Схема подключения звукового сигнала gmp

Обновлено: 02.07.2024

питание надо напрямую на аккум кидать через реле, спец.проводом, например силиконовым, толстым, а сигналить как обычно.

из опыта: задержка при нажатии, зимой иногда вообще не гудит.

ничего сложного в схеме не вижу. где написано 4мм квадратных, то это сечение проводника, ну и так далее.

вообщем, плюс кидаешь через пред на 30 Ампер на клемму 30 на реле, земля, т. е. масса, кидаешь с клеммы 86 на массу авто в любом месте, зачистить, нанести смазку (можно литол даже, что бы не ржавело), на клемму 85 реле надо кидать провод который у тебя выходит на родной сигнал, ну а уже с клеммы 87 берешь плюс на насос, а второй провод на насосе на массу авто.

думаю ничего непонятного не написал, но можешь сделать ещё проще, реле на сигналы на марках уже стоят в коробке под капотом, пред просто замени пред на более мощный (тот же 25-30 Ампер) плюс который идет на сигнал родной цепляй на плюс насоса, ну и соответственно минус насоса на массу.

У меня вообще волговские стоят, нах эти дудки (не для марка они, скорее для таза =)) как выше написали зимой до -25 работают потом молчат. оно тебе надо. так что нужно ставить что проще. у меня один родной сгорел ни с того ни с сего, купил от волги, поставил туда же на те же крепления что родные и по тонам тоже, работают на ура.

Последний раз редактировалось Nik aka Zlyuka; 26.09.2012 в 17:30 .
Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =)
волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают
волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают вот и я про тоже, на родные места встают только так. =) Mark II GX-100 1997 для души =)
ВАЗ 21043 1991 рабочая лошадка =) волговские надо ставить, и дудят нормально и места много не занимают Да самый самолет. Уже на третьей машине стоят..600рублей и звук у тебя становится правильным!
Приплюсовываю за Волгу!) А дудки продай дальнобойщику, ему нужней, на Марке будет колхоз имхо.
Бггг, сами вы колхоз))) выкружил себе тифон т37, в сервисе к рессиверу с компрессором подключили вот он дует!! волга недосигнал.

ничего сложного в схеме не вижу. где написано 4мм квадратных, то это сечение проводника, ну и так далее.

вообщем, плюс кидаешь через пред на 30 Ампер на клемму 30 на реле, земля, т. е. масса, кидаешь с клеммы 86 на массу авто в любом месте, зачистить, нанести смазку (можно литол даже, что бы не ржавело), на клемму 85 реле надо кидать провод который у тебя выходит на родной сигнал, ну а уже с клеммы 87 берешь плюс на насос, а второй провод на насосе на массу авто.

думаю ничего непонятного не написал, но можешь сделать ещё проще, реле на сигналы на марках уже стоят в коробке под капотом, пред просто замени пред на более мощный (тот же 25-30 Ампер) плюс который идет на сигнал родной цепляй на плюс насоса, ну и соответственно минус насоса на массу.

У меня вообще волговские стоят, нах эти дудки (не для марка они, скорее для таза =)) как выше написали зимой до -25 работают потом молчат. оно тебе надо. так что нужно ставить что проще. у меня один родной сгорел ни с того ни с сего, купил от волги, поставил туда же на те же крепления что родные и по тонам тоже, работают на ура.

Читайте также: