Сигнализация томагавк как узнать модель по брелку фото без дисплея

Обновлено: 06.07.2024

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

брелок модели CL-550

CL-700

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

модель Томагавк Z1

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

модели – Z3 и Z5

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

стиль брелоков

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

стиль CL-550

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Tomahawk 9.3

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

дизайн брелка Tomahawk 9.5

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Томагавк 9.7

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

G-9000 и G-9000 CAN

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

внешний вид брелоков Tomahawk 8.1 и 10.1

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

20

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Вас также заинтересует:

  • Как прописать брелок Томагавк
  • Почему сигнализация Томагавк не реагирует на брелок?
  • Как включить автозапуск на сигнализации Томагавк?

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

Дизайн Томагавк D-700

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

D-900

Tomahawk TW-4000

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

TW-7000

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

TW-7010

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

TW-9000

LR-950

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

Tomahawk TW-4000

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Tomahawk S-700

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Модель SL-950

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

модель брелка у TZ-7010

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

внешний вид Томагавк TZ-9010

Как определить сигнализацию Tomahawk по брелку

Зачастую при покупке поддержанного автомобиля возникает необходимость проверить то, какая модель противоугонной сигнализации в нем установлена. Легче всего сделать это визуально осмотрев брелок, который всегда идет в комплекте. Марку сигнализации можно узнать по логотипу, а вот чтобы проверить, какая именно модель установлена, необходимо обращать внимание на некоторые тонкости. Данный материал мы посвятим противоугонным системам компании Tomahawk, и расскажем, как узнать модель сигнализации по брелку.

Способы распознавания

Чтобы определить какая именно сигнализация установлена в машине, вы можете снять часть торпеды и посмотреть надпись на ее главном блоке. Практически все автосигнализации маркированы подобным образом. Однако этот способ достаточно сложен. Также вы можете обратиться в любой ближайший автосервис. Тамошние сотрудники без труда определят модель сигнализации и скажут вам. Но за их работу придется заплатить. Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней.

tomahawk tw 7010

Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца. Узнать модель сигнализации по брелку сложнее, для этого следует обращать внимание на следующие факторы:

Основываясь на этих отличительных способностей можно не только разделить все брелки по сериям сигнализаций, но и идентифицировать конкретную модель.

Модели Tomahawk

Итак, рассмотрим наиболее все брелки распространенных моделей компании Tomahawk, выделив их отличительные особенности, благодаря чему вы без труда сможете определить конкретное наименование устройства, установленного в машине.

Представим их в виде таблице:

Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок.

Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.

Tomahawk tz 7010

Tomahawk tz 9010

Tomahawk tz 9011

Tomahawk tz 9020

Tomahawk tz 9030

Tomahawk tz 9031

Tomahawk tw 9010

Tomahawk tw 9020

Tomahawk tw 9030

Tomahawk tw 7100

Заключение

Таким образом, воспользовавшись советами из данного материала, вы без труда сможете определить модель сигнализации. Однако стопроцентно уповать на один лишь брелок не стоит. Если у вас существует серьезные сомнения, лучше всего проверить сигнализацию в СТО или попробовать протестировать ее функции, чтобы убедиться, что вам не пытаются продать более дешевую версию противоугонной системы.

tomahawk 9010 vs 9030? что поставить?

Mazda Demio, 2005, Casual, AT,1.5Mazda 3, 2008, Sport, AT,2.0

Последний раз редактировалось moulder; 04.05.2008 в 07:58.

Delica. Продажа проставок для лифта +2 дюйма и кронштейнов сдвижной двери для MMC Delica

:)

взял я в итоге tomahawk 950 LE, вроде пока ничего так

Mazda Demio, 2005, Casual, AT,1.5Mazda 3, 2008, Sport, AT,2.0

У меня на пятнашки 9010, На калду поставил 950LE и сейчас на Марке тоже поставил 950LE. Доволен на ура и самое главное радиус приличный. толбко один недостаток маленькая эконка открытых-закрытых дверей и один канал (не раздельный) постановки-снятия с охраны.

FORD MONDEO Titanium 2.0 2011+2012

FOCUS 2.0 Ghia 2006

MARKII Grande G2.5 1JZ-GE TEMS

Caldina

AnderPAN

как используешь 2-й и 3-й канал на сигналке?

Mazda Demio, 2005, Casual, AT,1.5Mazda 3, 2008, Sport, AT,2.0

на обе димии новые поставил старлайн а8

супер!

Mazda DEMIO 1.5 1998

Mazda DEMIO Aletta 2001

Mazda Demio, 2005, Casual, AT,1.5Mazda 3, 2008, Sport, AT,2.0

9010 стоит 2ой год последнее время стала подглючивать вполне возможно что батарейки опять пора менять

Можно поподробнее про батарейки?

:)

у меня батарея работает 4 месяца и до сих пор на дисплее шкала полная

Mazda Demio, 2005, Casual, AT,1.5Mazda 3, 2008, Sport, AT,2.0

шкала у тебя исчезнет вся и сразу тогда, когда батарея будет на грани издыхания. неправильно брелок чует наши батарейки

Сигнализации под маркой Tomahawk в России известны давно. Хотя это и достаточно средний «Китай», но за свои деньги компания предлагает достойное качество и неплохой функционал, что обеспечило марке популярность. Часто машина, покупаемая «с рук», уже оснащена охранной системой, о которой и сам владелец может ничего не помнить, и определить, какая сигнализация установлена в машине, не разбирая пол-торпеды в поисках центрального блока довольно затруднительно. Брелок может дать достаточно информации, чтобы разобраться с вопросом, а у сигнализаций с двусторонней связью стоит посмотреть и на антенный модуль.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.

Старые сигнализации типов CL-350 и CL-300

Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.

брелок модели CL-550

Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!

CL-700

У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.

модель Томагавк Z1

Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.

модели – Z3 и Z5

Разница между моделями – в наличии на Z5 автозапуска. Это один из немногих случаев, когда у сигнализаций с автозапуском и без него брелки абсолютно одинаковы. Если у Вас стоит Z5, и цепи автозапуска подключены, при заведенном двигателе на экране отображается иконка «дым из выхлопной трубы». Если же она не отображается – то у Вас либо Z3, либо некорректно подключенная Z5, которая в таком случае от Z3 ничем и не отличается.

У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.

стиль брелоков

Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:

стиль CL-550

Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:

брелок Tomahawk 7.2

В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:

Tomahawk 9.3

Обратите внимание на передние кнопки основного брелока – в то время как у 7.1 правая кнопка имеет иконки «открыть/молния», то здесь – «открыть/ключ».

У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:

дизайн брелка Tomahawk 9.5

Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.

Томагавк 9.7

Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.

G-9000 и G-9000 CAN

Опять-таки основной брелок тут все тот же, что и у других «кановых» моделей, а вот дополнительный отличить легко.

У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:

внешний вид брелоков Tomahawk 8.1 и 10.1

Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:

20

Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.

Автосигнализации Tomahawk X3, X5

Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.

Дизайн Томагавк D-700

У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.

D-900

«Родоначальник» семейства TW, Tomahawk TW-4000, как и Z1, не имел экрана на основном брелке. Дизайн у него – свой собственный, а вот такие же дополнительные брелоки использовались и на других системах.

Tomahawk TW-4000

TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.

TW-7000

У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.

TW-7010

Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.

Сигнализация TW-7100

У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.

TW-9000

Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.

LR-950

А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:

Tomahawk TW-4000

У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:

Tomahawk S-700

Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.

Модель SL-950

Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!

модель брелка у TZ-7010

Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

Зачастую при покупке поддержанного автомобиля возникает необходимость проверить то, какая модель противоугонной сигнализации в нем установлена. Легче всего сделать это визуально осмотрев брелок, который всегда идет в комплекте. Марку сигнализации можно узнать по логотипу, а вот чтобы проверить, какая именно модель установлена, необходимо обращать внимание на некоторые тонкости. Данный материал мы посвятим противоугонным системам компании Tomahawk, и расскажем, как узнать модель сигнализации по брелку.

Способы распознавания

Чтобы определить какая именно сигнализация установлена в машине, вы можете снять часть торпеды и посмотреть надпись на ее главном блоке. Практически все автосигнализации маркированы подобным образом. Однако этот способ достаточно сложен. Также вы можете обратиться в любой ближайший автосервис. Тамошние сотрудники без труда определят модель сигнализации и скажут вам. Но за их работу придется заплатить. Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней.

tomahawk tw 7010


Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца. Узнать модель сигнализации по брелку сложнее, для этого следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Присутствие надписей и маркировок. Они могут находиться на тыльной стороне брелка, а у некоторых моделей — в батарейном отделе. Чтобы увидеть надписи понадобится достать батарею.
  • Форма брелка. У разных моделей автосигнализации Tomahawk брелки отличаются по форме. Ниже в данном материале приведена таблица с фотографиями, с помощью которой вы без труда сможете определить сигнализацию по брелку.
  • Расположения антенны. Еще одно конструктивное отличие. Брелки Tomahawk отличаются размеров, формой и расположением антенны.
  • Шильдики. На многих брелках Tomahawk имеются специальные шильдики, указывающие на серию автосигнализации.
  • Дисплей. При взгляде на брелок легче всего опознать модель автосигнализации по размеру и типу дисплея.

Основываясь на этих отличительных способностей можно не только разделить все брелки по сериям сигнализаций, но и идентифицировать конкретную модель.

Модели Tomahawk

Итак, рассмотрим наиболее все брелки распространенных моделей компании Tomahawk, выделив их отличительные особенности, благодаря чему вы без труда сможете определить конкретное наименование устройства, установленного в машине.

Представим их в виде таблице:

Название моделиОтличительные особенностиФотография
Tomahawk X3
Tomahawk X5
Характерный классический дизайн. На лицевой стороне нет кнопок, но присутствует надпись Tomahawk. На тыльной стороне — 4 кнопки.
Модели имеют один и тот же брелок, при этом их функционал отличается наличием у X5 автозапуска. Таким образом, имея подобный брелок на руках, вы можете протестировать сигнализация на возможность автоматического запуска двигателя, чтобы окончательно убедиться в модели.
tomahawk x3 x5
Tomahawk D-700
Tomahawk D-900
Легко узнаваемая форма брелка (см. фото). На лицевой части располагаются две кнопки (ближе к антенне) и надпись Tomahawk под экраном.
Модели D-700 и D-900 имеют один и тот же брелок.
Старшая модель оснащена функцией автоматического запуска, поэтому чтобы отличить их друг от друга, достаточно попробовать запустить двигатель авто с брелка.
tomahawk d700 d900
Tomahawk TW-7000Брелок имеет классическую прямоугольную форму. Надпись Tomahawk располагается и с тыльной, и с лицевой части. На лицевой части — 2 кнопки, на тыльной — 4.tomahawk tw7000
Tomahawk TW-7010Брелок похож на тот, что имеется у модели Tomahawk 7000, однако он отличается формой антенны и наличием серебристой окантовки.tomahawk tw7010
Tomahawk CL-350
Tomahawk CL-500
Сигнализацию выделяет оригинальная форма брелка. Еще одной отличительной чертой является отсутствие экрана. На лицевой стороне располагаются две кнопки и надпись Tomahawk.tomahawk cl350 cl500
Tomahawk CL-550Брелок данной модели легко узнаваем своей формой, отсутствием экрана и четырьмя кнопками, две из которых расположены в верхних углах. tomahawk cl550
Tomahawk CL-700
Брелок имеет прямоугольную форму, вверху лицевой части располагается небольшой экран, а над ним название компании. Внизу располагаются четыре кнопки.tomahawk cl700
Tomahawk S-700
Миниатюрный брелок со скругленными углами. На лицевой части располагается четыре кнопки. Сзади имеется маркировка с наименованием производителя.tomahawk s700
Tomahawk Z1
В первую очередь брелок выделяется большим количество кнопок. Между ними располагается яркая надпись с названием компании.tomahawk z1
Tomahawk 9.7 CAN
Небольшой минималистичный брелок с 4 клавишами. tomahawk 9.7
Tomahawk 8.1
Почти всю лицевую часть брелка занимает дисплей. Снизу него — две клавиши управления. Над экраном — подпись Tomahawk.tomahawk 8.1
Tomahawk 10.1Брелок легко узнать по большому цветному экрану на лицевой части. Над ним располагается надпись с названием компании.
Снизу — две кнопки управления.
tomahawk 10.1

Tomahawk 7.1
Tomahawk 9.3
Tomahawk 9.5
Брелок вытянутой прямоугольной формы. Оснащен экраном, занимающим большую часть лицевой стороны. На ней же располагается две кнопки и надпись Tomahawk.tomahawk 7.1 9.3 9.5
Tomahawk 7.2Брелок похож на модель от Tomahawk 7.1. Он незначительно отличается по геометрии корпуса, а также большими размерами.tomahawk 7.2
Tomahawk 9.9Корпус синего цвета выделяет брелок данной модели. В остальном он похож на другие образцы — две кнопки, надпись и экран на лицевой части.tomahawk 9.9
Tomahawk g 9000Небольшой черный брелок с серебристой окантовкой. На лицевой части отсутствуют кнопки управления.tomahawk g9000
Tomahawk lr 1010Не имеет дисплея, на лицевой части располагаются четыре кнопки управления.tomahawk lr1010

Tomahawk lr950leКорпус прямоугольной формы. На лицевой части две клавиши, экран и надпись. Тыльная сторона пустая.tomahawk lr950le
Tomahawk q9Небольшой прямоугольный корпус черного цвета. На лицевой части имеется небольшой экран и пара кнопок.tomahawk q9
Tomahawk sl 950
Tomahawk tz 7010
Tomahawk tz 9010
Tomahawk tz 9011
Tomahawk tz 9020
Tomahawk tz 9030
Tomahawk tz 9031
Брелок можно узнать по монохромному экрану, небольшой надписи с левой стороны и двух клавиш управления.tomahawk sl950 tz7010 tz9010 tz9011 tz9020 tz9030 tz9031
Tomahawk tw 4000Брелок не имеет дисплея. Оснащен четырьмя кнопками управления и четырьмя светодиодами для передачи информации.tomahawk tw4000
Tomahawk tw 9000
Tomahawk tw 9010
Tomahawk tw 9020
Tomahawk tw 9030
Корпус брелка имеет скругленные углы, две клавиши и монохромный экран. Антенна сделана в форме плавникаtomahawk tw9000 tw9010 tw9020 tw9030
Tomahawk tw 9100
Tomahawk tw 7100
Отличается от брелков для Tomahawk tw 9000 серебристой окантовкой корпуса и другой формой антенны.tomahawk tw9100 tw7100
Tomahawk tw 5000Отличается дисплеем, передающим оттенки синего.
На лицевой части помимо него располагаются четыре кнопки и надпись Tomahawk.
tomahawk tw5000
Tomahawk z3
Tomahawk z5
Черный корпус, большой экран на лицевой части. Кнопки управления располагаются на правом ребре. Сверху над экраном располагается надпись с названием производителя.tomahawk z3 z5

Заключение

Таким образом, воспользовавшись советами из данного материала, вы без труда сможете определить модель сигнализации. Однако стопроцентно уповать на один лишь брелок не стоит. Если у вас существует серьезные сомнения, лучше всего проверить сигнализацию в СТО или попробовать протестировать ее функции, чтобы убедиться, что вам не пытаются продать более дешевую версию противоугонной системы.

Определение модели у односторонних сигнализаций Tomahawk

Старые Tomahawk типов CL-350 и CL-300 использовали одни и те же брелоки, оба в комплекте шли одинаковыми – как и у большинства простейших односторонних сигнализаций.


Для точного определения марки и модели сигнализации Томагавк придется-таки добраться до центрального блока, если это так важно: у CL-500 реле блокировки встроенное, у CL-350 подключается внешнее. В этом и состоит отличие двух моделей.

Развивая эту линейку, Tomahawk выпускает модель CL-550, которая продается и сейчас. Здесь брелки также одинаковые, дизайн стал гораздо агрессивнее.


Последняя автосигнализация в линейке односторонних – CL-700. Здесь часто возникают недопонимания – ведь оба брелока (также одинаковых) имеют жидкокристаллический дисплей!


У людей, купивших машины с установленными системами, сразу возникает вопрос – почему не работает обратная связь? Она и не должна – информация на экранчике меняется каждый раз после нажатия соответствующей кнопки, но о срабатывании тревоги брелок не предупредит.

Брелок у Томагавк с двусторонней связью

Чтобы определить модель автосигнализации Tomahawk по внешнему виду брелка, нужно посмотреть на оба – и основной, и дополнительный. Дело в том, что у некоторых моделей Tomahawk основные использовались одинаковые, а вот дополнительный, который все равно используется гораздо реже, в более дешевой модели мог отличаться.

Для Tomahawk, как и для других представителей бюджетного семейства, эта черта типична. Но, что особо важно, у внешне одинаковых брелков может не быть совместимости (!) – чтобы найти замену сломанному или купить еще один для удобства, нужно знать точную модель Томагавк. В основном эту путаницу создают сигнализации с автозапуском – у них брелки собираются в тех же корпусах, что и у моделей без автозапуска, отличаются только значки на кнопках, и иногда – почти незаметно, по незнанию нюансов можно купить и неподходящий брелок.

Определить Tomahawk по брелку в случае Z1 нетрудно – кажется, что никакой обратной связи здесь и нет.


Здесь, как и у других старых моделей, вместо LCD-экрана есть только контрольные светодиоды. Модуль с короткой антенной, закрытой пластиком корпуса, эта модель модуля применяется в Tomahawk очень часто.

У следующих – Z3 и Z5 основной брелок уже современнее, с большим экраном. Все кнопки управления – на боковой стороне. Дополнительный и антенный модуль не менялись.


У Tomahawk 7.1 стиль брелоков стал развитием идеи CL-550: формы стали еще более вычурными и рублеными.


Однако носить с собой такие брелки было не так и удобно. Поэтому уже в следующей вышедшей модели, Tomahawk 7.2, производитель сделал их более обтекаемыми, дополнительный вернулся к стилю CL-550:


Автосигнализация Tomahawk 7.2 CAN отличается и поддержкой CAN-шины, и собственным дизайном брелоков:


В то же время система Tomahawk 9.3 использует корпуса брелков вновь от 7.1, разница заметна по маркировке кнопок:


У Tomahawk 9.5 дизайн тот же, но назначение кнопок изменено:


Здесь и за закрытие, и за открытие дверей отвечает общая (левая) кнопка. На антенном модуле появилась кнопка CALL для вызова водителя из салона.

У Tomahawk 9.7 CAN брелоки вновь обтекаемые, аналогично 7.2 CAN.


Обратите внимание на разницу в пиктограммах кнопок дополнительного брелока – по нему проще всего отличить одну систему от другой.

А вот G-9000 и G-9000 CAN по брелкам между собой полностью одинаковы.


У Tomahawk 8.1 и 10.1 брелоки – свои собственные, с характерными рублеными чертами. Отличие между ними – вновь в пиктограммах на кнопках. У 8.1 они сдвоенные, снятие и постановка на охрану выполняются отдельными кнопками:


Tomahawk 10.1 для постановки и снятия с охраны использует общую кнопку, а на антенном модуле появилась кнопка CALL:


Автосигнализации Tomahawk X3, X5 имеют одинаковый дизайн брелоков и антенного модуля.


Разница между ними – в наличии автозапуска у X5, то есть повторяется та же история, что и с Z3/Z5. Кстати, и брелки у них взаимозаменяемы (в отличие от антенного модуля!).

Вас также заинтересует:

Tomahawk D-700 имеет свои и брелки, и антенный модуль.


У D-900 отличия от D-700, опять-таки, только в пиктограммах на кнопках и снятии/постановке на охрану одной и той же, модуль антенны и сами корпуса брелоков взяты от D-700.



TW-7000 комплектовались двумя вариантами основных брелоков. Обратите внимание на дизайн антенного модуля.


У TW-7010 отличаются и дополнительный брелок, и назначение кнопок на основном (соответственно, и пиктограммы на них). Антенный модуль также отличен от того, что использован на TW-7000, и по виду, и по отсутствию кнопки CALL.


Сигнализация TW-7100 от TW-7000 отличается по функциям и пиктограммам кнопок.


У TW-9000 вновь изменены пиктограммы и использование кнопок.


Сразу бросающееся в глаза отличие LR-950 – длинная проволочная антенна на модуле.


А вот старый LR-1010 можно на первый взгляд спутать с TW-4000. Но только на первый, реальных отличий хватает:


У Tomahawk S-700 брелоки в меру рубленые, достаточно легко узнаваемые:


Модель SL-950 отличается как назначением/пиктограммами кнопок, так и антенным модулем.


Если взять уже знакомые дополнительный брелок и модуль антенны, получим TZ-7010. Пиктограммы на кнопках вновь другие, обратите внимание!


Tomahawk TZ-9010 от S-700 внешне отличается опять-таки только пиктограммами.

В зависимости от модели, сигнализация может оснащаться опцией автозапуска, среднее расстояние уверенного приема сигнала составляет не менее 1 км.


Критерии распознавания модели

Как узнать модель Tomahawk, разновидности и на что обратить внимание, рассмотрим далее. Для начала необходимо выяснить, какие основные отличия продукции рассматриваемого производителя от других охранных систем. Особенностью комплекса является комплектация охранки пятикнопочным брелком с логотипом на обратной стороне и надписью Tomahawk. Каждая модель сигналки одной фирмы также имеет между собой определенные отличия.


Разновидности моделей Tomahawk

Первые охранные системы этого производителя известны под сериями TW 9010 и TZ 9010. Примечательно то, что эти типы сигнализации практически идентичны. В обновленной версии TZ слегка видоизменился пульт и появился новый антенный модуль. Брелки одной и другой модели между собой совместимы и взаимозаменяемы.

Серии Z5, X5, X3 схожи между собой. Первый вариант считается наиболее удачным по компоновке, остальные максимально приближены к нему, правда у Х5 радиус действия составляет 1000 м, что на 200 м меньше, чем у его собратьев. Эти системы являются охранными комплексами с обратной связью, что позволяет получать на пульт или смартфон сигнал о взломе дверей, повреждении авто, попытке угона.

Надежные бюджетные системы охраны автомобиля Z1 и TZ 9010. Радиус действия первого варианта составляет 1000 м, второй образец держит связь модуля с брелком до 1300 м. Кроме низкой цены, представленные модели обладают рядом достоинств, за которые их и ценят покупатели:

  • Двухшаговая деактивация охраны;
  • Программируемый блок с ЖК экраном;
  • Режим турботаймера.

Модель TZ 9020 удобна тем, что имеет систему автозапуска, позволяющую прогреть автомобиль в холодное время года, без снятия его с охраны. Дальность действия – 1200 м. Образцы TW 7000 и TW 7010 имеют энергонезависимую память, функцию поиска автомобиля, двойной датчик удара и защиту от ложных срабатываний.


По опыту пользователей

Сигнализация Томагавк на Российском рынке присутствует уже давно. Это средний сегмент противоугонных систем, предлагающих достойное качество и хороший функционал.

Чаще всего на подержанный автомобиль уже установлен противоугонный комплекс. Прежний владелец не может дать практически никакой информации о нём. Как узнать название сигнализации, установленной на автомобиль?

Это можно сделать без пульта, добравшись до блока управления. Бу часто устанавливают в недоступном месте, и достать до него стоит некоторых усилий.


Название охранной системы можно определить и по пульту. Как по брелку узнать модель сигнализации Томагавк рассмотрим ниже.


Какой Томагавк установлен на авто

Какая сига стоит на машине? Есть несколько способов определения названия противоугонной системы по брелку.


Если пейджер потерялся, а нужно узнать версию сигнализации для приобретения нового устройства. Что делать в этой ситуации? Модель охранного комплекса можно определить по блоку управления. Отыщите его. Осмотрите внимательно корпус на предмет надписей.

Фото всех брелков Томагавк

Самый простой и действенный способ – это определение названия сигнализации по фотографии. Ниже размещены изображения, на которых представлены все модели брелков противоугонной системы Томагавк. Найдя фото своего пульта, вы определите его маркировку.

Читайте также: