Sega syndicate как играть

Обновлено: 03.07.2024

Войдите в экран ввода пароля и наберите HACKER 5QVAD. Нажмите START на титульном экране и Вы сможете выбрать любое оружие и любой уровень в игре.

Пароли к некоторым уровням

1 уровень 7MMKEYJO4
2 уровень 7WWGH22G5D
3 уровень 4FD4H78AOMH
4 уровень 44NOZHYGOO21K
5 уровень 4RB1QPWJOO3OK
6 уровень P4527BWJOO3OK
7 уровень ZE7248XKOO3OV
8 уровень 7EZ2GXKOO3OZ
9 уровень FBGDWNRKOOGF
10 уровень F6Z2KZMVOO38M
11 уровень CZ537AMVOO38ME
12 уровень CCN40AMVOO38M6
13 уровень AT64GTMVOO38M6T
14 уровень JPKYLMVOO3Q56T

Пароль для 16 агентов в Cryo-Statis, полного вооружения и много, много других полезных возможностей.
Введите пароль: FCMTZOOOOOO132WVOG Прохождение игры

Западная Австралия (Western Australia) Сначала убейте всех преступников. Когда найдете всех дроидов, идите к выходу, внизу справа.
Северные территории Австралии (Northern Territories) Это очень трудный уровень, и его лучше оставить напоследок. Когда Вы начнете, введите Вашу команду в режим GROUP и напугайте их (PANIC). Выбегайте из здания и идите направо. Зайдите за угол и идите в нижний левый угол. Первое оружие, которое Вам понадобится, находится в маленьком квадратном здании. Теперь возвращайтесь обратно наверх по кругу, к тому зданию, откуда Вы начали. Встаньте на открытом участке сверху и убейте вражеских агентов. Не заходите в узкий коридор. Когда враги перестанут появляться, пустите одного агента в узкий коридор, бегите к маленькой квадратной комнате под землей и возьмите оружие. Третье оружие на самом верху справа, а четвертое в самом низу, тоже справа, в комнате на конце волнолома. Если здесь еще остались вражеские агенты, убейте их до того, как вы отступите. Длинный тоннель, который начинается сверху, ведет вниз направо и выходит на дно.
Новый южный Уэльс (New South Wales) Бегите по прямой вниз и направо. Там переманите на нашу сторону агента. Паренька сверху справа надо “шлепнуть”, он стоит рядом с тем местом, откуда Вы начали. Наконец, уходите из этого района через железнодорожные пути неподалеку от телефонных будок.
Аляска (Alaska) Бегите вниз к большому квадратному зданию внизу слева. Вы должны переманить на свою сторону человека, который прячется в нем. Уходите через правый нижний выход, все время бегом. Надо сначала пробежать наверх, потомобойти по кругу узкое строение в центре уровня.
Северо-западные территории (North West Territories) Возьмите из здания сверху слева Gausse Gun, убейте мужика, который все время бегает вокруг. Возвращайтесь в здание и вперед, к следующей миссии.
Юкон (Yukon) На этом уровне можно завербовать много новых агентов — все они легко подаются убеждению. Если не удалось переманить — удастся пристрелить. Так, или иначе, Вы очистите и этот уровень от агентов противника. Уходите через средний выход, между зданиями.

Ваш браузер не отображает плавающие фреймы.

Северо-вострочные территории (North East Territories) Это сложный уровень, так что идите осторожно. Вам нужно убить троих людей. Первый из них в самом низу справа, рядом с маленьким бункером. Следующий, дроид, стоит позади Вас, когда вы начинаете, наверху слева. Третий любит шататься справа внизу, рядом с первой жертвой, так что он может убить Вас, если Вы неосторожно пойдете туда. Следующее, что Вам нужно сделать — убить абсолютно всех агентов, которые разбросаны здесь повсюду. Выходить надо через правый нижний выход, расположенный за маленьким квадратным зданием справа от бункера.
Гренландия (Greenland) На старте выберите одного агента, который побежит наверх, к середине уровня. Там Вы обнаружите большинство охранников, которых нужно уничтожить. Затем Вы должны убить двух индивидуумов, которых можно найти снизу справа и снизу слева. Сделав все это, эвакуируйтесь, пройдя влево наверх. Ньюфаундленд (Newfoundland) Когда Вы начнете, у Вас будет всего один красный агент, который стоит посередине уровня. Нет никакого смысла выполнять миссию им одним — так он быстро погибнет, лучше присоедините его к остальным слева сверху. Оттуда Вы увидите, что персона, которую Вам нужно уничтожить, стоит прямо под Вами. Но, увы, чтобы достичь цели, Вам надо обойти весь уровень по часовой стрелке. Человек будет внизу слева. Для отхода идите обратно тем же путем, которым пришли. Вы увидите справа от центра уровня большую желтую букву H. Подойдите к ней.
Калифорния (California) Сначала убейте мужчину, который скрывается в узком здании внизу слева. Там будет небольшой мостик, с него можно запросто свалиться. Убейте всех вражеских агентов и отходите через две вентиляционные шахты в верхнем левом углу. Рокки (Rockies) Убейте вражеских агентов внутри и вокруг бункеров. Надо уложить всех, кто находится в обнесенной забором зоне справа, где вы начинаете. Уничтожьте две машины слева от большого бункера, затем отходите влево.
Средний Запад (Mid West) Бегите по диагонали налево и убейте мужчину в здании, огороженном забором. Уходить надо через плоское здание справа сверху. Новая Англия (New England) Возьмите кейс из здания слева внизу, затем идите к центру уровня. Там выход — маленькое озеро с несколькими платформами, которые соединены небольшими мостиками.
Колорадо (Colorado) Убейте мужчину у Г-образного здания, затем человека в ближайшем здании, где в середине немного воды. Последняя жертва находится в здании справа внизу. Уходить надо влево вниз. Южные Штаты (Southern States) Сначала убейте вооруженных агентов, их много прячется в штабе, который расположен в большом бункере слева внизу. Затем Вам необходимо убить нескольких жителей справа и отходить наверх влево, к припаркованым автомобилям.
Мексика (Mexico) Следите за агентами противника, так как некоторые из них вооружены лазерами и “гауссовками”. Убейте всех бастующих граждан. У Вас ограничено время, так что нельзя просто так шататься вокруг. Когда Вы убьете всех, отходите к месту старта.
Колумбия (Columbio) Возьмите оружие внутри очень большого бункера, который находится справа сверху. У этого бункера еще есть надпись на крыше. Убейте всех противников, многие из которых вооружены Minigun’ами. Большинство из них находятся внутри одинаковых с Вашим зданий. Уходить надо через середину внизу уровня.
Северо-западная Венесуэла (North West Venezuela) Расстреляйте мужчину на маленьком островке, который соединен мостиком с сушей сверху справа. Он может переманить на свою сторону Ваших агентов, так что Вам лучше оставить большую часть группы на старте. Уходите в маленькое здание снизу слева. Не попадите в засаду!
Перу (Peru) Первое оружие, которое надо найти находится в многоэтажном здании сверху справа. Затем убейте двух человек рядом с двумя крестообразными строениями, расположенными внизу слева на уровне. Оружие, которое Вам нужно, находится рядом с крайним левым зданием. Осталось взять последнее оружие, оно лежит в тонком здании слева внизу. Теперь переманите агента слева сверху, но, чтобы сделать это, Вам надо обойти кругом весь уровень, так как местность здесь сильно изрезана реками. Потом идите вниз налево к выходу.
Бразилия (Brasil) Убейте местных жителей и уходите вниз направо.
Парагвай (Paraguay) Уничтожьте охранника внутри тонкого здания наверху слева, переманите двух человек поблизости и уходите туда, откуда пришли — вправо вниз.
Уругвай (Uruguay) Убейте мужчину в здании слева от старта. Затем бегите вверх по дороге направо, и Вы увидите еще три цели рядом друг с другом, неподалеку от дороги. Убейте всех дроидов, полицию и охрану. После этого переманите к себе человека неподалеку от правого нижнего угла и отведите его к точке выхода слева, рядом с большими ямами в земле.
Атлантический ускоритель (Atlantic Accelerator) Большая часть этого уровня находится под землей, так что у Вас наверняка возникнут трудности с радаром. От старта идите через дверь наверх и повернитесь по часовой стрелке, пройдя через подземный коридор. Затем направляйтесь вниз до упора, поверните налево и идите вверх к центральному открытому участку. Там встретите свою первую мишень. Затем вернитесь тем же путем — Вы увидите дроида, которому тоже надоело жизнь на этом свете. Третья цель — агент, он где-то снизу слева, рядом с двумя маленькими огороженными участками, к которым ведет тоннель. Последний человек, которого надо расстрелять находится за левой изгородью, там же лежит оружие, которым он убивается.

Первая часть Syndicate увидела свет не только на ПК, но и на всех актуальных консолях своего времени: Panasonic 3DO, SNES, Sega Genesis, Sega CD. Были отдельные версии для таких систем как Amiga, Amiga 32 и Atari Jaguar. Однако какой-то ценности (лично для меня) они не несут, так как являются кальками разной степени качества с основных версий, названных ранее. Отличия версий между собой, и с оглядкой на оригинал, достаточно. Это тот случай, когда каждый раз создавали немного другую игру, с поправками или откровенной отсебятиной. Что-то разработчики делали сами, но большая часть была передана на аутсорс. Чтобы провести ключевые различия (и не уснуть от монотонности) мы будем смотреть вступительную заставку и первый уровень.

Начнем с версии для Panasonic 3DO. Поскольку консоль позиционировалась как самая мощная для своего времени, то игра должна была быть максимальна похожа на ПК версию. Но то ли мощности в консоли не так много, то ли люди, ответственные за порт не до конца знали архитектуру консоли и её инструментарий… В общем, графика была сильно упрощена, хотя стилистика моделек и текстур, интерфейс не претерпели существенных изменений. Однако, пиксели сильно бьют в глаза после ПК версии,а вырезанные кадры из анимации ходьбы вызывают жалость, поскольку оперативники стали теперь немного хромать. Хотя это может мое восприятие и особенности работы конкретного эмулятора. В остальном же, это прямой порт на консоль. Как говорится, внимание на экран:

Итого, данную версию я рекомендовал бы только тем, кто является владельцем этой консоли (потому что издание игры довольно красивое). Ставить отдельный эмулятор 3DO ради этой игры не стоит.

Далее посмотри на SNES версию, которая у меня вызвала гору недоумений. Начать хотя бы с того, что при старте игры нам не показывают заставку, нужно около минуты ничего не нажимать в главном меню, тогда только мы увидим заставку. Зачем это делать — непонятно. Обратим внимание на заставку:

Как можно заметить с оригинальным роликом, данная заставка имеет мало общего. Опять таки, зачем было переделывать хорошее — непонятно. Другой момент, который вам стоит знать — управление. Во всех консольных версиях довольно контр-интуитивное управление, которое основано на заучивании комбинаций клавиш из мануала. Поэтому прочитать мануал в данном случае не просто желательно, а необходимо. Другим новшеством стала графика и миссии. Все модельки персонажей, текстуры и прочее сделали с нуля. Игра стала выглядеть совсем иначе, изменился масштаб, камера и пропорции агентов. Я не сказал бы, что игра стала выглядеть хуже. Я бы сказал "иначе", но тут дело вкуса.

Теперь немного поговорим о геймплейных изменениях. И первое, что меня доконало в SNES версии — отсутствие навигации на цель по радару. Сам радар остался в виде миникарты, но круги вокруг цели отсутствуют. Зато появились красные точки на карте, которые обозначают лежащее на земле оружие, чтобы не приходилось заниматься пиксельхантингом. Кому мешал радар — непонятно, зато добавили стрелочку направления движения. Т.е. внизу теперь высвечивается цель (захватить, ликвидировать и т.д.), а справа от неё стрелочка. Это, в принципе, помогает узнать, куда надо идти, но мне было непривычно. Кроме того, звуки стрельбы также должны нас направлять, однако мне не удалось полноценно ориентироваться по этим данным. На добавок, стерео-эффект может дать ориентир в наушниках, однако, если колонки расположены не очень широко (например, штатные динамики телевизора) — звуки сливаются в кашу. Из-за проблем с навигацией, время на прохождение одной миссии увеличивалось, потому что я нарезал круги вокруг трех сосен. Особенно усложняет, если цель зашла в здание: понять кого можно грохнуть, а кого нельзя - непонятно. Можно все на автопилот отпустить, но проблема остается. Ведь на радаре не видно разных точек с кругами. Геймплей с первой миссии можно посмотреть здесь:

Итого, я плохо знаком с библиотекой SNES, но Syndicate на этой платформе никому не рекомендую. По моим ощущениям, это самая неиграбельная версия из всех.

Далее рассмотрим версию для Sega Mega Drive. К слову, это единственная версия этой игры, которая имеет любительскую локализацию (даже несколько). Сравнивать качество переводов я умышленно не буду, поскольку работу, которую люди сделали на энтузиазме «за так» — нельзя критиковать. Как не странно, но игра продавалась у нас, поскольку пираты её решили двигать в массы. Поэтому даже сейчас можно найти в продаже картриджи с игрой.

Возможно это был закос под газоплазменные экраны, но я не оценил такой подход.

Поговорим немного про геймплейные новации. Радар вернули на место, хотя первая миссия такая же как в SNES. Другой момент, который привлекает внимание где-то через 10 минут игры — правки баланса. Полицейских заменили на боевых роботов. Дальность оня у оружия была сильно порезана, что ставит игрока не в самые удобные условия, учитывая кривость управления. Зато авторы сделали правильную вещь — различные обозначения прицела. В игре автоприцел на ближайшую цель (что в определенных случаях подпалит не один стул), но если она вне действия оружия — прицел квадратный, а если можно поразить цель — перекрестие. Добавляет масла в огонь то, что здоровье агентов урезали, как и количество боеприпасов в оружии. Если раньше ты мог немного впитать урон, пока переключаешься на другой ствол или юзаешь аптечку, то теперь это быстро закончится. Промахиваться по противнику — становится роковой ошибкой, потому что оружие менять не очень удобно, а оперативники быстро дохнут под вражеским огнем. Другой момент, который урезали — брифинги. Теперь нельзя купить информацию о миссии или карту. Я не сказал бы, что это критично, но все таки.

Итого, данная версия довольно неплохая, но на полное прохождение потребует от игрока много усилий. К слову, сохранение происходит как в Dune 2 — с помощью паролей, поэтому тетрадка и ручка не будут лишними. Пиратский картридж с игрой можно купить и сейчас, хотя цена на него выше, чем на более распространенные тайтлы. Мануал можно распечатать, вырезать и вложить в коробку - получится Syndicate Deluxe Pirate Edition.

Последняя в списке, но не по значению — версия для Sega CD. По моему мнению, это самая лучшая консольная версия Syndicate. Не смотря на то, что она не вносит кардинальных изменений, по сравнению с Mega Drive, мне нравятся такие, немного доработанные варианты. И первое, что радует глаз — заставка. Она теперь нормальная, во всех смыслах этого слова. В чем-то она даже лучше, чем на ПК, но это на мой вкус. Внимание на экран:

Другое явное отличие от всех версий — это музыка. Все ранее рассмотренные игры имели саундтрек, который является 16-битным «каверами» с оригинала. Sega CD обладает своим собственным саундтреком, который, в целом, вписывается в атмосферу, хотя и сильно отличается от оригинала. С различиями саундтреков вы можете ознакомится лично (по два трека по порядку: ПК, SNES, SEGA MD, SEGA CD):

Не смотря на то, что Sega CD добавила немного вычислительных возможностей к Mega Drive, мелкие анимации, заставки и переходы из ПК версии не были перенесены. В остальном же, по геймплею и графике игра мало отличается от Mega Drive версии. По крайней мере, мне найти радикальные отличия не удалось. Да и перепроходить все-все миссии на всех платформах - это как-то слишком. Однако, не смотря на это, мне она понравилась больше всего.

Итого, среди всех консольных версия я могу порекомендовать порт для Sega CD, с оговоркой о неудобстве управления. Каждая консольная версия имеет микроскопические упрощения в плане звуковых и визуальных эффектов, однако заметно это только при прямом сравнении.

Оригинальные порты и адаптации первой части закончились, однако есть фанатский Source-порт. Про него хорошо рассказано в ролике Old-Hard, поэтому не вижа смысла повторять:

Хотя, необходимости в этом порте я не вижу, поскольку он не был доведен до ума. В то же время, GOG издание на DOSbox со своей задачей отлично справляется.

Всем спасибо за внимание и удачи!

Сергей, ну ты хоть бы постеснялся. Версия на Amiga это оригинал (вместе с PC версией), а ты тут говоришь про «кальку» с версий на консоли🤦🏼‍♂️
Ты чекнул бы историю Bullfrog ради приличия. Amiga и Atari ST были самыми популярными домашними ПК в Англии и Западной Европе в начале 90-ых (Amiga в особенности). Все культовые игры выходцы из Англии тех лет, были сделаны изначально именно на этот компьютер (Lemmings, Populous, Powermonger, Worms, Cannon Fodder, Shadow of the Beast, Stndicate, Sensible Soccer итд итп). Французы из Delphine Software свои шедевральные Another World и Flasback тоже изначально выпускали именно там. Карьера Digital Illusions aka DICE тоже стартанула с сего эпохального компьютера. А уж про DMA Design aka Rockstar North вообще молчу. Да блин, даже трекерная музыка оттуда пошла.
А секрет в том, что пользователей Amiga и Atari ST в Европе было гораздо больше чем Megadrive и SNES вместе взятых. Экзотика типа Mega CD и 3DO вообще терялась в этих цифрах.
На будущее, перед публикацией «ретро» статей, не ленись рыться в материале. Могу порекомендовать культовый английский журнал Retrogamer, можно покупать номера через iPad, английский там не сложный, хватит за глаза даже уровня Intermediate. Мое детство как раз на те времена выпало, так сказать, помню и ностальгирую😄 И то, столько для себя нового открыл благодаря этому великолепному журналу.
Статья хорошая, если соберёшься про «16-ти и 32-ух битное ретро» ещё писать, смело обращайся, помогу чем смогу.

Amiga, как и консоли Atari - это что-то далекое и неизвестное, поэтому избегаю их упоминать. Но проколы все равно случаются. Спасибо за наводку, учту советы.

Теперь немного про заставку. Я не знаю какой гениальный дизайнер выбрал такую цветовую палитру, но у меня от всматривания в картинку текут слезы.

На самой консоле и ЭЛТ телевизоре заставка смотрелась вполне себе хорошо в своё время, а на фоне того, что было у большинства других игр на платформе - вообще круто. Лучшие интро были только (на моей памяти) в Sonic 3D Blast, Red Zone и Flashback.
Довольно часто я слышал от тех, кто в свое время пробовал игру: «Непонятно что и как делать. Через 10 минут забросил».

Меня игра сильно зацепила своим интро и атмосферой кибер-панка, так что я не поленился в ней разобраться. Хотя предполагаю, что про часть игровых возможностей тогда не знал и не использовал, так как автор данной статьи писал про комбинации кнопок из мануала, которого понятное дело у меня тогда не было. По крайней мере это не помешало полностью пройти игру. Не знаю почему, но прохождение Syndicate в детстве на Сеге у меня очень отчётливо отложилось в памяти, хотя в самой игре не было ничего такого прямо уж выдающегося. Скорее просто добротная и отчасти стильная игра.

Аналогично. Одна из самых запомнившихся игр с Сеги. Как Shadowrun и Beyond Oasis

А мне вот тогда ни Shadowrun, ни Beyond Oasis на картриджах не попадались. Хотя Beyond Oasis / Story of Thor я искал целенаправленно.
Со своих наиболее запомнившихся игр с Сеги я бы отметил пошаговую стратегию Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf, а самой любимой у меня была и вовсе Pirates Of Dark Water (первый уровень в ней до сих пор считаю, что выглядит восхитительно).

Вот бы Юбисофт запилили полноценную ААА-игру по темной воде.
Или Дисней запилила фильм,на фоне увядающей популярности их основной пиратской франшизы.

Лучшая (может быть, кроме «Дюны») стратегическая игра на Mega Drive. Всю власть на земле захватили преступные группировки-синдикаты. Материки были поделены на 50 зон, обитатели которых из последних сил платят налоги синдикатам-покровителям в слабой надежде на то, что их хилым телам не найдут другое применение. Из стартового демо-фильма вы узнаете, как синдикаты «вербуют» своих агентов. А из игры поймете, почему такой произвол остается безнаказанным — жизнь человеческая так мало стоит на Земле 21-го века, что судьба несчастных «наймитов» интересует лишь налоговую инспекцию. По крайней мере, они остаются в живых. на некоторое время.

Конечно, произвольный человек с улицы для борьбы за власть малопригоден. Его надо предварительно обработать: начинка из высокопрочного пластика, укрепленная нервная система и мозг, очищенный от ненужных воспоминаний — и перед вами идеальный солдат, послушный и могучий.

В начале игры вы командуете отрядом из восьми только-только отловленных агентов. Ваша задача — в каждой из 51 зон выполнить миссию, необходимую для взятия населения зоны под контроль.

1. Прежде чем получить первое задание, потренируйтесь в режиме Training, освойте управление. Нажатием джойстика вбок в начальном меню можно выбрать число игроков. На миссии могут одновременно находиться до 4 агентов, их можно объединять в группы или водить по одному, задав остальным программу действий. В любом случае двоим игрокам играть проще и веселее.

2. На успешно завершенную миссию дается резюме, отображающее вашу деятельность в отработанной зоне и события, произошедшие за это время в остальном мире. Также выдается пароль, но использовать его советуем как можно реже — сохраняемая в нем информация отнюдь не полна.

3. МЕНЮ ПОДГОТОВКИ К МИССИИ состоит из восьми пунктов (сверху вниз):

— карта мира, белым цветом высвечены контролируемые зоны. Их состояние можно просматривать нажатием кнопок B и направления в правой части экрана. Ориентируясь на настроения населения, меняйте налоговую ставку;

— изложение цели миссии. Несущественно, поскольку строка подсказки и радар дают достаточный объем информации;

— набор агентов. Изначально все агенты одинаковы. Выбирайте место в команде и заполните или освободите его кнопкой A;

— покупка вооружения. Поскольку магазин целиком принадлежит синдикату, любую купленную или найденную вещь можно поменять на деньги по себестоимости! Если нет более достойных альтернатив, набейте карманы пистолетами — они бесплатны, а в бою не помешают. Со временем ваш арсенал пополнят автомат «Узи», дальнобойная винтовка, дробовик, пулемет, огнемет, лазер, ракетная установка и бомбы с часовым механизмом. А также аптечка (мгновенное и полное излечение), энергощит (абсолютно непробиваемая защита временного действия) и парализатор воли. Последний автоматически воздействует на находящихся рядом существ, призывая их безмолвно следовать за вами по пятам;

— улучшение систем агентов. Их шесть: ноги (определяют скорость передвижения), грудь (защита от ранений), руки (вес переносимого снаряжения), глаза (меткость) и мозг (контроль гормонов для наиболее эффективной работы организма в чрезвычайных ситуациях). В начале игры у вас есть возможность оборудовать любого агента первой версией имплантантов, всего их бывает три. Самое ценное приобретение здесь — грудная клетка, поскольку дает возможность регенерации. А также глаза и ноги;

— научные разработки. Для получения нового вооружения или следующих версий кибер-органических систем (нажмите вправо) надо инвестировать средства в их разработку (или вынести образцы с поля боя). График показывает зависимость сроков «исполнения заказа» от вложенной суммы. Чем он круче, тем быстрее вы получите желаемое оборудование, но не советуем обещать разработчикам сумму больше вашего месячного дохода — они обидятся и «заморозят» изыскания;

— отправка агентов на задание. Игровое поле представлено в изометрии, в нижней строке видны индикаторные панели агентов и радар ближнего действия. В паузе вы можете осмотреть всю территорию. Для каждого агента указаны (слева направо): жизненная энергия, состояние инвентаря, боезапас текущего оружия и его изображение, и три столбца — указатели состояния систем киборга (меняются от спокойного до возбужденного). Радар показывает ваше местоположение (что особо важно, когда ваши агенты заходят в здания), статус находящихся рядом объектов (белые квадраты — ваши агенты, цветные — роботы, светлые точки — мирные жители, темные — враги) и направление, в котором нужно следовать для выполнения миссии, указанной в нижней строке. Маленькими красными точками отмечено брошенное жертвами оружие, которое стоит собирать.

Если ваша миссия — ELIMINATE (уничтожить) или ASSASSINATE (убить), то мишени вблизи на радаре будут обведены красным кружком; если PERSUADE («убедить»), то белым — их надо взять под контроль и довести живыми до выхода из зоны. Возможные альтернативы — TAKE (утащить объект из-под охраны противника) и DESTROY (взорвать здание бомбой или из ракетной установки).

4. Для более меткой стрельбы дождитесь, пока мишень будет взята на прицел. Оружие, у которого кончились патроны, лучше выбросить — освободить место для возможных находок.

С толпами врагов лучше разбираться пулеметом или огнеметом или расстреливать издалека и по одному (например, засев за углом здания). Полицейские роботы не атакуют, если вы не держите в руках оружия, но к охранным дроидам это не относится.

5. Через лучевое заграждение можно проехать на машине (хотя лучше оставить ее в проходе). Машины без проблем давят пешеходов, но корежатся от столкновений с роботами. Когда переходите улицу, смотрите по сторонам.

6. Задержавшись в начальном меню на месяц-другой, можно копить деньги. Но не переусердствуйте, иначе «дойные коровы» взбунтуются и вам заново придется покорять зону.

Вверх / вниз — выбор пункта/распределение инвестиций/установка налога;

Влево / вправо — смена меню;

B + влево / В + вправо — выбор места в команде;

A — выбор пункта меню;

C — отмена выбора пункта.

A + START — покинуть автомобиль, выбрать способ контроля (один агент или группа);

A + направление — выбор системы агента и изменение его состояния;

B + START — выбросить текущее оружие;

B + направление — сменить агента и его текущее вооружение;

A + C — режим «страж», управляемые компьютером агенты стоят и отстреливаются;

A + B — режим «паника», все системы агента приводятся в боевую готовность;

B + C — режим «сон», ваш агент спокоен и безмятежен.

C — стрельба/использование предметов.

1. Выбор оружия и уровня. В экране ввода пароля введите HACKER 5Q VAD, а на титульном экране нажмите «START».

2. Пароль — ваш лучший союзник в борьбе за мировое господство, и речь идет не о взломе. Смело ставьте повсюду 100% налогов. Когда зоны взбунтуются, покорите какую-нибудь полегче и запишите пароль. Сбросьте игру и введите пароль — все страны будут опять very happy! Таким образом можно накопить кучу денег. Может показаться, что пароль не сохраняет текущее вооружение и прочие запасы, но на самом деле он просто переводит их в денежный эквивалент. Единственный недостаток — не сохраняются текущие исследования, поэтому записывайте пароль только после очередного открытия.



1. Прежде чем получить первое задание, потренируйтесь в режиме Training, освойте управление. Нажатием джойстика вбок в начальном меню можно выбрать число игроков. На миссии могут одновременно находиться до 4 агентов, их можно объединять в группы или водить по одному, задав остальным программу действий. В любом случае двоим игрокам играть проще и веселее.

2. На успешно завершенную миссию дается резюме, отображающее вашу деятельность в отработанной зоне и события, произошедшие за это время в остальном мире. Также выдается пароль, но использовать его советуем как можно реже — сохраняемая в нем информация отнюдь не полна.

3. МЕНЮ ПОДГОТОВКИ К МИССИИ состоит из восьми пунктов (сверху вниз):

— карта мира, белым цветом высвечены контролируемые зоны. Их состояние можно просматривать нажатием кнопок B и направления в правой части экрана. Ориентируясь на настроения населения, меняйте налоговую ставку;

— изложение цели миссии. Несущественно, поскольку строка подсказки и радар дают достаточный объем информации;

— набор агентов. Изначально все агенты одинаковы. Выбирайте место в команде и заполните или освободите его кнопкой A;

— покупка вооружения. Поскольку магазин целиком принадлежит синдикату, любую купленную или найденную вещь можно поменять на деньги по себестоимости! Если нет более достойных альтернатив, набейте карманы пистолетами — они бесплатны, а в бою не помешают. Со временем ваш арсенал пополнят автомат «Узи», дальнобойная винтовка, дробовик, пулемет, огнемет, лазер, ракетная установка и бомбы с часовым механизмом. А также аптечка (мгновенное и полное излечение), энергощит (абсолютно непробиваемая защита временного действия) и парализатор воли. Последний автоматически воздействует на находящихся рядом существ, призывая их безмолвно следовать за вами по пятам;

— улучшение систем агентов. Их шесть: ноги (определяют скорость передвижения), грудь (защита от ранений), руки (вес переносимого снаряжения), глаза (меткость) и мозг (контроль гормонов для наиболее эффективной работы организма в чрезвычайных ситуациях). В начале игры у вас есть возможность оборудовать любого агента первой версией имплантантов, всего их бывает три. Самое ценное приобретение здесь — грудная клетка, поскольку дает возможность регенерации. А также глаза и ноги;

— научные разработки. Для получения нового вооружения или следующих версий кибер-органических систем (нажмите вправо) надо инвестировать средства в их разработку (или вынести образцы с поля боя). График показывает зависимость сроков «исполнения заказа» от вложенной суммы. Чем он круче, тем быстрее вы получите желаемое оборудование, но не советуем обещать разработчикам сумму больше вашего месячного дохода — они обидятся и «заморозят» изыскания;

— отправка агентов на задание. Игровое поле представлено в изометрии, в нижней строке видны индикаторные панели агентов и радар ближнего действия. В паузе вы можете осмотреть всю территорию. Для каждого агента указаны (слева направо): жизненная энергия, состояние инвентаря, боезапас текущего оружия и его изображение, и три столбца — указатели состояния систем киборга (меняются от спокойного до возбужденного). Радар показывает ваше местоположение (что особо важно, когда ваши агенты заходят в здания), статус находящихся рядом объектов (белые квадраты — ваши агенты, цветные — роботы, светлые точки — мирные жители, темные — враги) и направление, в котором нужно следовать для выполнения миссии, указанной в нижней строке. Маленькими красными точками отмечено брошенное жертвами оружие, которое стоит собирать.

Если ваша миссия — ELIMINATE (уничтожить) или ASSASSINATE (убить), то мишени вблизи на радаре будут обведены красным кружком; если PERSUADE («убедить»), то белым — их надо взять под контроль и довести живыми до выхода из зоны. Возможные альтернативы — TAKE (утащить объект из-под охраны противника) и DESTROY (взорвать здание бомбой или из ракетной установки).

4. Для более меткой стрельбы дождитесь, пока мишень будет взята на прицел. Оружие, у которого кончились патроны, лучше выбросить — освободить место для возможных находок.

С толпами врагов лучше разбираться пулеметом или огнеметом или расстреливать издалека и по одному (например, засев за углом здания). Полицейские роботы не атакуют, если вы не держите в руках оружия, но к охранным дроидам это не относится.

5. Через лучевое заграждение можно проехать на машине (хотя лучше оставить ее в проходе). Машины без проблем давят пешеходов, но корежатся от столкновений с роботами. Когда переходите улицу, смотрите по сторонам.

6. Задержавшись в начальном меню на месяц-другой, можно копить деньги. Но не переусердствуйте, иначе «дойные коровы» взбунтуются и вам заново придется покорять зону.

Вверх / вниз — выбор пункта/распределение инвестиций/установка налога;

Влево / вправо — смена меню;

B + влево / В + вправо — выбор места в команде;

A — выбор пункта меню;

C — отмена выбора пункта.

A + START — покинуть автомобиль, выбрать способ контроля (один агент или группа);

A + направление — выбор системы агента и изменение его состояния;

B + START — выбросить текущее оружие;

B + направление — сменить агента и его текущее вооружение;

A + C — режим «страж», управляемые компьютером агенты стоят и отстреливаются;

A + B — режим «паника», все системы агента приводятся в боевую готовность;

B + C — режим «сон», ваш агент спокоен и безмятежен.

C — стрельба/использование предметов.

1. Выбор оружия и уровня. В экране ввода пароля введите HACKER 5Q VAD, а на титульном экране нажмите «START».

2. Пароль — ваш лучший союзник в борьбе за мировое господство, и речь идет не о взломе. Смело ставьте повсюду 100% налогов. Когда зоны взбунтуются, покорите какую-нибудь полегче и запишите пароль. Сбросьте игру и введите пароль — все страны будут опять very happy! Таким образом можно накопить кучу денег. Может показаться, что пароль не сохраняет текущее вооружение и прочие запасы, но на самом деле он просто переводит их в денежный эквивалент. Единственный недостаток — не сохраняются текущие исследования, поэтому записывайте пароль только после очередного открытия.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1180063 ( 10) 392772


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


[Игровое эхо] 20 апреля 1994 года — выход Syndicate для SEGA Mega Drive


В этом году свой юбилей отмечает культовая стратегическая игра Syndicate, вышедшая на SEGA Mega Drive и множестве других игровых систем в разные годы. Релиз версии для 16-битной консоли SEGA состоялся в 1994 году, а первое появление игры как таковой случилось на Amiga и MS-DOS годом ранее, в июне 1993-го. Однако сегодня юбилей интереснее — 25 лет релизу, как-никак! Да ещё и такому крутому, второй лучшей киберпанк-игре 16-битной эпохи, и сомневаюсь, что этим преувеличиваю достоинство Syndicate или Shadowrun.

История моего знакомства с данной игрой чем-то напоминает знакомство c Phantasy Star II. Сперва я просто не понял, что происходит на экране, а затем задался вопросом, на кой чёрт оно всё происходит, это вот непонятное. Картридж, одолженный у друга, вернулся обратно и я переключился на «более понятные» проекты. Вроде недавно отметившей свой юбилей Zero Tolerance. Но вот прикол: мысли об игре, где, по рассказам знакомых, можно превращать своих бойцов в киборгов, улучшая их характеристики, прокачивая имплантаты, покупая вооружение, а затем отправлять их захватывать новые территории, будоражили мой неокрепший разум…





Спустя несколько месяцев я обратился к другу с просьбой дать мне картридж с Syndicate на «заценить повторно», но получил отказ. И нет, друг не был жадным засранцем, просто он уже обменял картридж с игрой на что-то другое. Может, кстати, и на Story of Thor, которую мы потом затирали до посинения. В итоге я выгреб несколько не самых нужных картриджей и пошёл выменивать Syndicate себе. Квест удался и спустя неделю я понял, что моя коллекция «не обмениваемых» картриджей пополнилась. На тот момент в ней ещё не было Shadowrun и нескольких Phantasy Star, но уже красовались Soleil, Pirates! Gold и Light Crusader.

Разработкой Syndicate занимались две студии — Bullfrog Productions (команда Питера Мулинье, создатели таких крутых стратегий, как Powermonger, Popolous, Theme Park, Theme Hospitalm Dungeon Keeper и других!) и Ocean Software (Jurassic Park, Hook, Knight Rider, несколько частей Batman, Platoon, трилогия RoboCop). Последняя частенько выступала издателем, но в данном случае принимала непосредственное участие в процессе разработки. А вот издателем выступила компания, считавшаяся одной из главных поставщиц видеоигровой крутости на рынок — Electronic Arts.





Syndicate — это превосходная стратегия от мастеров жанра, но предлагавшая игрокам брать прямой контроль над своими бойцами. Мы были главой крупного синдиката, постепенно разрастающегося и подчиняющего себе новые территории, зачастую силой. В качестве основного инструмента у нас были агенты — обычные люди, обученные и вооруженные. Но при помощи разработок в R&D, мы могла создавать для них самые разные улучшения кибернетического характера, вплоть до замены всего тела на механическое и вживления электронных глаз. В лучших традициях Ghost in the Shell, собственно.


Прикольной фишкой была полная свобода управления, открытая перед игроком. У меня в тетрадке где-то даже код записан, добытый собственными силами: под контролем только первая территория, но все завербованные бойцы уже максимально прокачаны. Этого было легко достичь, на самом деле, просто требовалась усидчивость и постоянное задрачивание одной миссии. И, кажется, пропуск времени, или вроде того. На 100% процесс не припомню уже, но суть такова. Времени нужно было довольно много, потому что основной доход синдиката основывался на поступающих налогов, а с одной территории много за раз не срубить.

Игровой процесс, помимо управления синдикатом на карте мира, выполненном в классическом стиле через меню, состоял из экшен-сегмента. Мы отправляли на дело — выбранную территорию из соседних с подконтрольными — четвёрку агентов. Можно было управлять ими всеми, как единым целым, отрядом, или же разделить на пары или соло-воинов. Зависело от стратегии и тактики, которую предпочитает использовать игрок. Зачастую проще было управлять полным отрядом и буквально сносить всё, что оказывает сопротивление. Но мне так играть было не всегда интересно, поэтому пытался изгаляться, ставил импровизированные засады, пытался в одиночку прокрасться и так далее.









Время без интернета имело свои плоды — мы креативили и развлекались как могли! А большинство достижений выполняли не потому, что трофейчик падает, а ибо: «Что будет, если пройти Story of Thor не поднимая сердечки уровня? Хм…». Хотя это всё не значит, что сейчас креатива меньше, отнюдь. Просто он немного изменился.

Предыстория игры в самой игре почти не содержалась, и отечественным игрокам была обычно неизвестна. Нас просто ставили перед фактом, что нужно раскачивать свой синдикат. Дело в том, что разработчики добавили в коробку с картриджем толстенькое руководство, на страницах которого содержалась и предыстория. В мире Syndicate транснациональные корпорации получили безоговорочную власть, сперва просто влияя на правительства государств, а позже и вовсе их сместив. Теперь судьбы и жизни людей зависят только от них. Одна из мегакорпораций разработала некий «ЧИП» — устройство, способное вживляться в шею человека и фактически изменять его восприятие мира, манипулируя носителем.





Очень скоро в этом изобретении увидели средство влияния на конкурентов и достижения не очень законных целей. И тогда началась война между корпорациями за единоличное управление производством «ЧИПа», и абсолютную власть над людьми во всём мире. Мы берём под управление одну из таких корпораций, ещё очень скромную и нами же названную. На дворе 2096 год, вокруг классический киберпанк, у нас под управлением бойцы и перед ними поставлены задачи: проникать, подчинять и убивать, попутно захватывая территорию за территорией, отбивая их у других корпораций. Цель игры — захватить весь мир, от Японии до Северной Америки, через Китай, Россию и Европу. Хотя наоборот тоже, кажется, можно было — из Японии пойти на Америку, но сложнее, что ли.

Отзывы у игры в дни релиза были… вы представляете… не очень хорошие. Журнал Famitsu, нынче раздающий высоченные баллы всякому ширпотребу вроде LEFT ALIVE, поставил Syndicate всего 22 балла из 40 возможных. Хотя на своё время проект был совершенно уникальным. Редактор издания Computer Gaming World возмутился отсутствию многопользовательского режима, назвал искусственный интеллект плохим, а случайность исследований — страшным недостатком. Также отметив однообразие заданий. Доля истины в его словах есть, нельзя не признать.





Издание COMPUTE! назвало игру занимательной, но определённо не подходящей в качестве демонстрации превалирования моральных ценностей для детей. Всё потому, что в Syndicate можно было влиять на агентов при помощи наркотика, изменять их тела и совершать весьма жестокие поступки. Никто не ограничивал игрока в свободе действий на миссиях, мы могли устраивать хоть аккуратную зачистку врагов, хоть геноцид всего живого при помощи огнемётов. Критиковали также порт на SEGA Mega Drive за «консольное управление, более сложное, чем компьютерное». Впрочем, не секрет, что именно версия для РС была лучшей, а на консолях — версия для Atari Jaguar. В наших краях не распространённой.

В разное время Syndicate обзавелась расширением Syndicate: American Revolt, из консолей доступным только на Amiga, сиквелом Syndicate Wars и довольно средненьким боевиком Syndicate, вышедшем на прошлом поколении консолей. При крутой обёртке и технологиях, игра выдалась довольно короткой. Только входишь во вкус, как всё заканчивается и облом.

Читайте также: