Shadow of the colossus управление ps3

Обновлено: 06.07.2024

Субъективный взгляд на мир игры, историю героя и заложенный смысл. Осторожно: спойлеры!

Ремейк Shadow of the Colossus – это мое первое знакомство с играми студии Team Ico. Я не знаком с оригиналом. Поэтому все мое видение и восприятие сформированы благодаря усилиям не только студии Team Ico, но и Bluepoint Games. Прохождение этого проекта произвело на меня большое впечатление и навеяло много любопытных мыслей по поводу особенностей мира игры, личной истории героя и заложенного во всем этом смыслового наполнения. И еще раз повторюсь, что материал будет содержать спойлеры!

Для начала вспомним завязку Shadow of the Colossus:

Главный герой по имени Вандер на своей лошади Агро проделывает долгий путь, чтобы доставить мертвое тело своей возлюбленной Моно на Край Света, в запретные земли. Моно была принесена в жертву неизвестными игроку людьми. Вандер оставляет тело девушки в храме, который находится в центре запретных земель, в котором с героем связывается неизвестное беcплотное существо по имени Дормин. Герой просит Дормина вернуть душу возлюбленной в ее тело. Существо изначально противится, говоря о том, что у всех смертных свой цикл жизни, но замечает у героя магический древний меч, обладающий необычной силой. Узрев этот меч, Дормин предлагает сделку. Убить в этих землях шестнадцать колоссов, дабы разрушить шестнадцать монументов в храме, которые каким-то образом являются помехой для этого существа. Вандер соглашается, но Дормин напоследок предупреждает о «высокой цене», что придется заплатить юному герою. Так начинается наше приключение. Таинственный древний меч – ключ к победе над колоссами.

Падение шестнадцати колоссов: эпическая сага и лирическая драма.

Как говорилось в завязке, чтобы исполнить сделку, которую Вандер заключил с Дормином, герою предстоит уничтожить шестнадцать уникальных и единственных в своем роде представителей безжизненной земли — колоссов. До прибытия героя, колоссы находились в спячке, и лишь появление Вандера рядом пробуждало их ради одной цели — убить того, кто потревожил их сон. Скорее всего, объяснением пробуждения гигантов при виде героя служит наличие у него таинственного древнего меча, добытого им неизвестным образом. Потому лишь только этот меч может погубить колосса, и каждый гигант в силу своих особенностей пытается дать отпор главному герою.

Каждый новый бой с колоссом — это отличительное захватывающее зрелище, где ради победы над определенным титаном приходится преодолеть массу препятствий: обуздать трудно управляемую лошадь, овладеть капризной игровой камерой, удержать неуклюжего героя, освоить не самую легкую стрельбу из лука. Не то чтобы сам колосс ваш основной противник. Вся игра пытается помешать вам убить его. И, казалось бы, я хочу придраться до управления игры, но я понял в ходе прохождения одну интересную деталь — именно в таком управлении весь мысл. Геймдизайн работает на замысел, и будь управление чуть более плавным и отзывчивым, многое бы потерялось. И здесь я хочу перейти к еще одной последовательной детали, которая радикально меняет восприятие как от сражений, так и от всего воинственного пути юного Вандера. Какой бы адреналин нас не окутывал во время боя, и какое бы чувство эйфории нас не охватывало, когда мы наконец в последние разы вонзаем клинок в уязвимое место гиганта, мы неизбежно пронаблюдаем, как под грустные аккомпанементы лирического саундтрека падает бездыханно тело очередного убитого нами гиганта. Всего нескольким секундам после боя удается стереть в порошок те возникшие радостные чувства и заставить вас на мгновение посочувствовать падшему гиганту, оставляя после славной победы лишь пустоту внутри. И чем ближе к финалу, тем больше эту пустоту ощущаешь при виде мертвых тел колоссов и скапливающихся постепенно возле героя их душ, символизируя набираемое бремя Вандера. В какой-то момент начинаешь осознавать, что и так безжизненная долина из-за действий героя становится, если можно так сказать, более безжизненная.

Так в Shadow of the Colossus и разворачивается двоякая ситуация. С одной стороны и Вандер, и вы, как игрок, участвуете в воистину захватывающих сражениях, находите различные подходы к каждому противнику и, превозмогая все особенности игры, под эпическое музыкальное сопровождение побеждаете превосходящих по размеру и силе титанов. С другой стороны, перед нами лирическая драма об истреблении прекраснейшего и безобидного для окружающего мира вида этой долины, о котором ничего не известно. Также как неизвестно изначально и о последствиях такого поступка.

Прибыв на Край Света, герою открываются изолированные от остального мира обширные просторы, состоящие из разных безжизненных местностей в виде лугов, лесов, пустынь, скалистых местностей, озер, древних храмов. И, по сути, мир игры абсолютно пустой. Вандер вместе со своей верной лошадкой Агро — практически единственные разумные существа, которые будут с вами на протяжении всего приключения.

Пустой мир через определенный дизайн местности, визуал и звук пытается вызвать у вас чувство одиночества и ощущение неизведанности вокруг, погружая ваши мысли в некий неосязаемый беспрепятственный контакт с этим «мертвым» миром. Возникает банальное желание «понять» его. Казалось бы, странно понимать мир, в котором ничего интересного для игрока нет, но уровень погружения делает свое дело. Что лес, что пустыня, что древние руины — каждая местность формирует свое впечатление, но придает очертание в то самое желание «понять».

Если связать подобную задумку мира с сюжетом игры, можно выйти на вполне знакомую философскую мысль о том, как человек, потерявший свою сущность («порядок»), обращается за рамки своего существования(«хаос»), дабы в неизведанных просторах найти новый смысл(новый «порядок»), а в контексте сюжета — вернуть потерянный. Очевидно, что «своя сущность» для Вандера — девушка Моно, которую он потерял. Смерть в рамках того самого «порядка» явление необратимое, но герой не стал мириться с этим и отправился за пределы привычного, понятного и, в каком-то смысле, осязаемого. Запретные земли на Краю Света и стали для него этим «запредельным» местом, где Вандер решил найти то, чего не найти в мире, откуда он прибыл.

У всякого серьезного действия будет последствие. Наш герой наверняка знал об этом, отправляясь во всеоружии на Край Света, в запретные земли. И Дормин, таинственное существо, с которым Вандер заключил сделку, предупреждал его о высокой цене, что придется заплатить за воскрешение его возлюбленной Моно. Можно догадываться, насколько дорога ему эта девушка, ради которой Вандер был готов на все. С каждым поверженным колоссом и, соответственно, разрушенным идолом, можно заметить изменения, что происходят с героем и его окружением. Странные столпы света, вздымающиеся в небеса, из трупов колоссов, все более скверный вид героя при воссоединении с каждой новой душой титанов с последующим отрастанием рожек — чем больше Вандер нарушал абсолютный покой этого места, тем ближе размывался смысл над фразой Дормина о «высокой цене». Возможно, всему этому отлично подошла бы известная цитата «Благими намерениями вымощена дорога в ад», но в Shadow of the Colossus не столь однозначный смысл.

Выполнив сделку с Дормином, Вандер потерял практически самого себя, что отразилось и на близком друге, который разделял на протяжении игры его нелегкую ношу — лошади Арго, которую к концу игры он теряет. Неизбежное постигло обессиленного Вандера. В храм прибывает отряд вооруженных людей с шаманом во главе, чтобы казнить героя, что осквернил эти земли. Тот, кто стал хозяином этого места, сразивший шестнадцать непобедимых титанов, пал от обычного стального клинка. Но смерть для юного Вандера не была страшна. По его последним секундам жизни было понятно, что последнее, что он хотел увидеть, это дорогую ему Моно, ее первый вздох после пробуждения. Но люди отняли у него эту возможность. И все же, даже после смерти, Вандером движет неприодолемое желание воссоединиться с возлюбленной, что символически показано, когда Дормин завладевает телом героя. Шаман, выбросив древний меч в таинственный колодец, запускает процесс по уничтожению пробудившегося существа. Нам показали, как распадается по приближению к колодцу Дормин, что состоял из всех собранных героем душ. Но лишь одна душа остается в кадре — душа Вандера, которая с неистовым желанием тянется к пьедесталу, на котором лежит девушка. Этим моментом можно заметить, что внутренняя сила героя намного превосходит силу Дормина, властителя душ.

На последних кадрах шаман обрушивает мост в запретные земли со словами:«Не знаю, сможешь ли ты здесь выжить, но это будет твоим шансом на искупление». И после того, как он и его люди покидают это место, разворачивается следующий итог: Моно воскресает из мертвых и ее находит выжившая, но хромая,, лошадка Агро. Вместе они находят в колодце, где сгинул Дормин, маленького младенца с рожками на голове. Девушка принимает этого младенца, и мы становимся свидетелями, как в запретные земли возвращается жизнь.

Можно смело утверждать на столь трогательных кадрах, что Вандер получил шанс на искупление в виде полного перерождения, чтобы пережить жизнь по новому со шрамами (или скорее рожками) из прошлой жизни. И возникает серьезный вопрос: «Искупление ли это? А может награда?» Всю игру мы были участниками и очевидцами уничтожения Вандером неких старых устоев на безжизненной земле. С одной стороны, в угоду заточенного здесь опасного существа, которое желало выбраться на свободу. С другой стороны, во имя благородной цели спасти самого дорогого человека, который был его смыслом жизни. Но, как можно посудить из финала, ни шаман с его людьми, ни Дормин не подозревали, насколько сильна у Вандера любовь к девушке Моно, как и насколько сильное желание его окутывало, чтобы вернуть ее к жизни. Именно эта «чистота» мотива принесла абсолютно иной исход. В покрытые мраком земли герой принес то, чего здесь уже не было многие годы, а может даже и века — добродетели в виде искреннего человеческого чувства. И хоть появившуюся в долине жизнь можно объяснить тем, что темное существо, что здесь обитало, исчезло, но отрицать настолько мощный символизм произошедшего трудно.

Именно так герой получает не только все то, что потерял (его возлюбленную и лошадь), но и обретает возможность прожить спокойную жизнь в отдалении от людей, которые приносили ему беды. По сути, Вандер обрел свой собственный рай. Таким образом, Shadow of the Colossus можно назвать и прекрасной героической сказкой, и сильной личностной драмой, в которой можно найти отражение каждого из нас, стремящихся найти свое собственное место в жизни.

Читы Shadow of the Colossus – секреты и советы

Игра Shadow of the Colossus довольна сложная, особенно для новичков. Поэтому в этом гайде мы собрали самые полезные советы по игровому процессу.

Начинаете свое приключение в Shadow of the Colossus в первый раз и не знаете, где найти первый колосс? Просто держите (L1), а Wander задержит свой меч. Когда у вас будет меч, переместите его вокруг, пока свет, исходящий от него не станет узким лучом. Последуйте за ним, и это приведет вас к следующим колоссам.

Режим напоминания

Если вы вернетесь в колосс, ранее побежденным, только большие груды скал укажут вам на его останки. Подходите и используйте руины, и сохраните святыню для нового сражения в битве (не на время). Это поможет открыть новые элементы в Галерее.

Тайный сад и плод мертвых

фото Shadow of the Colossus

Каждый раз, когда вы побеждаете Колосс, ваш показатель силы увеличивается. Если вы сделаете его достаточно высоким, вы сможете подняться по задней части храма, куда вы входили в первый раз. Это потребует много сил. Вам нужно будет закончить игру. И сделать это, по крайней мере, четыре раза, для достижения достаточно высокого показателя.

Вверху, вы найдете внутренний двор с конца игры и мост, где вы вошли. Здесь не так много работы, но вы найдете фрукты на деревьях. Сбейте их и съешьте, и вы уменьшите свои показатели здоровья и силы. Единственная причина, по которой вы, возможно, захотите сделать это, – это невероятное увеличение вашего измерителя силы.

Если хотите добраться туда, бегите вокруг своей первой святыни. Там есть место с плющом, по нему можно подняться. Когда вы поднимаетесь и прыгаете по диагонали или в боковом направлении, ваш измеритель силы уменьшаться меньше, чем прямой подъем или прыжок.

Разные цветные лошади

Вы можете изменить цвет Агро, выполнив следующие действия:

  • Коричневая Лошадь – Получите все предметы в режиме обычного времени атаки. Удерживайте Квадрат на экране заголовка.
  • Белая лошадь – Получите все предметы в режиме тяжелого времени. Удерживайте Круг на экране заголовка.
  • Логотип Ico – Если у вас есть карта памяти Ico, ваша лошадь Агро будет иметь «I» на голове.

Управление Лошадью

Вы можете выполнять различные трюки во время езды на лошади, Агро, вот некоторые из них.

  • Верховая езда в сторону . Удерживайте R1 и Треугольник, затем нажмите левый аналоговый стик в желаемое направление.
  • Поворот на 180 градусов. Во время галопа, одновременно и быстро, нажмите на левый аналоговый стик и кнопку X дважды. Агро остановится и повернется, для смены направления на другой путь.
  • Быстрая остановка – во время галопа одновременно нажмите на левый аналоговый стик и кнопку X.
  • Стойка во время езды – Нажмите и удерживайте R1 и X во время галопа.

Схватите птиц

Вы можете захватить различных летающих представителей фауны в мире. Просто следуйте за ними на лошади. И когда птица будет лететь достаточно низко, нажмите JUMP. Вы спрыгните с лошади и затем удерживайте GRAB. Если ваша цель верна, вы можете висеть на птице до тех пор, пока ваш измеритель захвата не закончится.

Ящерицы

В каждом храме, где вы можете сохранить свою игру и исцелить себя. Осмотрите местность и попытайтесь найти Ящериц с белым хвостом. Если вы их убьете, вы можете съесть их хвост, нажав кнопку R1, стоя рядом. Это приведет к свечению вашего измерителя силы, усиливая его. Так намного легче продолжать борьбу с Колоссами. Вы всегда можете найти их в точке сохранения или вокруг нее. Как вы можете видеть на карте, они не ограничиваются только храмами спасения. Есть также полностью черные ящерицы в игре. Но они только пополняют ваше здоровье.

Как победить колосса

Найдите части тела Колосса, покрытые мхом. Эти пятна можно захватить Вандером и использовать для поднятия Колосса. Как только вы удержите свой Колосс, поднимитесь на яркий синий символ, расположенный где-то на теле и начните атаку. Сильные удары наносят больше урона, поэтому отведите свою руку назад, прежде чем совершить удар. Не забудьте следить за своим баром выносливости!

Shadow of the Colossus – римейк одной из величайших знаковых игр для PlayStation 2. Оригинальная игра дебютировала в 2005 году, а шесть лет спустя она была выпущена на PlayStation 3 в версии HD. Игрок берет на себя роль молодого человека по имени Вандер, помещающий тело своей возлюбленной на таинственный алтарь, скрытый в дикой природе. Он узнает, что сможет восстановить ее жизнь, если ему удастся победить шестнадцать гигантских существ, известных как Колоссы. Во время игры игрок путешествует через большую и уединенную область на спине своей лошади Агро в поисках подсказок, способных привести его к противникам. Борьба с каждым врагом – это отдельный и очень сложный вызов, и найти слабые места Колосса – ключ к победе. Главный герой хорошо обучен использованию меча и лука.

Приключенческая игра Shadow of the Colossus в первую очередь зациклена на убийстве колоссов, представляющих собой огромных титанов. Каждый из них находится в определенной точке карты и имеет слабые места, которые при первом прохождении найти довольно сложно. В этом руководстве мы расскажем, где найти каждого колосса в игре и как его убить.

Для начала хотелось бы отметить, что найти колосса можно при помощи меча главного героя. Достаточно просто выйти на свет и достать меч, после чего он укажет местонахождение врага. Как только вы победите противника, вы снова окажитесь в начальной точке, откуда необходимо выслеживать следующего колосса.

Колосс №1 (Валус)

Первый колосс будет доступен сразу после вступительного ролика. Он представляет собой учебного босса, а поэтому сложностей при сражении с ним ни у кого возникнуть не должно. Колосс выглядит как огромный минотавр, но при этом является довольно слабым врагом. После победы над противником вы получите достижение «Долина странника».

Чтобы найти первого колосса, идите на юг от храма, где вы начинаете игру. Следуйте через платформы, после чего вскарабкайтесь на гору. Вы должны попасть в открытое поле, где Валус пройдет мимо вас.

Вскарабкайтесь по ноге Валуса по его меху к спине. У каждого колосса есть как минимум две зоны, в которые нужно нанести атаку. На спине находится одна из этих зон. Подойдите к ней, а затем, пригнувшись, нанесите сильный удар. После нескольких атак бегите к голове колосса и добейте врага.

Колосс №2 (Таурус Магнус)

Теперь выйдите из храма и бегите на север. Следуйте к длинному мосту, после чего переберитесь через него. Следуйте вниз по каньону, пока не доберетесь до полуразрушенной стены. Второй колосс разрушит стену, после чего начнется сражение.

Несмотря на то, что второй колосс также выглядит довольно устрашающе, он очень слаб. Выстрелите из лука в ногу врага. Колосс свалится на землю. Вам нужно быстро побежать к передней части врага и взобраться по его шерсти на самый верх.

Взобравшись на голову противника, нанесите несколько ударов в уязвимую точку. Восстановите энергию, а затем бегите к задней части колосса. Там находится вторая слабая зона врага. После победы над противником вы получите достижение «Громадина».

Колосс №3 (Террестрис Веритас)

Третий босс является, наверное, одним из самых огромных в игре. Однако не стоит пугаться его больших размеров. По сравнению с другими врагами, он не очень силен.

Как и в случае поиска второго колосса, следуйте по мосту на север, который находится за начальным храмом. Вы должны добраться до пустынной местности. Пробравшись через нее, найдите проход между горами. Затем бегите прямо, после чего сверните в сторону, где находится пещера. Проплывите через озеро и дойдите до большой овальной платформе, на которой и будет находиться третий босс.

Чтобы победить босса, выждите момент, когда он нанесет мощную атаку по земле. Уклонитесь в этот момент, а затем быстро подбегите к нему, чтобы взобраться на его тело. Здесь вам придется перепрыгивать по частям тела колосса, чтобы добраться до головы врага. Нанесите несколько ударов в слабую зону, а затем передохните и восстановите силы. Спуститесь по спине врага к следующей уязвимой зоне. Добейте босса! После победы над противником вы получите достижение «Разбуди рыцаря».

Колосс №4 (Эквис Беллатор Апекс)

Четвертый колосс является одним из действительно интересных боссов во всей игре. Чтобы его победить вам предстоит использовать свою смекалку и окружение.

Чтобы отыскать босса, отправляйтесь на юго-восток от храма. Пройдите через горный перевал, пока не дойдете до долины. Там и прячется четвертый колосс.

При сражении с боссом старайтесь заманить его в область под землей. Используйте стрелы для привлечения внимания босса. Ваша задача — незаметно обойти босса через траншеи, после чего взобраться на его спину. Там нанесите несколько ударов в слабые зоны противника. После победы над противником вы получите достижение «Земля надгробий».

Колосс №5 (Авис Прада)

Пятый колосс — это первый летающий босс в игре, сражение с которым происходит в воздухе. При поиске босса идите почти по тому же пути, по которому находится предыдущий босс. Вместо того, чтобы сворачивать в темную зону, бегите на северо-восток от нее и следуйте прямо по тропе.

Прыгайте в озеро, после чего доплывите до платформы и взберитесь на высокий столб. Дождитесь, когда колосс выйдет на вас.

При сражении с врагом встаньте на одну из платформ, находящихся в озере. Стрельните по колоссу из лука, после чего дождитесь, когда тот полетит в вашу сторону. В момент, когда босс окажется слишком близко, подпрыгните и зацепитесь за его крыло. Доберитесь до спины колосса и нанесите удары в уязвимую зону. Затем атакуйте оставшиеся слабые зоны.

После победы над противником вы получите достижение «Оседлавший ветер».

Колосс №6 (Белуа Максимус)

Пятый колосс представляет собой огромного тролля. Босс находится на юго-западе основной карты. Пройдите через лес, пока не доберетесь до сооружения возле гор. Войдите внутрь. Пройдите через платформы, пока не дойдете до башни. Выйдите наружу и вы встретитесь с пятым колоссом.

Не спускайтесь на землю. Выстреливайте стрелами в босса из безопасного места, чтобы привлечь его внимание. Запрыгните на бороду врага, а затем вскарабкайтесь на его голову. Там находится первая уязвимая зона врага. После нескольких ударов спуститесь по спине ко второй слабой точке босса и добейте его.

После победы над противником вы получите достижение «Гробница великана».

Колосс №7 (Драко Маринус)

Встреча с седьмым боссом поистине является одной из самых запоминающихся в игре, поскольку сражение будет проходить на воде и под водой.

Выйдя из храма, следуйте в северо-западном направлении. Пройдите через мост на север, по которому вы шли ко второму и третьему колоссам. Идите параллельно огромному мосту, пока не найдете горный перевал. Теперь найдите озеро, через которое проплывите определенное расстояние.

Когда босс нападет на вас, будьте в воде и старайтесь успеть зацепиться за шерсть врага, когда тот вылезет наружу. Осторожно старайтесь добраться до уязвимых точек врага, после чего убейте колосса.

После победы над противником вы получите достижение «Гроза».

Колосс №8 (Куморори)

Следуйте на юго-восток основной карты к проходу в горах. В горах есть небольшой темный проход, в который вам нужно войти. Следуйте вперед, прыгая по платформам, пока не войдете в огромную башню. Выйдите немного наружу и перед вами окажется босс.

Старайтесь стрелять во врага из лука, когда тот будет карабкаться по стенам. При точном попадании босс упадет. Когда это случится, быстро спрыгивайте вниз и пока колосс лежит нанесите в его уязвимое место несколько ударов. Затем повторите действие несколько раз пока не убьете врага.

После победы над противником вы получите достижение «Разрушитель Колизея».

Колосс №9 (Нимбус Реканто)

Бегите к мосту, что западнее храма. Двигайтесь на северо-восток основной карты. Если вы движетесь правильно, локация начнет понемногу темнеть. В конечном итоге вы должны попасть к гейзерам. Войдите в пещеру, чтобы сразиться с боссом.

При сражении с врагом лучше используйте свою лошадь, чтобы колосс не попал в вас лазерным лучом. Стреляя во врага из лука, старайтесь заманить его к гейзерам. Если вы правильно рассчитаете время, вода из гейзера свалит колосса и вы сможете спокойно взобраться на него, чтобы убить.

Нанесите решающие удары в область живота колосса, после чего тот будет повержен. После победы над противником вы получите достижение «Обитатель пещеры».

Колосс №10 (Харена Тигрис)

Снова направляйтесь на запад от храма, как и в случае поиска восьмого колосса. Однако вместо того, чтобы снова идти к гейзерам, сверните в юго-западном направлении. Найдите пропасть в горах. Это и есть логово зверя, которого вам нужно одолеть.

При сражении с боссом оставайтесь на лошади. Старайтесь убегать от него, пока он не высунет свою голову из песка. В этот момент быстро стрельните из лука в глаза врага, после чего прыгните на него и нанесите несколько сильных ударов по уязвимым точкам колосса.

После победы над противником вы получите достижение «Тайны песка».

Колосс №11 (Игнас)

Одиннадцатый колосс в игре, пожалуй, самый креативный, поскольку в бою с ним вам предстоит использовать огонь. Чтобы найти босса, двигайтесь к северу от храма через мост, по которому вы шли, выслеживая второго колосса. Доберитесь до пустыни, а затем найдите большую пропасть, в которую вам нужно прыгнуть.

Вступив в битву с боссом, сразу же попытайтесь найти факелы, а затем взберитесь по платформам вверх. Привлеките внимание колосса, стреляя в него из лука. Он должен сбить факел. Спрыгните и заберите факел, после чего зажгите его. При помощи факела заманите босса в угол зоны к свету. В итоге колосс должен упасть с края платформы, а его броня после этого будет разрушена.

Сразу же взбирайтесь на босса и нанесите ему несколько смертельных ударов в уязвимые точки. После победы над противником вы получите достижение «Страж и Бездна».

Колосс №12 (Пелагия)

Чтобы найти колосса, идите в северо-восточном направлении от храма. Пройдите через мост к лесу. Теперь двигайтесь в сторону водопада, чтобы найти храм со столбами.

Найдя босса, старайтесь быть постоянно в движении, чтобы он не задел вас своими взрывающимися снарядами. Постарайтесь обойти босса сзади, а затем взобраться на его тело. Будучи на колоссе, нанесите несколько ударов в его слабые зоны.

После победы над противником вы получите достижение «Гром над озером».

Колосс №13 (Фаланкс)

Колосс представляет собой гигантского летающего червя. Чтобы найти его, двигайтесь в том же направлении, что и при поиске шестого колосса. Вы должны добраться до пустыни. Через лес выйдите к руинам, где вас и будет ожидать тринадцатый колосс.

Старайтесь не слезать с лошади, чтобы иметь возможность быстро передвигаться. Старайтесь попасть из лука по большим мешочкам, находящимся на теле колосса. Когда вы попадете во все три мешочка, босс нападет на вас. Старайтесь успеть запрыгнуть на крылья колосса и держаться за них, пока он не примет нормальную позу.

Вам нужно нанести удары в три уязвимые зоны противника, расположенные на его теле. После этого враг будет повержен. После победы над противником вы получите достижение «Око циклона».

Колосс №14 (Сенобия)

Найти четырнадцатого колосса довольно сложно. Выйдите из храма и следуйте на запад к мосту. Пройдите через него и войдите в пропасть в горах. Идите по тропинке в северо-западном направлении и войдите внутрь пещеры. Выйдя из пещеры, вы обнаружите озеро, которое вам нужно проплыть, чтобы добраться до большого двора. Поднимитесь на лежащий столб и бегите направо, пока не дойдете до босса.

В поединке с четырнадцатым колоссом вам нужно быть готовым к прыжкам по платформам. Босс очень маневренный, а поэтому зацепиться за него может оказаться проблемой. Залезьте на столб и оттуда стреляйте в колосса из лука, чтобы в итоге он разрушил строение. Проделайте аналогичные действия со всеми столбами, пока здание не разрушится. В новой зоне поднимитесь на платформу и заманите туда колосса. После того, как платформа упадет на врага, его броня будет разрушена и вы сможете спокойно нанести удары в уязвимые места колосса, чтобы одолеть его.

После этого враг будет повержен. После победы над противником вы получите достижение «Щит колосса».

Колосс №15 (Президиум Вигило)

Найти босса очень просто. Идите через северный мост, после чего сверните на восток. Вы должны найти огромную статую, а затем войти на арену, где и будет находиться пятнадцатый колосс.

При сражении с боссом старайтесь вовремя уклоняться от атак, чтобы враг вас не раздавил и вам не пришлось все начинать сначала. Залезьте на платформу, находящуюся на арене и заманите к ней босса при помощи лука и стрел. Затем поднимитесь выше. Проделайте подобное действие несколько раз, пока не доберетесь до лестницы. Затем босс должен сломать мост.

Залезьте на него, а затем прыгните на колосса. Сначала бейте по руке врага, чтобы он уронил свое оружие. После этого нанесите удары по ладони врага для нанесения дополнительного урона. После этого враг будет повержен. После победы над противником вы получите достижение «Долина павших».

Колосс №16 (Грандис Супернус)

Что ж, вы дошли до последнего босса в игре. Будьте готовы к очень сложной битве, в которой вам предстоит использовать все свои навыки, полученные во время прохождения.

Бегите на юг от храма, пока не доберетесь до огромной двери. Используйте луч света от меча, чтобы открыть дверь и войти внутрь. Теперь перемещайтесь по платформам, пока не встретитесь с колоссом.

При сражении с финальным боссом вам предстоит преодолеть несколько шагов, прежде чем победить его. Используйте обрушенные платформы, чтобы не попасть под лазерную атаку. Бегите по подземным проходам, чтобы приблизиться к колоссу.

Когда доберетесь до босса, взберитесь наверх по его телу. Сначала уничтожьте уязвимую точку на спине врага, а затем ударьте по руке колосса, когда тот вас схватит. Залезьте на плечо босса и при помощи луча света найдите его последнее уязвимое место. Выпустите туда стрелу из лука, после чего быстро бегите к голове врага. Там нанесите окончательный удар колоссу. После победы над противником вы получите достижение «Последний из колоссов».

- Оффлайн: 38 (25,7,5,1)

- Онлайн: 0

- Примерное время на получение всех достижений: 20-30 часов

- Минимальное количество прохождений: 5-6 + "Бой на время" на нормальной и высокой сложности

- Достижения, которые можно пропустить: 1 ("Dormin's Rage / Ярость Дормин")

- Глючные достижения: Нет

- Влияет ли уровень сложности на достижения: Да

Введение:

Шаг 1. Первое прохождение и знакомство с игрой

На вашем первом прохождение настоятельно рекомендуем просто пройти игру. Поднимая меч вверх, следуйте его свечению, чтобы найти следующего колосса, которого нужно одолеть. После битвы со всеми вы получите целую кучу трофеев в игре. После победы над последним колоссом, у вас будет шанс получить единственный пропускаемый трофей "Dormin's Rage / Ярость Дормин" (подробности ниже). Так как вы будете проходить игру несколько раз, то пропуск трофея не такая уж и большая проблема.

Если вы играли в игру раньше, вы хорошо знакомы с ней, и вы хотите получить платину как можно скорее, то рекомендуем вам пропустить первый шаг и приступить сразу ко второму.

Шаг 2. Прохождение на высокой сложности, спидран и бои на время

Высокая сложность в игре доступна с самого начала и если вы хотите получить платину скорее, то вам стоит начать именно с этой сложности.

Спидран игры за 5 часов и 41 минуту на самом деле выполнить не так сложно, как звучит. Если вы знаете куда идти, то легко сможете пройти игру и за 3 часа. После того, как вы получили сейв-файл с завершенной игрой, то загрузите его и выполните все бои на время на высокой сложности. Как только вы закончили все 16 боёв, сохранитесь вручную, вернитесь в меню. Запустить новую игру+ ещё раз и выберите нормальный уровень сложности на этот раз. Когда появится запрос какое сохранение загрузить, то выберите сейв-файл, созданный после завершения боёв на время на высокой сложности. Теперь вы можете закончить все бои на время на нормальной сложности и у вас сохраняется все предметы, которые вы получили на высокой. Это единственный способ одновременно получить предметы боёв на время, как из прохождения на нормальном, так и на сложном уровне, которые необходимы для трофея.

Шаг 3. Зачистка

Со всеми предметами, которые вы открыли во время боёв на время, теперь спокойно можете мчаться словно ветер через игру. Меч Королевы, который вы получаете в боях на время на высокой сложности, уничтожает жизненно важную точку колосса за один удар.

Проходите игру до тех пор, пока полоска стамины не прокачается до конца; собирайте фрукты по миру, используя фруктовую карту; посетите все святилища и т.д. Вам не обязательно собирать все фрукты, достаточно полностью прокачать полоску здоровья. С полностью прокаченной выносливостью вы сможете взобраться на самый вверх храма и получить оставшиеся трофеи.

Получите все остальные трофеи, чтобы разблокировать платину.

Как говорилось выше, вам сначала нужно будет осилить игру на высокой сложности, прежде чем заняться получение данного трофея. Завершив игру, вы сможете приклонить колени перед статуями колоссов и помолиться. Это запустит меню боя на время для колосса, перед которым вы молитесь. Завершитесь все бои на время на харде, сохраните игру вручную и вернитесь в главное меню. Начините новую игру+ и выберите средний уровень сложности вместо высокого на этот раз. Вы начнёте новую игру со всеми предметами, которые открыли на харде. Завершите испытания снова, и вы получите трофей.

Для того чтобы получить данный трофей, вам нужно либо победить много колоссов, либо собирать фрукты и ящериц по всей карте. Для улучшения здоровья я бы порекомендовал собирать фрукты. Что касается выносливости, то рекомендую лучше несколько прохождений с убийством колоссов, особенно если вы быстро справляетесь с ними, нежели поиск ящериц и беготня за ними. Вам предстоит собрать все фрукты один раз для повышения здоровья и пройти игру около пяти раз, чтобы максимально прокачаться.

На первый взгляд может казаться сложно, но это не так. Вы можете завершить игру примерно за 2 часа игрового времени, если будете делать всё быстро. Когда вы играете на высоком уровне сложности, то у боссов могут появляться новые жизненные важные точки в отличии от более низких сложностей и урона нанести придётся больше. Подробнее об этом вы можете узнать в трофеях по каждому колоссу.

Я настоятельно рекомендую заняться этим на одном из прохождений на Новой Игре+, так как это станет гораздо проще со снаряжением, которое вы откроете в боях на время. Вам нужно выстрелить в него, стоя на верхнем уровне Колизея, чтобы привлечь его вниманием. Как только он заметит вас, то начнёт стрелять по вам, а затем полезет по стене Колизея. Спуститесь быстро вниз, а затем стреляйте из лука по его блестящим частям на лапах, чтобы он упал вниз на спину. Теперь у вас будет время на то, чтобы напасть на его жизненно-важные точки. В новой игре вам нужно быть супербыстрым и очень точно наносить удары мечом. С экипировкой из боёв на время вы сможете убить его очень быстро, что даже не успеет ни разу встать.

Существует несколько способов выполнить этот трофей. Один из таких - использование метода прыжка с меча, но он в ремастере на PS4 стал сложнее. Вам нужно заставить босса использовать дальнюю атаку мечом и взобраться на меч, а затем использовать момент, чтобы подлететь либо на его живот, либо на руку над запястьем. Однако есть более простой способ для получения данного трофея. Заставьте его использовать дальнюю атаку каменным мечом, затем схватитесь за край неподалёку от локтя со стороны туловища. С меча перепрыгните на доспех на его ногах, а затем перепрыгните на руку над запястьем, как только он её опустит (всё это происходит очень быстро друг за другом). Разберитесь с его слабыми точками, как делаете это обычно. Главное не дайте боссу ударить о металлический диск посреди поля битвы, из-за которого может разрушится часть его доспеха на запястье.

Для этого вам нужно будет взобраться на вершину храма и пробежаться до конца моста. Для того чтобы взобраться на святилище, полоска выносливости должна быть прокачана практически до максимума.

Описание говорит само за себя. Если у вас не получилось сделать это на первом прохождении, то на Новой Игре+ получить его гораздо проще, так как у вас будет больше жизни. Игра не особо длинная или сложная, поэтому трофей не должен стать проблемой.

Описание говорит само за себя. Просто пройдите игру на любой сложности.

*СПОЙЛЕР*


После победы над всеми колоссами, у вас начнётся сцена, в которой Вандер превращается в Дормина. Когда вы получите контроль над Дормином, то просто нажмите на , чтобы использовать его огненное дыхание.


В игре есть 25 святилищ. Вам нужно нажать на у каждого святилища, чтобы встать на колени и помолиться.

Во время езды верхом на Агро (лошади), выполните следующие действия:

Вам придется подняться на вершину башни с почти максимальной выносливостью и посетить сад, который вы видели в конце титров. Там вам нужно выстрелить из лука по фруктам на дереве, а затем съесть один. Вам стоит знать, что этот плод отнимет у вас часть здоровья и выносливости после употребления.

Вы откроете Меч Королевы после победы над всеми 16 колоссами в боях на время на высоком уровне сложности. Это очень мощный меч, который позволяет уничтожать жизненно-важные точки колоссов за один удар.


Зажмите во время битвы с колоссом, а затем направьте луч в сторону жизненно важной точки, чтобы разблокировать этот трофей.

Фруктовые деревья разбросаны по всему миру. Просто сбейте фрукт при помощи лука и съешьте его.

После того, как здоровье колосса приблизится к нулю, то подпрыгните нажав на , а затем зажмите , чтобы выполнить удар в прыжке по его жизненно-важной точке.


Как только вы победите колосса, то вы можете вернуться туда, где сражались с ним. Стоя рядом с останками колосса нажмите на , чтобы помолиться, и вы снова вступите в бой с ним. Победите колосса во второй раз, чтобы открыть трофей.

Серебряные ящерицы разбросаны по всему миру, но проще всего их обнаружить возле святынь. Как минимум одна ящерица должны быть у каждого святилища. Застрелите одну из лука и съешьте её хвост.


Вы должны схватить живот, нажав на для взаимодействия, или просто проехаться на нём (черепаха).

  • Голубей можно найти в главном храме, где вы начинаете игру (на лестнице).
  • Ястребы летают по всей карте, но самое простое место, где его можно схватить, находится рядом со святыней к западу от главного храма.
  • Во время прохождения, вам будет попадаться несколько участков с озерами на пути к боссам и там вы сможете найти рыбу.
  • К северу от главного храма, на пути к 11-му колоссу, вы сможете найти черепах, бегающих вокруг камня. Их довольно легко найти, если знаете где искать.

Это новая пасхалка ремейка, намекающая на бочки, которые ел Трико в игре The Last Guardian.

Вы отроете особые стрелы в боях на время. Просто используйте их, чтобы убить ящерицу.

Valus - первый колосс, которого вам необходимо победить. Его жизненно-важная точка находится на голове. Для того, чтобы взобраться на него, нанесите удар по задней части левой ноги, а затем по спине заберитесь ему на голову.

Изменения на высокой сложности: Дополнительная жизненная точка на правой руке.

Quadratus - второй колосс в игре, уничтожить которого можно при нанесении колющих ударов мечом по жизненно-важным точкам на голове и задней части спины. Чтобы взобраться на него, вам нужно подождать пока тот встанет на дыбы, а затем выстрелить в одну из слабых точек под передними ногами колосса. Попав в одну, колосс у падёт на колени, и вы сможете взобраться по нему сбоку.

Изменения на высокой сложности: Дополнительная жизненно-важная точка в области левой части живота.

Gaius - третий колосс в игре, которого можно победить, нанося удары по точкам на голове и животе. Для того, чтобы взобраться на него, вам нужно сначала заставить его ударить каменным мечом по металлическому диску по среди поля сражения. Это разрушит броню на его руке, и вы сможете легко взобраться на него.

Изменения на высокой сложности: Дополнительная жизненно-важная точка на левом бицепсе.

Phaedra можно победить при помощи жизненно-важной токи на его голове. Для начала вам нужно заманить колосса в район тоннелей на арене. Пройдите через туннель к другому выходу и дождитесь пока колосс не опустит голову, чтобы посмотреть внутрь и попытаться увидитесь вас внутри. Пока Phaedra опустил голову, вы можете взобраться на него по его хвосту сзади. Затем ударьте по слабой точке на шее, и вы сможете залезть к нему на голову.

Изменения на высокой сложности: Дополнительные жизненно-важные точки на обоих плечах.

Прыгайте на воду и плывите к трём платформам, которые находятся немного над водой. Стоя на платформе (лучше на средней), стреляйте в Avion из лука, чтобы он заметил вас и разозлился на вас. Он полетит на вас, и как только приблизится к вам, то вам нужно будет подпрыгнуть и схватиться за шерсть на крыле. Бейте по жизненно-важным точкам на крыльях и хвосте, чтобы победить колосса.

Колосса Barba можно победить ударами по жизненно-важным точкам на левой части спины и голове. Когда сражение начнётся то бегите на другую сторону помещения, перебираясь через стены, и спрячьтесь там за колоннами. Либо стреляйте по нему из лука, либо свистите, чтобы привлечь его внимание. В какой-то момент он опустит голову, чтобы попытаться найти вас за колоннами. Воспользуйтесь этим и запрыгните ему на бороду. Оттуда доберитесь до жизненно важных точек и победите гиганта.

Изменения на высокой сложности: Дополнительная жизненно-важная точка рядом с левой рукой.

Hydrus будет плавать по озеру. Проплывите рядом с ним, и он вас заметит. Он поплывёт к вам на поверхность и в конце своего пути вы сможете схватить его за шерсть на хвосте. Продвигайтесь вперёд, когда он плывёт по поверхности озера и бейте по слабым точкам у электрических жал на его спине, чтобы вывести их из строя. Дойдите так до головы, чтобы найти жизненно-важную точку. Вам как минимум дважды придётся хватать его за хвост и проходить путь по нему, чтобы победить.

Kuromori будет ползать внизу Колизея. Вам нужно выстрелить излука по нему стоя на верхнем уровне Колизея, чтобы привлечь его внимание. Как только он заметит вас, то начнёт стрелять по вам, а затем полезет по стене наверх. Спуститесь и стреляйте из лука по блестящим частям на его ногах, чтобы он сорвал и упал вниз на спину. Теперь у вас будет время на то, чтобы взобраться на него и ударить по жизненно-важным точкам у него на животе.

Нужно заманить Basaran к одному из гейзеров, чтобы вода ударила ему в живот. Он упадёт, и вы увидите слабые точки у него на ногах. Стреляйте в обе, чтобы он перевернулся на спину. Теперь забирайтесь по ноге на него, а затем доберитесь до жизненно-важной точки на голове. Когда будете заманивать его на гейзеры, то помните об его очень мощных дальнобойных снарядах, которые он пускает в вас, пока вы находить на дистанции от него и перед ним.

Dirge будет следовать за вами по арене. Во время езды на Агро старайтесь держать устойчивый темп и ехать перед ним. Когда его голова будет появляться из-под песка, то стреляйте ему по глазам (достаточно попасть в один) из лука. Это ошеломит его, и он врежется в стену. Теперь его тело видно, и вы можете залезть ему на спину и уничтожить одну из жизненно-важных точек. Повторите процесс дважды, чтобы одержать победу над колоссом.


Celosia очень боится огня. Взберитесь на одну из 4 колон с горящими кострами и дождитесь пока он ударит её. С колонны упадёт палка. Спуститесь, поднимите её, нажав на , и снов взбирайтесь на колонну, чтобы поджечь. С факелом в руке заставьте колосса отойти к краю арены, чтобы тот упал вниз. Упав на спину, он сломает доспех и его жизненно-важная точка будет открыта. Прыгайте к нему на спину и бейте по точке. Если он сбросит вас, то снова бегите к колоннам и прыгайте к нему на спину.

Вплавь обогните Pelagia и заберитесь по его спине сзади. Поднимитесь на голову и бейте по камням на его голове, чтобы заставить его идти туда, куда вам нужно. Направьте его к одному из трёх пьедесталов и перепрыгните на него с его головы. Спрячьтесь там за небольшой колонной, чтобы он не смог задеть вас выстрелом из рогов. Затем он поставит передние лапы на пьедестал и вам откроется его жизненно-важная точка у него на животе. Цепляйтесь за него и бейте, что есть сил. Вам придётся повторить процесс хотя бы ещё один раз, чтобы добить его.

Phalanx - самый большой колосс в игре. Вам придётся использовать Агро, чтобы следовать за ним. Стреляйте по воздушным мешкам у него снизу, чтобы он опустился на землю. Затем запрыгните на его крылья спереди, скача на Агро за ним, и уничтожьте его три жизненно важные точки на спине. Вам вероятно придётся повторить процесс один или два раза, чтобы покончить с ним.

Cenobia ещё один небольшой колосс, но благодаря своим размерам он достаточно быстрый. По сломанной колонне взберитесь на платформы ваше и двигайтесь по ним к следующей колонне. Зверь будет следовать за вами. Оказавшись на круглой колонне, выстрелите по Cenobia из лука, чтобы разозлить колосса, и он сломал колонну, на которой вы стоите. Передвигайтесь так по колоннам и платформам, пока не дойдёте до заставки, где рушится стена. Поднимитесь опять на выступ откуда вы пришли в самом начале и стреляйте по нему из лука снова. Таким образом платформа под вами разрушится и упадёт на колосса, а жизненно-важная точка на его спине откроется. Теперь на любую упавшую колонну и ждём пока зверь попытается напасть на вас и ударится головой об неё, тем самым оглушая себя на короткое время и давая вам возможность взобраться на него и ударить по слабой точке.

В локации с 15 колоссом вы можете найти уступы, до которых вы не сможете допрыгнуть. Чтобы попасть туда вам предстоит проявить смекалку и использовать колосса Argus для достижения своих целей. Запрыгните на небольшой выступ-платформу под лестницей в верхней части стены и подождите пока колосс подойдет к ней и наступит на платформу, где вы стоите. Платформа приподнимется, и вы сможете залезть на уступ выше. Поднявшись стреляйте по нему, чтобы он бил по месту где вы находитесь, и с потолка будут падать блоки, по которым можно будет взобраться ещё выше и в конце концов забраться на один из мостов, которые располагаются выше колосса. С моста стреляйте по колоссу снова. Он разрушит мост, так что лучше вам быть на одном из его краёв, а не по середине. Затем он подойдёт ближе к разрушенному мосту, и вы сможете запрыгнуть на его голову, где находится его первая жизненно-важная точка. С головы переберитесь на руку, которой он держит меч, и ударьте по слабой точке на локте. Он бросит меч. Вторая жизненно-важная точка находится на ладони его правой руки. Спрыгиваем на землю и ждём, когда он будет пытаться прихлопнуть вас ей. Быстро запрыгиваем на неё и добиваем.

Изменения на высокой сложности: Дополнительная жизненно-важная точка у его сердца.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Возвращение одного из самых нестандартных экшенов в истории игровой индустрии.

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант
Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант
Обзор Shadow of the Colossus. Нестареющий гигант

Сложно писать об играх, которые уже были названы бессмертной классикой и геймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после громадных врагов из God of War, открытых миров «Ведьмака» и недавней «Зельды», едва ли кто-то удивится такой игре, если взглянет на неё поверхностно. Но «Тень колосса» требует гораздо более вдумчивого подхода.

Выйду утром в поле с конём

Японский геймдизайнер Фумито Уэда не привык делать типичные игры. Каждый его проект дарит уникальный игровой опыт и рассказывает не менее необычную сказку. История Вандера не стала исключением. Игра встречает нас загадками прямо со вступительного ролика. Юноша везёт свою погибшую подругу через горы и поля в какой-то замок, где ему помогут её воскресить. Что случилось с девушкой? Что это за замок? Почему для возвращения любимой герой должен убивать великанов? Никто и ничего разжёвывать не будет.


Этот замок ещё успеет вам надоесть, ведь сюда вас будут телепортировать после каждой победы над очередным колоссом

Вооружившись мечом и луком, оседлав нашу верную лошадь Агро, мы пускаемся в путь, навстречу первому колоссу. Если вы играли в HD-переиздание на PS3 или даже застали оригинал на PS2, то забудьте всё, что там видели. На PS4 проект выглядит потрясающе и совершенно по-новому. Чтобы вся эта красота не пропала даром, в Shadow of the Colossus даже добавили фоторежим.

А вот что никуда не делось, так это проблемы с навигацией в довольно обширном мире. Возможно, такая проблема возникла только у нас, но поездка к каждому новому колоссу была настоящей пыткой. Наш «компас» показывает направление, но от цели нас могут отделять горы, пропасти или даже разные ярусы, на которых может находиться гигант.


Стрелы из лука всегда летят прямо и закону всемирного тяготения не подчиняются

На месте и пустота мира. Запретные земли, видимо, на то и запретные, что там никто не живёт. Лишь парят одинокие птицы да ящерицы проползают мимо героя. Мир Shadow of the Colossus не похож на типичные открытые миры игр текущего поколения. В близкой по духу Horizon Zero Dawn мир хоть и был пустоват, но в нём всё равно кипела жизнь. А тут по пути к новой цели игрока не сопровождает даже музыка, лишь стук копыт и шуршание травы.

Но потом мы добираемся до колоссов, и начинается самое интересное.


Агро спасает на открытых пространствах, а вот на узких дорожках лучше спешиться

Я убиваю великанов

Как и прежде, враги поражают своими габаритами. Большая часть чудищ — это громадины размером с дом. И наконец-то настал тот момент, когда железо консоли может вытянуть все детали на том уровне, на каком разработчики хотели ещё в 2005-м, но тогда частота кадров могла упасть до 15 fps, и играть становилось. хм. проблематично.


Сражение с этим колоссом пройдёт в одном из самых красивых мест игры

Так вот, забудьте об этом. Теперь игра работает идеально. Шерсть, за которую герою нужно цепляться, колышется на ветру, все костяные или каменные наросты проработаны до каждой шероховатости. Картинка чёткая, а движения плавные и живые.

Но, увы, мы пришли не любоваться на колосса, а убивать его, иначе здешние духи не вернут жизнь нашей возлюбленной. Тут всё как тринадцать лет назад — карабкаемся на громилу, ищем слабое место, вонзаем туда наш магический клинок несколько раз, и готово. После победы над исполином его бездыханное тело падает, сотрясая землю. Но мы не слышим победной музыки. Играет печальная мелодия, которая вызывает неподдельное сожаление о содеянном. Однако нет времени об этом задумываться, ведь мы уже телепортировались в замок, и голос говорит, где находится следующая цель.


Кто дёргает героя за ниточки?

Интерфейс героя тоже осовременили. Выносливость теперь отображается жёлтым кругом, который прокачивается по ходу игры, а когда она начинает иссякать, включается тиканье, не позволяющее пропустить этот опасный момент, если вы верхом на колоссе. Индикатор оружия теперь не постоянно висит в правом углу, а появляется лишь на момент переключения. В остальное время мы сами видим, что в руках у героя.


В игре появился фоторежим, так что все эти красоты можно снимать с любого ракурса

За последние десять лет так и не появилось ничего вправду похожего на Shadow of the Colossus. Меланхоличный открытый мир, где игрока никто не направляет и никто не встречает. Огромные колоссы, к каждому из которых нужно найти подход: кто-то подпирает облака своей макушкой, кто-то почти всё время проводит в воздухе, а кто-то, наоборот, под водой.

В конце концов, сюжет и стиль Фумито Уэды видны невооружённым глазом. Так сейчас уже не делают, ведь Shadow of the Colossus не играет сама в себя, она бросает игроку вызов. Герой Вандер или злодей? Что ждёт девушку Моно после выполнения условий, поставленных местным духом Дормином? Решившись пройти игру, ответы на эти вопросы вы запомните навсегда. И они будут отнюдь не однозначными.

Читайте также: