Схема звукового сигнала волга 31105

Обновлено: 06.07.2024

ГАЗ 31105-510, 31105-590 с 2005 года выпуска - цветные схемы

Конструктивно двигатель Chrysler 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийно выпускаемым автомобилям ОАО "ГАЗ" ГАЗ-31105/3102 "Волга", а так же к автомобилям "Соболь/ГАЗель". Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд различий. Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, обеспечивающая повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижающая склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний в диапазоне рабочих частот двигателя.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC

Электронная система управления двигателем автомобиля ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC

Система АБС, Подсветка номерного знака, освещение багажного отделения

1 Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

2 Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

4 Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

5 Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

6 Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

7 Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

11 Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

12 Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

14 Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

15 Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

16 Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

17 Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

19 Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

21 Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

22 Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

24 Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

25 Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

27 Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

28 Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

33 Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

38 Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

40 Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

41 Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

43 Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

46 Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

50 Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

52 Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

53 Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

58 Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

59 Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

67 Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

68 Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения двухпортовой ОЗУ

72 Р1697 Ошибка БУ незаконченного программирования

75 Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

76 Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2


Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105 с двигателем 406

82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла

87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости

В64 – Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ЗМЗ-4062)

867 – Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости

В70 – Датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем

874 – Датчик частоты вращения и синхронизации (ЗМЗ-4062)

876 – Датчик положения воздушной дроссельной заслонки (ЗМЗ-4062)

893 – Датчик сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ- 402)

Н7 – Сигнализатор аварийного падения давления масла

Н19 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке

Н56 – Сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости

Н91 – Сигнализатор системы управления двигателем (ЗМЗ-4062)

Н92 – Сигнализатор прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)

К13 – Прерыватель сигнализатора стояночного тормоза

К52 – Реле проверки сигнализаторов комбинации приборов

R12 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора отопителя

R13 – Резистор добавочный электродвигателя вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

R25, R26 – Электрообогревные жиклеры стеклоомывателя

S15 – Выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида

S52 – Выключатель сигнализатора стояночного тормоза

S54 – Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов

S73 – Выключатель вентилятора заднего отопителя (ГАЗ-310231)

S109 – Выключатель обогрева жиклеров стеклоомывателя

S117 – Переключатель электровентилятора климатической установки

S131 – Выключатель сигнализатора прикрытия воздушной заслонки карбюратора (ЗМЗ-402)


Для доступа к предохранителям сдвиньте вправо декоративную накладку с надписью "Волга", расположенную на крышке блоков предохранителей. Вставьте палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снимите ее. Если крышка снимается туго, можно поддеть ее отверткой. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо вывернуть по два винта крепления обоих блоков. Вытяните блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели. Промаркируйте штекерные колодки, отсоедините и протолкните их назад в отверстие панели приборов. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей: предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя; предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей снимите крышку блока и, вывернув два винта крепления предохранителя, замените его.


Всем привет! Все знают, что схемы электрооборудования на ГАЗ 31105 с двигателем Chrysler 2.4L DOHC в сети не найти, точнее найти можно, но качество такое, что хрен разберешь. В принципе после покупки своей Волги, я сразу купил книгу, в которой есть эти схемы, но книга всегда в машине, а иногда мысли улучшайзинга лезут в голову ночью и очень хочется глянуть на схему, а в машину идти не хочется. Так вот недавно обзавелся лазерным МФУ с очень не плохим сканером и решил таки сделать для всех нуждающихся.

Надеюсь кому то пригодится. Старался сделать качественнее и чтобы весило не много. Убедительная просьба, кто нибудь напишите, работают ссылки или нет, можно ли скачать, вдруг я сделал что нибудь не так. Всем удачи и с наступающим Новым Годом!

ГАЗ 31 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 137 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 85


Спасибо за схемы!


Да всегда пожалуйста


Есть в теме кто может подсказать по сигнализации? блокирует запуск движка (предполагаю), а сама не работает. только ЦЗ фурычит. подробности подкину. выручайте


Какая сигналка, марка, модель?


alligator m-1000. перед отъездом сдохла. ни какой реакции ни на брелок ни на кнопку в салоне, но машина хоть заводилась. уехал на 8 мес (долбанный вирус не пустил обратно раньше). жена машину периодически заводила. потом сдох аккум. она сняла и забрала домой. я приехал, поставил обратно заряженный. но стартер (ему год) не реагирует. но реле при попытки старта срабатывает. грешу как раз на сигналку. машиной владею чуть больше года. как врезали туда сигналку — ни сном ни духом. думаю, обойти реле блокировки, но даже схему найти толковую не могу. где врезали реле блокировки тоже не понятно. машина на улице. не особо покопаешься. мотор крайслер евро-2 с мотороллой. думаю провод в который врезали реле блокировки просто тупо продублировать… просто надо понять какой


Вряд ли блокировку сделали после реле стартера. Пробовал менять реле стартера? От долгого простоя могли контакты окислиться на стартере. Блокировку на сигналке обойти легко, найти реле блокировки, оно одно на проводах сигналки, вытащить его и замкнуть контакты напрямую


Так вот и не могу это реле найти. Хоть цвет провода родной по концам выяснить, в который врезались. А судя по тому, что реле все перемещены и провода в узлах, ставили или сами или "у дяди Васи в гараже". Гофру под капотом не хочется резать и распускать косы, а под панелью такой вот бардак. И реле насоса не на месте, болтается просто и реле стартера там же в ногах, а не под капотом, но хоть закреплено. По цветам проводов сигналки по документации смотрел, так вообще не соответствует. Машина стоит на дворовой стоянке. Даже двери не распахнуть, не оттолкать куда-нибудь. А у меня 2 м роста. Корячился весь день в салоне. Блокирующее реле так и не нашел. А то что в доступе реле менял на целые, проверял. Благо горсти 2 их после переделки охлаждения. И ещё вопрос: если датчик удара просто совсем откинуть, мотор заблокируется через сигналку? Или ему пофиг отсутствие этой приблуды?


На датчик удара пофиг, реле блокировки может и не быть. Ты уверен в том что вообще блокировка была? Реле стартера штатно стоит в салоне. Скорее всего дело не в сигналке. Надо "прозвонить" провод от реле стартера до самого стартера.


Когда ещё перед отъездом сигналка взбесилась, я коробку полностью откидывал. И мотор так же блокировался. Стартер практически не ходил ещё. Он новый. Да и втягивающий не перемкнешь на прямую. Коллекторы не дают. Снизу под машину не залезть тоже. Где тонко там и рвется. А тонко по сигналке было перед отъездом. Потому процентов на 75 убежден в блокировке. Да и жена периодически заводила, хоть и не часто. Пятак на втягивающем вряд ли подгорел. Все легко заводились, аки пчёлка, пока аккум. у неё не сдох. Ладно. Буду пытаться искать. Хуже нет, когда чужие узлы распутать надо. Придется распускать и приборы снимать. Иначе фиг подлезешь повыше. Но все равно, спасибо


Я перемыкал втягивающее напрямую сверху, не удобно но возможно


Когда ещё перед отъездом сигналка взбесилась, я коробку полностью откидывал. И мотор так же блокировался. Стартер практически не ходил ещё. Он новый. Да и втягивающий не перемкнешь на прямую. Коллекторы не дают. Снизу под машину не залезть тоже. Где тонко там и рвется. А тонко по сигналке было перед отъездом. Потому процентов на 75 убежден в блокировке. Да и жена периодически заводила, хоть и не часто. Пятак на втягивающем вряд ли подгорел. Все легко заводились, аки пчёлка, пока аккум. у неё не сдох. Ладно. Буду пытаться искать. Хуже нет, когда чужие узлы распутать надо. Придется распускать и приборы снимать. Иначе фиг подлезешь повыше. Но все равно, спасибо

Найди на схеме сигналки провод блокировки и подай на него минус, если на блокировку идут два провода, замкни их между собой. Блокировок два вида, с одним проводом и реле или с двумя проводами которые размыкаются цепь.


Попробую разобраться. Я иммобилайзер в только на мотоциклы ставил когда на ямаху работал. Но там проще в плане доступа. А на машинах у меня никогда не было ни ЦЗ ни сигналок и ничего подобного. И как этого аллигатора ставили и кто я никаким местом не знаю :((( Спасибо в любом случае. Если что, все равно отпишусь

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как звуковой сигнал Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие и установка
На автомобиле установлен комплект из двух электромагнитных сигналов разной тональности 22.3721 и 221.3721, закрепленных на панели рамки радиатора. Вам потребуется ключ "на 13" 1. Отсоедините от сигнала провода. 2. Отверните гайку крепления и снимите сигнал. 3. Аналогичн.

Проверка звукового сигнала
1. Откройте капот. 2. Очистите тщательно сигнал от пыли и грязи. 3. Поочередно отсоединив провод от клеммы каждого из сигналов, определите, какой из сигналов звучит слабо или совсем не работает. 4. Снимите неработающий сигнал с автомобиля (см. "Снятие и установка звукового сигнала.

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" с двигателем Chrysler 2.4L DOHC выпуск до мая 2007 года

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31105 "Волга" с двигателем Chrysler 2.4L DOHC выпуск до мая 2007 года

Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-31105

Описание электрической схемы.

А9 - модуль погружного насоса;
В2 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
В7 - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
В12 – датчик указателя уровня топлива;
В46 - датчик спидометра;
В64 - датчик температуры наружного воздуха;
В67 - датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости;
В83* - антиобледенитель;
В95* - датчик давления;
D21 - блок управления климатической установкой;
D29 - блок управления замками дверей;
D30 - блок регулировки скорости вентилятора;
Е1 - блок-фара левая;
Е2 - блок-фара правая;
Е3 - фара противотуманного света левая;
Е4 - фара противотуманного света правая;
Е16 - плафон;
Е27 - фонарь задний левый;
Е28 - фонарь задний правый;
Е30, Е72 - фонари освещения номерного знака;
Е35 - подкапотный фонарь;
Е59 - прикуриватель;
Е61 - фонарь освещения багажника;
Е71 - плафон освещения вещевого ящика;
Е80 - дополнительный стоп-сигнал;
Е81, Е82 - задние фонари в крышке багажника;
F30 - предохранитель (20 А) кондиционера;
F41 - блок предохранителей левый;
F42 - блок предохранителей правый;
F43 - блок предохранителей в моторном отсеке;
G1 - генератор;
G2 - аккумуляторная батарея;
Н1, Н2 - звуковые сигналы;
Н62,Н63 - лампы габаритного света передние;
Н70, Н71 - лампы заднего противотуманного света;
Н72, Н73 - лампы света заднего хода;
Н74, Н75 - лампы стоп-сигнала;
Н76,Н77 - лампы заднего габаритного света;
Н78,Н79 - лампы задних указателей поворота;
Н98,Н99 - лампы ближнего света;
Н100,Н101 - лампы дальнего света;
Н102,Н103 - лампы передних указателей поворота;
К1 - реле стартера;
К3 - реле стеклоочистителя;
К7 - реле звуковых сигналов;
К12 - прерыватель указателей поворота;
К18 - реле дальнего света фар;
К19 - реле ближнего света фар;
К20 - реле противотуманных фар;
К36 - реле электорвентилятора;
К42 - реле обогрева заднего стекла;
К56* - реле электровентилятора кондиционера;
К57* - реле муфты компрессора;
К71 - реле задних противотуманных фонарей;
К80* - реле кондиционера;
М1 - стартер;
М2 - электродвигатель вентилятора отопителя;
М3 - электровентилятор системы охлаждения;
М4 - электродвигатель стеклоочистителя;
М5 - электронасос стеклоотмывателя;
М6 - электробензонасос;
М24 - электромоторы управления правым наружным зеркалом заднего вида;
М25 - электромоторы управления левым наружным зеркалом заднего вида;
М34* - моторедуктор заслонки рециркуляции;
М36 - моторедуктор заслонки воздухоподмешивания;
М38, М39 - электропровод корректора фар;
М40* - электровентилятор конденсатора кондиционера;
М43 - кран отопителя;
М50,М51,М52,М53 - моторедукторы блокировки замков дверей;
М54 - моторедуктор блокировки замка багажника;
Р2 - комбинация приборов;
R14 - нагревательный элемент заднего стекла;
S1 - выключатель (замок) зажигания;
S9 - переключатель световой сигнализации и указателей поворота;
S12 - переключатель стеклоочистителя;
S15 - выключатель нагревательных элементов зеркал заднего вида;
S18 - выключатель заднего противотуманного света;
S19 - выключатель переднего противотуманного света;
S29 - выключатель света заднего хода;
S30 - выключатель стоп-сигналов;
S36 - выключатель звуковых сигналов;
S39 - центральный переключатель света;
S50 - переключатель управления зеркалами;
S52 - выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
S61- переключатель обогрева заднего стекла;
S70,71 - выключатели плафона дверные;
S77 - выключатель плафона вещевого ящика;

Читайте также: