Сервер autodesk не отвечает повторите попытку позже

Обновлено: 03.07.2024

какие все умные аш переночевать негде))зайдёте в игру через лаунчер в папке игры!походу ярлык моросит!!

вот их ответ yadi.sk/i/hz36Let33R833Y

моросишь тут только ты, касперский в данном случае блокирует порты, через которые игра делает запрос на сервера, проброс этих портов сделать не получается, в исключения их добавить нельзя. Есть официальный ответ от саппорта Каспера, где они посоветовали поменять версию антивируса

Ребят чо делать после таво как ввел емаил і пароль нажал войти пишет сервер недоступен и прочее чо делать

время и дату проверь

скачал блять игру даже зайти не могу

у меня такая же проблема. интернет мегафон точка доступа андройт телефон раздает вайфай к серверу не подключится как подключаю его проводным модемом тогда все норм

Игру от имени администратора

сделал всё как на видео,всё равно не заходит на сервер,что делать?

Давно не могу играть сервер не доступен антивирусов нету кроме вайервол и он отключен что делать кто знает?

А если другой антивирус

помогите не могу войти игру

не закончена сесия на другом сервере

тебе в акк ктото зашел

Скорее всего ты не вышел со взвода на каком-то сервере! Нужно зайти именно на тот сервер, выйти со взвода и только тогда ты сможешь войти на любой сервер, который ты хочешь.

че так быстро показываешь дибил

Не для малолетних умов видео

все верно удалил касперский и все норм стало!

Такая же проблема.Купил материнку Асус Рог,с ней касперский антивирус ключ на год и игра не заходит на сервера,хотя до этого с касперским тотал всё было окей.Спасибо за совет поробую удалить

+Юрий Журавлев
Вот что мне ответили в ASUS:
--- Спасибо за обращение в службу технической поддержки ASUS. Но ASUS не предоставляет лицензию на версию 2016, так что, полагаю, решением проблемы может являться лишь отказ от использования одного из этих приложений, если конечно у Касперского нет другого решения, кроме обновления.
А вот что ответили в лаборатории Касперского:
--- В данном случае мы можем предложить либо ждать, когда появится 2016 MR1 для Asus (у нас информации по срокам нет), либо приобретать коммерческую лицензию на продукт и ставить последнюю версию в которой нет проблемы. К сожалению, это все что можно сделать в этой ситуации.
А то что предлагает Wargaming - не помогает, т.к. в данной версии антивируса нет возможности добавить конкретные порты в список исключений, они заблокированы и при полном отключении антивируса.

и как результат?

У меня такая проблема появилась при смене провайдера, как на Ростелеком перешел. В доту тоже войти не могу.

А как отключить функцию "серфинг" у ростелекома?

@Bogdan Kuplevatsky КААК?

@VanUliK Уже решил проблему, спасибо)

кинь свой вк,я тебе скрин скину что за проблема

Короче все у кого такая проблема удаляйте касперского

привет всем, сто пудов каспер ебет голову, у меня вчера все работало и касперу оставался один день лицензии, и вот она кончилась и все я в танки зайти немогу, через пол часа захотел поиграть а 12 часов ночи каспер загнуля все пол первого уже танки неработают

Случилась такая проблема - не работает не одна программа от Autodesk!

Первый раз случилось неделю назад. Работал в 3Ds Max, закрыл проект, открываю чистый 3Ds Max, а он не запускается, не одна версия, Autocad тоже перестал запускаться и Maya.

Пробовал удалять любые файлы и папки, чистил реестр. Удалил полностью 3Ds Max (все версии). Устанавливал по новой 3Ds Max, устанавливается на 50% и выдает ошибку 1603. Комп проверял на вирусы, всё чисто. Не чего не помогло. Пришлось полностью удалить всё от Autodesk, чистить реестр утилитами и вручную, удалять все оставшиеся файлы от Autodesk. Только после полной чистки компа от Autodesk нормально установился 3Ds Max и Autocad. Проработал дня 3 и снова не запускается.

Может кто знает что может быть, подскажите пожалуйста!

антивирусы какие нибудь стоят типо аваста и прочая дичь? они могут все что угодно признать вредоносным и в итоге ничего толком работать не будет при очередном обновлении, так что лучше вообще антивирусы не использовать совсем и просто всякие сомнительные сайты посещать только через защищенные браузеры вроде тора, и комп будет стабильно работать и вирусню не хапанете

я много лет назад перестал использовать любые антивирусы и ни одного глюка в винде при правильном подходе к инет серфу и разумной паранойе

Антивирусы не стоят и защитник windows отключен. Раз в неделю проверяю комп утилитой Careit.

От администратора зашли в систему?

kokoasfalt

Конечно от администратора. И запускал по разному - не запускается. Первый раз такое, за много лет.

Иногда при обновлении 10-й винды слетают лицензионные файлы или что-то там еще. Выглядит это как загрузочная картинка с текстом "Starting 3DSMax. " и на этом моменте всё. Та же петрушка с автокадом и чем угодно.

Нужно удалять файлы лицензий и запускать регистрацию заново.

outgribe

Windows не обновлялся. Даже удалив файлы лицензий не запускается. А ошибка так думаю в файле лицензии.

Всё это перепробовал. День потратил на поиски. Не чего не помогает. Скорее всего где то в реестре, что то добавляется и блокирует запуск. Вот только где?

STEP 1: Forcing reactivation of the product

Close any running Autodesk programs.

Remove all files under C:\Users\<username>\AppData\Roaming\Autodesk\ADUT.

Remove all files under C:\ProgramData\Autodesk\ADUT.

Go to C:\ProgramData\FLEXnet and delete all files that start with adskflex.

STEP 2 - Reset the license information

Using Windows Explorer, browse to the following folder:

C:\ProgramData\Autodesk\CLM\LGS\<Product_Key>_2017.0.0.F If the folder does not exist, create it.

Note: The <Product_Key> must match the product that is giving the error. For example, if you get the error with 3ds Max 2017 you need to use product key 128I1. This is true even if you installed from a suite.

Delete the LGS.data file, if it exists.

Using Notepad (or preferred text editor) create a new text file called LGS.data

Add the following text to the text file:_STANDALONE (or _NETWORK if the product uses a network license). The text must be all capital letters.

Save the file to the following folder:

Launch 3ds Max 2017 - you will need to reactivate it.

Это оф.саппорт такое говорит. В данном случае про 17-й макс, думаю понятно что делать если версия другая.

Помогите,пожалуйста! У меня Windows 7 32bit. Автокад 2012 установлен был. Раньше все нормально было.Сейчас открываю,пишет: Система защиты( программный диспетчер лицензий) не отвечает или неправильно установлен. Что делать??

__________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

Это либо надо переустановить Автокад, либо накрылась сама лицензия, и необходимо повторно активировать. Работоспособность лицензии можно попробовать проверить запуском "Утилиты переноса лицензий", интернет должен быть подключен.

__________________
На вопрос объяснить поподробней, отвечаю - идите читать Справку, Help, User Manual и т.д.

Переустановка не поможет, проверено на собственном опыте. Все проще. Нужно удалить информацию о лицензии: Documents and Settings/All Users/Aplication Data/FLEXNet/
Это 3 файла. В этой папке могут быть лицензии и на другие продукты, не удалите их по ошибке.

Последний раз редактировалось kinsti, 18.09.2014 в 11:08 .

Помогите,пожалуйста! У меня Windows 7 32bit. Автокад 2012 установлен был. Раньше все нормально было.Сейчас открываю,пишет: Система защиты( программный диспетчер лицензий) не отвечает или неправильно установлен. Что делать??

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:\ProgramData\FLEXnet\adskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:\ProgramData\FLEXnet\adskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Перепробовала много. А вот это единственное, что помогло. Спасибо за совет.

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

А вот мне именно это поомогло. Думаю все знают как зайти в службы. В крайнем случае информацию об этом найти не сложно.

Проверьте, возможно у вас на компьютере отключена служба FLEXnet Licensing Service.

Жертва студенческого режима

Переустановка не поможет, проверено на собственном опыте. Все проще. Нужно удалить информацию о лицензии: Documents and Settings/All Users/Aplication Data/FLEXNet/
Это 3 файла. В этой папке могут быть лицензии и на другие продукты, не удалите их по ошибке.

Что делать если после удаления этих файлов, чистки реестра и перезагрузки автокад все еще выдает данную ошибку? переустановка не помогла

__________________
"Зачем чинить то, что и так работает ?"

Мне помогло вот это: удаляем файлы из папки C:\ProgramData\FLEXnet\adskflex_00691b00_tsf.data, заново регистрируем автокад. (Windows 7 32bit AutoCAD Civil3D 2013 )

Примечание: Эта статья предназначена для администраторов клиентов.

Если пользователи сталкиваются с ошибками при попытке войти в Microsoft Teams, используйте следующие действия для устранения проблемы:

Запустите диагностику Teams регистрации:

    Выберите следующую кнопку для заполнения диагностики в Центр администрирования Microsoft 365:

Если диагностика обнаруживает проблему, которая влияет на экземпляр Teams клиента, выполните предоставленное решение, чтобы устранить проблему. Если диагностика не обнаруживает проблемы, проверьте, работает ли клиент Teams последнего обновления. Выберите Параметры меню рядом с изображением профиля пользователя в правом верхнем окне Teams, а затем проверьте обновления.

Настольное приложение настроено на автоматическое обновление. Однако, если вы найдете, что приложение не хватает последнего обновления, следуйте инструкциям по его установке и попробуйте еще раз войти. Если вы все еще видите ошибку при попытке войти в Teams, перейдите к шагу 3.

Если вы используете федерализированный поставщик входов, например Службы Федерации Active Directory (AD FS), проверьте конфигурацию регистрации AD FS с помощью теста Office 365 единого входного знака в анализаторе удаленного подключения Майкрософт.

Проверьте код ошибки на Teams на экране регистрации. Если код указан здесь, следуйте предоставленным указаниям, чтобы устранить ошибку. Если код не указан здесь, узнайте, почему у меня возникли проблемы с входом в Microsoft Teams?

0xCAA82EE7 или 0xCAA82EE2
Убедитесь, что у пользователя есть доступ к Интернету. Затем используйте средство оценки Сети,чтобы убедиться, что сетевые и сетевые элементы между расположением пользователя и сетью Майкрософт настроены правильно. Это необходимо для обеспечения связи с IP-адресами и портами, которые необходимы для Teams вызовов.

Сведения о конечных точках, которые пользователи должны иметь возможность достичь, если они используют Teams в Office 365 планах, правительственных средах или других облаках, см. в Office 365 URL-адресови ip-адресов.

0xCAA20004
Эта ошибка возникает, если проблема влияет на условный доступ. Дополнительные сведения см. в политике условного доступа для Teams.

0xCAA70004 или 0xCAA70007, или если проблема с входом также возникает в других приложениях Office: См. проблемы подключения во входе после обновления Office 2016 сборки 16.0.7967.

Если ошибка входа происходит только в веб-клиенте Teams, см. в Microsoft Teams застрять в цикле входа для разрешений, которые являются специфическими для предпочтительного браузера пользователя.

Если ошибка сохраняется, переустановка Teams следующим образом:

    .
  1. Просмотрите папку %appdata%\Microsoft на компьютере пользователя и удалите Teams папку.
  2. Скачайте и установите Teams. По возможности переустановка Teams администратором. Для этого щелкните правой кнопкой мыши файл Teams установщика и выберите Выполнить в качестве администратора.

Если ни один из этих действий не поможет устранить проблему Teams регистрации, создайте запрос на поддержку. Для запроса соберемжурналы отлагирования и предопишите код ошибки, отображаемой на Teams входа.

Читайте также: