Сколько фпс на xbox 360

Обновлено: 07.07.2024

Миллионы геймеров по всему миру сегодня столкнулись с задачей выбора игровой платформы. В конце прошлого года состоялась смена игровых поколений, а потому пришла пора приобретать PlayStation 5 или Xbox Series X. Подобная идея посетила и меня, однако, в отличии большинства геймеров, я предпочёл приобрести старенький Xbox 360.

Почему же в моём доме столь устаревшая консоль стала полезным и незаменимым девайсом? В сегодняшней статье я расскажу вам о 5 способах полезного использования Xbox 360 в 2021 году.

1. Просмотр фильмов

В пору анонса Xbox One мем про мультимедийные возможности консоли обрёл среди геймеров широкое распространение. Вы удивитесь, но на предшествующем поколении консолей просмотр видео с YouTube и фильмов немногим удобнее, чем на Xbox One и Series X.

Для прошитых Xbox 360 существует несколько пиратских приложений, превращающих консоль в полноценный медиаплеер. Самое занятное из них - Tubio.

Несколько простых действий позволят вам просматривать видео с YouTube, ВКонтакте и с множества других сайтов. Технология во многом похожа на Chromecast: устанавливаем приложение на смартфон, заходим на нужный сайт и запускаем видео на нашем Xbox.

2. Эмуляторы

Второй по важности причиной приобретения Xbox 360 для меня стала возможность эмуляции. Прошитая консоль способна запускать игры с Xbox Original, Dreamcast, PS1 и с более древних игровых систем.

Безусловно, воспользоваться эмуляторами возможно и на PC, однако на Xbox процесс запуска старых игр значительно проще. Игроку не потребуется устанавливать bios, настраивать графические плагины под свою видеокарту и подбирать оптимальное управление.

3. Быстрый запуск старых игр

Частенько, загораясь желанием поиграть в старую игру на PC, современные геймеры сталкиваются с целым рядом трудностей. Во-первых, многие игры из нулевых имеют проблемы с работой на Windows 10. Во-вторых, многие PC-версии того времени не поддерживали широкоформатное разрешение. В-третьих, на современных видеокартах старьё может вести себя крайне непредсказуемо.

Установка фикса широкоформатного режима для старых игр на ПК. Установка фикса широкоформатного режима для старых игр на ПК.

В случае с Xbox 360 всё гораздо проще. Скачал игру на жесткий диск и подключил его к консоли. Готово.

4. Консольные эксклюзивы

Фанаты PlayStation уже наверняка пожелали написать в комментариях об отсутствии эксклюзивных игр на Xbox 360. Не спорю, почти все игры с Иксбокс имеются и на PlayStation 3. Но что насчёт консольных эксклюзивов?

Будучи PC-геймером, я более 10 лет я мечтал поиграть в первую часть Red Dead Redemption. Во мне жила надежда, что Rockstar Games сжалятся над геймерами и портируют этот шедевр для PC. По всей видимости, этого уже никогда не произойдёт, а потому поиграть в первый RDR мы сможем только на консолях.

Благодаря Xbox 360 я впервые соприкоснулся с отличной серией шутеров Army of Two, платформерами Crash, опробовал файтинги Def Jam и Street Fighter. Все эти игры по сей день доступны исключительно на консолях 7-го поколения.

5. Развлечение для компании

В моей комнате Xbox стоит на самом видном месте, а потому сразу приковывает взгляд зашедших в комнату гостей. Как выяснилось, у ряда моих знакомых в подростковое время имелся Xbox 360, а потому они всегда рады вспомнить былые времена.

Мне и не представлялось, насколько увлекательным может стать совместное прохождение игр на разделённом экране. Почти все гонки, платформеры и даже некоторые шутеры на Иксбокс поддерживают игру в таком режиме. К слову, на большом телевизоре играть с разделённым экраном весьма комфортно.

Игра в Serious Sam в четвером на разделённом экране. Игра в Serious Sam в четвером на разделённом экране.

Подумываю прикупить для своего Xbox 360 интересную приблуду под именем Kinect. В сети я нашёл очень смешанные отзывы о данном девайсе, но всё же хотелось бы самостоятельно опробовать эту технологию из прошлого. Как думаете, стоит ли приобрести Кинект для вечеров в шумной компании?

Надеюсь, данная статья стала для многих полезна, а потому вы обязательно поддержите меня своим лайком. Ещё не забывайте подписываться на мой канал в Яндекс Дзен, постараюсь регулярно радовать вас интересными статьями на тематику игровых консолей:)

Сравнение качества текстур и частоты кадров в играх на приставках Xbox 360 и Xbox One, обратная совместимость

Обратная совместимость игр с Xbox 360 на Xbox One –
это «фишка», которая стала одной из центральных на мероприятии E 3 2015. Игроки на консоли
восьмого поколения будут иметь доступ к огромной библиотеке игр с Xbox 360. Ресурс Digital Foundry решил
проверить, как сильно отличается игровой опыт на консолях разного поколения,
сравнив частоту кадров и качество текстур в нескольких играх на Xbox 360 и Xbox One .

В данный момент обратная совместимость реализована лишь в
нескольких играх, и опробовать ее могут только участники программы предварительного
тестирования. В будущем библиотека подобных проектов будет расширяться,
компания Microsoft обещает адаптировать несколько сотен игр до конца года.
Ресурс Digital Foundry сравнил версии для Xbox One и Xbox 360 следующих игр: Mass Effect , N ++
и Perfect Dark Zero .

Mass Effect

Компания Microsoft для демонстрации возможности обратной совместимости выбрала
игру Mass Effect – проект, который является культовым для приставки Xbox 360. Однако не весь
геймплей в нем на Xbox One работает так идеально, как показывали со сцены. Ниже вы
можете видеть сравнение, в котором представлены версии игры на различных
консолях. На приставке Xbox One текстуры в игре выглядят чуть лучше, загрузки происходят
быстрее, но при этом проект «проседает» весьма серьезно по частоте кадров. Показатель
FPS в
Mass Effect на
Xbox One опускается
до 10 в сильно нагруженных сценах, тогда как на Xbox 360 падения
не так заметны. В среднем, на Xbox One в Mass Effect частота кадров ниже на 5-10 в секунду, чем на Xbox 360. Однако имеются и
исключения, к примеру, в кат-сценах приставка восьмого поколения показывает
себя лучше.


YouTube-блогер ElAnalistaDeBits одним из первых протестировал Xbox FPS Boost. Он указал, что на Xbox Series S улучшили разрешение во всех играх (ранее работавших в 720p / 1080p), но говорится, что можно столкнуться с ошибками, связанными с тенями. Gears of War 3 работает с более низким разрешением (от 2160p до 1440p), но важно отметить, что эта функция по умолчанию отключена.

Ниже представлена информация о добавленных продуктах с активным Xbox FPS Boost (первые данные с Xbox Series S, а вторые с Xbox Series X):

  • Assassin's Creed - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Dead Space 2 - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • Dead Space 3 - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • Dragon Age: Origins - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • F.E.A.R. - 720p60FPS – 720p / 60FPS
  • Fable Anniversary - 1440p / 60FPS – 4K / 60FPS
  • Fable III - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Fallout 3 - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Fallout: New Vegas - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • Far Cry 3 - 704p / 60 кадров в секунду – 704p / 60 кадров в секунду
  • Gears of War - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • Gears of War 2 - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Gears of War 3 - 1440p / 60FPS – 1440p / 60FPS
  • Gears of War Judgment - 720p / 60 кадров в секунду – 720p / 60 кадров в секунду
  • Gears of War: EU - 1080p / 60 кадров в секунду – 1080p / 60 кадров в секунду
  • Kameo - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Mirror's Edge - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • Sonic Generation - 1440p / 60 кадров в секунду – 4K / 60 кадров в секунду
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion - 1224p / 60 кадров в секунду – 1800p / 60 кадров в секунду

Компания Microsoft объявила вчера о добавлении поддержки FPS Boost еще в 37 игр на Xbox Series X и Xbox Series S, включая 11, которые только появились в каталоге обратной совместимости.

Канал ElAnalistaDeBits уже протестировал ряд новых игр с FPS Boost. Результаты ниже:

  • На Xbox Series S все новые игры с FPS Boost, ранее улучшенные для Xbox One X, работают в 1440p без понижения разрешения. Например, Sonic Generations как с бустом, так и без него идет на Series S в 2K, при этом включение FPS Boost увеличивает частоту кадров до 60 FPS;
  • На Xbox Series X ранее пропатченные для One X игры идут в 4K. Из свежеполучивших FPS Boost только в Gears of War 3 функция снижает разрешение с 2160p до 1440p;
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion была исключением из списка и изначально шла на One X в 1800p вместо нативных 4K. На Series X разрешение не поменялось, а на Series S составляет 1224p. Включение буста не снижает количество пикселей, а частота кадров увеличивается с 30 до 60 FPS;
  • В играх, где FPS Boost снижает разрешение, функция по дефолту отключена;
  • Во всех непропатченных играх разрешение на Series S и Series X не меняется как с бустом, так и без него. Например, F.E.A.R. c Xbox 360 идет на Series X|S с повышением производительности в 720p / 60 FPS вместо 720p / 30 FPS, а Gears of War: Ultimate Edition с Xbox One - в 1080p / 60 FPS вместо 1080p / 30 FPS;
  • Частота кадров с FPS Boost в отдельных играх, таких как Kameo: Elements of Power, в редких случаях может проседать, но в большинстве тайтлов наблюдаются стабильные 60 FPS.

Согласно заявлению Microsoft, вчерашнее расширение библиотеки обратно совместимых тайтлов стало последним. Будет ли FPS Boost добавляться дпльше в другие игры, уже присутствующие в каталоге, пока неизвестно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Всем привет. 10 ноября прошлого года в продажу поступили консоли нового поколения от Miscrosoft: Xbox Series X/S. Последнюю я приобрел себе спустя несколько дней. И вот уже прошло полгода с релиза консолей. Давайте попробуем разобраться, удалось ли Miscrosoft выпустить достойную бюджетную версию старшей модели. Каково её позиционирование, и как оно сказывается на "потенциале консоли"?


Дизайн и габариты

Первое впечатление после распаковки консоли: какая же она МАЛЕНЬКАЯ. И действительно, официальные размеры все лишь составляют 6,5 x 15, x 27,5 см. По сравнению с тем, что выкатили Microsoft в начале прошлого поколения - это колоссальный успех. Тактильно всё ощущается приятно (корпус сделан из soft touch пластика). Консоль при этом кажется цельной. Никаких люфтов и скрипов не наблюдал. Для своего размера достаточно увесиста (2.1 килограмма). Спереди расположилась кнопка включения, при нажатии на которую возникает приятный звук.


Сбоку расположились отверстия для забора воздуха. Последний, в свою очередь, выходит через верхнюю часть консоли. Работает Series S довольно тихо. Возможно, не в такой степени, как XSX, но по сравнению с PS 4 (с которой я и перешел и Xbox) младшая консоль не доставляет дискомфорта. А вот с нагревом все достаточно очевидно. Series S является самой горячей консолью нового поколения.

С точки зрения разъёмов всё стандартно. Имеется три USB 3.1, один разъём HDMI 2.1, Ethernet. Консоль поддерживает Wi-Fi 5-ого поколения. Выделяется из всего этого привычного набора Storage Expansion. Он позволяет расширить внутреннее хранилище консоли. Весь нюанс заключается в цене данного накопителя (20000 рублей).


В целом, от дизайна Series S остаются приятные впечатления. Консоль вписывается практически в любой интерьер. Дизайнеры из Microsoft решили не усложнять дизайн, но при этом сделали его действительно достойным. Такой броскости, как у PS 5 здесь, понятное дело, нет. Возможно, это даже и к лучшему. Кстати, если кого-то не устраивает горизонтальное расположение консоли, то присутствует возможность поставить Series S вертикально. Осуществляется это благодаря маленьким прорезиненным ножкам на боковой части консоли.

Производительность

Предлагаю перейти к самому интересному. На бумаге Series s в 3 раза слабее старшего брата с точки зрения GPU (4 терафлопса против 12). Уменьшен объем оперативной памяти до 10 Gb и т.д. Ниже вы можете оценить все различия в характеристиках.


Многие могли бы сказать, что это довольно скромные характеристики для next gen консоли. Но у Series S, вроде как, есть чем ответить:

1. Позиционирование консоли.

Тут все достаточно ясно. Miscrosoft продвигает Series S как консоль для 1440p или 1080p гейминга. Следовательно, требования к железу значительно ниже. Однако уже сейчас некоторые игры идут в более низком разрешении. Например, тот же WD Legion (справедливости ради - в данной игре присутствует трассировка лучей) или Yakuza Like a Dragon. Понятное дело, что скорее всего дело в криворукости разработчиков. То же переиздание Metro работает на младшей консоли в 1080p с полноценным Ray Tracing. А недавно вышедший RE Village способна работать в 1440p и 30+ fps с включенной трассировкой лучей или без неё, но при 60 кадрах в секунду. Microsoft также рассказывала о наличии 120 fps в некоторых играх у Series S. Действительно, они не соврали. Даже такие крупные игры, как R6 Siege, Call Of Duty: Cold War и Gears 5 поддерживают повышенный fps. Однако, включив данную опцию, детализация во многих проектах падает до неприличного уровня. Лично я не её не тестировал из-за отсутствия 120 Гц монитора или телевизора.

Несмотря на кажущуюся слабость "на бумаге", с младшей моделью всё не так просто. В неё установлен современный RDNA 2 чип и процессор на базе Zen 2, а также довольно быстрый SSD. В основе консоли лежат довольно современные с технологической точки зрения комплектующие. Как уже отмечалось выше, присутствует поддержка трассировки лучей. Но с ней тоже всё не так однозначно. Во многих играх её удалось неплохо реализовать (Watch Dogs Legion, Gears 5), в то время как разработчики Devil My Cry или Control отказались от этой функции на SS. Технологичность SS во многом может спасти консоль в долгосрочной перспективе. А если Microsoft добавят в свои новые консоли аналог DLSS, то это может стать настоящим "спасательным кругом" для младшей модели.

Подытожив, можно сказать, что производительность у Series S достаточная для комфортного гейминга в 1080 или 1440p + 60 fps. Но ведь это только начало поколения.

До покупки Xbox я пользовался PlayStation 4. И контраст в плане загрузок и работы интерфейса очень сильно ощутим. Игры запускаются буквально за считанные секунды. Чего только стоит молниеносное включение и выход из спящего режима. Не может не радовать функция Quick Resume, которой лично я постоянно пользуюсь. Работает она благодаря технологии Xbox Velocity. Данная функция позволяет запускать несколько игр и быстро переключаться между ними. Очень удобно! Не нужно ждать, пока игра полностью запуститься. Однако некоторые из проектов не поддерживают данную функцию (в основном сетевые). Тем не менее, Micrsoft продолжают развивать данную технологию. В майском обновлении они значительно прокачали QR.


Одним из минусов встроенного накопителя является его объём. 512 гигабайт в 2021 могут показаться очень маленьким количеством. Особенно если учесть, что по факту под игры остается 364 Гб. И это отчасти правда, несмотря на применяемые по отношению к некоторым играм технологии сжатия. Но если делать по принципу "прошел - удалил", то вполне хватает. Лично я на Series S прохожу только одиночные игры, поэтому с этой проблемой я и не сталкиваюсь. Расширить память, как уже писалось выше, можно при помощи карты расширения памяти Seagate.


Интерфейс

Для меня это очень неоднозначная вещь в консолях Xbox. С одной стороны, нет никаких претензий к скорости работы, дизайну и отзывчивости. С другой, меня отталкивает сама логика и построение меню. К нему, конечно же, постепенно привыкаешь, но от количества ненужной информации на экране иногда удивляешься. Или, например, расположение некоторых функций довольно не очевидно. Я немалое количество времени пытался найти раздел, где сохраняются клипы. Запись, кстати, тоже довольно ограниченная. У PS 5 функционал в этом плане получше будет.

Но при этом всем нельзя назвать меню Xbox плохим. Просто после PS4 я так и не смог его до конца принять. Возможно, все это дело привычки. Ждем глобальное изменение интерфейса через пару лет. Ведь он не эксклюзивен для нового поколения консолей. На XONE S/X интерфейс аналогичен. В этом плане мне больше нравиться подход Sony.



Обратная совместимость

Здесь все не так просто. С одной стороны, доступны игры с первого Xbox, Xbox 360, One. И вот конкретно к последнему у меня некоторые претензии. Как известно, по обратной совместимости на SS запускаются версии с One S, а не X. Мне этот момент не понятен. Кто-то возможно скажет: "SS не поддерживает 4К разрешение, и поэтому не может воспроизводить версию с One X". Отчасти я согласен. Но всё дело в том, что разница между One S и X не только в разрешении, но и в текстурах, тенях, сглаживании и т.д. SS вполне мог бы потянуть версию для One X, но с меньшим разрешением (1440p или 1080p), оставив текстуры, тени, сглаживание такими же. Ведь если Series X в играх по обратной совместимости способен увеличивать разрешение, то почему SS не может понизить его, оставив настройки графики как на One X. Для меня этот момент не понятен. Если кто-то разбирается, поясните в комментариях.


Однако стоит в этом плане отдать должное команде Xbox. Их обратная совместимость намного более продвинутая, чем у конкурента в лице PS 5. Загрузки происходят значительно быстрее. Есть совместимость с более старыми поколениями. Также присутствует такая функция, как FPS Boost. В старых играх она повышает fps с 30 до 60, например. Из-за этого, к сожалению, в большинстве случаев приходиться жертвовать разрешением. Недавно ко всему этому также подключились также проекты от EA.

Что касается непосредственно работы обратной совместимости, то все идет гладко, плавно. За более чем полгода было всего пару вылетов. Также периферия с прошлого поколения поддерживается на новых консолях. Это не может не радовать.

Xbox GamePass

Это то, ради чего отчасти я и купил именно Xbox. Более сотни игр за относительно адекватную цену. Например, в Mvideo Ultimate на месяц стоит 898 рублей. Конечно, с покупкой этой подписки в России могут возникнуть некоторые затруднения. Благо в интернете полно советов и гайдов по данной тематике. Рекомендую брать сразу расширенную версию, чтобы не заморачиваться.


Игр много. По началу даже глаза разбегаются. Меня заинтересовало порядка 15-20 одиночных проектов, которые я по тем или иным причинам пропустил на PS4. GamePass - это действительно крутая вещь. С точки зрения развития подписочных сервисов Microsoft проделала отличную работу. Очень радует, что Microsoft обновляет библиотеку GamePass, а эксклюзивы компании появляются там вообще с первого дня продаж. В плане количества потребляемого контента Xbox на голову выше PlayStation. Присутствует возможность дешевой покупки игр через Аргентину, но это уже совсем другая история. В общем, экономишь на многом. И это действительно привлекает множество потенциальных покупателей. К примеру, в Индии Series S - самая продаваемая консоль. Вот цитата одного из менеджеров: «Большинство покупателей пришли за PS4. Когда мы сказали, что устройства нет в наличии, и объяснили, что такое Game Pass и к скольким играм они получат доступ, они выбрали Xbox Series S».

Геймпад

Много писать здесь не буду. Геймпад почти никак не изменился относительно прошлого поколения. Добавили кнопку Share, немного изменили ход курков. Для меня геймпад такой же удобный, как и DS 4, но по материалам ощутимо более качественный. В руках лежит хорошо и текстура у контроллера приятная. При этом здесь нет "революционных" фич Dualsense. Зато мне понравилась вибрация триггеров. На PS 4 такого не было. Геймпад работает на батарейках. Однако ничего не мешает использовать аккумуляторы. Я, лично, предпочитаю второй вариант.

В комплекте с Series S кладут белую версию

В комплекте с Series S кладут белую версию

Пожалуй перескажу один комментарий из интернета: "Xbox SS - это лучшая машина для GamePass по соотношению цена/качество". Мне трудно с этим не согласиться. Если вы особо не требовательны к графике, не планируете обновлять свой телевизор до 4К, хотите получить самый дешевый билет в мир Next Gen, то вам по адресу. Купив эту консоль за 27 тысяч рублей, я нисколько не пожалел. Своих денег она стоит, несмотря на некоторые шероховатости. Другой вопрос - что будет с Series S в долгосрочной перспективе? Лично мне пока трудно ответить на этот вопрос. Поэтому предлагаю обсудить эту тему в комментариях. Большое спасибо за прочтение данной статьи!

Читайте также: