вирусами, что может повлечь за собой множество неприятным проблем, иногда с полной потерей возможности продолжить работу.

Достаточно один раз открыть зараженный файл сцены (*.max), или добавить такой файл в свою сцену.

В этой статье мы подробно разберемся какие вирусы существуют и чем они опасны.

ALC BETACLEANER

Вирус ALC вероятнее всего получил свое широкое распространение через бесплатные 3д модели. Это по сути скрипт (Maxscript), повреждающий настройки программы. После заражения вашей программы все ваши сцены *.max также подвергаются риску быть зараженными, как только вы их откроете.



Скрипт создает скрытые файлы на вашем компьютере. Они располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названием vrdematcleanbeta и расширениями ms, mse, msex​

Это скрытые файлы, вы не сможете увидеть их, если у вас отключено свойство отображать скрытые файлы. Для того, чтобы их увидеть, необходимо в установках системы включить отображение скрытых файлов: View → Folder Options на View Hidden Files and Folders

Если ваш 3Ds Max заражен ALC, вы можете столкнуться с такими неприятностями: сцены не будут открываться и вылетать, будут создаваться пустые хелперсы с названиями “¡¡×ý × û” и “×þ×ü”, вы не сможете сохранить сцену, не будет работать Ctrl+Z, Maxscript будет показывать ошибки, могут самопроизвольно удаляться источники освещения и камеры. Материалы могут менять свои свойства. Закрывая сцену вы выберете "Don't Save", а она всё равно будет сохраняться, вы не сможете сохранить источники света V-Ray. В другие скрипты программы пропишется исполняющий код и любые данные сцены могут повредиться.

CRP BSCRIPT & ADSL BSCRIPT

CRP аналогично является скриптом (Maxscript), повреждающим вашу программу и другие ее скрипты.

Чего ожидать после заражения этими вирусами:

  • Не работает Ctrl+Z когда вы переключаетесь между Viewport;
  • Скрываются, а иногда и удаляются источники освещения;
  • Удаляются шейдеры;
  • Самостоятельно удаляется некоторая геометрия сцены.

ALC2 ALPHA

Этот скрипт, кроме всего ранее описанного, способен создавать переменные среды 3Ds Max.

Файлы скрипта также имеют свойства скрытых и располагаются в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematcleanalpha, vrdestermatconvertor и vrayimportinfo имеющие расширения ms, mse, msex.

Создает много проблем, аналогичных ALC BETACLEANER.

ALC3 ALPHA

Ещё одна вариация ALC BETACLEANER, более прогрессивная.

Вредоносный код способен самостоятельно обновляться и мутировать!

Возможности ALC и проблемы, которые с ним связаны:

  • Программа вылетает, а некоторые сцены и вовсе нет возможности открыть;
  • Создаются хелпер объекты;
  • Не получается воспользоваться Ctrl+Z;
  • Maxscript указывает на ошибки;
  • Установки рендера (V-Ray) самостоятельно меняются. Вы можете обнаружить самопроизвольное изменение параметров v-ray frame buffer, настроек global illumination и др.;
  • Настройки шейдеров самопроизвольно меняются.
  • Изображения с вашего VFB;
  • Данные о вашем местонахождении: ip и ваш mac адрес
  • Техническая информация вашего компьютера, например данные про ваш жесткий диск, установленной памяти и мощностях процессора.
  • Данные вашего ПО, например версии 3Ds Max и т.д.;

Известно, что обновляется скрипт, скачивая обновления с сайта maxscript.cc

Файлы скрипта поселяются на компьютере в папке startup вашего 3dsMax, с названиями vrdematpropalpha имеющие расширения ms, mse, msex.

DESIRE FX CA

При заражении вы рискуете столкнуться с таким:

  • К названиям объектов добавляется префикс;
  • Появляются объекты со словами рекламы;
  • Также реклама прописывается в документе File Info;
  • Подтормаживает вьюпорт.

AD WEB CA

Трудности, которые возникают от этого вируса:

  • Реклама сайта в Maxscript в виде Веб-страницы;
  • Появляются текстовые объекты с рекламой;
  • Подтормаживает вьюпорт.

Возможно включить блокировку рекламных сайтов непосредственно в системе. Для этого необходимо выполнить элементарные действия:

  • Найдите файл, который называется hosts и располагается по этому пути: C:/WINDOWS/system32/drivers/etc/hosts и откройте его с помощью Notepad;
  • В конце допишите следующее:
  • После сохранения документа обязательно необходимо перезагрузить компьютер.

PHYSXPLUGINMFX

PhysXPluginMfx (ещё один вариант скриптов ALC2, ALC, CRP и ADLS) - разрабатывался хакерами как инструмент для промышленного шпионажа с целью атаки крупных предприятий. Распространяют его с помощью фишинговых сайтов через сторонние плагины. Повреждает настройки ПО 3Ds Max и заражает другие файлы в этой программной среде. Происходит сбор данных о вашей системе. Известно, что эта информация отправляется на C&C сервера, располагающиеся в Южной Корее.

На вашем компьютере создаются файлы, исполняющие вредоносный код. Располагаются они в папке startup вашего 3dsMax, с названиями PhysXPluginStl с расширениями ms, mse.

На что способен:

  • Происходит кодировка файлов "*.mse" (base64 кодировка .NET 4.5 ассемблера);
  • Заражение ваших "*.max" сцен;
  • Передача вашей личной информации.

ALIENBRAINS (MSCPROP.DLL)

Чаще всего заражение ALIENBRAINS происходит через стандартные модели, скачанные с непроверенных онлайн-ресурсов. Этот вредоносный Maxscript повреждает файлы установки программы и соответственно сцены на вашем компьютере.

Вирус Alienbrains может подтормаживать сцену. Открытие файлов происходит недопустимо долго. Сохранение и автосохранение тоже происходит с трудом.

"Runtime error: FileStream cannot create. " - такая ошибка возникает, когда вы открываете зараженный файл.

В корне программы создается файл с названием mscprop.dll. Это происходит, когда в настройках Windows отключен Контроль Учетных Записей.



Вы можете заподозрить заражение вашего ПО Alienbrains, если вы столкнулись со следующими проблемами:

  • Вы обнаружили mscprop.dll в корне вашей программы;
  • Файлы долго открываются и сохраняются;
  • У объектов самопроизвольно появляются ненужные атрибуты;
  • В rootcene и callback вы обнаружили нежелательные свойства;
  • Ошибка в Maxscript (смотрите скриншот);



Файлы этого вредоносного кода располагаются в папке Temp на вашем компьютере, с названиями Local_temp с расширениями ms, mse, а также в корне программы - mscprop.dll и папке stdplugs - файл PropertyParametersLocal.mse.

KRYPTIK CA

Этот вредоносный скрипт, как и предыдущий, повреждает установочные данные и файлы вашего софта. Заражение также обычно происходит при использовании 3д моделей, взятых с непроверенных ресурсов.


KRYPTIK CA влияет на скорость открытия сцен.

На сегодняшний день точная угроза этого *.dll не установлена, но работы по расшифровке кода ведутся.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НАЛИЧИЕ ВИРУСА?

Возможно самостоятельно обнаружить каждый из этих вредоносных скриптов на своем компьютере, выполнив простые действия. Необходимо открыть MaxScript Listener, скопировать и вставить строку соответственно тому, на какой вирус вы хотите проверить (ниже приведены строки для каждого из вирусов, который можно обнаружить таким способом) и нажать Enter. Оценивая выполнение команды можно судить о наличии вируса. При ответе false - вы не заражены, при ответе true - у вас есть этот вирус!

Проверка на ALC betaclenaer

Проверка на ADSL bscript

Проверка на CRP bscript

Проверка на ALC2 alpha

Проверка на PhysXPluginMfx

Проверка на ALC3 alpha

Проверка на Alienbrains

Проверка на Kryptik CA

((try(TrackViewNodes.AnimLayerControlManager.AnimTracks.ParamName) catch(undefined)) != undefined)

Чтобы обнаружить некоторые вирусы нет необходимости проводить специальную проверку, наличие их можно увидеть непосредственно в самой программе.

Наличие вируса AD Web CA

В Maxscript будет реклама сайтов: 3dsmj и 3d.znzmo.




Наличие вируса Desire FX CA

Все объекты переименуются с префиксом "desirefx".



Важная информация!

К сожалению, не все вирусы возможно обнаружить и устранить самостоятельно. Но Prune Scene легко решает эту проблему.

КАК ОЧИСТИТЬ ВИРУСЫ?

Чтобы обезопасить себя от заражения или очистить уже зараженную сцену, воспользуйтесь скриптом Prune Scene.

Рекомендовано включить режим Активной Защиты, все имеющиеся вредоносные скрипты будут удалены и проверка и удаление будет происходить автоматически при открытии зараженных файлов.



Главное отличие этого скрипта от других подобных аналогов, это то, что его нет необходимости запускать вручную. Вы всегда можете быть уверены в результате, так как нет вероятности, что вы забудете проверить какую-нибудь 3д модель. Особенно это актуально для больших компаний, где над одной сценой могут работать несколько специалистов. К тому же Prune Scene очищает от всех известных модификаций вирусов, и нет необходимости пользоваться несколькими различными скриптами для обнаружения разных видов вредоносных скриптов.

Скриптом Prune Scene можно пользоваться бесплатно!

Все 3д модели загружаемые на 3DBaza проходят обязательную проверку на наличие вредоносных вирусов, зараженные модели не допускаются к публикации. Скачивая модели с нашего сайта, вы можете быть уверены, что они не нанесут вред вашему ПО и вашим рабочим файлам.

Давайте отвлечемся от Power Miil и обратим свой взор на свежую версию, всеми нами любимого, 3Ds MAX 2022.

Решили и мы обновить свой старенький MAX 2018 на самый новый.

Обещают нам множество новых, полезных функций:

В частности, изменения коснулись такого инструмента, как Smart Extrude, и модификаторов Slice , Relax и Symmetry.

Smart Extrude расширился двумя новыми операциями перетаскивания. Модификатор Slice теперь умеет автоматически закрывать отверстия, полученные при помощи операции среза, а так же в него добавили опцию Radial Slice. Модификатор Symmetry сможет поддерживать несколько плоскостей симметрии за одну операцию. А модификатор Relax, который нужен в основном для очистки необработанных данных 3D сканирования, теперь умеет лучше сохранять исходную форму, при помощи опции "Сохранить объём".

Сегодня настроим интерфейс, размерность и т.д.

Нас как обычно встречает приветственная заставка.


Если мы ни хотим ее видеть каждую загрузку, снимаем галочку в левом нижнем углу окна.

Следом вывалилось еще одно окно. На этот раз с более важной информацией о том что теперь MAX имеет защиту от вредоносных скриптов и предлагает обновить плагин защиты.


Либо обновляем, либо просто закрываем диалоговое окно.

Единицы измерения

Все, с приветствиями закончили. Теперь сделаем самую важную настройку это единицы измерения.

По умолчанию 3D MAX не имеет ни какой привязки. Нам же нужны миллиметры.

Для этого переходим в меню Customize --> UnitSetup


Установим кружок на метрическую систему и в выпадающем окне выбираем миллиметры.

После нам необходимо задать системные единицы измерения, для этого в том же окне нажимаем кнопку System Unit Setup


Где так же в правом окошке (см. скриншот ниже) выставляем миллиметры


Готово, жмем везде OK, сохраняя настройки и получаем нужные нам единицы измерения.

Давайте проверим, смотрим в нижнюю часть рабочей области 3ds max и видим - теперь размер сетки 10мм(Grid = 10mm)


Чистим рабочее поле

В принципе единственное что необходимо удалить (если вы конечно не планируете создавать анимацию) это Track Bar

Track Bar - временная шкала внизу рабочей области

Делается это элементарно, ищем на трек баре (в левой его стороне) место со множеством мелких точек(я называю ее липучкой) зажимаем мышкой и отлипляем перетаскивая.


Теперь осталось просто закрыть данное окно.


Точно так же вы можете перетащить все прилепленные окна интерфейса, тем самым настроив его под себя.

Настроим кол-во Undo и backup по времени

Давайте так же настроим количество возможных отмен наших последних действий)) то есть просто - Undo.

Для этого переходим в меню Customize--> Preferences

Сразу видим на вкладке General окно Scene Undo меняем его на необходимое нам.


До версии MAX 2020 стояло по умолчанию 20 "шагов назад", теперь же стоит 100 чего вполне должно хватать.

Теперь настроим количество и интервал для бекапов нашей сцены.

Для этого переходим во вкладку Files и в разделе Auto Backup настраиваем необходимое кол-во файлов сохранения и интервалы.


Т.к. при очень большой сцене процесс сохранения занимает время, необходимо подобрать такой интервал чтобы не терять много в случае "крэша" и при этом частые подвисания при сохранении не мешали работать.

На сегодня это все, продолжим настраивать 3Ds MAX 2022 в следующей статье.

Делитесь в комментариях что и как вы настраиваете в максе для удобной работы.

Читайте также: