Схема звукового сигнала гольф 2

Обновлено: 04.07.2024

Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей между собой.

Поскольку «массой» автомобиля является его кузов, отрицательный провод аккумулятора соединен с кузовом. Большинство потребителей электроэнергии соединены с «массой» проводом коричневого цвета. В отдельных цепях могут размещаться выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие электроприборы и элементы. Для того чтобы эти элементы были правильно подключены, контакты снабжены соответствующими обозначениями.

Для облегчения поиска нужных проводов на электросхемах определенные токовые дорожки размещены вертикально друг около друга и пронумерованы.

Вертикальные линии обычно доходят до закрашенного поля. Это поле символизирует блок реле и предохранителей и, следовательно, положительный полюс подключения электрических цепей. На плате реле находится также внутреннее соединение с «массой» (клемма «31»). Тонкие линии в этом поле указывают, какие именно цепи и каким образом переключаются с помощью соответствующих реле. Внизу токовая дорожка доходит до горизонтальной линии, которая обозначает соединение с «массой». Соединение с «массой» обычно производится непосредственно через кузов, однако также может быть образовано с помощью провода, идущего от точки, расположенной на кузове.

Если провод прерывается квадратом с цифрой, то она обозначает токовую дорожку, по которой продолжается данная цепь на других схемах.

При использовании электрических схем рекомендуется сначала в списке (рядом или под схемой) найти нужный элемент (например, выключатель вентилятора). Слева от наименования элемента указан номер соответствующей ему токовой дорожки, который повторяется на схеме и внизу на горизонтальной линии.

Для облегчения чтения электросхем необходимо изучить буквенные и графические обозначения элементов.

Для точной идентификации элемента к его буквенному обозначению добавляются цифры.

Внутри обозначения изображены внутренние соединения. Они показывают, каким образом реле и другие элементы соединены между собой.

Цифра в черном квадрате обозначает место реле на плате блока реле и предохранителей.

Например, если на схеме приведено обозначение «17/87», то «17» обозначает номер контакта на плате реле, а «87» – номер контакта на реле или блоке управления.

Обозначения контактов соответствуют нормам 01М.

На клемму «15» подается питание через замок зажигания. По этим цепям электрический ток течет только при включенном зажигании.

Через клемму «X» ток также проходит только при включенном зажигании, однако он перестает течь в момент включения стартера. Это обеспечивает использование всей мощности аккумулятора в момент запуска двигателя. В этой цепи находятся все основные потребители электроэнергии. Нити дальнего света лампы фары также запитываются от этой клеммы. Таким образом, при включенном дальнем свете и выключенном зажигании происходит автоматическое переключение на стояночные огни.

Клемма «30» постоянно находится под напряжением от аккумулятора.

Клемма «31» соединена с «массой». Провода «массы» обычно коричневого цвета. На электрических схемах рядом с отдельными проводами стоят цифры, например 1,5. Цифра обозначает сечение провода в мм 2 . Поскольку случается, что провода одного и того же цвета используются в разных цепях, рекомендуется проверить комбинации проводов в соответствующих местах подсоединений.

Провода, которые соединяются между собой с помощью одно- или многоконтактных разъемов, имеют, кроме буквенного обозначения разъемного соединения («Т»), дополнительное обозначение.

Пример: «Т2р» обозначает двухконтактный разъем, «Т32/ 27» – 27-й контакт 32-контактного разъема.

Все потребители электроэнергии и выключатели изображены на электрических схемах в выключенном положении.

12.14.1 Электрические схемы
Если необходимо отыскать неисправность в электрооборудовании или установить дополнительные энергопотребители, то сделать это без помощи электросхем очень трудно. Электрические схемы показывают протекание тока, т.е. соединения электроцепей между собой. Поскольку «массой» автомобиля является ег.

136503 original oboznach

12.14.2 Обозначения на электрических схемах
Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования. Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятор.

136819 original sh1

12.14.4 Генератор, аккумулятор, стартер
А – аккумулятор; В – стартер; С – генератор; С1 – регулятор напряжения; D – выключатель (замок) зажигания; J59 – разгрузочное реле; 1 – перемычка аккумулятор – кузов; 2 – перемычка коробка передач – кузов; 119 – соединение с «массой 1» – в жгуте проводов фар

136962 original sh2

12.14.5 Вентилятор радиатора и отопителя
Е9 – выключатель вентилятора отопителя; F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; S24 – предохранитель перегрева; V2.

137111 original sh3

12.14.6 Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора; F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; N51 – подогреватель впускной трубы; N52 – элемент подогрева.

137260 original sh4

12.14.7 Система зажигания
G40 – датчик Холла; N – катушка зажигания; N41 – блок управления; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания

137348 original sh5

12.14.8 Система питания, панель приборов
F1 – датчик давления масла (1,8 бара); F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; К2 – контрольная лампа генератора; К5 – контрольная лампа световой сигн.

137471 original sh6

12.14.9 Комбинация приборов
G1 – указатель уровня топлива; G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L8 – лампа подсветки часо.

137553 original sh7

12.14.10 Контроль тормозной жидкости
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза; F34 – датчик уровня тормозной жидкости; К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар

137669 original sh8

12.14.11 Панель приборов
L28 – лампа подсветки прикуривателя; R – разъем радиоприемника; Т1b – разъемное соединение,1 контакт, за блоком реле; Т1с – разъемное соединение, 1 контакт, за блоком реле; Т2с – разъемное соединение, 2 контакта, в моторном отсеке слева впереди; Т2i – разъемное соединение, 2.

137761 original sh9

12.14.12 Освещение салона
F2 – дверной выключатель передней левой двери; FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1g – разъемное соединен.

137834 original sh10

12.14.13 Фары, стояночный свет
Е4 – переключатель дальнего света фар; L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояночного света правая; Т56 – .

137907 original sh11

12.14.14 Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
Е2 – переключатель указателей поворотов; ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на.

137993 original sh12

12.14.15 Указатели поворотов
М2 – лампа габаритного света задняя правая; М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа заднего правого указателя п.

138064 original sh13

12.14.16 Выключатель света, стоп-сигнал
Е1 – выключатель света; Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на контакте З-контактной колодки

138125 original sh14

12.14.17 Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; F4 – выключатель фонарей заднего хода; Н1 – двухтоновый звуковой сигнал; J4 – реле сигнала; К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; L39 – лампа подсветки выключателя подогрева заднего стекла; М16 – лампа заднего хода левого.

138188 original sh15

12.14.18 Противотуманные фары
Е23 – выключатель противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; Z20 – сопр.

138277 original sh16

12.14.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
E22 – выключатель стеклоочистителя; Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5с – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя н.

138309 original sh17

12.14.20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
J30 – реле заднего стеклоочистителя; V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя

138375 original sh18

12.14.21 Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулировки момента зажигания; V60 – привод дроссельной заслонк.

138411 original sh22

12.14.22 Система зажигания, блок управления Digifant
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу; F81 – датчик положения дроссельной заслонки при максимальной частоте вращения; G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси; G40 – датчик Холла; G42 – датчик температуры всасываемого воздуха; G61 – датчик детонац.

138487 original sh23

12.14.23 Система впрыска топлива Digifant
N30 – форсунка 1-го цилиндра; N31 – форсунка 2-го цилиндра; N32 – форсунка 3-го цилиндра; N33 – форсунка 4-го цилиндра; N71 – клапан стабилизации холостого хода; J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращения холостого хода; G39 – лямбда-зонд

У меня не работает сигнал. Пробовал тестером на руле на кнопке напряжения нет. Предохранители все целые.
Искал саму дудку - не нашел ))) скиньте фотку где она находится. может у меня ее вообще нет.
подскажите пожалуйста, как заставить заработать сигнал.

У меня не работает сигнал. Пробовал тестером на руле на кнопке напряжения нет. Предохранители все целые.
Искал саму дудку - не нашел ))) скиньте фотку где она находится. может у меня ее вообще нет.
подскажите пожалуйста, как заставить заработать сигнал.


тоже гемор с сигналом был. пришлось провода прямо от релюхи на сигнал кинуть новые

У меня не работает сигнал. Пробовал тестером на руле на кнопке напряжения нет. Предохранители все целые.
Искал саму дудку - не нашел ))) скиньте фотку где она находится. может у меня ее вообще нет.
подскажите пожалуйста, как заставить заработать сигнал.

Изображение

Дудок может быть две, одна перед радиатором, вторая внизу левого крыла.
Подключено может быть через реле, а может и без реле.
Предохранитель смотрел?

Была аналогичная фигня, причина оказалось в раскисшем разъёме гудка под капотом.
Предохранители все нормальные. Сегодня опять лазил под машиной, но так и не нашел ни одной дудки. Значит ее нет. Видимо предыдущему хазяину сигнала не надо было ))) Придется ставить самому, думаю от волги. Что посоветуете?

Пьяный Фотограф :D

Предохранители все нормальные. Сегодня опять лазил под машиной, но так и не нашел ни одной дудки. Значит ее нет. Видимо предыдущему хазяину сигнала не надо было ))) Придется ставить самому, думаю от волги. Что посоветуете?

дудка ,если она штатная,находится перед радиатором ,за решеткой.
Посоветую хеллу двухтональную ,красные два рожка.
В комплекте все крепления и реле.

Прозвони цепь от 16-го предохранителя (земля идет с него) до контакта L4 на блоке предохранителей. Это длинный четырехконтактный вертикальный разъем справа, если смотреть сзади БП. Контакты там помечены. Т.е. снимаешь соответствующий шлейф и звонишь провод. При нажатии на кнопку на руле должно звониться.
Если не звонится - проблема может быть в контактном кольце или пружинном контакте. Надо снять руль и почистить/подогнуть пружинный контакт. Вообще полезно грязь там убрать.
Как вариант может окислиться кнопка в руле (у меня так было:)) - надо ее разобрать и убрать окисел.
Если эта цепь звонится, ищи сам гудок - он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку.
Гудок можно проверить, подав на него 12В. Если не гудит - меняй.
Последнее место для проверки - реле VI на блоке предохранителей. Это верхний ряд, первое справа реле. Для однотонального сигнала там должна стоять перемычка. Его вроде бы можно только поменять.

Столько подробностей, потому что сам недавно страдал тем же. Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле (сам я до него не добрался).

Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет.

Прозвони цепь от 16-го предохранителя (земля идет с него) до контакта L4 на блоке предохранителей. Это длинный четырехконтактный вертикальный разъем справа, если смотреть сзади БП. Контакты там помечены. Т.е. снимаешь соответствующий шлейф и звонишь провод. При нажатии на кнопку на руле должно звониться.
Если не звонится - проблема может быть в контактном кольце или пружинном контакте. Надо снять руль и почистить/подогнуть пружинный контакт. Вообще полезно грязь там убрать.
Как вариант может окислиться кнопка в руле (у меня так было:)) - надо ее разобрать и убрать окисел.
Если эта цепь звонится, ищи сам гудок - он должен быть за решеткой ближе к аккумулятору. Если двухтональный, второй ставится около крыла сбоку.
Гудок можно проверить, подав на него 12В. Если не гудит - меняй.
Последнее место для проверки - реле VI на блоке предохранителей. Это верхний ряд, первое справа реле. Для однотонального сигнала там должна стоять перемычка. Его вроде бы можно только поменять.

Столько подробностей, потому что сам недавно страдал тем же. Причем прежний владелец грешил на кнопку в руле, а в итоге все закончилось поездкой в сервис, где электрик заменил реле (сам я до него не добрался).

Номер предохранителя и контакта можешь на всякий случай уточнить, схем под рукой нет.

Спасибо большое за такой подробный ответ

У меня наоборот, при включении зажигания заработал сигнал, чтобы завести машину, пришлось скинуть провод с сигнала. Поездив немного, решил накинуть провод снова, сначала сигнал молчал, но через некоторое время заработал на ходу. Снова скинул провод, сейчас так и езжу, без сигнала. Что может быть, кто знает?
P.S. Вместо реле стоит перемычка, пробовал вместо нее ставить реле, при нажатии на кнопку сигнала гудит постоянно.
а у меня один перед радиатором а один на колесе стоит как то странно

У меня наоборот, при включении зажигания заработал сигнал, чтобы завести машину, пришлось скинуть провод с сигнала. Поездив немного, решил накинуть провод снова, сначала сигнал молчал, но через некоторое время заработал на ходу. Снова скинул провод, сейчас так и езжу, без сигнала. Что может быть, кто знает?
P.S. Вместо реле стоит перемычка, пробовал вместо нее ставить реле, при нажатии на кнопку сигнала гудит постоянно.

Смотри контакты на руле. Бывает скользящий контакт под рулем изнашивается, сгибается и замыкает на корпус.

А при выключенном зажигании сигнал должен работать?

А при выключенном зажигании сигнал должен работать?

Сам отвечу. Сигналит только при включенном зажигании. Так написано в книжке.

Прозвони цепь от 16-го предохранителя (земля идет с него) до контакта L4 на блоке предохранителей. Это длинный четырехконтактный вертикальный разъем справа, если смотреть сзади БП. .

Первый раз встретил где сказали, что реле правая в верхнем углу. Везде по книжкам и инету- второе с права в низу. Пощел проверил.ОНО. Стоит перемычка, поставил реле и сразу проверяется (прозванивается) реле щелкает при нажатии на пипку. Как говорится. раз пошла такая . решил уточнить -"а какойже предохранитель за звук отвечает?" По книжке и инету, до 87 г., № 12, а после 87 № 16. У меня сборка аппарата Голандия 89 год. вытаскивал по очереди предохранители, оказался № 18. Короче спасибо.

Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал - электросхема Volkswagen Golf II

Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
Н1 – двухтоновый звуковой сигнал;
J4 – реле сигнала;
К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
L39 – лампа подсветки выключателя
подогрева заднего стекла;
М16 – лампа заднего хода левого фонаря;

М17 – лампа заднего хода правого фонаря;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
129 – соединение «массы» в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала;
С13 – соединение полюса, в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала

Смотрите также:

    Зима в российских широтах довольно долгая и конечно же всем автомобилистам приходится более внимательно относится к своему авто в этот период. Например, необходимо знать, как правильно… К сожалению, достаточно часто ночные передвижения на автомобиле оказываются особенно опасными и некомфортными. Связано это с тем, что в большинстве случаев машины оборудуются не достаточно качественными… Добрый день, меня зовут Аркадий. Я эксперт в сфере тюнинга и дооснащения автомобилей разных марок. В этой статье мы поговорим, как работает навигация Audi q7 4l,… В парке любой коммунальной службы обязательно присутствует мусоровоз. С его помощью можно оперативно выполнить погрузку и уплотнения ТБО, транспортируя, таким образом, внушительный объем… Бортовой прицеп для легкового автомобиля — это удобный способ увеличить грузоподъемность транспортного средства. С его помощью можно перевозить лодки, мотоциклы, инструменты, снаряжение. Универсальная прицепная техника проста…

Читайте также: