Схема звукового сигнала форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024


7 лет

кто нибудь сталкивался с такой проблемой.. поменял предохранители, все равно не работает ((

freask
У них должно быть маленькое сопротивление. Не бойтесь попробуйте подключить напрямую к АКБ, должны работать. Проблема скорее всего в проводке, контактах.

AL-DL
спасибо, попробую. но ведь при нажатии на сигнал - в контактах есть напряжение (1-3 Вольт). разве тут проблема в проводке?

freask
В блоке предохранителей под капотом есть реле гудка. Возможно контакты реле обгорели, а возможно проводка. Если замкнуть перемычкой рабочие (силовые) контакты реле, то можно проверить цепь питания гудка.

AL-DL
Т.е. на ваш вхзгляд 1-3 вольта это мало?
Просто не совсем понимаю зачем проверять проводку. я думал это нормально напряжение на контактах клаксона.

freask
На контактах должно быть 12 вольт, оно поступает с АКБ через предохранитель, затем через реле на клаксон. В этой цепи где то в контактах высокое сопротивление, которое препятствует прохождению тока.

И снова привет.
Проверил цепь сигнала. До реле доходит 12 вольт, однако при прозвонке продов от контакта реле до контакта сигнала - оба провода показывают бесконечное сопротивление(( похоже гдето в проводе разрыв. Пытался блок с релюшками отсоединить и снизу контакты глянуть, но пучок проводов идущий в торпеду не даёт это сделать. Похоже без сервиса не обойтись. Или может будут идеи?

На днях перестал работать звуковой сигнал. Убив несколько часов удалось установить, что перебит чёрно-синий провод массы, идущий от шлейфа на реле. Вопрос куда он уходит под панелью и где выходит под капотом? Где он проходит установить не удалось. Быть может кто сталкивался? Или где лучше протянуть новый провод?

С детства была мечта - Волговский клаксон. Никто не колхозил ФФ2 гудком от Волги?)

Mikhail_Shp
Немного темой ошиблись. Ссылка в шапке темы Штатный клаксон, звуковой сигнал

ребят подскажите распиновку колодки на плате в рулевой колонке (в этот разъем включается рулетка сигнала)

кто знает в чем причина предохранитель целый релюшка робит нажимаешь на нее сигналы гудят а вот на руле ничего разобрал руль перемкнул тишина выходит на руль неидет. разобрал все шлейф в руле тоже целый где пропажа может быть


29 окт ября 2017 mobile

У меня тоже онемел звуковой сигнал. После диагностики блока предохранителей под капотом, было обнаружено следующее: нет подаётся минус на релюшку от руля.

posted image

Доброго времени суток! Хотел было создать новую тему, но набрел на эту ветку. Опишу трабл. Отказался работать сигнал на моем фф3 универсал 2013 г.в. Начал искать от самого клаксона. Снял и проверил напрямую от акб- гудит. Зачистил клеммы, поставил на место. Далее снял реле и перемкнул напрямую(благо схемка нарисована на корпусе). Тоже оказалось в порядке- гудит. Вывод оставался один- подрулевой шлейф. Разобрал руль, снял шлейф, и прозвонил его между разъемами, по тем клеммам, куда подходят провода от зазмыкателя цепи сигнала на крышке руля с айрбаг. Все звонится как рабочее, без к.з. Выходит что имеет место быть обрыв на участке от руля(после шлефа) и блоком пердохранителей? Кто нить подскажет ещё возможные варианты?
На картинке я изобразил места, которые прозванивал. Справа вверху два пина, к которым приходят провода замыкателя. Слева внизу место колодки с проводами отходящими под руль и дальше в сторону моторного отсека. Здесь два пина посредине отвечают на прозвон с теми двумя вверху как исправные.

posted image

Тkorney1974big
У меня таже проблема один в один, интересно победили ли вы данную проблему?

hiline55
На днях столкнулся с такой же проблемой (рестайл 2009гв 1,6 100 л.с. 250 тысяч пробег). Пропал сигнал. Было "прозвонено" все и вся. Выяснил, что не приходила масса на подкапотный блок реле. По схеме, из подрулевого шлейфа, провод (черный с синей полосой) идет на разъем С111, который находится справа за пластиком у ног переднего пассажира. Провод от руля до разъема - цел. Обрыв провода в жгуте от С111 до подкапотного блока реле. Контакты в разъемах были тщательно проверены и прозвонены. Без замечаний. Пришлось прокладывать новый провод до подкапотного блока реле. Провод отрезал недалеко от разъема, присоединил новый, заизолировал. Чтобы провести его из салона в подкапотное пространство, пришлось снять бардачок, там виден существующий жгут в резиновой "проходке". Да, для того, чтобы завести новый провод в блок реле, пришлось снять аккумулятор и его стол, воздушный фильтр с корпусом, отстегнуть от корпуса жгуты проводки, подходящие к блоку реле, снять нижнюю часть блока (она на защелках). Возни было много, но, проблема решена. Осталось ждать, что пропадет следующим, т.к. чтобы в жгуте перетерся только один провод. чудеса)))

Сборник качественных электрических схем для электрооборудования автомобиля Ford Focus 2 на русском языке - вторая часть. Увеличить и рассмотреть нужную схему можно кликнув на картинку. Показаны модули электронный блок управления освещением, блок зажигания и заряда аккумулятора, комбинация приборов и другие узлы авто. Начало каталога смотрите здесь. Рассмотрим подключение противотуманных фар, ламп внутреннего освещения салона, багажника автомобиля и другие узлы.

Схема противотуманок Форд Фокус 2



Лампы заднего хода авто



Освещение салона и звуковые сигналы



Электросхема центрального замка Ford Focus 2





Схема подключения очистителя стёкол авто





Стеклоподъёмники с электроприводом - схема принципиальная





Обогрев стёкол Форд Фокус 2



Схема соединений подсветки панели приборов



Элементы пассивной безопастности





Электроприводы регулировки и обогрев сидений



Отопление и вентиляция Ford Focus 2

Original ford focus2 99

Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Ford Focus (Форд Фокус): 1 – выключатель (замок) зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинир.

Original ford focus2 100

Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Ford Focus (Форд Фокус): 1 – электронный блок управления трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор .

Original ford focus2 101

Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор педали тормоза

Original ford focus2 102

Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя.

Original ford focus2 103

Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Ford Focus (Форд Фокус): 1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8 – плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управле.

Original ford focus2 104

Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик; 6 – переключатель скорости

Original ford focus2 105

Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов.

Original ford focus2 106

Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 – реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 9 – диагностический д.

Original ford focus2 107

Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем.

Original ford focus2 108

Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорос.

Original ford focus2 109

Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего возду.

Original ford focus2 110

Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик п.

Original ford focus2 111

Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1, 3 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик детонации; 5 – датчик положения коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала .

Original ford focus2 112

Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 –.

Original ford focus2 113

Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – дат.

Original ford focus2 114

Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Ford Focus (Форд Фокус): 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования .

Original ford focus2 115

Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель 10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки .

Original ford focus2 116

Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус): 1 – предохранитель 20 А; 2 – предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15 А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы ст.

Original ford focus2 117

Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Ford Focus (Форд Фокус): 1 – электронный блок антиблокировочной системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого перед.

Original ford focus2 118

Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля Ford Focus (Форд Фокус): 1, 3 – электронный модуль системы динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес

Звуковой сигнал Форд Фокус 2 снимаем для замены, когда звук сигнала стал тихим или хриплым.
Звуковые сигналы расположены между передним бампером и радиатором двигателя или конденсатором кондиционера (если установлен) и крепятся к кузову через кронштейн. Снять сигнал можно двумя способами. Сверху, предварительно сняв облицовку радиатора, и снизу, сняв грязезащитный щиток радиатора.
Показываем замену звукового сигнала сверху. Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора Форд Фокус 2»),

Ремонт Ford Focus II-221-7.jpg

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна звуковых сигналов к кузову…

Ремонт Ford Focus II-221-8.jpg

…и отводим кронштейн вверх.

Ремонт Ford Focus II-221-9.jpg

Нажав на фиксатор, отсоединяем…

Ремонт Ford Focus II-221-10.jpg

…колодку проводов от сигнала и снимаем кронштейн с сигналами.

Ремонт Ford Focus II-221-11.jpg

Для замены звукового сигнала низкого тона (помечен «L») или высокого (помечен «H»)…

Ремонт Ford Focus II-221-12.jpg

Ремонт Ford Focus II-222-1.jpg

…и отсоединяем колодку разъема нужного звукового сигнала.

Ремонт Ford Focus II-222-2.jpg

Ключом «на 10» отворачиваем гайку…

Ремонт Ford Focus II-222-3.jpg

…и снимаем звуковой сигнал с кронштейна.

Устанавливаем звуковой сигнал Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

Читайте также: