Shillien oracle где качаться

Обновлено: 07.07.2024

дравствуйте это вторая часть статьи о прокачки Elven Oracle без помощи друзей и клана. И так в первом уроке я рассказал вам как быстро раскачать эльфийского мага до 20 лвла и получить первую профессию. И так после получения профессии мы идём в нашу гильдию магов и учим те же способности что и раньше до последних уровней но вносим некоторые изменения в наш скилборд , так-как в нашем арсенале появляются новые скилы такие как: Dryad Root, Disrupt Undead, Fast Spell Casting, Resurrection, Recharge.


После изучения всех способностей следуем за снаряжением. В девовшин сете мы можем быть аж до 30уровня так-как этот сет даёт нам хорошую скорость магической атаки. Но оружие пора нам подобрать посильнее. Если на этот момент у вас уже есть 2.2кк голды вы можете купить демон фангс, но если нету то стоит потерпеть и купить оружие по деньгам, в принципе нет разницы какое главное в магическом отделе и чем дороже оружие в шопе тем оно эффективнее.

После покупки оружия мы делаем ТП в Gludio а от туда в Ruins of Agony и охотимся там на темных крипов (нежить и т.д.) используя способность Disrupt Undead с помощью которой мы можем наносить урон нежети, так-же советую вам кидать способность Dryad Root на крипов что бы они не подходили к вам и вам не приходилось тратить магическую энергию на восстановление здоровья или тратить свои банки. И так в этой локации можно свободно качаться до 25 уровня.

После получения 25 мы идём в нашу магическую гильдию и учим все способности после этого покупаем ТП в дион а от туда бежим к «Землям казнённых» это на западе от диона. Там охотимся на Летучих мышей, гулей, и казнённых. Мы там спокойно можем качаться до 34уровня. После этого нам нужно купить себе Д дуалы и Д бронь а именно Елвин Митрил сэт.

После покупки этого обмундирования мы смело можем отправляться в Академию (Тренировочные поля Бреки) там мы качаемся на нежити с помощью нашего скила Disrupt Undead а тех крипов что не атакуются этим скилом мы разбиваем вручную дуаламы забыл сказать что нужно запастить как сосками магическими так и для физической атаки. В этой локации нам особенно придётся набраться терпения потому-что тут мы можем качаться до 40 уровня или же если пройти ближе к ЛОА (Долина смерти) там можно по быстрей качнуться на скелетах и тому подобной нежити, тут я уже даю вам правило выбора я предпочитаю первое так-как в этой локации я всегда чувствовал себя уютно.

И так после получения 40 уровня начинаем проходить квест на вторую профессию что бы официально перейти из класса Elven Oracle в класс Elven Elder. Что касается прокачки Оракула до 40 уровня то советую набраться терпения ведь этот этап будет одним из самых скучных ну у меня лично так и было. Надеюсь у вас получится пройти этот этап. Квест на прохождения второй профессии для Elven Oracle – ссылка.

Форум RPG-Club Russia - Эвенты



MissQueen



Просмотр профиля

Продолжаю писать гайды и этот тоже для новичков и средних игроков, так как профи меньшинство по статистике и они знают все на своем опыте.


1) Вступление

Жрец Шилен в простонародии ШЕ. Это класс поддержки, в группе занимается восстановлением MP, мощными дебафами врагов, при необходимости средним баффом, хиллом и воскрешением. То, что ШЕ поддержка, еще не говорит что на олимпиаде она ни на что не способна, ну об этом позже. Один из ценных наших скилов это:

Наш класс обладает почти полным набором баффов для бойцов ближнего боя:

Щит (Физ.Защ. +8% ; +12% ; +15%)
Могущество (Физ.Атк. +8% ; +12% ; +15%)
Шепот Смерти (Критическое Повреждение +30% ; +32.5% ; +35%)
Фокусировка (Шанс Крит. Атаки +20% ; +25% ; +30%)
Ярость Вампира (Восстанавливает % от повреждений ближнего боя 6% ; 7% ; 8% ; 9%)
Наведение (Точность +2 ; +3 ; +4)
Святое Оружие (+20 Атрибута Святости к атаке) - в инквизиторе

Мы хороши для магов:

Легкая Походка (Скорость +20; +33)
Ментальный Щит (Защищает от Ментальных Атак, Сна, Удержания и Страха на 50%)
Сопротивление Ветру (Увеличивает Атрибут Защиты от Ветра на 20)
Сопротивление Святости (Увеличивает Атрибут Защиты от Света на 30)

Стигма Шилен (Ослабляет в течение 30 сек защиту врага к атакам ближнего боя на 16%; 24%; 32%; 40%. Шанс прохождения 100%) - "Стигма Шилен" не магический скилл, баффы на скорость магии не увеличивают скорость каста, не тратится магическая соска и "Безмолвие" не запрешает его играть (в то время как баффы увеличивающие скорость Физ.Атк., увеличивают скорость играния "Стигмы Шилен", а эффекты запрещающие играть Физ. скиллы - запрещают). Возможно "обновление" действия эффекта на цели (т.е. если кинем во время действия, то таймер обновится на 30 сек)
Оковы Ветра (уменьшает скорость атаки на 23%) - используется чаще всего на олимпиаде, но я бросаю и в Лабе и остальных РБ.
Корень Дриады (в течение 30 сек удерживает врага на месте) - нужно точить на шанс и усиливать бижутерией.

Медитация (Увеличивает скорость восстановления MP; во время использования нельзя двигаться; Физ.Защ. сильно снижена) - за 30 сек восстанавливает 1500 MP на максимальном уровне скилла. Раньше маленькой даже в лабе использовала.
Воскрешение (Воскрешает цель. Восстанавливает 20% опыта) - опыта возвращает больше, в зависимости от МДР
Изгнание (Стирает вражеского самона)
Горение Маны (сжигает МП у цели.Возможен крит. Макс. сила 162) - одно из главных наших умений, очень полезно в ПвП и на олимпиаде.)
Очищение (Мгновенно лечит паралич,отравление ядом и кровотечение) - очень часто используется в ПвП ("Медуза +15 шанс" от БД проходит почти 100%, а снимать его умеют только Биши и ШЕ, ЕЕ очень редко берут скилл линком "Очищение").
Восстановление (Восстанавливает ману. Невозможно использовать на классах, имеющих это умение. При использовании на персонажа выше уровнем появляется штраф. Макс. сила 136) - его можно и нужно точить )

Еще у нас есть 2 комбо баффа: "Совершенство в Магии" ("Воодушевление" + "Магический Барьер" ) и "Совершенная Критическая Атака" ("Фокусировка" + "Шепот Смерти"). Они имеют такой же эффект, как и аналогичные раздельные баффы, но стоят меньше MP, кастуются быстрее, на 40 мин и экономят нам место на панельке. Учатся книгами с 70 лвл. Один неприятный момент: комбобафф увеличивающий Маг.Атк. снимается Банами (саммонеры, некры), а следовательно мы теряем и Маг.Защ. Поэтому в ПвП против указанных классов нужно использовать обычное "Воодушевление" (а Варк баффнет "Магический Барьер").

До 40 лвл сами разберетесь, это быстро.- (если будете делать квесты на 1 профу то станете за 30 лвл)



На 61 одеваем А шмотки и идем проходить «Пайлака - Наследие Дьявола» , после нее мы поидее 64.


64-73 Заброшенная Мастеркская ТП из Шутгарт . Тут и камни АТТ и ресурсы дорогие падают. Мобы не агры и падают с нескольких ударов. -(мобы тут 72-73 лвл)

73. Идем проходить «Пайлака - Дракон» . В инквизиторе его и проходим, можно разве что перед этим бафнуться Овером.

75. Дальше в принципе это ГЦ "Пещера Гигантов" , там Стигма на расхват ) Там качаемся в принципе вплоть до 81 лвл.


На 81 начинаем проходить «Семь печатей» обе части. Рекомендую проходить его с этого уровня чтобы Вы уже были 83 лвл по прохождению двух частей этого квеста. Так как на 83 лвл нам дают более менее нормальный хил:


- Цепное Исцеление - Восстанавливает на 30% Макс. HP цели и 10-ти союзников вокруг цели, получивших наиболее сильные повреждения. Величина восстановления НР постепенно уменьшается. Требуется 4 ед. Руды Духов.

83-85 Тут мы уже ходим в пачках, фарм и кач.



Меч Гомункула - - (продается в лавке оружия)
Комплект Магической Брони Кармиана - (продается в лавке доспехов)



Меч Вальхаллы - (продается в люксоре)
Комплект Магической Брони Авадона - (продается в люксоре)



Легендарный Меч - (продается в люксоре, ну тут смотрите сами, можно побегать и с китайской палкой, она и дешевле и глобально не хуже, лучше собирать на S)
Комплект Магической Брони Кристалла Тьмы - (продается в люксоре)


Посох Тайн - (тут по факту она нам не нужна, так как мы нужны не как демаг, смотрите сами, это больше для престижа)
Пылающий Череп Дракона - Мудрость - (уменьшает расход MP при использовании умения, самое лучшее, что может быть, для игры в пати)
Магический Доспех Династии - (плечо ставить не вижу смысла, так как нам нужно стремиться к лучшему и эффект от него не глобальный)


Комплект Магических Доспехов Дестино - (как переходной вариант к Венере, ну нам глобально для игры в пати смысла ее не вижу)

Фото в венере не могу сделать так как ее украл соклан, вот и зарабатываю теперь на новую


Кутикула - (чисто для ПВП-Олимп, так она нам сто лет не надо)
Магический Элитный Доспех Венеры - (тут без вариантов экономия манны 3% нам положено по профессии)

4)Бижа - (пишу реалии для начала к чему стремиться и главное зачем)



Ожерелье Фреи - ( сопротивление воде на 10, кровотечению на 20%, параличу на 15%, шокирующим эффектам на 15%, усыплению на 15%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.23, сопротивление ментальным атакам на 10%)


Кольцо Героя Олимпиады - (увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%)

Теперь то что в идеале:


Серьга Бессмертного Закена - (Сопротивление Кровотечению +30%, Мощность Лечения +15%, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15.)


Серьга Антараса - (увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли)


Благословенное Ожерелье Фреи - (сопротивление воде на 15, кровотечению на 25%, параличу 20%, шокирующим эффектам на 20%, усыплению 20%, сокращает время перезарядки магических умений на 5%. Отражает 4% урона в ближнем бою, восстановление MP на 0.46, сопротивление ментальным атакам на 10%, силу исцеляющей магии на 15.6, ДУХ +2, ВЫН +1, СИЛ -1, уменьшает расход MP магических умений на 5%.)


Кольцо Баюма - (увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Маг)

5)Выбираем скилы

По достижению 76 уровня, персонажи лечащих классов и получившие третью профессию, могут приобретать некоторые умения аналогичных классов других рас.
Для получения умения, нам нужно Священное Благовоние, которое мы получаем в награду за завершение задания на получение третьей профессии. Если персонаж уже выполнял это задание ранее, что предметы будут автоматически добавлены в его Личное хранилище:

Как видите, мы можем учить больше всех навыков из лечащих классов, что нас не может не радовать )

И так для начала, нам нужно понять для какого типа игры мы будем их выбирать (ПВП-Олимп или фарм пати-клан). Все скилы для выбора не вижу смысла перечислять, напишу только ценные и интересные:

Чистота - (Уменьшает расход МР Физ. умений на 20%, расход МР Маг. умений на 10%, расход МР песен/танцев на 20% в течение 20 минут. Расходует 3 Руды Духа) считаю его нужно брать в любом случае.
Магический Встречный Пожар (Увеличивает вражеский расход МР умений на 200% в течение 1 минуты) - скил для ПВП-Олимп, очень ценный
Транс (Усыпляет врага на 15 секунд) - тоже для ПвП-Олимп.
Возвращение Группы (телепортирует членов группы в ближайший город) - Это удобство для игры в группе, используется довольно часто.
Сопротивление Оглушению (увеличивает сопротивление оглушающим атакам на 40%) - для ПВП-Олимп, довольно ценно
Массовое Воскрешение (Воскрешает погибших членов клана. Восстанавливает 55% потерянного опыта) - для ПвП кланов это востребовано, и в игре с кланом, при чем он еще и точится на увеличение возвращенного опыта.
Групповое Основное Лечение (Восстанавливает НР всех членов группы, равной Мощности 1170. Расходует 4 Руды Духа) - очень сильное массовое лечение, на практике в Лабах, Заках ШЕ одна без него управляется.
Основное Лечение (Восстанавливает НР, равной Мощности 946. Расходует 1 Руду Духа) - прекрасный дешевый и мощный хилл, но медленнее "Великого Боевого Лечения", во время перезарядки "Цепное Исцеление" очень даже выручает.
Небесный Щит (Умение концентрирует божественную силу на цели, чтобы сделать ее непобедимой в течение 10 секунд) - всем известный целестиал
Устойчивость к Тьме (увеличивает атрибут защиты тьма на 30) - хорошее умение, можно использовать на олимпе или в ПвП при отсутствии ЕЕ.
Усиленная Блокировка (увеличивает Физ.Защ. щита на 50%) - средненько, я бы не брала )
Легкость (увеличивает переносимый вес) - не плохо, но не критично.
Великое Боевое Лечение (Быстро восстанавливает HP цели; мощность 858) - самый лучший целевой хил, жаль что дорогой по манне.

Отряд Света(уровень 1) - Увеличивает целительную силу отряда на 20. учится на 7 уровне клана
Отряд Света(уровень 2) - Увеличивает целительную силу на 20 и макс. MP отряда на 30%. учится на 8 уровне клана
Отряд Света(уровень 3) - Увеличивает для членов отряда целительную силу на 20 и макс. MP на 30%, понижет расход MP на 5%. учится на 9 уровне клана

Ну понятно что в клане он у всех быть не может, так что Вам нужно заслужить его ), ну у меня он есть )


6)Точим скилы
Активные:

Большая часть скилов точится на время поэтому важность их решать Вам, но все же на время я бы советовала точить:

Обретение Маны - выручит если заливать нужно много людей, БД, СВС, БИШ.
Стигма Шилен - на время не будет лишним тоже
Благословение Крови

А вот дальше то что нам надо:

Пророчество Ветра - точим на штраф
Тайная Мудрость - экономия манны нам нужна, всегда ей пользуюсь, в Лабах, ЗАк, Фрея.
Блокировка Щита - точим на шанс, всегда его использую со стигмой, хороший бонус
Корень Дриады - точим на шанс конечно. ПВП-ОЛИ спасет нас
Оковы Ветра - на шанс
Сопротивление Ветру - точим на мощность при +15 будет 85 сопротивление ветру
Устойчивость к Святости - точим на мощность при +15 будет 90 сопротивление святости
Восстановление - на стоимость
Горение Маны - мощность, для ПВП-ОЛИ и на РБ очень не плохо.

Божественное Знание - точим экономим манну
Мудрость - тут смотрите сами, я точила на удержание
Здоровье - на кровотечение для ОЛИ
Владение Магической Броней - на маг защиту эффективнее

С остальными пассивками там все понятно.

Навык Заклинателя - Барьер - Вероятность получить неуязвимость, когда Вас атакуют.
Подкласс - Чтение Заклинаний Мастера - Увеличивает Скор. Маг.
Навык Рыцаря - Защита - Шанс увеличить Физ. Защ. и Магическое Сопротивление, когда Вас атакуют.

+4МДР -4ДУХ, +1МДР -1ДУХ, +4ВЫН -4СИЛ.


Кура куда без нее. Если очень тяжко то при помощи нее можно аккумулировать манну, бафаем на нее обретение манны и заливаем ее, а она нас ) НУ и три бафа от нее на ХП, Манну и скорость каста от нее лишней не будет, если в пати нет Овера или ПП.

В пати физов мы очень нужны, с этим никто не поспорит, тот же наш "Повелитель Вампиров" или "Пророчество Ветра" который имеет вампирик может выручть в пекле, на счет маг КП или пати тут сложнее из-за стереотипов сложенных по поводу ШЕ и ЕЕ. Дело в том, что на тот же круг, больше хотят ЕЕ чем ШЕ, не знаю, я так понимаю что это связанно больше со стереотипами с предыдущих версий, так как скил ЕЕ "Благословение Евы" не считаю уж очень критично влияющим на ситуацию, ну и тот же каст у ШЕ меньше, но для залива жить можно. Более того, часто встречаю людей которые удивляются что моя ШЕ имеет "Возвращение Группы", они не в курсе что ШЕ может учить столько ценных скилов от ЕЕ и Биша. Лабы и Закен тут мы с "Повелитель Вампиров" однозначно круче ЕЕ, так как можно им компенсировать провалы после иконы если танк не держится или вместо танка тот же Лимит, "Повелитель Вампиров" не то что вернет их к жизни но и даст всем расслабиться тем более откат скила быстрый относительно 150 секунд, с учетом того что скил на 30 секунд то две минуты протянем ).

Чтобы что-то сделать, надо нам в палку словить нюк "скил". Для оружия класса S нужно на нашем сервере примерно 1 ккк. Для оружия S80 и выше готовте больше ) ну и конечно терпение. Потом АТТ-шим ее в зависимости от нашего скила который словили и идем воевать.

Жгем МП, а дальше добиваем ) Для этого у нас есть наш скил "Горение манны", и берем обязательно "Магический Встречный Пожар" от Биша.

Список охотничьих угодий для персонажей от 10 уровня до 19 уровня.

Рекомендуемый уровень Охотничьи угодья Что можно выбить (лут, экипировка, награды)
10 Равнины диких собак Ледяное копье и многое другое
10 Поселение Орков Баллу Офицерский щит и не только
14 Лес монстров Набедренники Арпьера, Кристалл Духа (Ударная буря), Рецепт создания эпических аксессуаров, Страж Арпьера, Магический кинжал, Большой меч крови, Гримуар жреца, Кристалл Духа (Водная жизнь), Рецепт создания уникальных аксессуаров и многое другое
15 Побережье Кракуа Офицерский плащ, Книга навыков правителя (Храбрый разум) и многое другое
15 Земля странников Кольцо рыцаря, кристалл духа (прикосновение природы) и многое другое
16 Земля павших Меч Курца, Щит предателя, Книга навыков правителя (Экскалибур), Рецепт изготовления легендарной брони и многое другое

Места прокачки с 20 по 29 уровень

Список охотничьих угодий для персонажей от 20 уровня до 29 уровня.

Уровни, где настоящее приключение в мире Адена; рекомендуется повышать уровень в общих Подземельях на Talking Isle и в охотничьих угодьях в Глудио.

Места прокачки с 30 по 39 уровень

Список охотничьих угодий для персонажей от 30 уровня до 39 уровня.

Места прокачки с 40 по 49 уровень

Список охотничьих угодий для персонажей от 40 уровня до 49 уровня.

В пустынях Виндавуд рекомендуется охотиться от 40 уровня и выше игроков.

Рекомендуемый уровень Охотничьи угодья Что можно выбить (лут, экипировка, награды)
38 Руины старой деревни Одеяние священника и др.
40 Подземелье Глудио (5 этаж) Рубашка мудреца, офицерская броня, кристалл духа (горящее оружие), уникальный рецепт изготовления доспехов и многое другое
40 Подземелье Эльфийского леса (2 этаж) Кристалл духа (Штормовой выстрел), Кристалл духа (Стирание магии) и другие
42 Подземелье Эльфийского леса (3 этаж) Кристалл духа (Область безмолвия), Дробитель неба, Кристалл духа (Штормовой выстрел), Кристалл духа (Стирание магии) и другие
42 Поселение Орков Фонос Плащ Калтурана, Пояс Калтурана, Книга магических навыков (Метеоритный удар), Рецепт изготовления легендарной брони, Набедренники Калтурана, Страж Калтурана, Набедренники мощи, Набедренники знания, Книга навыков Авангарда (Смертельный удар), Кристалл духа (Танцующее пламя), Рецепт изготовления эпического оружия , Рецепт изготовления эпической брони, Копье орков Фонос, Шлем орков Фонос, Плетеные доспехи орков Фонос, Книга магических навыков (Исцеление всех), Книга навыков Авангарда (Железная хватка) и многое другое
43 Пустошь Кристалл духа (Привязка земли), Двуручный меч офицера, Каменные перчатки, Кольцо ловкости, Книга навыков правителя (Аура защиты), Уникальный рецепт изготовления оружия, Перчатки героя-ящера и многое другое
44 Муравейник (2 этаж) Skysplitter, Magic Skillbook (Heal All) и многое другое
45 Подземелье Глудио (6 этаж) Злобный кровавый меч, Книга навыков правителя (Королевская гвардия), Рецепт изготовления эпической брони, Пылающий лук, Офицерская броня, Одеяние священника и многое другое
47 Могила воскресшего короля Сапоги знаний, пояс души, книга магических навыков (Ледяное копье) и многое другое
48 Муравейник (3 этаж) Набедренники ловкости, Золотые крылья Эльзаб, Серебряные крылья Эльзаб, Кристалл духа (загрязненная вода), Рецепт создания эпических аксессуаров, Книга навыков правителя (инфракрасное зрение), Длинный меч офицера, Плащ священника, Перчатки священника, Сапоги ловкости, Кристалл духа (железная кожа) , Кристалл Духа (Плащ земли), Уникальный рецепт изготовления доспехов и многое другое

Места прокачки с 50 и выше

Список охотничьих угодий для персонажей от 50 уровня и выше.

Вот мой краткий гайд по Shilien Elder.

СЕ - чар очень интересный и для магов в общем то незаменимый, играть им интересно, но для фанатов PVP он совсем не годится; а как сапорт, сочетающий в себе и хилера, и баффера, может в умелых руках принести огромную пользу

20-40 лвл - shilien oracle - одеваем девоушн сет для каст спида и дуалы по вкусу и идем качаться только на андедах с помощью скила disrupt undead , из возможных вариантов кача для нас подходят тока маги, в любом другом случае соло будет предпочтительнее

20-25 лвл - наш выбор ruins of despair, медленные зомби для СО просто подарок

25-35 лвл - идем в execution ground, опять наши любимые зомби, стрейны, деревца

35-40 лвл - начало dragon valley, бьем шаклов и скелетов

Вау, вот мы и стали СЕ

40-52 лвл - shilien elder - оружие без вариантов с акуменом (каст спид нашк слабое место), из сетов - либо кармиан для него же, либо дивайн для большего кол-ва мп, правда кармиан собрать проще
Качаемся только в пати с магами (емпауер и речардж наше все)!
Самый же удачный выбор- это собрать фулл пати магов с бд и пп, заниматься тока речарджем и при необходимости хилять.
про соло-кач забываем навсегда (ну если только очень хочется развеяться)

52-61 лвл - shilien elder - оружие опять таки вальхалла с акуменом, сет бв роба- это и каст спид, и большее число маны, и повышенный ее реген.
Для соло-кача, если есть желание побегать в одиночестве, берем лук и бв лайт сет, вариор баф на себя, рут на моба и стреляем, стреляем, стреляем.

61 лвл - shilien elder - из А-сетов(если получится его собрать, что дело довольно трудное) -мажестик роба, ну и любое оружие с акуменом. Для магов появляется еще 1 мегабафф- wild magic

ПВП.
В соло пвп вступать вообщем не рекомендуется из-за отсутствия каких-бы то ни было убивательных скилов лучше кидать рут и ретироваться (ну нет у се читерского ретурна) при этом хиля себя.

В масс-пвп чар не заменимый, рут на милишников и непрерывный хил своих, если у магов мало маны-переключаемся на речардж.

ТАТУ.
Ну и тату на мой взгляд +4 wit -4 int (каст спид превыше всего), +4 men -4 int (нада же на что-то хилять и речарджить), +4 con -4 str (увеличиваем свои небольшие хп)

Скилы Shillien Oracle / Eldera
SO/SE имеют достаточно много пассивных скиллов, но подробно на каждом я останавливаться не буду - с ними и так все ясно.
Как и каждый суппорт SO/SE могут носить Легкую броню, за счет прокачанного пассивного скилла Light Armor Mastery, увеличивающего защиту, скорость атаки, скорость каста, скорость восстановления манны при ношении легкой брони. К сожаленю в Light Armorе скорость каста уменьшается на 9%.
Набор баффов SO/SE достаточно уникален и сбалансирован. Уникальным баффом SO/SE является Empower, увеличивающий магическую атаку. Самый желанный бафф всех магов. Даггерщики и лучники в восторге от Wind Walk, Focus, Might, Death Whisper и Guidance - эти баффы как будто созданы специально для них и с ними они себя отлично чувствуют. К сожалению, свойства таких баффов как Focus, Death Whisper и Guidance часто путают. Дабы прекратить эту путаницу:

Focus
- Увеличивает шанс критического удара.

Death Whisper
- Увеличивает силу критического удара.

Guidance
- Увеличивает меткость.

В парти с SO/SE хорошо всем классам - начиная магами, заканчивая танками. Ну и стандартный набор - Concentration, бафф который есть и у самих магов, Kiss of Eva, Shield, Mental Shield. У каждой расы есть такой уникальной бафф как сопротивление, какому либо виду магии. У SO/SE это Resist Wind, видимо в силу того, что именно Темные в совершенстве овладели магией этого вида.
Из атакующих скиллов у SO/SE только один - все таки не боевой класс - Disrupt Undead. Действует только против мобов класса "undead". К сожалению, после 40 уровня данный скилл не качается и не имеет замены, как у Светлых Эльфов.
Dryad Root и Sleep - два очень полезных заклинания для прокачки. К сожалению Sleep не качается после 40 уровня.
Очень удобный дебафф Wind Shackle - уменьшает скорость атаки врага. Враг сразу становиться медленным и наносит удары гораздо реже.
Отличный скилл Recharge - восстанавливает MP. Как и Wind Shackle есть только у Эльфов, как Темных, так и Светлых. Очень удобный навык, особенно при каче в партии с магами.
Сильное лечение доступно всем лекарям, кроме профетов. Но для разных классов дается разный набор заклинаний исцеления. SE даются Greater Group Heal и Greater Heal.
Resurrection - Воскрешение, доступно только на членов партии.
Purify - Излечивает паралич, а также отравление и кровотечение.

Dark Avenger, Shillien Knight, BladeDancer
Shield, Might, Empower, Focus, DW, Guidance.

Destroyer, Dwarfs, SwordSinger
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.

Temple Knight
Shield, Might, Focus, DW, Guidance.

Might, Focus, DW, Guidance.

Маги
Empower, Shield, WindWalk, Concentration.

Подчеркнутым выделены баффы, которые нужно класть, если мало манны или нет других баффов.

Броня.
No grade:
Devotion Set (+15% m. aspd):
Единственный ноу грейд сет. Для Темных этот Сет очень удобен, так как компенсирует основной недостаток Темных Эльфов - малую скорость каста. Некоторым настолько нравиться этот сет, что они ходят в нем до 40 уровня.

C-grade:
*Робы*
Karmian Set (+5.24% P.Def, +15% M.Aspd):
очень хорош для SE, так как существенно увеличивает скорость каста и был бы лучшим если бы не Divine Set. Верх и Низ можно купить в Люксоре, а вот перчатки придется покупать. Для начала этот сет очень хорош.
Divine Set (+5.24% P.Def, +171 MP, +1 Wit, -1 Int)
Увеличение скорости каста на +1. К сожалению, по сравнению с Karmian Set это очень слабо. Уменьшение m.attak на -1. Этот сет был бы полным аналогом Elven Mithril Set, если бы не количество манны, которое прибавляет этот сет. Несомненно, для SE этот сет - лучший.
К сожалению - сет полностью сборный. Дроп на эти вещи целиком только с Антараса.
*Лайт Армор*
Theca Leather (Set +5.24% P.Def):
Лучший сет из Лайт Армора в С grade на мой взгляд. Для любителей соло кача. Drake Leather Set (+5.24% M.Def) лучше не брать, но уж если есть - тоже не плохо. Тем не менее, после 40 я лично Лайт Армор вообще покупать не советую.

B-grade:
Avadon Magic Set (+5.25% P.Def, +15% M.Aspd):
Очень удобный сет - нет недостатков, т.к. ничего не уменьшает. Но Blue Wolf Magic Set все - таки лучше.
Blue Wolf Magic Set (+206 MP, +5.24% к скорости регенерации MP, +3 Wit, -2 Int, -1 Men):
На мой взгляд - лучший B-grade сет, дает всего понемногу и что очень важно - добавляет количество манны, что важно для саппорта. Ведь от количества манны зависит - выживет группа или нет.

В принципе, что именно носить - это индивидуальный выбор. Что-то хорошее и нужное есть во всех сетах. Остается только решить, что просто необходимо лично для Вас. Не забывайте - выбор брони целиком и полностью зависит от способа прокачки.
В этой статье описано лишь мое личное мнение - то, что было удобно для меня.

Оружие.
Рассматривается только топовое оружие.

Меч + щит:
Повреждения, наносимые по монстрам средние, достаточно частые промахи. Блокировка щита срабатывает редко, ввиду отсутствия специальных баффов как у Профетов.
П.атака средненькая, м.атака также не велики у магазинного топа. Если собирать ELS, то м.атака немного выше чем у топовых Дуалов. (рассматривается Д грейд)
Как правило, именно такую связку берут тогда, когда копят на второй меч, для того чтобы сделать дуалы. Для постоянного кача этот вариант плох.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Sword of Revolution: 79 / 47
Elven Long Sword: 92 /54 - крафт
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Sword of Delusion: 139 / 76
Samurai Longsword: 156 / 83 - крафт
__________________________________________________ ________

Дуалы:
Один из лучших и оптимальных вариантов.
На форумах обычно пишут, что Дуалы - это попсовый вариант для Shillien Eldera, и, что Дуалы ему только для красоты и нужны, так как толку от них мало. Однако, по моему личному опыту, и опыту многих моих знакомых могу сказать, что этот вариант один из самых лучших.
У Дуалов хорошая п.атака - достаточная для соло кача с SS и хорошая м.атака - достаточная для прохождения таких навыков как Dryad Root и Sleep. В крайнем случае - используйте BSPS. Наносят хороший урон, мажут не часто, хорошая скорость атаки, приличный шанс критического удара.
Соло кач саппорту в различных ситуациях просто необходим, так как бывает тяжело найти парти, надоедает глупость сопартийцев, да и просто надоедает все время сидеть и повторять одно и то же: бафф - хил - хил - бафф…. Наличие оптимального набора баффов позволяет Shillien Elderу спокойно качаться соло, чтобы не говорили другие.
Дуалов с одинаковыми показателями м.атак и п.атак много. Здесь выбор зависит уже только от внешнего вида, который нравится лично вам, или от того, что вы найдете на рынке за приемлемую для себя цену.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Bastard Sword*Elven Sword: 107 / 51
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Stormbringer*Stormbringer: 175 / 78
Katana*Katana: 190 / 83
__________________________________________________ ________

Полеарм.
Удобен для соло кача. Dryad Root на моба и долбить его полеармом. Плюс в том, что моб не дотягивается до игрока (может дотянуться только спец ударами!), и соответственно никаких физических повреждений вы не получаете.
Если рассматривать Д-грейд, то КРАФТ полеарм имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же полеарм имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С-грейд, у магазинного полеарма показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Недостатком и одновременно преимуществом полеарма является то, что он одновременно бьет всех рядом стоящих мобов.
__________________________________________________ ________
D-грейд
Winged Spear: 79 / 47
Glaive: 92 / 54
__________________________________________________ ________
C-грейд
Poleaxe: 139 / 76
Orcish Poleaxe: 156 / 83
__________________________________________________ ________

Кинжал.
Сам ни разу не пробовал, но есть мнение, что данный вариант достаточно хорош. Высокая скорость атаки, но низкий показатель п.атаки - намного ниже чем у всего перечисленного выше. С м. атакой ситуация такая же как у кастетов и полеарма: в Д грейде - магазинный топ хуже дуалов, крафт - лучше; в С-грейде - у магазинного топа показатели ХУЖЕ магазинных дуалов, а если сравнивать крафтовые - то у них аналогичные характеристики.
Также у кинжала отрицательный модификатор точности, что не хорошо для и так не слишком меткого персонажа. И хоть баффы у Shillien Eldera сводят на нет многие его минусы для кинжала, по моему мнению, вариант не самый хороший.
__________________________________________________ ________
D-грейд
Maingauche: 69 / 47
Mithril Dagger: 80 / 54
__________________________________________________ ________
C-грейд
Dark Screamer: 122 / 76
Crystal Dagger: 136 / 83
__________________________________________________ ________

Лук или арбалет.
Один из лучших вариантов на мой взгляд.
Для соло кача - бесконтактный вариант: Dryad Root на моба и стреляешь. Минус в том, что, во-первых, лук использует гораздо больше SS и качаться только с SS очень дорого. Но п.атака лука достаточно велика чтобы заряжать SS один- два раза на одного моба и расход SS соответственно получается примерно равным с качем с Дуалами. Во-вторых, Лук тратит ману и придется периодически сидеть.
У лука низкая точность, но она компенсируется достаточно частыми критическими ударами, тем более что после 40 уровня у Shillien Eldera появляется обкаст на их силу, а на их частоту - с 25.
Скорость атаки низкая.
Если рассматривать Д грейд, то КРАФТ Лук имеет более высокие показатели м.атак и п.атак, но значительно большую стоимость, магазинный же Лук имеет характеристики ХУЖЕ магазинных дуалов.
Если рассматривать С грейд, у магазинного и скрафченного луков м.атака одинаковая - как у скрафченных Дуалов.
__________________________________________________ ________
D-грейд.
Strengthened Long Bow: 179 / 51
Light Crossbow: 191 / 54
__________________________________________________ ________
С-грейд.
Akat Long Bow: 315 / 83
Eminence Bow: 323 / 83
__________________________________________________ ________

ИМХО. До 44 левла - Дуалы, после 44 - Дуалы + Лук. Но это если у вас папа (Клан Лидер) Рокфеллер. Лично я в данный момент 50 левел: у меня Дуал Катаны, и я потихоньку собираю Эмик.

Читайте также: