Сколько карт будет доступно в сетевой игре call of duty vanguard на момент запуска

Обновлено: 06.07.2024

Компания Activision и разработчики Call of Duty: Vanguard провели сегодня в прямом эфире полноценную презентацию мультиплеера нового шутера. Мы собрали всю ключевую информацию в одном материале.

  • Мультиплеерная часть, как и сюжетная кампания, строится на движке Modern Warfare (2019);
  • Будет двадцать одна карт на старте. Шестнадцать из них предназначены для классического мультиплеера, еще четыре для "Огневого контакта" 2 на 2 и одна для "Битвы чемпионов";
  • Во время стрима показали две карты: Hotel Royal и Eagle's Nest. Обе будут доступны в бете в дополнение к локациям Red Star и Gavutu;
  • Один из новых режимов называется "Патруль". Задача игроков в нем - набирать очки для своей команды, удерживая зону на карте, которая постоянно перемещается;
  • Вернутся многие классические режимы, такие как "Командный бой", "Убийство подтверждено", "Превосходство" и "Найти и уничтожить". Все четыре, в том числе "Патруль" и "Битва чемпионов", будут представлены в бете;
  • Появится новая система темпа боя. Можно выбрать "Тактический" (подойдет тем, кто привык к таймингу боев в классических частях серии; всегда 6 на 6), "Штурм" (сбалансированный вариант; матчи от 20 до 28 игроков) или "Блиц" (самая высокая интенсивность сражений и численность игроков - от 28 до 48);
  • Новая система кланов под названием "Группы" с элементами из взводов Modern Warfare (2019). Кланы будут включать в себя индивидуальный прогресс, эмблемы и награды боевого пропуска, разблокируемые для всех игроков в группе;
  • Мультиплеер поддерживает кроссплей и кроссплатформенную прогрессию;
  • Модернизация оружия теперь предлагает до десяти слотов для отдельных видов стволов, что дает огромное количество вариантов комбинаций;
  • Интерактивное окружение на карте. Отдельные тонкие стены, двери, окна, плитку, декорации, конструкции и другие объекты можно разрушать в тактических целях;
  • Механика упора к объектам при стрельбе из укрытий возвращается и будет поддерживать два варианта огня: прицельный и вслепую;
  • Перки исполнителей и перки оружия возвращаются, причем некоторые из них будут влиять на движение и методы стрельбы. Например, перк "Легковес" позволит увеличить скорость, в том числе с помощью тактического спринта, в то время как оружейный перк "Кураж", который активен при использовании "прикрепленного" оружия, позволит исполнителю стрелять из этого оружия во время спринта;
  • Также появятся полевые модификации. "Мертвая тишь" возвращается и ее активное время будет продлено за счет зарабатывания убийств;
  • Исполнители получат расширенную биографию, которая даст представление об их истории и целях, а также расширенную систему реплик с более уникальными диалогами для лучшего раскрытия их личности;
  • Повышение уровня исполнителя даст доступ к новым косметическим предметам, обликами, визиткам, добивающим ударам и многому другому;
  • Помимо биографии и испытаний, у каждого исполнителя будет свое любимое оружие, например, у Полины Петровой - это трехлинейная снайперская винтовка. Использование такого оружия будет давать дополнительный опыт;
  • Во время бета-тестирования игроки смогут поиграть за шестерых исполнителей, включая Дэниела Такэ Яцу, Роланда Зельмета, Лукаса Риггса, Уэйда Джексона, Артура Кингсли и Полину Петрову.

В рамках презентации мультиплеера разработчики также показали первый взгляд на полностью новуй карту для королевской битвы Call of Duty: Warzone, которая заменит Верданск вскоре после ноябрьского старта Vanguard. Локация будет представлять из себя остров в Тихом океане времен Второй мировой войны.

Полная запись презентации:

Геймплей из превью:

Режим "Патруль" на карте Gavutu с темпом боя "Тактический" (6 на 6):

Режим "Убийство подтверждено" на карте Hotel Royal с темпом боя "Блиц" (12 на 12):

Режим "Превосходство" на карте Gavutu с темпой боя "Блиц". Запись с PlayStation 5:

Режим "Превосходство" на карте Red Star (Сталинград) с темпом боя "Тактический". Запись с PlayStation 5:

Режим "Убийство подтверждено" на карте Eagle's Nest с темпом боя "Тактический" (6 на 6):


















Сроки проведения бета-тестирования:

  • PlayStation (для предзаказчиков) - с 10 по 13 сентября;

Вторая неделя (с кроссплеем):

  • PlayStation (для всех игроков) и Xbox / PC (для предзаказчиков) - c 16 по 17 сентября;
  • PlayStation / Xbox / PC (для всех игроков) - c 18 по 20 сентября.

Полноценный релиз Call of Duty: Vanguard состоится 5 ноября.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

На прошлой неделе появилось несколько слухов, намекающих на то, что событие, посвященное Call of Duty 2021 (Vanguard), состоится в четверг, 19 августа 2021 года. Кстати говоря, только что появились новые утечки, раскрывающие множество новых подробностей о Call of Duty 2021 Vanguard, включая новые карты и сюжетную линию зомби.

Это исходит от двух известных и надежных источников информации о Call of Duty: Тома Хендерсона и Призрака Надежды (The Ghost of Hope), которые ранее исправно предоставляли инсайдерскую информацию об играх Call of Duty. Ранее, сегодня Хендерсон написал в Твиттере, что получил уведомление от Activision "удалить твиты о Call of Duty Vanguard".

В серии твитов Хендерсон рассказал, что Call of Duty 2021 будет включать в себя в общей сложности 24 многопользовательские карты, динамическую погоду, исторически достоверную сюжетную кампанию и т.д. Список всех раскрытых деталей вы можете найти ниже:

1. 24 многопользовательские карты, 12 из которых будут предназначены для режимов 6v6.

2. Исторически достоверная кампания с изображениями свастики без цензуры.

3. Альфа-версия (soon)

4. Динамическая погода в многопользовательском режиме

5. Зомби, разработанные Treyarch, которые продолжат сюжетную линию зомби Black Ops Cold War's Dark Aether

6. Skill-based matchmaking (SBMM) будет точно таким же, как и в предыдущей игре Call of Duty.

Call of Duty Vanguard выйдет позже в 4 квартале 2021 года.

Multiple new leaks suggest that Call of Duty 2021 Vanguard will include 24 multiplayer maps, a…

Удачи им с очередным сеттингом второй мировой против BF 2042.

Батла в этом году просто разорвёт на куски эту колду

ну если у бф5 вторая мировая не получилась, это не значит, что у колды не получится. ну и удачи батле2042, ведь такого в колде "никогда" не видывали

Мм, фанаты батлы и колды опять сцепились. Игровое коммьюнити никогда не меняется.

да подкидывать масло в огонь еще приятнее, не обязательно вообще в эти игры играть

А можно и играть, и при этом не ругать те игры, чьим фанатом ты не являешься

Кстати давно такого не было. Плюс минус однозначное мнение у всех в последние годы.

Мне всегда геймплей Батлы больше нравился чем Колды. Но Колда все-таки всегда была более попсовой и продажи у нее всегда были больше.

Комментарий удален по просьбе пользователя

А почему американцы в своей игре главными героями должны делать кого-то ещё? Т.е они конечно могут, но уж точно не обязаны.

Для разнообразия что ли. В код2 и в World At War были добротные компании за русских и британцев

Во второй колде, если подумать, русская кампания была убогой, вот в WaW всё было классно, да.

До сих пор ловлю кринж от Горбачева и ломанного русского в КГБ. Но тактилка на Dualsence офигительна

Исторически достоверная кампания

- Ну да, а разве не так было?

Опыт бф1 и бф5 их не смущает? Надеюсь эта контора пидорасов под названием активижн не получит каких то вменяемых продаж с новой калды. вместо того что бы бороться с читерами в варзон и выпускать мв2 в сеттинге современной войны (которая должна учесть ошибки мв2019) они насилуют труп второй мировой которая никому не интересна и не нужна сейчас. ред.

все там охуенно продастся, котик срубит очередной лям зелени в сутки, и читеры на плойке не особо парят, разве что в кроссгене, в который никто не играет. все сидят на мейнплатформе

Эм. Мв2 будет в 2022 лол.
С чего они должны цикл разработки ломать? Игру три года делают. А не год, как многие считают. Да и продажи будут отличные, потому что у игры нет конкурентов.
Бф это не конкурент.

потому что вангавард это будет очевидно плохая и ненужная игра.

Откуда ты знаешь.

Они не отказались от концепции "новая калда каждый год", у них висит варзон для которого так же надо выпускать новую карту и обновления и который сейчас страдает от болезни повального читерства с которым ничего не делают. Прошлый колд вар вышел посредственным, и технически и визуально был хуже мв2019 из-за нехватки времени на полировку проекта и отсутствия инфицированности движков у внутренних студий. Сам сеттинг второй мировой сейчас, когда выходит новый батлфилд2042, будет проигрышным и ненужным. Я не представляю как будет выглядеть система гансмитта в новой части после обилия и разнообразия модификаций в мв2019 и более скудного но всё ещё имеющегося набора модулей в колд варе. Общий баланс оружия, которое так же перекочует к остальным пушкам в варзон, тоже вызывает вопросы.

Колд вар во всем лучше мв2019.
Кроме оружейника. Все.
Баланс лучше, карты лучше, перки лучше и т. Д.
Далее.
Читеры на пк. Всем похуй на пк.
В твоём бф2042 их на пк будет даже ещё больше.
Кроме того ты вообще говоришь о сраной варзоне.
Это каличный говно бр в который я играть не буду. Я играю только в платную версию код.
Что там происходит в бесплатном болоте не интересно. ред.

"Колд вар во всем лучше мв2019"
"Всем похуй на пк"
"играю только в платную версию"
Не зря тебя в играх забанили всё таки. беру обратно свои слова про то что нужно бы тебя вернуть.

Лол что не так? Это твой единственный аргумент?
Все что есть хорошего в мв2019 это оружейник. Карты там отвратные, баланс убогий, система возражений настроена плохо, и так далее.
Далее. Ты говоришь о читерах, очевидно в контексте варзоны.
В какой бесплатной игре на пк читеров победили, можешь сказать?
Нет. Почему активижен тут должна чем то отличится? Кроме того я абсолютно не уважаю БР. Убогий режим.
И да в контексте колды всем похуй на пк. Это консольная серия.
Что не так с тем что я играю только в игру, за которую надо платить? Уж она то явно лучше бесплатной варзоны будет.
Я пока что вижу тут человека который не играет в код. По этому и хвалит мв2019 ред.

В мв2019 лучше графика и анимации, лучше ганплей, лучше оружейник, лучше ттк, лучше система киллстриков а не скорстриков, режим граунд вор лучше чем режим грязной бомбы в колд варе, в мв довольно убогие карты, но в колд варе их всего 2 играбельные, система возрождений дерьмово работает в любой части калды в принципе.
"В какой бесплатной игре на пк читеров победили" - в рамках варзон это делать не стараются от слова вообще, хотя именно она приносит сейчас компании самую большую прибыл.
"Кроме того я абсолютно не уважаю БР" - твои говноедские вкусы и что и как ты там не уважаешь меня больше не интересуют.
"Что не так с тем что я играю только в игру, за которую надо платить?" - всё не так с твоей нетерпимостью по отношению к другим платформам кроме плэйстейшн и бесплатным проектам. Никогда не задумывался почему кб так популярны? Потому что они сложнее, интереснее и напряжённей обычного мультиплеера. А не потом у что они бесплатные и сделаны только для бедных и убогих как исходит из твоей логики.
"И да в контексте колды всем похуй на пк. Это консольная серия." - с выходом варзон это стала глобальная серия с кросплеем и кроспрогрессией.
"Я пока что вижу тут человека который не играет в код. По этому и хвалит мв2019" - я наиграл в код достаточно, и то что мв2019 стала для серии огромным качественным шагом вперёд - это объективно так. И то что колд вар после этого вышел сырым недоделанным куском говна выпущенным в погоне за ежегодными прибылями с продаж новой части, и плевать им насколько плоха она будет - это тоже самая очевидная вещь. Нужно быть глупым твердолобым бараном что бы этого не понимать, короч таким как ты котяра. ред.

В мв2019 лучше графика и анимации,

Да и что? Это не влияет на онлайн опыт.
лучше ганплей

Да.
лучше ттк

Нет, очевидно большой ттк это более скилозависимая вещь, чем низкий.
По этому режим хардкор на самом деле всегда был для казуалов(хотя куда уж казуальнее это же колда лол)
режим граунд вор лучше чем режим грязной бомбы в колд варе

Оба режима говно в которое никто не играет. Граундвар полностью сломанная помойка. Хаотичная.
в мв довольно убогие карты, но в колд варе их всего 2 играбельные

Вранье. В колд вар всего одна НЕ играбельная и это саттелит.
Все остальные довольно достойные. И в режиме 2х2 тоже лучше чем в мв2019.
Кроме того я абсолютно не уважаю БР" - твои говноедские вкусы и что и как ты там не уважаешь меня больше не интересуют.

Это слив? Все бр это скучные мало динамичные помои. Только апекс тут выделяется за счет небольших карт и большого ттк. Там интересные интенсивные перестрелки получаются. В которых хотя бы можно пострелять, а не убить врага за 1 секунду. Ну и хайперскейп который работает как аренашутер по ттк. Что делает игру еще сложнее и интереснее.
всё не так с твоей нетерпимостью по отношению к другим платформам кроме плэйстейшн и бесплатным проектам.

Я играю в код на пк лол.
Потому что они сложнее, интереснее и напряжённей обычного мультиплеера

Нет, конечно. БР это нединамичное говнище. В которой ты ищешь блять оружие, ищешь врагов которые шкерятся везде где только можно. Просто унылая херная. В обычной игре я уже успею за время одного матча в бр три катки отыграть. Динамичных и веселых. Где мне не надо искать оружие и где я вернусь после смерти, а не буду пять минут готовится к новому матчу.
В какую колду ты играл последней до мв2019? ред.

"Да и что? Это не влияет на онлайн опыт" - влияет целиком и полностью, графика и то насколько реалистично твой персонаж двигается и стреляет напрямую влияют на получение удовольствия от игрового процесса.
"Нет, очевидно большой ттк это более скилозависимая вещь, чем низкий." - из-за которого перестрелки стали более вязкими, ты не можешь реализовать свои тактические преимущества, не сможешь перестрелять более 1-2 человек в лоб - тебя просто перетанкует 3 человек. А ещё большой ттк нравится идиотам которые любят много ошибаться, выбежать в опен, получить по ебальнику и успеть после этого поджав хвост спрятаться за укрытием как будто никакой тактической ошибки он и не совершал. В рамках аркадного быстрого геймплея калды быстрый ттк создаёт больше проблем чем решает, он здесь не нужен. "Хардкор" не играл и сам, но не стоит сравнивать хардкор и просто быстрый ттк - это разные вещи.
"Оба режима говно в которое никто не играет. Граундвар полностью сломанная помойка. Хаотичная." - граундвор приютил у себя фанатов батлфилда которым надоело играть в 3 или 4 батлу и имел свою аудиторию. Грязная бомба в свою очередь это ещё и супер кривая и неинтересная хуйня с пластмассовой стрельбой и конченным визуалом в который играть не хотел со старта.
"Вранье. В колд вар всего одна НЕ играбельная и это саттелит.
Все остальные довольно достойные. И в режиме 2х2 тоже лучше чем в мв2019." - ага блядь - с кучей дырок и коридоров смерти практически на всех картах, и чуваков которые контролят эти коридоры играя пассивно с позиции принимающего. Карты говно, играть можно только в нюктаун и хайджекет.
"Это слив?" - нет конечно, просто я понял насколько ты душный и упоротый говноед, вот и всё.
"Я играю в код на пк лол" - тогда ты должен был видеть читеров даже в мультиплеере и хуёвый сетевой код и все сопутствующие, ну либо же ты просто пиздобол, что очевиднее.
"Нет, конечно. БР это нединамичное говнище" - а вот это уже зависит от человека и как он играет, толи он будет лежать камнем 20 минут тунеля проход еле шевеля сосок геймпада, толи будет летать на верте по контрактам ликвидации и файтиться.
"В какую колду ты играл последней до мв2019" - блэк опс4, конченное дисбалансное дерьмо, с таким же конченным ттк, мультиплеер которой хотел быть похожим на овервотч системой "героев" с кривыми умениями, как вспомню щит аякса или гранатомёт бетери или ебучую собаку броненосца - аж блевать охота.

граундвор приютил у себя фанатов батлфилда которым надоело играть в 3 или 4 батлу и имел свою аудиторию.

Так, все. Пожалуй на этом наш диалог можно остановить.
Это просто полнейший бред. А граунд вар даже близко не имеет НИЧЕГО общего с бф. И никаких фанатов он там не приютил я знаю, потому что я фанат бф.
Все. Теперь я прекрасно вижу твое фундаментальное непонимание двух игр. Общение прекращаю и отправлю в чс.
нет конечно, просто я понял насколько ты душный и упоротый говноед, вот и всё..

Сейм. ред.

"Общение прекращаю и отправлю в чс."

не уверен за баттлу так, но как по мне игры с очень разной динамикой, как сравнивать контру с колдой или квейк с валорант. я думаю кто берет колду - берет ее как раз за ттк, скорость, тактилку (ну и баттлрояль сейчас очень в теме, у меня как раз многие в нем сидят). так что с моей стороны просто подать инсайды да и все, а дальше решает каждый для себя

Вы видели это уже много раз, но все равно хотите добавки

Есть в нашей (игровой) индустрии две волшебных утки, стабильно несущие золотые яйца доходов на миллиарды долларов. Первая — это футбольный симулятор FIFA от Electronic Arts, а вторая, конечно же, мультиплеер Call of Duty. В компанию к себе эти две пташки никого не собираются подпускать. Дело тут не только в стабильном доходе, а в сути: тебе не надо ничего менять кардинально от части к части, так как волшебная формула секретного ингредиента была открыта много лет назад. Все равно новую часть со старыми механиками купят и в этом году, и в следующем, и через пять лет — не сомневайтесь.


Ветеранам серии в этом материале что-то новое узнать будет сложно. Статья больше рассчитана на тех игроков, кто по какой-то причине раньше либо играл только в пиратские копии ради сюжета, либо просто игнорировал мультиплеер в CoD.

Разработчики из Infinity Ward, явно испугавшись критики прошлогодней части Cold War, аккуратно перенесли все механики из Modern Warfare. Тут и старый time-to-kill, и расположение меню и элементов интерфейса, и настройка классов, и механика бега, — все сохранили во избежание недовольства.

Новинкой в серии стала минимальная разрушаемость на локациях. Конечно, до размахов Battlefield еще очень далеко, но уже хоть что-то. Заборчики, перегородки, двери и прочие несложные конструкции вы можете разнести в щепки, что в целом не особо-то на геймплей влияет. Фактически, это больше декоративная фича, которая немного разбавляет перестрелки.


Еще одно дополнение в игре — смена погоды. Как и “разрушаемость”, штука больше декоративная. Да, осадки снижают дальность обнаружения, но в остальном на бойце никак не сказываются.

И больше никакой техники или чего-то подобного. Мы вновь теперь сражаемся только на своих двоих.

Режимы

Прежде чем выбрать один из шести режимов, отправляемся в фильтры. Тут нам предлагают два глобальных выбора: стандартный и хардкорный режимы. Отличие в том, что по сложным правилам игроки получают менее информативный интерфейс, сниженное здоровье, повышенный урон, здоровье не восстанавливается и отключаются повторы смерти.

В стандартном режиме на выбор предлагают три темпа боя. Он определяет количество участников матча в соответствии с размерами карты.

Тактический — более продуманная атмосфера риска, средние от противника респауны, 12 игроков.

Штурм — сбалансированная интенсивность, дальняя дистанция, от 14 до 36 игроков.

Блиц — более интенсивный и хаотичный бой, карты уменьшенные. От 16 до 48 игроков.

Важно: выбранный вами темп боя и режим игры влияют на время подбора матча.

Определились с выбором? Переходим к режимам.


Командный бой. Классическая схватка команд. Побеждают те, кто быстрее достигнет лимита фрагов.

Зоны. Еще один классический режим, в котором вам нужно захватывать определенные зоны на карте, что дает прирост очков.

Западный фронт. Как бы не казалось это странным и непонятным, но в этом режиме доступны только карты Западного фронта. Видимо, Сталинград настолько противен американским и западноевропейским игрокам, что для ограничения нужно было вводить отдельный режим.

Патруль. А вот это уже новый режим, цель которого — заставить кемперов делать что-то полезное для команды. Суть: на карте есть ключевая зона, которая передвигается в определенном направлении. Игроки, находящиеся в границах этой зоны, приносят очки в копилку своей команды. Чья команда первой достигла лимита по баллам, та и победила.

Битва чемпионов. Режим разделен на два подрежима: пары и тройки. Режим создавался с явным упором на киберспортивные баталии. Игроки разделяются на команды по два или три человека и сражаются между собой на небольших аренах. На саму схватку выделяется всего одна минута. Вам нужно успеть отнять жизни противника и сохранить свои. Команда, оставшаяся без возрождений, выбывает из соревнований, а победители в награду получают особую валюту, на которую могут закупиться всяким в перерывах между раундами. В итоге побеждает последняя выжившая команда.


Закрытый бой — это не отдельный режим, а возможность создать свое собственное лобби и тонко настроить будущую игру: выбрать лимит времени и счета, таймер до начала боя, количество выдаваемых за убийство очков, штрафы за смерть, защиту при возрождении и много-много других нюансов.

Оружие и кастомизация

Если вы только начинаете свое знакомство с Call of Duty, то можете испытать некоторое разочарования из-за отсутствия какого-то выбора снаряжения и оружия. Вам предложат готовые комплекты без возможности что-то изменить. Не переживайте, так будет только до четвертого ранга вашего аккаунта. С этого момента вы можете создавать собственные сборки в “Комплектах” для игры в тех или иных режимах. Основное и дополнительное оружие является базой комплекта. А перки дают вашему солдату дополнительные пассивные способности. Вы можете выбирать по одному перку в каждой категории (всего категорий три).

Обязательно поэкспериментируйте с оружейником. С прокачкой огнестрела вам становится доступно множество модулей, которые можно установить на ваше оружие. Всего можно разместить до 10 модулей, создав, фактически, свой уникальный образец вооружения.


В “Арсенале” хранится ваша коллекция модификаций и чертежей оружия, которые можно добавлять в комплекты. Чертежами называются готовые конфигурации оружия, включающие в себя модули и внешние изменения. Полученные вами чертежи могут быть модифицированы в режиме оружейника.

Серии убийств. Это мощные средства поддержки вашего персонажа, которые можно вызвать во время боя. Для вызова “Серий убийств” вам необходимо убивать противника без собственно смерти. Чем длиннее цепочка убийств, тем больше преимуществ дает серия. Для каждого боя вы можете выбрать до трех вариантов. Активировать “Серию убийств” можно вызвать сразу после того, как вы убьете требуемое количество противников.

Полевые модификации. Это способности и предметы снаряжения, которые дают вам дополнительные преимущества в бою. “Полевые модификации” восстанавливаются со временем, и не требуют каких-то особых устройств. Главное не забывать, что мощные модификации восстанавливаются дольше простых.

Совет: всегда используйте свое оборудование! Накопление тактических, смертоносных и полевых улучшений, пока вы ждете идеального момента, не принесет никакого преимущества. С более быстрым TTK, более быстрыми матчами и игровыми режимами вы, очень вероятно, в конечном итоге умрете, прежде чем даже получите этот шанс, растрачивая любые возможности, которые у вас, возможно, были.

Исполнители. Так называют бойцов, каждый из которых обладает своей внешностью и биографией. Они разделены на четыре группы: “адские псы”, “тени”, “варвары” и “стражи”. У каждого исполнителя есть свой уровень развития. Играйте за него и выполняйте испытания. В награду вы получите новые облики, реплики, добивающие удары и избранные моменты для исполнителей.


Очевидно, что играть одному в мультиплеере, особенно в некоторые режимы, тяжело. Для кооперации между собой в игре есть возможность вступить или создать собственный клан и совместно выполнять задания, зарабатывать награды и достижения. Повышение уровня клана откроет вам доступ к уникальным предметам для кастомизации игрового профиля. Главное: игра с соклановцами дает бонус в 10% на личный, оружейный, исполнительны и клановый опыты.

К слову, в Call of Duty: Vanguard разработчики отказались от фракционных боев. То есть, теперь вы играете только за Союзников. Причина, по которой решили так поступить, в целом, понятна, но наличие одинаковых скинов в разных командах может принести путаницу.

А еще в игре есть свой “Боевой пропуск”. Да, вы заплатили за игру полную цену, но этого мало — хотите себе всякого, чего не получить просто так? Заплатите еще денежку!

Режим зомби

Отдельный кооперативный режим, который явно очень понравился аудитории, раз его добавляют уже в седьмой игре серии. Такой себе упрощенный вариант Left 4 Dead, в котором четырем игрокам придется бросить вызов мистическим тайнам Третьего Рейха. В реальной истории Генрихом Гимлером была создана особая организация “Аненербе”— для изучения традиций, истории и наследия нордической расы с целью оккультно-идеологического обеспечения государственного аппарата нацистской Германии.


Эта идея явно понравилась разработчикам, раз они решили воплотить ее в виде отдельного режима. Но много про него рассказать не получится — он очень простой и, пожалуй, даже примитивный. Команда прыгает в различные порталы, ведущие в другие измерения. Там игроки должны выполнить какое-то простое задание, от “убить всех” до “сопроводить цель”. За квесты и убийства игроки получают особую валюту, на которую могут купить себе различные улучшения: увеличение брони, усиление оружия, бафы и пассивные бонусы.

Режим зомби явно делался по остаточному принципу, лишь бы было. Очень быстро вы обнаружите, что задания не блещут разнообразием, как и противники — их до обидного мало. Буквально через полчаса игры вы почувствуете, что попали в “День сурка”, настолько все однообразно и повторяется. Очень надеемся, что в каком-нибудь обновлении разработчики добавят в этот режим контента. Но на пару часиков он вас сумеет развлечь.

А может, данный режим является аллюзией на самих фанатов серии CoD?

По итогу

Мультиплеер Call of Duty: Vanguard представляет собой практически полную копию оного из Modern Warfare, только со скидкой на показанный сеттинг. Он не воспринимается как нечто новое, да и не является этим новым. Игра давно стала ежегодным сериалом, и ждать какого-то значительно прорыва в ней очень наивно. Над CoD работает целых три разных студии, но раз за разом мы получаем одинаковую игру, что в одиночной кампании, что в многопользовательском режиме.

Сколько еще лет фанаты готовы обеспечивать Activision миллиардами долларов до тех пор, пока не поймут, что прогресс — движение вперед, а не толкание на месте? Как мне кажется, еще очень и очень долго.


Call of Duty: Vanguard — последняя игра серии Call of Duty, возвращающая игроков в эпоху Второй мировой войны. В этом гайде мы расскажем, как добавлять друзей и объединяться в кланы для совместной игры.

Как играть в Call of Duty: Vanguard с друзьями

Гайд по мультиплееру в Call of Duty: Vanguard — как играть с другом по сети, есть ли кроссплей и как создать клан для онлайновой игры с другими игроками

Если друзья играют на другом устройстве, используйте опцию «добавить друзей-Activision». Там вы можете искать людей по их учетной записи Activision, идентификатору консоли (PSN ID или Xbox Gamertag), имени их консоли (если они находятся на другой домашней консоли) или имени ПК.

Как создать клан и вступить в него в Call of Duty: Vanguard

Гайд по мультиплееру в Call of Duty: Vanguard — как играть с другом по сети, есть ли кроссплей и как создать клан для онлайновой игры с другими игроками

Если вы хотите создать клан, следуйте инструкциям на вкладке «Клан» в меню «Социальные опции». Затем игра предложит придумать название клана и присвоить себе уникальный тег, состоящий из пяти символов. Как только это будет сделано, вы сможете выбрать эмблему, правила конфиденциальности, метки поиска и другие параметры.

Затем начинайте приглашать людей из своего списка друзей и устанавливать правила клана. Люди, получившие приглашения, будут уведомлены и смогут ответить через внутреннюю почту соответствующей игры.

Обратите внимание, что вы можете закрыть клан в любое время, если захотите, но это сотрет весь его прогресс и не может быть отменено.

Какие преимущества дает клан

Если вы состоите в клане, то сможете заработать бонусное оружие, Оператора и дополнительный опыт клана. Каждый вкладывает опыт в клан индивидуально.

Зависят ли кланы от игры

Гайд по мультиплееру в Call of Duty: Vanguard — как играть с другом по сети, есть ли кроссплей и как создать клан для онлайновой игры с другими игроками

Кланы и все социальные льготы из других игр будут сохранены. Удивительно, но вам не нужно создавать новый клан, если вы решили поиграть в Call of Duty: Vanguard.

Как узнать, включен ли кроссплей

Активный кроссплей обязателен, если вы хотите играть с людьми на других платформах.

Михаил Шевкун

Activision и Sledgehammer провели 30-минутную презентацию сетевого режима Call of Duty: Vanguard, однако действительно новой информации на мероприятии оказалось не так много. Мы кратко расскажем о главном с трансляции.

Важным нововведением этой части станет выбор интенсивности боёв — тактический (стандартные бои «6 на 6»), штурмовой (подборка режимов на 20-48 игроков) и блиц (сражения 48 игроков в духе Shipment из Modern Warfare на всех локациях). Последний отлично подойдёт для выполнения испытаний.

Как и сообщалось ранее, на старте будет 20 карт — 16 стандартных и 4 небольшие для сражений «1 на 1», «2 на 2» и «3 на 3». Разработчики отмечают, что старались удивить аудиторию визуальным исполнением и привнести как можно больше разнообразия благодаря фронтам Второй мировой. К примеру, сыграть на солнечной карте в Африке после зимнего Сталинграда.

Нововведением сетевых локаций станет погода — на некоторых уровнях может бушевать шторм, идти ливень с сильным ветром и так далее. Используется статичное состояние погоды, то есть на солнечной карте неожиданно не начнётся буря, хотя нечто подобное именно Sledgehammer сделала в Call of Duty: Advanced Warfare.

О добавлении разрушаемых элементов в стиле Rainbow Six: Siege сообщалось ранее, но во время презентации команда вновь сделала на этом акцент. Обещают, что это поможет сделать карты ещё интереснее, дав большую тактическую свободу игрокам.

После самой презентации успели объявить, что в стартовый набор локаций попадут ремейки Castle и Dome из Call of Duty: World at War. Карты станут намного детальнее и на них также появятся разрушаемые объекты.

Разработчики также откажутся от деления оперативников на фракции, благодаря чему играть за любимца можно на постоянной основе. На старте продаж всего будет 12 героев, шестерых из них дадут попробовать во время скорого тестирования. Каждого оперативника позволят отдельно прокачивать — так можно открыть новые добивания и другие косметические элементы.

Во время беты дадут попробовать несколько классических режимов («Командный бой», «Превосходство», «Убийство подтверждено», «Найти и уничтожить»), а также один новый — «Патруль». Это «Опорный пункт», только точка для захвата постепенно перемещается по карте.

Call of Duty: Warzone

Вскоре после выхода Call of Duty: Vanguard произойдёт масштабное обновление условно-бесплатной королевской битвы: появится новая система защиты от читеров и первая новая карта — Pacific. На презентации локации уделили немного внимания, отметив, что она полностью новая и размером с Верданск.

После запуска Warzone Pacific (именно так разработчики называют новую версию батл-рояля) обещают поддерживать традиционными обновлениями — сезонными, временными и новыми режимами, а также периодическими виртуальными событиями.

Vanguard на ПК

Ещё одним важным пунктом шоу стала компьютерная версия грядущего шутера. Ей вновь занимается студия Beenox, которая уже пообещала ставшие традиционными вещи — поддержку широкоформатных мониторов, неограниченную частоту кадров и огромное множество настроек.

Но было и кое-что новое: функции для снижения тошноты и улучшения читаемости текстов.

Расписание тестирования

  • Первый этап — с 10 по 13 сентября на PlayStation (предзаказ)
  • Второй этап — с 16 по 17 сентября на Xbox и ПК (предзаказ) и PlayStation (всем)
  • Третий этап — с 18 по 20 сентября на PlayStation, Xbox и ПК (всем)

Читайте также: