Схема подключения звукового сигнала через кнопку

Обновлено: 06.07.2024

питание надо напрямую на аккум кидать через реле, спец.проводом, например силиконовым, толстым, а сигналить как обычно.

из опыта: задержка при нажатии, зимой иногда вообще не гудит.

ничего сложного в схеме не вижу. где написано 4мм квадратных, то это сечение проводника, ну и так далее.

вообщем, плюс кидаешь через пред на 30 Ампер на клемму 30 на реле, земля, т. е. масса, кидаешь с клеммы 86 на массу авто в любом месте, зачистить, нанести смазку (можно литол даже, что бы не ржавело), на клемму 85 реле надо кидать провод который у тебя выходит на родной сигнал, ну а уже с клеммы 87 берешь плюс на насос, а второй провод на насосе на массу авто.

думаю ничего непонятного не написал, но можешь сделать ещё проще, реле на сигналы на марках уже стоят в коробке под капотом, пред просто замени пред на более мощный (тот же 25-30 Ампер) плюс который идет на сигнал родной цепляй на плюс насоса, ну и соответственно минус насоса на массу.

У меня вообще волговские стоят, нах эти дудки (не для марка они, скорее для таза =)) как выше написали зимой до -25 работают потом молчат. оно тебе надо. так что нужно ставить что проще. у меня один родной сгорел ни с того ни с сего, купил от волги, поставил туда же на те же крепления что родные и по тонам тоже, работают на ура.

Последний раз редактировалось Nik aka Zlyuka; 26.09.2012 в 17:30 .
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают
волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают вот и я про тоже, на родные места встают только так. =) Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =) волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают Да самый самолет. Уже на третьей машине стоят..600рублей и звук у тебя становится правильным!
Приплюсовываю за Волгу!) А дудки продай дальнобойщику, ему нужней, на Марке будет колхоз имхо.
Бггг, сами вы колхоз))) выкружил себе тифон т37, в сервисе к рессиверу с компрессором подключили вот он дует!! волга недосигнал.

ничего сложного в схеме не вижу. где написано 4мм квадратных, то это сечение проводника, ну и так далее.

вообщем, плюс кидаешь через пред на 30 Ампер на клемму 30 на реле, земля, т. е. масса, кидаешь с клеммы 86 на массу авто в любом месте, зачистить, нанести смазку (можно литол даже, что бы не ржавело), на клемму 85 реле надо кидать провод который у тебя выходит на родной сигнал, ну а уже с клеммы 87 берешь плюс на насос, а второй провод на насосе на массу авто.

думаю ничего непонятного не написал, но можешь сделать ещё проще, реле на сигналы на марках уже стоят в коробке под капотом, пред просто замени пред на более мощный (тот же 25-30 Ампер) плюс который идет на сигнал родной цепляй на плюс насоса, ну и соответственно минус насоса на массу.

У меня вообще волговские стоят, нах эти дудки (не для марка они, скорее для таза =)) как выше написали зимой до -25 работают потом молчат. оно тебе надо. так что нужно ставить что проще. у меня один родной сгорел ни с того ни с сего, купил от волги, поставил туда же на те же крепления что родные и по тонам тоже, работают на ура.

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу.

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

А еще интересно: Точки подключения сигнализации нива шевроле

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка.

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Установка звуковых сигналов от Волги

Многих владельцев ВАЗ 2109, 2108 не устраивает звучание штатного звукового сигнала их автомобиля. Отличной заменой штатному сигналу девятки может послужить рассмотренный здесь вариант установки звукового сигнала от «Волги». Многие, в том числе и автор, уже проделали данную совсем не сложную инсталляцию, и не жалеют потраченного времени и средств, тем более, что данная модернизация с лихвой окупается осознанием факта, что его автомобиль стал еще немного ближе к идеалу, и готов это немедленно продемонстрировать всем желающим!

Итак, для данной инсталляции нам понадобятся следующие материалы:

  • сигналы от Волги с «массой» на корпусе
  • реле типа 90.3747 с фланцем крепления
  • колодка для реле
  • клеммы «мама» широкая
  • термоусаживаемая трубка (ТУТ)
  • провод многожильный сечением 2.5 мм. кв.
  • колодка под ножевой предохранитель
  • предохранитель на 20 А
  • металлический уголок
А еще интересно: Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов || Нива шевроле схема кнопок стеклоподъемников

Запчасти для доработки

Первым делом снимаем клемму «массы» с аккумулятора.

Для доступа к штатному сигналу ВАЗ 2109 снимаем решетку радиатора, откручиваем штатный сигнал вместе с планкой его крепления. Рядом закреплен провод массы сигнала, демонтируем и его.

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Крепить сигналы будем на штатное место, куда крепится родной сигнал. Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги. Также для защиты от коррозии уголок желательно покрасить.

Прикручиваем уголок с сигналами за болт крепления штатного сигнала Самары через корончатую шайбу для обеспечения контакта уголка с «массой». Возможно, что болты крепления волговских сигналов на уголке будут задевать радиатор, в этом случае подкладываем шайбы, тем самым отодвигая уголок с сигналами от радиатора. Не забываем про необходимость сохранения уголка с корпусом автомобиля («массой»). Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.

Электрическая схема подключения волговских сигналов на Lada Samara

Подключение ПТФ через реле и кнопку

Концы проводов обжимаем соответствующими клеммами. Все соединения прячем в термоусаживаемую трубку.

Реле можно закрепить на обратной стороне рамки радиатора, рядом с блок-фарой.

Дополнительное реле включения сигналов

Массовый провод реле (контакт 86) закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления.

Провод от предохранителя (30-й контакт реле) подключаем к плюсовой клемме аккумулятора.

Питание сигналов напрямую от аккумулятора

Все, волговские сигналы установлены, гудим и наслаждаемся благородным звуком!

Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец.болта на их корпусе. Также не забываем об антикоррозийной защите, можно просто промазать все болтовые соединения «Литолом».

Волговские сигналы на ВАЗ 2109 и его модификации можно установить и без использования реле, напрямую подключив к проводам питания штатного сигнала, штатный сигнал и так подключен через реле в блоке предохранителей. Но у этого способа есть недостатки. Плюсовой провод питания штатного сигнала очень тонкий, сигналы будут работать не в полную мощность из-за падения напряжения в этом проводе, т.к.

Подключение реле на примере бензонасоса

волговский сигнал мощнее штатного. Цепь питания штатного сигнала защищена предохранителем №8 в блоке предохранителей, этим же предохранителем защищена и цепь питания вентилятора охлаждения. В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток (14 А), чем штатный (5 А), этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей.


Автомобильные гудки обеспечивают очень важную функцию при управлении автомобилем или на стоянке. Они служат в качестве устройств немедленного оповещения для привлечения других водителей, велосипедистов или пешеходов о надвигающейся опасности или в качестве средства предупреждения других об опасной ситуации. Иногда нам также нужно предупредить животных о нашем подходе. Изредка наши рожки выходят из строя через контактный выключатель рулевого колеса, или нам просто нужна резервная система. Универсальные кнопки звукового сигнала могут обеспечить дополнительную уверенность. Они могут быть установлены любым владельцем автомобиля, используя несколько шагов и простых инструментов.

Шаг 1

Купите свой универсальный комплект кнопок для клаксона. Обратите внимание, хотите ли вы использовать кнопку с двойным проводом или кнопку с одним проводом. Однопроводная кнопка потребует только одного проводного соединения, которое будет горячим (положительным) проводом к блоку плавких предохранителей или к оригинальному проводу звукового сигнала в жгуте проводов звукового сигнала. Кнопка с одним проводом требует, чтобы вы установили кнопку непосредственно в металл рамки приборной панели или какой-либо другой металлический источник. Кнопка двойного провода потребует заземления дополнительного провода к шасси или некоторой части металлического каркаса.

Шаг 2

Поставьте автомобиль на стоянку или нейтраль с помощью комплекта экстренного торможения. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора с помощью разъема и гаечного ключа. Поднимите капот и найдите оригинальный звуковой сигнал. Там будет только один провод, прикрепленный к выступу, выступающему из рога, который будет горячим проводом. Следуйте по этому проводу обратно к приборной панели, насколько вы можете. Возможно, вам придется разрезать ткацкий станок, чтобы найти его. Найдите хорошее место, чтобы разрезать провод с помощью зачистки проводов. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы зачистить оба конца, оставив примерно полдюйма неизолированного провода.

Шаг 3

Возьмите встроенный предохранитель с проводами, прикрепленными с обоих концов, и поместите его между отрезанным проводом. Скрутите один конец провода звукового сигнала к одному концу встроенного плавкого предохранителя вручную. Скрутите проволочную гайку на стыке. Сделайте то же самое с другим концом, но добавьте длинный провод комплекта в соединение, скручивая три провода вместе и закрутите гайку провода на соединение. Теперь у вас есть один провод, соединенный двумя гайками с предохранителем между ними, и новый горячий провод, выходящий из него. Обмотайте любой излишек проволоки проволокой на главном кабельном станке.

Шаг 4

Протяните один комплект проводов к ткацкому станку, приклеив его к ткацкому стану изолентой, когда вы двигаетесь к задней части двигателя. Найдите прокладку в брандмауэре и протолкните провод. Идите на место водителя и решите, где установить кнопку для звукового сигнала. Просверлите два отверстия, которые соответствуют ширине монтажной рамы кнопки в металлической части панели приборов. Просверлите еще одно большее отверстие в центре двух крепежных отверстий. Будьте осторожны, чтобы не сверлить ни один из компонентов на другой стороне приборной панели.

Шаг 5

Проведите провод через среднее отверстие к себе и прикрепите его к проводу на кнопке звукового сигнала. У вас может быть гнездо на проводе кнопки или на лопаточном разъеме. Используйте части комплекта, чтобы соединить два провода, зачистив конец провода звукового сигнала и прикрепив соответствующий разъем. После подключения выровняйте крепление кнопки звукового сигнала над отверстиями для сверления и вручную вкрутите два самореза в приборную панель. Затяните винты с помощью крестовой отвертки.

Шаг 6

Подсоедините дополнительный провод к задней части кнопки звукового сигнала, если он имеет два разъема. Это будет провод заземления. Проведите заземляющий провод внутри приборной панели. Обожмите резьбовую петлю на конце провода. Ищите хороший источник заземления под приборной панелью, например, небольшую гайку или болт, прикрепленный к раме. Удалите болт с помощью гнезда или используйте отвертку, чтобы удалить винт. Подсоедините ушко к нему и закрутите болт или вверните его с помощью гнезда или отвертки.

Вставьте лишний провод в приборную панель, закрепив его изолентой, чтобы он не упал и не зацепился за что-либо. Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора и проверьте работу звукового сигнала.

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель. Купить реле Finder можно в компании «Автоматизация Технических Систем».


Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.

Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов.
Реле четырех контактное, подключение.

Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный.

А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт.

Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное.

При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

Для этого надо использовать й контакт. Рассмотрим подключение противотуманок.

Установка сигнала (клаксона) через реле на Toyota CROWN S171

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.

Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.

Бери и подключай. Все получилось идеально.

При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.

Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.



Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Читайте также: