Скайп сессия что это

Обновлено: 06.07.2024

1.1. предоставить (подобрать) подходящее время в своём расписании, максимально удобное для Клиента;

1.2. проводить сессии строго по согласованному с Клиентом расписанию. Допускается изменение расписания по договоренности с Клиентом;

1.3. применять все известные ему приёмы и технологии для того, чтобы Клиент максимально быстро и эффективно нашёл решение проблемы и достиг желаемого результата;

1.4. подбирать технологии, наиболее комфортные и выполнимые для Клиента;

1.5. отвечать на все вопросы Клиента до полного прояснения темы, с которой работаем в сессии;

1.6. возвратить оставшуюся сумму, внесенную Клиентом при невозможности получить запрашиваемый результат. Либо, с согласия Клиента, заключить новую договоренность на достижение нового результата в рамках прежней оплаченной суммы. Сумма за уже проведённые сессии не возвращается.

1.7. сохранять конфиденциальность, любая информация, касающаяся личности Клиента защищена тайной исповеди и не может быть использована публично без согласия Клиента. При этом Процессор имеет право использовать в качестве своего портфолио общую информацию, без указания имени Клиента и подробностей сессии.

2. Клиент обязан:

2.1. внести предварительно всю сумму согласованной оплаты до начала первой встречи;

2.2. соблюдать график встреч. Допускается перенос занятия по договоренности с Процессором. Для переноса занятия Клиент сообщает по e-mail, по скайпу или по телефону о необходимости перенести запланированное занятие не позднее, чем за 24 часа до назначенной сессии. Если договоренности о переносе не было, встреча считается проведенной, стоимость сессии снимается со счета Клиента;

2.3. обеспечить техническую возможность скайп-сессии со своей стороны (качество гарнитуры, канала интернет, позволяющих проводить видео-сессии). По специальной договорённости возможны сессии без видео;

2.4. подключаться к скайп-сессии без опозданий и не пропускать запланированные занятия. При пропуске 2 занятий без уважительной причины контракт считается закрытым и деньги не возвращаются;

2.5. Клиент обязан выполнять все задания Процессора на занятии и за пределами занятий. Если Клиент не может выполнить задание – это обсуждается перед выполнением.

2.6. Клиент не может менять запрос в процессе курса. Если запрос нужно изменить, то заключается новый договор на новую сумму и новую продолжительность до нового результата.

2.7. Клиент обязуется воздержаться на период занятий от каких-либо других практик, которые могли бы повлиять на его состояние в сессиях, включая медицинское лечение, медитации, получение консультаций от других лиц, участие в тренингах, вебинарах и т.д, связанных с задачами, решаемыми в цикле сессий. Совместимость приёма лекарств параллельно с трансформационными сессиями оговаривается с Процессором в обязательном порядке.

2.8. Клиент обязуется воздержаться от приёма алкоголя на весь период курса;

2.9. Клиенту запрещается распространять (публиковать на сайтах, копировать, продавать или передавать третьим лицам) любые материалы и информацию, полученную в процессе курса без письменного согласия на это Процессора.

3. Клиент имеет право:

3.1. задавать любые вопросы, касающиеся прорабатываемой проблемы;

3.2. сообщать о своих сомнениях, чувствах, особенностях восприятия;

3.3. сообщать о невозможности выполнить процедуру, упражнение, задание;

3.4. не сообщать Процессору личную информацию, которую Клиент не хочет сообщать;

3.5. продлевать договор о совместной работе по решению других задач при согласовании условий с Процессором;

3.6. если в процессе трансформационных занятий Клиент решает изменить запрос, то он имеет право выбрать новую задачу и продолжать занятия для решения новой задачи в рамках нового договора, используя оставшуюся сумму от предыдущего договора;

3.7. в любой момент прервать договор о трансформационной работе и забрать оставшуюся сумму за неиспользованные часы. При этом тариф за проведенные сессии пересчитывается в зависимости от количества реально проведенных часов.

3.8. получить оплаченные сессии в период до 6 месяцев с даты оплаты в удобном Клиенту режиме.

4. Процессор имеет право:

4.1. задавать любые вопросы для прояснения процессов и состояния Клиента, с целью подбора технологий и эффективного решения поставленной задачи;

4.2. проводить процесс по своему усмотрению, подбирая наиболее оптимальный способ для решения проблемы Клиента, не следовать пожеланиям Клиента в плане выбора технологий. Процессор стремится к запрашиваемому результату Клиента, а не к использованию отдельных техник;

4.3. давать задания, которые необходимо выполнить Клиенту самостоятельно за пределами сессии;

4.4. прервать досрочно контракт без возврата внесенной клиентом суммы, в случаях, если:

  • Клиент пропускает 2 сессии без предварительной договоренности;
  • Клиент не выполняет рекомендации Процессора и игнорирует задания без согласования с Процессором;
  • Клиент не поддерживает контакт с Процессором, не отвечает на вопросы, не участвует в процессе решения задачи;
  • Клиент нарушает этику – грубит, критикует, спорит;
  • Клиент употребляет алкоголь в период прохождения курса.

4.5. если клиент не использовал оплаченные часы в течение 6 месяцев после оговоренного окончания программы, контракт считается закрытым и деньги не возвращаются.

Заключая договор о работе над заявленной проблемой, Клиент автоматически соглашается с вышеизложенным.

Я (Процессор) гарантирую получение максимально возможного результата при выполнении вышеперечисленных условий.

Понятия:

Клиент (это Вы) – человек, который настроен решить свою задачу с помощью Процессора.

Скайп-сессия – одна практическая трансформационная встреча Клиента с Процессором посредством программы скайп (Skype) продолжительностью от 40 минут до 2 часов для достижения окончательного или промежуточного положительного результата.

Трансформационный курс – некоторое количество сессий, оплаченных Клиентом до получения желаемого решения задачи. Либо конкретная программа, рассчитанная на определенный период времени (10 дней, полгода, 3 года)

Запрос – практический желаемый результат Клиента.

Результат – изменения в сознании, поведении или восприятии Клиента, позволяющие решить заявленную задачу или улучшить эмоциональное и физическое состояние по отношению к заявленной проблеме.

Клиент обращается за помощью для решения своей проблемы, заполняя эту анкету.

С помощью Процессора Клиент определяет желаемый результат курса. Возможные решаемые задачи смотрите здесь.

Если Процессор готов работать с заявленной проблемой Клиента, заключается устная или письменная договоренность о продолжительности и стоимости курса, о времени сессий.

После полной оплаты курса Клиентом в назначенное время состоится скайп-сессия, которая приведет к окончательному или промежуточному результату. Количество сессий определяется Клиентом по договоренности с Процессором.

Если Вы приняли решение работать со мной в трансформационных сессиях,
заполните эту анкету.

Все дополнительные условия или вопросы Вы можете согласовать со мной,
написав письмо.

Остались вопросы? почитайте ответы
Часто задаваемые вопросы

За 16 лет существования программы «Скайп» ее название стало практически нарицательным для интернет-телефонии. Несмотря на то, что появилось много альтернативных мессенджеров, «уроки по скайпу» - одно из самых популярных предложений у репетиторов. Давайте посмотрим, какие функции мессенджера остаются востребованными и что нового появилось в нем за последнее время для дистанционного образования.


Видеозвонки

Коммуникацию с помощью веб-камеры в скайпе можно организовать до 25 человек - практически целый класс, чем не может похвастаться ни один другой бесплатный мессенджер. На интернет-соединение влияют все, кто участвует в беседе, но программа умеет хитро управлять трафиком. Впрочем, для пары «учитель-ученик» даже слабый интернет - не помеха. По качеству звука скайп также продолжает держать лидерство среди всех мессенджеров, а это важно, например, для аудирования. Особенно, если вы используете наушники.

Обмен материалами

Видео- и голосовая почта

Онлайн-репетиторы используют эту функцию не только для общения в асинхронном режиме, но и для того, чтобы ученик мог вести своеобразный дневник. Например, ежедневно записывать свою рефлексию, или делать контрольное упражнение, чтобы по нему можно было отследить прогресс. Почта полезна и при слабой интернет-связи, помогая учителю и ученику общаться в режиме рации.

Запись звонка

Самые важные разговоры или лекции можно зафиксировать с помощью функции записи звонка. У ученика остаётся своеобразный видеоконспект пройденного материала. Важно только не забыть скачать необходимые видео или аудио себе на компьютер, так как скайп хранит их всего тридцать дней. Из материала занятий можно делать ролики для своего сайта с наиболее интересными моментами, а также подготовить стенограммы интересных диалогов с комментариями, например для подготовки статей.

Субтитры

Если вы преподаватель иностранного языка, или пригласили носителя языка или организуете международный проект, то вам может понадобиться функция мгновенного перевода. Если в разговоре участвует иностранец, то автоматически формируются субтитры, позволяющие понять смысл его речи. Не стоит рассчитывать на переводчик скайпа как на идеальный инструмент - он допускает много ошибок и опечаток.

Проведение опросов

Новая функция скайпа позволяет проводить ограниченные по времени опросы для своей аудитории, для одного ученика или нескольких. Можно использовать их для обратной связи - понравилось ли занятие или нет, какие сложности возникли или превратить в тест по пройденному материалу. В последнем случае, конечно, удобнее использовать сторонние сервисы.

В скайпе есть еще возможность запланировать звонок, чтобы ученик не забыл о занятии, принимать деньги со счета на счет, если вам нужны платные функции, а также удобно организовать контакты, закрепив всех обучающихся на панели с помощью функции «избранное». Поделитесь, пожалуйста, в опросе и комментариях, вы по-прежнему любите скайп или все же «скайп уже не торт»?

Следующие рекомендации взяты из Russeii? G.I. & Essing T. (2019) “Bodies and screen relations: moving treatment from wishful thinking to informed decision-making”, под ред. Govrin, A., & Mills, J Инновации в психоанализе: Традиции, Развитие, Будущее. Изд Routledge, Ljndon

Отдельное спасибо за перевод Екатерине Яковлевой.

Todd Essing, Ph.D. and Gillian Isaacs Russell, Ph.D.

Поскольку нам было рекомендовано ограничить все перемещения кроме тех, что крайне необходимы, может, имеет смысл проводить наши сессии по телефону или через экран. Но удаленные сессии – это не то же самое, что происходит, когда мы встречаемся лично. Также, это не обычный телефонный разговор, Скайп или facetime звонок.

Ниже перечислены некоторые рекомендации, чтобы извлечь как можно больше пользы из этих удаленных сессий, когда не стоит ходить в кабинет.

Самое важное – это уединенность/конфиденциальность.
Я делаю все от меня зависящее, чтобы обеспечить это, когда мы встречаемся у меня в кабинете. Но сейчас это зависит о Вас. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы убедиться, что вы находитесь в конфиденциальном пространстве, где Вас не услышат и не потревожат (не прервут). Возможно, Вам нужно попросить других в Вашем окружении отнестись с уважением к Вашему уединению с помощью таких средств, как включить какую-либо развлекательную передачу в другой комнате или послушать что-нибудь в наушниках.

Постарайтесь устроиться удобно, но не слишком. Если Вы можете, сядьте в приятное и удобное кресло. Рабочее место, если оно у Вас есть, - лучше. Избегайте ложиться в постель или на Ваш диван, где Вы обычно смотрите ТВ так же, как садиться на пол или бродить туда-сюда. Постарайтесь организовать для себя максимально похожую позицию, как в обычных сессиях.

Положите коробку с салфетками рядом с собой. Если хотите, налейте себе стакан воды. Но избегайте перекусывать или есть, несмотря на то, что Вы можете быть рядом со свой кухней. Оставьте это на время до или после сессии.

Пожалуйста, оденьтесь так, как Вы бы оделись, при встрече у меня в кабинете. Даже если я совсем не смогу видеть Вас по телефону или не могу видеть все по видео-связи, Вы-то знаете, во что Вы одеты.

Выключите или поставьте в спящий режим все устройства, кроме того, которое мы используем для связи, включая часы, ноутбуки и другие телефоны. Если Вы используете смартфон или компьютер, приложите усилия, чтобы выйти из всех программ, кроме той, что нужна нам для связи, и отключите все уведомления, если Вы можете. Лучше держать свои руки свободными, используя наушники. Если мы используем только аудио, убедитесь, что Ваш телефон лежит экраном вниз. Если используете компьютер только для аудио, пожалуйста, также выключите монитор или максимально затемните экран.

Постарайтесь оставить себе дополнительные 15 минут как до, так и после сессии для прогулки на улице или вокруг дома (если Вам это удобно), или побродите, оставаясь в помещении. Если нет возможности походить, возможно имеет смысл сделать несколько простых потягиваний. Это плохая идея – прервать другую удаленную встречу или звонок, или деятельность, требующую сосредоточенного внимания (неважно, работа это или игра) и затем сразу звонить, чтобы начать сессию. Вам понадобится немного времени, чтобы подготовиться к работе, которую мы с Вами будем делать. Также, когда сессия закончится, дайте себе 15 минут для того же, прежде чем погрузиться в другую активность. Это время необходимо, чтобы сессия нашла отклик, перед тем как вы ринетесь дальше во что бы то ни было.

Место важно. Пожалуйста, сделайте все возможное, чтобы выходить на связь всегда из одного и того же места в этот период, несмотря на то, что это не всегда возможно. Также, когда мы встречаемся очно, мы делим одно и то же пространство. Но не сейчас. Если Вы поймаете в себе любопытство о том, где я нахожусь, пожалуйста, позвольте себе спросить. Я поступлю так же, чтобы я мог представить, где вы располагаетесь.

Я знаю, что эти рекомендации делают удаленные сессии немного менее удобными. Но последующая польза будет более, чем прилагаемые усилия. И помните, мы справимся с этим вместе.

2. Кто кому должен звонить – клиент терапевту, или терапевт клиенту?

3. Можно ли выходить на сессию с планшета или телефона?

Да, с телефона или планшета выходить на сессию можно, если вас хорошо видно и слышно, и вам хорошо видно и слышно. Проверьте, чтобы у вашего девайса хватило заряда до конца сессии или сразу включите его в розетку (большинство мобильных устройств выдерживают 50 минут видеозвонка при полном заряде батареи, но не у всех он к началу сессии полный). Все остальные проверки – микрофон, камера, тестовый звонок и пр. – стандартные.
Если вы выходите на сессию с телефона или планшета, поставьте его куда-нибудь, а не держите в руках – иначе ваше видео у терапевта будет всё время дёргаться. По этой же причине не стоит ходить по комнате/квартире с девайсом в руках, нужно куда-нибудь сесть или встать.

4. Что делать, если видео «зависает» или становится плохого качества?

5. Что делать, если при начале звонка вы слышите голос собеседника как «мультяшный»?

Это глюк Скайпа, надо сбросить звонок и перезвонить.

6. Что делать, если при начале звонка вы не слышите собеседника, или он вас не слышит, но при этом всё остальное в порядке?

7. Что делать, если при начале звонка вы не видите собеседника, или он вас не видит, но при этом всё остальное в порядке?

8. Что делать, если звонок не проходит – т.е. нет соединения, или идут «длинные гудки»?

9. Если сессия не состоялась из-за качества связи, или интернет вообще не работал, кто за это отвечает? Нужно ли клиенту в таком случае платить за несостоявшуюся сессию?

Я не скажу за всех, многое зависит от индивидуальных договорённостей. По опыту своему и коллег могу сказать, что обычно правила примерно такие: отвечает тот, на чьей стороне был сбой. Если сбой связи у терапевта (неважно, из-за него или независимо от него) – то оплачивать ничего не нужно, иногда клиенту даётся скидка на следующую сессию (вплоть до 100%). Если сбой связи у вас (тоже независимо от вашего умысла) – то вы оплачиваете сессию как пропущенную. Если сторону, на которой сбой, установить невозможно, то отвечают оба 50/50, но это бывает редко, чаще есть косвенные признаки плохой связи у кого-то одного. Чтобы это узнать точнее, можно применить тест скорости Интернета, можно вспомнить, были ли проблемы до этого, можно попробовать переподключиться с другого интернета и т.д. Если у терапевта подряд идёт несколько Скайп-сессий, и до/после вашей связь в порядке – то сбой, скорее всего, на вашей стороне.

10. Что, если связь пропала за минуты или секунды до конца сессии? Нужно ли на этом завершать и прощаться?

Лучше всё же перезвонить, когда связь восстановится, даже если слегка «заходите» за оговоренное время – бывает важно попрощаться голосом и лицом, а не текстом. Спросите терапевта об этом, у многих есть готовые решения на такие случаи.

11. Что делать, если кто-то из нас постоянно слышит эхо своих слов?

Если вы постоянно слышите «эхо» своих слов, вашему собеседнику желательно будет использовать гарнитуру – наушники с микрофоном, или просто наушники, чтобы ваш голос не шёл с его колонок на его же микрофон. То же самое наоборот. Кратковременное «эхо» в начале сессии не является проблемой, т.к. быстро пропадает.

12. Что делать, если я периодически перестаю слышать собеседника (или он меня)?

13. Что делать, если я хочу записать нашу сессию для себя? Есть ли какие-то правила на этот счёт?

Согласно законодательству РФ, записывание разговоров техническими спецсредствами (в т.ч. программами аудио- и видеозаписи) возможно только с согласия собеседника, поэтому, если вы хотите сделать запись сессии, предупредите об этом терапевта до её начала, и с пониманием отнеситесь к возможному отказу. Терапевты обязаны следить за конфиденциальностью работы и возможными угрозами конфиденциальности, поэтому немногие соглашаются на запись сессий – т.к. совершенно неизвестно, что с этими файлами станет потом, это невозможно проконтролировать.
Если вам удалось с согласия терапевта записать сессию, примите меры к тому, чтобы этот файл оставался конфиденциальным и не попал ни в чьи руки. Установите на него пароль, храните его на отдельном диске или флешке (ни в коем случае не в облачном хранилище и не в Интернете). Никому не посылайте этот файл. Удалите его, когда он вам станет не нужен.

14. Есть ли ещё что-то, что нужно учитывать?

Читайте также: