Silent hill origins psp управление

Обновлено: 07.07.2024

После релиза потрясающих первых двух Silent Hill, любимая всеми франшиза начала угасать. Далеко не самые удачные продажи третьей и четвертой частей серии повлекли за собой сразу частичный, а потом и полный роспуск Team Silent. Всем стало понятно, что Silent Hill уже не будет таким, как прежде. Издатель в лице Konami хотел изменить вид серии, добавив в неё что-то новое. Так и вышло, что будущее франшизы теперь ложилось на плечи студий, не входящих в Konami. В нашем сегодняшнем материале мы расскажем вам о двух частях Silent Hill, к которым приложила руку британская компания Climax Studios.

Автор текста: Кирилл Рожин

Идея о создании приквела всей истории появилась не сразу. У Climax Studios совсем не было опыта в создании хорроров, зато они уже работали над некоторыми портативным проектами. Сложив два плюс два, большие поклонники Silent Hill среди глав компании предложили идею о создании ремейка первой части для Playstation Portable, которая в то время взорвала рынок. Однако, из-за сложностей с переделыванием всей графики с нуля, разработчики отказались от первичной задумки и занялись полностью новой историей, которая бы принесла в серию что-то новое.

По словам Уильяма Оертела, продюсера Silent Hill: Origins, Team Silent никак не влияла на приквел. Более того, Konami дала британской студии полный карт-бланш на все аспекты игры, включая сюжет. Единственный человек, с которым разработчики советовались — Акира Ямаока, однако и тот не сильно вдавался в детали грядущего проекта.

Первый концепт игры доверили разрабатывать студии Climax из Лос-Анджелеса. Изначально он был очень похож на Resident Evil 4: камера за плечом главного героя, большой акцент на боях с монстрами и множество различного оружия. Интересным нововведением стал более наглядный показатель опасности. Теперь главный герой, находясь недалеко от монстра, начинал тяжело дышать, выпуская пар изо рта, а его сердцебиение, которое также планировалось сделать частью интерфейса, учащалось: разработчики не могли ожидать, что каждый игрок сможет играть в PSP со включенным звуком, поэтому от классического хрипения радио пришлось отказаться.

Но в демо-версии были и вещи, за которые концепт многие и невзлюбили. Тогда камнем преткновения стал лазерный прицел на пистолете. А относительно недавно вскрылось, что изначальный сюжет напоминал вдохновленный сериалом «Клиника» ситком. Вам может показаться, что это какая-то шутка, но таким действительно был ранний концепт Silent Hill: Origins, который не был одобрен. Вскоре после демонстрации Climax LA была преобразована в неигровое отделение, а проект передали Climax London.

Благодаря продюсерам Уильяму Оертелу и Тому Хуллету, Konami согласилась не закрывать проект и дала добро на переделывание с одним условием: студия останется в тех же рамках бюджета, а у игры не изменится дата выхода. На разработку у Climax London оставался лишь один год, а ведь проект нужно было еще протестировать и напечатать. О дальнейших сложностях разработки подробной информации нигде нет, однако известно, что изменено было практически всё: сюжет переписали, ключевые локации переделали, а концепты и модели монстров были сделаны буквально за неделю.

Отразилось ли это на конечном качестве продукта? Конечно. Прототип Climax LA c предыдущими частями, грубо говоря, связывало только название. Если учесть то, как мало было времени на переделку у Climax London, то логично предположить, что получиться могло лишь нечто поверхностно похожее на предыдущие части. Так и вышло.

За семь лет до прибытия Шерил и Гарри Мэйсон в Сайлент Хилл, дальнобойщик Трэвис Грейди прерывает жертвоприношение ордена, спасая Алессу из горящего дома, тем самым предотвращая первую попытку рождения Бога. На протяжение всей игры он помогает девочке восстановить её силы, собирая артефакт Флаурос, в котором и упрятана её сила. С помощью него Трэвис предотвращает очередную попытку культа вызвать Бога и разделяет силу Алессы надвое. Таким образом и рождается Шерил Мэйсон.

В целом, игра рассказала слишком мало, чтобы считать её историю хорошим расширением лора франшизы. Старые герои не раскрываются с других сторон, да и появляются нечасто. У нас есть всё та же одержимая культом Далия, явно что-то скрывающий Кауфманн и эмоциональная Лиза. Если честно, только для неё авторы и написали кое-что новое. В Origins, например, поясняется, почему девушка ненавидела Кауфманна и убила его в конце первой части: тот подсадил её на сильный наркотик, ради очередной дозы которого Лиза была даже готова с ним переспать.

Попутно с отсылками к оригинальной Silent Hill, нам раскрывают и историю Трэвиса Грейди. Как оказалось, его мать была на принудительном лечении в психиатрической лечебнице Сидар-Гроув, находящейся на востоке старого Сайлент Хилла, однако его семья была совсем из другого города. Когда Трэвис был мальцом, она предприняла попытку убить себя и своего сына при помощи утечки газа, потому что так ей сказали сделать голоса из зеркала. После начала лечения её психическое состояние всё время ухудшалось. Визиты мужа и сына лишь усугубляли ситуацию, она ненавидела Трэвиса и не могла успокоиться. Но, несмотря на это, мальчик был привязан к своей матери и часто скрытно проникал в больницу чтобы её увидеть.

Вскоре надежды на её выздоровление угасают, и Трэвису сообщают, что его мать мертва. Его отец не мог смирится с потерей жены и долго не находил себе места. В итоге, отправив Трэвиса поиграть в аркадные автоматы, он повесился в комнате мотеля, которую они сняли. Придя туда, Трэвис был шокирован настолько, что простоял перед висящим трупом отца до утра.

Сюжет у игры получился довольно таки простым и линейным, без особо глубоких персонажей. Интересной получилась разве что история любви к матери, которая хотела убить свое чадо, что в какой-то степени связывает Трэвиса и Алессу. Скорее всего именно поэтому девочка и поручает главному герою задание по сбору Флауроса. Также интересно и то, как мать Трэвиса слышала голоса из зеркала, то есть из Потустороннего мира. Вероятно, Бог ордена нашептал ей убить Трэвиса, чтобы тот не смог помочь Алессе в будущем. Да и связь главного героя с Потусторонним миром наверняка досталась ему по наследству от матери.

Трэвис абсолютно никак не раскрыт как персонаж. Его мотивация, эмоции и чувства отодвинуты на второй план. После спасения Алессы из горящего дома он просыпается в городе и ищет её, чтобы убедиться, что всё в порядке. Но зачем он продолжает бродить по городу после этого — остается загадкой. В больнице Алхемилла Лиза говорит ему, что она встретится в Сидер-Гроув с Кауфманном, но зачем туда идти Трэвису? В катсценах главный герой в основном молчит, редко показывая какие-либо эмоции. Это буквально ходячая папка для воспоминаний и ничего более.

В Origins есть три концовки: хорошая, плохая и, по классике, НЛО. При первом прохождении возможна только хорошая концовка: Трэвис побеждает демона в Флауросе, рождается Шерил, Алесса с улыбкой и ребенком на руках провожает его из города, он садится в свою фуру и сбрасывает одометр, наверное олицетворяя этим начало «новой жизни».

Для плохой концовки нужно убить как минимум 100 монстров до конца игры, во время повторных прохождений. Здесь всё уже куда интереснее. привязанный к койке Трэвис просыпается в лечебной комнате, справа от него лежат использованные шприцы, а вокруг слышатся голоса, которые молят о пощаде. Трэвис смотрит на свои окровавленные руки и видит себя в образе Мясника, одного из монстров-боссов игры. За всем этим наблюдает сторонник культа, стоящий за односторонним зеркалом. Изначально Мясника не планировали добавлять в игру, вместо него был Пирамидоголовый, и Трэвис должен был стать именно им, что, конечно, очень сильно ломало лор игры. Учитывая, что во время прибытия Трэвиса Сайлент-Хилл еще не был захвачен силой Алессы, а монстры не могли ходить по улице просто так, концовка вполне может быть правдоподобной.

Для НЛО концовки, нужно найти ключ от комнаты в мотеле, во время повторных прохождений. Открыв её, запустится небольшая анимация, где инопланетяне скажут Трэвису, что его фура у них на корабле и заберут его с собой, при этом дав немного «порулить».

Рассказывать что такое Silent Hill я думаю не нужно. Это как езда на велосипеде, если хотя бы раз поиграл, то уже не забудешь. В конце концов это один из лучших представителей жанра survival horror. Ну а если кто-то и не играл в какую либо из частей Silent Hill и даже не слышали о ней, то значит вы живете в вигваме на черном континенте.

Silent Hill: Origins - Обзор Silent Hill Origins

Игра является приквелом к первому Silent Hill, вышедшему в далеком 1999-ом году для PSone.

Графика в игре вполне достойна, нужно иметь ввиду что все-таки игра для портативной платформы (PSP) и платформы прошлого поколения (PS2). В обзоре использовались скриншоты из PSP версии игры.

Да, повторюсь, графика очень достойная, картинка смотрится живой, а если вспомнить то, что движения главного персонажа записывались с помощью motion capture, то это дает вполне хороший итоговый результат. Тени играют бесподобно. Поначалу, запустив первый раз игру, я бродил по больнице и освещал фонариком Трэвиса различные объекты, чтобы просто посмотреть на потрясающую игру теней. Все-таки основную часть времени, игра проходит во мраке или совсем во тьме и всю красоту графики вы будете видеть в луче фонарика.

Из минусов здесь можно отметить, разве что размытость некоторых текстур, но это скорее относится к открытым локациям, в которых вы проведете куда меньше времени чем в закрытых, да и только за тем, чтобы перемещаться между игровыми локациями.

Silent Hill: Origins - Обзор Silent Hill Origins

Здесь нареканий нет, потому как я не решаюсь оценить реалистичность воплей умирающих монстров, поскольку таковых в жизни не встречал (к счастью). Хотя различные шорохи и вопли будут давить на ваши нервы периодически, а в отдельных моментах еще будет разбавляться таким музыкальным сопровождением, что порой хочется просто спрятать Трэвиса подальше от этого кошмара.

Что достойно отдельного разговора, так это саундтрек, который был по традиции написан композитором всей серии Silent Hill - Акирой Ямаокой. Чего только стоит сцена в самом начале игры, когда Трэвис бежит по пустынному шоссе под композицию Mary Elizabeth McGlynn - O.R.T. Это достойно Тарантиновского фильма.

Silent Hill: Origins - Обзор Silent Hill Origins

Игрокам, знакомым с серией Silent Hill, геймплей не принесет ничего принципиально нового. Вы бродите по локации в поиске очередной двери или в поиске решения очередной головоломки, коих тут предостаточно. Однако "мертвых" головоломок, подобных той со сломанным пианино из первого Silent Hill, на которой немало игроков застревало, в Silent Hill Origins нет.

Да, в некоторых вам придется изрядно поломать голову, а в каких-то вам даже пригодится лист бумаги и ручка, для записи числовых значений, но в целом, вы будете идти от одной головоломки к другой без особенных проблем, по пути кроша в куски разнообразных монстров.

Silent Hill: Origins - Обзор Silent Hill Origins

О противниках. Некоторые из них вам будут знакомы по предидущим играм серии, некоторые новички в мире Silent Hill.

Процесс истребления монстров варьируется от "выстрелить из далека" и до "подбежать, обойти сзади и ударить по голове". Среди них водятся маленькие и шустрые, огромные и медлительные, и даже невидимки водятся. В общем, здешний террариум вам заскучать не даст, держите ухо востро.

Об оружии. Так как при первом прохождении игры в вашем распоряжении будет очень ограниченное количество боеприпасов, советую использовать огнестрельное оружие только в крайних случаях, в идеале - хранить гостинец для очередного босса. В своих странствиях по Сайлент Хиллу вы будете находить различное "разовое" оружие, например печатная машинка, ящик с инструментами, телевизор и так далее. Их лучше беречь для медлительных противников, подбежали, ударили, отбежали. Урон у такого оружия значительный, и как правило после одного-двух ударов противник оказывается повержен и ваше "разовое" оружие разбивается и больше применить его нельзя. Еще такое оружие можно бросать из далека, но в таком случае есть вероятность того, что вы промахнетесь.

Также в игре присутствует "изнашиваемое" оружие. Это как правило оружие близкого боя, такое как бейсбольная бита, кочерга, разводной ключ, ножи и все подобное им. Здесь могу посоветовать также использовать это оружие на медлительных противниках, или на быстрых, но тогда вам нужно будет самому действовать быстро. В меню инвертаря можно посмотреть состояние такого оружия, по индикатору состояния определяется степень пригодности оружия. Если полоса зеленая, оружие можно смело брать в руки и идти крушить врагов, если полоса красная, оно скоро сломается и есть шанс что вы останетесь с пустыми руками в самый неподходящий момент.

Silent Hill: Origins - Обзор Silent Hill Origins

Во избежание спойлеров о сюжете скажу общие мысли, ничего конкретного. Как уже было сказано, Silent Hill Origins это приквел к первому Silent Hill. Из игры вы узнаете с чего все начиналось. Сюжет раскрывается в кат-сценах и видеороликах. Для тех кто не играл в первый Silent Hill, рекомендую сначала пройти его, иначе вы рискуете не понять какие-либо сюжетные моменты. Это, кстати, можно занести в минусы, так как сюжет действительно трудно понять даже с помощью видеороликов, и новичкам придется сложно.

Как и в любой уважающей себя игре, в Silent Hill Origins есть немало секретов и бонусов, которые вы получите по итогам первого и последующих прохождений. Я решил немного упростить участь тех, кто осмелится собрать часть или все. Ниже описаны собственно сами секреты и способы их получения. Секреты

Награда: Night Vision Goggles. (очки ночного видения).

2) Daredevil: Пройти игру без сохранения.

3) Codebreaker: Ввести Код Konami в течение второго (или последующего) прохождения.

(up, up, down, down, left, right, left, right, X, O) Если все сделали правильно, услышите перезвон.

4) Explorer: Пройденная дистанция, больше чем 22.5 км.

5) Collector: Собрать более 300 предметов.

6) Savior: Пройти игру один раз.

Награда: Lonely Moon Gauntlets. (неизнашиваемые перчатки).

7) Ambassador: Получить концовку НЛО.

Награда: Tesla Rifle (винтовка Теслы).

Во время второго прохождения найдите ключ на лестнице к северу от Больницы в начале игры. Ключ называется "Room 502 Key". Используйте его в последней локации (Мотель).

8) Butcher: Получить плохую концовку.

Награда: Great Cleaver

(во время второго прохождения убить более 200 врагов).

9) Sprinter: Пройти игру меньше чем за 2 часа.

Награда: костюм, в котором Трэвис не будет уставать.

10) Sharpshooter: Убить 75 % или более врагов с помощью огнестрельного оружия. Лучше выполнить с помощью винтовки Теслы.

11) Weaponsmith: Убить 75 %+ от всех врагов с оружием ближнего боя. Лучше использовать Lonely Moon Gauntlets.

Silent Hill: Origins

Silent Hill: Origins – квест для PSP, где вы окажитесь заложником в мрачном и пугающем городе Сайленд Хилл. На земле есть такие города попав однажды в который вы остаетесь на всегда в этом месте. Сайленд Холл является одним из таких городов, он как огромный осьминог раскидывает свои щупальца и притягивает путников к себе в ловушку. И вот в этой игре одним из таких путников стали вы. Теперь вашей задачей будет исследовать город, и искать убежище от ужасных монстров, обитающих в нем. Ищите себе оружие и с помощью баррикад, закрывайте двери и проходы, убегая от монстров. Если у вас закончились пули, не сдавайтесь и вступайте в рукопашный бой с монстрами, но будьте осторожны ведь некоторые из них очень сильные. Разгадайте все тайны этого мрачного города и останьтесь в живых.

Silent Hill: Origins
Silent Hill: Origins
Silent Hill: Origins
Silent Hill: Origins

Оценка редакции
Оценка 27 пользователей

Требования к v 0.7

  • Версия ОС: PSP
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 740Mb

v0.7 Оригинал

Дата обновления: 16 ноября 2016

Похожие на Silent Hill: Origins

Комментарии к Silent Hill: Origins на PSP

Чтобы оставлять комментарии,

Billу

Billу

user704191, ohhhh I'm fucking cuming

Двадцатьшестой

Двадцатьшестой

Я большой любитель жанра хоррор. Изначально мое знакомство c Silent hill началось с третьей части на ПК. В которую я играл сутки на пролет, забывая и забивая на учебу.Игра меня действительно пугала и погружала в этот мрачный мир кошмара.Эта часть лично для меня остается лучшей в серии. Но давайте же посмотрим, что предсттавляет из себя портативная часть этой нашумевшей хоррор серии.

Вы играете за дальнобойщика по имени Трэвис Грэди , который проезжая мимо города Сайлент-Хилл, чудом не сбивает загадочную девушку, и затем решает последовать в город за ней.

Студия Climax довольно качественно справилась с атмосферой. Город, покрытый туманом, и ад достаточно точно воспроизведены, чтобы подражать другим играм данной серии. Эффекты освещения в игре впечатляюще визуализированы на PSP и держат вас в постоянном напряжении, а также довольно детализированное окружение и дизайн персонажей. Даже когда вы запускаете игру, вам говорят, что для того, чтобы в полной мере насладиться игрой, нужно выключить свет и надеть наушники. Я рекомендую следовать этому указанию , потому что однажды я попытался поиграть в нее в маршрутке , и это было . ну . вобщем. совсем никак.

Весь основной игровой процесс состоит из блуждания Трэвиса сквозь туман и кишащие ужасными монстрами улицы и локации Сайлент-Хилла. Как и в других играх серии , необходимо осматривать каждый уголок и трещину на улицах, так как обычно там попадаются полезные предметы. Удобство в управлении добавляет то, что Трэвис поворачивает голову, чтобы посмотреть на полезные предметы, которые он может взять, и двери, в которые он может войти, что просто отлично , поскольку Сайлент Хилл все также страдает от обилия сломанных и запертых дверей.

Вы будете путешествовать по старым знакомым местам серии (больница ) и новым (санаторий, театр и мотель). По пути вы столкнетесь с фирменными гротескными монстрами , которых знают и любят ветераны серии Silent Hill, и отправитесь в “кошмарный мир " .

Понравилось

+ Классический игровой процесс Silent Hill

+ Интересная история, которая должна понравиться фанатам

+Так же страшно и атмосферно, как и геймплей на старших консольных братьях

Не понравилось

- Даже с учетом реиграбельности игра очень короткая

- Камера может находиться во время боя везде, но не там где нужно

- Легкие бои с боссами, может это и спорно, но мне они показались действительно легкими

Обзор игры Silent Hill: Origins - скачать бесплатно игры для psp, для psp, коды для psp, psp.

Обзор игры Silent Hill: Origins - скачать бесплатно игры для psp, для psp, коды для psp, psp.

Silent Hill – это психоделический хорор, созданный трудами подразделения Konami – Team Silent. Все вышедшие игры серии были настолько атмосферные, что можно было прочувствовать весь «ужас», происходящий на экране. Они захватывали дух настолько, что не хотелось покидать этот город, пока не пройдешь весь путь главного героя до конца.

По неизвестной мне причине, игру Silent Hill: Origins (Silent Hill: Zero) Konami доверила разрабатывать английской студии Climax. Сейчас рассмотрим, что же из этого получилось.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Sillent Hill: Origins является приквелом первой игры серии. Главная роль в игре отводится некоему дальнобойщику Тревису Греди (Travis Grady). Проезжая мимо города он замечает кого-то идущего по дороге, ему удается избежать столкновения, едва не разбив грузовик. Выйдя из машины Тревис увидел девочку, которая быстро убежала. С этого момента управление передается игроку.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Управление в игре достаточно удобное. Для бега необходимо зажимать квадрат, но ввиду того, что Тревис обычный человек со временем он устает и необходимо либо остановиться и дать ему передохнуть, либо выпить энергетический напиток. Для активации боевого режима зажимается правый шифт. Порадовало, что разработчики решили вернуть в игру старый добрый нагрудный фонарик и радио, сообщающее о приближении монстров, которых в 4-й части не хватало.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Боевая система довольна проста и будет понятна любому. Если 2 раза нажать «крестик», при зажатом шифте, то Тревис проводит серию быстрых ударов, а если подержать какое-то время его зажатым, то будет выполнен один мощный удар, который, скорее всего, повалит с первого удара обычного противника. Но упавший противник, не означает, что бой закончен, нельзя терять бдительность ни на минуту, чтобы добить его нужно отпустить шифт, подойти и нажать крестик. К сожалению, бывают моменты, когда противника добить не удается, ввиду того, что не получается быстро встать в нужную позицию для завершающего удара. Большая часть монстров перекочевала из предыдущих частей игры. В конце каждого эпизода игры находятся мини боссы, битвы с которыми проходятся довольно легко.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Что касается оружия в Silent Hill: Origins, а именно «холодного» оружия, выбор которого просто огромен. Все оружие в игре можно разделить на 5 групп: одноручное (скальпели, отвертки, дубинки, ножи и т.д.), двуручное (молоток, разводной ключ, лопата и т.д.), некое подобие посохов (лампа, кий, капельница и т.д.), метательное (печатающая машинка, телевизор, настольная лампа, тостер и т.д.) и огнестрельное (различные пистолеты, винтовки и бонусное оружие, которое можно получить за определенные достижения).

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

По мере прохождения игры встречаются знакомые персонажи: Далия Гиллеспи (Dahlia Gillespie), Алесса Гиллеспи (Alessa Gillespie), доктор Майкл Кауфман (Dr. Michael Kaufmann), Лиза Гарланд (Lisa Garland). Система перехода между мирами осуществили с помощью зеркал. Она была реализована таким образом, что можно переходить между ними в любое время, что позволило сделать более интересные логические задачи, хотя их сложность в некоторых случаях могла бы быть и повыше.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Графика в Silent Hill: Origins кому-то может показаться не слишком прилекательной, но модели персонажей сделаны на приличном уровне, не размытые текстуры, встречающиеся во многих играх. Самое главное, что меня удивило в этом плане – это правильные динамические тени от фонарика, такая вещь редкость на PSP. В игре присутствует туман и эффект ноиза, которые стали символом серии. Туман позволяет уменьшить потребление ресурсов системы, при нахождении на улицах города.

Обзор игры Silent Hill: Origins - игры для psp, psp скачать, psp игры , psp скачать.

Музыка Акиры Ямаока (Akira Yamaoka) и вокал Мэри Элизабет МакГлин (Mary Elizabeth McGlynn) прекрасно гармонируют с атмосферой игры. Звуки монстров ужасают, а музыка поддерживает игрока в напряжении. Всего в игре 4 различные концовки, среди которых и старая добрая «UFO ending». Разработчики решили включить в игру, ставшую популярной, систему достижений. После первого прохождения игры появляются новые фитчи для дальнейших прохождений: различные костюмы, типы свечения фонарика (для особого пугливых скрасит время провождение в игре фонарик в виде смайлика), дополнительное оружие и даже очки ночного видения.

Читайте также: