Simple mod manager nintendo switch как пользоваться

Обновлено: 07.07.2024

The Forbidden Arts — это экшен-платформер про головоломки и магию, выпущенный инди-студией Stingbot Games. Игра вышла 7 августа на Nintendo Switch, Xbox One и ПК.

Владелец студии Стерлинг Селовер в своём блоге на Gamasutra опубликовал историю о том, как он в одиночку пытался добиться 60 кадров в секунду на Switch — чтобы игра не уступала в производительности версиям на других платформах. Мы выбрали из рассказа главное.

Большую часть портирования Селовер проделал самостоятельно — на протяжении четырёх месяцев работы. Как отметил разработчик в блоге, у его студии не было тех ресурсов, которыми располагали крупные компании вроде Bethesda или EA, потому пришлось экспериментировать. За плечами у Селовера уже был опыт оптимизации проектов на телефонах.

Как известно, в Switch функционирует мобильный графический чип Tegra X1, который значительно слабее аналогов в «старших» консолях. Так, The Forbidden Arts на Xbox One X работает в 4К и 60 FPS, в то время как на консоли от Nintendo максимальное разрешение, которого можно добиться — 1080р в стационарном режиме.

В итоге у Селовера получилось достичь 1080р в док-станции и 720р — в портативе. Впрочем, в The Forbidden Arts функционирует динамическое разрешение: в некоторых сценах оно опускается до 900р и 540р соответственно.

Сначала в качестве эксперимента разработчик запустил на девките версию от Xbox — и ожидаемо получил 13 FPS при 720р в портативном режиме, с просадками до 8 FPS. В итоге первой целью стала цифра хотя бы в 30 кадров в секунду.

Как выяснилось, основная нагрузка шла на графический чип — в то время как процессор использовался лишь на 50 процентов. В The Forbidden Arts работала куча графических эффектов: сглаживание, динамическое освещение, тени высокого разрешения, постобработка и много шейдеров, неоптимизированных для Switch.

Первым делом Селовер отключил сглаживание — и сразу же получил прирост в 10 кадров. Следом под нож пошли шейдеры: их пришлось заменить на упрощённые аналоги. Постобработка приближала внешний вид игры к «старшим» версиям, поэтому её разработчик пока решил не трогать. Итого — в среднем 32 кадра.

Многие другие студии, которые когда-либо занимались портом для Switch, остановились бы на этой цифре — однако Селовер понял, что при таком фреймрейте The Forbidden Arts неиграбельна. В определённых локациях платформер требует от игрока реакции, и любая задержка была непозволительна. Игра должна была работать при 60 кадрах в секунду, как и на других платформах.

Разработчик занялся тенями. Первоначально они были мягкими и работали в реальном времени в самом высоком разрешении. В итоге, после снижения на среднее, а затем и низкое качество теней производительность вновь показала прирост — на этот раз до 41-43 кадров.

Затем пришлось оптимизировать постобработку. Селовер слегка переделал стандартный эффект размытия, который предлагал движок Unity, и отключил Ambient Occlusion («фоновое затенение»). Однако из-за этого цветовая палитра стала более блеклой — из-за чего над некоторыми текстурами и эффектами разработчик поработал вручную.

Осталось разобраться с частными случаями — отдельными ассетами и локациями. На первом уровне игры, Korrath Woods, были две вещи, которые сильно влияли на производительность — трава и деревья. Трава использовала самописный шейдер для того, чтобы она двигалась — от него пришлось отказаться.

Как выглядят все «плоскости» листвы у дерева, с которыми взаимодействует шейдер на старших консолях

Также Селовер порекомендовал создавать с нуля новые ассеты — с меньшей детализацией и не такими «прожорливыми» шейдерами. Однако у разработчика не хватало времени и средств, чтобы заняться этим вплотную — поэтому он использовал старый метод оптимизации.

Некоторые деревья вдалеке, которые всегда повёрнуты к игроку под одним углом, он заменил на плоские текстуры. При этом в самих изображениях сохранялась иллюзия того, что к дереву применены все спецэффекты — включая размытие и цветокоррекцию. Конечно, так пропадает анимация — однако на Switch и с оригинальными моделями, которые стоят вдали, не скажешь, что объекты как-то движутся.

К тому же, Селовер заменил некоторые шейдеры воды, сделал редизайн некоторых локаций, где было слишком много геометрии, а также оптимизировал эффекты частиц. Всего, по его словам, на порт ушло несколько сотен часов работы.

Последнее, с чем оставалось разобраться — это со временем загрузки. Самая «объёмная» локация, Overworld, на Switch загружалась 36 секунд, что для платформера слишком много. Пришлось сжать все большие текстуры, которым такое качество «не особо-то и нужно» — от некоторых частиц до скайбоксов.

Однако этого было недостаточно: большую часть производительности «съедали» аудиофайлы. Чтобы этого избежать, Селовер слегка переписал код специально для этой локации: так звуки стали храниться напрямую в файлах уровня, а вся нагрузка пошла на процессор. С 36 секунд время загрузки упало до 11-ти. Остальные сцены подгружались и того меньше.

Подводя итоги, разработчик отметил, что для Switch нужно найти свой подход — принципы мобильного портирования здесь не совсем уместны. Однако на некоторые жертвы придётся пойти в любом случае.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ну она же ещё маленькая.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Офегенная статья: слегка переписал код, слегка перемоделил, а потом слегонца перетекстурил.

Типичная проблема запуска новых игр на пк

А вот на консолях проблем нет, запустил и играй в 20 фпс11!

Сижу со свичем, пс4 и пекой и так и не понял сути свича?
Его позиционируют как домашнюю консоль, но только треть игр в доке даёт хотябы 1080р, когда я подключил его как и соньку к 4К телеку и включил зеноблейд было страшновато, потому что я думал что забыл надеть очки тупо не мог прочитать квест из-за того как шрифт взмылило.
Его позиционируют как домашнюю консоль которую можно взять с собой, но аккум держит дай бог 3 часа после года пользования, а разрешение падает до 540р шо в итоге графон в МК11 хуже чем в МК9 на Вите.
«Эксклюзивы» Нинтендо? Франшизы которые морально и геймплейно устарели и тянутся с 80х годов часть 43 ремастер голд.
Насилие над разработчиками как в статье выше из-за слабого железа господи 4 месяца оптимизировать игру, за это время можно было на половину сделать новую индюшатину.
Все это конечно мое субъективное имхо и не повод для срача, а лишь мысли вслух, я просто чего-то не понимаю в этой жизни.

Понт засчитан, но зачем вообще было покупать свитч если нужен в первую очередь графон и игры от нинтендо не интересуют?

Ради этого поста

Тогда это один из самых дорогих комментариев в истории DTF. В Зал Славы его!

Типа новые веяния в геймплее предусматривают наличие крутого графона, обильного количества катсцен, душераздирающей драмы и крутых сюжетных поворотов?

и тянутся с 80х

Ну не то, что твой мортал комбат, он вот свежачок, тянется всего лишь с 92-го года. ред.

«Эксклюзивы» Нинтендо? Франшизы которые морально и геймплейно устарели и тянутся с 80х годов часть 43 ремастер голд.

И при этом в их ИГРАХ ГЕЙМПЛЕЯ больше чем во многих современных.

Суть очевидна и проста, когда не так много времени на игры, а играть хочется, чтобы не запускать всю систему, диван-телевизор-наушники-геймпад, можно пол часика и в кресле отдохнуть с портативом, этот же прием работает и на Виту и ПСП и 3ДС, и опять же всю связку не утянешь с собой, чтобы продолжить понравившуюся игру в дороге или во время перерыва на работе, а позже дома если игра зашла поиграть на большом телевизоре. И графика не всегда идет на пользу как пример с кино последний Король Лев. (К слову имея все три консоли Хбокс, ПС и Н, из-за лени проще нажать вкл на свиче поиграть и отложить в сторону также быстро нажав выкл, не потеряв не в сохранении, не в игре, что делает эту консоль пока что основной) Ну и 3 часа чтобы разрядить консоль в ноль, конечно не позволительная роскошь для многих чтобы столько времени тратить на игры.

Если порт получит стабильные 30к/с то придется ещё новую ревизию свича купить )

Очки нужны вправду так как 2д ассеты/шрифты не даунскеляться.

Ты никогда ничего не докажешь нинтендофилам. Просто смирись с тем, что потерял кучу денег на платформу и игры, которые купил.

Ты никогда ничего не докажешь нинтендофилам.

Так он и не пытался доказать ничего, просто хаотические мысли в слух.

Мне ок эти 3 часа портатива (пока на дачу еду), а если нужно больше, то многие и без сыча внешним аккумулятором пользуются. Хотя в основном я пользуюсь сычом дома, не подключая к ТВ, тк нет привязки к большому экрану.

"Франшизы которые морально и геймплейно устарели" - субъективщина какая-то.
Марио+Кролики - прекрасная пошаговая тактика, в чем игра устарела? Байонетта 2 устарела? Астрал Чейн? Fire Emblem, в который напихали безумное количество всякого в отличие от прошлой части? МариоОдесси? Зельда? (я ни разу не любитель, BotW дропнул на 30 часу и как-то не горю желанием вернуться, но это мои личные предпочтения) Сплатун2? Армс? Ну допустим 2d-Марио, Кирби, и Йоши мало отличаются от того, что было 20-30 лет назад. И это всё.

Ты абсолютно прав, просто чего-то не понимаешь в жизни.

Продолжительность работы решается эмулятором на ноутбуке :D

Играть в свитч версию ведьмака через эмулятор на ноуте.

Ай-ай-ай, свич у него есть, тебе говорили, что врать - это плохо? Если б он у тебя и правда был, то ты бы не говорил про устаревший геймплей. Такой бред можно услышать только от человека видившего сыч исключительно в видео Шевцова.

К сожалению ничего принципиально полезного в статье нет. Даже движка не коснулись.

В данный момент под кастомной прошивкой понимается официальная прошивка с рядом патчей, которые позволяют запускать не подписанный код и добавляют в прошивку ряд уникальных функций, например LayeredFS Патч, который позволяет изменять данные игры в оперативной памяти на данные, находящиеся на карте памяти. С помощью этого патча работают переводы и моды. . Наиболее важными можно считать Atmosphere, из которой отпочковались RajNX, ReiNX и SX OS. Последняя, так же как и остальные, базируется на исходных кодах первой и является более дружественной к пользователю. Однако, она не бесплатная.

Использование любой прошивки в её текущем виде совершенно легально (до тех пор, пока вы не начинаете пиратить, поскольку прошивка разворачивается в оперативной памяти приставки и не меняет никакие файлы официальной прошивки.

Atmosphere

Atmosphere - open source проект. Она состоит из пяти основных модулей, каждый из которых наделён своими функциями:

  • Fusée - загрузчик первого этапа. Он отвечает за запуск и проверку второго этапа (кастомный TrustZone) и package2 (ядро и системные модули), а так же за патчинг их по мере необходимости (реализован)
  • Exosphère - изменённый TrustZone, необходимый для запуска Secure Monitor (реализован)
  • Thermosphère - модуль, обеспечивающий поддержку EmuNAND (реализован)
  • Stratosphère - изменённые системные модули. Будет что-то типа Rosalina на 3DS, что позволит расширить возможности ядра и предоставит новые функции (частично реализован)
  • Troposphère - патчи для реализации запланированных функций кастомной прошивки. Уровень взаимодействия с приложениями (не реализован)

Позволяет устанавливать игры в любом формате, устанавливать к ним обновления, DLC.

  • Бесплатная
  • Постоянно развивается
  • Умеет запускать образы eShop-игр
  • Поддерживает LayeredFS Патч, который позволяет изменять данные игры в оперативной памяти на данные, находящиеся на карте памяти. С помощью этого патча работают переводы и моды.
  • Поддерживает EmuNAND Полная копия NAND, расположенная на карте памяти. Применяется для того, чтобы оставить официальную прошивку в максимально нетронутом виде. Например, на приставке используется аппаратная уязвимость, поэтому пользователь может использовать чистый и не изменённый NAND обновив его до последней прошивки. Это будет назваться SysNAND. Он может использоваться для официальных игр и даже для онлайна. А в эмунанде уже будет находиться полная копия сиснанда, но использоваться уже с кастомной прошивкой и без доступа к сервисам Nintendo для игры в пиратку. , в том числе и переключение между несколькими эмунандами
  • Поддерживает читы
  • Умеет устанавливать игры с USB-носителя
  • С открытым исходным кодом
  • Модульная архитектура (благодаря модулям осуществим разгон, эмуляция amiibo и многое другое)
  • Наиболее защищённая
  • Работает на всех версиях системного ПО
  • Не умеет монтировать XCI, но умеет устанавливать

Что понадобится

  • Умение вводить консоль в режим восстановления (RCM)
  • Свежая версия kefir Сборник, состоящий из выбранного кастома, необходимых программ и скриптов, которые все это установят правильным образом. Состав кефира и инструкцию по установке можно посмотреть в его репозитории

Инструкция

Подготовительные работы

  1. Установите kefir Сборник, состоящий из выбранного кастома, необходимых программ и скриптов, которые все это установят правильным образом. Состав кефира и инструкцию по установке можно посмотреть в его репозитории , если ещё не делали этого
  2. payload.bin из .zip -архива kefir Сборник, состоящий из выбранного кастома, необходимых программ и скриптов, которые все это установят правильным образом. Состав кефира и инструкцию по установке можно посмотреть в его репозитории - это hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать.

Запуск Atmosphere

  1. Запустите кастом Модифицированное программное обеспечение консоли, написанное энтузиастами, позволяет делать вещи, недоступные пользователям официальных прошивок, например, запускать неподписанные приложения. В контексте прошивки свитча мы будем называть имеющееся программное обеспечение кастомной прошивкой, хотя, чисто технически, это не так с помощью поддерживаемого на вашей приставке эксплойта:
    • Запустите пейлоад payload.bin из .zip -архива kefir Сборник, состоящий из выбранного кастома, необходимых программ и скриптов, которые все это установят правильным образом. Состав кефира и инструкцию по установке можно посмотреть в его репозитории с помощью Fusée Gelée или воспользуйтесь Caffeine для загрузки кастома
    • Чипованую приставку достаточно просто включить

Если после входа в прошивку приставка не видит карту и требует обновить прошивку для её работы, либо просто зависает в чёрном экране после логотипа Nintendo, то на вашей приставке не установлены драйвера exFAT! Отформатируйте карту памяти в FAT32.

В hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. по-умолчанию настроен автозапуск. То есть при запуске приставки меню hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. не будет отображаться, а запустится сразу прошивка. Для перехода в меню hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. зажмите (VOL-) во время появления сплеш-скрина.

  1. Запустите кастом Модифицированное программное обеспечение консоли, написанное энтузиастами, позволяет делать вещи, недоступные пользователям официальных прошивок, например, запускать неподписанные приложения. В контексте прошивки свитча мы будем называть имеющееся программное обеспечение кастомной прошивкой, хотя, чисто технически, это не так с помощью поддерживаемого на вашей приставке эксплойта:
    • Запустите пейлоад payload.bin из .zip -архива kefir Сборник, состоящий из выбранного кастома, необходимых программ и скриптов, которые все это установят правильным образом. Состав кефира и инструкцию по установке можно посмотреть в его репозитории с помощью Fusée Gelée или воспользуйтесь Caffeine для загрузки кастома
    • Чипованую приставку достаточно просто включить

Если после входа в прошивку приставка не видит карту и требует обновить прошивку для её работы, либо просто зависает в чёрном экране после логотипа Nintendo, то на вашей приставке не установлены драйвера exFAT! Отформатируйте карту памяти в FAT32.

В hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. по-умолчанию настроен автозапуск. То есть при запуске приставки меню hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. не будет отображаться, а запустится сразу прошивка. Для перехода в меню hekate Кастомный бутлоадер для Nintendo Switch. С его помощью мы делаем резервное копирование, запускаем кастом, запускаем различные пейлоады. Один из самых важных инструментов из тех, что мы будем использовать. зажмите (VOL-) во время появления сплеш-скрина.

Обратите внимание

Если вы запустили прошивку в EmuNAND Полная копия NAND, расположенная на карте памяти. Применяется для того, чтобы оставить официальную прошивку в максимально нетронутом виде. Например, на приставке используется аппаратная уязвимость, поэтому пользователь может использовать чистый и не изменённый NAND обновив его до последней прошивки. Это будет назваться SysNAND. Он может использоваться для официальных игр и даже для онлайна. А в эмунанде уже будет находиться полная копия сиснанда, но использоваться уже с кастомной прошивкой и без доступа к сервисам Nintendo для игры в пиратку. в первый раз, не забудьте выполнить рекомендации по смене имени на “EmuNAND” и по смене темы на противоположную той, с которой вы загрузились, как это было описано в инструкции по созданию EmuNAND. Если вы не уверены, что EmuNAND работает, просто перезагрузите приставку и убедитесь, что загрузился SysNAND Как правило, под этим термином подразумевается прошивка, запущенная из внутренней памяти приставки (не из EmuNAND). Приставка из магазина будет идти именно с такой прошивкой. Часто SysNAND является антонимом к EmuNAND. То есть, EmuNAND - это копия SysNAND, расположенная на карте памяти, соответственно, SysNAND - это прошивка, находящаяся в системной памяти приставки. В SysNAND не обязательно должна быть оригинальная прошивка. Главное правило - запуск из внутренней памяти приставки. . На это будет указывать другая цветовая схема, а так же иное имя пользователя.

Как взломать Nintendo Switch – подробный гайд по прошивке консоли и возможные последствия

Первые версии портативных консолей Nintendo Switch имели крайне слабую защиту, а первые руководства по взлому появились уже в 2017 году: например, программа SX OS от команды Team Xecuter, которая позволяла прошить Switch на свой вкус, получив доступ к системным файлам. Брешь быстро починили, однако к 2018 году были созданы аналогичные пиратские прошивки от Atmosphere, LayeredFS и других разработчиков — при этом Nintendo не отставали и оперативно обновляли защиту консоли.

Вопрос о том, можно ли прошить Нинтендо Свитч, возникает у тех, кого устраивает данная консоль, но не устраивают цены на игры и ежемесячные подписки — одним словом, взлом Нинтендо интересен тем, кто не хочет платить. Однако у подобной экономии есть и обратная сторона: в случае неудачной попытки прошивки консоль попросту придет в негодность.

Поэтому перед тем, как прошить Нинтендо, обязательно взвесьте все «за» и «против». Если последствия вас не пугают, у нас есть подробный гайд о том, как расширить возможности популярной игровой приставки.

А нужно ли прошивать Nintendo Switch?

Перед разбором вопроса о том, можно ли прошить Nintendo Switch, важно подумать о том, какие преимущества есть у официального ПО. Самое первое, о чем стоит отметить — гарантия. Консоли с фирменной прошивкой всегда примут в авторизированных сервисных центрах, в то время как пиратам с большой вероятностью откажут в ремонте (либо существенно поднимут цену на услуги). Следующий плюс — доступ к eShop и лицензионным играм, оптимизированным именно для консолей Nintendo с учетом их возможностей и характеристик. Это гарантирует не только стабильную работу приложений, но и нивелирует возможность перегрева приставки, проблем с аккумулятором и других негативных последствий чрезмерной нагрузки на приставку.

Можно ли прошить Нинтендо Свитч?

Как было сказано в самом начале статьи, на релизе первой ревизии прошивка Nintendo была взломана достаточно быстро. Вторая ревизия предоставила игрокам не только более емкий аккумулятор и новые функции, но и улучшенную защиту: предыдущие версии пиратских прошивок на ней больше не работали. Однако, как и следовало ожидать, это было лишь вопросом времени: в конце 2019 года все те же Team Xecuter продемонстрировали на своем YouTube-канале возможности SX OS 3.0 на примере взломанной Nintendo Switch Lite. Сейчас взлом Nintendo доступен с помощью нескольких методов, которые мы опишем далее с указанием того, для каких именно консолей они подходят.

img-100

Как понять, можно ли прошить вашу приставку

Пиратская прошивка Нинтендо должна подбираться в зависимости от ревизии консоли, так каждая из них имеет свои персональные особенности кода и локальные уязвимости. Если нет уверенности в том, на какой именно версии Nintendo Switch прошивка будет меняться, откройте раздел «Системные настройки» -> «Система» -> «Серийные номера»: если девятизначный код начинается с «HAC-», то это старая ревизия, если же с «HAD-», то это новая ревизия. Аналогично можно проверить и серийный номер: у новых ревизий он начинается с XKW, все остальные сочетания символов вроде XAJ или XAW характерны для старых версий.

Прошивка Nintendo Switch

Как взломать Нинтендо Свитч и что нужно сделать заранее

Перед тем, как прошить Нинтендо Лайт или другую версию приставки, внимательно ознакомьтесь со спецификацией и релизом выбранного ПО для взлома: например, старые версии программы Fusée Gelée позволяли взламывать консоли, выпущенные до лета 2018 года — в то время как выпуск 2020 года уже более универсален и подходит для остальный ревизий.

Кроме того, взлом Nintendo Switch в зависимости от выбранного способа потребует различные вспомогательные средства, кабели или доступ к ПК. Некоторые программы требовательны к установленной на используемом компьютере: если в процессе прошивки потребуется резервное копирование, использование Mac OS может испортить атрибуты файлов и папок.

Помните: все описываемые ниже способы на данный момент продолжаются находиться в стадии доработок и изменений, поэтому перед тем, как прошить Нинтендо Свитч, внимательно ознакомьтесь с последними обновлениями выбранного метода. Обязательно сделайте бэкап и отформатируйте карту памяти в FAT32: интерфейс GPT в данном случае бесполезен и работать не будет, а exFAT хоть и признан работоспособным, но считается менее надежным.

Прошивка Nintendo Switch

С помощью программного кода

Этот метод полностью актуален для оригинальной ревизии, однако последние обновления ПО прошивки уже использовались для того, чтобы осуществить взлом Nintendo Switch Lite и других консолей второго поколения. Если уверенности в подобном эксперименте нет, то сразу переходите к варианту с чиповкой.

Прошивка Nintendo данным способом потребует наличие замыкателя (подойдет обычная канцелярская скрепка), кабель USB-C / USB-A, а также компьютер с ОС Windows и предустановленной программой TegraRcmGUI_v2.6, а также заранее скачанными и распакованными файлами пакета KEFIR.

Прошивка Nintendo Switch

Отсоедините картридж и выключите приставку. После этого нужно ввести консоль в режим RCM: для этого необходимо отсоединить правый Joy-Con и с помощью скрепки замкнуть контакт в месте крепления контроллера. Одновременно с этим зажмите кнопку VOL+ и включите консоль. Если включился стандартный экран загрузки, выключите приставку и повторите операцию заново. Если экран остался черным — все сделано верно, переходите к следующему шагу.

— Вставьте в разъем ПК карту памяти консоли;

— Запустите install.bat из распакованной папки kefir.zip и следуйте инструкциям установщика;

— Запустите TegraRcmGUI_v2.6 от имени Администратора;

— Откройте вкладку «Настройки» и нажмите кнопку «Установить драйвера»;

— После завершения установки закройте программу;

— Подключите консоль к ПК с помощью кабеля и повторно запустите TegraRcmGUI_v2.6;

— Нажмите на значок папки, выберете файл payload.bin в папке kefir.zip на жестком диске и подтвердите загрузку;

— После этого вновь введите консоль в режим RCM, но на этот раз зажмите кнопку VOL-;

— Извлеките карту памяти из компьютера и вставьте его в Switch;

— Запустите прошивку через меню «Launch».

Все! Прошивка Nintendo Switch завершена.

С помощью чипа

На данный момент чипирование является единственным гарантированным способом, с помощью которого доступна прошивка Nintendo Lite, однако он активно используется и для других ревизий Этот метод потребует определенных навыков в пайке, поэтому если вы не уверены в своих силах, то поищите в Интернете мастеров, которые выполнят данную процедуру — либо приобретите уже чипованную консоль.

Перед тем, как прошить Nintendo Switch Lite или другую консоль с помощью этого способа, необходимо приобрести чип, соответствующий прошиваемой модели — этот шаг очень важен, так как модчипы для первой и второй ревизии существенно различаются, не являясь взаимозаменяемыми. Заранее подготовьте кабель для подключения чипа, скачайте и распакуйте на системный диск пакет файлов Spacecraft-NX first release, а также отформатируйте карту памяти консоли.

Прошивка Nintendo Switch

Подготовка чипа:

— Подключите чип к ПК с помощью кабеля;

— После того, как устройство будет обнаружен, откройте Диспетчер задач Windows и дождитесь окончания установки драйверов. Если операция прошла успешно, чип будет обнаружен ПК как USB Serial Device в разделе «Порты»;

— Запустите файл flash.bat из папки Spacecraft-NX first release. Перед запуском убедитесь, что в системном пути файлов нет пробелов и символов на русском языке;

— Дождитесь окончания установки, в случае успешного завершения операции светодиод на чипе загорится желто-зелёным цветом.

Установка чипа:

Инструменты, которые понадобятся для того, чтобы впаять модчип в консоль:

— Микроскоп или ювелирные очки;

— Изопропиловый Спирт (концентрация от 91% и больше);

— Ватные Диски, ватные палочки или салфетки;

— Бокорезы либо ножницы по металлу:

— Термоскотч или каптон.

— Извлеките картридж и карту памяти из приставки;

— Открутите болты на задней панели консоли и аккуратно снимите ее, не задевая шлейфы контроллеров Joy-Con;

— Отсоедините питание батареи от материнской платы, открутите радиатор (термотрубки) и с удалите остатки термопасты с процессора и конденсаторов. При наличии встроенной памяти NAND, ее также необходимо снять;

— Подоткните выступы шлейфа под рамку процессора и выровняйте его, после чего припаяйте опорные точки к рамке и края конденсаторов;

— Аккуратно подогните шлейф к модчипу и припаяйте его, ориентируясь на отмеченные опорные точки;

— В процессе установки модчипа будет необходимо аккуратно подрезать защитный экран в местах прохождения кабелей;

— Если отсоединялась память NAND, на этом этапе подсоедините порт USB Debug, а затем установите NAND в родной слот;

— Подсоедините кабели питания и шлейфы к чипу, закрепите его болтами и нанесите свежую термопасту;

— Изолируйте разъем USB идущим в комплекте с чипом кусочком пены;

— Попробуйте запустить консоль. Если диод на модчипе загорелся зеленым цветом, все действия выполнены верно;

— Соберите игровую приставку в обратном порядке.

Если диод горит розовым цветом либо консоль не запускается, проверьте все припаянные контакты: такая ошибка возникает в случае некачественных соединений. Прошивка Нинтендо Свитч Лайт или другой взламываемой консоли может загружаться с ошибками в случае, если карта памяти консоли не была отформатирована должным образом. Подробную фото- и видеоинструкцию по установке чипа при необходимости можно найти на сайтах поставщиков чипов.

Какие последствия прошивки Nintendo Switch могут быть

Если говорить о плюсах, то взлом Нинтендо Свитч может предложить владельцу хакнутой консоли не только обширную библиотеку бесплатных игр. Среди преимуществ пиратской прошивки можно отметить прямой доступ к игровым файлам: это позволит устанавливать модификации для игр, фанатские русификаторы и другие улучшения, недоступные официально. Кроме того, прошивка Нинтендо Свитч дает возможность снять все ограничения по частотности, повысив качество графики и уровень фреймрейта в играх (что особенно актуально для портированных проектов вроде «The Witcher 3: Wild Hunt»).

Однако негативных моментов тоже достаточно. Во-первых, по аналогии с Cydia и Jailbreak, взлом Nintendo может лишить владельца консоли права на гарантийный ремонт. Во-вторых, система отслеживания модифицированных прошивок может запросто выдать владельцу взломанной приставки перманентный бан аккаунта, из-за чего пользователь потеряет возможность выйти в сеть, играть в онлайн-версии уже купленных игр и приобретать новые игры в eShop. На форумах можно встретить информацию о случаях, когда блокировке подвергался не только профиль игрока, а сама консоль — однако официальных комментариев от Nintendo по этому поводу нет. Ну и вишенкой на торте является недавний иск от Nintendo of America против Гэри Баузера, являющегося основателем Team Xecuter: в случае победы компании, деятельность хакеров и поддержка SX OS прекратятся — а вместе с ними и работоспособность взломанных консолей.

Кроме того, взлом Nintendo Lite и консолей второй ревизии еще не до конца оптимизирован, поэтому не гарантирует того, что получиться достичь поставленной цели, а вот вероятность получить неработоспособный кирпич намного выше.

Стоит ли игра свеч? Решать только вам.

Изменение родной прошивки Nintendo Switch до сих пор является открытым вопросом, у которого есть и противники, и сторонники. Мы постарались собрать наиболее полную информацию по данному вопросу, чтобы владельцы данных игровых приставок смогли осознанно принять решение. Однако наша позиция однозначна: не даром ведь существует поговорка о том, что «скупой платит дважды» — а разовая экономия на какой-то игре не стоит того, чтобы лишать себя доступа к обновлениям, регулярным онлайн-эвентам, а также доступу к другим эксклюзивным проектам Nintendo.


Файловые менеджеры и установщики .nsp:

Goldleaf — многоцеловой инструмент, выполняющий функции установщика .nsp файлов, установщика тем и файлового менеджера.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

NX-Shell — многоцелевой файловый менеджер, позволяющий создавать и удалять папки и файлы.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

DBI — экслюзивный для группы Custom Nintendo установщик .nsp файлов.
Тема на gbatemp и Github репозиторий отсутствуют. Найти последнюю версию DBI вы можете в последней версии Кефира.

Tinfoil by blawar — многоцелевой файловый менеджер, выполняющий функции установщика .nsp файлов.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Установщики тем:

NxThemesInstaller — установщик пользовательских тем с форматом .nxtheme, и шрифтов с форматом .ttf.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Менеджеры сохранений:

Checkpoint — простой менеджер сохранений с приятным дизайном.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

EdiZon — менеджер сохранений, позволяющий изменять конфигурации сохранений в играх (если для этих игр есть скрипты), и имеющий GUI для использования читов на Atmosphere.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

JKSV — WIP (Work in Progress) менеджер сохранений. На данный момент самый отстающих от своих конкурентов.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Система:

SwitchIdent — приложение, показывающее информацию о вашей консоли, а именно о батарее, прошивке, регионе, памяти и т.д.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Freebird — приложение для разгона CPU, GPU и RAM.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

Payload_Launcher — приложение для перезагрузки в payload из Horizon OS.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Медиа:

BrowseNX — приложение для разблокировки скрытого браузера и всех функций в нём.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Homebrew App Store — магазин хомбрю приложений, позволяющий скачивать хомбрю прямо на вашу консоль без необходимости ее выключения.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

FTPD — приложение для открытия на вашем Switch FTP сервера.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

nxmtp — доступ к вашему Switch с пк без необходимости выключения консоли. Ограничение на передачу данных 4 ГБ.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Switch Media Host — скрипт на Python, позволяющий вам просматривать скриншоты с вашей консоли через ваш браузер, находясь в локальной сети.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

In-Home-Switching — стриминг с вашего ПК на вашу консоль.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Загрузчики:

Homebrew Menu — меню для запуска всех ваших хомбрю приложений из папки /switch в корне SD карты.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Инструменты:

PyNX — порт Python для Switch.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Avatool — приложение для смены иконки вашего профиля.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

gcdumptool — приложение для дампа образа картриджа в .xci формат.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Calculator-NX — простенький калькулятор, позволяющий делать простенькие вычисления.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Kip Select — WIP (Work in Progress) Kip менеджер, позволяющий редактировать директорию LayeredFS (atmosphere/titles), редактировать BCT.ini и отключать/включать кипы в папке /atmosphere/kips.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

ChoiDujourNX — приложение для безопасного обновления официальной прошивки без сжигания предохранителей.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

SwitchXBOXController — делает из вашего Switch контроллер от Xbox 360 для игры на ПК.
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Порты игр:

2048 — порт браузерной игры «2048», где целью является набрать 2048 очков.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Postal NX — порт компьютерной игры «Postal» , где содержится много непристойных зрелищ и ненормативной лексики. Главной целью является прохождение уровней.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

Xash3D — порт компьютерной игры «Half-Life», рассказывающей нам о приключениях Гордона Фримена
Тема на gbatemp | Github репозиторий

dhewm3-nx — порт компьютерной игры «Doom 3», рассказывающей нам о вторжении демонов на Марс.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

QuakeSpasmNX — порт компьютерной игры «Quake», где главной целью является прохождение локаций, попутно стреляя в встречающихся противников.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

OpenLara — порт компьютерной игры «Tomb Raider 1», рассказывающей нам о похождениях расхитительницы гробниц Ларе Крофт.
Тема на gbatemp(неофициальная) | Github репозиторий

Flappy Bird NX — порт флеш-игры «Flappy Bird», где главной целью является набрать как можно больше очков, пролетая препятствия за птицу.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

DDLC-LOVE — порт компьютерной игры «Doki Doki: Literature Club», рассказывающей нам о людях в клубе и их взаимоотношении, придерживаясь жанра «Психологический Хоррор»
Тема на gbatemp отсутствует | Github репозиторий

Больше хомбрю-портов на Switch вы можете найти здесь

Эмуляторы:

Retroarch — сборник большинства популярных ядер (эмуляторов).
Тема на gbatemp | Cсылка на скачивание

LaiNES — эмулятор NES.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

pSNES — эмулятор SNES.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

MelonDS — эмулятор Nintendo DS.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

mGBA — эмулятор Game Boy Advance.
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

MAME-NX — порт эмулятора MAME, разрабатываемого для Xbox 360.
Тема на gbatemp | Github репозиторий

khedgb — эмулятор Game Boy Color (только 5.0)
Тема на gbatemp | Ссылка на скачивание

В TES V: Skyrim можно сыграть уже даже на смарт-колонках от Amazon, однако владельцы Nintendo Switch не могут оценить игру во всей красе. Все дело в том, что консоль не поддерживает сторонние моды. Впрочем, геймеры смогли найти способ обойти это ограничение.

Skyrim

Во многом, игра набрала популярность за счет того, что Bethesda позволила модифицировать свою игру. Неудивительно, что фанаты игры сумели найти способ устанавливать свои любимые модификации даже в Switch-версию игры, где отсутствует официальная поддержка модов. Делается это при помощи инструментария Skyrim NX Tollkit, правда придется попотеть – игрок сможет сделать это лишь на взломанной приставке, а взламывать собственную консоль возьмется далеко не каждый.

Кого-то может остановить и тот факт, что не все моды работают на Nintendo Switch даже при использовании Skyrim NX Tollkit. Особо популярные модификации функционируют как положено – высоким спросом среди взломавших свою приставку пользуются моды, которые заменяют модели женских персонажей.

Материалы по теме:

Консольная Final Fantasy XV получила русскую озвучку

Final Fantasy XV появилась два года назад, но Square Enix до сих пор выпускает для нее обновления: на днях в ПК-версии появилась поддержка DLSS, мультиплеерное дополнение Comrades стало независимой игрой, а теперь консольная версия FFXV и вовсе получила русскую озвучку.

Final Fantasy XV

Студия Fatshark опубликовала трейлер Warhammer: Vermintide 2

Сегодня состоялся выход дополнения Back to Ubersreik для экшена Warhammer: Vermintide 2. В честь этого студия Fatshark обнародовала релизный трейлер аддона, который был посвящен обновленным локациям Убершрейка. Оценить дополнение могут пользователи Steam и Microsoft Store – версия для PS4 появится18 декабря.

Fatshark

Ведьмак поселится во вселенной Monster Hunter: World

Ведьмак Геральт не так давно был вынужден сражаться с персонажами SoulCalibur 6, а теперь ему предстоит посетить еще одну вселенную: согласно заявлению CDPR и Capcom, в начале наступающего 2019 года Геральт появится в Monster Hunter: World.

Monster Hunter

Path of Exile на PS4 будет представлен лишь в следующем году

В 2013 году была представлен популярный многопользовательский экшен-RPG под названием Path of Exile. Он должен был появиться на PS4 в декабре 2018 года, но, как выяснилось, пользователям Sony придется подождать еще немного: релиз проекта был перенесен на февраль.

Exile

Геймерам удалось обрушить сервер Fallout 76

Fallout 76 подвергается налетам не только критиков, но и игроков. Некоторым пользователям удается издеваться над проектом особенно изощренно, устраивая жесткие тесты и без того технически несовершенной игре. Одно из таких испытаний недавно обрушил сервер игры.

Fallout 76

Представлен новый трейлер Left Alive от Square Enix

Компания Square Enix показала трейлер Left Alive – речь идет об экшене с боевыми роботами, история которого разворачивается в мрачной вселенной игр Front Mission. В этом survival-шутере игроки будут переключаться между тремя основными протагонистами, пытающимися выжить в Nova Slava.

Left Alive

Появился кинематографический трейлер Just Cause 4

Square Enix в ходе фестиваля Microsoft X018 продемонстрировала кинематографический трейлер «Око шторма», который посвящен экшену Just Cause 4. В рамках видеоролика агент ЦРУ Рико Родригес продемонстрировал впечатляющие элементы акробатики. Выход Just Cause 4 запланирован на 4 декабря 2018 года.

Just Cause 4

мм

В Blizzard рассказали о выпуске мобильной Diablo: Immortal

Компания Blizzard анонсировала новую игру – ею станет мультиплеерная action-RPG Diablo: Immortal. Правда, поклонники оригинального Diablo пока не в восторге. Сюжет игры разворачивается между событиями между Diablo 2 и Diablo 3. Разработкой игры занимается китайская компания NetEase.

Immortal

Bethesda сообщила, что The Elder Scrolls VI появится только на следующем поколении консолей

Представители студии Bethesda неоднократно отмечали, что релиза The Elder Scrolls VI в ближайшее время можно не ждать. Наверное, фанаты продолжали доставать разработчиков, поскольку теперь компания заявила, что TES VI появится лишь на консолях следующего поколения.

The Elder Scrolls VI

Red Dead Redemption 2 обзавелась первыми отзывами

Наконец-то на Red Dead Redemption 2 появились первые рецензии. Собственно, ожидания оправдались, а догадки подтвердились – новый вестерн от Rockstar станет главным претендентом на звание «Игра года». Грубо говоря, уже сейчас RDR2 потеснил с лидерского места God of War.

Redemption

Фанаты создали масштабную модификацию Fallout New California

Как правило, амбициозные модификации-долгострои не выходит в массы и остаются на стадии бета-версии. Правда, исключения никто не отменял – масштабный мод Fallout New California официально представлен после семи лет разработки. Команда модеров Radian-Helix Media сообщила, что их модификация доступна всем желающим.

Fallout New California

Rockstar опубликовала релизный трейлер Red Dead Redemption 2

До премьеры Red Dead Redemption 2 осталось чуть больше недели, но студия Rockstar решила, что пора подогреть интерес игроков к грядущему релизу. В резузльтате, в Сети появился релизный трейлер сиквела. Официально игра появится 26 октября на PS4 и Xbox One.

Rockstar

В Сети появились первые 20 минут геймплея Fallоut 76

Fallоut

Появился трейлер игры по во вселенной «Гарри Поттера»

Пользователи Reddit обнаружили видеоролик, который является слитым трейлером ролевой игры во вселенной «Гарри Поттера». Скорее всего, ее производством занимается Avalanche Software. Ролик снят на телефон, однако уже сейчас видна неплохая графика, редактор персонажа и сражения с использованием различных заклинаний.

Гарри

На Gamescom 2018 был продемонстрирован геймплей Darksiders III

Разработчики из студии Gunfire Games поделились геймплеем Darksiders III, который был продемонстрирован на закрытом показе для прессы в рамках выставки Gamescom 2018. Также игрокам позволили заглянуть за кулисы самой выставки и познакомили с некоторыми разработчиками.

Darksiders III

На PS4 для Red Dead Redemption 2 понадобится 105 Гб свободного места

В Сети появилась фотография специального комплекта PlayStation 4 Pro с Red Dead Redemption 2, на котором имеется информация о «весе» игры: вестерн займет 105 Гб свободного места – важно отметить, что речь идет о версии без обновлений и онлайн-режима.

Red Dead Redemption 2

Кодзима продемонстрировал новый геймплейный трейлер Death Stranding

Хидео Кодзима посетил Tokyo Game Show 2018, в рамках которой он продемонстрировал новый геймплейный трейлер Death Stranding. В нем пользователей знакомят с новым героем – речь идет о жутком персонаже Троя Бейкера, который предстает перед игроками в золотой маске.

Кодзима

Студия Bethesda продемонстрировала меч-гитару из Fallout 76

До старта бета-теста Fallout 76 осталось совсем немного, а потому Bethesda решила начать делиться подробностями об игре. Недавно разработчики продемонстрировали оружие-гитару, сообщили название карты игры и рассказали о приципе работы системы торговли между игроками.

Bethesda

Появились первые 10 минут геймплея Fallout 4: New Vegas

Команда энтузиастов, занимающихся воссозданием Fallout: New Vegas на движке Fallout 4, опубликовала на YouTube первые 10 минут геймплея. К сожалению, в видеоролике геймеры не станут свидетелем того, как неповторимый герой Пустошей сражается с жуками в близлежащих домах.

New Vegas

Появились подробности о Red Dead Redemption 2

В Rockstar давно поведали о главном герое Red Dead Redemption 2, коим является Артур Морган, участник шайки Датча Ван дер Линде. Теперь же разработчики поведали о протагонисте подробнее, объяснив, как он оказался в банде Датча. Естественно, все подробности появятся 26 октября, когда RDR 2 будет предложена на PS4 и Xbox One.

 Red Dead Redemption 2

Представлен геймплейный трейлер Sekiro: Shadows Die Twice

В компании Sony решили напомнить о своих новых проектах прямо перед Tokyo Game Show. В частности, компания представила новый геймплейный трейлер самурайской игры Sekiro: Shadows Die Twice, которая являет собой хардкорный ролевой экшен от создателей Dark Souls и Bloodborne.

Sekiro

Опубликован дебютный трейлер Project Awakening

В рамках трансляции PlayStation LineUp Tour компания Sony продемонстрировала дебютный трейлер новой игры от Cygames. Речь идет о ролевом боевике под названием Project Awakening. Подробностей о проекте пока очень мало, но анонс игры состоялся еще два года назад.

Project Awakening

Bloodborne добавлен список «облачных» игр

Компания Sony добавила Bloodborne в список игр, которые предлагаются в сервисе PlayStation Now. Это значит, что Bloodborne – мощный эксклюзив японской компании, а также что производитель сделал серьезный шаг в сторону облачного гейминга.

Bloodborne

Разработчики Cyberpunk 2077 обратились к геймерам через геймплейный ролик

Читайте также: