Share factory ps4 что это

Обновлено: 03.07.2024

«Share Factory Studio для PS5 включает поддержку 4K HDR для создания и редактирования материалов профессионального качества прямо на консоли. Добавляйте стикеры, текст, звуковые эффекты, фильтры, эффекты камеры и многое другое, чтобы создавать великолепные видеоролики и делиться ими на YouTube, Twitter или с друзьями прямо в базе данных игр».

PlayStation 4 позволяла записывать материалы, которые можно было редактировать и публиковать в…

Комментарий удален по просьбе пользователя

будет ли там вообще честные 4к? или опять "типа 4к" но апскейлинг 1080р.

Не в защиту новых консолей и в частности плойки, но если разницу между честным 4к и апскейлом/шахматным/длсс_от_амд 4к нужно будет высматривать с лупой, то не всё ли равно?

Апскейл на PS5 точно будет. Даже на Series X он скорее всего будет. Другой вопрос каким будет собственно апскейл. Если будут аналоги DLSS, то нативный 4К впринципе не нужен. Если не ошибаюсь, у Майков уже заявлена эта технология на SeX и SeS, а у Сони был патент.

если же такая ситуация будет как с ОНЕ Х и ПС4про. а разница в качестве прям ощущалась.

Потому что у сони был шахматный рендеринг. Мыльная штука, если будут нейронки, то должно быть получше

В сериесах апскейл на нейронке ML, да. У сони фиг знает че за технология

Честные слишком дорого обходятся. Какойнить апскейлинг будет, лишь бы не шахматный

но ведь. Майки смогли в 4К.

Да никто не будет делать честные 4к, тем более с лучами. Зачем это вообще нужно, когда есть нейронки и с ними четкость картинки даже может быть выше?

юмор в том, что даже длсс четче чем нативный 4к рендеринг. вот такая вот магия мужик

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нейронка для DLSS вроде на 16k обучается. Поэтому и картинка четче. Но пока есть артефакты с "тонкими" моделями, типа проводов.

Ну тебе же на упаковочной коробочке PS5 ясно написали, что непонятного

я не видел коробки пс5

Купить Игровые консоли (приставки) Sony PlayStation (PS4 PS5) по самым выгодным ценам в интернет…

еще и 8К. и 120фпс. как то слабо я верю. после сравнений в лоб с ОНЕ Х у себя.

"еще и 8К"
Это цена на игры

8K, 4K 120 FPS, HDR

8К они вывели, мдээ

Меня больше 4К 120 умиляет, на фоне того что даже 60 при таком разрешении пока что никто не видел))

120 фпс, точно так же как и 8к, достигается жоским урезанием.
Не знаю что из этого конечно "важнее" для консолей

8k скорее про поддержку телеков

4k 60 уже точно было

С урезанием по Рейтрейсингу, а это, знаете ли, сомнительное удовольствие, мол, у нас есть для Вас в новом поколении или одно, или другое, выбирайте.

всегда так было, либо высокий фпс либо графон, то же самое на коробке

Я говорю про заявленнные 120, даже для 60 режут по больному, представляю что останется если обеспечить стабильные 120. Паук без теней, и хорошо если с ногами, но без рук. Такой вот павук.

Одна игра? Ну так могли бы просто интерфейс тогда уж запустить, и ссылаться на него, и игры вообще не причем были бы.

Да игр то будет больше, что 8к, что 120. Но какой ценой? Разрабам надо будет графон под это все резать, а еще жаловались на Сериес С, который в 1080-1440 будет работать.

странная претензия, если учесть что у майков такой же маркетинг

А я и говорю что это все мишура, что у одних, что у вторых.

Мне интересно чего разрабы не жалуются, что им придется игры "оптимизировать" под 8к, 120 фпс?)

потому что они не будут их оптимизировать, как по мне упоминание 8K говорит лишь о наличии 8K экранов на рынке и о том что плойка с ними будет контачить

Какая же там картинка будет, если будет апскейлиться из 1080-1440, хм

"апскейлиться из 1080-1440"
что за бред?

А по твоему откуда оно 8к возьмет?

будет 4k изображение и все

Ну может быть и так

что одна игра?
я привел пример, на коробке написана поддержка интерфейсов, hdmi 2.1 ничего многим не скажет

Ну там такой 120 фпс в плане графики, что больно смотреть

так вопрос-то не в графике, так-то и индюшатину всю можно в 120 фпс выпустить

А прикинь тоже самое, но в 8к блин. Красота вообще?

Маркетинговые гонки блин

Да уже 120 фпс показали в Dirt.
Есть ли вообще телики под это?

У lg оледы начиная с 2019 г. Ну другие какие то тоже есть, но я не искал специально.

Телек с 2.1 HDMI нужен, но на них конские ценники

от 60к лыжи. хотя может ты хочешь 80 дюймов диагональ

8к это про цены на игры

Жду фильмы которые будут монтироваться именно в плойке

Потом на плойку завезут возможность создавать свою музыку, выпустят фотошоп и иллюстратор, позволят работать с 3д моделями и текстурами, завезут пару движков чтобы в них можно было пилить игры из этих самых моделей, конечно мощности обычной пс5 не хватит на всё это сразу, поэтому появится возможность купить модель подороже, или собрать собственную из комплектующих которые необходимы для определённого списка задач, и. Получится пека.

Потом на плойку завезут возможность создавать свою музыку, выпустят фотошоп и иллюстратор, позволят работать с 3д моделями и текстурами, завезут пару движков чтобы в них можно было пилить игры из этих самых моделей

Ну ты и соня, тебя даже вчерашний шторм не разбудил.

Ну не, дримс вроде как слишком обрезок чтобы считать его за полноценный движок, вот если бы на пэка вышел то вероятно как гмод какой-нибудь годным был бы.

Дримс слишком ахуенная игра, которая не позиционируется как движок (им и не является)

Я скорее про то что у неё есть ограничения(как я слышал на количество объектов и всё такое), и их вполне можно было бы снять на пк, стала бы каким-нибудь нормальным роблоксом или типо того

Да. есть ограничение у ПС4, на количество памяти. У игры с этим всё ок.
Уверен, что на ПС5 кол-во объектов и их качество существенно возростёт.

Была история с ЛБП, при выходе 3-й части на ПС4, они сделали так, что уровни свои можно делать, пока память на консоли не закончится. На пс3 такой фишки не было

На пс5 мб она станет намного шире, но как у писи мастер рейс геймера у меня всё-таки немного своё отношение ко всему этому, я слышал что они вроде добавили поддержку vr, но тот же psvr является достаточно убогим шлемом по возможностям контроллеров, и вроде как качеству картинки.

Я думаю что было бы ахуенно если бы сони сделали нормальный порт(не как хзд) на пк со снятием ограничений, и общей библиотекой с пс5.

и их вполне можно было бы снять на пк

Интересно, как

Нормально портанув игру, как я слышал она тупо упирается в железо консоли, а на пк хоть жопой жуй ресурсы

"Жопой жуй", ага. Ты понимаешь, что на ПК у тебя будет примерно столько же ресурсов, сколько и на консоли? =) На консолях будет

16гб RAM, сколько на твоем пк? То, что у PS4 всего 8, которые игра и использует - ну так 7 лет назад примерно столько же и было на твоем компе.

Да, ты можешь поставить на комп 64гб, и собрать охрененный уровень, но у игроков, которые ее скачают на свои машинки с 16, она к чертам крашнется (как это бывает с тяжелыми картами для gmod'а, например).

Ограничения не изсчезают с переездом на другую платформу, они просто меняются


То, что у PS4 всего 8, которые игра и использует - ну так 7 лет назад примерно столько же и было на твоем компе.

Насколько я понимаю, 8 гигов ps4 - это общая память, то есть в то время как почти 7 лет назад у меня уже было 14 гигов озу(достаточно хуёвый пк) и 2 гига видеопамяти, у плойки было 8 на всё вместе, плюс система

Ты понимаешь, что на ПК у тебя будет примерно столько же ресурсов, сколько и на консоли?

На моём пк сейчас 32гб озу(это при том что сейчас оператива стала намного дешевле, мой текущий объем озу с большей частотой можно купить в 2 раза дешевле) , 2080Ti(которую я скоро на 30XX поменяю) и хороший эсэсди, прикол портов и игр на пк в том, что каждый может выбрать настойки по своим возможностям, их не ограничивает одинаковая в нескольких миллионах экземпляров консоль

sharefactory как пользоваться

Такого качества вполне достаточно для заливки получившегося материала на YouTube и в социальные сети. Что важно, весь процесс обработки легко выполнять непосредственно на консоли, особенно если подключить к ней мышку через USB-порт. Впервые приложение было добавлено в 2014-м году (прошивка v1.7), сразу став популярным среди контент-мейкеров.

Ранее приходилось сохранять отснятый материал на накопитель, подрубать его к ПК и лишь там обрабатывать. Теперь цикл ограничивается стадиями «записал, открыл, отредактировал, сохранил».

Для предварительной записи используйте кнопку Share на DualShock 4. При длительном удержании откроется меню, где можно выбрать разрешение, продолжительность сохраняемого фрагмента и другие аспекты.

sharefactory ps4 pro 4k

Обзор SHAREFactory – основные преимущества

В плюсы запишем максимальную интуитивность, хотя многих навороченных функций Adobe Premiere или Sony Vegas здесь нет. Переходы, цветовые эффекты, надписи, фоновая музыка – всё легко реализовать через простой визуальный интерфейс, отчасти похожий на плитки из Windows 10.

В PSN есть огромное количество тем, стилизованных под конкретные игры. В случае с Infamous Second Son, приведенном на скриншоте, тема добавляет стильные титры, заставку, финальную графику и т. д. При создании контента по конкретной видеоигре это может быть полезным.

sharefactory обзор

Возможности приложения включают:

  • Наложение текста и добавление стикеров;
  • Режим Picture-in-Picture. При наличии веб-камеры можно встроить её отображение в материал, а также использовать несколько потоков сразу;
  • Совмещение видеороликов со скриншотами, накладывая плавные переходы между ними;
  • Гибкую работу со звуковой дорожкой. Нарезка, управление громкостью каждой дорожки с плавным изменением и т. д.

Можно ли в SHAREFactory загружать свои видео по USB?

Да, такая возможность появилась в обновлении прошивки PS4 версии 4.5, в том же апдейте добавлены новые стикеры, темы для коллажей и многое другое.

Важно помнить, что при использовании музыки, защищённой авторскими правами, заливать результат на YouTube не рекомендуется. Это чревато предупреждением, либо отключением монетизации на канале.

Пользуетесь ли приложением? По каким играм монтировали видеоролики? Напишите об этом в комментариях.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1180512 ( 10) 392774


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


SHAREfactory, отключение HDCP и предварительная загрузка данных в обновлении 1.70 для PS4


Наверняка, многих владельцев PlayStation 4 интересует, когда же в свет появится новое обновление прошивки консоли под номером 1.7. Восточный филиал компании Sony Computer Entertainment (Япония и страны Азии), в своём обращении к игровому сообществу, сообщил, что во время проведения мероприятия Nico Nico Chokaigi 3 у одного из стендов Sony японцы смогут опробовать новый сервис консоли — трансляцию (стрим) через популярный японский видеосервис Nico Nico. Мероприятие пройдёт 26 и 27 апреля в Японии, а вот прошивка, как минимум в Стране восходящего солнца (а скорее во всём мире) станет доступна спустя несколько дней, 30 апреля.

В пользу достоверности информации говорит разосланный ранее пресс-релиз, в котором предоставлялась точно та же информация, за исключением даты появления прошивки. Это может значить одно из двух: или для западного мира она станет доступна в другой день (к слову, 30 апреля в Японии — это всё ещё 29 апреля в Европе и, тем более, в США), или при написании пресс-релиза решили ещё не указывать дату. Помимо нового сервиса, во время Nico Nico Chokaigi компания Sony также обещает показать свою новую технологию, разработанную силами японо-азиатского отделения. В пресс-релизе упоминалась «Расширенная реальность», так что эта технология может касаться как PlayStation 4, так и PlayStation Vita.

Среди заявленных особенностей обновления 1.70 можно и нужно отметить возможность предварительной загрузки предзаказанных материалов, за несколько дней до их официального выхода. То есть, вы сможете скачать предзаказанную игру до её выхода, и начать играть ровно с той минуты, когда она официально разблокируется. Крайне удобная и полезная функция, особенно для игр большого объёма. Также, в обновление будет встроен новый видеоредактор SHAREfactory, который позволит гибко обрабатывать записанные видеофайлы, а также перемещать их с внутреннего диска консоли на внешний USB-носитель. SHAREfactory позволит игрокам создавать по-настоящему уникальные видео, используя стикеры, функцию «картинка в картинке», добавляя текст и музыку. Кроме того, обновление 1.70 позволит отключать злосчастную защиту HDCP и без проблем делать захват игрового процесса при помощи внешнего оборудования — карт захвата, TV-тюнеров и других устройств.

Если вы геймер, готов поспорить, что у вас есть хотя бы один игровой момент, которым вы очень гордитесь. Но если никого из ваших друзей не было рядом, чтобы засвидетельствовать вашу искру гения, как вы можете хвастаться достижением чего-то такого удивительного? Что ж, вы можете использовать что-то под названием SHAREfactory.


Ниже у вас есть серия руководств, которые охватят все основы и помогут понять, как использовать SHAREfactory для преобразования сырых игровых материалов в нечто действительно интересное.

Использование SHAREfactory для редактирования видеозаписей игрового процесса на PS4

Перед тем, как погрузиться в это руководство, убедитесь, что вы загрузили последнюю версию SHAREfactory из PlayStation Store. Вы можете легко сделать это, войдя в свою Библиотеку из панели управления. Оттуда выберите Sharefactory и нажмите кнопку загрузки .


Шаг 1. Запись игрового процесса

Если у вас уже есть необходимые игровые материалы , вы можете пропустить этот шаг. Для тех из вас, кто еще не записывал на свою PS4, вам будет приятно узнать, что это очень просто.



Шаг 2. Создание нового проекта и выбор темы

После того, как вы подготовили необработанные кадры, пришло время подделать это во что-то действительно великое. Откройте SHAREfactory и выберите Видео> Новый проект. Вы также можете создавать проекты из снимков экрана (фотографий), но у вас не так много параметров настройки.

Затем вы должны увидеть список тем SHAREFactory. Помимо предварительно загруженного списка, вы можете загрузить дополнительные темы из PlayStation Store, выбрав Новые темы . В SHAREFactory каждая тема поставляется со своими собственными экранами переходов, уникальными снимками экрана, оригинальными фрагментами саундтрека и многими другими вкусностями. Если вы хотите снять видео с определенной игрой, обязательно выберите соответствующую тему.

Когда вы даете название своему проекту, вам будут представлены все сохраненные клипы с вашей PS4. Вы можете добавить видеоклип в свой проект, выделив его и нажав кнопку X. О, и не беспокойтесь о том, что пропустите некоторые записи. Вы всегда можете вернуться и добавить еще.

Шаг 3. Обрезка игровых видео

В зависимости от ваших записей игрового процесса, шансы ваши необработанные кадры содержат много вещей, которые вы не хотите включать в окончательное видео? К счастью, вы можете довольно легко обрезать лишний материал. Выберите нужный видеоклип и нажмите квадратную кнопку , чтобы открыть меню редактирования .


Оттуда выберите Обрезать клип и используйте левый и правый джойстики, чтобы удалить лишнее. части, которые вам не нужны. Когда вы закончите обрезку, нажмите кнопку X для подтверждения.


Шаг 4. Добавление переходов

Если вы делаете видео из нескольких разных клипов, вы Обратите внимание, что способ перехода от одного клипа к другому по умолчанию кажется очень резким. Хорошо, что вы можете сделать его намного лучше, добавив переходы между клипами. Большинство переходов короче 3 секунд и хорошо справляются с переходом по экрану к следующему клипу.


Чтобы иметь возможность выбирать из различных анимаций перехода, вам необходимо поместить курсор между двумя клипами. Когда курсор окажется на месте, нажмите кнопку X и выберите Добавить переход . Далее вам будет представлен список порядков переходов в 3 основных категориях. Имейте в виду, что этот список станет значительно больше, если вы уже скачали много пользовательских тем. В любом случае выделите тему и используйте кнопку X, чтобы выбрать ее.. Если вы не связали переход, вы можете выбрать его с помощью курсора, нажать квадратную кнопку и выбрать Изменить переход .

Шаг 5: Добавление элементов наложения и разделение клипов

Элементы FX могут быть отличием между обычным игровым видео и мгновенной классикой. Чтобы добавить элементы FX, поместите курсор на клип и нажмите кнопку X, затем перейдите к Добавить наложение. Теперь у вас будет список элементов наложения на выбор. Вы также можете импортировать свои собственные изображения и использовать их как элементы FX или вставить собственный текст.


По умолчанию, когда вы добавляете элемент наложения, он будет отображаться до конца клипа. Если вы хотите удалить элемент в какой-то момент до окончания клипа, вам нужно использовать функцию, называемую разделением клипов. Для этого нужно закрыть оверлейное меню и нажать квадратную кнопку. Теперь выберите Split Screen во вновь открывшемся меню. Используйте курсор, чтобы указать, где вы хотите разделить клип. После того, как вы нажмете кнопку X , клип будет автоматически разделен на две половины, и вторая половина будет освобождена от каких-либо элементов наложения.

Шаг 6. Добавление комментариев


Чтобы добавить комментарий, нажмите кнопку X , чтобы открыть Добавить меню и выберите Добавить дорожку 2. Теперь поместите курсор в то место, где вы хотите, чтобы комментарий начинался, и еще раз нажмите кнопку X . . Выберите тип комментария, который вы хотите, и начните запись после обратного отсчета. Если вас не устраивает то, как это получилось, вы можете нажать кнопку square и отредактировать ее еще больше.


Шаг 7: Добавление музыки

Добавить музыку в игровой процесс в SHAREfactory довольно просто. Как и раньше, нажмите кнопку X , чтобы открыть меню «Добавить», и выберите Добавить музыку . Выбор музыки SHAREfactory по умолчанию впечатляет, но вы можете добавить еще больше, используя функцию Импорт с USB .


Как и в случае с другими функциями, вы можете нажать квадратную кнопку , чтобы получить доступ к различным возможностям редактирования. Вы можете использовать это меню для перемещения музыку, обрезать ее, разделить и даже создать эффекты затухания.

Важно: состав треков SHAREfactory по умолчанию не защищен авторским правом, поэтому вы можете использовать его, как хотите. хотите. Но если вы загружаете свою собственную музыку через USB, скорее всего, вам понадобится специальное разрешение для их использования. Если вы планируете загружать свое видео на YouTube и другие каналы социальных сетей, вы можете оставить музыкальную подборку по умолчанию. .


Шаг 8: Использование времени Бендеры



Вы также можете выбрать один из двух стилей изменения времени. В режиме Step будет сохранен обычный эффект и не будет изменен стиль клипа. Однако режим Smooth добавляет вашему клипу классный вид, делая его более детализированным и сфокусированным. Как и раньше, вы можете разделить клип на несколько записей, применив эффект изменения времени только к некоторым частям.


Шаг 9. Использование фильтров и макетов

Фильтры предоставляют уникальный способ изменить внешний вид ваших видео. . Чтобы добавить фильтр, нажмите кнопку x и выберите Добавить фильтр. Теперь у вас есть довольно большая коллекция фильтров, аккуратно разделенных на 5 категорий. Выделите фильтр и используйте кнопку X , чтобы вставить его в свой клип.


Вставив фильтр, вы можете редактировать его еще больше, нажав кнопку в квадрате и открыв Настройки фильтра . Имейте в виду, что, хотя большинство фильтров можно редактировать после их вставки, для некоторых из них параметр Настройки фильтра будет недоступен. Как обычно, вы можете ограничить диапазон действия фильтра, разделив клип на несколько сегментов.


Если вы хотите добиться действительно уникального эффекта, вы можете объединить фильтр, который вы только что вставили, с настраиваемым макетом.. Макеты помогут вам еще больше изменить внешний вид видео, но будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. Вы можете добавить макет, нажав кнопку x и выбрав Добавить макет. Теперь выберите пользовательский макет из списка.


Некоторые комбинации фильтров и макетов идеально подходят, но я позволю вам открыть их для себя.

Шаг 10: Визуализация и загрузка вашего видео

После того, как все части будут на своих местах, все, что осталось сделать, это отрендерить видео. Итак, еще раз проверьте все еще раз и нажмите кнопку треугольник на контроллере DualShock 4, когда будете готовы. Прежде чем вы решите, что с ним делать, вам придется подождать, пока он полностью не отобразится. В зависимости от продолжительности и качества вашего окончательного редактирования вы можете подождать или не подождать более 10 минут.


Когда рендеринг будет завершен, вас спросят, хотите ли вы поделиться видео. Если вы решите загрузить видео на YouTube, вам будет предложено ввести учетные данные вашей учетной записи. По моему опыту, загрузка на YouTube не удастся, если видео достаточно большое. Если это произойдет, выполните следующие действия:

  1. Подождите, пока видео полностью отобразится.
  2. Перейдите в Панель управления> Настройки > Управление системным хранилищем и выберите Галерея захвата.
  3. Теперь найдите свое видео и подключите USB-накопитель к PS4.
  4. Выбрав видео, нажмите кнопку Параметры и выберите Копировать на USB-накопитель.
  5. Plug USB на вашем компьютере, перейдите на YouTube и загрузите его оттуда.

Бонусный шаг: создание GIF-файлов


Имейте в виду, что вы не сможете создавать GIF-файлы с помощью SHAREFactory, если не обновитесь до последней версии. Когда вы это сделаете, откройте SHAREfactory и выделите вкладку Анимированные GIF-файлы . Теперь выберите из списка вариант, который вам больше подходит, но я рекомендую создавать его прямо из галереи захвата. Затем выберите клип из своей галереи.


Заключение

Теперь, когда вы знаете, как управлять SHAREfactory, нет причин, по которым вы не будете заспамить всех своих друзей легендарными кадрами игрового процесса. Вместо того, чтобы загружать длинное видео и указывать друзьям на ту минуту, когда происходит волшебство, почему бы не создать оптимизированное редактирование ваших игровых возможностей?

SHAREfactory доступен на PS4 phat, PS4 Slim и PS4 PRo. Независимо от вашей консоли Sony, обязательно возьмите ее в руки и создавайте с ней потрясающие видео.

Читайте также: