Сколько фпс на ps4 в гта 5

Обновлено: 04.07.2024

Обе консоли выдают в игре 30 кадров в секунду в режиме вертикальной синхронизации. Вступительный игровой час выдает обещанное количество, однако параметр fps проседает в более поздних миссиях.

Сколько FPS на PS4?

Сколько fps выдает ps4 pro. Внизу статьи вы найдете таблицу где содержится список игр PS4 и указан актуальный FPS на консоли. В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS.

Сколько fps выдает ps5?

PlayStation 5 запускает игру с настройками в точности как на PlayStation 4 Pro, но с ограничением не на 30, а на 60 fps. Максимальное разрешение достигает 1188р так же, как у PS4 Pro, но не проседает до 972р, как у консоли прошлого поколения.

Сколько fps выдает PS4 Slim?

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Сколько FPS в GTA 5 на PS3?

60FPS в Grand Theft Auto V на PS3.

Как посмотреть fps в игре на PS4?

Как посмотреть фпс в играх на пс4?

На этом этапе перейдите к форме, отмеченной значком значок шестеренки (используя кнопку R1 ) и установите его да > Показать FPS (с помощью стрелок на контроллере).

Какое разрешение у PS5?

Консоль PS5 поддерживает стандарт HDMI 2.1, а также вывод видео в разрешении 4K с частотой 120 Гц.

Что может PS5?

Консоль PS5 оснащена дисководом Ultra HD Blu-ray, который позволяет играть в игры на дисках PS5 Blu-ray и PS4 Blu-ray, а также воспроизводить видео с дисков 4K Ultra HD Blu-ray, стандартных дисков Blu-ray и DVD. В цифровом издании консоли PS5 привод Ultra HD Blu-ray отсутствует.

Сколько FPS в реальной жизни?

Чем отличается Слим от обычной?

Что лучше пс4 Слим или про?

Slim-версия компактнее и легче: 2,1 кг против 3,3 кг, но зато у Pro охлаждение мощнее. Разница есть и в количестве, и в версиях USB портов. Так, у старшей модели — три разъема 3.1, а у тонкой — два порта 3.0.

Сколько fps выдает PS3?

Так вот в большинстве случаев в играх на консоли используется 30 фпс (заблочено), если сравнить с ПК то там 30фпс это не играбильно почти, там в идеале иметь 55-75фпс (если монитор позволяет).

Как посмотреть сколько FPS на Xbox 360?

Для сравнения, на Xbox 360 игра шла в 35-40 кадров/с, на Xbox One X — от 30 до 55 кадров/с. А вот хвалёная функция автоматического перевода из SDR в HDR в Grand Theft Auto IV подвела: персонаж в белой куртке получил ультра-белый эффект, в то время как белая дорожная разметка имела неестественное свечение.

Grand Theft Auto 5 стала доступна на консолях восьмого поколения - PlayStation 4 и Xbox One - спустя год после оригинального релиза на более старых приставках. Как знаменитая игра про автобеспредел выглядит на устройствах нового поколения? Журналисты западного сайта Digital Foundry, специализирующегося на анализе графики и производительности в играх, также задались этим вопросом и провели сравнение двух версий. В этой статье вы узнаете, к каким выводом они пришли, и какая версия предпочтительнее с технической точки зрения.

Красота по-американски

Несомненно, что с переходом на мощности консолей восьмого поколения GTA V приобрела в красоте. Версии для обеих приставок выдают разрешение 1080p, а нововведением улучшенного релиза стал режим камеры от первого лица, чтобы вы смогли рассмотреть в деталях дивный новый мир Лос-Сантоса. Смотреть есть на что - текстуры были перерисованы в высоком разрешение, а кроме того, графический движок пополнился новыми видами эффектов.

Однако дело не просто в высоком разрешении. Картинку формата 1080p поддерживает эффект сглаживания высокого качества. Благодаря ему далекие детали на горизонте легче заметить, а дорожное путешествие по городам и дикой местности рокстаровской версии Лос-Анджелеса больше не приводит к неравномерной прогрузке текстур и объектов. Главный необходимый ресурс для улучшенных версий - большой объем памяти - в достатке имеется как на PlayStation 4, так и на Xbox One, и объекты теперь прогружаются равномерно по мере исследования мира.


Эффект «сумеречных лучей» в действии

Мощные графические процессоры обеих консолей позволили включить в игру больше эффектов картинки. Изменилась глубина резкости, появились сумеречные лучи и объемные отражения. После игры на новых консолях к версиям прошлого поколения трудно вернуться. Приобретя данную версию, в плюсе останутся владельцы устройств обеих компаний - Sony и Microsoft.

Новые графические эффекты

Видео показывает сравнение двух версий лицом к лицу в замедленной скорости для лучшего рассмотрения деталей.

Если коротко - в графическом отношении обе версии идентичны, за парой исключений. Самое заметное различие - менее густая растительность в версии Xbox One по сравнению с PlayStation 4. Конечно, на консоли «Майкрософт» пейзаж ГТА 5 совсем не выглядит как пустыня, однако сравнение с версией на приставке «Сони» выявляет меньшую густоту деревьев и травы. Впрочем, на удовольствие от игры в версии Xbox One это не оказывает влияния. Игроки едва ли обратят внимание на такую незначительную деталь, которая не имеет значения для внутриигровой механики.

Качество текстур на обоих устройствах идентично. Разработчики Rockstar подтянули разрешение для всех объектов и поверхностей - от ткани зимней куртки Майкла до покрытия из гравия в его саду. Некоторым объектам была придана объемная форма за счет включения эффекта Parallax occlusion mapping. На деревьях теперь выделяются отдельные ветки и форма ствола, а на кирпичных стенах мира игры - объемный рельеф. Другое изменение - система объемного освещения. Свет теперь играет оттенками на моделях персонажей в игре, а тени стали более комплексными. Закаты в Лос-Сантосе стали особенно красивы, благодаря пробивающимся сквозь здания сумеречным лучам. При включении фар машины при наступлении сумерек добавлен эффект анизотропных бликов.


Благодаря эффекту Parallax Occlusion Mapping камни в саду Майкла стали более объемными

Все эти визуальные «вкусности» лучше всего оценить в режиме от первого лица - эксклюзивной особенности улучшенной версии GTA 5. В этой перспективе вы по достоинству оцените глубину и богатство детализации. Сев за руль, с удивлением обнаружите, что салоны автомобилей в игре также проработаны до мелочей. В новой перспективе можно пройти игру от начала и до конца - совершенно новый опыт путешествия по Лос-Сантосу.

Тест производительности

Обе консоли выдают в игре 30 кадров в секунду в режиме вертикальной синхронизации. Вступительный игровой час выдает обещанное количество, однако параметр fps проседает в более поздних миссиях. На PS4, к примеру, возможно падение кадров в секунду до 24 во время заездов по запруженным главным улицам Лос-Сантоса, чего не происходит в версии для Xbox One. Количество трафика на дорогах в обеих версиях идентично, так что здесь преимущество на стороне консоли «Майкрософт». Впрочем, версия Xbox One проседает в других моментах - во время взрывов и водных эффектов.

Вердикт

Технически, ГТА 5 создавалась с прицелом на консоли PlayStation 3 и Xbox 360, однако улучшенная версия привносит достаточно изменений для возвращения в мир Лос-Сантоса. Версии для обоих устройств запускаются в разрешении 1080p, обладают более четкими текстурами и большей дальностью прорисовки. Единственный визуальный недостаток версии Xbox One - менее густая растительность, однако он весьма несущественен. Ни одна из консолей не выдает 30 кадров в секунду на протяжении всей игры, однако в целом производительность обновленной версии заметно выше, чем у релиза для прошлого поколения. В моменты напряженных перестрелок количество кадров падает на Xbox One, а при большом трафике - на PlayStation 4.

Впрочем, едва ли игроки заметят маленькие огрехи обновленной версии. Преимущества значительно перевешивают недостатки - обновленная графика и перспектива от первого лица покажут вам мир Лос-Сантоса с новой стороны.

Купить GTA 5 для PlayStation 4 и Xbox One вы можете в магазине PiterPlay.

Похожие статьи

На чем лучше поиграть в Red Dead Redemption 2? Сравнение графики и производительности игры в версиях для Xbox One и PS4

Большинство геймеров, думая о Red Dead Redemption 2 наверняка представляло, что играть лучше всего в главный ковбойский боевик будет на консолях от Sony - PlayStation 4, а также PS4 Pro. Маркетинговая кампания Rockstar и Sony была призвана убедить всех в этом. Но так ли это на самом деле? В этой статье мы приведем их сравнение графики в Red Dead Redemption 2 в версиях для четырех основных консолей - PS4, PS4 Pro, Xbox One и Xbox One X.

Стоит ли покупать б/у игры для PlayStation 4 и других приставок? За и против

Когда речь заходит о покупке игр для консолей (особенно PlayStation 4), всегда встает трудный выбор - покупать бэушные или новые игры? Давайте рассмотрим аргументы за и против для каждого варианта. В этой статье вы узнаете, стоит ли покупать б/у игры для PS4 и других консолей.

На чем играть в Minecraft? Какую версию игры выбрать: ПК, мобильную или для консолей?

Выбираете, на чем поиграть в Minecraft? Наша статья призвана помочь вам с выбором. Мы разобрали преимущества и недостатки каждой версии в отдельных разделах. Кроме того, в конце статьи мы также указали наши любимые версии игры, чтобы вам удобнее было сделать свой выбор. Надеемся, наш текст окажется полезен вам.

Матч века. Сравнение FIFA 18 и Pro Evolution Soccer 2018

Каждый год Electronic Arts выпускает на суд общественности новую игру в лицензированной серии и каждый год японцы из Konami отвечают своим сериалом Pro Evolution Soccer. Конкурсанты сражаются за сердца любителей футбольных симуляторов по всему миру, и игроки задаются вопросом: «Что лучше - FIFA 18 или PES 18?» Мы поиграли в обе игры, и в этой статье дадим развернутый ответ на этот вопрос.

Ждать PlayStation 5 или покупать PlayStation 4? Ответ от магазина PiterPlay

Стоит ли ждать PS5 или купить PS4? Это вопрос, который витает в воздухе в последние месяцы. Если у вас уже есть какая-либо приставка, то ждать имеет смысл, а вот если нет (и PS5 должна стать первой), то здесь вопрос усложняется. В этой статье мы рассмотрим вопрос «Ждать ли PS5 или покупать PS4» со всех сторон и дадим убедительные ответы.

Сколько FPS в играх на PS4

В играх на PS4 может быть до 60 FPS максимум, однако в среднем бывает 30 FPS. 60 FPS в играх на PS4 может быть лишь тогда, когда графика игры не требует многого, как, например, в оригинальной COD MW, известной также как COD 4 (напомним, что COD 4 была выпущена для PS3, а в то время максимум FPS для COD был равен 30).

Что касается более новых игр, таких, как Uncharted, DOOM, Mass Effect Andromeda, то максимум FPS на PS4 для них равен 30 при разрешении 720P, хотя Вы можете натянуть 5 – 8 дополнительных FPS, подключив игру к монитору небольшого размера и играя при более низких настройках, тогда персональный компьютер может выдавать более 60 FPS при разрешении 1080P, 2K и 4K.

Безусловно, персональный компьютер стоит дороже, чем игровая приставка, но он даёт множество преимуществ, которых нет у приставки. Он способен на большее, чем приставка.

Сейчас я играю в Witcher 3 на своём персональном компьютере с 60 FPS и разрешением 1080P, а до этого играл в эту же игру на принадлежащей моему другу приставке PS4, и она едва выдавала 30 FPS при разрешении 720P.

30 FPS, брр!

Мнения наших редакторов:

Частота, с которой сменяются кадры при игре на приставке, в действительности зависит от разработчика игры, а не от приставки, потому что именно разработчик решает, на чём должна фокусироваться игра. Поэтому в некоторых играх может быть 30 fps, если разработчик не стремился к безупречной картинке, а в других будет 60 fps, благодаря чему игрок видит прекрасную текстуру игры и утончённую графику. Например, в игре Star Wars Battlefront 2 EA 50 – 60 fps (большую часть времени), в то время как игра Killzone ограничена 30 fps.

В общем, у PlayStation 4 нет какой-то специально заданной частоты кадров, однако можно считать, что средняя частота кадров составляет около 30 fps, поскольку на этой частоте лучше всего воспроизводится большинство игр.

Самая высокая частота кадров среди всех игр для PS4 была в эксклюзивной Uncharted 4: она составляла 30 FPS при разрешении 1080p. Это может показаться посредственным, если сравнивать с персональным компьютером или с PS4 Pro, но это самая визуально привлекательная игра на PS4.

У разных игр показатели очень отличаются. Если в игре очень насыщенная графика, то fps обычно ограничивается 30 (это относится к GTA V, Just Cause 3 и т.д.) Иногда же производители уменьшают разрешение, чтобы получить лучшее качество воспроизведения, и приближаются к fps, равной 60 (как в серии Battlefield). Редко игры имеют изначально разрешение 1080p и fps, равную 60, примеры – Rocket League и Mortal Combat.

Если что – я говорю об обычной PS4, а не о PS4 Pro.

Почти во всех играх fps равна 30. Но в обновлённых играх, в таких, как Last of Us или God of War 3, fps равна 60, как и в играх с наименее насыщенной графикой. Также FPS равна 60 во всех спортивных и файтинговых играх.

Но некоторые игры, как, например, Just Cause 3, чаще всего ужасно тормозят даже при fps, равной 20 – 25.

В целом разницу между ПК и Боксом не видно вовсе, разве что машинка смялась чуть сильнее на ПК. А на ПС заметно удаление некоторых деталей, при этом нет смягчающего фильтра. Думаю такую картинку можно увидеть покопавшись в настройках игры на ПК.

В целом Рокстар хорошо оптимизировал игру, но люди надеялись на графику лучше чем консольная. Думаю мастера скоро разберутся в коде и обвешают игру свистоперделками, как это сделали в IV и графике позавидует даже режиссёр "Аватара" (Хотя и комп возможно понадобится похожий, но это мелочи :-). )

ps4 как всегда соснула с текстурками и дальностью прорисовки
но зато ща набегут сонибои и скажут зато у нас травы больше =)))


7 лет спустя

7 лет спустя


Ни для одного из тех, кто играл в GTA, не секрет, что город Лос-Сантос, который уже присутствовал в двух сериях игры это игровой прототип Лос-Анджелеса. Уже было достаточно постов, где публиковались фотографии реальных мест Лос-Анджелеса со своими игровыми прототипами в Лос-Сантосе, но я хочу рассказать о других схожих вещах. Разработчики GTA – Rockstar Games, делают игровую вселенную очень похожей на реальный мир, но при этом со своей фишкой.

Этот пост будет посвящен сравнительному обзору Полицейского Департамента Лос-Сантоса (далее LSPD) из GTA 5, а сравнивать его мы будем конечно же с его реальным прототипом – Полицейским Департаментом Лос-Анджелеса (далее LAPD).

Оба департамента являются правоохранительными органами своих городов и имеют много внешних сходств.

LSPD создан в 1889, а LAPD в 1869, разница в 20 лет.

Эмблема LSPD (слева) / Эмблема LAPD (справа)

Эмблемы департаментов не имеют ничего общего между собой и в корне отличаются. Эмблема, созданная разработчиками GTA 5 больше походит на нарукавную нашивку Калифорнийского Дорожного Патруля, а также внутри имеет еще одну эмблему, которая принадлежит Департаменту Шерифа округа Лос-Сантос. Rockstar здесь поленились и не стали создавать отдельную индивидуальную эмблему для департамента.

Девиз LAPD – "To Protect and to Serve" ("Защищать и Служить"), Rockstar дали LSPD девиз "Obey & Survive", чтобы упомянуть обвинения в адрес полиции Лос-Анджелеса о применении чрезмерного насилия. "Obey & Survive" можно перевести как "Повиноваться и Выживать", не совсем понятно к кому это относится, если у LAPD это относится к задачам сотрудников, они служат и защищают жителей города, то девиз LSPD ("Повиноваться и Выживать") скорее как обращение от полиции, повинуйтесь и попробуйте выжить под шквалом нашего огня. Возможен и другой вариант, все мы, играя в GTA, убивали по нескольку десятков сотрудников полиции, от чего можно сказать, что это полицейским приходиться выживать, сражаясь игроком, но полицейские никогда не повиновались игроку или кому-либо еще.

LSPD, как и его реальный прототип, имеет свой нагрудной жетон (полицейский значок), который носит каждый сотрудник, служащий под присягой.

Жетон LSPD (слева) / Жетон LAPD (справа)

Ранговая структура

Нет никакой официальной информации о званиях в LSPD, поэтому я даже не знаю их названий. Однако, если обращаться к ранговой системе LAPD, а именно к нашивкам званий на форме, то в игре можно встретить упоминания сотрудников, обладающих такими званиями как:

Примечание: скорее всего в LSPD это звание не детектива, так как модели персонажей, с нашивками этого звания, носят обычную униформу. Детективы проводят почти все время своей службы в штатском.

• Police Officer II – Офицер Полиции II

• Police Officer I – Офицер Полиции I

Некоторые факты:

• В отличии от предыдущей серии GTA 4, полицейские в GTA 5 более жестоки и почти сразу открывают огонь на поражение.

• Полицейские в GTA 5 держат себя в лучшей физической форме, в то время как в GTA 4 полицейские были полного телосложения.

• В игре присутствует новостная статья, в которой говорится, что мужчина был арестован за съемку полицейских, после чего полицейский застрелил его собаку. Это отсылка к инциденту произошедшему в 2013 году в Калифорнии. Видео

• Если игрок участвует в перестрелке с членами банды и полицией, полиция обратится к диспетчеру для запроса подкрепления.

• Если офицер полиции будет сбит транспортным средством, то другие офицеры откроют огонь по нему(транспортному средству), даже по поезду.

Читайте также: